ПС1



В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания — хамят  


В Одессе участились конфликты с участием владельцев крупных собак, в связи с чем мэрия решила усилить контроль за соблюдением правил выгула животных.

Так, в ходе сегодняшнего аппаратного совещания мэр города Геннадий Труханов рассказал, что на днях стал свидетелем опасной ситуации. «Я прогуливался в районе Аркадии и с расстояния ста метров увидел, как понеслась большая собака (доберман) абсолютно неуправляемая и без намордника, — вспоминает он. – Там шла большая семья с детьми. Представляю себе чувства мамочки, которая стала на защиту ребенка. К счастью, обошлось, и потом хозяйка гонялась полчаса за собакой. Я не удержался и сделал замечание, но никаких извинений не услышал. Она сказала: «Где же им гулять?».




В связи с этим Геннадий Труханов поставил задачу перед департаментом муниципальной безопасности и департаментом экологии проводить разъяснительную работу, изучить законодательство и разработать эффективные меры по борьбе с теми, кто выгуливает собак опасных пород без намордников.

«Я прекрасно отношусь к собакам, я сам - собачник, как говорят в народе. Но мы должны быть толерантными. Люди, гуляющие в парке, имеют право на то, чтобы чувствовать себя в безопасности», — резюмировал он.


РАЗГОВОРЫ НЕ ПОМОГАЮТ

Отметим, что одесситы не первый месяц жалуются на дерзких владельцев собак. В частности, конфликт назревает в Преображенском парке.

«Минувшим летом я остановилась в парке, чтобы покормить трехмесячного ребенка. В этот момент на нас неожиданно с лаем набросился огромный мастиф, — рассказала нам одесситка Анна. — Я очень испугалась. Подошел хозяин, который просто начал отгонять пса в сторону. На замечание, что собаку нужно выгуливать на поводке и в наморднике, хозяин возмутился: «Может на меня еще намордник наденете!?». Извиняться он и не думал. Обвинял в случившимся каких-то сук, которых выгуливают с течкой, якобы поэтому его пес ведет себя агрессивно. Другие собачники начали ему поддакивать: «Что эта мамаша вообще делает возле площадки для собак». А в реальности там нет ни табличек, ни ограждений, обычная аллея. Они (собачники, — Ред.) где хотят придумывают площадки, даже возле детской песочницы, и спускают собак».

В департамете муниципальной безопасности, куда обратилась Анна, «Думской» подтвердили, что такая проблема существует и добавили, что после жалобы в Преображенском организовали патруль, который разъясняет владельцам животных правила выгула.

«Эффект от этих разговоров малоощутимый. Собаки опасных пород все так же бегают без поводков. Муниципалы не имеют полномочий привлекать владельцев к ответственности, — продолжает Анна. — В нашем районе полно проблем (вандалы, бомжи, воры). Никогда бы не подумала, что буду вызывать полицию из-за домашних собак. Но, видимо, придется».






Реклама

Неравнодушный
И без намордников выгуливают собак, и экскременты после своих питомцев не убирают! ПОЧЕМУ?

В Барселоне хозяева собак, которые «сделали свои дела», моментально убирают в кулёчки за своими питомцами и там кучи собачьего дерьма не лежат на улицах так, как в Одессе. Неужели так тяжело убрать за своей собакой? Самим не противно ходить среди дерьма?
   Ответить    
Servus⁽*⁾
Я не знаю, что там в барселоне, но у нас управдом друг человека.


