ПС2



6 января 2013, 16:52
Эксклюзив Думской.net

Торговля животными возле Староконного продолжается, несмотря на запрет мэрии  


Стихийный рынок животных у Староконного базара продолжает собираться на выходных, несмотря на решение мэрии о запрете торговли на Раскидайловской и организации новой торговой площадки в парке Ленинского комсомола.

Утром в воскресенье корреспондент «Думской» убедился в том, что котят, щенков и прочую домашнюю живность продолжают  как ни в чем не бывало  продавать на старом месте.




Подавляющее большинство животных  – породистые. Здесь можно найти щенков чихуахуа, персидских, сиамских, британских и шотландских вислоухих котят. Стоимость «шотландцев» на фото составляет 1600 гривен.

Предприниматели говорят, что пока их никто не выгоняет: ходят слухи, что власти дали  срок до 12 января. Если до этого времени торговля животными на на Молдаванке не прекратится, нелегальным рынком займется милиция.

Напомним, 13 декабря исполком Одесского горсовета запретил торговлю «живым товаром» в окрестностях Староконного рынка, мотивируя это необходимостью «обеспечить эколого-эпидемиологическое благополучие в районе, разгрузить улицы от транспорта и улучшить условия проживания жильцов близлежащих домов.

Торговцам предложили перебраться на территорию парка Ленинского Комсомола. В зеленой зоне должна появиться «выставка-ярмарка животных», которая будет работать каждую субботу и воскресенье, с 6 до 17:00.

В решении мэрии нет ни слова о том, на каких условиях предпринимателям позволят торговать в парке Ленкома. Между тем, рассказали нам люди, неофициально их известили, что каждому придется платить по 70 грн за каждый торговый день в субботу-воскресенье и по 20 грн - в будни.

«Парк находится на отшибе, и туда довольно трудно добраться. Кроме того, он в ужасном состоянии — грязный, нет ни воды, ни туалета. И платить еще надо — где гарантия, что завтра 70 грн не превратятся в 200 и 300? Не уверен, что многие согласятся на переезд. Легче уплатить кому надо взятку и остаться у Староконного», — рассказал нам один из продавцов собак.

Предприниматели написали письмо в муниципалитет с просьбой пересмотреть решение о переносе рынка, однако чиновники обращение проигнорировали.

 











Новости по этой теме:


Tов . О.Бендер
А животина то чем мешает?
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 7 января 2013, 12:11     +6      
надо ж бабло стричь, там в статье забыли дописать, что еще на «новом» месте обязательный ежедневный осмотр у ветеринара — это еще + к тем 70грн. То есть каждый день на рынке надо будет платить по 100грн — какая тогда стоимость щенков будет?
   Ответить    
Vasna
Vasna   страна по ip - od 7 января 2013, 13:59     0      
Олег, ну зачем ты публикуешь такие материалы? Ты хочешь помочь уничтожить часть Одессы просто вот таким образом? Просто из-за того, что нет материалов под Рождество приличных? Ты никогда не гулял по Староконке? А я тебе объясню в чем дело. Потому что ты имеешь такое же отношение к Одессе, как вахтёрша театра к искусству!
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 7 января 2013, 14:04     +4      
А то те, кто это проталкивают, не знают о положении вещей.
   Ответить    
Нитман
Стапаконный это наша история, визитная карточка Одессы. Здесь всегда торговали живым товаром. Куда Кактус  лезешь. Пшол вон на Сахалин.
   Ответить    
K O S
K O S   страна по ip - ua 8 января 2013, 18:10     0      
На стараконном рынке из животных остались только рыбки, попугайчики и т.д. которые занимают площадь 10% от всего рынка.По сути стараконный уже давно не рынок для торговали живым товаром, раньше надо было кипишь подымать.А собак котов и прочих домашних животных давно продают на улице, и на выходных по ней не проехать, тем более вы бы людей спросили которые по этой улице живут, представляю как люди после рабочей недели хотят отдохнуть, но не судьба! Парк это тоже не выход, можно было бы решить вопрос по другому!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Вот так потихоньку уничтожают Одессу! Староконный рынок, это часть истории ОДЕССЫ.Это часть жизни, которую вырывают с мясом…сахалинские не местные…
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 6 января 2013, 19:56     +41      
Староконный рынок это место для животных, а не парковок.
   Ответить    
Великолепный
Незачем разводить всяких кошек и сук! Вот и будет вам место.
   Ответить    
ДонКихот
Жаль тех животных, что в виде товара на Староконном рынке продавали… особенно птиц и грызунов :( Как вспомню бедных шиншилл/дегусов и попугаев… очень жаль было смотреть на условия их содержания.
По поводу указа мэрии… да всем как бы пописать с вершины высоооокой скалы на то, что там мэрия указывает. Пусть торгуют, лишь бы условия для продаваемых животных/птиц и иных представителей флоры и фауны были нормальные, а не как в концлагере.
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 6 января 2013, 18:32     +13      
Так ведь менты после 12 января начнут разгонять людей и создадут нервную обстановку. Мне жаль, что этот рынок закрывают и никто не встал на защиту этой одесской достопримечательности!
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 6 января 2013, 23:18     +8      
А сегодня не жалко? Там и сегодня сфинксов продавали — они мерзли и не знали куда спрятаться :( Староконка давно сродни живодерне. Я уже молчу про котят, которых там отдают «за символические деньги». Все знают, что если кошка загуляла и родила, то котят можно принести на староконку и отдать за 50-100 гривен (в смысле заплатить тем, кто их будет продавать). А вот те уже пытаются их пристроить. И везет котятам, которые красивые и пушистые. Ибо остальные вечером находят свой конец в ближайших мусорниках (((( В интернете есть фото вечерней староконки…
   Ответить    
Korsar black
А как же? Аппетит — он во время еды (простите, жратвы) приходит.
   Ответить    
Кассандра
Все разгонят. Ломать — не создавать.
   Ответить    
Кассандра
Такое впечатление, что каждый мэр прилагает все усилия для того, чтобы от старой  Одессы ничего не осталось.
Один художников разогнал в горсаду,
этот старонный закрывает.
Нет ни одного одессита любого возраста, которому  в детстве  там  не купили какую-то животику -
 собачку, котика, рыбку, попугайчика.
Это душа города, его история и личная история каждого одессита.
Вбылаб!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 6 января 2013, 23:53     +3      
Староконку закрыть нельзя. её уже продали давно в частные руки. угадайте кто? :) а то, что «несчастные» торговцы живым товаром не в состоянии купить себе место или павильон на этом базаре проблема рыночной экономики и «вина» новых хозяев рынка. Вы можете исправить ситуацию. купите несколько павильонов и запустите туда тех кто торгует на улице.
   Ответить    
Кассандра
Вопрос в том, кто купил рынок — коммерсант или барыга.
Барыга — разгонит торговцев живностью т.к. с них много не возьмешь.
Коммерсант — наоборот, улучшит его  с целью привлечь покупателей и расположить к себе одесситов.
( Привел папаша ребенка на староконный на живность поглазеть  и тамже  сам заодно скупился).
   Те, кто  продавал староконку, моглибы сделать оговорку в которой запрещалось бы вытеснять  «живой рынок.»
    Но, судя  по всему,  один бырыга — продал  другому бырыге.
    Замахнуться на староконку мог только эмоциональный тупица, который совершенно не чувствует город.

Может, еще не все потереяно, если одесситы выйдут к мэрии и попросят оставить им «живой уголок» староконки.
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 6 января 2013, 17:53     +24      
Кактус, оставь ты Староконный! Засунься в свою нору и не бзди там, мразь!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 6 января 2013, 19:58     +38      
Боже, оставь мне Староконный и обрати свой гнев на придурков, которые меня выгоняют
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 6 января 2013, 20:18     +5      
Полностью Вас поддерживаю! Все коты на Думской абсолютно симпатичные!!!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 6 января 2013, 21:00     +13      
Спасибо. Весёлого Рождества Вам))
   Ответить    
Гость101
Вместо того, чтобы на «левой» стоянке на углу Староконного переулка и Ленинградской сделать площадку для продажи животных по выходным, наши власти устроивают цирк.
Сначала в парке там какие-то места оборудуйте, удобства, а потом уж приглашайте.
Интересно, денежки на новом месте  будут брать? Как обычно, ни копейки не вложив?
Судя по развитию информационного поля, хозяевам животных удобно будет перейти на интернет-продажи.
И еще одна легендарная достопримечательность Одессы исчезнет. Печально.
   Ответить    
fLASH
fLASH 6 января 2013, 17:57     +26      
а в этом никто и не сомневался. эти 3.14дары решили бороться с вековыми традициями (лучше бы боролись с шаурмой и прочими «гостями» города)
   Ответить    
Кимирсения
Ворсоветовские и милицейские упырьки, зачем к животным пристали? Кому они мешают по выходным?
Проблем других в городе нет?!
   Ответить    
punch
punch 6 января 2013, 18:17     +9      
Вотасы! Планировал на следующих выходных щенят вывезти на Староконный и кому то подарить 2 девченки осталось..
   Ответить    
Пуританка
А что за щенята?
   Ответить    
punch
punch 7 января 2013, 09:21     +1      
ответил в личку..
   Ответить    
Norka
Norka 6 января 2013, 18:18     -3      
Люди очень тяжело расстаются с полюбившимися, старыми вещами, но иногда всё же необходимо избавляться от старого, ради нового и современного, отвечающего всем требованиям этого времени. Тот район остро нуждается в реконструкции. При такой стихийной торговле об этом и говорить нечего. Но вот беда в том, что о масштабном ремонте вообще никто не задумывается. На рынок людей уже не пустят. Скорей всего и продавцам и животным в парке будет лучше, дело только за покупателями. Пока они туда подтянуться надо время. Продавцы ждать не могут: семьи надо кормить и котята растут очень быстро
   Ответить    
66613666
К 1860 году в Париже насчитывался 51 рынок. Сейчас в столице Франции насчитывается более 90 самых разных рынков, включая, например, самый старый  рынок Парижа «Анфан-Руж». И  ничего! Сразу видно, что люди очень спешат избавляться от старого, ради нового и современного! А мэр Парижа Деланоэ, это вам далеко не Костусев.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
В начале 70х годов, несмотря на массовые протесты парижан, был ликвидирован знаменитый рынок в квартале Ле-Аль, который находился там с начала 12 века. Этому рынку посвящен роман Эмиля Золя «Чрево Парижа». Но..!  В начале 70-х годов начался демонтаж крытых павильонов, на месте которых предполагалось построить торговый центр и большую пересадочную станцию RER. Затем появился проект о создании на этом месте большого парка. В итоге в самом конце 1977 года таки состоялось открытие станции RER Chtelet  Les Halles, а осенью 1979 года  торгово-развлекательного комплекса, построенного над станцией по проекту архитектора Клода Васкони. Затем появились отели, жилые дома и офисные здания. В 1986 году Луи Аретч спроектировал наверху торгового комплекса так называемые сады, парковую зону, занимающую огромную территорию и ставшую одним из любимых мест парижан. Не знаю, стоит ли задавать риторический вопрос ради аналогии между мэром Парижа и мэром Одессы? Стоит сравнивать отношение к историческому прошлому и внедрению современных тенденций в жизнь большого города?
   Ответить    
Norka
Norka 6 января 2013, 19:02     +12      
Староконный уже давно уничтожен. Животных выселили за пределы рынка, не побеспокоившись об их дальнейшей судьбе. Люди не от хорошей жизни расположились вдоль улицы, прямо на разбитом асфальте. Нужен специализированный рынок, а не стихийная торговля. По уму, переносить нужно не только животных, но и сопутствующие товары. Часто люди едут за кормом для рыбок, а по дороге приобретают ещё и котёнка. Но это в планах не стоит. Мы поздно спохватились с возмущениями. Актуальней сейчас добиваться от властей разумного подхода к созданию нового базара
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 6 января 2013, 18:52     +16      
Вы правы! Гостиницу «Спортак» просто позарез надо было снести и поставить там убогие аттракционы!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Мое сообщение  по поводу реконструкции рынка. В Париже. Не в Одессе. Рынка, который находился там с 12 века!  То есть чуть побольше представлял из себя в плане исторической ценности, чем гостиница «Спартак». Мой пример для того, чтобы проиллюстрировать  чем можно заменить устаревшие для большого города структуры и как это сделать, чтобы горожане не только остались довольны, но и полюбили нововведения. Убеждена, что ничего подобного в тупых жадных бескультурных мозгах нынешних «отцов города» просто по природе ихней не может родиться! Если и будет уничтожен рынок нашего детства  то только для того, чтобы в конечном итоге смести с лица земли и близлежащие старые кварталы и понапихивать торговые точки под реализацию одних и тех же товаров и отдать освободившуюся землю под строительство бизнес-центра или еще какой-нибудь остронеобходимой хрени. Ни о парке, ни о садах, ни о местах отдыха даже нечего и думать. А что касается «Спартака»  не сомневаюсь, что в любой другой стране гостиницу бы реставрировали и сделали опять-таки комфортабельным отелем, но никак бы не сносили. Если уж «слуги народа» забеспокоились об «удобстве для горожан»  можно не сомневаться, Староконке наступит конец. И наши возмущения и вправду запоздали.
   Ответить    
Norka
Norka 6 января 2013, 19:15     +5      
Несколько Вы запоздали с негодованием. Десятки одесских домов ждёт участь «Спартака». Нужно думать, как этого не допустить на деле, а не сотрясать праведным гневом просторы интернета
   Ответить    
Norka
посмотрите с 7.50 про дерибан на Дерибасовской
http://kanalukraina.tv/episode/25122/
   Ответить    
K O S
K O S   страна по ip - ua 8 января 2013, 18:55     0      
«Спартак»
   Ответить    
Неравнодущный
В парке Ленинского комсомола (не знаю как сейчас правильно называется этот парк)  ждём-с!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Kain
Kain   страна по ip - ua 6 января 2013, 18:50     +9      
Да Теперь фраза пойду на Староконый животенку посмотреть будет восприниматься как пойду схожу в «Дом мебели» на Независимости Между прочим это такое же тупое решение, как превратить пл. Гречискую в убожество, которым она сейчас является… =( 
   Ответить    
66613666
Да уж, над Греческой поиздевались с особым цинизмом. Ни каких намёков, просто факт, из трёх последних градоначальников ни одного родившегося в Одессе. Вот и местечковый цинизм.
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 6 января 2013, 18:59     +15      
На староконном ни дня не прекращала работу платная парковка, А вы котят разганяете!Верховна рада не указ!А тут мерия.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Ни единого дня.  Подтверждаю.  И практически все платили.  Это тоже Верховная Рада виновата?   Из десяти водителей отпор давал один.  Я не платила.  Остальные бубнили под нос, но платили.  Кроме этого торговцы животными дают дополнительную копейку, чтобы парковщики заняли с раннего утра более выгодные места под торговлю из багажников машин. Но это я могу понять — в поисках приглянувшегося котенка или собачьего ребенка далеко не все проходят до конца выстроившихся рядов и выгоднее оказаться вначале. Посему мы имеем то, что имеем.  Это касается многих сторон нашей городской жизни.
   Ответить    
66613666
И я подтверждаю, деньги за парковку вымогают! Не знаю как ежедневно, но по выходным 100%. По слухам и с продавцов животными тоже.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 7 января 2013, 12:13     +1      
вообще-то там все торговцы платили просто так, а не за «выгодное» место — абсолютно все равно где ты стоишь — хоть первым, хоть последним.
   Ответить    
Атлантик
А зачем Вы платите? Не платите. Не нагибайте голову, когда вышли из своего авто, спину держите ровней и  к Вам никто не подойдет.
   Ответить    
Korsar black
Очень полезен «абонемент» на парковку в виде монтировки или чего-нибудь другого. Срабатывает без осечки.
   Ответить    
Атлантик
)) ко мне, с момента принятия закона, не подошел ни один винторогий жезлоносец. взгляд должен быть убедительно-равнодушным)). Вы не поверите, у меня в машине нет ни монтировки, ни бейсбольной биты. Более того, я никогда не вступаю даже в словесную перепалку с этими винторогими. Просто не плачу.
   Ответить    
Dallas
Dallas   страна по ip - ua 6 января 2013, 19:06     -2      
а кто и вас подумал о тех людях которые живую вокруг рынка? люди после рабочей недели не могут отдохнуть. Сумасшедшие пробки ни проехать, не поставить машину. Я поддерживаю решение убрать людей с улиц с животными и барахлом!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Очень многие люди, живущие уже по полвека, поколениями на окрестных улицах, в субботу и воскресенье выходят на Староконку со своим нехитрым скарбом на продажу, об этом тоже не стоит забывать. Это ведь не «Белый парус» с субботним спа-салоном, в этом районе идет своя жизнь и привычен свой уклад, он формировался десятилетиями. Кстати, когда ко мне приезжают друзья из Германии, этнические немцы, они первые же выходные отправляются в «блошиные ряды» на Староконку и возвращаются всегда с покупками. В последний раз купили у бабульки старый поднос и разделочную доску, дома отреставрировали и повесили у себя на кухне.  Я свое детство и юность бродила с папой по знакомому одесситам маршруту  сначала к животным, потом в ряды барахольщиков, потом к «книжникам» и ни разу мы не возвращались, не купив хоть какую-то мелочь, нужную в хозяйстве. Да и сейчас я с удовольствием брожу в этих рядах, а не по безликим хозяйственным магазинам. Что касается нумизматики, значков, подстаканников — там уже своя централизация, так сказать…И цены соответствующие. Но если походить — покопаться, можно найти чудные вещи.  Я перед Новым годом откопала песочные часы, медные, с патиной, так и стоят сейчас передо мной, даже очищать не хочу ) 
   Ответить    
K O S
K O S   страна по ip - ua 8 января 2013, 19:20     -3      
Раскидайловская и прилегающие к ней дома конечно не Белый парус, но там тоже живут люди которым хочется покоя на выходных, и если пару алкашей с дома вынесли вещи на продажу это не значит что все жители близлежащих домов торговцы, там живут совершенно разные люди многие могут и спа-салоны позволить навестить и прочие похожие заведения.А от рынка давно осталось только название, а то что твориться на улицах прилежащих к рынку, кроме как бардак не назовёшь.Что то похожее наблюдал в Египте на улицах Александрии, Каира, в Европейских странах я такого не встречал.
   Ответить    
K O S
K O S   страна по ip - ua 8 января 2013, 19:35     -2      
А ещё когда я был маленький то носил пионерский галстук, на 1 мая с шариками ходил на парад, и на стараконный рынок ездил на 5 трамвае за рыбками и сейчас бывает заезжаю за кормом или если на рыбалку надо, правда уже не на трамвае.Многое чего было, про многое можно говорить, но жизнь на месте не стоит и стараконный уже давно перестроили и тогда надо было жаловаться когда аренду на лотки подняли, а на улицах заниматься не контролированной торговлей не красит наш город!
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 6 января 2013, 21:53     +2      
Работаю возле дюковского, раза 3-4 в неделю, по этой дороге поднимаемся в госстандарт, пробки в рабочие дни и часы. Так что, не животные виноваты, а кто там живет или приехал в тот район жить, знали, где выбирали жилье
   Ответить    
Домовой
Что касается того что парк находится в заброшенном состоянии то это полный бред, добираться туда тоже не составляет особого труда…весь транспорт который идет на 7км проезжает мимо парка…Думская зачем писать со слов торговца…я неделю назад был в парке там очень чисто…
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 6 января 2013, 19:19     +10      
Плохо, что в этом парке люди не отдыхают и не гуляют.
   Ответить    
66613666
Cenia 6 января, 19:19  в этом парке люди не отдыхают и не гуляют потому, что там очень чисто
   Ответить    
Атлантик
…) или поэтому там очень чисто?)
   Ответить    
Домовой
летом там очень много мамочек с колясками…
   Ответить    
shade
shade 7 января 2013, 00:02     +6      
Там говорят по вечерам можно на гопников попасть
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 7 января 2013, 00:05     +1      
ещё как! — там райотдел рядом :)
   Ответить    
Домовой
И мне кажется что можно было бы и в парке возле привоза сделать такой рынок..
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 6 января 2013, 19:17     +5      
Сколько лет работает староконный? И всегда торговали животными.И тут мерия решила.Гнать этих меринов!
   Ответить    
Домовой
Торговцы должны находится на территории рынка, а не за территорией как сейчас, вот что должны решать, вы думаете людям приятно каждые выходные, что бы у них под окнами торговали…Продавцы животными должны требовать что бы им выделили площадь…
   Ответить    
66613666
Домовой 6 января, 19:32  А вы думаете торговцев разгоняют не с подачи администрации рынка? Это очевидно. Значит не хотят торговцы торговать на  территории рынка. Значит есть на то причины! Конечно на рынке удобнее. Но не идут туда продавцы почему то. Подозреваю не умеренные «аппетиты» администрации (это предположение а может хотят борзыми щенками).
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Костусев горазд уничтожать саму суть Одессы, её традиции…Почему же не поиздеваться над людьми? А вот своё обещание перенести мэрию на Куликово поле, а на Думской сделать выставочный центр, как то не вспоминает уже! Кишка тонка оказалась, или память отшибло?
   Ответить    
66613666
перенести мэрию на Куликово поле? Поле орошения удобнее для этого!
   Ответить    
punch
punch 6 января 2013, 21:19     +5      
Куликово поле к вокзалу ближе и тоннели подземные имеются..и не только к вокзалу..
   Ответить    
наса
наса   страна по ip - od 6 января 2013, 20:13     +3      
Котэг! Что-то Вы безмолвствуете! Вы на каникулы ушли или от праздника отойти не можете? Вступитесь в защиту котят и щенят, как Вы умеете это делать!!!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 6 января 2013, 20:01     +17      
Это моё место, МОЁ!!!
Я у Вас раньше на Староконном появился!
   Ответить    
Домовой
С Рождеством всех!!! Мир вашим семьям и благополучия!!!
   Ответить    
 ВИК
fLASH! На Щорса, так и не убрали будку, где армяне, грязными руками  лепешки свои раскатывают.Хотя было заявление 1 зама, что все снесут.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 6 января 2013, 21:31     +15      
Поздравляю всех с наступающим Рождеством!
Будем уже за стол садиться или до первой звезды ждать?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 6 января 2013, 21:42     +7      

   Ответить    
Norka
Norka 6 января 2013, 21:32     +5      

   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 6 января 2013, 21:58     +8      
Вновь Вифлеемская звезда
Взойдет на чистом небе…
Случится чудо из чудес
В пастушеском Вертепе.
Младенец Иисус Христос
Придет на радость людям.
Пусть добрый праздник Рождества
Для Вас приятным будет!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 6 января 2013, 22:32     +3      

   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 6 января 2013, 23:50     +5      
Наши власти уже бредят. Кому староконка мешает уже??? Это же достопримечательность города. Куда её убирать? В Ленком пусть зоопарк переносят — будет дело.
   Ответить    
Неравнодущный
В Ленкоме нужно оборудовать торговые места и будет всё Ок! Правда, вонючий пруд (даже два!!! ) надо почистить, построить общественный туалет цивилизованный. Транспорта ходит много со всех концов города. Просто, все уже привыкли, что на Староконном можно просто посмотреть на животных, птиц и рыбок. Сам неоднократно только с этой целью ездил на этот рынок.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 7 января 2013, 00:04     +2      
так рыбок и птиц с рынка никто и не выгоняет.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 7 января 2013, 00:06     +6      
В том то и вопрос. Рынок уже больше 100 лет там находится. Кой чёрт его переносить? Жителям окружающих домов угодить хотят??? Там что, депутаты какие-то квартирки прикупили и кошки под окнами сильно мяукают?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Откуда в районе Охотницкой взяться депутатским квартиркам? ) Селиться слуги народа предпочитают в других районах. А беспредельничать любят везде, в любой точке города, где еще не разрушено и не украдено.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 7 января 2013, 01:48     +4      
Не знаю откуда, но предлог — «нужно обеспечить эколого-эпидемиологическое благополучие в районе, разгрузить улицы от транспорта и улучшить условия проживания жильцов близлежащих домов».
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Вы сами и ответили на свой вопрос. Предлог, не более.
   Ответить    
Korsar black
Предлог можно выдумать любой. А конечная цель проста, как выеденное яйцо — все нафиг снести и наворотить очередных фитилей-новостроев. Причем — во все микрорайоне, прилегающем к Староконному.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 7 января 2013, 00:07     +6      
И ещё — вам не смешно за очистку прудов и постройку туалета вкупе с облагораживанием? Расходы то на 200% повесят на продавцов. 100% — работы и 100% в карман чиновникам.
   Ответить    
РОВНЫЙ ГУСЬ.
говно-мэрия продолжает повышать свой, афторитет, да поймите вы, ущербные, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут, а тем более вы чужаки не лезьте в то что ОДЕССИТАМ дорого!!!
   Ответить    
Алёксей
А как узнать будет ли митинг какой или иное мероприятие в защиту торговли возле Стараконного рынка? Я хожу туда с удовольствием уже лет 35(ну, сначала водили посмотреть на животинку :)).Наверно пара уже что-то делать с этим бесприделом.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


      

28 мая
23:41
17 коммент.
Из-за ливня в здании Одесского художественного музея рухнул карниз  фотографии
23:01
2 коммент.
Одесские детсады готовятся к открытию: мягкие игрушки, ковры и многоразовые полотенца — под запретом  фотографии
22:46 В десяти областях Украины с понедельника восстановят движение электричек
22:25
22 коммент.
Новощепной ряд после ливня: техники нет, а котлованы превратились в озера  фотографии онлайн опрос
22:24
9 коммент.
Российский самолет отрабатывал учебное бомбометание по украинскому «Айленду»  фотографии видео
21:57 ГБР снова вызывает на допрос Порошенко — по делу о картинах и записи разговоров с Байденом
20:59
16 коммент.
Нардеп раскритиковал городскую и центральную власти за провал децентрализации в Одессе
20:15
5 коммент.
Куда пойти онлайн: экскурсия в 90-е, детский кинофестиваль и выставка об эмигрантах фотографии
20:14 Ветеран АТО проучил водителя маршрутки, который отказал ему в бесплатном проезде
20:05
3 коммент.
В деле о хищении «материнских» денег — новый подозреваемый: это депутат сельсовета
19:36
5 коммент.
Взрыв под Одессой: в сарае, где погиб «черный копатель», нашли еще боеприпасы времен Второй мировой  фотографии
18:46
44 коммент.
Белеет парус среди грязи: в Аркадии ливень прорвал фекальную канализацию и смыл тонны песка  фотографии
18:28
11 коммент.
В первые месяцы 2020-го в Одесской области умерло меньше людей, чем за аналогичный период прошлого года
17:58 Марш Равенства пройдет в этом году в онлайн формате
17:40
10 коммент.
Андрей Хаецкий вышел из СИЗО  фотографии


Новости от НВ


По рецепту нью-йоркского стейкхауса. Как приготовить необычный стейк в специях



Акции, которые нельзя пропустить. Как сэкономить при покупке продуктов и напитков



В возрасте 112 лет умер самый пожилой мужчина мира




Статьи:

Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?



Новости Одессы в фотографиях: