фр4



1 июня 2013, 16:38
Жадность

Ураган в Одессе: таксисты и маршрутчики не упустили возможности заработать на людской беде


Вчера ночью, после сокрушительного удара стихии, одесские таксисты возили людей по двойному, а кое-кто — и по тройному тарифу. Они объясняли это тем, что рискуют, разъезжая по заваленным деревьями улицам, где сверху свисают обрывки проводов.

Не преминули заработать на беде и маршрутчики. По словам очевидцев, некоторые водители автобусов самовольно взвинтили цены до 5 грн за поездку. Возмущенным горожанам они заявляли, что не обязаны никого обслуживать в такую погоду. С другой стороны, многие автолюбители подвозили людей абсолютно бесплатно.










Новости по этой теме:



Валерий2955
Жлобы! За проезд в грязных, душных, небезопасных автобусах мы и по 2, 50 много платим.
Они же не моют их и срипит и дрожит все там.
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 1 июня 2013, 22:26     +3      
Поправка — если таксист сам себе хозяин… То хозяин маршрутчиков — 1-2 депутата горсовета+ еще пару!
Что водителям сказали, то они и делают — ищите след в мэрии ;) 
   Ответить    
234
234 1 июня 2013, 23:45     -9      
ты дебил, преедь в парк и посмотри, все ваше гавно пассажирское вымывается и жвачки своими руками мы от сидений отлепляем, что бы ты сел и не засрался
   Ответить    
Валерий2955
Ты хоть языком жвачку отлепляй,мне главное,чтобы чисто было.И хамить не надо,бычара.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
А чего же собачатиной тогда воняет? Меняйте моющее средство.
И тряпочные шторы и обивка в маршрутках собирают пыль и бактерии.
   Ответить    
prevet
prevet   страна по ip - ua 3 июня 2013, 15:43     0      
собочятиной воняет потому что собаки ездят)
   Ответить    
234
234 2 июня 2013, 16:57     -6      
Зацепило? Прежде чем на маршрутчиков гнать, посмотрите кто вы сами…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Как меня фраза могла зацепить, вообще не понятно: нечастый пользователь этих газенвагенов. А вот то, что творится у вас внутри салона, должно вас цеплять очень сильно-вы же сами там ездите целый день. Вонь, пыль, неисправная выхлопная система и перекошенные кузова там явно не от жевачек. Поведение на дороге — отдельная песня, особенно со стороны :) 
   Ответить    
Altair
Altair 1 июня 2013, 16:55     +14      
«Жлобы! За проезд в грязных, душных, небезопасных автобусах мы и по 2, 50 много платим.
Они же не моют их и срипит и дрожит все там»
Много? я вообще стараюсь в них не ездить, но цена увы практически минимально возможная при аппетитах крыши. Дабы ситуацию поправить нужно начинать отнюдь не с маршруток, хотя пару лет назад можно было и с них, верней с себя лично и «голосовать рублем»: ждать или электротранспорт или автобусы средней или большой вместимости, но нет же народ готов был при стоящем рядом на конечной трамвае пхаться в уже забитый древний мерс. Вот и крупные автобусы возили почти столько же пассажиров сколько и мелкие. Как итог сегодня автобусов БВ и СВ стало существенно меньше.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 1 июня 2013, 17:30     +12      
Не смотря на стоимость проезда — маршрутчики в данном случае повели себя как жлобы. если это конечно правдивая новость. хотя несколько лет назад во время зимнего снегопада была похожая ситуация — шел пешком от аэропортовского на таирова — никто не подбросил из проезжавших авто даже какие-то 100 метров, зато сигналили, чтоб я в сугроб отпрыгнул и не мешал проехать. никакого сочувствия.
   Ответить    
Altair
Altair 1 июня 2013, 17:36     +12      
Та я и не спорю- нет у них права самоназначить цену. Цена определенна на конкурсе и не подлежит изменению из-за условий погоды или времени суток. Если это будет документальный факт, то можно спокойно прижать.
   Ответить    
Ejik69
Ejik69   страна по ip - ua 1 июня 2013, 18:48     +6      
Почему, как жлобы? Они и есть жлобы, что в хорошую погоду, что в плохую.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 июня 2013, 17:15     -5      
Долбень, что ты на всех «ветках» сайта пишешь свою хрень! Иди-броди, клоун.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
А чего же правду не написать-то? Или вы реально считаете, что Одессу можно назвать курортным городом с соответствующим мировым стандартам сервисом? От курортного города у Одессы — только название.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 июня 2013, 19:07     -2      
И что? Нужно трезвонить об этом как попугай? Мы и без него знаем что у нас и как. Нет, это оно просто хочет укусить побольнее. Не нравится Одесса? Сюда насильно никого не тянут.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Есть люди, которые тут родились. Родину, как говорится, не выбирают.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 июня 2013, 19:15     +2      
Ну этот клоун явно не из Одессы. Родину не выбирают, выбирают место жительства.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Какой клоун? Мне вот не нравится это все, например, и при этом я из Одессы. Никто не мог предположить, что за столько лет наш город (как и страна вцелом) станет не лучше, а только в сотни раз хуже.
Назовите мне, пожалуйста, несколько объективных причин, благодаря которому Одесса может являться достойным курортным городом и соревноваться с другими мировыми курортами.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 июня 2013, 19:39     0      
Ну Вы ваще мадам…)) Клоун это quiet riot.
Что касаемо остального, то это вопрос не ко мне, а к тем кто дорвавшись до власти в 91-м наобещал лучшую жизнь во всех отношениях. При Союзе, худо-бедно но в Одессу приезжал весь Союз отдыхать. И одесситы имели с этого «копеечку», в том числе и город. А Вы сразу мировые курорты…
Бывали и на мировых, но милее уединенности Тилигульского лимана и его чистоты вроде не нашлось. Когда засыпаешь под пение птиц, под них и просыпаешься. Сервис? Он бывает и навязчив, так же как и общество людей.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
То есть, объективных причин у вас нет? :)
А у меня есть. И, при чем, не в пользу нашего города. Когда приезжает человек из Польши или Германии и ему элементарно некуда кинуть бумажку или фантик от конфет, или когда ему час несут в кафе мизерную порцию блюда, за стоимость которого он у себя на родине может заказать заказ, состоящий из нескольких блюд — это не есть хорошо.
Когда приезжают люди из России, которая не так далеко от нас ушла, и поражаются отсутствию света на наших улицах, при чем в центре города и ямам, которых благодаря этому не видно — это не хорошо. Отдельная тема — это туалеты, которых практически нет даже в историческом центре города. Куда ходить людям, гуляющим на экскурсии, не очень понятно.
Еще одна тема — отсутствие нормального числа комфортного общественного транспорта и наличие большого числа ржавых грязных, воняющих внутри собачатиной, маршруток, у которых воздух загрязняют неисправные системы выпуска газов.
Наличие жлобов, прикинувшихся таксистами и дерущими от ж/д вокзала до поскота 200 грн тоже город привлекательным не делает. Изуродованное разномастными домами и МАФами морское побережье и зеленая зона, отсутствие на пляжах достаточного к-ва мед.пунктов. Грязь на улицах. Не гармонирующие по стилю архитектуры старые дома и новые, не вписывающиеся, современные здания.
А так, конечно, город очень хороший и интересный. Но для принятия туристов на курорт он не предназначен. Экскурсии-да, но не курорты в прямом понимании этого слова.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 июня 2013, 00:52     +3      
Слушайте мадам, все это я и без Вас знаю за отрицательные стороны нашей действительности. Дело в другом, кто к этому все привел. В силу своего возраста Вы не знаете что раньше все было по другому. Одних только здравниц на побережье было столько что и не пересчитаешь. Экскурсионных программ по Одессе было тоже достаточно, на любой вкус. Кстати, слово курортология Вам знакомо? На протяжении столетий люди использовали природные ресурсы в лечебных целях. Санаторно-курортное лечение, основано на преимущественном использовании естественных лечебных факторов, таких как климат, минеральные воды, лечебные грязи, морские купания и т. п. Так вот, Одесса таки является курортом в полном значении этого слова. Просто это с некоторых пор стало никому не нужным. Думаете «богатенькие Буратины» зря строят виллы на побережье? Не все так просто как Вам кажется…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
То, что было раньше, я в силу своего возраста знаю, возможно, лучше вас, но при чем тут это? Речь о том, что происходит СЕЙЧАС и о том, что СЕЙЧАС вы умудряетесь назвать Одессу КУРОРТНЫМ городом. Одно оправдание, что вы не до конца понимаете значение этого термина и путаете его с понятием «туристический».
А упомянутые вам виллы «буратин» совершенно не имеют отношения к курорту, потому что приезжающие на «курорт» туристы жить там не смогут и не захотят. Они проще поедут подальше от Одессы, на тот же Бугаз или в Коблево.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 июня 2013, 18:25     0      
Вы по жизни блондинко видимо, если действительно не понимаете очевидных вещей.)) Курортом город есть и будет в силу того что все составляющие курорта в городе присутствуют и СЕЙЧАС. И ТУРИСТИЧЕСКОЙ Одесса была, есть и будет надеюсь.
Да будет Вам известно что эти виллы сдаются внаем в сезон. Бугаз и Коблево просто стоят возле моря, не имея целебных грязей Куяльника и минеральной воды. Поэтому курортной зоной они считаются только отчасти. Так что разберитесь сначала с терминами, потом только утверждайте что либо.
P.S. Хмельник, Моршин, Трускавец являются курортами?
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 2 июня 2013, 18:32     +2      
Совиньон-маленький кусочек курорта, где иностранцы довольны и сервисом и домики покупают.Я думаю, что родной город не ругают прелюдно(только хозяйственников), как и своих родителей, детей.А с льдьми действительно что-то произошло.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 июня 2013, 18:59     +3      
Родиться в Одессе не значит быть одесситом или одесситкой. Так что с людьми действительно происходит метаморфоза в не лучшую сторону.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Jack Spektor
Jack Spektor   страна по ip - nz 2 июня 2013, 17:46     +1      
То что город расдерибанили — я с Вами полностью согласен. Это факт. И проблемы которые Вы перечислели безусловно существуют.

Но тем не менее Одесса это самый настоящий туристический город. Посмотрите сколько туристов приезжает каждое лето, сколько заходит лайнеров и т.д.

Был на многих курортах и Одессе есть что показать,
   Ответить    
quiet riot
Одесса? Туристический город? Это вы шутите? Туристические города — это Прага, Вена, Венеция, Дубровник, Флоренция, Рим, париж, Лондон, Нью Йорк.. в Украине это Львов, Черновцы, Киев… А Одесса не выдерживает критики для того чтобы встать вровень даже с украинскими туристическими городами.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 июня 2013, 06:38     -1      
Та иди уже с быдлячьим Лембергом и Черновцами как подальше.
   Ответить    
quiet riot
чем больше ты ненавидишь украинское тем больнее будет вас бить за русско-советское. Ураган, град… завтра что? Не сей ненависть и тебе не придется страдать
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 июня 2013, 06:54     -3      
Не смеши. К украинцам у меня отношение уважительное, к украм презрительное. Природа давно уже топит ваши края за ваше быдлячество. Потом плачете за деньги на восстановление. Гуляй, укр закозянный…))
   Ответить    
quiet riot
в ваших мечтаниях
   Ответить    
quiet riot
конечно я не одессит. и очень рад что именно так.
   Ответить    
quiet riot
слава Богу я не живу в Одесе и никогда не жил там. Был пару раз. город не нравился, жители  тоже. одесситов встречаю во многих городах мира. впечатления самые отвратительные от них.. и не только у меня
   Ответить    
quiet riot
хамскими манерами, вульгарными шутками, спесью, болтливостью, совковостью, пророссийским душком, необоснованным снобизмом, извращением литературного языка, торгашеством, отвратительным хамством и прочими
   Ответить    
quiet riot
это управление одесского туризма, а оно может написать и не такое. Если даже Львов принимает меньше туристов, Черновцы меньше принимают.. а это красивейшие европейские города Украины. Даже с учетом заходов кораблей в ваш порт, там не наберется миллион туристов
   Ответить    
quiet riot
Западная Украина, Буковина.. австро-венгерский город, основанный более 800 лет назад.. Одесса? а где это? В Техасе? Флориде? в районе 7го километра? или где?  вы сами теперь видите что я прав говоря о том что одесситов не любят за спесь, хамство, снобизм непонятно на чем основаный
   Ответить    
quiet riot
А я думал Одесса где-то под Измаилом, жилой сектор обслуживающий Привоз и 7й километр А Черновцы это и есть Европа. По крайней мере и географически, ментально, архитектурно  и исторически. А вы как были рашкой так и остались в рашке.
   Ответить    
quiet riot
Европа в курсе. По количеству туристов из Германии, Австрии, Польши, Венгрии, Италии — видно что в курсе
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 5 июня 2013, 11:26     0      
А ляди там страшнее атомной войны, как и все жительницы Черновцов. Это заповедник рогопилов.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 5 июня 2013, 11:24     0      
Черновцы это помойка.
   Ответить    
quiet riot
из фотографий Одессы и Черновцов видно как раз что Одесса на фоне Черновиц  и есть помойка, разруха и уродство. Еще раз повторю что твоей Одессе до Черновиц и Львова как до Марса. И убери свою путинскую рожу — она характеризует тебя как русского нациста или дурного ваньку.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 5 июня 2013, 15:22     -1      
Клоун, рожа так у тебя. Бывал я и в Черновцах и в Лемберге. Знаю о чем говорю. Это заповедник рогопилов подобных тебе. Вы же укры живете в Лемберге в квартирах тех кого вырезали во время Львовской резни. Место ваше в селе, собакам хвосты крутить.)
   Ответить    
quiet riot
пошел ВОН, одесский жлоб
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 июня 2013, 08:00     -1      
От жлоба тебя мамаша родила, овца с полонины…)
   Ответить    
quiet riot
заткни свой грязный рот, грузо-единица нетто из шаланды полной фекалий. Твое место устье в одесской канализации в Аркадии
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 июня 2013, 17:33     -1      
Ага, набери в рот дерьма из той канализации и плюнь в меня, может попадешь…селюк винторогий…) Вам же «быкам» за счастье искупаться в фекалиях, лучше отродясь не видали.
   Ответить    
quiet riot
ты конченный одесский ПОЦ
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 июня 2013, 10:36     -1      
Слышь, ты, дешевый бульбомет. Твой папа вуйко с полоныны, а ты плод любви овчара с одной из подопечных его стада. Будешь возбухать у себя в быдлятнике, типа Черновцов. Тут сиди тихо…«ягодка»…из под овечьего хвоста…
Тут тебе не там.
   Ответить    
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 1 июня 2013, 21:33     +5      
Взрастил Руслан Боделан достойную поросль! Когда начинал дерибанить санатории из каждой розетки неслись его слова: «Кто вам сказал, что Одесса курортный город?». И что имеем? Ни курортов, ни промышленности; сплошь и рядом, оптом и в розницу дораспрадают недоворованное. Суки!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ярослав Сусленко
одесса давно руины.. какой нахрен курорт.. цены там бешеные.. и за что???
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Цены давно не соответствуют качеству ни в «гостиницах», ни в кафе/ресторанах, где мизерную порцию вам могут нести час, а качества оно будет хуже, чем приготовленное дома.
   Ответить    
quiet riot
согласен. руинами она была уже 30-40 лет назад.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Ураганы для курортных зон не редкость.
P.S. Про то, что твориться сейчас в Турции вообще молчу.
   Ответить    
prevet
prevet   страна по ip - ua 1 июня 2013, 17:13     -8      
нет, таксисты должны были на шару вывозить об.сравщихся мажориков с Итаки за бесплатно)
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 1 июня 2013, 17:52     +6      
prevet, очки нннадо?!
   Ответить    
prevet
prevet   страна по ip - ua 1 июня 2013, 18:12     +1      
извини что обидел)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Сущенко
Не знаю. Я с Глушко до Вокзала ехал, водитель всех подбирал и денег вообще не требовал, но люди сами платили.
   Ответить    
JOd81
JOd81 1 июня 2013, 17:14     +11      
Ну, с таксистамии ясно. Испокон веков такое жлобство было. А какие маршруты до 5 грн подняли? Регулярные маршруты или «левые» автобусы? Новость вроде есть, но вроде её нет.
   Ответить    
Домовой
Домовой   страна по ip - od 1 июня 2013, 17:22     +16      
Почему не пишете номер маршрута и номер автобуса за это можно водителя в суд…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ярослав Сусленко
даунбас проявляется и в этом
   Ответить    
Топот котов
а ещё он вам в штаны нагадил (с)
   Ответить    
Altair
Altair 1 июня 2013, 18:00     +6      
Я сегодня утром на ней проехаться не смог- не влез даже со второй попытки
   Ответить    
FaberCastell
Вам что жалко лишних пару рублей для человека который вам помогает? Жлобы те кто  отказался платить по завышенному тарифу. Я вот заехал во время урагана на стоянку так охранник вышел и припарковал меня не смотря на ураган, за это я заплатил ему по 2 тарифу и никак не считаю его жлобом!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вова Бугров
пусть эти деньги пойдут им на «пользу»!!
   Ответить    
Ping
Ping 1 июня 2013, 18:16     +8      
у таксиста есть выбор — пересидеть эти пару часов дома или выйти на работу и рисковать машиной и собой. а теперь вопрос — ради чего рисковать?
   Ответить    
FaberCastell
Как раз «Жлобы» не таксисты и водители маршруток которые решили рисковать своей жизнью и машинами, а те кто хотели, чтоб их *опы спасали на шару.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 1 июня 2013, 18:26     +11      
По-ходу фигня этот ураган, раз спасать людей нужно только за деньги. Предлагаю поднимать тарифы на проезд в 2 раза во время каждого дождя, и цены на хлеб тоже и главное — не забудьте поднять в 5 раз зарплату почтальонам — они под дождем разносят вам почту.
   Ответить    
Ping
Ping 1 июня 2013, 18:33     +4      
прям таки «спасать»!
спасением у нас занимается МЧС и скорая помощь. А если человеку просто захотелось именно сейчас домой и он не хочет где-то переждать дождь, то это не спасение, а просто услуга. и она стоит денег.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 1 июня 2013, 18:30     +10      
Вы рассуждаете как в Инто-Сане, нет денег- гудбай.Нормальные Люди во время стихийного бедствия не наживаются. А жлобы и петрушки-да.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 1 июня 2013, 18:36     +7      
Я вобщем-то как-раз обратное написал. сейчас люди деревья растаскивают бесплатно в городе и тоже наверное рискуют здоровьем, а вот таксисты — почему то обязаны брать за свою работу побольше денег (судя по комментам), а кто с этим не согласен — жлоб. То есть за работу можно брать сколько угодно денег, только к чему тогда это патетика о том, что маршрутчики и таксисты «рисковали жизнью, спасая людей». это уж слишком.
   Ответить    
Ejik69
Ejik69   страна по ip - ua 1 июня 2013, 18:52     +5      
Шеф!!! Два счетчика…
   Ответить    
FaberCastell
Интересно вы бы согласились рисковать своим здоровьем и имуществом за спасибо. И как бы вы собой гордились если бы не дай бог во время таких благотворительных действий у пало дерево на машину и вы бы стали пешеходом, а те кого вы спасали вылезли бы из покореженной машины и разошлись во все стороны, возможно сказав вам «СПАСИБО».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alexey Маестро
Пытались вызвать такси в аркадию сразу после урогана, так диспеччер за падачу машины в одном такси зарядила 600 грн в другом 400 грн!!! Вот это жлобы)
   Ответить    
prevet
prevet   страна по ip - ua 1 июня 2013, 18:55     +8      
имена героев???
   Ответить    
FaberCastell
Я считаю жлобьем тех, кто зажал лишних пару рублей человеку который решил рисковать собой и своим имуществом ради него, хотя мог спокойно отсидеться дома с родными(таксист) или в безопасном месте(водитель маршрутки).
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 1 июня 2013, 18:41     +16      
Фабер, специально для Вас смешная история: все о том же снегопаде. мы вернулись из отпуска, Одесса по-прежнему в снегу. на вокзале подходит водила и предлагает нам ехать на таирова за 200 гр. мы отказываемся и вызываем радио такси за 40 грн. ждем 10 минут. все это время этот герой-спасатель вместе с коллегами давит на мозги своими рассуждениями о том, что мы дешевле чем за 200 не уедем. а когда приехал наш таксист эти поцы заблокировали его авто и грозились нам набить морду. у меня стойкое отвращение к этим спасателям, рискующим своим имуществом и даже жизнью за мои скромные 200 гривен. уж как-то обойдусь без таких героев.
   Ответить    
Altair
Altair 1 июня 2013, 21:09     +8      
Этих товарищей перед вокзалом, которые нам вовсе не товарищи давно пора разогнать, надеюсь хоть с паркоматами им жить станет посложней. Ненавижу тот свинарник перед ж/д вокзалом!
   Ответить    
Эмилия
Эмилия   страна по ip - od 1 июня 2013, 20:59     +8      
Я прямо растрогалась. Эти «спасатели» и за двойной тариф не поспешили отвезти домой женщину с ребенком. Промурыжили нас полтора часа, потом отказались приехать. Ну не уроды, скажите прямо, добирайтесь сами, а «мы отсидимся дома, в безопасном месте».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Проезжающие мимо машины просто так брали к себе незнакомых людей в машины, а эти маршрутчики опять в своем репертуаре. Если, конечно, это правда.
   Ответить    
FaberCastell
der Mann Это галимые вымогатели вам попались! Я говорю не о них!
   Ответить    
FaberCastell
Чего тогда всем куда то надо было ехать? Ведь все такие герои. Все за то, что бы помогать людям в трудную минуту. Тогда вместо того чтоб ломиться домой, нужно было разгребать упавшие деревья искать пострадавших, огораживать места обрыва электро линий. Так нет же они думали о то как бы побыстрее добраться домой в безопасное место к своим родным. А Таксисты и водители, что одинокие люди? Их дома никто не ждет?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


        
16 октября
15:03
1 коммент.
Под Одессой легковушка столкнулась с автобусом: один погибший и четверо пострадавших
14:39
1 коммент.
Данные Speedtest от Ookla: скорость мобильного интернета в Украине выросла – лидирует «Киевстар» (новости компаний)
14:14
2 коммент.
И.о. директора одесского порта стал юрист — сын трагически погибшего нардепа
14:04
8 коммент.
Под Одессой подростки ради развлечения до смерти избили бездомного  фотографии видео
13:40 «Черное солнце, твой взор меня жжет, белые женщины – стужа и лед…» Одесситам показали «Маму Африку»  фотографии
12:49
22 коммент.
Городу на юге области подарили африканских львят – теперь власти ломают голову, что с ними делать онлайн опрос
12:32
42 коммент.
В центре Одессы вырастет еще одна многоэтажка
12:31
8 коммент.
В Одесской области появился сквер Украинской песни  фотографии
11:58
10 коммент.
Для сел Одесской области закупают комплексы телемедицинского консультирования
10:39
15 коммент.
Житель Одесской области сжег дом из-за непослушания дочери  фотографии
08:30
14 коммент.
За 2019 год с помощью быстрых тестов на ВИЧ обследовались почти 23 тысячи одесситов: положительный статус выявили у 431 пациента
15 октября
22:37
9 коммент.
Борьба с зонингом: Верховный суд отменил решения в пользу мэрии и отправил дело на повторное рассмотрение
21:07
20 коммент.
Попавшийся на крупной взятке директор одесского института сельского хозяйства отделался условным сроком
20:58
10 коммент.
Туман окутал Одессу и «поглотил» высотки  фотографии видео
20:27
26 коммент.
На севере Одесской области собираются добывать графит: местные жители опасаются, что карьер им навредит  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Нардепы лишили себя выплат за систематические прогулы



Как cэкономить на покупке квартиры в Киеве



«Три амиго». Чиновник Госдепа рассказал об ответственной за политику в Украине команде Белого дома




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: