ПС1



У Тарпана назвали виновников обрушения Масонского дома в Одессе и готовы воссоздать памятник архитектуры


Департамент коммуникаций компании «Инкор-групп» предоставил официальную позицию компании по факту сегодняшнего происшествия на Княжеской, 1. 

Публикуем заявление полностью, без купюр и правок.

«Предприятие «Арт билдинг групп», входящее в структуру «Инкор-групп» принимало участие в аукционе, организованном Одесским областным советом 14 августа 2015 года. В рамках этого аукциона было выставлено на продажу здание бывшего русского технического общества, по адресу: Княжеская, 1, находящееся в аварийном состоянии.

Участвуя в аукционе, компания победила, взяв на себя обязательства по последующей реставрации здания. В ходе аукциона был внесен необходимый гарантийный взнос, однако, несмотря на результаты аукциона, компании-победителю не дали вступить в права собственности. В день подписания договора тогдашний начальник областного управления охраны памятников Владимир Мещеряков без объяснения причин отказался от подписания договора, несмотря на выданное им же ранее предварительное согласование.

Фактически, используя служебное положение, начальник управления Мещеряков вынуждал инвестора к даче взятки в обмен на получение разрешительных документов. По этому поводу компания была вынуждена обратиться с заявлением в правоохранительные органы. В итоге чиновники  управления сообщили представителям инвестора, что документация по зданию на Княжеской, 1 изъята правоохранительными органами.

Компания-инвестор с октября 2015 г. и по настоящий момент судится за право получить здание в свою собственность и начать реставрацию.

В настоящее время здание по-прежнему находится в собственности Одесского областного совета, как и гарантийный взнос, уплаченный компанией–инвестором за участие в аукционе.

Несмотря на это, компания «Арт билдинг групп» провела большой объем подготовительных работ по сбору уникальных исторических архивных материалов по зданию «Русского Технического общества».

Были подготовлены экспертные отчеты, составлена предварительная смета, планы и график проведения работ. В марте 2016 года компания намеревалась приступить к реставрационным работам.

Однако в связи с невозможностью оформить право собственности работы так и не были начаты.

Произошедшее обрушение уникального исторического памятника – очередной печальный пример результата бездействия и саботажа чиновников всех уровней. Подобная участь грозит десяткам других исторических зданий в центре Одессы, которые десятилетиями находятся в аварийном состоянии, в связи с бездеятельностью властей в вопросах сохранения памятников архитектуры.

В данной трагедии есть конкретная фамилия виновного чинуши – Владимир Мещеряков, подчеркнули в пресс-службе «Инкор-групп».

Несмотря на произошедшее, группа компаний «Инкор» по-прежнему имеет намерение воссоздать здание технического общества, при наличии права собственности на строение и земельный участок, а также отсутствии взяток и коррупции со стороны чиновников  в вопросах получения и согласования разрешительной документации».






Руслан Тарпан
Руслан Тарпан
экс-депутат Одесского горсовета, владелец группы компаний "Инкор"
162 новости, 54 фото

Новости по этой теме:


pushov
pushov 20 июля 2016, 19:34     +9      
«В день подписания договора тогдашний начальник областного управления охраны памятников Владимир Мещеряков без объяснения причин отказался от подписания договора, несмотря на выданное им же ранее предварительное согласование.»
   Ответить    
dem_on
dem_on   страна по ip - od 21 июля 2016, 10:14     -1      
интересно, а где же был Михо?…
   Ответить    
Tygrik
Tygrik   страна по ip - od 20 июля 2016, 19:34     +12      
я бы тоже за 60 тыс. купил бы 1330 м. в центре города)
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
ну так купите и вложите миллион в восстановление
   Ответить    
люблю гроши аж не бачу на очи
Олег вы уверенны что востановят?
   Ответить    
Tygrik
Tygrik   страна по ip - od 21 июля 2016, 08:33     +4      
да, Тарпан много вкладывает в свои объекты.
вы наверно имеете в виду Спартак, Руссова, Глубоководный?
   Ответить    
БиберХам
Да Тампакс это чудесное изобретение нашего времени, в каждой бочке затычка, особенно он порадовал когда снимали Бодю, а это чудо ехало на сессию и то ли укакался, то ли что-то себе повредил))
   Ответить    
Али-Баба
У Вас была возможность поучаствовать в торгах. Мне кажется, Только Тарпан, несмотря на все скандалы и шумиху, реставрирует здания в этом городе. И строит новые, вписывающиеся в  архитектуру центра города, а не 17 этажные говножемчужины как на пл.Льва Толстого.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 20 июля 2016, 19:58     0      
Конечно, 7 этажей от Тарппана лучше, чем 20 этажей от Кивана. Но как верить Тарпану после фактического уничтожения дома Руссова и постепенным разрушением дома Либмана?
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 20 июля 2016, 20:29     +22      
Лучше бы Тарпан озаботился домом Руссова, а то если за Масонским домом последует многострадальный дом на Садовой, проблем будет значительно больше. Ну и никто еще не забыл, как дивно он "реконструировал"  гостиницу "Спартак" на Дерибасовской.
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - be 20 июля 2016, 20:34     -1      
А вы УВЕРЕНЫ что знаете точно все ситуацию вокруг дома Руссова! ? Этого Мещерякова должны посадить в тюрьму! И показать тем самым как будут поступать с чинушами в подобных ситуациях.
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 20 июля 2016, 20:50     +16      
И ситуацию с почившей гостиницей "Спартак" тоже, завершение реконструкции которой было запланировано на 2014 год.
   Ответить    
люблю гроши аж не бачу на очи
тогда при таких обвинениях надо срочно допросить Мещерякова, на факт вымогательства взятки.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 20 июля 2016, 19:59     0      
Скорее всего «одна баба сказала». Если бы у Тарпана были реальные доказательства мздоимства, их бы уже давно предали огласке. А так Тарпана первым начал обвинять, чтобы снять с себя еще один «висяк» (после дома Руссова).
   Ответить    
Москвич 412
Пойманный вор тоже говорит, что он не крал, он — не он, и вообще, всЁ «менты поганые подбросили»!
   Ответить    
Паритетор
Не надо путать яйца с комнями то что это было воровство ясно и так. Так что вы тут глаз себе можете выколоть доказуя нам чтотлибо А то что оно обрушилось так это совершенно другое.. катастрофы не произашло все живи. А вот мэр если бы был порядочным человеком давно бы из Одессы сделал конфетку а пока это какуля…к сожалению моему. (( 
   Ответить    
Москвич 412
«Инкор» уже реконструировал дом на Тираспольской площади. А какая вкусная «Советская» пицца там продавалась с бульоном и кальмаровым салатом. Я не «ностальгирую». Но сделали так, как хотели сделать. И этот памятник уже не восстановят. К сожалению. Напишут кучу бумаг: обоснований — расчётов — мнений и т.д. И в итоге, на разворотном кругу 28-го трамвая будет стоять высотный дом. Предлагаю  Думской запомнить мой комментарий про строительство дома. И вернутся к обсуждению этой темы через некоторое время.
   Ответить    
Elena Kostrova
интересно, как можно чего-то построить там, где у тебя нет на это права собственности?
   Ответить    
Вячеслав Трегубов
Пиццерия была тем еще клоповником, к тому же здание было обычным совковым новостроем и никакой архитектурной ценности не имело.
   Ответить    
Zif
Zif   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:10     +3      
Москвич 412, научитесь различать что из себя представляет реставрация, а что реконструкция. Когда разберётесь, то ненавидеть сегодняшние строительные кампании Одессы вы будете ещё больше. "Инкор групп" просто нервно курит в углу по сравнению с отличившимися.
   Ответить    
Elena Kostrova
Слушайте, если есть желание у людей воссоздавать что-то в этом городе (читайте последнее предложение публикации тут).

Так чего видеть в этом подвох?  Помогите условия создать, что ли…
Достаточно посмотреть на «Большую Мовсковскую» на Дерибасовской. Вложили ж — и деньги, и душу. И видно и то, и другое.
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 21 июля 2016, 06:46     +2      
Судя по зданию, душа та еще. И обратите внимание: перед Большой Московской нет ни одного дерева — старые при "реконструкции" спилили, а новых не посадили. Дерибасовскую это не украсило.
   Ответить    
16-я база
К сожалению Одесса пропадает. Когда оне кричат об любви к городу — я смеюсь.

   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - eu 20 июля 2016, 20:35     +5      
«У Тарпана назвали виновников обрушения…» — странно, наверное у Тарпана не читают Думскую. Было же ясно написано, что рухнувший дом «жертва популизма»
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 20 июля 2016, 20:51     +9      
А Большая Московская тоже развал пережила? Получается национальная забава такая- дождаться полного развала, в песок, затем восстанавливать? В нормальном мире в дом тысячелетней давности ракушечник просто так, без заключения, нельзя воткнуть вместо рассыпавшегося, а тут надо все рассыпать?
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 20 июля 2016, 21:10     +9      
Дом Дементьевых и Васильева, где размещалась гостиница «Большая Московская» был более стильным в своем первоначальном варианте. Конечно, у каждого свое мнение, но мне творение Льва Влодека было  больше по душе, нежели то, что мы видим сейчас, несмотря на изыскания в архивах Вены и восстановление элементов аутентичного декора. Теперь дом чем-то напоминает сундук.
   Ответить    
Elena Kostrova
Что именно вы хотели сказать. Ракушняк недолговечен. Все имеет свойство приходить в упадок. Факт. Но и по факту  кто в этом городе восстанавливал здания вековой давности? Не припомню
Наверное, каждый видит то, что он готов увидеть
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 20 июля 2016, 21:47     +3      
На дом Руссова у тарпана есть уже все права собственности? Есть. Так в чем дело, почему уже 2 года он завешан камуфляжем и никакого движа? Зато он на радость «Москвичу-412» реконструировал «вкусную советскую пиццу на Тираспольской». А Когда дом Руссова завалится как и Массонский дом, там тоже построят «советскую пиццерию» или памятник петру первому если рашка профинансирует. А не профинансирует так ждите в обеих местах «бетон, стекло, металл». Или часовеньки.
   Ответить    
Сергей Дибров
"Компания-инвестор с октября 2015 гг. и по настоящий момент судится за право получить здание в свою собственность и начать реставрацию."

Нет у Тарпана права собственности.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 20 июля 2016, 22:33     +4      
А даже сли бы и было то шо? Было бы как дом Руссова?
   Ответить    
Сергей Дибров
У Тарпана нет прав собственности на дом Руссова.
   Ответить    
Zif
Zif   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:14     +4      
У Тарпана есть право собственности только на внутренние помещения. По закону фасад здания принадлежит муниципалитету… и тут начинается самое интересное.
   Ответить    
Goker
Goker   страна по ip - fr 20 июля 2016, 21:54     +4      
Много не надо тут рассуждать, это всё проделки Не доверяй делам.Город реально завалится он уже давно продан аферистам.
   Ответить    
Гринго
«Москвич 412» просто прекрасен. Его цитата:«А какая вкусная «Советская» пицца там продавалась с бульоном и кальмаровым салатом. Я не «ностальгирую».» Шоб он знал, при советской власти не было ни пиццы, ни кальмарового салата. Бульенчик был, но опасный для желудка, из комбижира. Единственное в чем он прав так это в том что он не ностальгирует. Он потерялся в пространстве времени.
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 20 июля 2016, 22:59     +1      
Не хочу вдаваться в спор, но подобие пиццы там было и салатик тоже, ходили туда с однокурсниками в 1986 году, затем перемещались за мороженым  в кафе неподалеку.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:10     +2      
"Подобие пиццы" называлось ватрушка. Тоже на комбижире, хотя с виду да, похоже на пиццу- блин из теста и сыровое пятно в центре. Я со своих курсантских годов84-87 помню там только бар "смольный" (мы его так называли, правильное название не то что забыл а и не знал).
   Ответить    
БиберХам
Гринго, ну на счёт пицы вы не правы, пица была и оборудование туда привезли итальянцы, и как не странно пица была неплохая, ну если вы кулинар. то наверное должны знать, что видов пицы множество, то что многие сейчас делают, пицу напоминает только по форме))
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 июля 2016, 11:15     +1      
Тогда эта пицца была уже не при "классическом" советском союзе а в разгар перестройки, когда появились "кооперативные" заведения общепита.

Вспомним классику ММЖ: "пиво в банках, омары, крики я разорен или мне в Париж по делу срочно". Так вот к пиву в банках и омарам можно смело присоединить пиццу, суши и почти все меню сегодняшних нормальных ресторанов.

Из редких исключений я помню только в 1982-83 годах появление фанты, пепси-колы и фирменных сигарет кэмэл и пэллмэлл по полтора рубля.
   Ответить    
БиберХам
Ну Пепси появилась раньше, когда америкосы построили завод в Новороссийске, потом и грузины подтянулись, фирменные сигареты появились к олимпиаде
   Ответить    
DasherS
DasherS   страна по ip - ch 20 июля 2016, 22:05     +4      
Базар!! Все памятники арх должны пренадлежать городу и обслуживаться в том числе за счёт города!! Мы платим налоги в карман жуликам!! Почему? Дай Бог здоровья г-ну Саакашвили!!  Москва не разу была построена, Прага не сразу восстановлена после коммун режима. Наберитесь терпения, нужно пережить это не легкое время и не дать уродам выкупать историю за гроши😎😎
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 20 июля 2016, 22:16     +3      
Вы хотите сказать что собственность тарпана должен содержать город? Он и так уже содержит собственность упц мп. Еще и тарпановскую может и не потянуть.

А кто там в Швейцарии у вас жулик, проясните вопрос. (: 
   Ответить    
Сергей Дибров
Этот дом — не собственность Тарпана.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 20 июля 2016, 22:31     +1      
Он уже успел перепродать руины дома Руссова? Там когда 2 года тому пошли обвалы "думская" сообщала что это собственность тарпана и город не при чем.

А если вы о доме Массонов, то аргумент о том что тарпан непричастен тоде не совсем убедителен глядя на пример другой собственности тарпана, дома Руссова. Ну как минимум с морально-этической точки зрения.
   Ответить    
Сергей Дибров
Тарпан не может перепродать то, что ему не принадлежит. Он является собственником нескольких квартир в доме Руссова и не имеет собственности на Княжеской, хоть и выиграли открытый аукцион.

http://dumskaya.net/news/gorodskie-v…

«Юристы считают, что признание дома Руссова аварийным позволит мэрии взять наконец памятник под свой контроль. Как известно, само здание находится в коммунальной собственности, но большинство квартир в нем принадлежит корпорации «Инкор» Руслана Тарпана»
   Ответить    
Гринго
Если бы у тарпана не было "нескольких квартир" в доме Руссова то это "позволит мэрии взять наконец памятник под свой контроль". И если бы тарпан черезопными методами не купил права на дом Массонов то и длительной судебной тяжбы по этому поводу не было бы и здание оставалось бы коммунальной собственностью и город мог бы его реставрировать.

А так получается в том что дом Массонов развалился и дом Руссова неминуемо постигнет та же участь есть результат деятельности все того же тарпана. Давно пора понять что сей джентльмэн может только освоить расейские гранты на памятник катьке величайшей и на сэкономленные средства построить совковому плебсу "советскую пиццерию".

Я бы не спорил с вами уважаемый Сергей Дибров так настойчиво если бы у меня не возникло впечатление что статья опубликована для того чтобы нарисовать образ "светлого мецената" тарпана, которому "нам сдесь жить". Для того чтобы я изменил свое мнение о тарпане нужны реальные, внятные и членораздельные аргументы.
   Ответить    
Сергей Дибров
Город не может ремонтировать областную собственность в принципе.

У области пары миллионов долларов (50 миллионов гривен) на это нет.

Область искала того, кто вложит такие деньги в тысячу квадратных метров, три года. В 2015 решился Тарпан и купил дом с обязательствами на аукционе. ОГА ему не дала — кто-то решил, что это неправильно. И ремонт тоже не начала.

В итоге Масонский дом рассыпался, находясь в коммунальной собственности области в управлении ОГА. Виноват, оказывается, Тарпан. Чудесно.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:20     +3      
Никто не будет вкладывать деньги в объект который спорный и идут суды. Это по дому Массонов. А по дому Руссова тарпан чего ожидает? что он будучи собственником "нескольких квартир" дождется полной реконструкции этого здания за счет областной власти и предявит претензии на все здание как владелец уже "большинства квартир"? Вы же сами в своем предыдущем посте допустили такой дуализмв посте 23:38. Там и "несколько квартир" когда вы говорите о том что тарпан ни при чем и "большинство квартир" когда идет речь о имущественных правах на весь дом. Так это Вы, лично Дибров. А что говорить за "гуманный советский суд"? (: 
   Ответить    
Сергей Дибров
Противоречий не вижу. «Несколько» и «большинство» значит — «больше, чем одна, и меньше, чем все». Но распоряжаться домом он все равно не может. Только своей собственностью — квартирами.

А в имущество, которое является предметом судебных разбирательств, действительно никто деньги вкладывать не будет. Вот Тарпан и не вложил. Тем более, что имущество не только спорное, но и не его. Итог — нет больше памятника.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 июля 2016, 02:05     +3      
«Юристы считают, что признание дома Руссова аварийным позволит мэрии взять наконец памятник под свой контроль. Как известно, само здание находится в коммунальной собственности, но большинство квартир в нем принадлежит корпорации «Инкор» Руслана Тарпана»

И вот здесь противоречие. С одной стороны ваша цитата выше прямо указывает что наличие "большинства квартир" мешало мэрии  взять памятник архитектуры под свой контроль. С другой стороны вы утверждаете что "Но распоряжаться домом он все равно не может."
И при этом в отличие от дома Массонов судебных тяжб по дому Руссова нет и небыло.

"Итог — нет больше памятника." Нет так же Французского бульвара и Аркадии. Не помню точно имя, один блогер здесь на думской высказал с моей точки зрения правильную мысль- "я смирился с тем что разрушат все". Большинство выбрало эту власть и возражать этому не будет. И "светлый меценат" тарпан из этого самого большинства, не пытайтесь лепить из него джизуса.
   Ответить    
Сергей Дибров
Вы считаете, что Тарпан, имея несколько квартир в доме, может распоряжаться им по своему усмотрению?
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 июля 2016, 02:33     +3      
Я считаю что если бы нюрло тарпана не макалось в оба дома то они оба и выжили бы. Или хотя бы шанс был бы на это.

» Юристы считают, что признание дома Руссова аварийным позволит мэрии взять наконец памятник под свой контроль. Как известно, само здание находится в коммунальной собственности, но большинство квартир в нем принадлежит корпорации «Инкор» Руслана Тарпана».

Основываясь на этой цитате я сделал вывод что « Тарпан, имея несколько квартир в доме, может распоряжаться им по своему усмотрению».

Упрекнете меня в отсутствии логики?
   Ответить    
Zif
Zif   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:16     -1      
А они и принадлежат Городу. Речь идёт только о собственниках внутренних помещений.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:30     +4      
Собственник " внутренних помещений тарпан. Он хочет чтобы "кто то но не он" привел все здание в порядок и тут настанет момент истины- окажется что все помещения внутри его собственность. А раз так то и все здание его, суд подтвердит это как дважды два. Вот такой он "светлый меценат". А як жеж, "ему тут жить"!
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:41     0      
Дак он же не против его реставрировать и признать своим — он же за это судится.
   Ответить    
Татьяна Попова
Я очень хотела побывать в Одессе и этим летом наконец побывала. Архитектура очень впечатлила, но впечатление от города очень грустное. Такие богатые люди — каждая вторая машина — Джип, но все эти толстосумы не могут выделить хоть что-то на город. У вас такой порт — вы должны все в золоте ходить и город должен быть как конфетка.
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 21 июля 2016, 00:21     +1      
Яркий пример реставрации от Тарпана Дом Руссова.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:40     +1      
Дом Руссова не принадлежит и не принадлежал Тарпану, он никак не может реставрировать чужой дом без разрешения владельцев. Да и наверно желанием не горит реставрировать чужой дом. Ему принадлежит значительная часть квартир, а не сам дом.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 июля 2016, 00:54     +5      
Он жадное хитрооппое чмо. Скупил помещения внутри и ждет шо памятник архитектуры будут реставрировать за счет бюджета (не важно городского или ЮНЕСКО) а потом он скажет "а домик то мой ибо все помещения внутри мои". И тот редкий случай когда я буду рад что архитектурный памятник Одессы уйдет в небытие по причине просто натурального физического разрушения.

Объясню почему. Даже если отреставрируют Руссова и не разрушился бы Массонов, оба домика достались бы грязному махинатору в конечном итоге. Это без вариантов. А так есть возможность что по Руссову он вообще хрен получит ( у него же в собственности помещения а не земля, не так ли?) и может суд по Массонам проиграть. А выжить эти оба домика не могли даже теоретически, как Французский бульвар и Аркадия. И вопрос не в износе физическом.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 21 июля 2016, 01:12     +4      
Во-первых, в чем грязное махинаторство? А если б Ваша квартира была в разрушающемся доме, Вы б тоже грязным махинатором были? Так на молдаванке много таких. Или покупать квартиры это махинаторство? Он же их покупать начал еще когда дом жилым был.
Во-вторых, он вроде как не против забрать и этот дом, и Либмана, где у него тоже большая часть квартир в том состоянии, в котором они есть, а не ждать пока их отреставрируют. Город же не дает.
   Ответить    
Гринго
Гринго   страна по ip - od 21 июля 2016, 01:37     +4      
Ну если вам станет легче то ладно, не махинаторство. Просто неудачный бизнес-проект. Скупить квартиры в здании-памятнике архитектуры дряхлом в расчете на то что какое то ЮНЕСКО его отремонтирует и он белый и пушистый примет его во владения решением гуманного суда.

А оказалось что ЮНЕСКО положит на этот домик такой же член как и на Французский бульвар с Аркадией. Ибо это "ЮНЕСКО" состоит из таких же уродов как он, и им пофигу. И тут гражданин тарпан и рад бы уже за свой счет, но теперь земельку надо выкупить под домиком. А ситуация поменялась и у "ЮНЕСКО" тоже очько жим-жим устраивать вторуюю часть марлезонского балета.

Как я уже говорил, шансов выжить обеим домикам небыло. Поэтому одна радость шо "светлый меценат" уже попал на Руссова и имеет хорошие шансы проиграть суд и по Массонов.

Ну должно же быть хоть что то положительное в этом постоянном просерании архитектуры, доставшейся нам в наследство?
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 21 июля 2016, 06:55     +1      
Это напоминает радость погорельца, у которого соседи тоже погорели.
   Ответить    
Elena Kostrova
ваш оптимизм поражает… Нет, правда, вы считаете, что опытный бизнесмен может рассчитывать на призначное ЮНЕСКО? Какие аргументы не приводи из реальной жизни, а чтоб ситуация уложилась в чьей-то голове необходимо наложить кальку из понятных опыту мотивов…
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 21 июля 2016, 07:42     +1      
Нам нужна еще одна ярмарка? (01:12)
   Ответить    
Elena Kostrova
судя по точности и емкости вашего комментария — вы точно архпитектор или юрист. Какое глубокое знание воопроса…
   Ответить    
Elena Kostrova
читайте выше по нему — есть ясный комментарий квалицифированного человека.
   Ответить    
Elena Kostrova
по нему же есть четкий комментарий юриста квалифицированного выше. Такое ощущение, что разобраться в вопросе никому не интересно. А слить свою желчь под соусом собсственного авторитета — вполне… грустно становится… Правда..
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


    

1 июня
23:22
24 коммент.
Тяжба за Худмузей: Ройтбурд снова уволен — апелляция подтвердила правоту облсовета
22:57
2 коммент.
Мэрия Одессы окончательно проиграла в суде АМКУ: теперь фурам можно свободно ездить в объезд «сухого порта» партнеров Труханова
22:02
11 коммент.
Маркетинговый ход: Одесские полицейские рекламируют свои охранные услуги под продуктовым магазином
21:10
3 коммент.
В Одесской области бывший директор национального природного парка предстанет перед судом за покупку неподходящего здания для администрации
21:10
3 коммент.
Ко Дню защиты детей: маленькие одесситы рассказали о любви, счастье и о том, что бы хотели купить за миллион долларов (общество) видео
20:34
38 коммент.
В Одесской области любители фотосессий за неделю вытоптали ярко-фиолетовое поле дельфиниума  фотографии съёмка с дрона
20:09 Скончался выдающийся украинский композитор Скорик — автор музыки к фильму «Тени забытых предков»
19:29
14 коммент.
Совладелец одесской киностудии станет министром культуры
19:26
12 коммент.
Верховный cуд считает «карантин» незаконным: что взбудоражило судейскую вертикаль? (колонка)
18:44
1 коммент.
Пожар в приюте для животных: одесситы откликнулись на призыв о помощи  фотографии
18:17 Дважды «коронована»: врач из Черновцов повторно заболела COVID-19
17:59
54 коммент.
Пугнули россиян: американские бомбардировщики испытали над Черным морем новейшую противокорабельную ракету видео
17:46
4 коммент.
Для одесских военных закупают по завышенным ценам дезинфекторы и противопожарные двери
17:09
13 коммент.
Вместо кошелька — телефон: украинцы осваивают удобные переводы с помощью мобильных денег (новости компаний)
17:06
27 коммент.
В Одессе 15-летняя школьница распространяла детское порно


Новости от НВ


Впервые за 25 лет. Федеральные тюрьмы в США закрыли из-за массовых беспорядков



Уроки жизни с COVID-19. Чему нас может научить Бразилия



Боевики на Донбассе три раза открывали огонь: один военный ранен




Статьи:

Фабрики-кухни, чебуреки и рыбный день: советский общепит Одессы

Кто арендует одесские пляжи: монахи, бывшие таможенники и подставные лица

Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого



Новости Одессы в фотографиях:









Тяжба за Худмузей: Ройтбурд снова уволен — апелляция подтвердила правоту облсовета
Тяжба за Худмузей: Ройтбурд снова уволен — апелляция подтвердила правоту облсовета
Маркетинговый ход: Одесские полицейские рекламируют свои охранные услуги под продуктовым магазином
Маркетинговый ход: Одесские полицейские рекламируют свои охранные услуги под продуктовым магазином
В Одесской области бывший директор национального природного парка предстанет перед судом за покупку неподходящего здания для администрации
В Одесской области бывший директор национального природного парка предстанет перед судом за покупку неподходящего здания для администрации