Труханов предлагает горсовету запретить строительство на склонах от Ланжерона до 14-й станции Большого Фонтана
Городской голова Геннадий Труханов внес на рассмотрение горсовета вопрос «Об установлении режима застройки территории береговых склонов от парка имени Шевченко до 14-й станции Большого фонтана с целью недопущения их дальнейшей застройки» (так в оригинале).
Депутаты рассмотрят его 24 декабря.
Проект предусматривает отмену решений горсовета 2000-2001-го годов, которыми были утверждены градобоснования, дающие зеленый свет застройке побережья.
Кроме того, Труханов предлагает запретить выделение земельных участков на склонах для всех видов строительства, кроме гидротехнических, гидрометрических и линейных сооружения, а также предоставление градостроительных условий и ограничений застройки земельных участков, в том числе ранее выделенных.
Эти ограничения будут действовать до общественных слушаний и утверждения детального плана этой территории.
Что интересно, в проекте мэра склоны именуются «парком «Юбилейный».
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Название вопроса «Об установлении режима застройки территории береговых склонов от парка имени Шевченко до 14-й станции Большого фонтана с целью недопущения их дальнейшей застройки» — это шедевр из «Прозаседавшихся» :-) А про парк «Юбилейный» снова ни слова, только «береговые склоны».
Мыс Большой Фонтан-последнее и единственное место тусовки одесских подводных охотников-кефалятников.Каменные банки в море напротив мыса-природные миграционные тропы кефалевых рыб Черного моря.Если там не будет подъезда к морю, у нас не станет последнего места для любимого хобби в черте города.Крым у нас отжали и после этого поохотится на кефаль почти негде.В сентябре я наблюдал своими глазам неких землеустроителей, которые с "планом"застройки в руках бродили по берегу и фоткали побережье в районе погранзаставы.
Самое неприятное, что как только Минфин объявит, что все ок, значит — жди дефолт. Как только Нацбанк-, что $ стабилизировался, вернее грн. _- все, кирдык, курс взлетает до небес. Как только премьер с трибуны говорит, что веерного отключения не будет — готовь свечки. Боюсь, что и с застройкой склонов произойдет тоже самое. Ну поживем-увидим!
Предлагаю пойти на митинг против вовсю шуршащей стройки на 13-й фонтана! Они загребли всю зелёную зону внизу, не считая того что сверху чёртов ресторан «sea grill» — рассадник власть имущих бандитов, который прокуратура якобы запретила строить когда ещё забор стоял, но всё равно сделали своё дело. Гнать оттуда этих молдаван строителей, которые за бабки и потёмкинскую лестницу разбирать начнут. Все кто работает на таких объектах — не уважающие себя люди, которые унижаются за копейки перед миллионерами!
«Об установлении режима застройки территории береговых склонов от парка имени Шевченко до 14-й станции Большого фонтана с целью недопущения их дальнейшей застройки» Ну и что?Не так страшен план, как технологические отклонения! Начинаем строить общественный туалет и, потом, с разрешения горсовета, делается пристройка, этажей на двенадцать,естественно, в коммунальную собственность, потом приватизация простым трудягой-чиновником за соответствующую мзду,ничего нового, но за державу обидно!
В Одессе назначили нового начальника антикоррупционного отдела мэрии. Им стала бывшая инспектор налоговой службы Елена Москаленко.
Распоряжение подписал и.о. мэра Игорь Коваль. К работе она приступила сегодня, 2 февраля. Назначение прошло по упрощённой процедуре без конкурсного отбора.
Чуйна, ніжна та зворушлива історія кохання юриста та танцівниці стала першим гучним успіхом письменника та драматурга Вільяма Гібсона та була поставлена на Бродвеї.
Вони познайомилися у той час, коли не було інтернету. Випадковий телефонний дзвінок призвів до зустрічі, яка стала початком кохання. Гітель хоче любити. Джері нещодавно пішов від дружини і болісно переживає розрив. Вони потрібні одне одному. Але вона вірить у майбутнє, а його не відпускає минуле. Їхні стосунки схожі на гойдалку. Гітель весь час дивиться в небо, а Джеррі постійно щось тягне вниз. Проте чи вистачить їхніх почуттів, щоб залишитися разом?