Zara new



12 мая, 19:55

Чубаров осудил журналиста Гордона за скандальное интервью с «крымнашисткой» Поклонской


Украинский журналист Дмитрий Гордон взял интервью у Натальи Поклонской, которая, будучи прокурором АР Крым, активно способствовала проведению незаконного референдума 16 марта 2014 года и последующей аннексии полуострова.

Соответствующее видео появилось на канале Гордона в Youtube, где он беседует с пособницей оккупантов почти три часа онлайн. В начале беседы журналист отвесил комплименты Поклонской, а после спрашивал о Януковиче, Зеленском, Путине, измене родине и том, как происходила аннексия Крыма.


Интервью Гордона с Поклонской. Скриншот с youtube
Интервью Гордона с Поклонской. Скриншот с youtube

Многие ведущие журналисты и политики осудили Гордона за это интервью. На видео, в частности, резко отреагировал председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров, заявив, что все, что сказала Поклонская, является извращенной информацией на пользу агрессора.

«Интервью с военным преступником c журналистами страны, на территории которой это военное преступление совершено, возможно только в одном случае — когда следствие завершено, и материалы переданы в суд, — пишет Рефат Чубаров. — Предоставлять возможность военному преступнику, который пока еще удачно избегает наказания за совершенные им преступления против Украины, транслировать свою ложь с помощью украинских СМИ или украинского журналиста, это уже на грани политического мазохизма и является демонстрацией пренебрежения к судьбе сотен людей в Крыму, незаконно лишенных свободы в результате преступлений, совершенных Поклонской».

Напомним, что прокуратура АР Крым, которая сейчас работает на материковой части Украины, передала материалы по нарушению прав человека на полуострове, а часть материалов уже используются в Международном суде правосудия. Дело касается, в частности, противоправной деятельности оккупационной власти РФ, что имеет место в АР Крым и Севастополе, представителем которой и является Наталья Поклонская в российской Госдуме.

 





Новости по этой теме:


Реклама

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
небайдужий одесмт
Прошу обґрунтувати свою точку зору.
   Ответить    
Девятый Неизвестный
ну, Чубаров то личность известная.
вот кто такой Гордон???
   Ответить    
Неравнодушный
Чубаров — лидер крымско-татарского народа. Видимо, люди не поняли о ком шла речь?
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 12 мая, 20:20     +13      
вы его с кем-то путаете, он украинофил и руссофоб
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
misha81
misha81   страна по ip - ua 12 мая, 20:29     -5      

   Ответить    
misha81
misha81   страна по ip - ua 12 мая, 20:29     -4      
Могу еще про вашего шефа скинуть! Давно он что то на округе масок не раздавал)
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 12 мая, 20:31     +2      
Нагадаю, що Гордон-журналіст через своє видання "Бульвар Гордона" продавав онкохворим сумнозвісні пірамідки з дроту і пропагував ворожок різного штибу.
Нагадаю, Гордон голосував проти (чи не єдиний в Київраді) перейменування Московського проспекту в проспект Романа Шухевича.
Нагадаю, Гордон був головним агітатором дивного проєкту імені Смєшка, котрий відтяпав у демократичних сил 4%. 
   Ответить    
Девятый Неизвестный
серьёзно?
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 12 мая, 20:32     +4      
Нахрена ты этого педофила Чмария рекламируешь?
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 12 мая, 20:41     -6      
какой еще проспект имени гауптмана зондеркоманды СС?
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 12 мая, 20:42     -2      
"Піараст рускаго міра. ) І українофоб за сумісництвом."

Звісно, це Гордона стосується.
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 12 мая, 20:53     +6      
нормальный человек не будет смотреть петушария
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 12 мая, 21:15     +1      
Опять Black_Sea лоханулся.
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 12 мая, 21:19     -3      
Неправда, нахтигаль не был зондеркомандой, он был батальоном диверсионно-разведовательного учебного полка Абвера Браденбург800, на счету которого множество лихих операций, самой известеой и дерзкой из которых является взятие Майкопа
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 12 мая, 21:47     0      
Это ничем не лучше
   Ответить    
Хартфорд
Хартфорд   страна по ip - od 12 мая, 22:11     +6      
Ну я бы так не сказал:


   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 12 мая, 22:24     +2      
ffmax, так там не только Нахтигаль был 
"Шухевич занимал должность заместителя командира в 201-м охранном батальоне (Schutzmannschaft Battalion 201). Батальон находился в подчинении обергруппенфюрера СС Эриха фон дем Баха.

Личный состав батальона был одет в немецкую полицейскую униформу, без каких-либо национальных символов. Украинские офицеры первоначально не имели погон, но впоследствии приказом Эриха фон дем Баха они были присвоены офицерскому составу. Батальон нес охрану дорог и мостов в районе Могилев — Витебск — Лепель.

Весной-осенью 1942 года батальон принимал участие в акциях против партизан на территории Белоруссии. Первая потеря личного состава произошла 1 мая: унтеркорпорал первого взвода первой роты Виюк подорвался на мине, пытаясь снять красный флаг, вывешенный советскими партизанами недалеко от штаба батальона.[52] Наиболее крупные столкновения с партизанами произошли 16 июня (потери составили два человека), 20 июня, 25 июля (потери — 3 человека) и 19 августа. 29 сентября на дороге Лепель-Ушачи севернее деревни Жары 1-я рота совместно с немецким подразделением уничтожила из засады колонну советских партизан, потеряв при этом двух человек.[52] После боя Моха приказал отвезти раненых в Лепель. Для сопровождения был выделен взвод Кашубинского. Южнее Жар колонна попала в засаду, организованную партизанами из сводного отряда бригад Ф. Ф. Дубровского и Н. М. Никитина и была полностью уничтожена.[53][54]. Потери составили 22 человека украинского личного состава и 7 — немецкого.[55]

Одним из последних сообщений о действиях батальона в Белоруссии стал отчёт о бое 3 ноября 1942 года в 20 км от Лепеля[56].

За 9 месяцев пребывания в Белоруссии, по собственным данным, «Украинский легион» (201-охранный батальон) уничтожил более 2000 советских партизан, потеряв 49 человек убитыми и 40 — ранеными[57]. "
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - od 12 мая, 22:52     +5      
Неравнодушный вы серьезно, брать интерьвю у, не знаю как назвать эту женщину, как минимум незаконно. Он ее популяризирует на множество внутриукраинских подписчиков. Пиарщик он хренов после этого. Предатель.
   Ответить    
Vyacheslav  Krusser
Vyacheslav Krusser   страна по ip - od 12 мая, 22:54     -2      
Даун ты и здесь воздух испортил?
   Ответить    
Artemius
Artemius   страна по ip - ua 12 мая, 23:56     +5      
война  войной, а «пирамидки надо сбагрить».
[img]https://picua.org/images/2020/05/12/…
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 13 мая, 01:13     -8      
Казалось бы что может быть в интервью незаконного.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 13 мая, 05:20     -3      
В СС гауптманов не было, не пишите глупости.
   Ответить    
Ilya Freylafet
Ilya Freylafet 13 мая, 05:41     -6      
Как кто-то патриот ё!
   Ответить    
Ilya Freylafet
Ilya Freylafet 13 мая, 05:42     -6      
Девятый неизвестный пишет про известного!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 13 мая, 05:55     +4      
Лупан Ясонович, я твоим клонам уже много раз писал, что русофобия пишется с одним "с", а ты продолжаешь писать с двумя;)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Русофоби…
   Ответить    
siv79
siv79   страна по ip - ua 13 мая, 08:10     +4      
рот паклонской так и говорит-дай члена в рот
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 13 мая, 08:50     0      
jason lee, вы путаете термины ии обозначения: Зондеркоманда (нім. Sonderkommando  спеціальний загін)  назва низки різноманітних формувань спеціального призначення часів Третього Рейху: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D…
------
Кроме того немцы любили всяческие зондеркоманды и создавали по любому случаю  нужно мост взорвать  зондеркоманда, нужно пленных до точки сбора конвоировать  зондеркоманда. Ни нахтигаль ни 201 охранный зондеркомандами не были. В следующий раз когда захотите кого-то к массовым экзекуциям прилепить употребляйте термин айнзацкоманда. Но к Шухевичу это отношение иметь не будет.
И кроме того вы писали гаупман — это воинское звание, в полицейских отрядах если мне не изменяет память были полицейские звания. Ну и понятное дело в СС он не служил
   Ответить    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - fr 13 мая, 08:53     -3      
Спиртуган, твой Сикелев рекламирует генерала СС Краснова.


   Ответить    
 Семенов
Семенов   страна по ip - od 13 мая, 08:58     +2      
«Гордон  известный журналист. Можно сказать что он  гордость Украины.»
Можно. Сказать все можно. Говорю. Неравнодушный  - гордость сайта «Думская!!! « 
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 13 мая, 11:21     -3      
"Хартфорд   страна по ip — od 12 мая, 22:11     +5      
Ну я бы так не сказал."

Так за сценарієм задумано. У рашистських пропагандонів в ефірі нема випадкових людей.
   Ответить    
Неравнодушный
Это навряд ли было так задумано, так как впервые на федеральном канале прозвучало что Путин преступник.
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 13 мая, 13:30     -2      
ffmx, авно тоже бывает разных цветов и консистенций, но суть одна, и там написано, что 201 батальон находился в подчинении обергруппенфюрера СС Эриха фон дем Баха и выполнял антипартизанской борьбой, вам напомнить что означало "антипартизанская борьба" в исполнение частей СС и приданных им соединений (всяких разных национальных полицаев, немецких браконьеров-уголовников и прочих)?
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 13 мая, 14:58     -2      
Напомни что это означало в контексте 201 охранного и не обобщая мух и котлет в стиле кремлевского пропагандонства, и если ты не разбираешся в сортах продукта то наверное и не стоит писать манипулятивные комменты. Ведь согласись между «гаупманом зандеркаоманды СС« и офицером Абвера служащим в элитном диверсионном подразделении огромная разница, даже для для профана. Разница между гаупманом «шума» и  «гаупманом зандеркаоманды СС«  тоже довольно существенна в восприятии
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 13 мая, 17:02     -4      
то есть если бы Роман служил в элитном подразделениии под началом, скажем, Павла Судоплатова, то у тебя бы вопросов к его деятельности тоже не возникло? тогда вполне возможно назвать проспект именем, например, Николая Кузнецова, не так ли? в духе твоей логики получится
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 13 мая, 17:32     +1      
Хорошее замечание. Что касается Судоплатова и его головорезов — это  скорее аналог отдела VI(Ausland) или IV(Gestapo) управления СД. И те и другие преступники, включая Судоплатова и его банду.
А браденбург800 имеет ближайший аналог в виде американских зеленых беретов или спецназа ГРУ РФ. Так что снова и снова некорректное сравнение.
А что касается Кузнецова, мои поверхностные знания его биографии не подсказывают мне ничего страшного про него. Но я не спец по нему, нужно будет почитать.
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 13 мая, 22:32     -2      
а что страшного в Судоплатове, украинце родом из Мелитополя?
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 13 мая, 22:37     -5      
Служил Советскому Союзу. В их глазах это намного страшнее чем служить Рейху, как некоторые тут упомянутые.
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 14 мая, 10:02     +1      
А где я писал что в нем что то страшное? Обыкновенный сталинский палач на выезде… Судоплатов организатор политических убийств и тебе это прекрасно известно, не сваливайся в тупой флуд как этот малограмотный полудурок радник со своей армией клонов, а ты, кстати, на что намекаешь указывая место рождения и национальность, очередная манипуляция? Таки прав народ получается насчёт тебя…
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 14 мая, 11:12     -3      
Ну а манипуляция в чем? Это вот Петрович пытается манипулировать, утверждая, что во всем русские виноваты. А я напоминаю, что верхушка СССР состояла не только из русских, и что украинцев там тоже было немалое количество. И в чем заключается флуд, дружище? Или не с той ноги утром встал?
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 14 мая, 11:26     +2      
Флуд заключается в том что мы обоюдно сначала с Гордона съехали на Шухевича, а теперь, после весьма содержательного разговора о манипуляциях о его роли в истории, ты пытаешся съехать еще дальше, в еще более размытую предметную область и свести наш диалог к абстрактынм измышлениям. И не нужне мне Петровича пхать, я не на его бред тут отвечал.
Это же не он написал про "какой еще проспект имени гауптмана зондеркоманды СС?", а ты, пытаясь очередной раз манипуляровать.
так что хватит — твой новый уровень — к петровичу или раднику-здравомувысеру, хотя как по мне это один кукловод.
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 14 мая, 13:24     -1      
собственно дискуссия возникла из-за того, что некто подал информацию о том, что Гордон был против переименования Московского пр-та, на пр-т Шухевича, и я тоже считаю, что поскольку фигура Шухевича еще более неоднозначная (был гауптманом в германских вооруженных силах, участвовал в полицейских облавах в Белоруси), чем фигура Бандеры, то не следует давать имя этого исторического персонажа пр-ку в столице, и это мы еще не коснулись вопроса участия Нахтигаля в еврейских погромах во Львове в 41 году, поэтому я прекрасно понимаю позицию Гордона по этому вопросу, и это не значит, что Гордон "сепар и враг Украины", да и украинское еврейство в большинстве своем против героизации Шухевича, но это не означает, что украинские евреи не являются патриотами своей страны, поэтому флуда тут никакого нет — все связано с персоной Гордона
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 14 мая, 14:20     +2      
Что ж теперь это звучит совсем по другому и, если честно, я доволен результатом нашей беседы. Ваша позиция совершенно понятнаа и теперь вы очень аргументированно обосновали ее. Спасибо!
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 14 мая, 15:05     -3      
ну так всегда можно пообщаться и без навешивания ярлыков, а с разумным оппонентом общаться приятнее вдвойне, дякую!
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 14 мая, 15:26     +3      
"был гауптманом в германских вооруженных силах"

Почекайте, там дехто в зуби з німцями цілувався, проводив спільні паради, вишколи, ділив зони впливу в Європі, почав як союзник Гітлера Другу світову війну, чи до 22 червня 1941р то все не рахується? Але ж ніхто не змінився, ні Гітлер, ні Сталін. Просто один іншого трішки випередив.
Після 1939 року Сталін кров'ю залив Галичину — Шухевич за Сталіна мав воювати? То була не наша війна, війна між двома чудовиськами, між ГУЛАГом та Бухенвальдом.
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 14 мая, 15:35     +2      
Щодо антисемітизму, так сім'я Шухевичів переховувала єврейську дівчинку. А от Гордон, на питання, як розбагатів, відповів так: у 90-ті євреї масово виїжджали за кордон, так я по дешевці затарився квартирами, а потім перепродав. Коротше, пацан виручав братів, як міг. )) 
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 14 мая, 17:02     -5      
Это была война по освобождению Украины от немецко-фашистских оккупантов, а значит наша.
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 14 мая, 17:28     +3      
уж точно не твоя скудоумный.
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 14 мая, 17:38     -6      
Ну раз я ее веду с такими недобидками как ты, то моя.
   Ответить    
ffmax
ffmax   Proxy 14 мая, 18:23     +4      
Вау скудоумные пошли против меня войной! Вот это новость — я трепещу. и кто ж меня не добил, скудоумный?
   Ответить    
LordTornado
LordTornado   страна по ip - od 15 мая, 01:10     0      
Ну это понятно. А где он взял деньги, чтобы "по дешёвке скупить квартиры"?
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 12 мая, 20:08     +4      
в Миротворец его как Усика и Васю, и на бой вызвать, без правил
   Ответить    
ecolog
ecolog 12 мая, 20:10     -4      
Никто
   Ответить    
небайдужий одесмт
Гордон – хороший журналіст і патріот України. Проте, не в усьому можна згодитися в його методах і висловлюваннях.
   Ответить    
Работяга
Работяга   страна по ip - od 12 мая, 20:38     0      
К сожалению этим интервью Гордон показал что он не патриот Украины а патриот денег… И что самое страшное, он не делает ничего без согласования своего хозяина (Коломойского). А у президента и у этого Гордона один хозяин…
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 12 мая, 21:17     +2      
Этим интервью он показал что он журналист.
   Ответить    
Работяга
Работяга   страна по ip - od 12 мая, 21:30     +1      
Что то в последнее время россиянские боты активизировались, не иначе к дождю…
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 12 мая, 21:33     -1      
Так это дождь в тебе такую активность оказывается вызывает. Ты прям гриб.
   Ответить    
Ilya Freylafet
Ilya Freylafet 13 мая, 05:43     -5      
А вы — патриот?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 13 мая, 05:58     +3      
Хаска, твой Гордон должен застрелиться, как обещал;)
   Ответить    
Неравнодушный
Я вчера  поздно вечером посмотрел это интервью и какое-то отвращение появилось, даже уснуть долго не мог. Поклонская, может быть  как прокурор в Киеве, и  была нормальным прокурором, но очень смутило то, что её учителем был Пшонка и то, как она относится к Революции Достоинства, называя её госпереворотом. Конечно, она лукавит с референдумом, который был незаконным во всех отношениях, его поэтому цивилизованный мир и не признаёт. Поклонсская будет всё что вздумается говорить в своё оправдание, но она - изменница Родины,  государственный преступник, точно так же как и военные, милиционеры, сотрудники СБУ и других силовых ведомств, которые перешли на сторону российского  оккупанта, пусть он им и был милым по рождению и происхождению, но они  предали Украину и изменили Присяге.
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 12 мая, 20:35     +10      
Одне питання — а що Ви хотіли почути від Няш-Мяш?  І витратити на це три години?! ;) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 12 мая, 20:38     +3      
Та в повній мірі. ))
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 мая, 03:39     +4      
Я посмотрел все интервью, хотя временами было очень нудно. Но ключевые моменты вранья, конечно, отметил. «Не знаю, не занималась этими вопросами, это мне не поручали, об убийствах 90-х и о Гоблине-Аксенове слышу в первый раз, так-как молодая я, а для меня это Сергейич». «Испугалась сильно националистов, поэтому сразу стала сотрудничать с ГРУ рф (другого государства), но о факте, что он сотрудник спецслужб тоже она не знала (прокурор-то). То-есть «девочка», «работник-выключатель-исполнитель простой « в одном лице. «Что дали, те дела  и веду, что не дали, не веду, и ничего больше не знаю. Знаю только, что крым это исконно российский».
Зачем нужны такие интервью, где заранее ответы понятны?
   Ответить    
Ilya Freylafet
Ilya Freylafet 13 мая, 05:44     -5      
А зачем вы смотрели- что бы отвращение появилось?!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 13 мая, 06:03     +6      

   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 13 мая, 06:12     +6      
Я написал, временами очень нудно. Но, в целом, история вранья вполне показательная. Такой «прокурор-выключатель». Хорошо вписывается в «вертикаль власти в руськомировской системе».
   Ответить    
LordTornado
LordTornado   страна по ip - od 15 мая, 01:05     +1      
Поклонская — настоящий продажный прокурор до мозга костей. И при этом классическая ТП. Закон она на полном серьёзе трактует как хочет. Она реально верит в то, что говорит. Сама себя накрутила наслушавшись про бандеровцев и далее весь закон крутила-вертела как ей было удобно. Пока ей выгодно, она принципиальный прокурор. Как только не выгодно — сразу "это была крайняя необходимость", "мы все живые люди", "я не в курсе"… А Гордон молодец. Макнул её лицом в лужу по всем направлениям. Её жалкие отмазки только доказали её профессиональную бездарность. Теперь у меня нет ни малейших сомнений, что в прокуратуре её держали только благодаря смазливому личику…
   Ответить    
LordTornado
LordTornado   страна по ip - od 15 мая, 01:14     +1      
Ничего подобного. Наоборот, Гордон этим интервью показал, насколько Поклонская тупая и как она готова оправдать всё что угодно для собственной выгоды.
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 15 мая, 01:21     -4      
Ты еще скажи что бандеровцы не существуют.
   Ответить    
LordTornado
LordTornado   страна по ip - od 15 мая, 01:50     +3      
Бандеровцы существовали до 1959 года. В дальнейшем этот термин используется исключительно в целях пропаганды.
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 15 мая, 01:55     -6      
Неужели?
"в соцсетях был запущен флешмоб под названием "Я — бандеровец". На данный момент в нем приняли участие многие высокопоставленные люди, например, глава Нацполиции Сергей Князев, глава департамента патрульной полиции Евгений Жуков и другие.

"Я тоже бандеровец и этим горжусь! Бандера мой герой! ", — написал у себя на странице в Facebook советник главы МВД Зорян Шкиряк."
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 15 мая, 06:53     +4      
Хаска, не тупи, это был ответ на кремлевскую пропаганду;)
   Ответить    
mudelan
mudelan   страна по ip - ua 12 мая, 20:27     +1      
А кто такое Чубаров?
   Ответить    
misha81
misha81   страна по ip - ua 12 мая, 20:31     0      
МАйдан пол страны переворотом считает. В принципе юридически, так и есть!
   Ответить    
Девятый Неизвестный
ерунда.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
jason lee
jason lee   страна по ip - od 12 мая, 20:44     +13      
вы же историк, определитесь с терминологией, прочитайте для начала что означает "революция" и что означает "достоинство"
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 12 мая, 20:53     +4      
по отдельности, освежите в памяти эти термины, их научные определения, а не понятие "революция гидности"
   Ответить    
Неравнодушный
Вспомним?


   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 13 мая, 05:27     +4      
Нет, это не так юридически.После переворота отменяется действие Конституции, упраздняются госорганы.Классический пример! Госпереворот Ельцина в 93 году.

Какой орган был упразднён после Майдана? Кто отменил Конституцию?
   Ответить    
k-2
k-2   страна по ip - od 13 мая, 10:34     -1      
Неравноправный, вы тупой или прикидываетесь?
   Ответить    
Радник
Радник   страна по ip - gb 13 мая, 15:00     -5      
У.Б.Н. это вы сами придумали что  после переворота отменяется действие Конституции, упраздняются госорганы.
   Ответить    
jason lee
jason lee   страна по ip - od 14 мая, 04:40     -3      
Дружище, это как раз после революции отменяется Конституция и упраздняются госорганы поверженного строя. Вот как например во Франции в 18 веке или в России в 17 году. А в 14 году у нас была попытка революции, которую успешно абортировали Петр Алексеевич и Арсен Борисович в самом зародыше.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Managua
Managua   страна по ip - od 12 мая, 20:45     -1      

   Ответить    
WindsOfChange
WindsOfChange   страна по ip - ru 12 мая, 20:52     +9      
А чего ещё ждать от человека, который сделал состояние на крышевании экстрасенсов и продаже «лечебных» пирамидок?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zagryzyn
Zagryzyn   страна по ip - od 12 мая, 21:45     +2      

   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


  
6 августа
13:43 В суд направили второй обвинительный акт о недостоверной декларации Труханова
13:03 Минюст анонсирует большую распродажу украинских тюрем — под заводы, ТРЦ и жилые дома
12:54
4 коммент.
Зеленский назначил четырех судей в Одессе и области
12:19 «Новые лица»: заместителем главы Офиса президента стал чиновник МВД времен Януковича, который преследовал майдановцев
11:22
7 коммент.
В Доме Руссова будут искать нарушения, допущенные при реставрации
11:00
8 коммент.
Благодаря успешной деятельности «АТБ», городской бюджет Одессы за полгода значительно пополнился (новости компаний) фотографии
10:52
3 коммент.
После двух дней розысков в Одесской области нашли утонувшего курортника
10:51 В рамках «перемирия» боевики за минувшие сутки один раз обстреляли украинские позиции на Донбассе
10:02
9 коммент.
На фрегате «Гетьман Сагайдачний» есть заболевший COVID-19: моряков отправили на карантин
10:00
16 коммент.
Одесский фотограф напоминает: «Собака — друг человека»  фотографии
09:31
2 коммент.
На пожаре в Одесской области пострадал ребенок
09:27
31 коммент.
Антирекорд: в Одессе за сутки COVID-19 заболели 110 человек, восемь пациентов умерли
09:00
31 коммент.
Возле дома Руссова сохнет аллея рябин – виной всему плитка и жара  фотографии
5 августа
21:39 Беларусь будет сотрудничать с Украиной по вопросу передачи задержанных «вагнеровцев»
21:18
22 коммент.
Морские пограничники выпустили из сетей браконьеров 800 краснокнижных крабов фотографии


Новости от НВ


При взрыве в Бейруте погиб немецкий дипломат



Второй срок. Дуда принял присягу президента Польши



Цыганский табор во дворе Василя. Стартовали съемки звездной комедии Скажене весілля 3




Статьи:

Выборы-2020 в Одессе: патриотам нужна консолидация

Куда пойти в Одессе: «Зеленая волна», Color fest и Ladies Day

Выборы без выбора, или Протесты в Беларуси как принуждение к полной интеграции с Россией



Новости Одессы в фотографиях: