стикон1моб
Реклама

Чубаров осудил журналиста Гордона за скандальное интервью с «крымнашисткой» Поклонской

12 травня 2020, 19:55     0

Украинский журналист Дмитрий Гордон взял интервью у Натальи Поклонской, которая, будучи прокурором АР Крым, активно способствовала проведению незаконного референдума 16 марта 2014 года и последующей аннексии полуострова.

Соответствующее видео появилось на канале Гордона в Youtube, где он беседует с пособницей оккупантов почти три часа онлайн. В начале беседы журналист отвесил комплименты Поклонской, а после спрашивал о Януковиче, Зеленском, Путине, измене родине и том, как происходила аннексия Крыма.


Интервью Гордона с Поклонской. Скриншот с youtube
Интервью Гордона с Поклонской. Скриншот с youtube

Многие ведущие журналисты и политики осудили Гордона за это интервью. На видео, в частности, резко отреагировал председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров, заявив, что все, что сказала Поклонская, является извращенной информацией на пользу агрессора.

«Интервью с военным преступником c журналистами страны, на территории которой это военное преступление совершено, возможно только в одном случае — когда следствие завершено, и материалы переданы в суд, — пишет Рефат Чубаров. — Предоставлять возможность военному преступнику, который пока еще удачно избегает наказания за совершенные им преступления против Украины, транслировать свою ложь с помощью украинских СМИ или украинского журналиста, это уже на грани политического мазохизма и является демонстрацией пренебрежения к судьбе сотен людей в Крыму, незаконно лишенных свободы в результате преступлений, совершенных Поклонской».

 

Напомним, что прокуратура АР Крым, которая сейчас работает на материковой части Украины, передала материалы по нарушению прав человека на полуострове, а часть материалов уже используются в Международном суде правосудия. Дело касается, в частности, противоправной деятельности оккупационной власти РФ, что имеет место в АР Крым и Севастополе, представителем которой и является Наталья Поклонская в российской Госдуме.

  
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!



Наш опрос в телеграм-канале Думской:

☺️ Вы просто ему завидуете — 119
😎 Скоро и у Путина возьмет — 349
😱 Небось, прикупил еще одну квартиру — 214

Новости по этой теме:



Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
небайдужий одесмт
Прошу обґрунтувати свою точку зору.
   Відповісти    
Девятый Неизвестный
ну, Чубаров то личность известная.
вот кто такой Гордон???
   Відповісти    
misha81
misha81   страна по ip - ua 12 тра, 20:29     -5      

   Відповісти    
misha81
misha81   страна по ip - ua 12 тра, 20:29     -4      
Могу еще про вашего шефа скинуть! Давно он что то на округе масок не раздавал)
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 12 тра, 20:31     +2      
Нагадаю, що Гордон-журналіст через своє видання "Бульвар Гордона" продавав онкохворим сумнозвісні пірамідки з дроту і пропагував ворожок різного штибу.
Нагадаю, Гордон голосував проти (чи не єдиний в Київраді) перейменування Московського проспекту в проспект Романа Шухевича.
Нагадаю, Гордон був головним агітатором дивного проєкту імені Смєшка, котрий відтяпав у демократичних сил 4%. 
   Відповісти    
Девятый Неизвестный
серьёзно?
   Відповісти    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - od 12 тра, 20:32     +4      
Нахрена ты этого педофила Чмария рекламируешь?
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 12 тра, 20:42     -2      
"Піараст рускаго міра. ) І українофоб за сумісництвом."

Звісно, це Гордона стосується.
   Відповісти    
odessit-ukr
odessit-ukr 12 тра, 20:53     +6      
нормальный человек не будет смотреть петушария
   Відповісти    
Радник
Радник 12 тра, 21:15     +1      
Опять Black_Sea лоханулся.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 12 тра, 21:19     -3      
Неправда, нахтигаль не был зондеркомандой, он был батальоном диверсионно-разведовательного учебного полка Абвера Браденбург800, на счету которого множество лихих операций, самой известеой и дерзкой из которых является взятие Майкопа
   Відповісти    
Радник
Радник 12 тра, 21:47     0      
Это ничем не лучше
   Відповісти    
Хартфорд
Ну я бы так не сказал:


   Відповісти    
kramerer
kramerer 12 тра, 22:52     +5      
Неравнодушный вы серьезно, брать интерьвю у, не знаю как назвать эту женщину, как минимум незаконно. Он ее популяризирует на множество внутриукраинских подписчиков. Пиарщик он хренов после этого. Предатель.
   Відповісти    
Vyacheslav  Krusser
Даун ты и здесь воздух испортил?
   Відповісти    
Artemius
Artemius 12 тра, 23:56     +5      
война  войной, а «пирамидки надо сбагрить».
[img]https://picua.org/images/2020/05/12/…
   Відповісти    
Радник
Радник 13 тра, 01:13     -8      
Казалось бы что может быть в интервью незаконного.
   Відповісти    
У.Б.Н.
У.Б.Н. 13 тра, 05:20     -3      
В СС гауптманов не было, не пишите глупости.
   Відповісти    
Ilya Freylafet
Ilya Freylafet 13 тра, 05:41     -6      
Как кто-то патриот ё!
   Відповісти    
Ilya Freylafet
Ilya Freylafet 13 тра, 05:42     -6      
Девятый неизвестный пишет про известного!
   Відповісти    
 Insider
Insider 13 тра, 05:55     +4      
Лупан Ясонович, я твоим клонам уже много раз писал, что русофобия пишется с одним "с", а ты продолжаешь писать с двумя;)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Русофоби…
   Відповісти    
siv79
siv79   страна по ip - ua 13 тра, 08:10     +4      
рот паклонской так и говорит-дай члена в рот
   Відповісти    
ffmax
ffmax 13 тра, 08:50     0      
jason lee, вы путаете термины ии обозначения: Зондеркоманда (нім. Sonderkommando  спеціальний загін)  назва низки різноманітних формувань спеціального призначення часів Третього Рейху: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D…
------
Кроме того немцы любили всяческие зондеркоманды и создавали по любому случаю  нужно мост взорвать  зондеркоманда, нужно пленных до точки сбора конвоировать  зондеркоманда. Ни нахтигаль ни 201 охранный зондеркомандами не были. В следующий раз когда захотите кого-то к массовым экзекуциям прилепить употребляйте термин айнзацкоманда. Но к Шухевичу это отношение иметь не будет.
И кроме того вы писали гаупман — это воинское звание, в полицейских отрядах если мне не изменяет память были полицейские звания. Ну и понятное дело в СС он не служил
   Відповісти    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - od 13 тра, 08:53     -3      
Спиртуган, твой Сикелев рекламирует генерала СС Краснова.


   Відповісти    
 Семенов
Семенов 13 тра, 08:58     +2      
«Гордон  известный журналист. Можно сказать что он  гордость Украины.»
Можно. Сказать все можно. Говорю. Неравнодушный  - гордость сайта «Думская!!! « 
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 13 тра, 11:21     -3      
"Хартфорд   страна по ip — od 12 мая, 22:11     +5      
Ну я бы так не сказал."

Так за сценарієм задумано. У рашистських пропагандонів в ефірі нема випадкових людей.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 13 тра, 14:58     -2      
Напомни что это означало в контексте 201 охранного и не обобщая мух и котлет в стиле кремлевского пропагандонства, и если ты не разбираешся в сортах продукта то наверное и не стоит писать манипулятивные комменты. Ведь согласись между «гаупманом зандеркаоманды СС« и офицером Абвера служащим в элитном диверсионном подразделении огромная разница, даже для для профана. Разница между гаупманом «шума» и  «гаупманом зандеркаоманды СС«  тоже довольно существенна в восприятии
   Відповісти    
ffmax
ffmax 13 тра, 17:32     +1      
Хорошее замечание. Что касается Судоплатова и его головорезов — это  скорее аналог отдела VI(Ausland) или IV(Gestapo) управления СД. И те и другие преступники, включая Судоплатова и его банду.
А браденбург800 имеет ближайший аналог в виде американских зеленых беретов или спецназа ГРУ РФ. Так что снова и снова некорректное сравнение.
А что касается Кузнецова, мои поверхностные знания его биографии не подсказывают мне ничего страшного про него. Но я не спец по нему, нужно будет почитать.
   Відповісти    
Радник
Радник 13 тра, 22:37     -5      
Служил Советскому Союзу. В их глазах это намного страшнее чем служить Рейху, как некоторые тут упомянутые.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 14 тра, 10:02     +1      
А где я писал что в нем что то страшное? Обыкновенный сталинский палач на выезде… Судоплатов организатор политических убийств и тебе это прекрасно известно, не сваливайся в тупой флуд как этот малограмотный полудурок радник со своей армией клонов, а ты, кстати, на что намекаешь указывая место рождения и национальность, очередная манипуляция? Таки прав народ получается насчёт тебя…
   Відповісти    
ffmax
ffmax 14 тра, 11:26     +2      
Флуд заключается в том что мы обоюдно сначала с Гордона съехали на Шухевича, а теперь, после весьма содержательного разговора о манипуляциях о его роли в истории, ты пытаешся съехать еще дальше, в еще более размытую предметную область и свести наш диалог к абстрактынм измышлениям. И не нужне мне Петровича пхать, я не на его бред тут отвечал.
Это же не он написал про "какой еще проспект имени гауптмана зондеркоманды СС?", а ты, пытаясь очередной раз манипуляровать.
так что хватит — твой новый уровень — к петровичу или раднику-здравомувысеру, хотя как по мне это один кукловод.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 14 тра, 14:20     +2      
Что ж теперь это звучит совсем по другому и, если честно, я доволен результатом нашей беседы. Ваша позиция совершенно понятнаа и теперь вы очень аргументированно обосновали ее. Спасибо!
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 14 тра, 15:26     +3      
"был гауптманом в германских вооруженных силах"

Почекайте, там дехто в зуби з німцями цілувався, проводив спільні паради, вишколи, ділив зони впливу в Європі, почав як союзник Гітлера Другу світову війну, чи до 22 червня 1941р то все не рахується? Але ж ніхто не змінився, ні Гітлер, ні Сталін. Просто один іншого трішки випередив.
Після 1939 року Сталін кров'ю залив Галичину — Шухевич за Сталіна мав воювати? То була не наша війна, війна між двома чудовиськами, між ГУЛАГом та Бухенвальдом.
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 14 тра, 15:35     +2      
Щодо антисемітизму, так сім'я Шухевичів переховувала єврейську дівчинку. А от Гордон, на питання, як розбагатів, відповів так: у 90-ті євреї масово виїжджали за кордон, так я по дешевці затарився квартирами, а потім перепродав. Коротше, пацан виручав братів, як міг. )) 
   Відповісти    
Радник
Радник 14 тра, 17:02     -5      
Это была война по освобождению Украины от немецко-фашистских оккупантов, а значит наша.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 14 тра, 17:28     +3      
уж точно не твоя скудоумный.
   Відповісти    
Радник
Радник 14 тра, 17:38     -6      
Ну раз я ее веду с такими недобидками как ты, то моя.
   Відповісти    
ffmax
ffmax 14 тра, 18:23     +4      
Вау скудоумные пошли против меня войной! Вот это новость — я трепещу. и кто ж меня не добил, скудоумный?
   Відповісти    
LordTornado
LordTornado 15 тра, 01:10     0      
Ну это понятно. А где он взял деньги, чтобы "по дешёвке скупить квартиры"?
   Відповісти    
ecolog
ecolog 12 тра, 20:10     -4      
Никто
   Відповісти    
небайдужий одесмт
Гордон – хороший журналіст і патріот України. Проте, не в усьому можна згодитися в його методах і висловлюваннях.
   Відповісти    
Работяга
К сожалению этим интервью Гордон показал что он не патриот Украины а патриот денег… И что самое страшное, он не делает ничего без согласования своего хозяина (Коломойского). А у президента и у этого Гордона один хозяин…
   Відповісти    
Радник
Радник 12 тра, 21:17     +2      
Этим интервью он показал что он журналист.
   Відповісти    
Работяга
Что то в последнее время россиянские боты активизировались, не иначе к дождю…
   Відповісти    
Радник
Радник 12 тра, 21:33     -1      
Так это дождь в тебе такую активность оказывается вызывает. Ты прям гриб.
   Відповісти    
Ilya Freylafet
Ilya Freylafet 13 тра, 05:43     -5      
А вы — патриот?
   Відповісти    
 Insider
Insider 13 тра, 05:58     +3      
Хаска, твой Гордон должен застрелиться, как обещал;)
   Відповісти    
mudelan
mudelan   страна по ip - od 12 тра, 20:27     +1      
А кто такое Чубаров?
   Відповісти    
misha81
misha81   страна по ip - ua 12 тра, 20:31     0      
МАйдан пол страны переворотом считает. В принципе юридически, так и есть!
   Відповісти    
Девятый Неизвестный
ерунда.
   Відповісти    
У.Б.Н.
У.Б.Н. 13 тра, 05:27     +4      
Нет, это не так юридически.После переворота отменяется действие Конституции, упраздняются госорганы.Классический пример! Госпереворот Ельцина в 93 году.

Какой орган был упразднён после Майдана? Кто отменил Конституцию?
   Відповісти    
k-2
k-2 13 тра, 10:34     -1      
Неравноправный, вы тупой или прикидываетесь?
   Відповісти    
Радник
Радник 13 тра, 15:00     -5      
У.Б.Н. это вы сами придумали что  после переворота отменяется действие Конституции, упраздняются госорганы.
   Відповісти    
WindsOfChange
WindsOfChange 12 тра, 20:52     +9      
А чего ещё ждать от человека, который сделал состояние на крышевании экстрасенсов и продаже «лечебных» пирамидок?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Zagryzyn
Zagryzyn 12 тра, 21:45     +2      

   Відповісти    
Валерий55
Любимый город напихан ватой…
   Відповісти    
ZIM
ZIM 13 тра, 07:56     +4      
Так эта вата ещё возмущается что их минусуют за их маразм.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Michael Dovder
Michael Dovder 13 тра, 00:07     -6      
Тоже мне случай…обыденный эпизод гибридной войны, названной в честь ее организаторов hebrew. Пусть в другой раз интервью берет у Соловьева или Норкина. А сбор анамнеза у душевнобольных дело психиатров.
   Відповісти    
 Insider
Insider 13 тра, 06:00     +5      
До этого он брал интервью у путлерофила Познера;)
   Відповісти    
george_bush1990@mail.ru
«крымскотатарский народ» и народ Украины — это один и тот же народ? Если нет, то чем от нас отличается? Если да, то почему так называется?
P.S. Что нужно сделать, чтобы стать «крымскотатарином»?
   Відповісти    
Ilya Freylafet
Ilya Freylafet 13 тра, 05:39     -7      
А как он его осудил?-Позором и всякими нехорошими словами?!
   Відповісти    
Гром Молния
гордон всегда был мразью
   Відповісти    
 Insider
Insider 13 тра, 05:59     +12      

   Відповісти    
Sam Fisher
Sam Fisher   страна по ip - od 13 тра, 08:11     +3      
Гордон всегда был гондоном.
   Відповісти    
Black_Sea
Black_Sea 13 тра, 08:39     +2      
Агент впливу. Використаний… )
   Відповісти    
 Insider
Insider 14 тра, 04:41     +3      

   Відповісти    
Mirco Semco
Mirco Semco 13 тра, 09:09     +1      
Ахаха петушария кто то даже скинул в комменты)
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← НАБУ закрыло дело против Грымчака о внесении неправдивых сведений в декларацию

→ Волны и ветер: 17 кадров майского шторма в Одессе



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×