ПС2



Украинской милиции запретили применять силу, а демонстрантам — блокировать админздания


Министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко дал указание работникам органов внутренних дел воздерживаться от применения силы в отношении участников мирных акций.

«Виталий Захарченко запретил работникам ведомства применять силу в отношении участников мирных собраний, которые сейчас проходят в столице Украины и других городах государства», — говорится в сообщении МВД.




В заявлении также отмечается, что глава МВД неоднократно обращался к гражданам, которые принимают участие в массовых мероприятиях, с просьбой воздерживаться от нарушений законодательства. «Он призывал людей быть толерантными и осторожными, не поддаваться на провокации, с уважением относиться к окружающим, а также сообщать о подозрительных лицах в милицию», — подчеркивает пресс-служба.

Глава МВД отмечает, что правоохранителям уже известно о части организаторов и координаторов правонарушений, которые имели место в Киеве в период с 24 ноября по 1 декабря. Захарченко подчеркнул, что «ответственность за организацию, проведение, а также за последствия акций несут их организаторы».

В то же время сегодня к зданию Кабинета министров Украины пришли государственные исполнители, которые огласили решение Шевченковского райсуда Киева о запрете блокирования административных зданий.

Исполняющий обязанности начальника милиции Киева Валерий Мазан сообщил, что это решение должно быть выполнено в течение пяти дней, после чего «милиция будет предпринимать меры для обеспечения решения суда».

Эти заявления участники акции, которых в тот момент под Кабмином было несколько сотен, встретили криками «Ганьба!».

Журналисты неоднократно спрашивали Мазана, будет ли милиция применять силу и разгонять митингующих по истечению пятидневного срока, однако и.о. начальника милиции Киева уклонился от четкого ответа: «Они (митингующие) должны обеспечить работу и жизнедеятельность государственных учреждений», — сказал он.

По материалам: «Интерфакс-Украина»







Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 12:42     +27      
Пусть лучше Захарченко объяснит, почему бойцы Беркута пропускали за свою шеренгу покурить провокаторов, которые якобы штурмовали Банковую.
А журналистов и мирных протестующих  жестоко избивал.
   Ответить    
777-patriot
Я уверен этого он не сможет объяснить, и почему за такое его в отставку не отправили, ведь от него поступали приказы Беркуту, он реально подставил власть, президента
   Ответить    
Maximus82
Maximus82   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 13:10     +17      
Только если приказ ему не отдал лично Зек. Тогда все становится на свои места. Жестокий разгон демонстрации — это пробный ход перед выборами 2015. Если бы не было ответной реакции — второй срок уже у него в кармане, т.к. оппозиция не имела бы реальной поддержки для отстаивания результатов голосования, которое наверняка будет сфальцифицированно. Добровольно, в рамках закона, Зек уже не может уйти — он довел ситуацию до точки, когда после отставки его почти наверняка ждет тюрьма и потеря всех заработанных «семьей» непосильным рэкетом, извините, «трудом» капиталов.
   Ответить    
Maximus82
Слушаем вашу версию многомудрый Иван Палыч :)
   Ответить    
vlasencko
трио набивает себе цену. а власть им не нужна. они ее боятся.
.
   Ответить    
Korsar black
Боятся. Но жаждут получить эту самую власть.
   Ответить    
Maximus82
И вывод из вашей версии — сиди дома тихо и не высовывайся, а то оппозиция может использовать в своих интересах.
И почему я не удивлен :) 
70 лет уничтожения людей, выступавших против власти, сделали свое дело. Теперь очевидцы тех событий учат детей и внуков «мудрости» невмешательства, а власти благодарят советское прошлое и скупают недвижимость, яхты, машины, имения (скоро и с людишками будут продавать).
   Ответить    
Maximus82
Вы в самом деле думаете, что Майдан собрался и разойдется по воле оппозиции?
Это также смешно, как считать, что это трио может управлять приливами и отливами на море.
Они просто пробуют оседлать эту «волну», как и Партия Разбоя, кстати.
То что 2 декабря они выставили Майдан на посмешище — это факт.
Я надеюсь, что из множества приличных людей, вышедших на Майдан, выдвинется абсолютно новая фигура(ы), которая будет бороться с Януковощем по-настоящему и вовсе не за передел бюджета.
Возможно, это и станет самым важным итогом  гражданских протестов.
   Ответить    
Maximus82
Т.е. ПР у которой протесты раньше вызывали недоумение и культурный шок теперь научились контролировать их?
Сильно сомневаюсь  эти люди уже давно в шоколаде, у них нет стимула расти и развиваться.
Их митинги с завезенным стадом несчастных бюджетников  лучшее тому подтверждение.
В теорию о одноразовости, случайности Майданов -не верю, люди вышли вполне сознательно и выйдут также в 2015-м, если будут фальсификации.
Главное в Майдане и этого очень боится власть  массовое осознание народом общих интересов (борьба с коррупцией, создание независимой и уважаемой правоохранительной системы, удаление олигархов от управления государством, поддержка свободы слова и мирных собраний) и последующее объединение граждан вокруг их реализации.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 14:10     +7      
Сколько должен весить Янукович?

Ответ: 3кг вместе с урной… и пеплом!
   Ответить    
Добродій
провокація мать революції
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Джек
Джек   страна по ip - od 5 декабря 2013, 13:11     +10      
ОПГ МВД вообще любит исполнять _любые_ приказы, даже откровенно дурацкие:

   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
White Cat
В Нюрнберге судили не тех солдат, что подвергали уничтожению почти каждое село/город на територии той же Белорусии, не тех солдат, что насиловали и грабили население на територии Украины, а судили тех, кто развязал Вторую Мировую войну.
   Ответить    
White Cat
Выполняли приказ только те кто сражались на передовой, работали в тылу, а тех кого судили — это были те кто отдавал приказ, но никак не выполнял его.
   Ответить    
White Cat
А что Гитлер отдавал прямые приказы войскам SS кончать мирное население? Или может это Гитлер руководил поставкой живого мяса в концлагеря. Вы уж побоялись бы Бога, а хотя кому я это пишу? смысла ведь нет.
   Ответить    
White Cat
Ну как всегда, или докажите свою правоту или молчите.
   Ответить    
Добродій
так в нас 30 листопада теж розпочали спробу війни з надзвичайним станом, але не сталось
   Ответить    
Maximus82
Вы не правы, именно в рамках Нюрнбергского процесса было обосновано право военнослужащих не исполнять заведомо преступный приказ. После этого многие страны мира, в том числе и Украина, ввели в законодательство эту норму.
   Ответить    
White Cat
Хочу глянуть, как Вы в военное время откажитесь выполнять приказ вышестоящего офицера… ну очень хочу.
   Ответить    
Maximus82
1. Сейчас не военное время
2. В соответствии с международной практикой, военнослужащие, сознательно выполнившие преступный приказ не освобождаются от уголовного преследования.
Т.е. их можно и нужно судить за сознательное участие в провокации и избиение мирных граждан  плательщиков налогов, которые, собственно, их содержат.

Кстати львовский Беркут, по слухам, отказался избивать и калечить своих сограждан, вышедших на законный мирный митинг. Никогда не любил западенцев, но здесь — уважаю. Видимо Беркут тоже бывает разный, есть и те, для кого Присяга, Долг и Честь — не просто высокопарные слова.
   Ответить    
White Cat
1. «Вы не правы, именно в рамках Нюрнбергского процесса было обосновано право военнослужащих не исполнять заведомо преступный приказ.» --- чьи это слова? Тогда о каком времени ведётся речь?

2. Если бы это было так, то сотни солдат и офицеров вермахта и СС не дожили бы до старости, в том числе и тех, кто служил в Освенциме, Дахау, Майданеке, Бухенвальде и прочих подобных им мест.

Я считаю, что судить надо не тех кто участвовал в столкновениях, а тех, кто отдавал приказ с одной и с другой стороны.
   Ответить    
Maximus82
1. А вы думаете, что военнослужащие только во время войны исполняют приказы?
То же тезис применим к мирному времени.
2. Те, чьё участие в преступлениях против человечества удалось доказать — в основном понесли наказание, часть скрывается.
   Ответить    
White Cat
1. Как бы Вам не хотелось, но спецподразделения — это не армия. Так что Ваш Нюрнбергский процесс никоим боком не вяжется с реалиями нынешними. Мирное время и военное время — это разные понятия, не надо их ставить в один угол.
2. И сколько из миллионов солдат и офицером Третьего Рейха понесли справедливое наказание? Если брать общую численность — то мизер. Ага, особенно в Южной Америке так скрываются, что дальше некуда.
   Ответить    
Maximus82
Давайте не будем зря терять время зря - наберите в гугле «Преступный приказ» и перестаньте троллить.
   Ответить    
White Cat
Да я могу набрать в Google всё что угодно, даже про то, что «власть в Украине представляет народ». Реальность отличима от виртуальности. Лучше сами перестаньте заниматься пустословием.
   Ответить    
Компьюнегр
«Я считаю, что судить надо не тех кто участвовал в столкновениях, а тех, кто отдавал приказ с одной и с другой стороны.»

то есть вы считаете что тех кто ВЫПОЛНЯЛ приказ не надо?Только тех кто отдавал? Да или нет?Постарайтесь ответить однозначно или дайте намек почему не хотите ответить однозначно
   Ответить    
Компьюнегр
И еще я прерасно понимаю и ту и ту точку зрения и могу представить различнейшие причины и ситуации когда человек поступит так или иначе.Именно потому я не спрашиваю чтобы вы бы сделали я спрашиваю как вы считаете.Стоит ли судить тех кто выполнял приказ ВНЕ зависимости от того по какой(личностной) причине они все же его выполнили

я бы еще 1 вопрос задал to all  да думаю это бессмысленно делать в то время пока человек не находится в соответствующих условиях
   Ответить    
White Cat
Что же, постараюсь ответить.
Основную ответственность несёт тот, кто отдал приказ.
Но тут ещё есть одно но: есть нормативный акт (пишу за Украину) в котором прописано применение того или иного спецстредства (в данном случаи я так понимаю, Вы меня спрашиваете про действия «Беркута» в Киеве), в том числе там прописанно куда можно бить, а куда нет. К примеру по рукам и ногам можно, но в область грудины и головы нельзя. Тут уже ответственность можно возложить и на сотрудников «Беркута».

Теперь по поводу майданщиков. Их руководители также должны нести ответственность за действия, которые последовали на следующий день после ночного разгона «Беркутом». Если просмотреть видео тех событий, то евромайданщики наруши с десяток различных Законов Украины.

В целом из всех тех, кто отдавал указания и приказы, из всех тех кто участвовал в столкновениях — понесут ответственность только сотрудники «Беркута». Начальство их отделается лишь испугом, кэривныкы майданщиков тоже уйдут от ответственности, а сами майданщики, участвовавшие в беспорядках и столновениях с «Беркутом» то же не будет отвечать, ведь они были… в масках закрывающих лицо :) Тоесть как всегда ответят бойцы спецподразделения и это не есть правильно.
   Ответить    
Zangarmarsh
Учим матчасть:

Отдача заведомо незаконного приказа может рассматриваться как подстрекательство к преступлению (покушение на подстрекательство к преступлению, если приказ не был исполнен), либо как посредственное причинение (если исполнитель не осознает незаконности приказа). Исполнитель несёт ответственность за исполнение заведомо незаконного приказа наряду с отдавшим его лицом.

Лицо, не исполнившее заведомо незаконный приказ, не может быть привлечено к ответственности за его неисполнение.
   Ответить    
White Cat
Это всё звучит так же красиво как и Конституция Украины, УК и УПК, ГК и КоАП… но вот только в реальности всё по иному. Если не выполнишь приказ, выгонят и лишат всего, Вы будете содержать семью такого человека?
   Ответить    
Maximus82
Если такой приказ откажется выполнить полк — возможно содержать нужно будет уже родных ВФЯ.
   Ответить    
White Cat
Ой не мелите херни почем зря.
   Ответить    
Zangarmarsh
Это не звучит красиво, это реалии. Если вам отдадут приказ стрелять по гражданским на площади, вы потом сядете вместе с вашим командиром и на долго. Поэтому если вы не идиот, то стрелять не будете.

Доходчиво объяснил?
   Ответить    
White Cat
Конечно, а если не стрелять вы то же потом сядите вместе с командиром и на долго. Поэтому уж если вы не идиот, то отданный приказ выполните.
Надеюсь и вам понятно или как то по иному пояснить, а то с первого раза не доходит видать?
   Ответить    
Zangarmarsh
И примеров неисполнения подобных приказов в истории войн есть масса. Более того, если у командира совсем рвет крышу и он командует вам открыть огонь по детям, например, ваши действия?

Правильно — обезоружить такого командира, взять его под стражу и передать с рапортом высшему командованию. Если все верно сделаете, то еще займете его место.
   Ответить    
White Cat
В военное время пристрелят за невыполнение или в штрафной направят.
В мирное время естественно никто совершать такие действия как расстрел детей не будет.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 14:12     +13      
Не надо путать солдата который на войне с другим народом. И милиционера который воюет со своим собственным народом.
   Ответить    
адекват
Далеко не со всем народом… Пережиток социализма : « Мы, как один… « 
   Ответить    
злая
все потихоньку там начинают сходить с ума…
Яценюк требует расформировать и запретить Беркут…вот придет он к власти(тьфу-тьфу), кто его общ. порядок защищать будет? Ультраправые нацики?
А как можно прокомментировать заявление депутата от Удара Поцкана: у нас есть все данные о руководителях подразделений Беркута с именами и домашними адресами…Сейчас в сети их публикуют? Разве это не призыв к самосуду и самоуправству…
А силовики типа опять терпят…Почему такие вещи не пресекать сразу?
   Ответить    
злая
открыты уголовные дела по факту превышения полномочий беркута…это законный порядок…
Я сейчас  за то, чтобы защитить от невменяемых радикалов семьи и близких силовиков…и за то, чтобы подстрекатели на подобное были наказаны…

А Вы в моих глазах потеряли уважение после своих слов…лицемер…
   Ответить    
адекват
Это ж сколько ребенку надо выпить, чтобы спать на таком холоде?
   Ответить    
BigBen
BigBen   страна по ip - od 5 декабря 2013, 14:53     -7      
Беркут заменят свободой
   Ответить    
злая
депутат Пацкан, только что увидела опечатку…
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 5 декабря 2013, 13:06     +10      
>Министр убийц и насильников Украины Виталий Захарченко

«Думская», у вас под заголовком грубая опечатка в должности.
   Ответить    
Zаричь
а что Беркут должен был нянчиться с беснующейся толпой???
   Ответить    
Ангелина
Беркут не бил спящих. После просьбы покинуть майдан, в них полетели горящие головешки из костра и камни. Вот ребята и начали дубасить. А дети в 16 ночью дома спать должны. Родителей тоже можно привлечь. Очень хочу видеть, как Вы олдскиф, произнесете свои угрозы семьям Беркута не в инете, скрываясь под ником, а прямо им в глаза, предварительно представившись.
   Ответить    
злая
проблема в том, что сейчас некоторые активисты майдана и депутаты организовывают  в сетях травлю и призывают к расправе…
   Ответить    
Ангелина
Хотят блокировать правоохранительные органы. Уже против трех беркутовцев завели уголовные дела. Кто-то хочет разжечь  гражданскую войну. Чтобы это не выглядело, как наведение порядка. А реализовывается  Югославский сценарий.
   Ответить    
BigBen
BigBen   страна по ip - od 5 декабря 2013, 14:54     -6      
происходит слив дезинформации серой массе, запад все проплачивает
   Ответить    
Zаричь
а что там вообще несовершенолетние делали?они по закону даже не могут голосовать.
   Ответить    
Ангелина
Ну не надо про родителей, они и раньше туда ходили. За 200 грн. Да еще бесплатной едой. Про то, что власть обещала, Вы правы. Похож, вопросом евроинтеграцией занимались на гранты и расписывали все так, как в сазке. И въезд свободный, и учеба чуть ли не бесплатно в ЕС. А когда наконец почитали, посчитали, то прозрели. Хуже всего, что молодежь до сих пор верит в эти сказки. А их активно уже поддерживает оппозиция. У них своя выгода — власть. В ЕС они и так свободно ездят, в отличие от простых украинцев.
   Ответить    
Ангелина
Я одесситка, в отличие от Вас, олдскиф. О таксе 200 грн. Знают все, кроме Вас. При чем здесь буковки. Ясно, что за евроинтеграцию отвечали определенные люди. Которые и вели эту пропаганду. В эйфории, что пойдут в ЕС, никто не удосуживался вдумываться. А когда Россия сказала, что не собирается открывать свой рынок ЕС безпошлинно и закрывает его для Украины, начали считать.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 14:49     +4      
200 гривен умножаем на полтора миллиона… Неее… Такое бабло никто не заплатит ни внутри ни снаружи..

Это Вам не митинг из сотни пенсионеров.

Пора принять тот факт, что это не оплачиваемый митинг, а борьба за «отобранную мечту»
   Ответить    
Да уж...
А что, ассоциация гарантирует европейское будущее?Ну ка, ну ка, поделитесь, на какой странице соглашения об этом написано?
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Ходили не голосовать, а на вечернюю прогулку с родителями по улицам. Не вариант?
   Ответить    
злая
и при этом уснули на земле?
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Спящими ходили. Я и сам, как не высплюсь, — хуже зомби
   Ответить    
злая
я резко осуждаю тот разгон митингующих, были не только превышены полномочия, а по бытовому — произвол..Но
«В рамках расследования уголовного производства о превышении служебных полномочий сотрудниками правоохранительных органов в ходе разгона Евромайдана в ночь на 30 ноября допросят заместителя министра внутренних дел Украины.
По информации издания Интерфакс-Украина, в главное следственное управление ГПУ, вероятнее всего, вызвали Виктора Ратушняка, который непосредственно отвечает за обеспечение общественной безопасности в стране.
Замглавы МВД будет допрошен сегодня во второй половине дня.
Отмечается, что в настоящее время на допросе в Главном следственном управлении находится заместитель начальника киевской милиции Валерия Коряка по общественной безопасности.»
Я считаю, что меры принимаются и это цивилизованно и законно…
Но ведь истерию чем-то надо поддерживать…
Хотя лучше пусть будет истерика по этим фактам, а не придумываются новые…чтобы подогреть всех…
   Ответить    
777-patriot
Да может и так эту самую толпу хорошо разогрели провокаторы, но и беркут не должен был лупить лежачих людей
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 5 декабря 2013, 13:21     +10      
Граждане, сообщайте о подозрительных лицах в милицию.Министр сказал.
Да тут пол страны подозрительных лиц.
   Ответить    
intvtyrj
intvtyrj   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 13:27     +7      
А почему пол? Вне подозрения тока администрация президента и то вся 
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 15:03     +9      
Прошелся по Одессе. Людей в форме почти не видать. До евромайдана было нааамнооого больше Один подозрительный тип в форме лейтенанта вроде торчал около продуктового, подозрительно звонил по мобильнику, держа при этом подозрительно полный пластиковый пакет с подозрительными продуктами подозрительного происхождения. (стеб)
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 14:51     +3      
Почитал коменты… Палыч, сколько тебе платят? Может я тебе подкину по-больше и ты другие песни петь начнешь?
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 16:00     +6      
Власти Казахстана защищал, когда с два десятка пакистанцев трясли С4. Тут же заезжие только северные соседи и то только на стороне правящей партии :)


А на счет аккаунта, тихо было в отъезде был, приехал удивился, проснулся. :)

Так что, работа нужна с большей оплатой?
   Ответить    
White Cat
Кстати интересно, что это за символ на жёлтой повязке на фотографии?
   Ответить    
777-patriot
Не тот что Вы подумали!
   Ответить    
White Cat
Ну даааааааааа. А это, что тогда?
Зеркальный волчий крюк (Wolfsangel, Вольфсангель). Есть определенный спор относительно этого символа и его принадлежности к нацистской символике. В вертикальном положении это один из древних символов, знак свободы и сопротивления, он широко использовался в геральдике. Но зеркальное отображение волчьего крюка было символом некоторых частей СС и вермахта. В таком расположении символ образует монограмму из сочетания латинских букв «N» и «I» (уточнение когда-то «волчий крюк» был символом некоторых дивизий СС, но часто используют не сам волчий крюк, а его зеркальное отражение в таком расположении он образует монограмму из сочетания латинских букв «N» и «I»). Это интерпретируют как лозунг «идея нации». Использующие этот символ часто заявляют, что такое сочетание не имеет отношения к нацизму, а «просто так совпало», но, честно говоря, это звучит не очень убедительно.
   Ответить    
White Cat
Общественная организация «Патриот Украины» использует монограмму, подобную зеркальному «волчьему крюку».

А вот и ссылка на сам сайт :) http://patriotukr.org.ua/…
   Ответить    
White Cat
В общем не знаю почему, но вставить изображение не получается :( никак.
Просто дам ссылку и при пролистывании смотрим фото напротив «Зеркальный волчий крюк».

http://forbes.ua/opinions/1358839-ch…
   Ответить    
Добродій
федераліст сидить в ІВС в києві
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 14:33     +1      
Все кто не согласен с вашим мнением — быдло?
Это слова зрелого толерантного интеллектуала.)
Вот пока такие как вы есть у нас в стране, мы и будем жить в совковом говне и будет у нас такое говноправительство и говнопрезиденты.
В этом и разница между европейским мышлением и вашим совково-сталинским.
Вы считаете свое мнение абсолютной истиной, и срали с высокой горы на все и вся
Цивилизованные, европейские люди… прислушиваются и уважают чужое мнение, даже если считают его полной чушью. Всегда существует вероятность что вы просто чего то не знаете и ошибаетесь. Но это не для вас. Вы все знаете лучше всех, во всем лучше всех разбираетесь, и фактами вас с толку не сбивать.
Фу таким быть!
   Ответить    
BigBen
BigBen   страна по ip - od 5 декабря 2013, 15:11     -3      
у них кто не гейинтегрируется, сразу называется СОВОК. Видно в детстве их мамы так пугали. Года прошли мозг не развился
   Ответить    
Zangarmarsh
***я на роль интелектуала не претендую

Полностью с вами согласен. :) 
   Ответить    
Zangarmarsh
Я Петросяна практически не слушал, поэтому не смогу оценить вашу «шутку». Наверное, вы слушали его много, раз она вам близка. Мои соболезнования. :) 
   Ответить    
Zangarmarsh
Я уже понял, что вы большой специалист по творчеству Петросяна. И главное небыдло на Думской! Пишите еще — всегда полезно почитать мысли небыдла.
   Ответить    
Korsar black
Так ведь ломать — ума не надо. Развалить — запросто. Построить — невозможно.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 18:38     -5      
повторюсь, для вас, все быдло — кто думает иначе чем вы.
Что то мне это напоминает «все вокруг 3, 14тарасы, один я — Д«Артаньян».

Вы за совок, потому у вас совковое мышление. Вы не умеете анализировать, а только транслировать чужие мысли. Если б вы были такой умный каким пытаетесь казаться, то не стали бы оскорблять «тупых», а помогли б им осознать ошибку.
Человек оскорбляющий пол-миллиона человек только потому что не согласен с ними — ничем не лучше фашиста. Вы абсолютно асоциальное «оно» с тяжелыми психическими паталогиями.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 6 декабря 2013, 00:03     0      
Я могу понять что у Хама, есть искренние сторонники. Если вы кормитесь с его кормушки. То вас вполне можно понять. (Все равно это не дает вам повода оскорблять других.) Но таких как вы — немного. Основная масса электората ПР — малообразованные и малодумающие люди, которые верят словам Азарова что в стране жить хорошо и ВВП растет. Вместо того чтоб, просто проанализировать свой собственный семейный бюджет и покупательную способность.

У меня 2 высшых образования. Этого вполне достаточно чтоб посчитать что я могу купить сейчас, и что мог купить до Хама. Как ни ругают Юща и Тимоху, но с приходом Хама, мне лично и моей семье стало жить хуже, в разы хуже. И положение продолжает ухудшаться. Поэтому я предельно сознательно поддерживаю митингующих на евромайдане.

Если вам при Ялынковиче стало жить лучше, а десятку других хуже, какое вы имеете моральное право называть этих людей быдлом? Вы просто показываете что вы типичный представитель электората  Хама… малообразованный и малодумающий человек.

Также я могу вам, как экономист, аргументированно доказать, что макроэкономическая политика правительства — это путь в средневековье, даже не в совок. Только это уже не здесь. Если будет желание провести дискуссию, без оскорблений, всегда пожалуйста.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 8 декабря 2013, 02:11     0      
Каждый меряет по себе.
Время нас рассудит. Не так много времени и надо чтоб понять, кто из нас «тупорылая биомасса», а кто «кучка фекалий воняющая в интернете за деньги».
   Ответить    
злая
конечно минуса…) Вот и суть движения…никогда этот мирный майдан не откажется от ультраправого сектора, потому, что это их ударная сила…майдан однозначно готовят к силовым протестам..вчера все утро крутили обучающие кадры по силову противостоянию…
Одно не могу понять как там вместе с нациками афганцы находятся, если это правда? Это неприемлемо вообще…сегодня с утра звучит с трибуны — наказать коммунистов, даже не депутатов от КП…, а всех, кто был в этих рядах…жесть
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 14:20     -2      
Нацики — это как раз те кто больше всего орет что нациков надо садить.
Мне нравится как вы «из ветвей» умно все говорите. Только до тех пор, пока до вас не добрались. Когда Беркут вас по голове трахнет дубиной, за то что окурок не туда кинули. Посмотрим как вы запоете.
Если вам нравится жить при Сталинизме. Ваше право. А люди имеют право возмущаться этим. Это и есть демократия.
   Ответить    
прагматичный реалист
А не надо окурки куда попало кидать и по голове получать не будете. Дерьмократы блин
В ЕС, куда так рвутся манданцы, за окурок мимо урны 500 евро штраф..
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Дамы и господа! Шановне панство! Предлагаю проголосовать по процедурному вопросу. За коллективную хартию: кто пишет слова с ошибками, вне зависимости от стороны баррикад и содержания комментария, будет огребать минуса.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 5 декабря 2013, 17:11     +4      
Ну прямо голосование за антикоррупционные законы! Думаю, по вашему вопросу вас не поддержат из тех же соображений, из каких депутаты те законы не принимают)
   Ответить    
Stepanytch
Конечно же, люди имеют право возмущаться, выражать своё мнение, согласие или несогласие с действиями власти, но при этом всё же не забывая, что они ведут диалог с легитимной властью. Такую демократию вы имеете в виду? Не махновщину?
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 5 декабря 2013, 15:06     +1      
То есть радикально настроенную правящую партию и само правительство туда же. А то что ж это за однобокая справедливость? Или у Вас личный интерес есть?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


     
31 марта
01:35
3 коммент.
Верховная Рада проголосовала за продажу сельхозземель
30 марта
22:32
18 коммент.
В Одесской области зафиксировали еще два случая COVID-19: заболевшие за границей не были
22:28 Коронавирус в Украине: 13 смертей, 548 зараженных и восемь выздоровевших
21:58 «Разглашение гостайны»: ГБР открыло дело против нардепа, обнародовавшего видео с братом главы Офиса президента
21:21
10 коммент.
Летчики украинских Воздушных сил показали одесситам мастерство пилотирования  фотографии
20:38
6 коммент.
Желтые полосы есть, а перчаток не хватает: в Одессе вступили в силу новые правила пользования бюветами фотографии
20:00
16 коммент.
Часть берега Куяльницкого лимана хотят отгородить  фотографии
19:27
41 коммент.
Скорик намекнул, что Зеленский намеренно согнал депутатов в Раду, чтобы они заразились коронавирусом
19:10
15 коммент.
В Одесской области лабораторно подтвердили еще один случай COVID-19
18:45
12 коммент.
Медперсонал, ИВЛ, койки интенсивной терапии: с чем Одесская область встречает COVID-19 фотографии
17:16
7 коммент.
Украинские полярники наконец-то долетели до Чили: после обсервации они отправятся в Антарктиду
17:07 В Верховной Раде назначили министров, поддержали «антиколомойский» законопроект и готовятся голосовать за рынок земли (обновляется)
16:55
52 коммент.
Экс-губернатора Одесской области Степанова со второй попытки все же назначили министром здравоохранения
16:47
2 коммент.
За минувшую неделю в Одессе родились три двойни
16:31
8 коммент.
Восстановление измаильского аэропорта пока откладывается: деньги вернули обратно в госбюджет

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Гороскоп на вторник. Кого из знаков вскоре ждет огромный успех



Открытие рынка земли: Тимошенко обратится в Конституционный суд



Трамп заявил, что более миллиона американцев прошли тест на коронавирус




Статьи:

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19

Десяточка одесских театральных премьер: что нам покажут после карантина



Новости Одессы в фотографиях: