Накручивает голоса своего друга и соратника Голубова, понимая, что из студентов никто за него не проголосует, а за вейдера, по приколу вполне. Так не достанься ж ты никому.
Почему не метро? Ведь остальось только рельсы проложить А где вы видели паркинги в подземельях? В парижских, римских катакомбах вроде только скелеты хранятся
А что сказал по этому поводу его не основной конкурент Кивалов, который почему то предоставил ему возможность встретиться со студентами «юрки»? И вообще, это совпадение?
Мэр-черепаха Джон — коррумпированный мэр маленького городка Сушь на Диком Западе. Главной ценностью в городке, находящемся в пустыне является вода. Главным источником воды был труба, идущая с большого города. Джон, найдя в пустыне водопроводный вентиль, перекрывает трубу и вода становится дефицитом. Жители городка стали вынуждены покидать городок и продавать свою землю за бесценок мэру. Для того, чтобы держать обезопасить себя, мэр Джон содержит банду отчаянных ребят и даже имеет контакты с страшным бандитом Джейком Гремучкой.
Джон, хоть и был инвалидом, вел роскошной образ жизни: играл в гольф и пил воду вдоволь.
План Джона работал отлично, пока в городке не появился хамелеон Ранго, который вывел мэра на чистую воду и нашел вентиль.
На свою голову мэр попытался убить, вызванного им Джейка. Тот, мстя за предательство, уволок Джона в пустыню.
Задержанный в США российский танкер связан с экс-депутатом Одесского горсовета
Танкер Marinera связан с молдавским олигархом-беглецом Иланом Шором и украинским экс-депутатом Одесского горсовета от ОПЗЖ Виктором Баранским. Об этом говорится в расследовании проекта «Настоящее Время» и «Радио Свобода».
Во время российской атаки было повреждено два судна: один моряк погиб
Одно из суден шло под флагом Сент-Китс и Невис в порт Черноморска. Из-за попадания ударного дрона один член экипажа получил ранения. Ему оказывается медицинская помощь.
В одесском СИЗО своя «черная» экономика: наркотики, поборы, тюремный общак и платная «гарантия безопасности» за десятки тысяч долларов
Посторонние люди годами спокойно заезжают на территорию изолятора, барыги торгуют «солями» и телефонами, а реальная власть у смотрящих, а не у администрации. Даже пожизненный срок и уголовные дела не мешают криминальным лидерам контролировать потоки денег и наркотиков.