sov5



Уроки нашей войны: диктатура в Украине невозможна априори (колонка главного редактора)


Понимаю, что ничего еще не завершено, что впереди Украину ждут новые испытания, но первые выводы из произошедшего, уверен, сделать уже можно.

Первый – каждому гражданину нужно понимать, что мы пошли по пути Киргизии, где тоже было две «революции». Первая — относительно бескровная, вторая — с человеческими жертвами. И закончилась вторая  этническими погромами. У нас, как и в среднеазиатской республике, есть межнациональные конфликты, которые могут вылиться в большую кровь. И пока ее еще  можно предотвратить.  

Второе. Страна, действительно, и это не фигура речи, подошла к последней черте, за которой — ад гражданской войны. Вчера политики вроде бы сделали шаг назад, однако все еще может повториться.

Ответственность за происходящее отныне несут не только они, но и каждый из нас. Сегодня-завтра, не исключено, другие политики, на местах, будут строить феодальные республики из осколков страны. Возможно, многие согласятся с их аргументами и поддержат распад государства. Однако собрать воедино разбитую посуду куда сложнее, чем не допустить ее падения. А у государств с этим еще хуже. Снова прошу осознать, что уже завтра Львов, Карпаты, Житомир и Киев могут стать заграницей, причем заграницей враждебной. Готовы ли вы согласиться с этим? Я – нет.

Вообще, мне кажется, нам нужно больше слушать друг друга и искать объединяющие принципы, а не подчеркивать то, что нас разделяет. И конечно же, я понимаю, что силы, которые сейчас побеждают, совсем не готовы к объединительной повестке дня. Тем не менее, если мы хотим сохранить Украину единой, то иного выхода, кроме федерализации государства и введения двух государственных языков, нет. Надеюсь, это рано или поздно осознают и взявшие власть унитаристы.

Третье. События последних месяцев показали, что в Украине невозможна настоящая диктатура. Просто потому, что уж слишком разная у нас страна. Запад отличается от Востока, а Юг – это вообще особый случай. Ни один политик здесь не может получить такой же поддержки, как Лукашенко в Белоруссии, Путин в России или Шарль де Голль во Франции прошлого века. Собственно, попытка Януковича хапнуть столько же власти, сколько было у перечисленных лидеров, и стала причиной последующего кровопролития. Переход от парламентско-президентской к президентско-парламентской, а потом и к суперпрезидентской республике, с предельной концентрацией финансовых потоков в руках одной семьи – вот что породило бунт олигархов, который потом трансформировался в народное восстание.

Четвертый урок. Локальная гражданская война в очередной раз подтвердила, что власть, пытающаяся защитить себя, открыто мобилизуя криминалитет, вроде тех молодчиков, что устроили побоище у одесской облгосадминистрации, обречена. Нельзя аппелировать к законности и правопорядку, если сам поступаешь по-бандитски. А еще это просто опасно для самих организаторов.

Сто лет назад руководители одной империи обломали зубы, задействовав в своих темных целях террористов. Азеф выдал руководство эсеров, но убил министра внутренних дел, генерал-губернатора первой столицы, градоначальника столицы второй и главного военного прокурора. Современный губернатор, который обращается к темным элементам, рискует закончить точно так же, как и его предшественники.

Ну и напоследок. Возвращение к Конституции 2004-го года – это несомненное благо для страны. На данном историческом этапе. И первый шаг к примирению. Однако придется, видимо, сделать и второй – уговорить Януковича. После всего, что произошло, он обязан уйти, если чувствует ответственность за судьбу страны. Слишком много у него крови на руках, слишком много ненависти в сердцах тех, кто выступил против власти, чтобы они смирились с дальнейшим пребыванием Виктора Федоровича у руля государства. Одним ограничением полномочий тут не обойдешься, а упорствуя, гарант только провоцирует дальнейшую эскалацию.  

Однако все еще впереди. Поживем – увидим. Берегите себя и близких.

Олег Константинов, главный редактор «Думской»






Виктор Янукович
Виктор Янукович
бывший президент Украины, предатель
321 новость, 702 фото

Новости по этой теме:



Камил
Дай Бог, чтобы Вас услышали, Олег.
   Ответить    
headcash
Сейчас именно конституционная федерализация, когда сохраняется территориальная целостность страны, но каждый регион будет иметь свою политическую самостоятельность — самый верный путь для выхода страны из всех кризисов, а для Одессы особенно!
   Ответить    
Иван77
При чём тут СБУ? Человек говорил не о расчленении, а о федерализации. Не ссать. Всё в рамках закона.
   Ответить    
Ст
Сегодня смеялся, когда «выдающийся» правозащитник Евгэн Захаров обращался к СБУ с доносом… Это недопустимо для правозащитника, который ни хрена не делает по поводу нарушения прав человека в языковом вопросе!
   Ответить    
headcash
Я просто полностью согласен с мнением главного редактора, а свою ТУПОСТЬ тебе нужно показывать в своей команде гопников.
   Ответить    
У.Б.Н.
Можете успокоиться. Никакой политической федерализации  не будет. Децентрализация, да. 
   Ответить    
Lefu
От Олега:/шаг к примирению/  Олег считает, что можно примириться с бандеровцами?
 Во-первых, бандеровцы  фашисты, какое может с ними быть примирение?
Во-вторых, бандеровцам примирение не нужно, им нужно ПОДЧИНЕНИЕ, они желают подчинить себе Украину.
В-третьих, кто объяснит, в чем ГРЕХ федерации? Много стран живет в статусе федерального государства и НИКАКИХ проблем. Почему ИМЕННО для Украины не подходит федерация? Такое впечатление, что скоро за одно это слово будут судить.
Олег, ПОЧЕМУ? Можете объяснить?
 В четвертых. Западенцы будут заставлять Юг-Восток думать по ихнему или Юг-Восток заставит западенцев думать по своему? Это реально?
Централизацию хорошо видели на примере правления и Ющенко и Януковича. Может хватит этой централизации?!
   Ответить    
1366
они примирятся с бандеровцами, но об этом уже не смогут узнать — посмертно

предателей не любят как те, кого предали, так и те кому предали…

мне противно что одесский горсовет поддерживает погромщиков… город и так разорен, а теперь ему крышка…

дорогие депутаты когда начнется этническая чистка ваши мандаты вам засунут в зад и неприкосновенность ваша будет не нужна и не поможет…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>Во-вторых, бандеровцам примирение не нужно, им нужно ПОДЧИНЕНИЕ, они желают подчинить себе Украину.

я что-то пропустил на Думской теперь модно называться донецких «бандеровцами»?
   Ответить    
Lefu
Судя по всему вы просто молоды, не понимаете о чем речь.
   Ответить    
Ст
Петров, вы откуда, если так тупите?
   Ответить    
Zangarmarsh
Анна Малахова
Одесса, Украина

Место работы -- 
Избирательный Штаб ПР Приморского района
   Ответить    
Ст
Ты, чмо, она не скрывает своего имени и женщина!
   Ответить    
Lefu
Добавлю немного. Бунт в Лос-Анджелес в 1992г, его подавление.
--------------------
http://geopolitika.kz/otdel-kadrov/okayannie-dni-20-let-vosstaniu-v-los-andzhelese

>-----------------
По большому счёту, все эти многомилионные демонстрации, погромы, беспорядки и акции протеста, которые вот уже год идут в странах развитого демократизма, родом оттуда, из Лос-Анджелеса 1992-го года. Развал Советского Союза помог США и Западной Европе на время залатать экономические дыры и продлить своё безбедное существование ещё на два десятилетия.
-----------------
Майдан в США
Лос-Анджелесский бунт 1992 года: введены 9 тыс. полицейских, 10 тыс. военнослужащих национальной гвардии, 3300 служащих армии и морской пехоты США, 1000 сотрудников ФБР, бронетехника, боевые и полицейские вертолеты.
Был открыт огонь на поражение, более 11 тыс. человек подверглись аресту. Бунт был подавлен в считанные часы. Около 500 человек из числа задержанных до сих отбывают наказание в тюрьмах — они получили от 25 лет и до пожизненного заключения.
Претензий ООН и мирового сообщества не было. Чиновники, виновные в применении силы против мирных демонстрантов, санкциям подвержены не были.
О незабывших и непростивших ничего неизвестно.
   Ответить    
Ст
РБК-ТВ — первое российское бизнес-телевидение. Смотреть онлайн прямой эфир телеканала.

Украина вводит цензуру на ТВ.
Демократия шагает по стране!
Вот и дождались демократы и либерасты всех мастей!
   Ответить    
_Deribas
«Уроки нашей войны: диктатура в Украине невозможна априори (колонка главного редактора)»

- Мда-а. А вот теперь пришла действительно диктатура. Не прошло и двух дней.
   Ответить    
достали_блин
Он ушел. Сам. Его расстреляли. Вот так вот…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Одесский
Сравнили зэка с августейшей особой. Ну-ну…
   Ответить    
kpyk
kpyk   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 12:00     +12      
все верно… но, как обьяснить собаке которая почувствовала вкус крови, что теперь придется кушать травку вместо человеченки или хряку, что после того, как в золотом корыте было полно жратвы то теперь придется питаться подножными кормами.. да еще и с соратниками делиться при этом..?
животное даже часто не понимает за, что его бьют… а здесь нужно сделать выводы, принять решения, переосмыслить ситуацию и вспомнить(быстрее открыть для себя), что есть еще сострадание, человечность и человеческий стержень.. да и, ч то саван не имеет карманов.. и в который корыто не влезет..
это то, как раз тяжело…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kpyk
kpyk   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 12:16     +11      
) имеет полярность… безусловно. вот только Вы говорите о следствиях, а на первопричину закрываете глаза.
 безнаказанно громили и крушили Беркут… уже само-по-себе звучит странно.. беркут это, что, монолитное сооружение, здание, автобус?
думаю будем жить нормально со временем. я то точно не крайне правый и не сепаратист.
   Ответить    
1366
с каким временем вы будете жить нормально? вы надеетесь дожить до него??

при тех раскладах как майдановцы били мирных киевлян, дожить до мирного времени шансы равны нулю!
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 22 февраля 2014, 12:38     +11      
достали_блин:«Но как нам теперь дальше жить«-Тоже об этом думаю, может как в Испании после гражданской и диктатуры Франко.Тогда испанцы сказали друг другу: с сегодняшняго дня забудем что было начнем с чистого листа.Где-то так, В один день врядли получится но пробовать надо-другого шанса не будет.
   Ответить    
1366
Франко был человек!
он передал власть королю Испани, хотя мог бы отдать своей внучке которая была замужем за кузеном короля и тоже было бы все «законно», но он этого не сделал

мало того он не громил свою страну и был диктатором как и Сталин — строил империю, а мы пока видим только погромы
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
достали_блин
в Испании это их «забудем» не работает. Требуют сейчас автономий да независимостей друг от друга. Особенно ярко летом прошлого года эта тема всеми СМИ мусировалась. Может уже и разделились, какие-то референдумы там проходили, та только я вот из поля зрения в виду малой своей заинтересованности это всё выпустил… Но, поверьте, что в Испании, что в Италии (второе точно знаю, бывал — видел) есть война в сердцах. Как и у нас запад и восток — у них юг и север. Вот такая вот петрушка…
   Ответить    
Компьюнегр
удалено.смысла нет дискутировать
   Ответить    
Lefu
Вообще то вы прекрасно знаете, что зверя, попробовавшего человеческую кровь, всегда уничтожают. Оставлять в живых его нельзя. Ну, а про собак вообще и разговора нет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Стойко
Надо начать с централизации, а то федерализация. Сейчас федерализация  может расколоть страну. В данный момент, надо в стране навести порядок. А то у нас хаос ((((
   Ответить    
Да уж...
Как федерализация может расколоть расколотое?
   Ответить    
Lefu
В США уже есть план Калифорнию раделить на 6 штатов. И ничего, с ума никто не сходит, не стреляет и войну не начинают.
А тут Украину разделить на штаты  А КТО Ж тогда кормить западенцев будет? Вот и начинается кутерьма!
   Ответить    
petr_1973
А есть множество других стран — Италия, Польша, где есть различия между регионами, но они существуют как унитарное государство. Кроме, того что означает федерализация в наших условиях? Правильно, создание Киваловско-Трухановского княжества. Мы этого хотим? Где реакция региональных лидеров Одессы на события под ОГА? Где их реакция на события в Украине? Я боюсь, что федерализация законсервирует ситуацию в нашем регионе и сознание и дальше будут убаюкивать «борьбой с фашизмом», «борьбой за русский язык» без реальных изменений в правоохранительной системе, в отношениях между людьми и властью.
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 22 февраля 2014, 12:15     +16      
еще централизирование? вам диктата яныка мало было? хотите полную тоталитарность?
   Ответить    
shpiliwili
Тоталитаризм в США, а у нас массовое забивание болта окружающими друг на друга.
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 22 февраля 2014, 12:20     +4      
в пиндостане тоталитаризм на верхних уровнях и в вопросах нац.безопасности. в вопросах местного самоуправления у них вполне себе ниче так.
   Ответить    
shpiliwili
Поправлюсь. Тоталитарная демократия с империалистическим курсом. Вот.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 12:34     +8      
это — Россия.
   Ответить    
shpiliwili
Я имел в виду именно США.
   Ответить    
Lefu
Есть предложение: провести в каждой области местный областной референдум насчет федерализации Украины.
В соседней Молдове Гагаузия подала пример, провела референдум. И, знаете, как ни странно, не взорвалась, не сгорела, не исчезла с лица земли, все живы-здоровы остались. И даже НАТО не прибежал бомбить её. И Кишинев со своим ЕС(а может даже и ООН! ) крепко задумались.
Давайте наберемся смелости(ах, какой я смелый!!! ) и проведем референдум в КАЖДОЙ области.

Олег, надеюсь, в том, что говорю, крамолы нет? Меня за это не потянут в СБУ или еще х.. куда?!!!
   Ответить    
kurzhaar
Вам же ясно написали, что причина конфликта это именно централизация власти и денег. чрезмерная концентрация этих двух ключевых ресурсов приводит к постоянным войнам за Киев. нужна федерализация как способ перераспределения денег и власти в сторону решионов. функции центра — это армия, менты, сбу — всё, что обеспечивает законность.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 12:37     +15      
Аксиома, что силовые структуры должны обеспечивать безопасность граждан и государственных институтов, а, армия — отражать внешние угрозы. Понимаю, что практически ни одно из силовых ведомств не способно исполнить свой конституционный долг.
И, заслуга в этом нашей власти за последние 20 лет.
   Ответить    
kurzhaar
централизованной власти, заметьте
   Ответить    
У.Б.Н.
Вы вероятно имели ввиду децентрализацию, т.к. в централизации мы пока ещё находимся.
   Ответить    
shpiliwili
Уйдёт Янукович. И что?
А кто «уйдёт» оппозицию с боевиками, которые перевратили митинг в кровавое побоище?
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 22 февраля 2014, 12:09     +10      
Правильно! Янукович — наше все, ему нет и не может быть альтернативы. Разве что из Северной Кореи пригласить какого-нибудь потомка Ким Ир Сена. :) 
   Ответить    
shpiliwili
Луценко, Порошенко и лидеры боевиков будут хорошей альтернативой, ага.

В нашей стране существуют выборы. Вот и выбирали бы. Но кто-то всё же решил сыграть в игру по своим правилам и погибли люди. Но с какой стати сваливать всю вину на Януковича?
   Ответить    
petr_1973
Вы верите, что ПР и Янукович дали бы себя переизбрать?! Мечты, мечты, где Ваша сладость…
   Ответить    
shpiliwili
Вать машу… У оранжевых когда-то было всё, но они не удержались. Вот вам практический опыт.

Давайте вообще отменим выборы?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Петровский
Неплохая идея. Народу, который отдает голоса проходимцам за кило гречки, права голоса давать нельзя…
   Ответить    
Ⓐ
  страна по ip - il 22 февраля 2014, 17:21     -1      
ну тогда тебе понравится россия. там выборы декоративны
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
Когда это у них было все? Это у Януковича было все — самая многочисленная партия в парламенте, крепкая поддержка коммунистов, бессменный кабинет министров.)
У оранжевых никогда толком не было большинства, поэтому приходилось все время идти на уступки ПР. 
   Ответить    
shpiliwili
>Когда это у них было все?
>У оранжевых никогда толком не было большинства

Дурачок или прикидываешься?
У оранжевых было следующее:
1) парламентское большинство (википедия напоминает, что БЮТ и НУНС в сумме имели 228 голосов в парламенте);
2) свой президент — Ющенко;
3) свой министр МВД — Луценко;
4) Тимошенко, Турчинов, Порошенко в министрах.

Чего ещё нужно для счастья?
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 22 февраля 2014, 13:35     +1      
shpiliwili « Чего ещё нужно для счастья?»: Для полного счастья у них был премьером Янукович.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 13:43     +1      
И большинство, которое через некоторое время из-за тушек стало меньшинством!
   Ответить    
shpiliwili
Я так понял, что вам в любом случае что-то не понравится, как той же оппозиции, когда та выдвигала требования к президенту.

Были возможности, но они клали на всех вас болт.
И с судами могли разобраться, и со всей правоохранительной системой могли разобраться, но, вероятно, их устраивало положение вещей. Теперь они же хотят снова рулить. И ради этого они вместе с организаторами радикальных движений пустили толпу в расход, а остальным вдолбили в головы, что Янукович за это должен ответить.
   Ответить    
shpiliwili
Тимошенко была в тот период премьер-министром Украины (с 18 декабря 2007 г. по 11 марта 2010 г. (спонсор точных дат является Википедия)).
   Ответить    
1366
приходилось все время вилять задом оранжевым — выкручиваться за огрех правления — уметь надо управлять, а они доуправлялись…
   Ответить    
petr_1973
При оранжевых 2 года премьером был Янукович, прокуратуру тоже контролировали регионалы. А что не удержались — так это азы демократии. Раз партия не оправдала доверия — ее меняют. А вот ПР не хотела уходить от корыта.
   Ответить    
kpyk
kpyk   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 12:36     +10      
а суть в том, что «кровавый» майдан рассосется сам-по-себе… как и возник.. вот только пусть уйдет в.ф.я.
к гадалке не ходи ) 
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 12:39     +7      
не рассосётся, т.к в.ф.я. уйдет, а, желание и возможности делить добро — останутся.
   Ответить    
1366
ага! мало того всем майданам не хватит того что захватили, а есть еще не грабленные дома и прочее и пойдет серия погромов…

ждем-с!
   Ответить    
kpyk
kpyk   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 15:08     +5      
такова природа человеческая ) идеализировать не стану, но и поддерживать нелепые страшилки, высосанные из пальца уж точно не вижу смысла.
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 22 февраля 2014, 12:06     +15      
Не нужно его уговаривать. Его нужно отстранить, судить и посадить. Он упустил момент, когда еще можно было торговаться, сейчас у него на руках ни одного козыря. И, судя по тому, что в святая святых — Межигорье — свободный вход, он туда не собирается возвращаться, и информация о бегстве в ОАЭ выглядит очень правдоподобно.
   Ответить    
shpiliwili
Прекрасно было видно, что торговаться с оппозицией, а затем и с боевиками бессмысленно, так как в конечном счёте всё сводится к рулю.
   Ответить    
Гиперсправедливость
Предлагаю в Межигорье сделать садик для детей или школьный лагерь, жилая площадь позволяет, территория тоже
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 12:25     +16      
Второй «Артек»!
   Ответить    
shpiliwili
Нерационально.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 12:35     +3      
Почему?
   Ответить    
shpiliwili
Если речь идёт об элитном комплексе строений, который дорог в обслуживании, то открывать в таком месте дет.сад, лагерь или санаторий просто глупо. Содержание детей или больных, которые там будут проживать, влетит государству в копеечку. Такую недвижимость можно передать в частные руки после оценки стоимости комплекса.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 13:45     -4      
Половину бесплатно, а другую половину по коммерческим ценам!
   Ответить    
shpiliwili
Гениально.
Объявление:
Продам половину элитного комплекса за дохренищу денег. Жить вы будете по соседству с детским садом или туб.диспансером, который будет открыт новыми «гениальными» руководителями на второй половине комплекса.

Ваш дет.сад или ещё какое гос.учреждение будет золотым в обслуживании. Это неразумно.

Если вам достанется халявный майбах, но сам вы не миллионер, то станете ли вы им пользоваться? Думаю, что нет, так как вы не сможете обеспечить содержание подобной собственности без ущерба для привычного образа жизни. Поэтому вы, если разумны, продадите этот майбах и освоите вырученные средства на иные цели.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 14:14     -3      
Хорошо, убедили, продавайте!:-)
   Ответить    
shpiliwili
Думская.net — филиал клоунов.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 14:25     -4      
«Думская, нет -филиал клоунов«-поэтому вы здесь!
   Ответить    
shpiliwili
Я здесь потому, что мне интересно посмотреть на тех самых клоунов, чей филиал тут уже три месяца открыт.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 14:39     -5      
А почему именно 3 месяца, что за дата такая у вас?!Это не простое совпадение- вас тут ждали, как своего!
   Ответить    
shpiliwili
Так ведь не я клоун, а потому дата не моя, а продвигателей тушек к власти — майдановцев.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 14:49     -4      
А кто вам сказал такую неправду о том, что вы не клоун?!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 13:49     -2      
Жопозиция быстренько приберет этот комплекс к рукам по остаточной стоимости или в аренду на 49 лет. Искушение властью велико, мовнюки это испытание не пройдут.
   Ответить    
Viper!
На такой подвиг только язычники способны?!
   Ответить    
shpiliwili
Нет, но если дорвутся до власти они, то именно они и заберут :) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 14:16     -5      
А если язычники, то не заберут?!
   Ответить    
shpiliwili
Вать же ж машу…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 14:26     -4      
Мать же ж вашу Блонди…
   Ответить    
shpiliwili
Вы ведёте себя, как попугай.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 14:41     -4      
А вы как надоедливый клоун!
   Ответить    
shpiliwili
Обещаю больше не кормить вас.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 14:51     -3      
Вот и хорошо, мне ваши комментарии давно не интересны!
   Ответить    
достали_блин
Предлагаю в Межигорье сделать садик для детей или школьный лагерь…


Без обид, но дети всё убьют… Лучше санаторий — слишком уж дофига их раздеребанили и продали. А люди у нас не бессмертные — им надо лечиться, здоровье поправлять…

Хотя, может и оставить как президентский дворец. А то следующий президент начнёт собственное Межигорье строить на наши с Вами деньги. Тут надо основательно подумать!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 22 февраля 2014, 12:36     +8      
Школьный лагерь функционирует только летом, а санаторий в самый раз!
   Ответить    
Ст
giperspravedlivost/
садик для детей Майдауна или детей героев Майдауна!
А В Одессе мало таких домов?
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 12:41     +10      
Вы не до-оцениваете серьёзности момента, у него за спиной мощный ресурс, подпитываемый кукловодами. Просто так, сама по себе, ситуация не разрешится. Предстоят испытания и беды, к сожалению, обычным гражданам. Берегите своих близких и родных.
   Ответить    
kpyk
kpyk   страна по ip - ua 22 февраля 2014, 15:18     +3      
целиком и полностью согласен! )
  но будем жить… все ж «сокращение очка«(извините за прямую речь) влечет за собой и определенное поведение… и все кто чувствует, что «насрал»  уже потянулись с чемоданами за бугор и самое страшное, что те кто почувствовав вкус денег и власти, готовы продолжать борьбу за «светлое и чистое»… как пример в Харькове сейчас идет передеребан территорий и крепостных(как организаторам кажеться) с призывами, лозунгами и постсовковыми прихватми в пропаганде..
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


kador
Реклама


           
15 сентября
16:04
2 коммент.
Вот так благоустройство: в Черноморске копыта скульптуры бизона «утопили» в тротуарной плитке онлайн опрос
13:31
45 коммент.
Внезапно: мэр Труханов, оказывается, против застройки склонов онлайн опрос
11:09
12 коммент.
Украинские моряки завершили обучение в США на катерах типа Island
10:00
18 коммент.
Президент «Киевстар» о развитии связи в Украине, о «черном списке» телефонов и возможностях «государства в смартфоне» (новости компаний)
09:55
15 коммент.
На юге области ребенок сгорел в стогу сена
09:38
2 коммент.
«Что мне делать без Эвридики?!..»: итальянский Орфей бросил вызов богам в Одесской опере фотографии
14 сентября
21:54
27 коммент.
В Одессе подросток погиб от удара током на железной дороге  фотографии
21:26

17 коммент.
«Черноморец» снова проиграл в первой лиге: помог одессит, а тренер моряков подал в отставку  фотографии видео
20:11
41 коммент.
В Черное море снова зашел десантный катамаран США  фотографии
19:12
6 коммент.
360 первокурсников одесского колледжа техфлота прошли посвящение в курсанты  фотографии
18:24
24 коммент.
Сорокалетие слонихи Венди: самая большая одесситка съела виноградно-арбузный торт и приняла цветы фотографии видео
17:44
41 коммент.
«Музей детства» в Одессе: горожанам показали самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР  фотографии онлайн опрос
17:08
51 коммент.
На Думской площади протестовали против застройки побережья фотографии
15:47
66 коммент.
На Торговой сносят бывшую баню: там появится «многофункциональный» центр  фотографии
14:51
6 коммент.
Трем одесситкам присвоят звание «Мать-героиня»

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Минфин: Проект госбюджета рассчитан по прогнозному курсу 28,2 UAH/USD



Минфин: Проект госбюджета рассчитан по прогнозному курсу 28,2 UAH/USD



Кабмин планирует уменьшать налоги в следующем году Гончарук




Статьи:

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки



Новости Одессы в фотографиях: