зезман2



26 мая 2014, 08:56   

Труханов выигрывает выборы мэра: Гурвиц готов идти в суд


0

По итогам подсчета бюллетеней на почти 100 избирательных участках выборы мэра Одессы выигрывает Геннадий Труханов.

Он опережает Эдуарда Гурвица на 15 процентных пунктов — 46% избирателей против 31. 

Гурвиц, впрочем, сдаваться не намерен. Сегодня он выступил с резким заявлением, обвинив Труханова в масштабных фальсификациях:

«Я думаю, что многие одесситы сегодня утром были поражены информацией о громадном, просто фантастическом отрыве, с которым, на выборах мэра, якобы лидирует Труханов. Очевидно, что эта информация противоречит данным экзит-полла, проведенного накануне Комитетом избирателей Украины и «Савик Шустер студией», здравому смыслу и реальному выбору Одессы. Переживший четыре тяжелейших года город просто не мог голосовать за тех, кто все это время обирал его и превращал в пустырь.

К сожалению, мы вновь столкнулись с массовой фальсификацией результатов местных выборов в Одессе. В данном случае их намеренно отделили от вполне логичных результатов президентских выборов. Уже сейчас ясно, что механизм фальсификаций был комплексным. Он включал различные приемы от организации «каруселей» до подкупа и шантажа членов избирательных комиссий. Не обошлось без активного использования админресурса. Но испуганные реальной перспективой поражения мошенники перехитрили сами себя. В их цифры поверить просто невозможно. Разумеется, они будут обжалованы в суде. У нас просто нет иного выбора. Город, в угоду криминальным интересам конкретных лиц, хотят обречь на окончательную катастрофу».


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:


Реклама



<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Между Гурвицем и Трухановым была борьба не рейтингов а АНТИрейтингов…
   Ответить    
Ingvar
Ingvar 26 мая 2014, 09:13     +68      
Очень метко сказано.

Но я никогда не поверю, что Одесса может выбрать Труханова.
   Ответить    

proxy
proxy 26 мая 2014, 09:18     +18      
Пусть те кто выбрал Труханова, не ноют потом! Они бл.. забыли, что при Гурвице, даже летом была горячая вода, отличные дороги, чистые обочины, красивый город. А теперь. станет так как в Новой Аркадия, уродство, грязь как на Греческой, кругом будки МАФы и всякая хрень. Эти бабушки, когда они уже все вымрут…
   Ответить    

Taran
Taran 26 мая 2014, 09:39     +8      
У меня моя девушка в ЦВК №96. Говорит что ведет Гурвиц с большим отрывом, у них выборы прошли тихо, чисто без фальсификаций. По другим знакомым звонил которые на ЦВК, они тоже говорят что лидирует у них Гурвиц! И в конце концов…да ещё и с таким отрывом??Это ФальСифиКацияяяяя!
   Ответить    


 Антагонист
Главное  достоинство  Жабы — он  умеет  " договариваться "  с  судами и  он  становится  мэром  по  решению  судов! Этого  у него  не  отнимешь!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Микита Крук
а точніше, Гурвіца в черговий раз втягнули у це "шоу"… як свого часу це зробив Боделан…
 1 в 1 повтор ситуації виборів Гурвіц-Боделан…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Джек
Джек   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:23     +14      
Стыдно тем, кто носит розовые очки.

Или вы ждете от людей, которые из года в год жрали АТВ, "Академию", Марковых, носили на руках Матвийчука, приветсвенно аплодировали всем начинаниям Кивалова, которые через одного были противниками свержения регионалов-преступников, которые с радостью и улюлюканьем бросились с головой в историю с Домом профсоюзов разумных решений и последовательности?

Я вас умоляю…
   Ответить    
falcon11
falcon11 26 мая 2014, 10:53     +1      
Стыдно, что очередной раз хотели впихнуть одного и того же человека, против которого, кстати, этот новостной сайт был всегда против..
   Ответить    
dolento
dolento 26 мая 2014, 13:38     +2      
dot Не стыдно, а противно за этот город!
   Ответить    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 26 мая 2014, 09:01     +87      
Гурвиц конечно не праздник, но Труханов  это вообще беда. Опять что ли за пайки голосовали :( 
   Ответить    

Несвидомый
Обычное дело, по всей Одессе были "карусели", купленный избирком посчитал ксерокопии бюллютней, а сам  Труханов нагло  использовал админресурс новой власти )) 
   Ответить    
 a-nik
a-nik   страна по ip - us 26 мая 2014, 12:15     0      
В этот раз за шаровые очки. Подозреваю, что необходимые диоптрии подкрашивали в красивый розовый цвет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Так вопрос с российским паспортом выгорел?
   Ответить    
1true
1true   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:25     +16      
Да нет, теперь может быть тянучка в судах т.к. мером не может быть лицо РФ
А эта неопределенность и тянучка времени на пользу каларадам чтоб устроить тут безпридел как в Лугандоне
   Ответить    
aesthetics
aesthetics   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:02     +29      
Этого реально быть не может!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
Молодцы одесситы, показали свое желание что-то изменить, наступил ина те же грабли! Теперь получайте то, что заслуживаете!
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:26     +22      
что показали? это фальсификация.нас обманули бандюки опять
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Павел Гусев
И мы это «схаваем»?
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:23     +15      
нет, конечно.
ну разве возможно, чтоб на думской сидел пукинский сепаратист? Это же война!!
   Ответить    
Мечтательница
Сидя возле компа? Ещё как схаваете!!!
   Ответить    
Матрос Кошка
Если пророссийский поц снова сядет в кресло мэра то 2 мая будет еще повторяться не раз. И вы вместо того чтобы спокойно жить и трудиться будете жить как на пороховом складе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Витя
Витя   страна по ip - od 26 мая 2014, 12:44     0      
Раз Коломойский поддержал Труханова, то 2 мая в Одессе больше не будет.
   Ответить    
Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 26 мая 2014, 09:03     +38      
В суд так в суд. Наше дело правое. Победа будет за нами!
Нет гречневым выборам.
Вобьём последний гвоздь в гроб Рыгов и Коммуняк.
   Ответить    
Несвидомый
Ага, суд должен осудить сотни тысяч   одесситов, проголосовавших за Труханова и посадить их под домашний арест на 3 месяца, как сепаратистов)
   Ответить    

Шут
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
ну и кандидаты на пост мэра, 2/3 не понятно кого, вот и выбирают между этим сортом и тем…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Khytrych
А вы пытались понять кто эти 2\3? Вы все из 2 зол выбираете! То, что вам продиктуют!
   Ответить    

Олюшка-73
Олюшка-73   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:05     +1      
Кошмар, выгнали регионы со страны, так на тебе к себе в город притащили, удивляюсь в который раз нашему народу, слов нет закончились
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Atas  Shooher
Atas Shooher   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:07     +45      
Теперь на Куликовом не палатки будут, а капитальные бараки построят.У Путина есть «народный мэр» в Одессе.Прям тоска…
   Ответить    
Шут
Шут   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:38     -3      
ну коль тянуть эту нить, не у Пути, а у Яныка)
   Ответить    
Будь_спок
Не надо тоски :-)
Если вдруг не дай бог будут бараки — на каждом поставим украинский флаг. Пусть радуются. Нас больше, а главное — правда на нашей стороне. Так что всё будет путём.
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:08     +30      
Опять «машина времени?»
Вы что. совсем поехали? Ну, и что,- опять майдан, и титушки.
ПИлять, выбираете нам на голову всяких сепаратистов и проходимцев
Надо выходить.
Что-то здесь не чисто. Ахмеров — на месте.Одессу готовят на второй луганск? Гражданской войны захотели???,«настоящие одесситы?«из тагила
   Ответить    
Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 26 мая 2014, 09:08     +12      
Шо не рожа то Сорёжа
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:11     +30      
Какой то такой гадости со стороны труханова и следовало ожидать.потому как честным путем этот товарищ наверно был бы первым с конца избирательного списка.Жаль что ничего не меняется.Очень жаль…
   Ответить    
Несвидомый
Я тоже поражаюсь, как Труханову удалось использовать в свою пользу админресурс новой власти.?
   Ответить    

барабанщик
барабанщик   Proxy 26 мая 2014, 09:12     +23      
думаю будут повторные выборы
   Ответить    
odesa_ua
odesa_ua   страна по ip - us 26 мая 2014, 09:13     -2      
все кого знаю голосовали за Труханова, и лайв трансляция показала, что многие за него… А приход Жабэня, это возврат в эпоху царствования Януковича..
Зы. кстати аркадию открыли специально до выборов, чтобы этот позор новый мэр не запретил на этапе стройки.
   Ответить    
тётя Хая
а почему по эспресо говорят: Гурвиц — 42, трухан -36??
   Ответить    
gf
gf   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:17     +9      
Это результаты экзит-пола
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Elena18
Elena18   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:16     +32      
Вам мало Януковича с костусевым за что городу такое наказание как труханов?
   Ответить    
виктория 1
Заслужили, город стал помойкой, и пристанищем для неадекватных дебилов, как можно было выбрать рыга, просто уму непостижимо, тьфу, зборище рабов
   Ответить    
Гретхен
Гретхен   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:16     +35      
Если нарисуют мером Труханова, то очень скоро Одесса и область  будут превращены в Донецк или Луганск сегодня. Иной задачи у єтого агента ФСБ не может быть.
   Ответить    
Витя
Витя   страна по ip - od 26 мая 2014, 12:46     -1      
Тимошенко и Коломойский не могли бы  поддержать агента ФсБ, не нужно придумывать страшилки для бабушек…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Helen  Vinogradova
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:17     +34      
Да, еще хочется сказать огромное спасибо всем кому за 60 и больше.Потому как именно их маразм и идиотизм во многом поспособствовали избранию г-на труханова.Ну да  этим избирателям не привыкать.поимеют их еще разок с их совковым менталитетом…
   Ответить    
Несвидомый
Наверное, те которым за 60 очень хорошо знают Гурвица, поэтому сделали такой выбор.)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
молодежь в интернетах воюет, а на выборы не ходит
   Ответить    

elektro
elektro   страна по ip - nl 26 мая 2014, 10:09     +7      
Уважаемый talan    26 мая, 09:17. Я один из тех, кому "за 60 и больше". И мой совковый менталитет мне подсказывает  что как раз НЕЛЬЗЯ было голосовать ни за Гурвица, ни за  Труханова и еще за многих коммунистов и беспартийных, прикормившихся у корыта за годы "незалєжності".Поэтому думайте что пишете и не оскорбляйте людей делением на "ваших и наших", а помните что есть еще и золотая середина.
   Ответить    


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Veronika  Koval
Veronika Koval   страна по ip - ua 26 мая 2014, 10:29     +14      
Не стоит обощать,  наши бабули  скамеечные за Гуйвица были, мои родители вообще за других кандидатов голосовали и их знакомые кому за 60 голосовали не за Труху. Вот и сидим теперь в шоке — откровенная ложь! Не мог Труханов победить, если за него даже бабки не голосовали!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Mila  Rudnik
Mila Rudnik   страна по ip - us 26 мая 2014, 09:17     -1      
Неужели одесситы не будут протистовать против бандита рашисткого у власти? Надо идти под суд 
   Ответить    
Несвидомый
Таким образом одесситы дали оценку власти в событиях 2 мая, такой вывод напрашивается.
   Ответить    
Norka
Norka 26 мая 2014, 09:20     +7      
Годика полтора посудятся, а там, глядишь,  и новые выборы подоспеют
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:26     +25      
НАДО ВЫХОДИТЬ, я вам говорю.
Этой януковщине бандюганской надо положить конец.
У НАС НЕ ДОНБАСС, мать его…
   Ответить    
Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:30     +25      
согласен.всё брошу и приду.ни каких трухановых, хватит!
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:38     +15      
во сколько на Думской?
   Ответить    

falcon11
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Шут
Шут   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:45     -3      
Чет мне кажется что елси и был Гена с Яныком, то уже сам за себя)
   Ответить    
Подлиза
Подлиза   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:28     +4      
Уверен, что наш суд, самый гуманный суд в мире победит. И  Гурвиц станет нашим Мэром.
   Ответить    

Шмульц
Шмульц   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:38     +5      
Ага, а суд Кивалова. Слезай приехали…
   Ответить    
Шут
Шут   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:46     0      
нет Вейдер подкупит печенюхой, избранником станет он!
   Ответить    
Несвидомый
По результатам экзит-пола на выборах мэра Николаева побеждает экс-регионал
Кандидат на пост Николаевского городского головы и.о. мэра Юрий Гранатуров.
   Ответить    
ole ole
ole ole   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:32     +34      
Виноваты мы, одесситы, как это ни прискорбно…
Пожилые люди на самом деле в основном голосовали за Труханова, кто из-за проднаборов и лекарств, кто из идейных соображений (совок в головах неизлечим в таком возрасте, увы), а кто-то повелся на многолетнюю агиткомпанию «доверяй делам» (причем тут встречал немало и среднего возраста людей — «ну он же действительно много делает»).
А вот те, кто не повелся на всю это чушь и агитацию за откровенного бандита, банально оказались предателями своих же интересов — либо просто не пошли на выборы, либо голосовали за Дарта Вейдера (кто по приколу, кто из протеста, мол не хочу и Гурвица).
В результате получили позор на всю страну и реальные шансы эскалации напряженности в родном городе.
Не учит печальный опыт востока ничему, все думаем, что бандиты это совсем не так плохо, ведь «свои» и кулечек вкусностей принесли, а вдруг и после выборов что-то обломится «лично мне» от их щедрот, да и Киеву в пику покажем кузькину мать! … Горько и обидно за любимый город…
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nine Mom-Rapper
Nine Mom-Rapper   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:08     +13      
Подписываюсь под каждым словом. Сама только из участка, небольшой перевес Гурвица успокоил, а тут такие сводки с других ((( И Вейдеру почти 4% и испорченных 3% — кому мы делаем хуже? а через месяц независимо от победителя все будут хором писать о хреновой работе мэра.
   Ответить    
Моссберг
Да хватитут уже на стариков гнать у меня бабушка 86 лет голосовала за Порошенко и Гурвица, соседка под 80 так же причем сознательно, разные есть пенсионеры
   Ответить    

onegin
onegin   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:25     +3      
абсолютно верно! за Труханова пенсионеры и бабульки с дедульками, которые по любому придут(приползут) и проголосуют в отличии от молодёжи и средневозростного избирателя…
сам был в уик, за труханова 30-35%, 20-25% за гуру
   Ответить    
Шут
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
УДАРовец
УДАРовец   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:33     +27      
2 мая каждый день, что у нас за народ дебильный!!! Что Труханов сделал??? Кроме митингов на Куликовом???
   Ответить    
Несвидомый
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 26 мая 2014, 11:40     +6      
украл для стоматолога одесский аэропорт,
пассаж, из новенького — изуродовал Аркадию(уже одного этого достаточно, чтобы выслать это существо за 101-й километр и запретить въезд в Одессу НАВСЕГДА)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

kotia
kotia   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:54     +15      
Ангелина, вот за таких как, Вы бардак в голове, как результат -бардак в городе, политическая Вы наша, накапайте валерьяны, успокойтесь, Труханов сейчас Одессе не нужен, как и все прелставители ПР, КПУ 
   Ответить    

тётя Хая
выйдут только, если гречку будут раздавать
   Ответить    

Taran
Taran 26 мая 2014, 09:35     +21      
Я уверен что голосование сфальцифицированы! У меня девушка моя в ЦВК №96.Там лидирует с большим отрывом Гурвиц! На других ЦВК знакомые мои тоже говорят что у них на 700 где на 300 человек лидирует Гурвиц! И в итоге Труханов да ещё и с таким отрывом выигрывает?Кааак???))
   Ответить    
Несвидомый
Что твоя девушка, у ней одни гульки в голове)
а бабушки на лавочках говорят, что с большим отрывом победил Труханов. Старые люди знают, что говорят )) 
   Ответить    
тётя Хая
абсолютно!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:41     -3      
Ой помню после поражения от Костусева Гурвиц организовал сбор заявлений от людей — кто голосовал за Гурвица. Всё было очень красиво пока кто-то умный из журналистов чисто математически посчитал, что собрать такое количество заявлений за такое время невозможно просто физически )), 

так что тогда с честностью у Гурвица как-то не вышло…возможно посмотрим вторую серию этого сериала )., … да, Труханов не Бог весть что, … но Гурвиц  — это просто ни в какие ворота, извините, . 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
В 2010 нарисовали победу Кактусу. Но тот хоть безобидным (относительно) аморфным чмом был. Сейчас же нам втюхали откровенного бандита и убийцу, 2 мая на совести этой пропутинской мрази. Тот кто за Труху голосовал-предатели города, правда, лично я с такими не знаком. Чудовище нарисовало себе победу. Мне лишь одно не понятно. Какого хера его поддерживают Коломойский с Палицей? Бред какой-то.
   Ответить    

Несвидомый
Админресурс новой власти на стороне Труханова.
Турчинов с Яценюком нарисовали победу Труханову и плюнули в лицо Кличко.)
а Коломойский уже доказал свой патриотизм, ему можно доверять, значит он сделал  осознанную ставку на Труханова, чтоб в Одессе была стабильность как в Днепре.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Duncan MacLoud
Duncan MacLoud   страна по ip - od 26 мая 2014, 09:50     +21      
А что вы хотели, одесситы? Хотели себе другую судьбу — надо было идти и голосовать, а не на море валяться и не за городом булки жарить, с явкой 37 прц вы ничего никогда не измените.. Вот и не нойте сейчас — заслужили то что заслужили
   Ответить    
Шут
Шут   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:54     +4      
одесситы прекратят ныть когда политику прозрачную нарисуют, а так каждый будет работать только на себя)
   Ответить    
Несвидомый
Труханова поддержал патриот Украины Коломойский и несправедливо осужденная бандитской властью  Тимошенко со своей Батькивщиной, а это значит, что в Одессе будет такой же порядок как и в Днепре.
так что на счет идолов полный бред.
   Ответить    
Шут
Шут   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:57     -6      
и зачем нам Путя? Янык? Ну Гена хоть бы местный) кому он уж сильно будет солить, можно собраться и морду набить) Че сложно Одесский майдан залупить?
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 26 мая 2014, 11:52     +1      
неужто город так густо обсидели пропукинские идиёты?
   Ответить    
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:54     +17      
Господи, сколько же терпеть Одессе? Сколько ее будут иметь? Конечно, одесситы сами виноваты. Вот если бы на всех участках города победил Дарт Вайдер) Это была бы сенсация наверное не только для Украины. Вот тогда бы  можно было рассматривать этот выбор одесситов как протест против всех кандиков в этом списке. Сколько же еще нас будет «Труханить» Уже наступила хроническая «блЯвота» от его дел и доверия
   Ответить    
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 26 мая 2014, 09:58     +9      
Хочу вступиться за пенсионериков. Не все такие идиоты. Знаю очень многих, кому за 60, даже и не думали голосовать за Труханито, они как раз преданы Гурвицу
   Ответить    

shushuair
shushuair   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:00     -5      
Труханов и Гурвиц одного поля ягоды.
При Гурвице мы «просрали» ЕВРО, и это в первую очередь его заслуга, а так бы инвестиций иностранцев и привлекательность к Одессе не была бы пустым звуком, который считается непонятными рейтингами. Если б у нас было ЕВРО, был бы нормальный аэропорт, а не это убожество (на примере немиллионника Львова, в котором было какое-то недоразумение вместо аэропорта, а сейчас суперсовременный аэропорт, откуда можно добраться в ту же Италию или Германию дешёвыми лоукостами от 400 грн.)
   Ответить    
Esmeralda
Esmeralda   страна по ip - ua 26 мая 2014, 10:01     -1      
Повторные выборы срочно!! Вообще всё неправильно прошло. 100% подстава и всё куплено изначально. Дарт Вейдера нам!!!!!!!!!!!!!!
   Ответить    
devilinside
devilinside   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:04     +11      
если голосуют бабушки и дедушки, то не справедливо почему не голосуют дети, сегодняшние дети намного мудрее и умнее своих предков.я думаю дети не захотят чтобы на месте стадиона строили торговый центр итд 
   Ответить    
odessa-city
odessa-city   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:41     +5      
согласен. надо людям, которые вышли на пенсию, запретить голосовать (ибо достали голосовать за лозунги и за подачки). не должно прошлое поколение принимать участие в формировании будущего города и страны.
именно им, кстати, нужно говорить спасибо за януковича и тому подобным.
   Ответить    

KM@
KM@   страна по ip - ua 26 мая 2014, 10:04     -4      
так Гурвиц же и после прошлых выборов в Европейском суде там что-то пытался судиться. С тех пор ничего не слышно ) 
   Ответить    
Моссберг
Теперь понятна самоуверенность трухи, когда он не пошел на дебаты, смысл тратить нервы, если уже все порешал. Кактуса схавали, шо и труху схаваем?
   Ответить    
milaal
milaal 26 мая 2014, 10:10     +14      
В Одессе 40-42% избирателей проголосовало за Порошенко, который поддерживает Гурвица.При таком раскладе Труха никак не мог набрать 45% голосов. Здесь нет никакой элементарной логики. Фальсификация очевидна со стороны Трухи и его крышевателей-бандитов Медведчука, Иванющенка и иже с ними.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 26 мая 2014, 10:28     -2      
одесситы не из тех, кто голосует за кого скажут.
Даже если просит и тот за кого голосуют в президенты.. Тут не так всё просто. У Гурвица в Одессе уж очень большой антирейтинг, в чём он собственно может винить только себя,
   Ответить    
Шут
Шут   страна по ip - od 26 мая 2014, 11:02     -3      
Чет мне эти два лица смущают, что Парашко что Гуря. Ну стременная Парочка их. А еще боксер который крутится рядышком… брр.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Danila  Grachev
Danila Grachev   страна по ip - od 26 мая 2014, 11:15     +1      
Ерунда, втихую и Порошенко, и Коломойский, и Палица, и Гончаренко были за Труханова. Вот вам и вся логика — Порошенко заранее заявил, что будет работать с ЛЮБЫМ мэром, хотя рядом сидел Гурвиц и толкал ногой-только со мной, 1+1 Коломойского сразу после выборов поздравил Труханова, когда не было ничего понятно, Палица смотри предыдущий пункт, а Гончаренко просто тихо отомстил, за то что Гурвиц постоянно обзывал его глупым медбратом на сессиях при его мэрстве.
   Ответить    
Витя
Витя   страна по ip - od 26 мая 2014, 12:36     0      
Коломойский и Тимошенко  сдержали свое слово — Труханов мэр Одессы.
Вот и вся очевидная логика.
Новоизбранный президент договаривался с Фирташем…, что вполне логично.
Вывод, нужно быть гибким, для достижения своих целей.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Rio Grande
Rio Grande   страна по ip - ua 26 мая 2014, 10:12     +8      
Печально, в Киеве в целом разобрались с фальсификациями, а в Одессе коррупционная помойка. У Шустера адекватные экзитполы. Какой смысл выращивать в Одессе очередной Домбасс.
   Ответить    
Muchacho
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Жукова Марина
труханов сделает из Одессы донбас.Нельзя его в мэры
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:22     +16      
Странный город. Поскот-по сути продался за копию памятника Суворову, аллею на Крымской и центральную Лузановки. Приморский…а что тут делал труханов?Киевский-не знаю что он там делал и делал ли. Малиновский вообще песня-сомневаюсь что Туханов без дубльгиса ответит де там улица спартаковская…мда…
   Ответить    


Витя
Витя   страна по ip - od 26 мая 2014, 12:31     +1      
Продался, говоришь?
А разве в Одессе когда-то, что- то делалось за ТАК? ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Danila  Grachev
Danila Grachev   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:25     -6      
Этот прощелыга Савик Шустер всегда очень любил деньги и проводить опросы. По пяти-шести каналам уже попрыгал. Когда по его опросам более 80 процентов жителей Луганской и Донецкой области высказались за унитарное государство, стало все понятно с его псевдонаучными опросами
   Ответить    
Kengol
Kengol   Proxy 26 мая 2014, 10:27     0      
Общаюсь с огромным количеством
здравомыслящих людей разного
возраста. Все они проголосовали за
Труханова. Это наш выбор! Надеюсь мы
победим!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Rio Grande
Rio Grande   страна по ip - ua 26 мая 2014, 10:34     +12      
Суды не суды это все фигня в Одессе. Город не смогли взять силой, так пошли через прогнивших чиновников и все методы фальсификаций времен Януковича. Нужно собираться и требовать пересчета. Только в одном месте нашли сумки с бюллетенями, а сколько таких сумок было по всему городу.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Погодите, данные со 100 участков. А их у нас 366. Дождёмся полную картину.
   Ответить    

AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:39     +12      
Буду на выходных на Поскоте. Сделаю съёмочку двух мест, выложу видео. Одно-дорога на Ак.Заболотного в сторону Ривьеры-как там ездят сейчас, а другое-рядом. буквально 100 метров в сторону от этой дороги-парк который начали разбивать ещё при прошлой каденции Гурвица-не успел-кактус пришёл. Есть одна шикарная яма у одного из райотделов милиции у дома 109 по Днепр.дороге-гляну-жива ли она ещё. Аналогично было и на въезд надорогу к ЗАГСу с днепродороги между Марсельской и Заболотногов общем увидят люди что на Поскоте сделал Гурвиц и чего НЕ сделал Труханов. Если всё будет плохо-надеюсь что через полтора года это изменится
   Ответить    
Антиантимайдан
Ничего удивительного. Ради победы на выборах Трухи русофашисты и организовали массовое убийство своих же людей 2-го мая. На месте Порошенко я бы уничтожил Труху — политически… Не брезгуя самыми грязными средствами. Труха это Зло, Одесса погружается в ночь.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Ну не только ради этого. План максимум-взорвать город и устроить второй Славянск. Не проканало. План минимум-посадить в кресло мэра пропутинскую мразоту. Пока проканывает.
   Ответить    

Радуюсь
Радуюсь   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:52     +14      
Юрий Радухин.
Мнение о выборах в Одессе: это пиратская победа.
http://od-news.com/index.php?opt…
   Ответить    
gelts
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 26 мая 2014, 10:55     +4      
На данном этапе подсчёта голосов разрыв даже нереально выглядит. Я не исключаю того что труханов победил, но не с таким разрывом.
   Ответить    
Sonya777
Sonya777   страна по ip - od 26 мая 2014, 11:02     0      
Что же это делается?? Опять бандит сядет в кресло мэра, еще и с российским паспортом… Это полный п…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Короче Жабе капец, с чем всех и поздравляю!
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Очередная липа НЕДОНОСКОВ.И «бабушки» опять ГРОБЯТ город.Монтана Одессе, прощай море.ИДИОТЫ.
   Ответить    
Витя
Витя   страна по ip - od 26 мая 2014, 12:27     -2      
А Вы в свои годы разве не дедушка? или только бабушки виноваты? )) 
   Ответить    
jek
jek 26 мая 2014, 11:06     +13      
Чистый махлёж.Гурвиц конечно не подарок…, но избиратели Труханова=это пенсионеры из поскота-и всё! Смотрящие Януковича вцепились в Одессу и идут на любой подлог.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Ну ничего страшного, исправится, наш новый президент был при Януковиче министром экономического развития и торговли Украины. Главное, чтобы человек был хороший и  в душе оставался пламенным демократом.
   Ответить    
Kain
Kain 26 мая 2014, 11:07     -5      
Ну… тот уж без разницы.
Что первый будет город разрушать, что второй будет город разрушать. Они друг друга стоят! Хрен редьки не слаще! =( 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Одесситы сделали верный выбор — уж если выбирать не из кого, так зачем выбирать персону, отяжеленную явными признаками близкородственного скрещивания как минимум в предыдущем поколении? Одессе нужна новая кровь.
   Ответить    
Шут
Шут   страна по ip - od 26 мая 2014, 11:12     +1      
Предлагаю двух мэров на пол годика, кто больше обосрется того казнить)
   Ответить    
molniya
molniya   страна по ip - ua 26 мая 2014, 11:23     -1      
Гурвиц человек — слово! Сказал что не даст Одессу бандитам!!! И проиграл! Труханов — Ура, Ура, Ура!!!
   Ответить    
Suspect
Suspect   страна по ip - no 26 мая 2014, 11:23     +4      
В **** этого труханова! Собираем митинг и идем его «инаугурировать»!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Работать лучше идите, время строить новую дэржаву и подавлять сепаратизьм, хватит майданить, скоро по миру пойдем от ваши митингов-петингов
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Повторю в популярной теме свой вопрос, с вашего позволения.
Кто-нибудь может спокойно и без выступления штатных агитбригад обьяснить — как может складываться столь противоречивая и взаимоисключающая ситуация в Одессе : город проголосовал за президента Порошенко…и за мэра Труханова..?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Отвечаю. Никак.)
   Ответить    

K0tya
K0tya   страна по ip - od 26 мая 2014, 11:36     -1      
Абсолютно нормально. А Вы считаете нормальным Порошенко президент, Кличко мер Киева а Гурвиц мер Одессы? Семья Януковича ушла, а компания Порошенко пришла? В отличии от всех Регионалов Труханов под юбку России не спрятался, и в Израиле не отсиживался.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Kain
Kain 26 мая 2014, 11:46     -1      
На самом деле может. Город уже видел в действии Гурвица и видел что он натворил, я не говорю про первую его каденцию. А Труханова еще в действии не видели.
У меня много знакомых так и отвечают, типа Гурвиц уже убил Одессу, а Труханов одессит.
Ну что вы хотите, если куча одесситов не знает, что Марков бандит и считают его честным, уважаемым человеком?
А за Порошенко голосовали тоже так же  не было его еще, давайте поглядеть.
   Ответить    
pattern
pattern   страна по ip - ua 26 мая 2014, 11:49     -1      
Да легко. За Порошенко — потому что против остальных клоунов типа Юли и Ляшко. За Труханова — после поддержки Гурвицом событий 2-го мая. Для многих моих знакомых, да и для меня, кто относились к нему положительно и голосовали бы за него — после его заявлений он как политик того… помер. Вот и вырисовывается картинка.
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 26 мая 2014, 11:42     +14      
ВЫХОДИМ!!!
гопников -за101й километр!!!
   Ответить    
Патриот Одессы
Кого-кого но Гурвица эту мразь я в родном городе не потерплю
   Ответить    
Сидоров-кассир
Если выиграет Труха — примите мои соболезнования, дорогие земляки.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Бон Буассон
Пля Одессыиты, вы чо ударились? Как можно было, после всего, что случилось, выбрать РЕГИОНАЛА, тесно связанного с ИВАНЮЩЕНКО???… Писец
   Ответить    
Витя
Витя   страна по ip - od 26 мая 2014, 12:23     -1      
.. была кроме всего договоренность с Коломойским и правящей партией Батькивщина.
Было принято решение, что нужна новая личность, а не приспособленец любых партий, имеющая поддержку среди одесситов.
Теперь бывшие регионалы Труханов и Гончаренко, которых знает Одесса по их делам, заручившись поддержкой новой власти  будут строить новую проевропейскую Одессу, чем плохо?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Вам тоже вопрос  как можно голосовать за «ударовца» (или «ударенного» ?), которого финансируют братья Аврамовы? Где там проевропейский выбор? То бишь одесситы еще не совсем ударились за «ударенного» голосовать.
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 26 мая 2014, 12:02     -1      
Модераторам которые удалят неугодные коменты ПРИВЕТ!
Принтскрины с 2 разных нотиков
http://f-lite.ru/lfp/s018.radikal.ru/i515/1405/f8/9b6c3e8583d2.jpg/htm
http://f-lite.ru/lfp/s004.radikal.ru/i207/14 05/b4/b69477bf3792.jpg/htm
   Ответить    
Патриот Одессы
Что Гурвиц что Труханов одинаковые уроды…Да не будет наверно таких губернаторов как Дюк де Ришелье…
   Ответить    
Патриот Одессы
Я так подумал надо было что-бы мэром стал наш Одесский Дарт Вейдер
   Ответить    
maxi27
maxi27   страна по ip - od 26 мая 2014, 12:27     -1      
А мне кажется, что выбрав Труханова, Одесса ответила действующей власти на события 2 мая. И правильно сделали. А сфальсифицировать, не могу понять, каким образом можно? При том, что у руля сейчас Щірі Українці. Они бы не допустили Труханова в мэры. А народ наш взял — и проголосовал. Одесса — это вам не Днепропетровск какой-то.
   Ответить    
Агностик
По поводу того, кто у руля — вопрос интересный. Помните, что Майдан не разошёлся, когда во власти оказались Турчинов, Яценюк и Тягнибок?
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
У руля сейчас в городе-горсовет рыгов с Трухой во главе. Это так, для справки.
   Ответить    

bayun
bayun   страна по ip - ua 26 мая 2014, 12:47     0      
Мэром должен быть человек рождённый и живущий в Одессе, знающий, шо нам надо, а не какой-то космический засланец! ..Ну и наши контролёры-правый сектор, самооборона и кто там ещё наши?-через полгода пусть послушают отчёт и подведут итогиСказать спасибо или на поля орошения-третьего никак.Вот тогда пусть эта пис.дота и подумает об ОДЕССИТАХ, а не о счетах в швейцбанке..А между собой не грызитесь-уважайте друг друга-вы же уже типа европейцы
   Ответить    
Штуцер
Штуцер   страна по ip - od 26 мая 2014, 13:13     +4      
Я смотрю тут все против Труханова… А чего вы удивляетесь? Как бы нам этого не хотелось, но Гурвиц в очередной раз наступил на те же грабли… и грабли эти называются — «ПосКот»… Труханов там реально № 1 с большим отрывом, а центр и Фонтан исконно за Гурвица, но количеством не дотягивают… так что никто не мешал Гурвицу, например, сделать дорогу (а не то что там сейчас называется дорогой) от Заболотного до Сахарова (на Ривьеру) и Поскот был бы за него, но это деньги… а так с одной заасфальтированной непонятой лужайкой остался не у дел… сам виноват! Да и не сильно он хотел мне, почему то так кажется…
   Ответить    

Штуцер
И то правда! зачем что-то делать? Давайте и дальше в _овне жить!!!
   Ответить    

адекват
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Benya11
Benya11   страна по ip - eu 26 мая 2014, 14:25     0      
Очень жаль, что в родном мне  городе нет достойных кандидатов на пост мера. И выбирать приходится из бандитов, лжецов и воров!
А так пройдешься по трассе здоровья, посмотришь на «скромные» частные дома на склонах и никто с эти нахал строем и продажей земли бороться не будет. Пройти к морю с каждым годом становиться все сложнее.
А кучка эти подонков только перед выборами в меры или В.Р
Рассказывают, что идут бороться и отстаивать права ОДЕССИТОВ.
Так, что все эти, Кивалов( пiдра.хyi), Труханов(гражданин РФ.) Гурвиц(Израиль), Кактусев(лыжник-космонавт) Боделан(Питерский) все они в сущности своей воры и идут во власть, чтобы обогатиться и отжать во всех отраслях  максимум для своих интересов, семей и делового окружения!
   Ответить    
mrigi
mrigi 26 мая 2014, 16:08     -1      
Да Гурвиц сам себе -15% сделал отфотошопленными паспортами Труханова.
   Ответить    
Алесандp
Обьективно! Больше тpидцати лет Гуpвиц единственный человек, котоpый возpождал и pазвивал гоpод! Не хочу много писать, но на том же посёлке Котовского Гуpвиц сделал самое важное и главное ДОPОГУ!!! К хоpошему пpивыкаешь быстpо, но вспомните, какая это была БЕДА и катоpга, как мучались все те кто каждый день по этому маpшpуту ездил до pеконстpукции и сделана очень качественно, если бы её пеpеодически не pазpывали, то никто бы не возpазил. Начал pеализацию pеконстpукции посёлка котовского он постpоил пpекpасное место для отдыха с фонтаном на Кpымском бульваpе, именно в его пpоекте было стpоительство всего бульваpа, но не так убого как это было в итоге выполнено якобы Тpухановым. Тpух.пpосто идёт к своей цели-пост меpа гоpода, именно поэтому влез туда где самое большое кол-во избиpателей и пpосто всё это вpемя pаботал на свой pейтинг и каждый день пиаpился по всем свом и Киваловским, Маpковским каналам, а на самом то деле добиться pемонта коммуникаций в каком-либо многокваpтиpном доме может любой кто готов потpатить на это опpеделённое кол-во вpемени. Всё что делал Тpух. пользуясь депут.мандатом давал команду тем службам кот.занимаются pазpешением подобных вопpосов, а дальше…максимум его помошник уточнял что с тем или иным вопpосом, чтобы когда обpащение удовлетвоpено быстpенько устpоить местную сенсацию…типа…сделал споpтивную площадку (школьный стадион) в школе где диpектоp- его сестpа…и куча подвигов по этой школе и как понимает любой не глупый человек своих денег он не вкладывает ни копейки даже в собственный обшиpный пиаp
   Ответить    
Elena18
Elena18   страна по ip - od 26 мая 2014, 16:38     +2      
Я вижу Я знаю Одесса грустит! Она инородное тело не примет как самый обычный магнит, на кожу Одессы -такое вот дело! И гадость никак не пристанет украсив отсутствие дел! Фантом, Псевдо-Мер пусть устанет ломать Одесситов как мел!!! Одесса сдаваться не может!! Ее у бандита забрать Рука Одессита не дрогнет!!! ведь счастья потом не видать!
   Ответить    
Агностик
Стихи лучше записывать либо в столбик (тогда правилами пунктуации можно и пренебречь), либо как обычный прозаический текст (и тогда правила пунктуации должны быть соблюдены).
Заканчивать каждую строку восклицанием  удел штатных лозунгописцев.
Смысл еле-еле теплится.

В общем, стихи  плохи. Вне зависимости от идеи, которую автор хотел высказать.
Извините, если был слишком резок. Жарко, голова гудит…
   Ответить    

МИККИ
МИККИ   страна по ip - od 26 мая 2014, 23:36     -1      
Эдик! Ты делаешь успехи — как Пушкин! Так иди в пииты! Или в крайнем случае, ну, сам знаешь, куда!
   Ответить    
Sanek
Sanek   страна по ip - ua 26 мая 2014, 17:21     -1      
Гурвиц в прошлый раз сбежал, а тут под шумок вернулся и думал, что все его примут с распростертыми объятьями? Это как вариант с Юлей.
Знаем, проходили…
Так что не стоит рыпаться, а принять поражение
   Ответить    
Irakez
Irakez   страна по ip - ua 26 мая 2014, 20:09     0      
Достало читать про Гурвица и Труханова. Есть где-нибудь ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?! ?! ?! ?! Как будто, бл.., нет в Одессе адекватных людей, которые голосовали за других кандидатов. И как будто они не имеют права знать, сколько голосов набрали их кандидаты.
   Ответить    
AMV
AMV   страна по ip - ua 26 мая 2014, 20:21     -1      
Почему многие из участников обсуждения считают, что если их кандидат не победил, то результат выборов является явной фальсификацией? Уважаемые, Вы не одни в этом городе живете. Научитесь уважать выбор большинства жителей-одесситов. Хватит уже того, что стало в нашей стране нормой- меньшинство решает судьбу большинства. А вопрос, кто из них бандит, как об этом говорит Гурвиц, очень и очень спорный.
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 26 мая 2014, 22:49     -2      
Этому гурвицу вечно снятся фальсификации. Очереди на избирательных участках — фальсификация, по тому, что будут голосовать за Труханова. Сумки с липовыми бюллетенями за труханова, буклеты подброшенные в проднаборами ветеранам тоже фальсификация. Он идет по улице и дышит «фальшивым» воздухом.
   Ответить    
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 27 мая 2014, 01:12     +1      
Что Вы тут посыпаете голову пеплом Пеняете на Поскот? Да многие не голосовали за него. Все было решено до выборов. Что не понятно. посмотрите на итоги по районам. Особо даже не напрягались в цифрах:                         ТВО  135 (Киевский)- 173945         
ТВО  136 (Малиновский)  175911,
ТВО  137 (Приморка)-175867,
ТВО  138 (Суворовский)- 191930.
Ну нравится Трухе цифра 17! В 3-х районах так ровненько проголосовали??????  Смотрите первые 4 цифры. Как такое может быть?
   Ответить    
Сфинкс
Сфинкс   страна по ip - ua 27 мая 2014, 01:18     +1      
Ну нравится Трухе цифра 17! В 3-х районах так ровненько проголосовали???  Смотрите первые 4 цифры. Как такое может быть?
   Ответить    
Де Ришелье
Тот кто проголосовал за Труханова способствует развитию сценария на донбасе, т.е. войне в Одессе. Лучше плохой мир с Гурвицом чем начало войны. Хотя я не знаю ни одного чел который бы голосовал за Труханова. Попахивает фальсификацией…
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила



12 октября
15:26 Рынок оживает: более половины квартир ЖК Rue Menars в Одессе уже проданы через месяц после старта продаж (новости компаний) фотографии
10:45 В Одессе отремонтируют крышу лицея, который пострадал во время ракетно-дроновой атаки
14
08:20 Рокировка: ректора одесского полицейского университета перевели во Львов, а его место занял полковник из Харькова
6
11 октября
21:14 В центре Одессы отреставрировали старинные склады Рабиновича: советскую символику убрали, но кондиционеры остались (фото) фотографии
22
20:27 В Одессе ожидается ливень и гроза с сильным ветром: будут падать деревья, а к берегу могут приплыть мины
1
18:49 Как одесский стриптиз в войну выживает: доходы упали, среди девушек есть переселенки, а контингент посетителей помолодел (фото) фотографии
23
17:33 Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото) фотографии
1
15:23 Чтобы не сильно проваливался: строительство дренажной системы для бывшего спуска Маринеско в Одессе обойдется почти в 40 млн грн
8
14:23 На день открытых дверей приглашает Одесский национальный экономический университет (общество)
50
12:34 Багровые небеса: одесситы еще пару дней смогут любоваться полярным сиянием, которое породила вспышка на Солнце
3
10:44 Пригород Одессы оправляется после удара баллистикой: четверо погибших, 10 раненых, осколками посекло коней (фото, видео) фотографии видео
103
10:30 Количество жертв ракетного удара по порту в Одесской области возросло до 9 человек
1
08:35 Ракетный удар по пригороду Одессы: под завалами погибли люди, среди них несовершеннолетняя фотографии видео
18
10 октября
22:42 Россияне нанесли ракетный удар по Одессе и окрестностям: горожане слышали взрывы
29
21:33 Куда пойти в Одессе: октябрьский Weekend, чикагские разборки и жены художников фотографии
16




Статьи:

Вечно активный Румын, крипта Садика и опасные «гагаузы»: как большая война повлияла на криминальное сообщество Одессы

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден





15:28
Ринок оживає

Реалізація проєкту унікального житлового комплексу Rue Menars від компаінї «Фамільний Дім» в Одесі на Люстдорфській дорозі, 144 успішно набирає обертів. (новини компаній)

Читать дальше

13:37
Коммунальщики вышли на улицы Одессы - бороться с последствиями непогоды.

А вы готовы к переходу на осенний режим?



12:51
В Одессе отремонтируют крышу лицея «Приморский», который пострадал во время ракетно-дроновой атаки.

На ремонт потратят 7,5 млн грн. Тендер по выбору подрядчика учебное заведение объявило еще 9 октября.

Читать дальше

10:52
Что можно купить на детское пособие в Украине?

Для тех, кто давно не рожал - напоминаем, выплата составляет 860 грн в месяц на ребенка до трех лет.

Нардеп Гончаренко принес в Верховную Раду памперсы и детские каши и рассказал, на что хватило этой суммы



09:49
Уже видели этот социальный эксперимент, снятый в Одессе?

Возмущает не только отсутствие безбарьерной среды в нашем городе, но и нежелание большинства горожан помочь парню на инвалидной коляске

Как думаете, когда Одесса станет удобной для людей с инвалидностью?



08:17
Хто може називати себе одеситом?

Давайте ваші версії



23:54
ВІДБІЙ повітряної тривоги


23:22
Тревога из-за сраного Мига


23:21
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×