   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
видимо гена вступил своим страусиным чоботом в собачью какашку, вот и обирвался, как говорится, тэрпець
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Та пасипака лохматый, вроде на лоток ходить приучен?)
   Ответить    
Dед Пихто
судя по минусам — не приучен.
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 19 ноября 2018, 20:22     +15      
Всё потому же, почему и все осталные нарушения норма — некому фиксировать нарушение и привлекать нарушителей. Строгость закона компенсируется необязательностью к исполнению.
   Ответить    
РастОК
Я вообще не пойму почему это задание нужно давать каким-то департаментам, службам, когда есть патрулирующая ПОЛИЦИЯ и есть НАЦГВАРДИЯ потрулирующая улицы?!!!
   Ответить    
Василий Мовчанюк
А в Одессе на Соборной площади ежедневно выгуливают десятки собак любой породы — вонь стоит невообразимая, хозяева собак строят из себя эдаких невинных, но грозных и неприступных хамовитых кобелей-ковбоев! Когда хоть какой-либо нибудь полицейский наряд будет регулярно дежурить в центре города и наказывать нарушителей "собачников"? Сколько уже можно ругаться с ними и выслушивать в ответ хамство и угрозы?
   Ответить    
Доктор Бобёр
отвечаю: это будет тогда, когда не каждый ушлёпок сможет завести себе собаку, как у нас, а как в цивилизации сначала нужно будет доказать, что у тебя нормальная жилплощадь, зарплата, на которую ты можешь полноценно содержать собаку (или кота), что ты знаешь, кто такой кинолог, и сразу стерилизуешь своё животное и не допустишь, чтобы оно бесконтрольно плодилось. но почитав комменты на Думской, мы можем прийти к совместному выводу, что это будет примерно никогда.)
   Ответить    
George1
George1   страна по ip - ua 19 ноября 2018, 22:25     0      
В США в штате Вашингтон, например, можно пользоваться площадками для выгула, дрессировки собак за 35$ в месяц за одну собаку, 50$- за две. Владельцы собак, таким образом, сами оплачивают строительство, содержание мест для выгула собак- не налогоплательщики.
   Ответить    
George1
George1   страна по ip - ua 19 ноября 2018, 22:31     +1      
А у нас все тирритории школ, море, парки облеплены собаками. Летом владельцы ещё водят любимцев купаться в море вместе с посторонними людьми, детьми. Любишь своё животное- хоть ешь с ним с одной тарелки, принимай ванную, других то зачем заставлять купаться вместе с собаками?!
   Ответить    
Ярослава Мудрая
Интересно то, что 99, 9% хозяев  таких  собак  не  знают, как  себя  вести, если  собака  набросится  на  человека. Кстати,  собакам  присущи  все  психические  заболевания, как  у  людей. У моей  соседки был  огромный  мастиф с  диагнозом  собачья шизофрения, диагноз ставил  ветеринар. Собака  покончила  жизнь  самоубийством в  возрасте  7 лет.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
выстрелила себе в голову?
   Ответить    
Dед Пихто
что, смешно тебе, кошенко?
повесилась собачка ясен день.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Нет, вены вскрыла, в ванной
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
Дед Пихва, вообще-то у животных нет шизофрении.
   Ответить    
Dед Пихто
я и не утверждаю, что ты животное! разве что в широком смысле слова, как метафора, гипербола и парабола.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
человек это социальное животное , а ты , Пихва, звание социального животного еще должен заслужить
   Ответить    
Dед Пихто
социальное животное , это ты и твой брат АГ .
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
значит ты асоциальное животное
   Ответить    
Dед Пихто
асоциальное животное — твоя скажена сестра!
   Ответить    
Аль Капоне
Спирт, если собаки или волки в стае живут, то они тоже социальные твари.
   Ответить    
РастОК
Ну врядли самоубийством, но убилась это да. Не от того, что не хотела больше жить, а из-за неправильной работы мозга.
   Ответить    
Доктор Бобёр
открою секрет: в Барселоне тоже не убирали, пока не ввели штраф в косарь евро ) Теперь убирают все. У нас тоже так надо. Решит массу проблем.)
   Ответить    
Йoda
Йoda   страна по ip - od 19 ноября 2018, 18:41     +8      
да здравствует псиносрач!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
odessit-ukr
А где же защитники животных?
   Ответить    
Неравнодушный
Здесь людей надо защищать от безбашенных хозяев собак!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
До Ре Ми До Ре До
Откуда такие заключения? Исходя из них, Вы Коша, с зонтом ходите и с палкой?)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Dmitry  nevajno
они с овечками заняты.
   Ответить    
Верящий
ща набегут собачники и начнут всех обвинять в жестоком обращении к животным)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
jumpkeen
jumpkeen   страна по ip - od 19 ноября 2018, 18:53     +5      
Еще бы людям тоже самое сделать…
   Ответить    
Неравнодушный
Началось…
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 19 ноября 2018, 19:41     +18      
Собаки опасных пород должны быть в наморднике и на поводке, а это у нас редкость, любители держать дома такое живое "ружье" гуляют со своим питомцем, подвергая опасности всех вокруг и людей, и животных. Но  на это им плевать, как и тем, кто должен следить за этим.
   Ответить    
elusive
elusive   страна по ip - od 19 ноября 2018, 20:37     +5      
Для тех кто не в теме, вот список пород которые считают опасными в Одессе
OMR.GOV.UA — Офіційний сайт міста Одеса / Нормативні акти / Рішення міськради / №2476-V от 05.04.2008
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
скорее одетому сами знаете на что презервативу
   Ответить    
Кредо
Freestyle, Вы вообще о чём пишите?.. Случаев, когда человек искусал собаку, что-то не припомню. А вот наоборот, когда собака искусала человека — хоть отбавляй.
Есть правила и их нужно соблюдать. Не хочешь — плати.
А в существующих парках и детям уже места маловато.
Зайдите в парк Горького или в парк на ул. Левитана в выходные.
Правда, сейчас похоладало и стало посвободнее.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 19 ноября 2018, 23:26     -2      
зато полным полно историй, когда человек неоправданно жесток к животному! Чем больше смотришь на людей — тем больше любишь собак!
   Ответить    
elusive
elusive   страна по ip - od 19 ноября 2018, 20:54     +5      
Freestyle со своего кармана платить за "парки и пляжные площадки для собак"?
Или с моих налогов??
А на площадки этих собак будут телепортировать? Ну что за бред?!

Зачастую собаку заводят ради собственного удовольствия. Так какого я должен за чужое удовольствие платить своими нервами, когда бегает слюнявый лось с неизвестным содержимым в голове?
   Ответить    
Доктор Бобёр
очень смешно, спасибо ) а за дачи депутатов вы нормально платите и за перелёты их любовниц в жаркие страны и  дорогие отели, за учёбу их детей в Европе и Америке вы нормально платите из своих налогов?)) ну правильно, это как-то приятней, чем за улучшенную и безопасную среду города платить. усрётесь, но ни копейки из бюджета (который уже давно раздеребанили, алё) на обычные для цивилизованных стран городские инициативы. потому мы и живём в дерьме, спасибо вам от всего сердца! хотим, чтоб собак нигде не было, но мест для них мы тоже не хотим. огонь!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Доктор Бобёр
не пишите такого тут ) Люди обосрутся, но не одобрят ничего хорошего для животных или для других людей. только ненависть друг к другу, только хардкор! кстати то, насколько заминусовали ваше совершенно обыденное для какой-нибудь там Барселоны или Берлина предложение, очень чётко показывает, сколько световых лет нам ещё пердолить до Европы в моральном плане. все хотят ненавидеть, никто не хочет адеквата и конструктива.
   Ответить    
жихарь тульский
В случае таких козлиных базаров стоит толерантно бить в дыню, лучше резиновой палкой-с размаху!! Я за здоровье детей порву обеих тварей, простите!
   Ответить    
21 июня
Дорогу надо перекрывать! Что за бардак?
   Ответить    
мискузи
жаль что доберман Труханова не заметил
   Ответить    
BARS_777
Он его заметил, но предпочёл не связываться)
   Ответить    
Dед Пихто
нет, барс, доберман просто сытый был.
если бы мэр применил этот прием против добермана, то остался бы минимум без канделябров.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 19 ноября 2018, 21:46     +10      
Доберман учуял "помеченную" территорию.
:-)
   Ответить    
Genrix8
Genrix8   страна по ip - ru 19 ноября 2018, 19:08     +18      
У многих есть животные в доме, и я не против! Но действительно, больших собак без намордников выгуливают, считаные разы видел собак в наморднике! Это возмущает, почему все должны «цепенеть» при виде огромной псины, а хозяин в ответ-ой, она не кусается…
   Ответить    
bula
bula   страна по ip - od 19 ноября 2018, 19:33     -5      
От породы много зависит, на самом деле. У меня Бернский зенненхунд, который не агрессивен к человек по определению, но собака большая, и ее тоже боятся. Я людей понимаю, и стараюсь по максимум ходить на поводке, но избежать на 100% невозможно. Намордник одевать на такую собаку — глупо, да и не переваривает она этого, просто ходит опустив голову.

Вот цитата из Википедии, для тех, кто сомневается:

Выносливая, уравновешенная, миролюбивая, добродушная и чувствительная собака, с лёгким жизнерадостным и уравновешенным характером. К чужим людям относится настороженно, предана хозяину и будет защищать его и имущество от посягательств, хотя не агрессивна по природе и лает нечасто.
Среди всех четырёх пород зенненхундов эта собака самая распространённая, чему в наибольшей степени способствовали его дружелюбная внешность, длинная, косматая шерсть и добродушный нрав.

Ясно, что все люди не могут знать все породы и их характеристики, но все-таки не правильно заведомо заставлять одевать намордник на такую собаку. Мое мнение.

P.S. какульки убираю в биоразлагаемые пакеты.
   Ответить    
Неравнодушный
Молодец! Спасибо!!!
   Ответить    
elusive
elusive   страна по ip - od 19 ноября 2018, 21:57     +4      
увы судя по списку "місцеве самоврядування" OMR.GOV.UA — Офіційний сайт міста Одеса / Нормативні акти / Рішення міськради / №2476-V от 05.04.2008

зачислила породу вашей собаки в категорию "потенційно-небезпечних"
.."вигулювати собак без повідків, а потенційно-небезпечних порід також без намордників — у невстановлених для цього місцях"

P.S. сугубо ради информации написал
P.S.S. очень не люблю, когда рядом (ближе 5 метров) большая собака без намордника, прекрасно знаю последствия когда моча бьет в голову собаке. Но если не рядом и на поводке то могу даже полюбоваться.
   Ответить    
bula
bula   страна по ip - od 23 ноября 2018, 13:05     -2      
Этот список составлял идиот. Почитайте комментарии кинологов к этому идиотскому списку.
   Ответить    
Шоколад2012
Намордник одевать на такую собаку — глупо, да и не переваривает она этого, просто ходит опустив голову.

Извините, но мне абсолютно все равно, что нравится или не нравится Вашей собаке!! У меня ребенок боится собак (кстати, не просто так, а потому что пару лет назад вот такой добрый песик напугал) и когда видит без намордника начинает просто дрожать от страха. И таких  деток достаточно много.
Поэтому, правила есть правила, их не зря придумали. Если уж купили животное, так будьте добры!!
   Ответить    
Доктор Бобёр
если у ребёнка фобия собак — нужно к психотерапевту. не потому что он "болен", а потому что это нормальная практика в цивидизованном мире — лечить фобии, а не надеяться, что они когда-то пройдут сами. ребёнок потом вырастет, и будет здоровый лоб, который впадает в истерику при виде ущербного чихуа.
   Ответить    
Доктор Бобёр
с собаками в намордниках иногда происходят такие вещи, потому что люди у нас ещё менее адекватные порой, чем собаки: https://www.facebook.com/100008597100921…
   Ответить    
bula
bula   страна по ip - od 23 ноября 2018, 13:04     -2      
А давайте всех мужчин кастрируем, потому что некоторые женщины боятся быть изнасилованными. Фобия у них такая. А еще запретим площади и открытые пространства для агорафобов, закрытые пространства и лифты для клаустрофобов.
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 19 ноября 2018, 19:45     +6      
Какой намордник, там и поводок далеко,  хозяин(ка) зачастую по мобильнику в это время общается, а собака бежит сама по себе.
   Ответить    
Гость101
Я его дома накажу).

   Ответить    
ostap
ostap   страна по ip - od 19 ноября 2018, 19:39     +13      
«в 2018 году 1 миллион 650 тысяч заложено в бюджете Одессы на строительство площадок для собак в гидропарке «Лузановка», парках Победы, «Дюковском», Шевченко, а также в районе 11-й станции Большого Фонтана, аэропорта и мемориала героической обороны Одессы «411 батарея»» — добер просто хотел поинтересоваться у гены, где деньги зин??? А потом полчаса бегал искал площадку.
   Ответить    
Неравнодушный
Так где деньги? Может будет ещё один эпизод подозрения мэру?
   Ответить    
Victor 6932
Что Вы задаете такие неудобные вопросы мэру? Он же сказал, "надо быть толерантными". Вообще, это все провокации журналистов, знаете-ли.
   Ответить    
Неравнодушный
Сообщение в СМИ о криминальном правонарушении является основанием для внесения сведений об этом  в ЕРДР и проведения досудебного расследования. Слово за прокурором.
   Ответить    
Доктор Бобёр
божечки, спасибо вам! чуть ли не единственный человек, который вместо оголтелой тупой ненависти выбирает конструктив.) плюсую. городская среда должны быть удобной и безопасной для всех — для велосипедистов, собачников, кошатников, автомобилистов и пешеходов. для всех. а пока люди будут орать "я не буду платить за велодорожки из своего кармана", "я не буду платить из площадки из своего кармана", в тот момент как они платят за шикарную жизнь депутатов, их любовниц и их семей, — будет вместо города такой мусорник как сейчас, неудобный и небезопасный для всех.

п.с. интересно ещё узнать, какому ущербному заплатили бюджетных денег за вот эту табличку с силуэтом рыси, которая запрещает выгул собак, и неужели не могли ему показать, как выглядит собака.
   Ответить    
Victor 6932
Тут это просто решается. Вызов полиции и хороший штраф. Поэтому владельцы собак, даже маленьких, как огня боятся того, что их питомец кого-то напугает, даже не укусит, а просто испугает, бегая без поводка.
   Ответить    
Неравнодушный
Так надо сделать и в Одессе. Разговоры и замечания ни к чему хорошему не приводят.
   Ответить    
Victor 6932
Конечно. Наглость, — человеческая психология такова, что люди просто не хотят понимать, что создают другим дискомфорт и опасность. "Моя собака меня не кусает?, бегает и опорожняется в парке а не в квартире и этого достаточно".
   Ответить    
Неравнодушный
Хороший источник наполнения городского бюджета.
   Ответить    
Victor 6932
Тут еще возможна подача в суд на владельца такого животного насчет компенсации морального ущерба, если животное кого-то испугало. Суммы могут быть очень большими.
Интересно, Труханов в то время, как он «перенимал опыт» в Европе, мог хотя бы об этом осведомиться, как решается вопрос с собаками там? Вместо этого он произносит какую-то маловразумительную фразу о «толерантности». Видимо, решил, что этого слова достаточно.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 19 ноября 2018, 21:05     -2      
А полиция приедет?
   Ответить    
Прохфэссор
Честно говоря, я вообще не понимаю людей, которые заводят огромных псин, живя в каком нибудь многоэтажном клоповнике. Вонь, шерсть, грязь, необходимость вставать в 5 утра, чтобы выгулять тварюку, шоб она высралась на газон. Какой то собакофильский бзык. Ну там маленькую декоративную собачку заведите, вылизывайте её, нафига заводить огромных кабыздохов и жить с ними в бетонной ячейке? Фу-у-у…
   Ответить    
Victor 6932
Мда. У самого была когда-то собачка, эти выводы на улицу, постоянная уборка-это что-то. Минусы явно превалируют над плюсами. Явно не для городских квартир. Все-равно владельцы собак дышат продуктами их жизнедеятельности. Так почему это еще-и должны делать другие?
   Ответить    
Доктор Бобёр
а когда заводили пса, вы не думали об этом всём? серъёзно?) круто, наверное, завести собаку и думать, что с ней не нужно будет гулять ) 
   Ответить    
Victor 6932
Вы задали вопрос? Имейте терпение дождаться ответа, а не пытайтесь отвечать за меня, и в чем-то огульно обвинять, не зная ситуации. Решение завести собаку мной не принималось. Моя мать опрометчиво согласилась по-участвовать в том, чтобы передать собаку от одних своих знакомых другим. Получилось так, что получившие собаку от нее отказались и просто привезли ее нам (собака игривая и хватала детей за рукава, дети боялись). Бывшая владелица тоже отказалась ее обратно принимать.
   Ответить    
Доктор Бобёр
о кинологах все эти люди и слыхом не слыхивали, понятно. очень печально, что из-за умственно отсталых людей страдают животные.
   Ответить    
Victor 6932
Слушайте, идите своей дорогой, «умственно отсталый наш». Это 1985 год был, какие кинологи?
Насчет того, что и владельцы и окружающие вынуждены дышать продуктами жизнедеятельности питомцев у вас нет возражений, я так понимаю.
   Ответить    
Доктор Бобёр
вы удивитесь, но общий курс дрессировки собак существует около ста лет ) про продукты жизнедеятельности спасибо, очень смешно ) особенно в Одессе, где в каждой подворотне вечером можно застать ссущего пьяного мужика. а иногда и срущего. по крайней мере на Осипова, в центре, наблюдаю такое с завидной регулярностью. Запашок в разы покруче чем в местах выгула собак, я скажу. Ну, сами знаете как пахнет в общественных туалетах.))
а летом в нашем прекрасном городе ещё и гниющие каждые сто метров баки с мусором добавляют кайфа ) а вы про продукты жизнедеятельности, блин
   Ответить    
Victor 6932
Я-же сказал, идите своей дорогой и сравнивайте разницу в ощущениях от "мусорных баков, ссущих мужиков и собачьих какашек". Сравнивайте, что лучше, что хуже.
   Ответить    
Доктор Бобёр
И вам не хворать )
   Ответить    
Доктор Бобёр
Кстати, на будущее — вдруг столкнётесь ещё с такой ситуацией. "Получилось так, что получившие собаку от нее отказались и просто привезли ее нам (собака игривая и хватала детей за рукава, дети боялись). Бывшая владелица тоже отказалась ее обратно принимать." — вот это как раз и причина, по которой так много неадекватных собак. Люди просто спихивают их друг другу. В 2018 ничего с 1985 года не изменилось, люди по прежнему не хотят взять кинолога и неделю позаниматься с собакой, им проще спихнуть её или вообще выкинуть. Извините, если что не так. Просто не понимаю, почему люди путают причину со следствием.
   Ответить    
Victor 6932
Ну, это вопросы к тем, кто ее не взял, либо взял и попытался отдать обратно. Воспитывать их и находить им кинолога у нас не было возможности. Наша собака у нас не была неадекватной. Прижилась отлично, прожила нормальную долгую жизнь. У нас никто ее более не спихивал и не выкидывал. Но держать в квартире собаку трудно, не только по моим отзывам, а и по отзывам других владельцев. Собаке надо много бегать, много гулять.
   Ответить    
Доктор Бобёр
Я как раз о том, что она не была неадекватной, но при этом люди просто спихнули её вам. перечитайте, что вы до этого о ней писали. Люди просто отдали своё животное, за которое изначально брали ответственность. Про держать в квартире категорически не соглашусь. Думаю, в этом тоже ничего с 1985 не изменилось  собаки, как и люди, обладают совершенно разными характерами, и найти себе спокойную собаку, которая не фанат двухчасовых прогулок, сейчас вообще не проблема. Большинство моих знакомых просто пришли в приют и выбрали себе собаку по характеру  спокойную или активную  в зависимости от того, что подходило по жилплощади и свободному времени. В 21 веке это вообще не проблема ) Есть даже собаки, от которых нет запаха и которые не линяют, если это очень важно для человека. Ну и да  детей содержать тоже трудно, но люди как и собак их заводят. Потому что плюсы перекрывают минусы для конкретных людей. Для кого не перекрывают  просто не заводят. Это так работает.
   Ответить    
Victor 6932
Вы бы это же рассказали тем, кто от этой собаки отказался, а не мне. Если бы они вас слушали, конечно.
Детей и собак не сравниваю. После содержания одной собачки другую не заводил и не планирую.
   Ответить    
Доктор Бобёр
По очевидным причинам я не могу сказать это им. Про то, что они меня вряд ли слушали бы - да, они бы сразу заминусовали и сделали вид, что проблема решена и о ней не нужно думать и решать её :D  Правильно, что вы не заводите собаку. Это должно быть только взвешенным решением.
   Ответить    
Доктор Бобёр
И ещё раз: у меня нет никакого негатива к вам, вы молодец. Всё, что я хочу сказать: разным людям нравятся и подходят разные домашние животные. Кому-то не подходит никто и это нормально. Ненормально только когда одни начинают ограничивать свободу других, как у нас бывает. Одни  не убирая за собаками и не занимаясь их дрессировкой и воспитанием, другие  неконструктивной критикой и отказом требовать благоустройства у муниципальных властей (при выделенных уже на это деньгах, к слову), агрессией и отказом идти на диалог друг с другом, из-за чего мы все получаем среду, в которой невозможно жить каждому: автомобилисту, велосипедисту, собачнику и кошатнику, чайлдфри и многодетным матерям. Вы как человек, живущий в Канаде, должны это понимать не хуже меня.
   Ответить    
Victor 6932
Здесь очень строго с содержанием животных, так-что я-бы сказал, что многие владельцы там у нас чувствуют себя намного более вольготно и безответственно. Ограничений для владельцев и их отственности тут очень много. Даже, к-примеру, снять жилье с собакой или кошкой очень сложно.
Вопрос о ограничении свобод других весьма не прост. Один считает, что ограничение свободы-это когда он не может найти (снять) жилье с тремя собаками.
   Ответить    
Доктор Бобёр
у нас тоже крайне сложно снять жильё с кошкой или собакой, в этом мы от Канады совершенно не отличаемся. в остальном же — да, однозначно, нужно вводить адекватные законы, запрещающие плодить животных всем, кому ни попадя, оборудовать места для выгула, вводить обязательную стерилизацию животных, штрафы за неубранные какахи и всё вот это вот.
   Ответить    
Victor 6932
Вот именно, законы адекватные должны работать, неукоснительное и выполнение должно быть, а не ком-как заблагорассудится изобретать правила и понятия вместо законов и вести диалог, часто «на-грани».
К-примеру, что толку вести диалог с владельцем гаража, поставившего его наглым образом под чужими окнами, о необходимости убрать гараж? Ничего не получится.
   Ответить    
Доктор Бобёр
Так, давайте вместе проговорим одну важную деталь: законы не работают сами по себе, государство следит за их исполнением. Пример: уже упоминавшаяся выше Барселона. Улицы были засраны ровно до того момента, пока государство не начало следить, чтобы с неубравших какахи брали штраф в тыщу евров. После этого улицы волшебным образом стали идеально чистыми.
Вы хотите, чтоб люди которые чаще всего не в состоянии написать своё имя без ошибки, донести мусор до урны, и не курить, выдыхая дым и матерясь на своих же детей, вдруг принялись исполнять один конкретный закон. Мы не в сказке живём, к сожалению, так никогда не будет. Пока не будут штрафовать за выброшенный мимо урны мусор и за оставленные какахи, никто не почешется.
   Ответить    
Victor 6932
Естественно, что законы сами по себе не работают. Без штрафов и принуждения не обойтись. Для этого и существуют государственные структуры. Только Рассчитывать, что люди автоматом и без принуждения будут соблюдать даже элементарные законы, будь-то Барселона, Ванкувер, или Одесса, не приходится.
   Ответить    
Доктор Бобёр
Хорошо, что мы наконец пришли к консенсусу. Доброго вам вечера (если не ошибаюсь, у вас сейчас наступает вечер) и спасибо за адекватность.)
   Ответить    
Victor 6932
Да, отлично, что мы поняли друг друга. Спокойной Вам ночи, тут на 12 часов назад от вашего времени.
   Ответить    
Доктор Бобёр
при этом я считаю, что все хозяева собак обязаны убирать какахи в биоразлагаемые пакеты. я каждый раз когда вижу человека, уходящего от кучи, оставленной его собакой, подхожу и даю пакет со словами "вы, наверное, забыли свой". работает на 50%. остальным просто говорю, что если не готовы убирать, пусть отдадут собаку нормальным людям.
   Ответить    
Доктор Бобёр
это вы как догхантер сейчас говорите?) у вас, судя по лексикону, вполне себе тоже бзык. не собакофильский, конечно, а просто ментальное расстройство — "высираться в комментах" ) 
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


      
21 сентября
15:20 Одесский пианист стал кавалером Звезды Италии  фотографии
15:02 Американская и британская авиация осуществляет комплексную разведку от мыса Тарканхут до кавказского побережья фотографии
14:43
10 коммент.
ОПЗЖ выдвинула в мэры Одессы Скорика: Рабинович возглавил областной список, а в горсовет идут Кучук и Тамила Афанасьева
14:23
10 коммент.
Шестикратный мэр Черноморска Валерий Хмельнюк не пойдет на седьмой срок
13:49 Африканцы предлагают поставлять в Украину шерсть и крокодилье мясо
13:32
7 коммент.
Осталось от деда: у жителя Одесской области обнаружили незаконный арсенал оружия  фотографии
12:53
13 коммент.
COVID-19: в горздраве Одессы сетуют на пациентов-«нелегалов» и псевдобольных
12:36
16 коммент.
На Фонтанской дороге задержали пьяную женщину, которая спала на тротуаре рядом с голодным пятилетним сыном  фотографии
11:55
30 коммент.
В элитном поселке под Одессой проходит конференция ОПЗЖ: полицейские задержали титушек Кивы  фотографии видео
11:37
20 коммент.
Виновник смертельного ДТП под Одессой получил три года условно
11:17
21 коммент.
В мэрии объяснили скопление скорых у больницы возле парка Шевченко
10:39
65 коммент.
Охранники «замка Гарри Поттера» застрелили зашедшую на закрытую территорию лису
10:02 За сутки коронавирусом заболели 2675 украинцев
10:01 Сводная рота одесской мехбригады вступила в бой на учениях в Германии: украинцы «подбили» Apache и «уничтожили» БМП, но сами понесли потери  фотографии видео
09:28
9 коммент.
COVID-19: в Одесской области 188 новых пациентов


Новости от НВ


Лукашенко и Ко. Кто должен попасть в список санкций против Беларуси



Всплеск COVID-19? В мэрии Одессы объяснили очереди скорых возле опорной больницы



Батькивщина выдвинула кандидата в мэры Киева и представила первую пятерку на выборы в Киевсовет




Статьи:

Второй этап медреформы: почему городские больницы Одессы не принимают ургентных «сердечников»?

Вице-маршал польского сената: «Конец Российской империи близок, мы увидим его при нашей жизни»

Три года «Виктории»: преступление без наказания



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама