sov1



Украина и ЕС подписали политическую часть соглашения об ассоциации


В Брюсселе состоялась церемонияподписания политической части Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, сообщает «Левый берег».

С украинской стороны соглашение подписал премьер-министр Украины Арсений Яценюк, со стороны Евросоюза — президент Совета ЕС Херман Ван Ромпей, президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу и главы всех государств, входящих в ЕС, передает ИТАР-ТАСС.

Подписаны лишь те части соглашения, которые касаются политического взаимодействия, вопросов безопасности и борьбы с терроризмом.

Экономическую часть соглашения, предусматривающую создание полноценной зоны свободной торговли и затрагивающую такие вопросы, как доступ на рынки, торговля энергоносителями, сотрудничество в сфере сельского хозяйства, транспорта, металлургии, космоса, научных исследований, туризма, предпринимательской деятельности, защита интеллектуальной собственности, порядок рассмотрения споров и условия налогообложения, Украина рассчитывает подписать до конца нынешнего года.

При этом обнуление пошлин на украинский экспорт в Евросоюз будет введено уже в ближайшее время — в четверг Саммит глав государств Евросоюза одобрил такой шаг. Вступление данных норм в силу возможно уже в мае текущего года. Примерно 98% таможенных пошлин, которые украинские экспортеры товаров платят на границе с ЕС, будут сняты. Меры будут действовать до 1 ноября или до вступления в силу полного соглашения об ассоциации.








Vesel75Od
Vesel75Od   страна по ip - ua 21 марта 2014, 12:09     -1      
16 вообще то, только не понимаю чему ты радуешься
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Эх, ну теперь заживёёём..! Где-то к вечеру будет уже не Украина, а рай земной, ведь «мы уже в Европе»! О как!
   Ответить    
Валерий55
Всё равно нужно куда-то идти.Для тех кто сомневается в выборе пути советую почитать:«Алексей Заводюк: Русских не надо проклинать – они уже прокляты другими»
Эпиграф:«Ваша великорусская мечта – сидя по горло в дерьме,
затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.»
Шамиль Басаев

Удивительно, как малограмотный горец точно определил сущность русского народа. Мне понадобилось 20 лет, чтобы понять смысл этих слов чеченского воина…
   Ответить    
Одессика
Ага, читала вчера. Познавательно)
   Ответить    
Лысый_Питон
отож, для кого война — мать родна…
а для кого — горе-печаль
   Ответить    
katushka
katushka   страна по ip - us 21 марта 2014, 16:25     +3      
интересно, как быстро по Одессе будут скакать чернокожие красавцы с бусами? Минобороны Латвии: нам выгодно принять беженцев из Африки — новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

счастливого плаванья, Украина
   Ответить    
katushka
katushka   страна по ip - us 21 марта 2014, 16:25     -1      
или вам об этой стороне ес еще не рассказали?
   Ответить    
Реализатор
Катюха, а шо там за Сеню?
Как там золото скифов поживает? Что то ты давно не впаривала нам за распродажу отечества, я уже волноваться начал, иссяк катюхин звенящий родник  )


Девонька, это тебе явно не хватает чернокожего красавца с бубенцами.
Счастья тебе и здоровьичка, катюшка, не болей по женски, детонька.
   Ответить    
katushka
katushka   страна по ip - us 22 марта 2014, 00:07     0      
Дядя, градус политики меняется. Ты не в курсе? С русскими уже не положено так говорить. Надо уже учиться быть вежливым. Можешь порепетировать со мной. мы не обивчивые. Потом, что ты докопался до меня со своим золотом? Я его в америке не видала. Увижу — фотку пришлю. Обещаю. Не плакай. Адью, дядя.
   Ответить    
katushka
katushka   страна по ip - us 22 марта 2014, 04:10     0      
добавлю вам еще.. по доброте душевной… «я совершила моральный подвиг — прочла все 221 страницу договора об ассоциации с ЕС, которую Украина подписала… Они что действительно на полном серьезе думают, что теперь в ЕС? Или ЕС хотя бы денег даст? Или на худой конец визы отменит? Те деньги, которые ЕС может быть выделит Украине ( в договоре об этом, если что ни слова) пойдут за долги Китаю и России за газ… правда, не знаю как две огромных страны будут этот несчастный миллиард евро делить, учитывая долг перед Китаем в 3 млрд, а перед Россией в 2 млрд.» (читала не я, конечно)
   Ответить    
Одессика
А ты думал с Россией именно так и будет?)) Наивный..Хотя после бутылки водки наверное и рай у некоторых наступает..
   Ответить    
Валерий55
Все границы с Рашей оградить стекломоем.
Чиновники решили приостановить продажу спиртного в соседних с Красным Великаном населенных пунктах Забайкалья, сообщает в понедельник Генпрокуратура.
Четырнадцать жителей Забайкалья погибли от спиртосодержащей жидкости «Олень»
Более четырех десятков жителей села Красный Великан погибли от 
отравления спиртосодержащей жидкостью «Олень», из них 14 погибли.
У 60-летней жительницы станции Даурия Забайкальского края изъято более 400 пластиковых бутылок со спиртосодержащей жидкостью с этикетками с надписью «Олень»
«Некоторые бутылки имеют признаки подделки – плохо укупоренные пробки. По образцам изъятой продукции назначено проведение судебной химической экспертизы. В ближайшее время следователи допросят женщину, у которой изъята жидкость, а также решат вопрос о задержании женщины на 48 часов», — сообщили в пресс-службе следственного управления следственного комитета России по Забайкальскому краю.
   Ответить    
kotia
kotia   страна по ip - ua 21 марта 2014, 13:00     +10      
Ой тогда и Крым вернуть, там столько нарушений)эх, Мксимка балобол
   Ответить    
Hans
Hans   страна по ip - ua 21 марта 2014, 13:31     -2      
На счет всегда можно отменить — сильно сомневаюсь, Подписанные с Неоколонизаторами договора обмену и возврату не подлежат((((((((((((
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:08     +4      
Макс, подписано то что и отменять не понадобится.
Европейские крючкотворы настоящие профи, постарались не упустить своего.

Ампутация иллюзий — Колумнисты — zn.ua

статья не коротенькая, но стоит потраченного времени.
интересные подробности всплывают.Конечно не оригинал, но почему то текст документа старательно скрыт
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:15     +1      
:)), :)), :))

так быстро успели прочитать ,понять суть статьи,несогласиться и заминусовать? Одни супермены сидят на сайте.
   Ответить    
Vesel75Od
Vesel75Od   страна по ip - ua 21 марта 2014, 11:09     +51      
смешанные чувства
как ни парадоксально, но без отжатия Крыма — так быстро не подписали бы 
   Ответить    
Валерий55
Овощ мог подписать и царювать дальше, но решил шо Ростов лучше, тем более, корешок там живёт.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 21 марта 2014, 11:20     +20      
и свой корешок держит в горшочке
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 марта 2014, 11:28     -5      
не мог. если бы Вы читали Договор об Ассоциации, то знали бы, что как раз политическая часть этого Договора заключается в фактической передаче управления в Брюссель. собственно это и приводило в недоумение — неужели Янукович отдаст власть еврочиновникам? не отдал. наказали.
   Ответить    
El ingeniero
El ingeniero   страна по ip - ua 21 марта 2014, 11:40     +16      
А если бы ты его прочитал, то не нес бы сейчас чушь. Понятно, что это не Мурзилка, букв многовато, но все же…
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 марта 2014, 11:46     0      
:) давайте перечитаем. там каждый шаг согласовывается с партнёрами из ЕС. попробуйте переубедить меня, что это не сдача страны под внешнее управление.
   Ответить    
Одессика
А что в этом плохого в данном случае? Вы сами себе противоречите. Вы ругаете власть за коррупцию и некомпетентность, когда их собираются контролировать, чтобы за это бить по рукам, вы начинаете ныть, что отдали под управление..Типа до этого путлер Овощем и Ко не управлял. Или под Россией привычнее нагибаться?
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 марта 2014, 13:40     -4      
у Вас странное мышление. Вашу страну без спроса сдают в концессию с потрохами — где тут законность? где тут воля народа? — Вам не нравится референдум в Крыму, но Вы-то вообще согласны лечь под чужаков без всяких там демократических процедур! Возмущаетесь насоблюдением будапештского меморандума всеми сторонами и тут же соглашаетесь на новый меморандум! где Ваша гордость! ? где честь, за отсутсвие которой Вы ругаете украинских военных?

ситуация проста как пять копеек: в Киеве осуществлён вооружённый захват власти с целью подчинения Украины воле ЕС. это оккупация. Вас поставили перед фактом те, за кого Вы не голосовали. поздравляю.
   Ответить    
Одессика
Вы точно собака. Причем без кавычек..Сдают страну? Т.е. «теневое управление» нами рашкой все это время была не сдача? Это нормально, да? Я не согласна, чтобы страна ложилась под кого бы то ни было, но печальная правда в том, что самим нам не выжить. Управление Россией довело нас до того, что мы имеем сейчас то, что имеем..
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:03     -5      
слушайте, оставьте свои фантазии про руку России. ВАС как быдло ставят в стойло Соглашением об Ассоциации! признайте этот факт и перестаньте бредить. нормальным людям стыдно за свою страну. а Вы флажками радостно машите.
   Ответить    
Реализатор
И не уймется же, бестолочь блохастая )

То по теме Маркова тявкал сутками не затыкаясь, то теперь за новые косточки со стола разоряется аж через немогу ) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:17     -1      
:) ой, неужели? что-то ни гадёныша, ни базального давно не видать — как там поживают эти нетленные образы?
   Ответить    
Ukr@inec
Ukr@inec   страна по ip - ua 21 марта 2014, 13:23     +6      
http://www.kmu.gov.ua/kmu/co…

Официальный текст договора с ЕС - правда много букв, а вот его комментарий, что бы не заморачиваться

Что мы получаем и что терям от ассоциации с ЕС

http://blogs.pravda.com.ua/a…
   Ответить    
anubis
anubis   страна по ip - ua 21 марта 2014, 11:49     +8      
Сразу заметно, что ты блохастый не читал, что там написано.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 марта 2014, 11:57     -8      
ну если читать этот документ как молитву, то он вызывает воодушевление и гордость за те цели, к которым предстоит двигаться. а вот если читать и понимать, что за этим стоит, то не у всех хватит денег и здоровья выдержать движение в Европу всей страной. надорвёмся. уже через месяц риторика большинства поменяется. опять кто-то предаст. или Путин нападёт.
   Ответить    
Лысый_Питон
ну у всего народа не хватит, а у отдельных представителей  вполне )

нужно самим работать, а не воровать и жить честно!

и не нужны будут тогда евпропы и другие страны, в качестве панов
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 марта 2014, 13:45     -2      
отож, а получается, что чем патриотичней патриот, тем откровенней его желание радостно лечь под очередного пана.
   Ответить    
Лысый_Питон
Patriotism is the last refuge of a scoundrel
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:37     0      
ну это выдернуто из контекста и в общем может трактоваться. вот Толстой более чётко обозначил опасность патриотизма:
«Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 21 марта 2014, 11:29     +17      
он бы никогда не подписал, вы разве не понимаете, что он был марионеткой Кремля всегда?
   Ответить    
Валерий55
Понимаем, он думал проскочить между каплями дождя и выиграть Олимпиаду в беге по пенькам.
   Ответить    
Лысый_Питон
не правильно, правильно — «он всегда был марионеткой» ) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
geoman
geoman   страна по ip - ua 21 марта 2014, 11:16     +30      
А что вы предлагаете? Не подписывать и идти в Таежный союз?
   Ответить    
Николай_02
ПУТИН, ВОДКА, СТАБИЛЬНОСТЬ!
   Ответить    
добрый_дядя
Я не знаю как там в евросоюзе, я скажу с точки зрения нашего производства: львиная доля экспорта — это россия. В европе наша продукция не очень нужна. После ножа в спину от россии об этом трудно говорить, но это факт(
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 21 марта 2014, 12:27     +12      
У нас экспорт в ЕС и Россию примерно поровну. Вот только ЕС никогда не нарушали своих обязательств, и не устраивали нам таможенный шантаж.
   Ответить    
Николай_02
Кстати, а почему в Европе наша продукция не очень нужна?
   Ответить    
Лысый_Питон
там своя есть, от Своего производителя )

к примеру ты решаешь, кто в многоэтажке будет убирать мусор, за счет жильцов.
Варианта два — первый, это контора твоего свояка, а второй — неизвестный тебе ширих с бугра.

Пусть и за одни и те же деньги.
И что ты выберешь?
   Ответить    
Николай_02
Я выберу того, кто убирает лучше, естественно.
   Ответить    
Лысый_Питон
демократически, а если убирают одинаково?
   Ответить    
Николай_02
Если убирают одинаково (что в принципе не может быть, у каждого разные работники, подход, средства и так далее), то выберу произвольно одного из них. Можно монетку подбросить, например. Если на практике не устроит качество, тогда расторгну договор с первым, и попробую поработать с другим.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
до сих пор, мы видели как убирают твои свояки. сейчас будет посмотреть как убирают штрихи из за бугра.
   Ответить    
Валерий55
Проще всего «отморозится»-«Я не знаю как там в евросоюзе«- пойдите на морвокзал и встретьте круизный параход с европейскими пенсионерами.
   Ответить    
Лысый_Питон
а уж с американскими )

но, к сожалению на одного работающего сейчас уже 2 бюрократа и три пенсионера…

это утрированно, но бебибум закончился и отчислять в пенсионный фонд теперь приходится не 3 работающим на 1 го пенсионера, а наоборот
   Ответить    
Лысый_Питон
ну это тоже спорно, но столько минусов — неправильно «ставлю плюс» ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
почитали бы договор Таможеного Союза, волосы бы высыпались.
Все кто кричит что договор с ЕС это конец страны, никогда его не читали, так же как и договор ТС, но почему-то заверяют всех что ТС это путь в рай, только колючий какой-то рай 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Я бы сказал что гарантировано кинут. Они сразу после майдана побежали в ЕС? Нет конечно, дождались когда им миллиарды на распил дадут. Им конечно будет и восстановление их личной экономики и покращення, а Одессе как всегда будет очень большая фига с портретом Тимашенко и надписью «7й километр под асфальт! « 
   Ответить    
Лысый_Питон
+ 1000
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
Ну что же, значит пора учиться не на льготах жить, а зарабатывать.
   Ответить    
Одессика
А что тут плохого? Очень полезно некоторым, может мозг проснется, а то он в состоянии анабиоза находится..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
вот вот, пора учиться работать без откатов и взяток.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 21 марта 2014, 12:28     +13      
Это с какого перепугу украинские товары стали дороже европейских?
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 21 марта 2014, 12:32     +18      
Не знают чем пугать. То говорят, что в Европе все дорого и мы не сможем выжить с нашими зарплатами, то наоборот — что у нас все дороже и мы не сможем ничего продать…
   Ответить    
Одессика
У них у всех, походу с логикой проблемы) Что прочел, то и выдал) Другое прочел — другое выдал) А то, что одно с другим не согласуется, то кто об этом задумывается))
   Ответить    
BaZzinda
Все правильно говорите про ЕС, где остался разум тех кто это минусует???
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Fanat  Viagry
Сарказм!!!
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 21 марта 2014, 11:13     -1      
Уточнение — подписано все соглашение целиком с отсрочкой вступления в силу разделов касающихся ЗВТ.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 21 марта 2014, 11:19     +18      
Откуда цифры?
   Ответить    
Rych
Rych   страна по ip - od 21 марта 2014, 11:20     -9      
Яценюк временное лицо, завтра его снимут, а что он там наподписывал узнаем потом… Что за политика такая? В США что -то подписывает, в ЕС… А у народа спросил?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
вы наверное и киселёву свято верите, но все почемуто забыли сколько янукович грузил в фуры, а вот яценюк загрузил весь золотой запас и золото скифов, и наверное ещё межгорье захватил, положил в чемоданчик и вывез на обычном самолёте, обычным рейсом.

Верить всему, только рашисты могут, у вас мозг настроен на веру в царя путлера.
   Ответить    
Валерий55
Много народа ждёт колбасу по 2.20 и гречку.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 21 марта 2014, 11:21     +21      
А почему не подводными лодками и на 127 миллиардов?
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 21 марта 2014, 11:23     +24      
Я понял, это стоимость «золота скифов» посчитали :)
   Ответить    
Rych
Rych   страна по ip - od 21 марта 2014, 12:20     -7      
Статья:
Как всем известно, МВФ уже давно выразил свою готовность в качестве помощи выделить несколько млрд долларов Украине. Но естественно ничего не делается просто так, и долгое время аналитики задумывались о том, с какой целью кому-то вкладывать огромные деньги в Украину, которая сейчас является очень нестабильным регионом, будущее которого не предсказуемо.

7 марта стало известно о том, что неизвестный груз был вывезен из киевского аэропорта Борисполь в 2 часа ночи без таможенного досмотра, который был доставлен в аэропорт в инкассаторских автомобилях под охраной СБУ, что вызывало массу вопросов. Сейчас загадка разгадана. По информации компетентного источника из государственных хранилищ Украины на нескольких грузовиках в ту же ночь были вывезены ценности, общая сумма стоимость которых, по оценке Кучмы (2003 год), составляет около 27 млрд.долл. Это древние золотые изделия, картины, уникальные исторические артефакты. Всё это вывезено как «залог за кредиты МВФ».
   Ответить    
Кимирсения
Яценюк вывез в Америку Золото Скифов, Золото Партии и Золото Полуботка. Как раз подсчитали — на 27 млрд.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Люси Дажина
Мне кажется вам пора подъехать на Свердлова 27.
Хотя есть вероятность, мадам Кимирсения, что вы уже состоите на учете! (-: 
   Ответить    
Реализатор
Кимирсения
братан, чую я, шо ты с Катюхой время проводил, вместе золото скифов заценивали )

Для озабоченых дамочек — то был сарказм.
То ж еще не поймут тетки, в товарищеский контроль за золотом партии запишут.
   Ответить    
Стэпан
думаете будет скайп..))?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Николай Караченков
Ну у укр приозводителкй появился шанс повысить качество продукции, а не делать гумно, ведь пипл хавает…
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 21 марта 2014, 11:43     +4      
хочу вас расстроить, дело не в том что укр. продукция хуже, на самом деле все не так однозначно, что-то хуже, что-то лучше. проблема в других стандартах, во всевозможных ISO. а сертификация по этим стандартам это минимум год времени и куча денег. и никаких гарантий что товар будет востребован на рынках европы, учитывая что их промышленность и так перерабатывает, предложение превышает спрос.
печалька
   Ответить    
Одессика
По поводу сертификации согласна, ну не год, конечно, но не за 5 минут. Другое дело, что многие давно указывают стандарты ISO на своей продукции. Но, конечно, не те, которые относятся конкретно к качеству, скорее к управлению. Другое дело, что все равно к этому надо было прийти, раньше или позже. Мы же вроде как не собирались ограничиться рынком СНГ в любом случае..
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 21 марта 2014, 12:08     +3      
из личного опыта  проект сертификации по ISO одного маленького завода производящего бумажные пакеты(! )с графической печатью на них, для пищевых продуктов занял 11 месяцев и около ляма зеленых. а там почти все и так соответствовало.

управление качеством  это те стандарты что указывают. вводить ISO надо, тут вы правы, но не в условиях закрытия традиционных рынков и ожидаемой до конца года экспансией массы импортируемых товаров. будут новые кредиты, многие просто разоряться. средний бизнес может умереть. в выигрыше олигархи разве что, так как у них есть свободные активы.
   Ответить    
Одессика
А вот мы с вами и пришли к самому интересному вопросу: до сих пор сертификация стоила безумных денег, но это же не потому, что Европа виновата, правда? Деньги-то не в Европу прямым ходом шли. Вопрос в том, как будет сейчас. По поводу конкретного документа, подписанного сегодня, я вам сходу ничего сказать не могу. Он требует детального изучения и ругать его огульно я не буду, как и хвалить..Но ориентироваться на рынки с процветающей буйным цветом коррупции явно не стоит. Хотя я и не думаю, что в Европе все такие белые и пушистые.
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 21 марта 2014, 13:08     -6      
нормальные государства ориентируются на свою выгоду. чем больше рынков — тем лучше. к слову, та же россия планирует параллельно госту вводить и ISO. проблема в сроках. ажиотаж на рынке лицензирования и сжатые сроки породят хаос, ад и израиль. а проекты ISO стоят дорого везде. про тяжелую промышленность и наукоемкое производство вообще вспоминать странно, там модернизация займет и больше времени и гораздо большие капиталы.
   Ответить    
Одессика
Ну а что вы хотели, если столько лет разрушалось одно и выстраивалось совсем другое. Вы же не будете спорить, что у нас не государство на выгоду ориентировалось, а клан сидящих у власти. Я их государством не могу назвать, а вы? 
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 21 марта 2014, 13:18     -6      
тех кто нынче у власти я тоже не могу назвать государством. как и не могу назвать их политику полезной и благоприятной государству.
предыдущие нам менее приятны ибо плюс минус легитимно пришли к власти, а значит мы сами виноваты. а этих никто не выбирал(майдан не в счет) так что для психики их фиаско будет менее травмирующим. но реальности это не изменит.
   Ответить    
Одессика
А это от нас с вами зависит. Если хватит у нас, подчеркиваю, у нас, сил довести все до конца, когда мы окончательно избавимся от совкового мышления, что мы ничего не решаем, а решают за нас, тогда у нас и будет получаться. Сейчас у нас появился уникальный шанс это сделать и брать ответственность на себя, а не перекладывать на кого-то только для того, чтобы потом этого «кого-то» ругать и обвинять в своих трудностях. Это большая работа, грандиозная, но сейчас мы в состоянии это сделать. Это не произойдет «вдруг», но к этому надо идти..И быть готовым падать и подниматься. История идет по спирали, и если мы пришли опять к тому же самому, то это значит, что мы на своем пути сделали ошибку и ее нужно исправить..
   Ответить    
Лысый_Питон
есть присказка — говорить не мешки таскать )
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Люси Дажина
Поправочка — молоть не мешки ворочать, что у вас и получается хорошо!
   Ответить    
Лысый_Питон
Спасибо!
   Ответить    
Лысый_Питон
а уж сейчас )
не клан?
не на выгоду?
   Ответить    
Одессика
Т.е. вы уже согласились, что они там надолго и мы ничего не решаем? Поэтому так и живем..))
   Ответить    
Tim Taler
Tim Taler   страна по ip - ua 21 марта 2014, 12:30     +10      
Согласно Соглашению, сертификация сможет проводиться и украинскими сертификационными центрами, так что цена и сроки должны снизится.
   Ответить    
Одессика
Главное, чтобы монополия не расцвела буйным цветом как сейчас по лицензированию..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
Согласно договору, Европейские компании смогут инвестировать в Украинский бизнес, а это означает что будут появляться  Европейские фирмы уже сертифицированые, которые будут давать работу Украинским гражданам, и зарабатывать не в конвертах, в следствие чего люди перестанут рабтать, официально, за минимальную ЗП, и большие начисления в пенсионный фонд.
Да первые несколько лет будет не легко, но таже Польша тоже начинала с того же, и прошла это всё, и сейчас уже развивающаяся страна. А Украина как такова, намного перспективнее чем Польша. Главное что наши дети будут уже жить не в совке. И Крым ещё с завистью будет смотреть на мифических «бандеровцев и фашистов» которые будут жить лучше.
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 21 марта 2014, 12:30     +7      
Мы уже сейчас поставляем треть нашего экспорта в европу. И в чем проблема в стандартах?
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 21 марта 2014, 13:24     -4      
пруфы в студию. только если там сырье — не интересно. наш интерес развивать экономику а не становиться сырьевой колонией
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Fanat  Viagry
Вас что гугл забанил!
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - fr 24 марта 2014, 13:22     +1      
а вас аргументировать не учили?
   Ответить    
Лысый_Питон
угу, треть по весу или по % ввп, не путать с Путиным )
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


6element
Реклама


          

16 июля
23:35
11 коммент.
В центре Одессы «Лексус» врезался в автобус с пассажирами  фотографии
23:21
9 коммент.
В офисе нардепа Барвиненко прошли обыски: его штаб подозревают в массовой скупке голосов избирателей
22:08
12 коммент.
«Допрос» Евгения Червоненко: о вертолетах Януковича, отравлении Ющенко и одесских лжепатриотах  фотографии видео
20:14
23 коммент.
«Продают надежды избирателей»: из партии Рабиновича и Бойко продолжают бежать люди (политика)
19:23
12 коммент.
Апелляционный админсуд признал незаконной передачу лагеря «Виктория» военным
19:11
7 коммент.
Диверсанты продолжают атаковать Одесскую железную дорогу: за полгода обнаружено восемь взрывных устройств
17:35
36 коммент.
СБУ и ФБР обезвредили в Одессе мощную хакерскую организацию, контролировавшую 40% русскоязычного даркнета  фотографии видео
17:26
29 коммент.
Кандидат в нардепы испоганил зеленый газон ради предвыборного концерта фотографии
16:49
17 коммент.
Неадекват устроил мусорный фейерверк в одесском парке Шевченко  фотографии видео
16:38
7 коммент.
Дом с атлантами и еще два памятника архитектуры на Гоголя наконец отремонтируют фотографии
15:53
4 коммент.
Полиция, скорая и пожарные под одной крышей: в пригороде Одессы открылся первый в области Центр безопасности граждан  фотографии онлайн опрос
15:18
9 коммент.
Европейский Союз выделил деньги на создание в Одессе «стартап-университета»
14:30
5 коммент.
В Одесской области полиция задержала «алкоминера» супермаркета
14:19
15 коммент.
Рыболовы раскритиковали Зеленского за предложение запретить экологические проверки иностранных судов
13:21
81 коммент.
Памятка для одесских сторонников Шария: препятствование деятельности журналистов влечет за собой уголовную ответственность

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В ПА НАТО случайно раскрыли места размещения ядерного оружия США в Европе



Преемница Юнкера. Десять фактов об Урсуле фон дер Ляйен новой главе Еврокомиссии



С августа электричество для бизнеса подешевеет регулятор




Статьи:

«Гламурная» десятка: самые неоднозначные наряды ОМКФ за все годы

Десяточка фильмов ОМКФ: первый в мире ужастик, «Свидетели Путина» и голливудские украинцы

Парламентские выборы: все кандидаты-одесситы по округам и спискам



Новости Одессы в фотографиях: