art2
Реклама

Студенты одесской юракадемии заявили об отчислениях участников Евромайдана. Руководство вуза все отрицает

13 грудня 2013, 16:15     0

Одесские студенты заявили, что администрация юракадемии начала отчислять участников Евромайдана.

«Как стало известно, у некоторых активистов в зачетных книжках уже стоят метки в графе «Экзамен». То есть активные и сознательные студенты вуза уже помечены, как не сдавшие экзамены. Кроме того, на факультете адвокатуры сегодня декан собирал старост и сказал, чтобы все студенты ехали на Антимайдан», — пишет со ссылкой на активистов газета «Сегодня».

Вечером 13 декабря одесситы собираются митинговать у главного корпуса Юракадемии на 4-й станции Большого Фонтана.

Между тем, руководство вуза говорит, что никому не запрещает выражать свои политические убеждения и никого не преследует.

«Мы никому не запрещаем выражать свои политические убеждения, ни преподавателям, ни студентам. Главное – не в ущерб учебному процессу», — подчеркнули ректор Национального университета «Одесская юридическая академия» Владимир Завальнюк.

В свою очередь глава студенческого совета Валерия Прущак отметила, что «студенческий совет провел заседание среди студентов, на нем приняли единогласное решение на выходные ехать в Киев выразить свои политические убеждения. Наши студенты вольны сами решать, что им делать. Особенно, в выходные дни. В нашем университете учатся более трехсот ребят непосредственно из Киева и Киевской области. Может, некоторые ребята едут просто домой. В любом случае, в свободное от учебы время студенты могут делать все, что они хотят».

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!



Новости по этой теме:



BigBen
BigBen   страна по ip - od 13 гру, 16:19     -9      
а зачем они нам в Одессе нужны! ?
во Львове и будут работать
   Відповісти    
Антон Павлович
как бы, доказательства в студию, на словах я тоже много чего заявить могу
   Відповісти    


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Timur Korpienko   страна по ip - od 13 гру, 16:22     -2      
Хорошая «отмазка» для студентов. ))

- МарьИванна! Поставьте мне зачет! Я «политический»!
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 гру, 16:23     +33      
Да какая разница, где они будут работать? Хотят ехать на Майдан — пусть едут. Хотят на «антиМайдан» — пусть едут.
Не вузу это решать.

Главное — чтобы дело своё изучали.
   Відповісти    
адекват
адекват 13 гру, 17:26     +16      
В.И.Ульянов, отчисленный за революционную активность из университета, впоследствии сдал экстерном…Ох, эти студенты-«революционеры»…
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksandr Melnikov
Aleksandr Melnikov   страна по ip - ua 13 гру, 18:04     +11      
А они что — не знали в чей ВУЗ они идут?
   Відповісти    
Mailman
Mailman   страна по ip - ua 13 гру, 16:24     +4      
все может быть, конечно, но где гарантия, что отчисляют не тех, кто плохо учиться, а по политическим взглядам? так каждый двоишник может заявить…
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 гру, 16:26     +9      
1. Предложение начинается с большой буквы.
2. Слово «учится» в данном случае пишется без мягкого знака.
3. Слово «двоечник» пишется именно так, через «еч», а не через «иш».

)
   Відповісти    

Антон Павлович
так в том то и дело. Более того тут мы сталкиваемся с парадоксом: если студент на Майдане, следовательно, он не учиться, если он не учиться, то как он сдаст экзамены? Если он не сдаст экзамены, следовательно его надобно отчислять. Как то так.
   Відповісти    

amr
amr 13 гру, 16:28     +5      
«где гарантия, что отчисляют не тех, кто плохо учиться, а по политическим взглядам?»

Только по тексту статьи получается что плохо учатся они в будущем времени. Заранее не сдали сессию.
   Відповісти    
Шайтан
Шайтан 13 гру, 16:26     +15      
А я почему то не верю декану… Как впрочем и ректору.
   Відповісти    
KM@
KM@   страна по ip - ua 13 гру, 16:37     +13      
у меня товарищ там учится, про отчисления не гворил, но за поездку на антимайдан закрывают все сессии и платят 300 — 500 гривен.
   Відповісти    
Неугодный
Неугодный   страна по ip - od 13 гру, 16:29     -7      
Я тоже поехал бы. Евромайдан — эо еше не вся Украина..!
   Відповісти    
mila66
mila66   страна по ip - od 13 гру, 16:29     +14      
Не знаю как в юракадемии, но Миюсов Михаил Валентинович предупредил всех своих курсантов майдан-отчисление.
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Студентов Политеха сватают в Киев:300 горивен в день.Как мне сказали-ДОБРОВОЛЬЦЕВ мало.Будут ехать «поддерживать» Банду в приказном порядке, тем более-Ректор возглавляет ОПГ П.Р. Одессы.
   Відповісти    
Антон Павлович
скажите, пожалуйста, за 300 гривен в день и добровольцев мало! какие нынче студенты богатые пошли, что бы отказываться от таких деньжищ.
   Відповісти    

botva0
botva0 13 гру, 17:22     +7      
а чего банда с большой буквы «Б»?
:)
   Відповісти    

Portovik
Portovik   страна по ip - od 13 гру, 16:35     -7      
Революция, восстание, митинги, пикеты — лишь бы не работать и не учиться.

Как будто что-то изменится, если придет вместо Азарова Арбузов или мы подпишем эту пресловутую Ассоциацию
   Відповісти    
Zangarmarsh
Zangarmarsh 13 гру, 17:45     +6      
Скажите, а если тут ничего все равно не изменится (по вашим словам), то зачем здесь работать и учиться?

С логикой у вас напряжно.. ;) 
   Відповісти    
BigEngryFish
BigEngryFish   страна по ip - ua 13 гру, 22:44     +1      
Изменится! У нас, как минимум, будут честные выборы.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 гру, 17:56     +10      
Начнём с того, что пока (тьфу-тьфу! ) никого не отчислили.
Далее. Сессия ещё не началась. Поэтому никаким способом невозможно узнать, кто «заслуживает» отчисления по «образовательному» признаку.
   Відповісти    
Крис563
Крис563   страна по ip - od 13 гру, 16:37     +6      
Сегодня в МГУ, ( на 5 фонтана) поставили перед фактом. Что студенты и преподы должны ехать на майдан. Туда входит питание. Проживание. И проезд!!! Ну конечно же все возмутились. Ну и пригрозили что будут проблемы с сессией.
   Відповісти    
BigEngryFish
BigEngryFish   страна по ip - ua 13 гру, 22:46     +2      
На антимайдан. Попрошу не путать. Это две большие разницы.
   Відповісти    
Стэпан
Стэпан 13 гру, 16:46     +12      
а шо скажет самый справедливый, честный юрыст и почетный (и по нечетным) президент Юридической академии..))??
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Timur Korpienko   страна по ip - od 13 гру, 16:49     +8      
Вряд ли позиция Завальнюка противоречила бы позиции Кивалова
   Відповісти    

Violetta
Violetta   страна по ip - ua 13 гру, 20:56     0      
Сережа Подсчитай?
   Відповісти    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 13 гру, 16:49     +4      
"…некоторых активистов в зачетных книжках уже стоят метки…»

А что, уже зачётки не выдают на руки студентам?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Aleksey  Dudchenko
Aleksey Dudchenko   страна по ip - ua 13 гру, 16:58     +19      
у студентов забирают зачетные книжки, мобильные телефоны и гордость, а потом загоняют их в вагоны для скота и отправляют на антимайдан под страхом отчисления.
   Відповісти    

Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 гру, 19:20     +4      
Кстати, вспомнил: у нас зачётки хранились в деканате, и выдавались студентам перед сессией. После сессии — собирались обратно.
   Відповісти    

адекват
адекват 13 гру, 17:08     +3      
Неокрепшие молодые умы легко соблазняются раем на Земле, причем уже завтра…
   Відповісти    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 13 гру, 20:57     +1      
Завтра? А говорили, что уже сегодня…
   Відповісти    

просто псих
просто псих   Proxy 13 гру, 17:14     +6      
А Валерий Прущак молодой хунвейбин от ПР
   Відповісти    
адекват
адекват 13 гру, 17:16     +11      
Коллеги, во имя свободы слова, дайте друг друга не «минусовать "…Не согласен — пиши контраргументы.
   Відповісти    
botva0
botva0 13 гру, 17:26     +4      
«наклеивать ярлыки, это мы обезьянам не отдадим» (с) к/ф «гараж»
   Відповісти    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 13 гру, 20:59     +2      
Точно. Либо +, либо вообще ничего, либо -, но с конкретными аргументами, почему человек считает иначе. А то легче всего потыкать для самоутверждения на кнопочки.
   Відповісти    

Фёдор Петрович 54
А для чего Прокурору или Судье учится в нашей стране?.Сказали как сделать-и будь здоров, а не выполнишь-пойдёшь «учится» на много лет.
   Відповісти    
адекват
адекват 13 гру, 17:38     +10      
Сложна жизнь судьи : с одной стороны власть « рекомендует ", с другой стороны революционные массы « советуют», с третей взятку суют, а с четвертой — семье и самому угрожают…и т. д. и тому подобное.
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 13 гру, 17:29     +4      
можно для сравнения дать характеристику студенческого движения ЗУ:
области ЗУ традиционно религиозны в самом хорошем смысле этого слова — генетическое уважение к греко-католицизму, истинное уважение к пастырям, нетерпимость к проявлению сектантства до жесткого преследования местными властями и т.д.
Украинский греко-католический университет на основании религиозности населения в отличии от нашего местечкового  «православия — лайт» негативнонастроенного к самим институтам православия является вдохновителем студенчества…
Я ниже приведу видео, очень позитивное о чудесной молодежи ЗУ как таковой, но в рамках данной темы прошу обратить внимание на то, что студенты Львова не только направлялись и вдохновлялись вузами, но и руководились лидерами УГКЦ
www.youtube.com/watch?v=XcFDWjoFEjs
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 13 гру, 17:36     +6      
интересен тот факт, что эксглава греко-католической церкви, кардинал священник римско-католической церкви, гражданин США, регулярно читиал лекции во Львовских университетах с прямой агитацией за ЕС…
   Відповісти    

Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 гру, 19:21     +3      
Не знаю, как в ОНЮА, но у нас в ОНУ энное время назад зачётки хранились в деканате, а студенты их получали только на сессию.
   Відповісти    
Zangarmarsh
Zangarmarsh 13 гру, 17:48     +13      
Мой знакомый препод, работающий в Политехе, рассказывал, как их заставляли тащить студентов на митинг в поддержку Януковича. И делало это руководство ВУЗа. Информация из первых рук, как говорится.

Так чего удивляться? Легко верю этой статье.
   Відповісти    
адекват
адекват 13 гру, 17:57     -1      
Майдан — это эксплуатация глупости, а антимайдан — это тупость в подражании майдану…
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Black
Oleg Black   страна по ip - od 13 гру, 18:06     -5      
Безотносительно к тому, что юракадемию надо сжечь и остатки залить бетоном, теперь что, любой дебил, заваливший сессию, будет прикидываться невинно заголодоморенным?
И вообще, если могиле своих студней на мандан гонять можно, это видать дело богоугодное, то Кивалову почему нельзя?
   Відповісти    
White Cat
White Cat   страна по ip - od 13 гру, 18:11     -4      
Не думаю, что в юрке такое бы стало возможным (хоть и отношусь к этому «вузу» отрицательно). Как бы так сказать, простые детишки там не будут учиться, достаточно сгянуть на стоимость обучения и на самих «студентов». Так что считаю история про отчисления придумана самими студентами, которые не ахти как учились в течении учебного года :) 
   Відповісти    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 13 гру, 18:19     +5      
Учатся там простые детишки. Лично знаю одну девушку. Приехала из области, поступала вместе со мной в ОНУ. Не прошла на бюджет.
Пралаллельно поступала в ОНЮА. Там прошла. На бюджет. Получила комнату в общаге (которой могут позавидовать многие преподаватели ОНУ, до сих пор живущие в общежитиях), училась на бюджете, получала стипендию…

Правда, почти сразу после этого дороги разошлись, так что не знаю, как она сейчас. Но факт остаётся фактом: у «простых детишек» есть шанс учиться в «киваловке».
   Відповісти    

адекват
адекват 13 гру, 18:17     +4      
Любую власть, тем более как наша, всегда есть, за что критиковать и тем более надо… но критика не должна сводится к оскорблениям и красивым, популистским лозунгам. Нужно предлагать реальные и конструктивные действия.
   Відповісти    
Zangarmarsh
Zangarmarsh 13 гру, 18:34     +7      
Вы слушали речь Яника на крушлом столе сегодня? Он же просто отбрехался, безо всякой конкретики.

Что вы можете ему предлагать, если его главная цель -- удержать власть своей семьи и группы приближенных? Удивляюсь наивности многих комментаторов. Такое ощущение, что они 20 лет жили на Луне и вообще не понимают формата отношений власть-общество.
   Відповісти    

Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 13 гру, 18:54     -1      
А что, Кивалова уже сняли с должнсти Президента? Юракадемии.
Или я что-то пропустил?
   Відповісти    
Шайтан
Шайтан 13 гру, 19:27     +4      
Он почетный президент и уже давно. Типа свадебный генерал. НО без его одобрямса там даже кошка не чихнет.
   Відповісти    

злая
злая   страна по ip - od 13 гру, 19:04     +3      
а тем временем сенат Бельгии сегодня одобрил законопроект об эвтаназии для детей..
   Відповісти    
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 13 гру, 23:44     -3      
Сеня сосед мой сказал всё ок и зашибись в экономике, чем он лучше Кучмы
   Відповісти    

sery_od
sery_od 13 гру, 19:08     +4      
Да, отправляют не только студентов, врачей тоже. Сбор у обладминистрации в 21.00. И колонна уходит в ночь…Дворники хоть останутся в городе? Или тоже на митинг?
   Відповісти    
адекват
адекват 13 гру, 19:19     +3      
Врачей, хоть, отправляют не на «скорых "?
   Відповісти    

adolf54
adolf54   страна по ip - lv 13 гру, 22:08     -3      
Я смотрю, у нас демократия прямо расцветает! Прямо какой-то железный занавес вот-вот увидим. При Матвее эти студенты к нему бы пошли и принял бы, и уладили бы этот вопрос. А тут просто отгородились от молодых людей, что не позволительно.
   Відповісти    
адекват
адекват 13 гру, 22:34     +1      
А вопрос реально есть?
   Відповісти    
адекват
адекват 14 гру, 01:04     +4      
Складывается такое впечатление, что ЕС очередной раз кинула Украину, сейчас с Януковичем. Украина не столь нужна  ЕС, сколько не нужна с РФ.Я не обольщаюсь стратегическим мышлением команды Януковича, но эта откровенная глупость с форсированием ассоциации, слишком даже для них.
   Відповісти    
аналитик
На счет отчислений что-то не слыхал, а вот то, что обзванивали с намеком на приближающуюся сессия — дело было вчера…
   Відповісти    
Смерть
Смерть 14 гру, 13:30     +1      
Вряд ли можно отчислить студента по закону, дейсствующему по данный срок
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Adam Viter 19 гру, 19:03     0      
http://lb.ua/news/2013/12/13/246916_…
Польща обіцяє допомогти українським студентам, відрахованим через Євро майдан
13.12.2013 13:13
Якщо українські студенти, які беруть участь у подіях Євро майдан, будуть відраховані з університетів, польський уряд готовий виділити для них 50 стипендій. Про це польському виданню РАР заявила міністр науки Лена Коларська-Бобінська
   Відповісти    
White Cat
White Cat   страна по ip - od 19 гру, 19:57     0      
Вот пусть они (студенты) сперва сделают копию официального документа, где будет написанно, что они отчисленны, а также пусть сделают копию своей зачётки и журнала посещения пар, а уж потом пусть вопят, что их выгоняют из ВУЗа.
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← В Одессе выбирают самую красивую лошадь (фото)

→ В Измаиле устанавливают главную городскую елку (фото)



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×