«Свободовцы» прошли по улицам Одессы под нацистскими флагами
Футбольные фанаты и националисты прошли маршем по центральным улицам Одессы под флагами батальона СС «Нахтигаль» и с традиционными речевками. Как передает корреспондент «Думской», произошло действо перед матчем сборных Украины и Молдовы. Кроме фанов, присутствовали представители одесской «Свободы». Всего было до 500 человек. Националисты прошли от Соборной площади по Дерибасовской, Пушкинской до памятника Шевченко в одноименном парке.
Во время шествия националисты скандировали «Свободу честным, свободу Павличенко», «Москалей на ножи», «Государственное признание героям УПА», «Спасибо жителям Донбасса за президента…» В ходе марша молодчики жгли файеры и бросали петарды с криками «Революция». По окончании шествия участники спели гимн Украины и провели митинг у памятника Шевченко, после чего демонстративно сожгли флаги Партии регионов и КПУ. Фото Андрея Правды, видео Юлии Городецкой
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
А де нациські прапори? Ааа, це напевно прапор КПУ!
Відповісти
|
 |
Не трогайте это чудо, оно ж даже по русски не разговаривает. Мычит только в ответ)
Відповісти
|
 |
А перед Синагогой или Греко-католическим собором можно?
Відповісти
|
 |
Тогда при чем здесь Православный Собор?
Відповісти
|
 |
А когда «по-русски» писать научимся? Ваша фамилия, случайно, не Швец и вы не бывший гаишник? А может вы из Мухосранска пишете, если украинский не понимаете?
Відповісти
|
 |
Т.е., по внезапному, русский это переходной от коровьего к человеческому?
Відповісти
|
 |
ДОЖИЛАСЬ ОДЕССА до ручки
НАЦЫКИ ходят по городу
Відповісти
|
 |
Дійсно а що означає прапор з надписом Нахтігаль, може це прапор футбольного фан клубу?
Відповісти
|
 |
А ты книжку открой и почитай. И не делай на себе идиота. Все все прекрасно понимают по поводу флага.
Відповісти
|
 |
Тут про «соловьев» недавно уже были обсуждения.
Відповісти
|
 |
Це ж у який такий книжці про все написано, може це методичний посібник для хАзаровських ботів?
Відповісти
|
 |
Рагули понаехали! Только озабоченные в Алчевске по-украински разговаривают И хватит выгораживать убийц судьи Павличеко Уже и Мазурок у них чуть не герой, который боролся с системой! Не схоже ли это на геройство УПА, Бандерки и Шухевича с Мазепой?
Відповісти
|
 |
Флагов их нет, хотя может некоторые и присутствуют.Я и криков «москалей на ножи» не услышала, только « свободу Павличенкам»)) Играла сборная Украины и Молдавии, это ж не КАрпаты против Черноморца, такие лозунги неуместны. А на фото стоят фаны из Алчевска ( Луганская обл) и фаны со Львова, и они явно не собираются бить друг другу морды. Т.е. ситуация там намного дружелюбнее, чем здесь в коментах))
Відповісти
|
 |
Флагов Свободы нет, а радио ЭРА прямо называет шествие фашистским и Нахтигаль дивизией СС. Теперь вся Украина говорит о том, что в Одессе логово фашистов и последователей СС. Но Свободу к событиям не привязывают, как это очень хотят местные «антифашисты»
Відповісти
|
 |
насколько просто сделать дискредитацию)) купил время ста человек, дал нужные флаги и транспаранты, научил двум-трем фразам, назвал националистами… сделал радикальный спектакль, правильно снял, запустил в нужные СМИ и вот итог: масса ненавидит националистов, точно не зная, националисты ли это)
Відповісти
|
 |
Зачем покупать, флаги? Просто написал сочный заголовок и готово! А содержание статьи все равно никто не читает)
Відповісти
|
 |
Все участники получили бесплатные билеты на футбол
Відповісти
|
 |
Хотелось бы чтобы получили п
лей, а не билеты. Одна мразота в 1944 уже покинула то, что планировала считать своим.
Відповісти
|
 |
Одна мразота покинула, другая пришла.Заменили Бухенвальд на Колыму.
Відповісти
|
 |
И по идеологии и по поступкам.И нацисты и коммунисты уничтожали людей по национальному признаку, одного этого достаточно.
Відповісти
|
 |
Коммунисты исповедывали классовый фашизм, а гитлеровцы нацисткий фашизм.
Відповісти
|
 |
Не туда минус поставила, вы правы, Vitalius.
Відповісти
|
 |
Плохо знакомы с идиологиеи. По поводу уничтожения — тут коммунисты были настоящими интернационалистами. Читаите статистику.
Відповісти
|
 |
С идеологией знаком.Повторю еще раз, и те и другие уничтожали людей по национальному признаку.Коммунисты ради достижения мировой революции проводили такие же этнические чистки как и национал-социалисты, разницы между ними нет.
Відповісти
|
 |
Идиоты как неонацики, так и футбольные фанаты, скандирующие, как попугаи, москаляку на гиляку
Відповісти
|
 |
вот интересно, а сколько из них были без русских предков? Мерзко.Город испоганили. а где в это время была милиция? или это уже нормально? Идёт толпа, призывает вешать людей и под нацистской тряпкой над головами.
Відповісти
|
 |
Стремятся в Европу, а в Европе нацизм запрещен вобще-то
Відповісти
|
 |
Вот интересно, а сколько русских имели славянских предков?
Відповісти
|
 |
А каких предков имели Вы, Пенсионер? Может начнем с каменного века? или, еще лучше, с обезьяннего периода?
Відповісти
|
 |
Тех, которые испокон века жили к востоку от Днепра. В основном угро-финнов. Которые, как пишет Большая Советская Энциклопедия, просто обрусели после покорения Святославом.
Відповісти
|
 |
знаю только одно, что эти весьма «порядочные молодые люди» знают, что делают и осознают насколько он глупые. я таких называю маргиналы, дцпешные инвалиды и просто ошибки абортов((
Відповісти
|
 |
При чем здесь «дцпешные инвалиды»? Вы хоть раз в жизни видели ребенка или взрослого, больного ДЦП? Постойте возле дома с Ангелом, посмотрите на больных детей с родителями, их боль, их горе. И осознайте, насколько вы сами глупы. Сделайте миру одолжение: не размножайтесь.
Відповісти
|
 |
Абсолютно верно. Жутко читать такие сравнения. Мозгов нету у школоты
Відповісти
|
 |
антошка, мож, это ты жертва того-самого
?
Відповісти
|
 |
А что за флаг они сожгли? И где милиция? Разжигание межнациональной розни, не?
Відповісти
|
 |
Там написано: сожгли флаги Партии регионов и КПУ.
Відповісти
|
 |
Ага. Флаги партий не являются гос. символикой, их жечь можно! А вот кричать «москалей на ножи « нельзя, это ражигание межнац.розни.
Відповісти
|
 |
« Кроме фанов, присутствовали представители одесской «Свободы».
Не факт, что там была именно «Свобода» Они что удостоверение проверяли? Вышли какие-то ребята поприкалывались да и все.
Відповісти
|
 |
Ты что, это же последний тренд--за всем стоит Свобода. Вон новость о массовой сдаче партболетов Рыгами в обласи--Незабудкас Лагуной и прочими из фейс2фейс сразу друг друга перебивая заявили, что это националистические происки Свободы, а тут уж сам Бог велел.
Відповісти
|
 |
В Германии в 33-ем в коричневых рубашках тоже выходили «поприкалываться», тоже без удостоверений, тоже пивко попивали
Відповісти
|
 |
Потом они в СССР до 1941 года по обмену опытом ездили и что КПУ кто-то призвал к ответу? п.с. Коммунизм — классовый фашизм.
Відповісти
|
 |
СССР не имеет никакого отношения ни к социализму ни к коммунизму. Там был государственный капитализм. Социализма, а тем более коммунизма нигде еще не было
Відповісти
|
 |
Я говорю за идеологию, а не за строй. А в СССР, кроме демагогии, ничего и небыло, судя по твоим умозаключениям?
Відповісти
|
 |
В Геррмании и Ленин любил пивко попивать.
Відповісти
|
 |
Вообще-то, Кассандра, насчёт вышли, поприкалывались, ситуация сегодня в Одессе меняется, даже те, кто прикололись поставив «галочку» «Свободе» на выборах, нынче задумываться начали под давлением флешмобов националистов в самом интернациональном городе незалежной.
Відповісти
|
 |
Конечно. У кажого свои кулинарные предпочтения:)
Відповісти
|
 |
До 500 отморозков шагают по морозу. Ку-ку Богданчику, шагай до дому.
Відповісти
|
 |
Та ладно вам 500. Человек 90 на фото и видео
Відповісти
|
 |
Уничтоженик флага/герба если я не ошибаюсь карается законом, где милиция, в кустах прячется?Вот, например, в Германии за любое проявление фашизма/нацизма и прочего поцызма наказывают, ой как сильно наказывают, а у нас, как всегда-безпредел.до коле это все будет продолжаться?возмущает!! «Страна не пуганных идиотов» (с)
Відповісти
|
 |
)) так и с «феменшами». Дома панькались да глазели на бесплатный стриптиз, а во Франции местное население наставило синяков да в каталажку отправили.
Відповісти
|
 |
Раз разрешают, то наверно кому-то из верхушки это выгодно
Відповісти
|
 |
Родной, потерпи, твои мечты еще не исполнились, флаг ПР пока официально не является госфлагом украины, а разноцветной тряпкой, сжигание законом не преследуется, пока. Ты молись по больше, глядишь, и по твоему будет, все ж согласны, что не ту страну Гондурасом назвали.
Відповісти
|
 |
У него флаг ПР вместо иконы висит, значит государственный :) И когда люди глаза откроют? Сколько раз их нужно целиком в дерьмо макнуть?
Відповісти
|
 |
Особо радуют сталевары Алчевска (детишки в кедиках):) Приехали чуть раньше, «Юморина» 1 апреля!
Відповісти
|
 |
Посоны а давайте сделаем сходочку Думчан где-то. Посидим, попьем пивка, потроллим свободовцев, потреплем по голове регионалов, напоим попозиционеров. А потом уйдем с самыми красивыми думчанками, а они пусть дерутся себе :3
Відповісти
|
 |
Нююю. Так не интересно. Тут народу много веселого и шумного. Хотелось бы посмотреть — смогут в реале ужиться али нет :3
Відповісти
|
 |
Опять революции хотят, ушлепки. Придется одесситам опять собраться и выгнать этих отморозков из города, раз и навсегда!
Відповісти
|
 |
«Опять революции хотят, ушлепки.»
Почему опять? Или это вы про ушлепков революции 1917?
Відповісти
|
 |
И кого это одесситы выгнали раз и навсегда?
Відповісти
|
 |
Чтобы повторить апрель 1944, надо повторить июнь 1941. Тебе чего больше хочется?
Відповісти
|
 |
Надо редактора попросить пусть новость сделает и соберет комментаторов. Подружатся может :3 а потом тут будет «своя атмосфера»
Відповісти
|
 |
Регионы, вы что, думаете вы хитрее и умнее одесского равина?
Відповісти
|
 |
показуха и стадо баранов. пошли бы лучше под Раду в Киеве покричали, питарды в окна побросали. а так- только выставили себя клоунами, ну покричали, походили, и что? а, ну да, теперь можно показывать своим знакомым фото с Думской и хвастаться, что и ты там засветился! зачем орать возле Собора то??? идиоты, других слов нет!
Відповісти
|
 |
Кстати да, возле Собора собраться и орать всякую чушь, ну прям «умнейшие» организаторы провокаций
Відповісти
|
 |
Я во многом поддерживаю Свободу, но это чистой воды идиотизм и детский сад. Это не патриотизм или национализм, это дол-зм. Очень жаль, что вместо любви к своей стране такие крайности. Разочарован.
Відповісти
|
 |
Это футбольные фанаты. Не драматизируйте)) Они всегда такие и другими не были никогда:)
Відповісти
|
 |
Это когда же ВСЕГДА одесские фанаты ходили с фашистскими флагами и кричали нацистские лозунги?
Відповісти
|
 |
Всегда. Правда, раньше это были «Зиги», флаги с рунами SS и имперки, а сейчас флаги УПА
Відповісти
|
 |
где вы тут одесских фанов видите? Сплошная завезенная шушера из Львова и Алчевска. Одесситов там 0, 5%
Відповісти
|
 |
Ты веришь в Алчевских украинских националистов? Это же бред.
Відповісти
|
 |
А тогда, когда начали кричать — Одесса только для русских!
Відповісти
|
 |
Но почему на гиляку одного только москаля? Вы, придурки львовские, вы же нацисты, вы всех неукров должны вешать и на ножи ставить- поляков, турков, негров, семитов и т. д. включая женщин, стариков, детей.Расширяйте свои горизонты и лозунги, дебилы.Надоели.
Відповісти
|
 |
Вообще они не следуют заветам гимна — Згинут наши вориженьки як роса на сонци. Это значит что у нас есть какие то особые вориженьки, которые должны быть уничтожены сами по себе без участия укров.
Відповісти
|
 |
да там у них все проплачено, ненужны миру сильные славяне, вот и ссорят, а люди слепо поддаются провокациям.
Відповісти
|
 |
1. у «нахтигаля» своего флага не было. то что мы видим — стилизация. Заголовок, конечно, вкусный, но нацистской символики я на фото не увидел. Равно, как и флагов «свободы». У меня, например, белая птичка вызывает больше ассоциаий с GDI из С&C
2. Печально, что вопли про «москалей» звучат в контексте дела Павличенко. Некоторые идиоты действительно не понимают, что мешать мягкое с тёплым — не только глупо, но иногда и вредно.
3. У меня лично подозрение, что неонацистский оттенок происходящего добавлен в эту картину каким-нибудь художником Эдей, и исключительно для того, чтобы показать столичному начальству несостоятельность местных подчинённых. В Киеве аналогичные акции проводят ровно теже люди, их в десятки раз больше, и всё как-то обходится без всяческой фашистской херни.
4. С чисто геополитической точки зрения, данная ситуация мне видится — не более чем рекацией на введение Саввинын, Марковым, Киваловым и им подобным черносотенных настоений и рублёвой зоны.
Відповісти
|
 |
подача материала как всегда — унылый наброс на вентилятор.
большего фашизма, чем устраивает существующая власть трудно представить. но чувствую мы ещё увидим
Відповісти
|
 |
Точно, ЖДАй-евская птичка, только какой то дебил «соловей» написал вверху.
Відповісти
|
 |
фашисткая западенская погань! вот от куда они тут взялись? эта грязь всю воду в стране баламутит!
Відповісти
|
 |
завезли их сюда ) чтоб нам тут жизнь раем не казалась, эта погань самостоятельно мыслить не умеет , ими легко управлять
Відповісти
|
 |
да никто и никуда это стадо не завёз, скорее всего местная бестолочь. Видать со старшеклассниками Вы давно не общались. Им за последние годы такое знание «истории родного края» преподавали, что скоро будут кричать, что Украина победила в войне над Россией. А в союзниках у украинцев были немцы с румынами. В одном Вы конечно правы- эта погань самостоятельно мыслить не умеет, ими легко управлять с помощью дармового пива.
Відповісти
|
 |
Их и завезли, и местной бестолочи хватает
Я еще раз повторяю, что успех СВОБОДЫ это — гамбит
СВОБОДОВЦЕВ никто из мусоров трогать не будет. ПР хочет, и делает все для того, чтобы от оппозиции был единый представитель — Тягнибок
И во втором раунде, Янукович одержит великолепную победу.
Відповісти
|
 |
Рейтинг Кличко, уже действительно перерос «Киев»(хотя многие политики только этого и хотят, чтобы он согласился на мэрство), и по этому Кличко, «делает паузу»
Торгуется? Естественно!
Відповісти
|
 |
кваснюк. «пой, ласточка, пой. Пой, не умолкай» Дякую усім, хто залишив комен на кшталт кваснюка. Чим більше «співає» кваснюк, тим вище рейтинг «Свободи». Дякую усім!
Відповісти
|
 |
20 недрослей с тряпками
Вы то чего ведетесь? Очередная попытка разжечь межнациональную войну, на этом по большому счету и играют наши политики
Тьфу
Мерзость
Відповісти
|
 |
эта «Сволота» в итоге будет на своей же гиляке) шоб я так жил, как говорят у нас в Одессе )
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
РќСѓ органы РІ отношении РёС… СЏРІРЅРѕ бездействуют РїРѕ всей стране. Поэтому если хоть маломальски вникать становится очевидным что РѕРЅРё санкСионированы. Создают нам настроение СЃ РїСЂРёСелом РЅР° 2Р№ СЃСЂРѕРє. РќСѓ Рё запугивание обывателя Рё отвлечение внимания Рё зароботок РЅР° всем сопутствующем. Правда это опасня РёРіСЂР°( Кстати РѕРЅРё Сиркули для измерения черепов заказали, так что СЃРєРѕСЂРѕ РІСЃРµ РЅР° мед РєРѕРјРёСЃСЃРёСЋ. Рто РЅРµ шутка кстати.
Відповісти
|
 |
шоб Вы были здоровы, от Вас опять шифровки пошли. хоть бы шифр заранее передали. ))
Відповісти
|
 |
извените, технические неисправности;) Техника дошла, но кудато нитуда
Відповісти
|
 |
Какая Европа?! Это позор Украины! Их герои в аду должны гореть вместе с флагами УПА!! Одесситы наследники настоящих героев, перед которыми преклонился весь мир, они защищали людей любой национальности живущих на Украине, а эта мерзота в спины стреляла и в детские тоже, жо.у лизали фрицам, а после войны сидели как обосранные, зато сейчас повылазили.
Відповісти
|
 |
блин редактор ты жошш!! каких 500 человек там от силы 120 с натяжкой
Відповісти
|
 |
Перебільшують хлопці, так у Костусева і Ко і Богдан Хмельницький фошист-бо воював за Україну
Відповісти
|
 |
лучше поработайте за Украину, а бегать по городам и орать всякий бред это удел идиотов, не позорьтесь, с вас уже вся Европа оборжалась)
И никто вас не боится )
Відповісти
|
 |
В общем очередные провокации, можно догадываться с чьей стороны. И кстати судя по видео и фото, там совсем молодые собрались преимущественно
Відповісти
|
 |
Германия, 30-е годы, разговор двух евреев: - Идем сегодня вечером на придурков посмотрим, опять будут маршировать и факелы жечь. Молодежь развлекается. - Да этих психов никто всерьез не воспринимает. Посмеемся разве что.. У них там какой- то клоун за главного. - А как его фамилия, этого клоуна, ты запомнил? -Гитлер.
Відповісти
|
 |
Да-да, футбольные фанаты опасны- флаг сожгли. Ужас-ужас. Прячемся в окопы.
Відповісти
|
 |
некоторые очень серезно все воспринимают лишь бы кого то обосрать пойдите и поговорите с зтой молодежью
Відповісти
|
 |
У каждой власти, есть свои антиподы.Шо маем то й везэм.Друг друга стоят.
Відповісти
|
 |
Вообще школоту учить бесполезно, но славяне--это не национальность, а этноязыковая общность. Странно что тебе не понятен мем «Спасибо жителям Донбасса за президента
», ты что не местный что ли (П.С. если не знаешь, что такое мем, погугли)
Відповісти
|
 |
Какой ты страшный в виртуальном боксе, аж смешон, такой страшный, да ты шут, баклан, и бакланишь по шутовски. Иди, поиграй мускулами перед зеркалом. Не этноязыковая группа, а этноязыковая общность, для тебя, конечно, разницы никакой (что с двоешника взять). А давай, процитируй мне из гугла определение славян как национальности, а не этноязыковой общности, школота. Когда надоест заниматься фигней, можешь извинится
Відповісти
|
 |
Котэ, угомонись, мы все тут скрытые персонажи
Бывает, когда общаются/ругаются персонажи, а ты, прям тут,готов выплеснуть весь свой негатив при встрече «с кем-то»? Зачем? Это твоя обида ! А обида — это реакция на происходящее
и это, лично твоя реакция. Припоцанный персонаж Убирия-Шмубирия копает/ищет кто я такой? пусть копает
а если обращать внимание на -, или +, можно стать шизофреником
Відповісти
|
 |
Славя́не (ст.-слав. словѣнє, белор. славяне, укр. слов'яни, болг. славяни, серб. и макед. Словени, хорв. и босн. Slaveni, словен. Slovani, польск. Słowianie, чеш. Slované, словацк. Slovania, кашубск. Słowiónie, в.-луж. Słowjenjo, н.-луж. Słowjany) — крупнейшая в Европе этноязыковая общность.
Відповісти
|
 |
Жалко немного не добили их в 45-ом, лезут как мухи из г
Відповісти
|
 |
Кого не добили, предков болельщиков? Так они и добивали с красными флагами и криками: «За Сталина, за Родину! ", прежде чем глупость сболтнуть, ты б подумал, а, глядишь, за умного бы сошел.
Відповісти
|
 |
Всё как-бы ясно, но , Думская, поясните мне недалёкому, при чём здесь ВО «Свобода»? Может вы чего-то там недо-сняли или недо-показали??? Где флаги, где символика? Лично я вижу в этой «акции» обычную провокацию властей и их приспешников. Такой себе местечковый «поджог рейхстага», только наоборот - жжёт ПР и «Родына» ) А получается , вам , что новость «склёпать» с развешиванием ярлыков ,что в лужу газы выпустить — один хрен
Відповісти
|
 |
Я давно говорил, что эти болельщики псевдонационалисты, если бы Павлюченко-младший не был бы фаном, то про них никто не вспомнил бы. Кстати, на сайте «Свободы» информация об этом митинге отсутствует, они обычно любят такое выкладывать.
Відповісти
|
 |
Надо организаторам этого «митинга» из ПР в следующий раз, дать этим детям муляжи МР-40, одеть во всё «зелёненькое» и разучить пару песенок типа «хай-ди-хай-ду-хай-да»
тогда может и заставят поверить в «подлинность» мероприятия ещё пару десятков «озабоченных» граждан
Відповісти
|
 |
А зачем им тратиться на форму и т.п., проще Грине Квасу кинуть кость и сказать «фас», он из этого такое «раздует», что «мама не горюй».
Відповісти
|
 |
Кость может даже и слишком, а вот 0.75 л самое оно )
Відповісти
|
 |
«Надо организаторам этого «митинга» из ПР в следующий раз, дать этим детям муляжи МР-40, одеть во всё «зелёненькое» и разучить пару песенок типа «хай-ди-хай-ду-хай-да» тогда может и заставят поверить в «подлинность» мероприятия ещё пару десятков «озабоченных» граждан»
Вообще-то такие фирмочки давно есть. И одеваются в зелененькое и серенькое и готовят их спецы покруче чем инструктора по «боевому гопаку» :(
Відповісти
|
 |
СВОЛОТА забыла, как бегали их деды по лесам.Забыли в какой стране подняли нацысткий флаг! Это ОДЕССА! Тут никому не позволим сеять рознь между людьми.Не позволим ходить с фашисткими атрибутами.Если их в следующий раз будут убивать-я буду аплодировать стоя!
Відповісти
|
 |
Предыдущий раз — это когда Чайку убивали или Вы что-то другое имели в виду?
Відповісти
|
 |
Чайка с сотоварищами спровоцировал драку на «Книжке» и в ней в суматохе получил ножом в бедренную артерию. При этом на его стороне гопоты было больше, чем у их «оппонентов».
Поэтому слово «убивали» тут совсем не подходит. И инфу об этом всем я имел тогда из первых рук, у меня хороший знакомый работает в бюро судмедэкспертизы. ;)
Відповісти
|
 |
Кто кого спровоцировал вопрос второстепенный, главное, что Марков убийцу прикрыл, до сих пор найти не могут.
Відповісти
|
 |
«Если их будут убивать-я буду аплодировать стоя! "
Пока можете спокойно сидеть.)
Відповісти
|
 |
У меня брат бабки и дед погобли на войне, один из них без вести пропал, другой успел немало уродов в ад отправить. Я думаю они были бы в ужасе, увидев то эти недоношенные выродки ходят с флагами людей, которые сжигали целыми сёлами их недалёких предков. Кто вбил в голову этим ублюдкам что нацисты были бы их друзьями? Они что, историю не читали? Хотя как могут читать эти отбросы. Им бы пиво
Гитлер планировал 70% нашего населения уничтожить, а 30% «онемечить» для грязных черновых работ. Типа негров на диком западе.
Відповісти
|
 |
Какая история
пока наши воевали, бендеровцы получали у Гитлера зарплату и расстреливали людей в бабьем яру
Відповісти
|
 |
Что Вы к жителям г.Бендеры так неравнодушны? А «бабий яр« это же название и его нужно писать с большой буквы. В Бабьем Яру ,в основном, в расстрелах принимали участие местные полицаи и советские военнопленные.
Відповісти
|
 |
Наши отцы и деды такие флаги совсем по другому встречали!
Відповісти
|
 |
Историю свою надо принимать как данность.Ничего не поделаешь, что галичане так бьются за своё признание, сколько веков они были под кем-то?Вот это их история, а наша другая и вопрос ещё где правильнее было, просто каждый для себя решает! Был в Бременхафене, случайно проходил мимо мимо небольшой улицы, которая называлась
Гитлера!
Відповісти
|
 |
И никто антифашистские марши на этой улице не устраивает? )
Відповісти
|
 |
По любому надо было Беркутят подключать.Хлопци поразмялись бы на этих отморозках!
Відповісти
|
 |
СВОБОДа -такое же детище ПР как Королевская. Повод выделить деньги на борьбу с ними. повод посадить предпринимателей с Северного рынка — иначе как бы арестовали активистов? А тут Свобода устроила шум в нужном месте в нужное время. Королевская оттягивала на себя голоса — и после выполнения своей «работы» получила теплое местечко. Так и Свобода отрабатывает деньги. получаемые от ПР, устаивая подобные провокации. Вот надо дискредетировать дело Павлюченков. чтоб народ их не поддерживал — дали транспарант свободовцам. Теперь нормальные люди будут думать, что Павлюченки -нацики. Надо будет перед выборами устроить в стране такое. что потребуется ввести военное положение -устроят. И выборы отменят, и президент объявит себя Спасителем Нации и будет править вечно. Ну, вобщем такая управляемая оппозиция очень выгодна власти. и они ее создали сами. И специально вызывают у народа ненависть к ней такими дурацкими акциями. Потому что ПР может выглядить хоть чуть-чуть лучше именно на таком фоне. А платят студентам и школьникам за участие в акции -50 грн за 2 часа. Это точно.
Відповісти
|
 |
А где, кроме футбольных фанов, вы «Свободу» увидели, или вам хочется увидеть то, чего нет? Если завтра Кваснюк нажрется,по-пьяни перепутает и нацепит на себя вышиванку, вы в это поверите?
Відповісти
|
 |
а разве они не поддерживают идеи националистов из «Свободы» не их сторонники
Відповісти
|
 |
Я не понимаю, вы случайно не в партии «Свобода» вы явно преследуете какую-то свою выгоду что так рьяно в каждой новости ее защищаете и агитируете. У кого мнение не совпадает с вашим, тот из низшей расы по вашему, да?
Відповісти
|
 |
Марш в поддержку семьи Павлюченко я одобряю. Это действительно просто позор всего правосудия. И даже пошел бы в такой мороз, но если бы эта благородная акция не очернилась присутствием всякого красно-черного сброда.
Відповісти
|
 |
«СВОБОДа — детище ПР»
Что -то вы своих деток не очень любите. )
Відповісти
|
 |
новость — типичный вброс: набор фотографий из разных мест и какой-то очередной текст под ним.
Відповісти
|
 |
О чём вообще разговор? На фото = явно футбольные фаны. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВО СВОБОДА? Где символика с фигурой из трёх пальцев? Обязательно надо всё в кучу? Вот у меня сосед бывший КГБ, тот просто считает всех украинцев фашистами! ну, так он уже остатки мозгов пропил. Но мы же интеллигентные люди, не? Думская, ау?кто заголовок сочинял? откуда данные, что это«Свобода» намаршировала?
Відповісти
|
 |
Комичное представление получилось. Уже даже не устрашающе выглядит это движение. Против силы нужно выставлять силу, а не наивных молодчиков, которые не имеют представления даже о том, что написано на их флагах.
Відповісти
|
 |
Сволоту и всю свидомую шушеру долой из нашего интернационального города-героя!! Им тут не место!
Відповісти
|
 |
Долой — домой, но оне домой, обратно в избу не хочут, там, поди, зябко, на Сахалине то
.
Відповісти
|
 |
бандерштата вы ошибался, при футболу носите желтый синий прапор, а не красный чорный, это празник для Шухевич и Бандера
Відповісти
|
 |
Эта толпа из 500 человек ни чего общего с фанатами футбола не имеет. Ультрас, уже неоднократно заявляли, что футбол и политика это разные вещи. А то, что устроили провокаторы националисты ни чем иным как хулиганство и провокация не назовешь.
Відповісти
|
 |
Все что вами написано только наоборот и будет в «десятку». Эти футбольные фаны ничего общего с националистами не имеют, просто «клоуны ряженые».
Відповісти
|
 |
Strateg ты мразь не знающая родства, интернационалист хренов
Відповісти
|
 |
Опять же пройти с такими флагами это позор мне кажется. Чего добивается Свобода? Чтобы столкновения были? Пусть немного головой подумают.
Відповісти
|
 |
Какие футбольные фаны с политическими провокациями, вы что? Когда это фаны жгли флаги, носили флаги с иностранной символикой или требовали свободу заключенным? Как писал Маяковский- если зажигаются звезды -значит это кому-то надО?
Відповісти
|
 |
Павлюченко-младший один из таких футбольных фанов, поэтому они «попу рвут», был бы кто- то другой их бы мы не увидели.
Відповісти
|
 |
Думская просто бредит «свободовцами». Я не увидел ни одного их флага. :))
Відповісти
|
 |
А кто будет вникать в подробности, тут главное «вброс».
Відповісти
|
 |
Это точно. Но и материал есть — на подвязке темы фанов к теме марша. Потому, видимо, и совместили этот псевдомарш с матчем. Так народу больше, массовости, так сказать. пока разберемся что к чему, материала для описания и обсуждения будет много.
Відповісти
|
 |
Организатор этого шабаша кстати свободовец, может поэтому всех марширующих так назвали?
Відповісти
|
 |
Лобстер сделал вброс и все, главное ляпнуть. п.с.Одного «Брейвика-националиста» мы уже видели,
Відповісти
|
 |
Я сказал то, что знаю. Какой еще вброс?
Відповісти
|
 |
А кто ж свободовский организатор? Без фамилии и ссылки — это вброс.
Відповісти
|
 |
Так бы сразу ссылку кинул бы. А где же там «Свобода»? Это из серии «Молодежное Единство» — «Молодые коммунисты»?
Відповісти
|
 |
Ой, вот и отмазки пошли. Фотографии с Тягнибоком, участие в группах «Свобода». Факты на лицо.
Відповісти
|
 |
Тут Брэйвика-Кириленко тоже фото были и где?
Відповісти
|
 |
Тут была ссылка на их встречу вконтакте (на этот марш), и там главный организатор свободовец. Вот в принципе и все осведомленность)
Відповісти
|
 |
Редакторы сайта Думская.нет.! Не угодно ли объясниться, почему ваш материал называется «Свободовцы» прошли по улицам Одессы под нацистскими флагами ". Какие основания называть этих молодых людей «Свободовцами»? Простой вопрос. Расчитываю на простой ответ. Спасибо.
Відповісти
|
 |
А в ответ будет горячая финская сауна дней на 30 за «обсуждение действий администрации сайта».
Відповісти
|
 |
Вразумительного ответа Вы не услышите, сайт последнее время превратился в «желтую джинсу»
Відповісти
|
 |
Нууууу так это похоже на участие в банальной провокации
Відповісти
|
 |
И не лень им было в такой мороз выходить? Хотя чувствую, что там одесситов человек 10 от силы
Відповісти
|
 |
видимо времени у людей много свободного, вот и не знают, чем еще заняться
Відповісти
|
 |
Був в Ізраїлі Весь Ізраїль як велика прибрана і абсолютно чиста квартира. Аж сяє. І це зробили вихідці із України Їм допомогла спільна мова і молитва на ній
У нас йде тоталітарне знищення Церкви, де Моляться Рідною Українською Мовою
Згідно з Декларацією Незалежності, Ізраїль є єврейською державою. Водночас Ізраїль є багатонаціональною та демократичною державою. Цікаво, чому там емігранти із Росії не створюють інтернаціональну партію Регіонів, разом із старими комуністами? Спочатку опозиція. Потім двоязикий російський орел. А у партії влади завжди є можливість організувати «приватизацію» державного майна через рейдерське захоплення, організований рекет, з подальшим переводом цінностей в Кіпрський офшор. Пізніше корупція влади. Потім для розкрадання цінностей садять у тюрми лідерів опозиції, різних Павліченків Далі все як у нас. Чесна людина створить партію для захисту Свободи.
Відчуття справедливості Молоді це як капля чистої роси. Наше майбутнє — Молоді люди – лідери боротьби із корупцією у Державі. Майбутні державні діячі. Депутати, урядові голови, президенти справедливої Держави. А що Ми створили для них. Відповідальність конкретно лежить на Нас. Ми Всі винні.
Відповісти
|
 |
Израель чистым сделали выходцы из СССР которые себя сочли Евреями и к той стране а тем более к Украине никаких симпатий или ностальгии не испытывают:)
А молится в церкви нужно на Церковнославянском языке, на этом языке идёт служба не одно столетие. Язык спецаильно созданный для Богослужения.
Відповісти
|
 |
«А молится в церкви нужно на Церковнославянском языке, на этом языке идёт служба не одно столетие. Язык спецаильно созданный для Богослужения»
Во как! Оказывается Бог русский и украинский не понимает. А если не знаете церковнославянский- берите попа в качестве переводчика. Недорого )
Відповісти
|
 |
Стыдно не знать историю Церкви а слепо полагаться на поток лжи которую Вам сливают со всех сторон!
Відповісти
|
 |
Почему нам стыдно, а вам нет? Так на каком языке говорил Б-г с евреями?
Відповісти
|
 |
На Древне-Арамейском, на котором уже не говорят
:) Не надо забывать что традиции (обряды Богослужения) в церкви были установлены задолго до нашего рожения и происходят в течении не одного века. Никому в голову не приходило их менять, а тут на тебе
бац-трац давайте выдумаем велосипед и перейдём на украинский язык
:) Не смешите мои тапочки:)
Відповісти
|
 |
Cartman, когда человек надевает не тапочки галоши, это уже смешно всем и вашим тапочкам тоже. Вылазьте из галош, древнеарамаейских языков было много)
Відповісти
|
 |
Уважаемая Елена Алексеевна, древнеарамейский язык был один, а его диалектов было много, но не в этом дело. Просто хотел донести мысль о том что нужно с уважением отностися к своей вере и обядам сформировавшимся много веков тому назад.
С уважением Carman;)
Відповісти
|
 |
Cartman, конечно же древнеарамейских языков было несколько — именно языков, а не диалектов. Впрочем, когда перевирают имя собеседника, добавив эпитет «уважаемая» — это выглядит издевкой, хотя это не издевка, а банальная невнимательность при чтении. Религия — это такой предмет, который в приличном обществе не обсуждается, поэтому человек, затронувший подобную тему должен быть готов к осмеянию. Вера — это нечто глубоко интимное, и выпяченное напоказ кроме насмешек у меня ничего не вызывает. Я уже приводила аналогию про то, что религия, она как пенис — хорошо, когда он есть, прекрасно, когда ты им гордишься
Відповісти
|
 |
В приличном обществе могут разговаривать на любые темы в том числе и о религии. Осмеивать человека который затронул тему религии могут те, кто по этой теме имеют поверхностное представление либо газетно-телевизионное. Нет, всё таки есть тема о которой не будут говорить в приличном обществе — это тема «ниже пояся».
Відповісти
|
 |
Cartman, во-первых, что о приличиях может знать человек, который перевирает имя собеседника и не извиняется, когда ему на это указали? Во-вторых, темы о религии, затронутые в обществе, где наперед не знаешь религиозных взглядов всех участников — не приличны, именно потому, что можно ненароком оскорбить собеседника. Тема о религии, причем о церкви, которая лезет в политику, я имею в виду РПЦ, молящуюся на церковно славянском, явно оскорбляет многих людей — и черносотенные флаги, которые появились в ее крестных ходах (Одесса не забыла еврейских погромов под этими флагами) и захваты земель (на поселке Котовского), и откровенная роскошь, показная, многих пастырей этой церкви — все это действия, которые вызывают неприятие обычных людей. Нормально — говорить о религии со своими единоверцами, не прилично лезть к людям и указывать им, в кого верить и на каком языке молиться. Это более интимная тема, чем тема «ниже пояса», поэтому и менее приличная.
Відповісти
|
 |
А Вы болгарский хорошо знаете? Он больше всего похож на церковный, а не русский и не украинский.
Відповісти
|
 |
Странно, но почему-то комментарии которые осуждают «свободовцев» и националистов получают — много негативных оценок-? У нас что в Одессе так много националистов?
Відповісти
|
 |
Нет, у нас в Одессе много людей, которые пользуются мозгами.
Відповісти
|
 |
Что-то я не вижу, если ставят(+) всем фашистским высказываниям. Иногда складывается мнение, что люди на сайте, то многие это Одесситы. Потому, как на улице совсем другое мнение по этим вопросам!
Відповісти
|
 |
Клоун, ты никак не угомонишься?Ужи — они и в Африке гады.
Відповісти
|
 |
Интересно, сколько заплатили этим малолеткам за такую дешёвую провокацию? Хоть по полтиннику отвалили?
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
А будет ли реакция официальных властей? Или было всё в рамках действующего законодательства? Посмотрим.
Відповісти
|
 |
А на что Вы хотите реакцию официальных властей?
На то первое фото флага, которое, пардон, телемпается само по себе и даже не видно «знаменоносца», если он вообще был?
Відповісти
|
 |
Так уже ж появилась информация в сети. Оказывается, некоторые политсилы свалили вину на губернатора. Но оказывается, что разрешение на проведение марша дали в одесской мэрии. Сначала хотели запретить, но потом решили дать добро. Юридический департамент горсовета дал добро.
Відповісти
|
 |
А где были одесситы?? — вопрошает мой знакомый
Отвечу по-одесски вопросом на вопрос! А чи є вони, одесити як такі? Одеська ідентифікація і ментальність загинули смертю хоробрих у міру воцаріння «золотого тільця»
Пробач, але «Одеса хаває» — подібні органи нац ублюдків вже були і раніше, а доблесна одеська міліція їх охороняла, мовчазно потураючи
Це попустітельское лицемірство ще дасть свої плоди! Поки це тільки квіточки
Відповісти
|
 |
Нахтигаль был создан абвером, а Шухевич подчинялся непосредственно адмиралу Канарису.
До сих пор нацики как в Украине, так и в России любят отсасывать у немцев из прошлого. Даже вся символика на 99% оттуда. Видать, сказывается холопский менталитет при всех разговорах о независимости. ;)
Відповісти
|
 |
Zangarmarsh
Ну ё-маё! Я год назад, еле спрыгнул с этой игры! Диски выбросил куда-то
А тут Ваш ник
Ща пойду искать диски ) Куда я их припрятал? )
Відповісти
|
 |
А-ха-ха.. Сорри, я не хотел. А помните какие там бродят на длинных ножках инопланетяне? :)
Відповісти
|
 |
я на танки «присел» :) Там, не так зависишь(от времени)
Відповісти
|
Ще коментарі: 12
Правила
|
| 13 січня |
| 15:37 | Вперше: чотири танкери тіньового флоту рф зазнали одночасної атаки |
| 13:45 | Шахед на одеському Ланжероні: воронка вже стала пам'яткою  1 |
| 12:00 | «Чотири величезні вибухи, чотири дрони прилетіли»: під ударом спортзал, ліцей, лікарня і будинки одеситів (фото, відео)  2 |
| 10:35 | Українців як нації для московських царів не існує: одеський суддя творчо підійшов до справи садиста з ФСБ 6 |
| 07:26 | Нічний удар: дісталося лікарні, дитсадку та школі, постраждали шестеро одеситів (оновлюється)  10 |
| 00:01 | Одеса під атакою «шахедів»: у місті чутні вибухи та стрілянина |
| 12 січня |
| 21:38 | Пересипський район Одеси залишився без світла: з завтрашнього дня проблеми будуть ще в двох 1 |
| 19:20 | рф завдала удару по двох іноземних суднах в Одеській області: постраждав член екіпажу |
| 19:02 | Розбестив і зґвалтував 10 дівчаток: в Одесі серійний злочинець отримав довічне ув'язнення 2 |
| 16:55 | Продай талант: чому одні одеські художники «дорогі», а інші — «майже нічого не варті»  2 |
| 14:47 | «Будівельний рай» на Одещині: як московський гастарбайтер-коняр і родич прокурора освоює мільйони на житло для переселенців 3 |
| 12:38 | Мало не буває: в епоху діджиталізації одеські податківці витратять ще майже 18 мільйонів на поштові марки 3 |
| 10:27 | Нічна дронова атака по Одещині: без світла залишилися майже 35 тисяч родин  1 |
| 09:00 | Шість років і мільйон гривень за перерване життя: в Одеській області винесли вирок матросу, який п'яним збив на смерть дівчину 3 |
| 01:10 | Удар по Одесі: постраждав об'єкт інфраструктури, мікрорайон знеструмлений, двоє людей отримали поранення  12 |
Статті:
|