sov2



Студенты одесской юракадемии заявили об отчислениях участников Евромайдана. Руководство вуза все отрицает


Одесские студенты заявили, что администрация юракадемии начала отчислять участников Евромайдана.

«Как стало известно, у некоторых активистов в зачетных книжках уже стоят метки в графе «Экзамен». То есть активные и сознательные студенты вуза уже помечены, как не сдавшие экзамены. Кроме того, на факультете адвокатуры сегодня декан собирал старост и сказал, чтобы все студенты ехали на Антимайдан», — пишет со ссылкой на активистов газета «Сегодня».

Вечером 13 декабря одесситы собираются митинговать у главного корпуса Юракадемии на 4-й станции Большого Фонтана.

Между тем, руководство вуза говорит, что никому не запрещает выражать свои политические убеждения и никого не преследует.

«Мы никому не запрещаем выражать свои политические убеждения, ни преподавателям, ни студентам. Главное – не в ущерб учебному процессу», — подчеркнули ректор Национального университета «Одесская юридическая академия» Владимир Завальнюк.

В свою очередь глава студенческого совета Валерия Прущак отметила, что «студенческий совет провел заседание среди студентов, на нем приняли единогласное решение на выходные ехать в Киев выразить свои политические убеждения. Наши студенты вольны сами решать, что им делать. Особенно, в выходные дни. В нашем университете учатся более трехсот ребят непосредственно из Киева и Киевской области. Может, некоторые ребята едут просто домой. В любом случае, в свободное от учебы время студенты могут делать все, что они хотят».







Новости по этой теме:



BigBen
BigBen   страна по ip - od 13 декабря 2013, 16:19     -9      
а зачем они нам в Одессе нужны! ?
во Львове и будут работать
   Ответить    
Антон Павлович
как бы, доказательства в студию, на словах я тоже много чего заявить могу
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
А ведь хорошая «отмазка» для студентов. ))

- МарьИванна! Поставьте мне зачет! Я «политический»!
   Ответить    
Odess2010
Угадайте с 3х раз какие политические убеждения они будут выражать? :) 
   Ответить    
Violetta
Небось, за «Свободу». :)
   Ответить    
biet2013
Посмотрите сколько в ютубе гуляет видео, только почему то нет ни одного в котором собирают на майданы от власти, нет угроз в адрес студентов. только болтовня источников которые не желают быть назваными. Выдыхаются майдауны и с ними интерес к протестам. А так еще подогреваются протестные настроения.
   Ответить    
petr_1973
А Вы глаза откройте и поговорите откровенно с теми, кто работают в юракадемии  собирают преподавателей, лаборантов, студентов в обязательном порядке ехать в Киев. И это ВУЗ выпускающий юристов, судей, прокуроров. Хорошое начало карьеры! Позор ПР! 
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 19 декабря 2013, 22:01     +1      
Хорошо. А что делать с опросом ОРУ, где показали, что большинство одесситов против Майдана, против оппозиции, против незаконных действий и провокаторов?
   Ответить    
Violetta
А как вы себе представляете этот процесс? Студентам в аудитории говорят ехать на антимайдан, а кто кто-то сидит в сторонке и снимает это? Смешно же. 
   Ответить    
BigEngryFish
Сегодня декан одного из одесских институтов предлагал студентам ехать на антимайдан. 200 грн в день + 400, если остались на ночь + зачет сессии. В массе своей студенты отказались от такого сомнительного удовольствия. Но примерно 30 на каждую тысячу согласились (наверное отпетые двоишники или просто сильно бедные). При этом власть собирается устроить провокацию и отдубасить это платное мероприятие, включая этих несчастных студентов! Ну не подонки?!
   Ответить    
Торвлобнор IV
Дочке знакомого в нархозе предлагали такую сделку. Причём, не в подворотне, а декан, при свидетелях. На что эти люди надеются?
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 13 декабря 2013, 21:23     +4      
Были б сомнения если б не знали Пидрахуя.
Как бы Кивалов не замыливал глаза своей благотворительностью, все равно видно даже слепому видно как эта мразь свои дела делает.
   Ответить    
адекват
То, что запрещено — более соблазнительно…
   Ответить    
Zangarmarsh
Да, если студент совершеннолетний, то он может по закону покупать алкоголь и сигареты.

Представьте себе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Хорошая «отмазка» для студентов. ))

- МарьИванна! Поставьте мне зачет! Я «политический»!
   Ответить    
Агностик
Да какая разница, где они будут работать? Хотят ехать на Майдан — пусть едут. Хотят на «антиМайдан» — пусть едут.
Не вузу это решать.

Главное — чтобы дело своё изучали.
   Ответить    
адекват
В.И.Ульянов, отчисленный за революционную активность из университета, впоследствии сдал экстерном…Ох, эти студенты-«революционеры»…
   Ответить    
Бабця
Плох студент, если он не революционер- Гёте
   Ответить    
адекват
Гете, так скажем, рано родился… а то может и по другому начал оценивать студента.
   Ответить    
Агностик
Кто в юности не был революционером — не имеет сердца. Кто к старости (?) не стал консерватором — не имеет разума.

Авторство цитаты (как и форма) — спорное. Но суть хороша.
   Ответить    
адекват
Почти аксиома…Хорошо бы  еще, чтобы молодой революционер  все же прислушивался к старому консерватору, тогда возможно не было революционных катаклизмов.
   Ответить    
Агностик
В идеале — чтобы они прислушивались друг к другу. Потому что если это будет односторонняя связь — есть риск тотальной стагнации, нарастания энтропии, что тоже не есть гуд.
   Ответить    
адекват
Да, неоспоримо, что без молодого желания изменять что-то в жизни, мы возможно жили до сих пор в пещерах… Но если это сводится к примитивному : « Банда — геть! ", то это приводит в конечном счете к молодому разочарованию и унынию, как после майдана № 1. 
   Ответить    
Агностик
Согласен. Конструктивная революция и энергичный, ищущий развития консерватизм — это прекрасно. Утопично, к сожалению, но прекрасно.

Спасибо за взвешенный и трезвый взгляд. Так радостно встретить на «Думской» человека, не горлопанящего, не бросающегося лозунгами и не плюющего на все мнения, кроме собственного!
Один из случаев соответствия нику))
   Ответить    
адекват
Даже растерялся…Конечно, когда высказываешь свое мнение, то в тайне надеешься, что оно, кому-то интересно, а главное, услышать мнения других среди массы штампов.
   Ответить    
BigEngryFish
Кто такой мудрый и спокойный, и не бросает лозунги, он просто не готов, ему еще нужно время, чтобы банда потомила его на своей сковородочке. Другие просто раньше созрели, и нас много, нас большинство!
   Ответить    
адекват
К чему созрели? Идти семимильными шагами в светлое будущее? Так мы все за это, только плохо представляем, как идти… А хочется очень быстро и с наименьшими затратами с нашей стороны, а кто думает, что это долгий и многотрудный процесс, то несознательный и отсталый?
   Ответить    
BigEngryFish
Не, сидите дома, ждите когда такой процесс приведет вас к полному краху вместе со всей страной.
   Ответить    
адекват
А если выйдешь и крикнешь : « Банду — геть! « и этим спасешь страну? Ну, если сделаешь множество раз, конечно.Мне кажется, что  эта перманентная буза быстрее приведет к краху.
   Ответить    
КоТковарныЙ
согласен на все 100!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksandr Melnikov
А они что — не знали в чей ВУЗ они идут?
   Ответить    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 13 декабря 2013, 16:24     +4      
все может быть, конечно, но где гарантия, что отчисляют не тех, кто плохо учиться, а по политическим взглядам? так каждый двоишник может заявить…
   Ответить    
Агностик
1. Предложение начинается с большой буквы.
2. Слово «учится» в данном случае пишется без мягкого знака.
3. Слово «двоечник» пишется именно так, через «еч», а не через «иш».

)
   Ответить    
nat-a-l-i
Агностик, во 2 пункте, расставьте правильно запятые! )
   Ответить    
Агностик
ГРАМОТА.РУ – справочно-информационный интернет-портал «Русский язык» | Справка | Справочник по пунктуации

В принципе этот наречный оборот можно и выделить — запятыми ли, скобками ли, тире ли — но строгого правила по этому поводу нет. Рассматривайте это как необособленное обстоятельство.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksey  Dudchenko
Агностик, граммар наци детектед
   Ответить    
Агностик
Grammatik macht frei!
   Ответить    
адекват
Для интернета нужно разработать новую систему пунктуации, чтобы комменты и прочая были больше похожи на живую речь.
   Ответить    
Агностик
О, и кстати, в Вашем комментарии вторая запятая (после слова «пункте») — лишняя.))
   Ответить    
Violetta
Во втором пункте все запятые расставлены правильно. Учите матчасть.
   Ответить    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 13 декабря 2013, 16:32     -9      
большое спасибо за «ценные» замечания. но хочу заметить, что здесь у нас не урок русского языка, а интернет, следовательно свободное пространство, свободное в том числе и от правил орфографии, поэтому многие пишут как хотят. А что вы скажете о паданковском языке или об олбанском? тоже будете везде ошибки исправлять? ололо
   Ответить    
BigBen
BigBen   страна по ip - od 13 декабря 2013, 16:41     -7      
100 %
молодец)
   Ответить    
Агностик
Да я ж так, шутю)) Просто вы так о двоечниках говорили — ну и не удержалси))

И вы ж не на олбанском (и не на каком-либо другом из интернет-жаргонов) пейсали, правда? Я ж помочь хотел — а вы так сразу обиделися…
)
   Ответить    
Zangarmarsh
Просто очень забавно, когда человек пишет о двоечниках с кучей ошибок.

Это я спецом для вас разжевал сарказм ситуации, если вы не поняли.. А так-то -- пишите как угодно. Имеете право. Но и люди имеют право с вас потом постебаться. И вполне обоснованно.. :) 
   Ответить    
Neo777
Это будующий адвокат пишет или судья, так что не удивительно.
   Ответить    
Агностик
Долго сомневался, но всё же скажу — раз уж тут пошла такая тема…
1. «Будущий» — пишется без «ю».
2. В данном конкретном случае «неудивительно» нужно писать слитно — по примеру слов «неплохо», «неверно» и т. д.

Пишу не чтобы обидеть, а только из желания помочь.
   Ответить    
злая
по поводу правописания нужно сделать поправку: помимо самого факта ошибки, есть опечатки и спешка…когда же пытаешься при помощи «редактировать свой комментарий» добавить пропущенную запятую — все съезжает, все знаки препинания пропадают и приходится по многу раз редактировать свой собственный комментарий, а это крайне неудобно..
лично я увидела отсутствие знаков препинания в своих комментах ниже, но, исходя из вышесказанного, решила уже ничего не редактировать…так что давайте толерантней относиться к грамотности на страницах сайта)
   Ответить    
Агностик
Да я вроде как до сих пор ни разу ни к кому не придирался.
Но тут уж пошла такая тема…

В общем, извините, если кого обидел! ) Мир, дружба, кальмары!
   Ответить    
Антон Павлович
так в том то и дело. Более того тут мы сталкиваемся с парадоксом: если студент на Майдане, следовательно, он не учиться, если он не учиться, то как он сдаст экзамены? Если он не сдаст экзамены, следовательно его надобно отчислять. Как то так.
   Ответить    
Агностик
А разве обучение ограничивается сидением на парах? Учиться-то можно везде.
По сути, основной показатель успеваемости — экзамены. Если студент сдаёт экзамен на «хорошо» или «отлично», то какая разница, когда и как он получил знания?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksey  Dudchenko
а они чё на майдан учится что ли едут?
   Ответить    
Агностик
На самом деле — почему нет? Там возникает довольно много правовых вопросов, а лучшее обучение, как известно — практика.

Ну и в любом случае: неужто вы никогда не учили материал по чужим конспектам в последний день перед сессией?
   Ответить    
адекват
« Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь…» И все равно революционная сознательность не заменяет научных и специальных  знаний.
   Ответить    
Агностик
Дык в том-то и дело, что на Майдане есть пространство для закрепления (и получения новых) юридических знаний. Там своя «скорая юридическая помощь» есть, есть спецы, у которых можно учиться…
Не знаю, как оно на антиМайдане — оттуда информации не так много дают.
   Ответить    
адекват
Даже такая майданная пародия на революцию, предусматривает коренную ломку устоев, в том числе и юридических.Что закреплять можно в толпе? Толпа есть толпа.
   Ответить    
Агностик
В толпе, прыгая и выкрикивая, разумеется, ничего не закрепишь. Но в «центрах юруслуг» (не знаю, как назвать эти помещения в штабе) вполне можно позакреплять.

А насчёт «ломки устоев»… Ломать-то надо умеючи. Что-то можно и оставить, а что-то — только чуток подправить. На Майдане есть возможность понаблюдать за процессами непосредственно…

Скажем так. Студентов журфака (он же наконец-то факультет, да?) я бы вообще в обязательном порядке отправлял в Киев — о подобной практике можно только мечтать.
Кстати, в «юрке» есть кафедра журналистики, если чо. Им тоже, как мне кажется, сейчас на парах делать совершенно нечего.
   Ответить    
адекват
Отвлеченно. Чтобы изучать проблему алкоголизма, то необязательно начинать пить, тем более становится алкоголиком..
   Ответить    
Агностик
Пример вообще-то не очень корректный. Но если принять во внимание ваше, судя по всему, негативное отношение к самому евромайдану, вполне логичный. Так что приму его.

Желательно всё же пообщаться с объектом исследований — с алкоголиками. Иначе есть высокий риск стать «кабинетным учёным», строящим теории о различных причинах алкоголизма.
   Ответить    
адекват
Изучать алкоголика через общение без употребления алкоголя — это скорее лабораторные исследования… Я против революций, даже, таких пародийных, как майданы.Толпа невинна в содеянном, потому что управляема..
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 13 декабря 2013, 16:54     +8      
в данном случае «учиться»
   Ответить    
Антикоммунист
А в данном случае «учиться» употребляется с мягким знаком.
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 13 декабря 2013, 16:53     +6      
в данном случае «учится»
   Ответить    
Антикоммунист
«Учится» в данном случае следует употреблять без мягкого знака.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 13 декабря 2013, 21:33     +1      
Вы учились в Юрке? Там учат только как бабки брать. Никто ничего не теряет.
90% выпускников Юрки даже статью УК без ошибки прочесть не могут.
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 13 декабря 2013, 16:28     +5      
«где гарантия, что отчисляют не тех, кто плохо учиться, а по политическим взглядам?»

Только по тексту статьи получается что плохо учатся они в будущем времени. Заранее не сдали сессию.
   Ответить    
Шайтан
А я почему то не верю декану… Как впрочем и ректору.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 13 декабря 2013, 16:37     +13      
у меня товарищ там учится, про отчисления не гворил, но за поездку на антимайдан закрывают все сессии и платят 300 — 500 гривен.
   Ответить    
Неугодный
Я тоже поехал бы. Евромайдан — эо еше не вся Украина..!
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 13 декабря 2013, 16:29     +14      
Не знаю как в юракадемии, но Миюсов Михаил Валентинович предупредил всех своих курсантов майдан-отчисление.
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Студентов Политеха сватают в Киев:300 горивен в день.Как мне сказали-ДОБРОВОЛЬЦЕВ мало.Будут ехать «поддерживать» Банду в приказном порядке, тем более-Ректор возглавляет ОПГ П.Р. Одессы.
   Ответить    
Антон Павлович
скажите, пожалуйста, за 300 гривен в день и добровольцев мало! какие нынче студенты богатые пошли, что бы отказываться от таких деньжищ.
   Ответить    
BigEngryFish
Сознательные.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 13 декабря 2013, 17:22     +7      
а чего банда с большой буквы «Б»?
:)
   Ответить    
Агностик
Я думаю, чтобы подчеркнуть её масштабность. Мол, есть банды, а есть Банда.
   Ответить    
Portovik
Революция, восстание, митинги, пикеты — лишь бы не работать и не учиться.

Как будто что-то изменится, если придет вместо Азарова Арбузов или мы подпишем эту пресловутую Ассоциацию
   Ответить    
Zangarmarsh
Скажите, а если тут ничего все равно не изменится (по вашим словам), то зачем здесь работать и учиться?

С логикой у вас напряжно.. ;) 
   Ответить    
BigEngryFish
Изменится! У нас, как минимум, будут честные выборы.
   Ответить    
адекват
У нас честные выборы тогда, когда побеждает тот, кому симпатизируем…
   Ответить    
BigEngryFish
Да, и когда голоса не беркут считает.
   Ответить    
адекват
2006 год, 2007, 2010…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
Начнём с того, что пока (тьфу-тьфу! ) никого не отчислили.
Далее. Сессия ещё не началась. Поэтому никаким способом невозможно узнать, кто «заслуживает» отчисления по «образовательному» признаку.
   Ответить    
Крис563
Сегодня в МГУ, ( на 5 фонтана) поставили перед фактом. Что студенты и преподы должны ехать на майдан. Туда входит питание. Проживание. И проезд!!! Ну конечно же все возмутились. Ну и пригрозили что будут проблемы с сессией.
   Ответить    
BigEngryFish
На антимайдан. Попрошу не путать. Это две большие разницы.
   Ответить    
Стэпан
а шо скажет самый справедливый, честный юрыст и почетный (и по нечетным) президент Юридической академии..))??
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Вряд ли позиция Завальнюка противоречила бы позиции Кивалова
   Ответить    
адекват
Ну, допустим не все…некоторых посадили, некоторые уже перебежали…
   Ответить    
Violetta
Сережа Подсчитай?
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 13 декабря 2013, 16:49     +4      
"…некоторых активистов в зачетных книжках уже стоят метки…»

А что, уже зачётки не выдают на руки студентам?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksey  Dudchenko
у студентов забирают зачетные книжки, мобильные телефоны и гордость, а потом загоняют их в вагоны для скота и отправляют на антимайдан под страхом отчисления.
   Ответить    
адекват
Вот, что интересно, как из продвинутых, евроустремленных  студентов получаются потом коррумпированные судьи и прочие чиновники?
   Ответить    
Агностик
Кстати, вспомнил: у нас зачётки хранились в деканате, и выдавались студентам перед сессией. После сессии — собирались обратно.
   Ответить    
Камил
А нас зачётки были у студентов. В деканат мы их сдали только в конце пятого года обучения.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
23 сентября
14:02 «Это символический шаг НАТО»: Одессу посетит ключевой орган Организации Североатлантического договора
13:37
7 коммент.
ГБР подозревает экс-спикера Верховной Рады Парубия в организации беспорядков 2 мая 2014 года в Одессе
13:24
2 коммент.
Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева
13:13
4 коммент.
Руководителя одесской службы по делам детей пока не уволили
12:02
1 коммент.
Полиция проверяет информацию о минировании моста в центре Одессы
11:50
2 коммент.
В Одессе «заминировали» больницу
11:48
16 коммент.
Участок автодороги, где произошло смертельное ДТП, расширят и установят отбойник
11:05
5 коммент.
Турборежим: бюджет Одессы на 2020 год презентуют раньше обычного
11:04
4 коммент.
На трассе под Одессой загорелся автомобиль  фотографии
11:03
Ястремская поднялась на одну ступеньку в мировом теннисном рейтинге
10:31
1 коммент.
Путешествие на Сечь: фотохудожники провели одесситов «Тропами Хортицы»  фотографии
10:16 В Одесской области объявили траур из-за ДТП, в котором погибли девять человек
09:39
Футбол: «Балканы» из Одесской области победили ивано-франковцев и готовятся к встрече с «Черноморцем»  фотографии
22 сентября
23:11
22 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

17 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Одессе полиция устроила успешную засаду на серийного автоугонщика видео



«Немного бюрократии не помешало бы». Пристайко рассказал об особенностях работы с Зеленским



Нападающий сборной Украины забил девятый гол в 11 матчах за бельгийский клуб видео




Статьи:

Джаз на тыквах, труба-шофар и танцы на джеме: в Одессе проходит джаз-фест

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает



Новости Одессы в фотографиях:









Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева
Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева
Руководителя одесской службы по делам детей пока не уволили
Руководителя одесской службы по делам детей пока не уволили