sov2



25 июля, 15:58

В Измаиле арестовали танкер, который россияне использовали, чтобы не пустить украинские корабли в Азовское море (обновляется, фото. видео)


Танкер Nika Spirit, который принимал самое активное участие в событиях 25 ноября 2018 года в Керченском проливе, неожиданно пришел на ремонт в Измаил, где его задержали сотрудники СБУ и Госпогранслужбы.

Напомним, поздним вечером 25 ноября 2018 года малые бронекатера ВМСУ «Бердянск» и «Никополь», а также флотский буксир «Яны Капу», которые шли из Одессы в Бердянск, подверглись нападению россиян. Украинские корабли были обстреляны и захвачены в нейтральных водах возле берегов оккупированного Крыма.




Незадолго до этого небольшой танкер Neyma IMO 8895528 под флагом Российской Федерации заблокировал проход для наших кораблей под аркой незаконно построенного Керченского моста. Российские оккупационные власти заявили, что он сел на мель. На самом деле, три буксира постоянно контролировали местоположение судна, чтобы его не снесло течением из-под арки.

По этому факту СБУ открыла и ведет досудебное расследование.

Недавно танкер сменил название. Теперь он называется Nika Spirit, но его идентификационные номера (IMO, MMSI) и позывные остались прежними. 24 июля судно зашло в Измаил, чтобы встать здесь на ремонт. Но не тут-то было.

Группа следователей СБУ, военных прокуроров и пограничников провела на танкере санкционированные судом следственные действия. Были изъяты бортовые журналы, записи радиопереговоров во время столкновения в Керченском заливе, допрошены члены экипажи. Судно признано вещественным доказательством, сейчас готовится ходатайство в суд о его аресте.


ОБНОВЛЕНО 16:25. Экипаж не задержан. По информации судовладельца, моряки уже возвращаются домой в Россию.


ОБНОВЛЕНО 18:14. По уточненным данным, экипаж никуда не отпускали. Процессуальный статус моряков еще уточняется.


ОБНОВЛЕНО В 18:59. Сейчас танкером владеет компания «Альтомар шиппинг», представители которой утверждают, что приобрели судно уже после событий в Керченском проливе, зимой 2019 года. Продало его им «Волго-Донское судовое агентство».


ОБНОВЛЕНО В 20:30. Теперь официоз от СБУ: экипаж отпустили после того, как выяснилось, что эти моряки не принимали участия в событиях ноября 2018-го.

 




















odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 25 июля, 16:01     +33      
Какая приятная новость!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 25 июля, 16:06     +33      
Судоремонтный завод в Измаиле, непосредственное отношение к которому имеет глава Одесского облсовета Анатолий Урбанский, ремонтирует российские суда, которые вопреки украинским законам заходят в порты оккупированного КрымаГлава Одесского облсовета ремонтирует российские суда, заходящие в Керч (фото) | Мегафон
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 25 июля, 16:10     +11      
rss911    22 июл, 22:02     +6      
хитрый падло… Отрыгнул  шоколад и пошел самовыдвиженцем…Операция Ы  
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Зачем ты сам себя копипастишь олигофрен зелёный, или уже мания величия появилась?) ты как вовик ленин сама свои выражения скоро подписывать начнешь)
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 25 июля, 20:19     -1      
Что за нервы? У вас снова забрали кожаную флейту и Дали шоколадный свисток? должны бы уже привыкнуть
   Ответить    
Девятый Неизвестный
кожаной флейтой наш презик на рояле музицирует.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
И сосател 911 очень ее полюбил…
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 25 июля, 20:19     +8      
Лишить депутптской неприкосновенности и под суд за коллаборационизьм.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 25 июля, 20:23     -1      
он ещё не является депутатом Верховной Рады
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 10 августа, 23:45     -1      
В опубликованном фрагменте записки, которая была адресована президенту Украины Владимиру Зеленскому, Зинченко написал следующее: «Я не псих, не шизофреник, мне просто не оставили выбора. Меня убили: Банда Урбанских…«

Гордиенко рассказал, что папку с этой запиской Владимир Зинченко передал примерно за час до своей смерти знакомому, которого попросил также передать ее другому знакомому. Пока она дошла до адресата, прошло уже значительное количество времени.Смерть Владимира Зинченко, который «стрелял» в Урбанского: дело пытаются замять? | Бессарабия Информ — Новости Измаила, Килии, Рени и Болграда
   Ответить    
Четвёртый от угла
И в чем ее приятность? Что придется извинятся?
   Ответить    
Siveryanin
Siveryanin   страна по ip - ua 26 июля, 10:05     -1      
перед скотами не извиняются-их загоняют в козлятник.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 26 июля, 16:35     0      
"Кроме политических лозунгов они не сделают ничего. Нет оснований. Судно, во-первых, является вещественным доказательством совершения преступления в нарушении международного морского права. Во-вторых, на выполнение решения Международного уголовного суда мы имеем право на арест имущества Российской Федерации. Причем арест любого имущества за рубежом мы можем осуществлять до тех пор, пока Россия не выполнит решение Международного уголовного суда", – заявил Жданов.
По его словам, "относительно нарушения международного права со стороны Украины нет ничегоНа задержание российского танкера Кремль может ответить только истерикой  военный эксперт — новости политики | УНИАН
   Ответить    
Механизатор
Что здесь приятного, что люлей получат люди которые не при делах?
Мастер и экипаж? Он, что взяли и решили перекрыть путь нашим???)
Да даже судовладелец, у него был выбор послать российские власти, когда получил команду перекрыть проход???
Это тоже самое, что взять и отмудохать сантехника за развал коммунального хозяйства.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 16:02     +9      
Ооооо!!

Ща пуканы подгорать начнут у кой кого!! ))
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 25 июля, 16:07     +5      
Глупость, жадность и разгильдяйство: эти три извечных российских проблемы!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 25 июля, 16:03     +19      
когда в Измаил на ремонт заходят российские корабли, впоследствии выясняется, что эти же суда в обход санкций заходили в порты Крыма, что является поводом для арестаВ Измаиле до сих пор ремонтируют российские корабли, которые пользуются реестром судоходства РФ  новости ZIK.UA
   Ответить    
Servus
Servus   страна по ip - de 25 июля, 16:08     +8      
непонятно. уже за одно это можно арестовывать. Куда капитан смотрел.
   Ответить    
сестрасемена
ты, бармалей, ответь пожалуйста, какой другой способ заманить сюда этих сволочей ты знаешь? а, умник?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
О_о, вы уже на такой помойке как zik пасетесь?) Чего же вы не верещите "кудой смотрит треплобородько"? Это же зрада зрадная или своим мацанам можно?)
   Ответить    
Неравнодушный
Так и надо действовать всему цивилизованному миру в отношении России — государству-разбойнику — по недоразумению постоянному члену СБ ООН.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
А можно без « всего цивилизованного мира» и «государство-разбойник», ну как то попроще, своими словами, а не пафостными фразами из заголовков совецко коммуняцкой эпохи?
   Ответить    
Неравнодушный
…как по иному назвать оккупанта?
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 19:44     -3      
А как называли советские войска в Афганистане?
   Ответить    
Неравнодушный
… кто как! Спросите Савика Шустера. Он был по другую линию фронта.
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 19:56     -5      
Мне интересно как их называли твои учителя.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Спроси спирт своих кураторов в Ольгино.
   Ответить    
Siveryanin
Siveryanin   страна по ip - ua 29 июля, 10:21     0      
окупантами называли во все цивилизованном мире.
   Ответить    
dbd1936
dbd1936 25 июля, 16:38     +9      
Красавцы!!! Снимаю шляпу! Когда молодцы, тогда молодцы!!!
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 16:42     +11      
Главное чтобы ща суд не отпустил их под подписку о « не отплытии», а то наши суды они такие — самые гуманные суды в мире!!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 25 июля, 19:05     -3      
Об этом сообщила представителбница Украины в подгруппе по гуманитарным вопросам Трехсторонней контактной группы (Украина — Россия — ОБСЕ) Ирина Геращенко на фейсбуке.Экипаж задержанного в Украине танкера возвращается в Россию — портал новостей LB.ua
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 26 июля, 15:02     -1      
"То, как Украина повела себя во вчерашнем инциденте с танкером, говорит о том, что новая власть намерена защищать интересы страны не только твердо, но и гуманно и согласно международных норм. Это хороший прецедент для мирного решения споров", — говорится в сообщении.Танкер РФ в Измаиле: Посольство США отреагировало на решение Украины по российскому танкеру | Мобильная версия | Цензор.НЕТ
   Ответить    
MatthewKons
MatthewKons 25 июля, 16:53     +7      
А чего же экипаж отпустили? Это же, так сказать, «обменный фонд». Тем более, что виноват, в конце концов, не танкер, а люди, которые им управляли.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 17:18     +6      
Ну во первых в момент движа под мостом мог быть и совершенно другой экипаж на борту это раз, второе какой приказ мастер получил от вышестоящего начальства тот и выполнял, в третьих,  ну что за заложники и обменный фонд, вы забылись где вы, напомню  Украина и ее порты это по другую сторону от поребрика а не за ним, тут еще кое какие законы все таки соблюдаются и международное право уважается не так за поребриком!
 Ну и в третьих, виновен тот кто отдавал преступные приказы а не тот кто их выполнял стоя перед «заград отрядом»!
   Ответить    
dbd1936
dbd1936 25 июля, 17:22     0      
Экипаж и есть другой, его сменили специально, чтобы не могли привлечь, это специально разработанная провокация, чтобы посмотреть, как поведёт себя новая власть, не прокатило, они даже номер Имо не сменили, специально всё было сделано.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 17:28     +9      
Вы дилетант в судоходстве и судостроении!!

Судну при постройке присваивается номер IMO, раз и навсегда, и сколько бы названий, государств флага регистрации, судовладельцев, судно не сменило бы за свою жизнь номер IMO не меняется никогда, от слова совсем!!
Судно рождается и умирает под одним и тем же номером IMO, его невозможно взять и сменить как название.
   Ответить    
Loner
Loner   страна по ip - od 25 июля, 18:27     0      
Первично имовский номер был присвоен танкеру Ленанефть -2070 РФ. 
   Ответить    
Механизатор
Дурак чтоли?? Люди которые за 3000$ руководят этим корытом виноваты?
В чем? Что не порвали свои поспорта и не не послали работодателя нах…й и не вернулись домой к семье с дулей в кармане зато гордыми.???
Хочу вас видеть на баррикадах в первых рядах по больше с агрессором)
   Ответить    
nsv3791
nsv3791   страна по ip - od 25 июля, 17:07     -7      
А ведь ответка будет:)
   Ответить    
Неравнодушный
Свиснут в… член!
   Ответить    
Четвёртый от угла
А не страшно? За член?
   Ответить    
Четвёртый от угла
У судна другой владелец. В этом случае свистит только Неравнодушный
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 22:11     +3      
Свистит тот кто упирается рогом в стену.

Пример:
Убийство (а значит нарушение закона), орудие нож, но он был продан на Староконном, третьему лицу, и что теперь его не могут конфисковать соответствующие органы у третьего лица как вещь док по делу об убийстве (как пример)?!
Да за три секунды, и пофигу что владелец новый и у него чек на руках!!

Тут та же фигня только «сбоку», решение суда об наложение ареста на судно есть датированное числом до свершения сделки купли-продажи, и это проблемы покупателя купившего мутный пароход, нож, автомобиль…
   Ответить    
Четвёртый от угла
Вот именно, свистит тот, кто упирается рогом в стену.
Это судно во первых ножом быть не может, никаких враждебных действий по отношению к украинским судам оно не предпринимало и орудием преступления быть не могло. Во вторых, это судно блокировало проход не только для украинских судов, а для всего движения. В третьих, присутствие буксиров около судна можно трактовать ещё и тем, что эти буксиры проводили спасательную операцию, и тогда вся зона пролива является непроходной.
Это то, что является фактом, а что было на самом деле, знают только участники того столкновения, но не мы. 
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 26 июля, 05:17     0      
Факт задержания в нейтральных водах налицо.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 17:21     -1      
Наверное будет,  мокшанцы они такие — подлые, но ехидничать по этому поводу значит не Уважать свою страну и ее законы!
   Ответить    
dbd1936
dbd1936 25 июля, 17:08     +6      
Ещё бы и Урбанского хорошо потрясти, найдут много интерессного, это не первое судно под рашистским флагом к нему на завод в ремонт заходит.
   Ответить    
сестрасемена
то есть лучше бы оно и дальше ходило из крыма в турцию? что вы все сообще пишете, вы в своем уме? СБУ-шников хотя бы не нужно сажать? а то вы вон какие лихие, всех посадить хотите
   Ответить    
Неравнодушный
Россию надо душить всем цивилизованным миром, чтобы заставить уважать международное право.
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 19:40     -3      
Петрович, попробуй прочитать статью второй раз. В данном случае душат не Россию, а украинскую компанию, которая уже отдала деньги России за товар.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 25 июля, 20:24     +4      
Таганрог уже Украина?
   Ответить    
Неравнодушный
Вообще-то, Украина! Надо аннексировать по российской логике поведения.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 21:35     +1      
Не уже а ОПЯТЬ, так должно быть, как мне кажется — историческая справедливость понимаешь ли!! )) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 17:42     +6      
В чем рискованный, в соблюдении законов и выполнения решения суда?

Или вы предлагаете, нам «смиренным смердам», лежа на пузе ниц перед главным гопником всея мокшании, скулить и вымаливать разрешение о возврате наших пацанов из плена?!
   Ответить    
Четвёртый от угла
Глупо дразнить медведя, находясь с ним в одной клетке.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 17:57     +5      
Ну во первых никто и не дразнит, люди следуют закону и выполняют свою работу.

А вы что предлагаете? Нагнутся, раздвинуть булки и «подмахнуть»?!

ЗЫ: у всех заранее прошу прощение з мой «французский», но психология таких рабов уже достала…
   Ответить    
 Одесский
Одесский   страна по ip - od 25 июля, 19:41     +4      
Медведь сейчас занят — по свалкам лазиет!
   Ответить    
Четвёртый от угла
Если судно сменило название и владельца, то его нужно будет отпускать.
Пример.
Если хозяин автомобиля должен вам деньги, затем он подал свой автомобиль другому человеку, возможно ли забирать автомобиль у другого хозяина? Какой суд поддержит это действие?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 25 июля, 17:43     +2      
а где написано, что судно сменило владельца?
   Ответить    
Четвёртый от угла
Обычно название меняется при смене собственника
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 17:50     +4      
Это только ваши фантазии и не более.
Морское право надо бы подучить, а потом делать такие утверждения.
   Ответить    
Четвёртый от угла
Хотите поспорить о корпоративном законодательстве?
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 18:00     +2      
Я не берусь спорить о корпоративном законодательстве, не силен, но в международном морском праве кое что смыслю — положение обязывает.
   Ответить    
Четвёртый от угла
По вашим словам,  можно менять название судна, как перчатки, не меняя форму собственности и владения? То есть судно может выйти в плавание под одним именем и вернуться в порт под другим, не меняя владельца или корпорацию? Занятно!
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 25 июля, 19:37     +8      
Совершенно верно. Приходишь в один порт с одним именем судна а уходишь под другим именем. Судовладелец и все остальное остались те же. Чартер только поменялся и захотел новое название. А бывало просто у судовладельца доця родилась и он переименовал судно ее именем.

А вот IMO да, величина постоянная от постройки до списания на металлолом.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 21:38     +5      
Да.
Я вам скажу больше, судно может даже сменить название при переходе из одного чартера в другой, при этом не меняя ни владельца ни государство флага под которым оно ходит!
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 17:47     +5      
Для смены судном названия, государства флага  регистрации не обязательна смена владельца. В статье есть где-то упоминание о смене владельца? Ну что вы фантазируете и додумываете?!
 Ну и судно это вещь док, на него наложен арест судом, и всем все равно кому оно принадлежит.
Вы привело не корректной пример.
Не верите, купите авто на которое наложен арест, и потом попробуйте что-нибудь доказать судебным исполнителям, а потом свой опыт изложите здесь а мы послушаем с большим интересом!!
   Ответить    
Четвёртый от угла
Если я приобрёл автомобиль и ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ его в базе данных и получил новые госномера- исполнители в пролёте.
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 18:04     +7      
Это вы будете рассказывать им потом, стоя за воротами штраф площадки.
Не «лейте воду», купите такое авто и почувствуйте сами мощь карающей руки судебных исполнителей, держу пари, завязнете в судах на ближайшие 7-8 жизней
И будете не первым таким, и о Боже, даже не вторым!!

ЗЫ: и вообще тема авто к данной статье не относится не путайте теплое с мягким.
   Ответить    
Четвёртый от угла
Я специально использовал заглавные буквы для подсказки. Если на VIN не поставлен HOLD значит государство не видит судебного решения, и этим сказано всё. И TITLE выдаётся как на прошедшей проверку.
   Ответить    
Четвёртый от угла
Как я и предполагал, у судна другой владелец.
И что дальше? Как в этом случае надо действовать с ссылкой на морское право?
Может признаете мои аргументы действительными?
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 22:18     +4      
Вы предполагаете а следствие располагает, чувствуете разницу?
Коль так уверенны в своей правоте, вы легко можете выступить адвокатом и защищать нового судовладельца и его интересы по данному аресту.
Дело в том что претензий то к судовладельцу нет, судно арестовано как вещь док, проходящий по делу о свершению преступления почти годовалой давности в котором, как я понял теперешний владелец судна не причастен ни коем боком,  закончится судовой процесс, вынесут вердикт по данному делу и вернут судно его теперешнему владельцу, может быть даже извинившись за предоставленные неудобства, что собственно нормальная практика.
А пока оно постоит у нас арестованным на ответственном хранении так сказать как вещественное доказательство совершения преступления.
   Ответить    
Четвёртый от угла
Ну если кроме знаний морского права вы ещё пытаетесь представить  навыки международного арбитража, запомните, а лучше запишите.
Данное судно, хотя и блокировало проход под мостом, вряд ли может быть причисленно к участникам конфликта. В нападении на украинские суда оно не участвовало, доказать что оно не село на мель достаточно проблематично, ведь там было 3 буксира, капитаны которых будут утверждать, что они пытались снять терпящее бедствие судно с мели.
А за простой и разрывы контрактов могут вчинить иски.
Где я не прав?
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 23:08     +1      
Да кругом вы получаетесь не правы, почитайте еще другие комментарии по данному задержанию юристов-международников, и другие источники кроме Думской.
 
Судно само по себе и не может быть участником конфликта, а вот инструментом, в руках участников конфликта может быть еще как.

И вещь доком тоже может быть.

Вот почитайте — «Россияне могут угрожать нам международным правом. Но вместе с тем мы говорим об уголовном производстве. То есть этот корабль являлся орудием совершения преступления. Есть все основания, чтобы наложить на него арест в качестве вещественного доказательства для установления истины в рамках уголовного производства. У нас действуют международные нормы, но они имеют место быть, когда нет уголовного производства. Если бы речь шла о чем-то другом, тогда да. А здесь уголовное производство.»
   Ответить    
Четвёртый от угла
Именно это судно вещдоком быть не может.
Это судно блокировало проход не только для украинских судов, но для всего движения. Или другие суда протискивались мимо него, а украинских не пускали?
Кто сможет доказать, что это судно не село на мель? Если вы связаны с морем, то может слыхали за песчаные банки?
   Ответить    
Odessit s
Odessit s   страна по ip - od 25 июля, 23:48     +1      
Нет, только про стеклянные…))

Следствие и докажет, не я и не вы…

Осмотр корпуса будет произведен, коффердамов, докажут было оно на меляке или не было.

Посадка судна на мель, даже легкий тачь граунд просто так, без последствий для набора судового корпуса не проходит, это не бумажный кораблик, тем более если его стаскивали буксирами, уж поверьте мне на слово, в 99% процентав случаев эти последствия видны не вооруженным глазом при осмотре.
Корпус осмотрят и все станет ясно, а пока «сидело» не «сидело» это все гадание на ромашке.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 26 июля, 16:41     +1      
"доказать что оно не село на мель достаточно проблематично, ведь там было 3 буксира, капитаны которых будут утверждать, что они пытались снять терпящее бедствие судно с мели."

В тот день когда наших хлопцев обстреляли и захватили в нейтральных водах есть видео как эти 3 буксира отводят танкер якобы с мелИ для пропуска своих военных сУден, а затем возвращают его поперёк пролива.
   Ответить    
Caution
Caution   страна по ip - od 25 июля, 19:08     -1      
А это часом не провокация?
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 25 июля, 20:33     +3      
А как же провокация, так утверждает Лавров.И нарушение свободы судоходства и международного права.
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 25 июля, 22:19     +5      
Да, свобода судоходства  — это когда россии касается, а когда касается Украины, то тут россия сразу  начисто забывает и про свободу судоходства, и  про все международные права и законы.
   Ответить    
очень Злой Бот
только арест и обмен на всех наших полит заключенных
   Ответить    
Неравнодушный
Россия понимает только силу!
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 19:38     -2      
Откуда такая уверенность, если силу против России еще никто не применял?
   Ответить    
Неравнодушный
Если бы все государства  применили силу к России  одновременно, то ситуация сразу бы изменилась.
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 19:46     -2      
Ну да, то не осталось бы в живых никого. Оно им надо, всем государствам?
   Ответить    
 Одесский
Одесский   страна по ip - od 25 июля, 19:45     +2      
Как минимум Турция, США, а недавно и Южная Корея(крыссиянам даже пришлось извиняться).
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 19:48     -2      
Турция сушку завалила? Так там после этого Эрдоган половину военных пересажал по тюрьмам :) А в остальном, повлияла ли примененная против России сила хоть на что-то? Как сидели в Сирии, так и сидят. Выходит, силу применили, а до России не дошло. Что опровергает утверждение Петровича.
   Ответить    
 Одесский
Это на раССии рассказывают что в Турции военных пересажали за то что те самолёт сбили?
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 20:45     -4      
А кто говорил "за это"? Лично я написал "после этого". Читай внимательно и не придумывай небылиц!
   Ответить    
Девятый Неизвестный
Хэр! силу к России применяют постоянно и с большим успехом.
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 20:41     -2      
Шестерик, приведи хоть один пример в новейшей истории, когда примененная сила заставила бы Россию изменить свою политику!
   Ответить    
Девятый Неизвестный
Афганистан!!!
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 21:08     -1      
Шестерик, ты бы еще Вьетнам вспомнил! После развала СССР примеры есть?
   Ответить    
Девятый Неизвестный
и Вьетнам и куба.
а что ТЫ считаешь новейшей историей?
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - md 25 июля, 21:28     -3      
Шестерик, за последние четверть века (если до тебя не доходит "после развала СССР") примеры есть?
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 25 июля, 22:35     +5      
пример  конфликт на Тузле 2003. Сила в размере пограничного гарнизона (около 500 человек) при поддержке пограничных кораблей заставила РФ свернуть операцию по пересмотру владельца керченского пролива.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 25 июля, 20:36     +6      
Под силой нужно понимать не только мордобой, а элементарную силу воли ответить адекватно, а не оглядываться по сторонам, кабы чего не вышло.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


           

17 сентября
23:57

3 коммент.
ФК «Черноморец» принял отставку главного тренера
23:06
2 коммент.
Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
7 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
13 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
5 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
14 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
22 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили
19:27
18 коммент.
«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды  фотографии
19:03
9 коммент.
«Красные зори»: суд поддержал горсовет и будущего застройщика санатория
18:36
16 коммент.
В Одессе спилили падающий «пизанский» платан фотографии
17:48
18 коммент.
Масштабное отключение: в три района Одессы будут подвозить техническую воду, а Люстдорфскую перекроют
17:39
19 коммент.
Определился состав украинской делегации в ПАСЕ: одесский нардеп Гончаренко продолжит работу в организации
17:16
21 коммент.
Суд запретил одесскому цирку работать с дикими животными
16:22
"Рыцарская"

31 коммент.
Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои  фотографии
15:30
17 коммент.
Тарпан таки построил незаконную мансарду на полуциркульном здании: будет еще и пристройка фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Реформа полиции. Пристайко объяснил, почему Аваков остался в Кабмине



Я уже купил здесь квартиру. Гвардиола прокомментировал частые матчи с Шахтером



Еврейский Новый год 2019: традиции и дата празднования Рош Ха-Шана




Статьи:

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди



Новости Одессы в фотографиях: