«Если речь идет о памятнике архитектуры, то разрешение должна выдавать высшая профильная инстанция — Министерство культуры и туризма. Мы разобрались в ситуации и выяснили, что таких документов в министерстве не давали», — цитирует начальника управления Наталью Штербуль газета «Сегодня».
Между тем, по данным «Думской», документальное «добро» у строителей все же есть.
По словам начальника областной инспекции ГАСКа Петра Рябоконя разрешение на «реконструкцию с надстройкой» выдал еще в 2008-м году его предшественник Владимир Цирулик. Заказчик работ – некая американская компания R.A.N Management Inc.. Экспертизу проекта осуществлял институт «Укргосстройэкспертиза». «Они основывались на заключении всех ответственных структур, в том числе органа охраны памятников, но не областного или центрального, а городского. В частности, там есть подпись тогдашнего начальника муниципального управления Владимира Мещерякова (занимал должность с 2005-го по июнь 2012-го, — Ред.)».
Рябоконь добавил, что в настоящее время формальных оснований для того, чтобы отозвать разрешение, у ГАСКа нет: «Законом установлен исчерпывающий список таких оснований. Это либо желание самого застройщика, либо ликвидация его как юрлица, либо двойной отказ пускать инспекторов ГАСКа на объект. Сейчас мы думаем, как быть. С одной стороны, инспекция может провести внеплановую проверку стройки, прицепиться к чему-то и приостановить работы. С другой, строители уже успели разобрать кровлю здания, открыв внутренние помещения. На зиму в таком виде оставлять объект нельзя».
Дом Потоцкого построили в 1826 году по проекту архитектора Гонсиоровского. Здесь располагалась канцелярия новороссийского генерал-губернатора, а позже редакция газеты «Моряк», где работали Паустовский, Бабель, Катаев, Багрицкий, Олеша и другие знаменитые литераторы Одессы.
В настоящее время все здание находится на балансе департамента по управлению коммунальной собственностью. Первые два этажа у города арендует природоохранная прокуратура. Помещения третьего этажа и чердака — в собственности у частных лиц. Последние и затеяли стройку.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Мы сегодня ищем крайнего, понимая, что ничего изменить по закону нельзя. Ведь законе не предусмотрены действия государства при принятии чиновником неверного решения. Априори считается подписанное правильным, неправильного не может быть. А ведь в коррумпированной стране могут быть не только ошибки, но и подкупленные подписи. подписи не имеют обратного хода — в этом проблема
Не раз рассказывал как в цивильных странах строили здание на городской площади и если оно не гармонировало в реальность, то его разрушали и строили новое, искали самый лучший вариант. Так создается красота, но что у нас создается, если подписи отозвать нельзя, даже если уродуются памятники архитектуры?
Несчастный город Псевдо-юристы борются с собачьим говном и блокираторами парковки, авторским правом и стариками — а Одессу разрушают семимильными шагами Архитектор Гонсиоровский — предок моего товарища, Коли Гонсиоровского, часть родственников живет во Франции, оттуда их корни Думская — просто молодцы, что выяснили что, куда и как — вот и еще одно основание, что нельзя памятники архитектуры продавать в частную собственность, аренда — пожалуйста, хоть на сто лет, без права при ремонте искажать исторический облик.
Измени свои взгляды Укроп, помогай людям а не гадь им мелкий человечишко.».
Это письмо котэга мне в личку. Двуличная мразь, мне на твои опусы плевать.Но, если ещё раз затронешь моего покойного отца, будет беда. Я надеюсь ты меня понял.
Шоб они так жили, как мы смеемся. «Дерьмократические» законы принятые на основе «понятий», подкрепленные авторитетом «зеленых» президентов, усиленные «весомыми» доводами головобритых «экспертов» и связанным по рукам и ногам клятвой петрушки, «ароматизировать» только в их посуде.
«Если речь идет о памятнике архитектуры, то разрешение должна выдавать высшая профильная инстанция Министерство культуры и туризма. Мы разобрались в ситуации и выяснили, что таких документов в министерстве не давали» Разве это не основание, чтобы приостановить строительство. И второй вопрос: какие основания для выдачи жильцам такого разрешения? Недостаточная жилплощадь? Если так, то пусть продадут квартиру, и купят три такие же в других районах на вырученные деньги.
Два года прошло и все то же: что ни сделал плохого(побольше шума, но скорой всего ложь) или хорошего(предпочитают умалчивать) Гурвиц. А факт налицо -Гувиц ДЕЛАЛ для города. Да какая там разница, кто там «подмахнул» разрешение, подлинные подписи или печати. Ясно одно: какого рода реконструкции ЗАПРЕЩЕНЫ законом. Остановить, демонтировать и разобраться. И НАКАЗАТЬ! Чтобы другие горе-реконструкторы задумались.
Страна, где законы не соблюдают от пенсионерки, перебегающей дорогу на красный свет светофора до «американской» компании, разрушившей архитектурный памятник.
Кстатьи, серьезные американские компании у нас более законопослушны, чем эта пенсионерка. Есть, правда, и «левые». А если на чердаке сидят частные лица, то вообще вопрос легко решается.
И кто же сомневался? Хто всрався? — Невiстка. Но Гурвиц это уже перевёрнутая страница, а истинные виновники это Костусев, как мэр, Кивалов, как депутат от Приморского района, Труханов, как глава правящей партии. С их согласия уничтожается история и втаптывается в грязь память о великих предках
Еще один памятник архитектуры незаконно реконструируется. Дом Мангуби Дерибасовская 23 угол Красный пер. Никаких документов нет. Внутренние перекрытия разобраны. Балкон на втором этаже разломан. Это точно не Гурвиц. Это прямо сейчас происходит.
«На зиму в таком виде оставлять объект нельзя» А когда только начинали — шо, очи повылазили? Это же — центр города, тот самый бульвар — где вся эта т.н. «городская власть» обитает. И — «не видели»? Шо-то хорошее сказать — язык не поворачивается.