Ушлые зарабатыватели денег перекрыли Дерибасовскую (фотофакт)


Ушлые предприниматели, зарабатывающие деньги на лохах отдыхающих, потихоньку превращают Дерибасовскую в старую Аркадию.

Недавно прямо посреди главной улицы Одессы появились сомнительные аттракционы, типа «забей мяч в ворота» и «кто сколько провисит на крутящемся турнике».




Само собой, никаких разрешений у «бизнесменов» нет.

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!






Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Реклама



ne300bab
ne300bab   страна по ip - at 19 квітня 2016, 15:38     +35      
Гнать взашей!
   Відповісти    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 19 квітня 2016, 15:44     +31      
Достали!!!
   Відповісти    
Alexey  Kuznenko
Странно, почему полиция не пресекает такие вещи, это же их обязанность
   Відповісти    
petrucho
petrucho   страна по ip - od 19 квітня 2016, 17:07     +9      
а к ним обрашалась муниципальная служба безопасности которую создал трухлявый?
   Відповісти    
SPR
SPR 19 квітня 2016, 16:06     +27      
а у лошадей на дерибасовской разрешения есть?
   Відповісти    
WooDooDoll
нормально гулять по Дерибасовкой можно только в первой половине дня. После обеда, особенно в выходные, улица превращается в балаган!
 Какие-то говномузыкантики с усилителями, коней водят, турники, ворота, собаки на столике. Гнать всех нафиг
   Відповісти    
koba2
koba2   страна по ip - od 19 квітня 2016, 16:10     +7      
Так они каждый год там? Только увидели?)
   Відповісти    
koba2
koba2   страна по ip - od 19 квітня 2016, 16:14     +13      
А что собственно со старой Аркадией не так???!! Очень скучаю за ней! Ведь новая это полный секс, пустыня мля Сахара! Вырубили все каштаны и не понятно что сделали.
   Відповісти    
Ordinary Person
Та ладно… В старой Аркадии только гопников разводили)) Особенно участок от стоянки до аллеи )) Другое дело, на сколько "качественно")
   Відповісти    
vyper
vyper   страна по ip - od 19 квітня 2016, 22:17     -6      
не плакай, едь на другие пляжи — они остались такими же разваленными гадюшниками для ограниченного быдла, там все как ты любишь
   Відповісти    
Неравнодушный
Сволочи! Какое сказочное место уничтожили. Была настоящая "Аркадия". А сейчас что?
   Відповісти    

Serg  Chernetchenko
Та ладно, чего накинулись? Они хоть деревья не вырубают, тротуары не перекрывают и мусор после себя не оставляют. Это ж не наперстки, пусть лохи(зачеркнуто) отдыхающие развлекаются. :) 
   Відповісти    
Rayan Honor
Штрафовать бы Думскую за каждый фальшивый адвертайзмент. Заходишь посмотреть на перекрытую Дерибасовскую, и только тратишь время на подростковые фантазии.
   Відповісти    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 19 квітня 2016, 18:20     +6      
А что делать если дорогу перекрыли лохотронщики а тротуары прикарманил Сева Либкин? Где ходить теперь?
   Відповісти    
Searcher_FF
та уже не 1 год такое устраивают. Отчехлили кому-то и норм, какие еще разрешения :) 
   Відповісти    
Кот Леопольд
Имею дело каждый день бывать на дерибасовской! Загадили так, что словами не описать! Где Лысый, где полиция?
   Відповісти    
Саша Asma
Почему это Лохотроны?? Там много людей выйгрывают, другое дело если бы не кто не выйгрывал. Я сам неоднократно участвовал и получал приз. Есть люди которые занимаются спортом и у них получается выйграть, а у второй половины людей вырабатывается стремление заниматься спортом для того, что бы выйграть и доказать самому себе, что он смог это сделать
   Відповісти    
   Правила