Zara new



В Одессе появилась первая агитация за «кандидата с яйцами» (фотофакт)


Одесский художник Утка Попекински, баллотирующийся на пост мэра Одессы, начал агитационную кампанию.

Сегодня на разных улицах города появились билборды, призывающие голосовать за «кандидата с яйцами», передает корреспондент «Думской».




Отметим, что Утка — один из немногих кандидатов, который никак не связан с Партией регионов.

Далі буде…

 




Утка Попекински
Утка Попекински
Кандидат в мэры Одессы
4 новости, 30 фото

Новости по этой теме:


Реклама

KM@
KM@   страна по ip - ua 13 октября 2015, 12:57     +35      
если это не фотошоп.

много лишних денег? накормите бездомных детей
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 13 октября 2015, 13:10     +13      
а почему яйца не баллотируются отдельно?!
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 13:12     +10      
Каждое по отдельности?)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Qaz Qaz
Навеевыет мысли… встречаются два представителя юга и один затевает спор — спорим, что у нас на двоих 5 яиц, ответ был обескуражующим -а у тебя, что одно
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 13 октября 2015, 23:21     +1      
Было бы смешно, если бы не было грустно…
   Ответить    
vlod
vlod   страна по ip - od 13 октября 2015, 23:26     +1      
Если считать, что Одесса переживала и не такое, то можно быть оптимистичным… Но за последние лет 15 все что связано с управлением городом не вызывает никакого оптимизма! Одесса теряет облик и обесценивается. Какие-то искуственные жемчужины растут, а настоящая жемчужина у моря превращается в обычный гадюшник, который рвут на части псевдопатриоты, желающие только наживы.
   Ответить    
Семь-Восемь
яйца-кандидат скоропортящися. нам нужен мэр, который будет постоянно сидеть в холодильнике?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 15:35     +1      
Велик, труха самый первый кандидат)
   Ответить    
Неравнодушный
Семь-Восемь, это Велик?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 16:48     -1      
Конечно, и Блеф, и Крот, Александр тоже)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Не не, меня сюда не впутывайте!!! Я сам по себе.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 17:05     -2      
Велик, неужели?)
   Ответить    
Великолепный
Ты бы перекрестился. А то тебе всюду кажется Велик. И да, меня зовут не Александр. И даже не Александр Александр.
   Ответить    
Falcon_
Трухолепная, мне никогда ничего не кажется
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 13 октября 2015, 19:30     +2      
велик : володик
   Ответить    
Zoobab
Zoobab   страна по ip - de 13 октября 2015, 21:17     -3      
Время такое — все вокруг всех во всём подозревают…
И винят в клоноводстве потом.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 13:30     +3      
Козлодоев, ты можешь поехать к себе в Мухосранск и там оказать одобрение своей антимайданной власти. Козлодоева в Мухосранск! ) 
   Ответить    
Неравнодушный
Адекват, после вчерашнего провала можно было бы уже и не появляться здесь! Ну, чес слово, надоел!
   Ответить    
адекват
А что за примера вчера у меня была, что я "провалился"? Я что-то пропустил?  И кстати, а мне без Вас скучно будет…
   Ответить    
Неравнодушный
Одесситы все знают Брындака, а залётные, такие как Вы, неуважаемый мною  неадекват, не знают, ибо никакого отношения к нашему городу не имеют и неизвестно зачем здесь находятся.
   Ответить    
адекват
А всё с Брындаком… Смотрите время комментов. Ваш был раньше с "болячкой" Брындыка, а мой позже и с приколом… И всё, я больше не попадусь на ваши провокации за мою личность… А к Одессе я отношения не имеют, я здесь просто живу, живут мои дети, внучка… а еще могилы моих предков и родственников. Всё, я эту тему закрыл!
   Ответить    
Неравнодушный
Вы на одессита не похожи!
   Ответить    
адекват
Так и мент из местных тоже редкость.
   Ответить    
адекват
Так и мент из местных тоже редкость в Одессе.По крайней мере была . 
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 15:17     -4      
Козлодоев, не надо заикаться на нервной почве, лучше сознайся в провале)
   Ответить    
Неравнодушный
Провал был классный!
   Ответить    
адекват
Что за "мента" обиделись? Зря, вы сами между собой так себя называете… Но, я не люблю, кого-то обижать и буду Вас называть милиционером (на пенсии ), хорошо? Извините, я Вас не хотел обидеть.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 17:07     +1      
Козлодоев, а почему ты тогда на неадеквата обиделся и на полгода пропал?)
   Ответить    
Неравнодушный
Я ни на кого не обижаюсь. На обиженных воду возят.
   Ответить    
адекват
Вот и ладненько. Я немножко шучу, но только по доброму.
   Ответить    
Falcon_
Козлодоев, иди со своей мухосранской добротой прямо в Мухосранск)
   Ответить    
Falcon_
Козлодоев, болячка это ЧТО, а ты написал КТО ЭТО, так что не лепи горбатого) Я тебя уже вижу перед твоим шефом)

п.с. Кстати, так почему ты не изучал украинский язык, если ты рос в Украине?  Да потому что ты родом из Мухосранска, именно там не учат украинский.


   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 14:06     -3      
Козлодоев, будет нормально, не переживай)
   Ответить    
BSV
BSV   страна по ip - dk 13 октября 2015, 13:38     +3      
Теория заговора?
   Ответить    
адекват
Извините, у кого?
   Ответить    
Агностик
адекват, 13:24

Это если только об утке. Потому что Вейдер и компания появились в 2011-м году, когда "майданная власть" ещё сидела в оппозиции. Так что это не их проект, а как раз наоборот.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 14:07     +4      
Поддерживаю это утверждение, они и Эдю троллили, но Кактуса не трогали.
   Ответить    
адекват
А что и тогда надо было привлекать и отвлекать… поэтому последний раз голосовал в 2010 году. Пока больше грабель в своем гараже не ищу, чтобы на них наступать.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 15:20     -2      
Так у тебя еще и автомобиль есть, небось марки Москвич и купил ты его по совету друзей?)

   Ответить    
Агностик
Ну, приходя на выборы — не обязательно голосовать за кого-то из списка. Можно поупражняться в острословии, а если есть талант — то и в острой социополитической карикатуре… В смысле бюллетень испортить так, чтобы бюджетникам в комиссиях было хоть чуточку повеселее.

И да, такой акт — однозначно никто не расценит как поддержку и одобрение власти.

Это на случай, если уж действительно совсем перспектив не видите.
   Ответить    
адекват
А что у комиссии нет запасных бюллетеней Да, и не это главное, в таком интимном вопросе, как голосование, чтобы перед совестью своей не оправдываться. Я категорически против революций и прочей бузы к ней приравненной  и не хочу  легализировать итоги последней ( надеюсь).
   Ответить    
Falcon_
Надейся и жди у себя в Мухосранске, Козлодоев)
   Ответить    
Агностик
Запасные бюллетени — посчитаны отдельно. Говорю Вам как член участковой комиссии 2012-го года.
Испорченные — записываются в "испорченные" (там формулировка длиннее, официознее, но суть та же) и в общий зачёт не идут.

По крайней мере, на нашем участке не шли.
   Ответить    
адекват
Да, фиг с ней этой канцелярией… Вы же поняли, за что писал основное. Уже присутствие на выборах обозначает веру в выборы и в власть её проводящую.
   Ответить    
Агностик
А в плане поддержки/неподдержки революций… Вы серьёзно считаете, что участие в выборах (в вышеописанном варианте) означает признание результатов смены режима?

Впрочем, дело Ваше, разумеется.
   Ответить    
адекват
Так и я никого не агитирую. Для меня не главное, что смена режима — это нормально, мне важна законность смены! Привычка к выполнению законов, одна из основ стабильности гражданского общества и вырабатывается годами стабильности и постепенного воспитания населения, при чем всего населения  сверху до низу.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 16:17     +6      
Козлодоев, ты за это?
   Ответить    
Агностик
Я не совсем понял: Вы не верите в выборы как таковые — или в то, что выборы конкретно в нашей стране конкретно сейчас правомерны, законны и что-то решают?

Привычка к выполнению законов — это в том числе и привычка к использованию своих прав. Прийти на выборы и высказать своё отношение к власти голосом "против всех" (если такой пункт есть) либо порчей бюллетеня (если пункта "против всех" нет) — значит выразить веру в закон и при этом — однозначное неприятие власти и методов её "воцарения".
Не пойти же на выборы — это скорее выражает эквипенисуальное отношение к будущему города. Мол, "всё и так решат без меня". Да, вполне вероятно, что решат без меня и Вас. Но моей совести как-то проще "опосля" воспринимать реальность, если я накануне сделаю всё, чтобы что-то изменить законным образом.

Разумеется, это только моё мнение. Возможно, по-юношески наивное.
   Ответить    
адекват
У каждого свое мнение и это законное право. Казалось, что проще — иметь свое мнение… Но сколько оскорблений, пошлой грязи на тебя из-за этого выльют и, даже, угроз… Значит кому-то лучше, чтобы мы воспринимали реальность "опосля", а не во время выборов…
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 16:54     +2      
Козлодоев, так ты еще и фантаст)
   Ответить    
Агностик
Оскорбления, грязь и угрозы — выливали всегда. "Нетакиекаквсе" всегда вызывали как минимум недоверие, а как максимум — активное и агрессивное неприятие. И становясь "такимикаквсе" (входя в моду, захватывая власть, меняя парадигму — любой вид перехода в норму подходит) начинали точно так же активно и агрессивно не принимать отличающихся. То ли из понятного желания отыграться, то ли ещё по каким причинам…

Посмотрите комментарии той же "Думской" года три назад (кое-что сохранилось). Стоило там человеку только заикнуться, к примеру, о том, что Екатерина II не основывала Одессу, о том, что неплохо бы вести документацию в стране на одном языке (украинском) — сразу начинались оскорбления, пошлая грязь, а то и угрозы. А ведь, казалось бы, что проще — иметь своё мнение…

Была надежда, что стремление к европейским ценностям (пишу без кавычек, хотя это понятие уже истрепалось на языках популистов и политиканов) сможет хоть немногожко это изменить. Надежда пока всё ещё есть. И привычку ходить на выборы я вижу частью этой надежды.

Ну а про восприятие "опосля" — уели, что уж там. Не буду на этот изящный выворот слов отвечать, пусть останется вот так, красиво. Покуда не заминусуют.
   Ответить    
адекват
Так и хочется поднять бокал : " И чтобы у каждого человека было свое мнение! "  А так у Вас есть свое мнение и совершенно не хочется его корректировать или спорить через него.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 17:24     +1      
Вот поэтому и свали, Козлодоев)
   Ответить    
Неравнодушный
Одно её преиммущество в том, что она не связана с партией регионов — партией продажных и алчных циничных  политиков, которые довели Украину до катастрофы, а сегодня перекрасились в морскую партию, наш край, вырождение, оппозиционный блок…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Будьте честны до конца!!! Регионалы и в Солидарность перекрасились)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Nataly  Tamarisk
…и "Доверяй делам".
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Да. У трухи их больше всего!!!
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 14:32     -2      
Велик, тебя же Вова зовут, а ты клона Александром назвал, в чем прикол?)
   Ответить    
Неравнодушный
В блоке Дарта Вейдера есть регионалы?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 13:03     +6      
Там есть хорошие кардеры)
   Ответить    
Неравнодушный
Если бы их знания, да на пользу Государства!
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 13:05     +4      
Если судить по Голубову-протэже Трухи, то вопрос какого государства?)
   Ответить    
Неравнодушный
Очень сложная ситуация с этим депутатом  и непонятная лично мне.
   Ответить    
Неравнодушный
…  но он же от блока Петра Порошенко стал нардепом! Как это сочетается?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 13:12     +7      
Я тоже склоняюсь к этой версии)
   Ответить    
Неравнодушный
Потом удивляются откуда берутся нехорошие люди в,  казалось бы, порядочных партиях.
   Ответить    
Bugimen
Мне тоже не ясно, чем он занимается если все сессии тупо прогуливает! Зачем его вообще избирали?
   Ответить    
Неравнодушный
В любом случае, все, кто хочет изменений в стране к лучшему, должны голосовать за команду президента Порошенко П.А. — блок Порошенко — «Солидарность». Тогда хоть что-то изменится. Иначе будем  и дальше  жить в этом болоте.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 17:59     +1      
Клонище, згинь!
   Ответить    
Неравнодушный
НерОвнАдушный, может хватит? Оппозиционный блок — это сборище проходимцев-регионалов!
   Ответить    
Ариэль76
Думская, когда это безобразие с подделками закончится?!

Бархатный сезон уже прошёл!!! ;)

Не, серйозно, что за беспредел?

Избавьте нас, пожалуйста, от этого клоуна.
   Ответить    
ГУДРОН
Всю "правду" приватизировала Фабрикант.
   Ответить    
Агностик
Так же, как с Вейдером: было бы совсем весело и смешно, если бы в это дело не вбухивались деньги, которые могли пойти на более насущные потребности.

Ну а так — хи-хи, конечно…
   Ответить    
адекват
Насущные проблемы разные и у разных… у некоторых это проблемы, когда не смешно и невесело.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 13:31     +3      
Козлодоев, а почему тебе невесело, тебе каннабис больше негде взять?)
   Ответить    
Великолепный
Простите, Утку вижу, а где ее яйца? А паспорт гражданки Украины у нее есть?
Разве она прошла регистрацию? Ведь ей еще нет 18-ти лет, что является нарушением Закона «О выборах». Пусть она подрастет до совершеннолетия,  получит паспорт и регистрацию в Одессе. Тогда и подумаем.
   Ответить    
адекват
А 18 лет хватит, чтобы подумать?
   Ответить    
Великолепный
ей? Не знаю. Так же, как и куда она "кандидат"?
Может быть в члены какой-нибудь партии?
   Ответить    
адекват
А что Вы испугались от своего же предложения подумать? Если молча думать, то и не страшно…
   Ответить    
Великолепный
простите, но я о глупостях не могу думать.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 14:28     +5      
Встретились два одиночества)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Вот мне интересно, я уже даже не жду ответа на свой комментарий — что происходит с одесситами, осенний сплин действует?
Вот очередное обращение к жителям королевства от небезызвестного  с некоторых пор симпатичного парня Саши Боровика:
«Уже в течение 7 дней мы организуем встречу с известными экспертами, такими как Люба Шипович, Юлия Марушевская, Саша Боровик, грузинские реформаторы.»
Какие на фиг семь дней?
Какая Люба, какая Юля?
Ну вот кто-то задал себе вопрос — ну выбрали вы Сашу Боровика — дальше что? Сколько голосов у него будет в «ворсовете»? Сколько людей будет в его команде? Нисколько.
Допустим, организуется еще один десант братских народов в Одессу, сплошь все молодые, новые и честные, губернатор посодействует — а работать-то, кто будет работать в его команде?
Не на камеру, прохаживаясь с пылающим негодованием лицом по Крыжановке — а на деле?
Марушевская вам метнется прочищать водостоки на Балковской в свободное от работы начальником Одесской таможни время?
Утка с яйцами в обнимку с Дартом Вейдером лично двинут облагораживать Пантелеймоновскую и доводить до ума климовский квартал?
Кто-то спросил себя — а что вообще делает такой весь суперуспешный и суперобразованный Саша Боровик в нашей забытой Богом Одессе, что ж ему не живется в тех местах, где он добился успехов и многократно образовался?
Утки, Фабриканты, Боровики, братские народы…фантасмагория идиотизма.
Я вот что вам скажу, можете минусовать хоть сто раз — если жители Одессы не включат мозги, городу таки да скоро прийдет полная задница.
ИМХО
   Ответить    
Неравнодушный
Уважаемая Юлия, а Вы лично за кого на пост мэра?

Я агитирую за Сашу Боровика как человека с европейской ментальностью и человека с команды Саакашвили-Порошенко.
   Ответить    
адекват
Каждый зарабатывает, как умеет и может, главное, чтобы без криминала. Агитируйте и желательно без хамства по отношению к оппонентам.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 15:23     +1      
А ты разве оппонент? Ты же просто жирный тролль)
   Ответить    
Неравнодушный
Кто тебе платит, фальсификатор НерОвнАдушный?
   Ответить    
Великолепный
Все верно. Погоду в Одессе испортил Сакашвили. Придется его терпеть до декабря месяца. Надо полагать, что вместе с ним уйдут и всякие Утки с Боровиками, а его кабинет с прозрачным туалетом разберут и все станет свои места, если, как вы говорите, одесситы включат свои мозги.
   Ответить    
Неравнодушный
… и останемся мы все в этом болоте с трухановыми да киваловыми с фабрикантами!
   Ответить    
Великолепный
какое «болото»? Вы можете испытывать личную неприязнь к Труханову, но в отличие от других, он работает и город живет. А эти пришельцы ни чего за 4 месяца не сделали ни в области, ни в городе. Повторюсь, если скажу, что в Одесской области есть еще села, в которые не проведен природный газ, а этот Саакашвили открывает кабинет с прозрачным туалетом. Это нормально?
То есть он видит «прозрачность» работы ОГА в буквальном смысле, чтобы граждане проходя мимо здания ОГА могли видеть, как работают ее доблестные сотрудники через прозрачные стены кабинета. В моем же понятии «прозрачность» ОГА должна быть в виде освещения  ее работы в СМИ и в ответах на письма, заявления и обращения граждан: что сделано, почему это не сделано, кто будет отвечать? и т.п.
   Ответить    
Неравнодушный
Только появилась надежда на горизонте в лице Саакашвили, так надо её охаять обязательно и остаться в болоте!
   Ответить    
Великолепный
Какая надежда??? В чем она проявляется???
Люди до сих пор готовят еду на примусах и керогазах и обогревают жилище дровами с углем?
Вы знаете, что такое керогаз? А примус?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 14:27     -1      
Трухолепная, расскажи.
   Ответить    
Неравнодушный
… я знаю и керогаз, и примус.

Только при чём здесь мучающийся на своей должности Труханов? Ладно бы сам мучался, так одесститов мучает.
   Ответить    
Великолепный
Это ваш подзащитный преступник Кравчук, судя по тому как вы его "защищаете", мучается в СИЗО.
А за Трухановым будущее Одессы. И это не громкие слова. А дела, которым доверяют.
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 18:34     +1      
Это твои трухолепные и продажные лозунги, трухолепная.
   Ответить    
Неравнодушный
Велик, от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Если вы не заметили, задница уже пришла — единственной кандидатурой, противостоящей регионалам, оказался Гурвиц. А Боровик — это просто последняя надежда сменить давно надоевшие рожи в мэрии.
   Ответить    
Великолепный
1, 5 года это "давно"?
Хм…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Давно — это 25 лет.
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 13 октября 2015, 19:36     +2      
а почему тогда не отстаивали Гурвица после выборов? если Труханов сам уселся в кресло мэра, почему не поддержали?
возможно и не было бы 2 мая в Одессе.
сразу была бы ясна гражданская позиция Одессы.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Вы меня не поняли, либо я неправильно выразился — я вовсе не хочу, чтобы Гурвиц был мэром, а задница в том, что остальные еще хуже. Поэтому Боровик — это возможность привести новые лица в мэрию. Это как в покере: когда у тебя на руках ну полная шваль — сбрасываешь все пять карт и надеешься, что придет карта получше.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 14:33     +5      
если вы внимательно читали ту форму, где анонсируют встречу с Шипович, Марушевской и Боровиком, то это приглашают молодых людей для проведения реформ в городе и области. эти молодые люди и будут командой Боровика в дальнейшем. по похожему принципу Саакашвили набирал команду в Грузии и это очень открытый и интересный принцип, если мы доверим этим людям, то думаю масса молодых активных одесситов смогут стать чиновниками нового, европейского уровня.
   Ответить    
адекват
А может этой молодой команде начать с малого — с села, местечка… Покажут, что могут, а там и горожане "миллионика" с чистой совестью за них проголосуют.
   Ответить    
Неравнодушный
А может стоит начать с неадеквата? Пригласить, побеседовать, убедить!
   Ответить    
адекват
Опять Вы со своими ментовскими методами? Читайте внимательно чужие комменты перед тем, как на них отвечать.
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 13 октября 2015, 14:55     +1      
А, может, Адеквату не трындеть лишнего, глядишь и мигрени избежит*)
   Ответить    
адекват
А что норма, а что уже лишнее?
   Ответить    
Veron@
Уже лишнее*)
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:07     +2      
можно подумать сейчас у нас такие профессионалы у руля, мы тааак рискуем доверяя молодым)
ну что за бред?
почитайте историю Чехии начала 90-х и принцип Вацлава Гавела относительно молодёжи.
   Ответить    
Агностик
Мысль интересная. А много Вы можете с ходу припомнить подобных карьерных взлётов за последние 25 лет? Ну, чтобы вот так — от главы сельсовета на 50 дворов — до мэра города-миллионника?

Мэрами миллионника у нас либо становятся сразу, с ходу, без промежуточных инстанций — либо не становятся вообще.

Но мысль хорошая.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Продолжайте дальше трепаться о надеждах, молодых командах и чистых руках — молодежь прагматично обставляет исключительно свою собственную судьбу — и совершенно правильно делает.
Кого покупают картошкой — а кого просто красиво используют в рекламных целях собственного арт проекта.
Молодец девушка — а вы давайте дальше в том же духе…о том как космические корабли бороздят Большой театр и как бескорыстные молодые люди прийдут и все вам сделают  )
 
   Ответить    
Неравнодушный
Уважаемая Юля! Можете  всё-таки чётко ответить на вопрос: лично Вы за кого и почему? Правда, очень интересно!
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:10     +4      
да, молодые будут обустраивать свою судьбу. работе в команде реформаторов — если она будет успешной! — открывает человеку двери в целый мир — любые Гарварды и Кембриджи после такого опыта человеку будут открыты, так же как любые крупные компании.
и это обустройство своей судьбы не только полезнее чем взятки, присвоение земли и т.д., но и значительно перспективнее и молодёжь это понимает.
   Ответить    
Неравнодушный
Работа в команде Саакашвили — это социальный лифт для молодёжи!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
А что, Гарварды и Кембриджи охотно раскрывают свои двери после успешного опыта обустройства городских коллекторов дружной молодой командой?
Как, оказывается, все просто!
Для чего вы размахиваете названиями великих учебных заведений, когда речь идет об обыденных, грустных вещах — о запущенном, бедном, разваленном городском хозяйстве и донельзя разворованном городском бюджете?
Я хочу видеть вашего европейского черта из табакерки Сашу Боровика — как он будет лично высаживать загубленные всесильным "Зелентрестом" вековые деревья…возвращать на место уничтоженные бельгийские столбы…с утра пораньше регулировать вечную "пробку" на Французском…подпирать своими иностранными дипломами страшные сгнившие развалюхи Молдаванки…у нас уже был молодой перспективный Вадик Черный…полку младореформаторов прибыло )
Голосуйте.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:30     +1      
Гарварды и Кембриджи смотрят на опыт работы.

а вы, кажется, не сильно понимаете в чём состоит функция мэра города.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Главное, чтобы вы понимали, какие сказочные иллюзии на обновление Одессы вы питаете в связи с явлением мессии Боровика народу.
Оставим прения, все будет понятно к весне.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:42     +3      
ещё раз повторяю — никто из Боровика мессию не делает, это манера русских из политиков мессий делать.
не перекручивайте.
   Ответить    
адекват
И вот откуда не возьмись появилась рука Москвы с её манерами. А у нас "раскрутка" неизвестных и молодых, а главное послушных, как шоу-бизнесе, "звезд"…
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 15:52     +3      
Козлодоев, ты уточняй, где у тебя)
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:53     +3      
рука Москвы тут ни при чём)
как звёзд? какая раскрутка? вы о чём? бредите…
   Ответить    
адекват
Когда Вы узнали об Боровике? И когда он стал мечтой детства и последней надеждой  для большинства одесситов?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 16:21     +2      
Козлодоев, когда ты узнал о Скорике, про которого ты вчера спросил "А кто это?"
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 16:24     +4      
узнал в феврале этого года, когда его назначили зам. министра экономики.
мечтой детства и последней надеждой он никогда не становился, не фантазируйте.
   Ответить    
адекват
И что можете рассказать о его успехах на посту зам. министра (! ) экономики?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 16:55     +1      
Зам. министра города Мухосранска, Козлодоев?
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 17:03     +2      
я вам справочник? погуглите, это всё очень легко найти. послушайте спитч Боровика у Шустера например. там он всё доступно рассказывает.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Слушайте….много людей толкали спичи у Шустера!
Рассказывать — это НЕ профессия!
Рассказывальщиков развелось — как грязи.
Бойко почесал язык у Шустера — и сразу в мэры?
Красивая девушка — в начальники таможни?

Совсем ополоумели уже…
Выходите на улицы и начинайте хватать за рукава кого помоложе и посвежее — будет залог успеха новой молодой команды, наверняка!
Проходной двор устроили — каждый заезжий трепач становится спасителем и надеждой.
Мадемуазель Жанна из Парижа и Сицилии не требуется на роль крепкого хозяйственника?
   Ответить    
адекват
" Гастроли! Только один день! Проездом из Парижа в Киев, через Одессу и Бердичев! "
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 17:25     +1      
Козлодоев, ты Мухосранск забыл упомянуть)
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 17:21     +1      
прежде чем что-то писать лучше 2-3 раза подумайте.
потому что, что не коммент — то какое-то огульное ругательство человека, который не хочет ни во что вникать и даже понимать сути выше написанного комментария. от этого получается постоянное перекручивание.
я где-то написал что рассказывать — это профессия?
я выступление у Шустера преподношу как повод голосовать за кого либо?
человек спросил про достижения Боровика в Минэкономики — я его направил на выступление, где сам Боровик рассказывает об этом от начала до конца, вот и всё.
и выбирайте выражения, когда общаетесь с людьми. а то у вас все "совсем ополоумели", "устроили проходной двор". и это при том, что вы сами постоянно перекручиваете и не хотите вникать в смысл выше написанного. повторюсь — лучше перед тем как что-то писать, подумайте 2-3 раза. и лучше не пишите.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Хватит врать уже.
Ваш мессия Боровик никогда не был никаким замминистра!
Он ВСЕГО ЛИШЬ 3 МЕСЯЦА был советником в Минэкономики. Заместителем министра он так и не стал.
Он, видите ли " имел опыт по определенным вопросам", всего лишь навсего.

Минэкономики подтвердило отставку Саши Боровика — zn.ua

В Минэкономики объяснили причину ухода Саши Боровика | InfoResist
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 19:02     +2      
его назначали именно как зам. министра. он работал в кабинете зам. министра, у него была соответствующая табличка на двери и функции. единственное чего не было — утверждения от Яценюка. и потом, после скандального заседения кабмина Боровика уволили, формально так и не назначив, придумав историю о том, что он был советником. даже февральскую новость о назначении потом на сайте министерства задним числом исправили, кто-то из журналистов заметил это.
поэтому формально он так и не стал зам. министра, хотя пригласили его на эту должность.

а вы в своём репертуаре — обвиняете, не разобравшись в вопросе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Продолжаете выкручиваться? )
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 19:09     +2      
нет, попытался объяснить вам что Боровик таки был зам. министра, не формально, но по факту.
а вы могли бы извиниться за то что беспочвенно обвинили меня во лжи.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
А я утверждаю, что вы врете.
Предьявите мне, заинтересованному избирателю, документ с подписью и гербовой печатью, где подтверждается, что Боровик работал зам.министра, а не оказывал мелкие услуги и не раздавал ценные советы "по некоторым вопросам " в качестве советника.
Разве могут быть сомнения в чистейшей репутации кандидата на пост мэра?
Это не я должна верить каждому слову в осанне Саше Боровику — это меня, представителя электората, надобно убедить, что именно с Сашей Боровиком жизнь рядовых одесситов станет лучше и веселее.
И еще — благоволите озвучить список, чем именно ознаменовалась деятельность Саши Боровика в Министерстве экономики, конкретные результаты.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 19:33     +2      
а массаж ног вам не сделать? что за требования?
сейчас Боровик каждый день встречается с людьми в разных частях города — идите и у него спросите, это элементарно. или погуглите, тоже несложно эту всю информацию найти.

хотя в вашем случае это бесполезно, вы опять не поняли что я вам говорю. я же написал — формально утверждения Яценюка не было, поэтому никакого документа с гербовой печатью нет, но фактически — он работал за этой должности и именно на эту должность его приглашали.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Вот так и было написано на двери официального кабинета «САША Боровик»? )
Перший заступник министра — САША?
Не «Олександр»? Не «Сашко»? )
Название должности на кабинете в госучреждении на государственном языке — а САША Боровик вдруг на русском?
Вы действительно полагаете, что вот ЭТО, прицепленное вами в качестве доказательства, способно кого-либо убедить?
Официального утверждения не было — просто Боровик зашел с улицы и тут же принялся активно работать в министерстве экономики?
Я даже не спрашиваю в третий раз, что же конкретного наваял САША в должности зам.министра.
Голосуйте — и будет вам счастье.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 19:46     +2      
да, так и было написано — Саша Боровик, по его же просьбе.
Боровик приехал в Украину по приглашению министра юстиции Петренко и министра экономики Абромавичуса. так что не с улицы пришёл.

всё, ваша глупость и бесконечная желчь начинает раздражать. оставайтесь с ними наедине.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Вы даже не даете себе труда задуматься, насколько вы смешны — у вас начисто отсутствует конкретная аргументация, почему и зачем избиратель должен отдать свой голос за некого Боровика.
Я могу допустить, что вы, взрослый человек, откровенно устали от преступного бардака, происходящего в стране — и я тоже, кстати — что вы испытываете определенный крах иллюзий и отчаянно цепляетесь за навязанный вам миф о новых умных кристально чистых «варягах», которые взмахнут гарвардским дипломом и сразу все станет по европейским меркам, как мы того все страстно ожидали.
Но…одно существенное «но».
Если у губернатора в активе хотя бы один сломанный забор и поездка на маршрутке — то что же есть в активе у Боровика?
Оставьте мою желчность, глупость, тупость и так далее в длинном списке моих недостатков — озвучьте одно конкретно дело, сделанное Боровиком!
   Ответить    
Агностик
Частично присоединюсь к вопросу.
Единственное что: за всё время пребывания в Украине у Боровика не было реальной власти и полномочий. Он был советником. Значит, его основным видом деятельности были советы, решения, рекомендации и т. п.

Я уже несколько дней пытаюсь в разных местах выяснить, какие именно советы и рекомендации давал Боровик в Кабмине и у Саакашвили в команде. Что из этого было реализовано? Что хотя бы попробовали реализовать? Что именно делал Боровик в течение полугода?

В его группе ВКонтакте (официальной, как я понимаю) ответа не дали. На онлайн-конференцию я не смог подключиться, но судя по комментариям, мой вопрос таки не был задан.

И ещё один момент: где можно найти его программу? На его сайте — нету… или я плохо искал?

А миф о варягах — он же такой притягательный… Верить в то, что барин приедет и рассудит — удобно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Вы ничего не найдете, потому что никакой программы нет. Сейчас Боровик несет популистскую ахинею на FB где его очень быстро придавили к стенке касательно его прожектерских планов по дому Руссова. Все прекрасно знают, что несчастный дом принадлежит Тарпану через выкуп квартир и сделано это давным давно, это полностью частная собственность и механизма воздействия в нашей законодательной системе попросту не существует. Но это не мешает Боровику манипулировать обещаниями. Для действенных реформ на месте нужна работающая законодательная власть с сильной обратной связью. Ее нет и не предвидится. Вся предвыборная агитация Боровика это обман и популистские обещания.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 14 октября 2015, 17:34     -1      
по минэкономики — посмотрите майский выпуск Шустера, там Боровик сразу после увольнения очень подробно рассказывает кто его туда пригласил, чем он там занимался и почему ушёл.
в Одессе он курирует создание нового агенства по инвестициям в нашу область, проект очень интересный и многообещающий и он создаётся.
не знаю есть ли программа как единый документ, но лично моя мотивация его поддерживать — обещание очищения гор. совета, команда Саакашвили вообще очень активно задействует молодых людей и очень хотелось бы чтобы эта волна захлеснула и гор. совет, во всяком случае ту его часть, что подконтрольна мэру. чем больше будет новаторства и изменений — тем лучше, по моему мнению. а чем больше мы будем консервировать существующие системы — тем в большем кризисе будет город.
   Ответить    
адекват
Кстати, как называется справочник, где рассказывается об успехах Боровика на ниве экономики? Как запросить?
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 17:24     +4      
гугл в помощь.
   Ответить    
адекват
Всё ясно. Вопросов нет!
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 17:27     +3      
Козлодоев, а где справочник про биографию неадеквата Козлодоева?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 13 октября 2015, 19:36     +3      
мы выберем по яйцу от девушки )
   Ответить    
Неравнодушный
Уважаемая Юля! Так Вы лично  за кого? Интересно Ваше мнение!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Уважаемая Юля обозначит свой выбор в кабинке для голосования.
Заметьте — я ни за кого не агитирую.
Но не устаю поражаться наивности — и кого, подумать только, одесситов!
Пришел мессия — Саша Боровик, ура…
Молодые лица.
Новая команда.
Аллилуйя ) 
   Ответить    
Неравнодушный
Вы ушли от ответа! Жаль!

Из всех кандидатов действительно, что больше не за кого голосовать, кроме как за новое лицо _ Сашу Боровика. Он хоть и кот в мешке, но всё-таки прогрессивный человек и воровать не будет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Голосуйте )
Я напомню вам наш несостоявшийся диалог к весне.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:12     +1      
мессию из политика делают в Москве)
просто в новой команде видится шанс на изменения, тому есть много причин.
и совершенно точно, что при любом другом исходе выборов — будь то труханов, гурвиц, фабрикант — даже шанса на изменения не будет.
   Ответить    
Агностик
При губернаторе Саакашвили? Он уже проталкивает изменения в Одессе.

Правда, пока не очень ясна степень позитива. Но в любом случае ни Труханов (и те, кто за ним), ни Кивалов (и те, кто за ним) — не смогут остановить напористого грузина.
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:33     +3      
мне степень позитива очень понятна и очень радует, но тут уж у каждого по своему)
в мэрском кресле труханов или прочие системщики могут очень-очень-очень затормозить реформы Саакашвили. лучше чтоб и в мэрии была поддержка реформам. значительно лучше.
   Ответить    
адекват
" Я и моя молодая команда что-то делаем…" Дважды выбранный мэр Киева пан Че. 
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:34     +3      
хотите старую команду?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 15:41     -1      
Козлодоев хочет в Тамбов)

   Ответить    
адекват
Да, какая разница… Главное реально-выполнимые идеи в сегодняшней ситуации и тогда под них команду, вне зависимости от возраста и узнаваемости. А за Нью-Васюки я лучше почитаю…
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 15:49     -1      
Козлодоев, поедь в Мухосранск и там считай, ты просто приблуда)
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 15:51     +4      
потолок каждый устанавливает себе сам)
лично я не понимаю чем Одесса хуже Батуми, Марселя или Барселоны
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 15:53     +2      
Козлодоевы, пытаются Одессу превратить в Мухосранск, чтобы им вольготнее жилось.
   Ответить    
адекват
Одесса не хуже, но находится не во Франции…
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 16:24     +2      
Поэтому звиздуй в свой Мухосранск и там агитируй, Козлодоев!
   Ответить    
timon
timon   страна по ip - pl 13 октября 2015, 16:25     +4      
так чем Украина хуже Франции?
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 16:29     +5      
По территории одинокова, но у нее нет такого зловещего соседа.
   Ответить    
адекват
Шарик был умный собак, но сильно боялся  злого соседа и при виде его писался, а это так не нравилось хозяину…
   Ответить    
Veron@
Veron@   страна по ip - ua 13 октября 2015, 17:45     +2      
Мороз Неадекватович был бы хорошим дедушкой, если бы не был базарной бабушкой*)
   Ответить    
Falcon_
Falcon_   страна по ip - od 13 октября 2015, 18:01     +3      
У Козлодоева была собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил…

   Ответить    
Агностик
Юлии Григорьевой, 13 октября, 13:38

Юлия, Боровик и его команда — это очередной пример применения уловки-22 (в её пелевинской интерпретации). Некоторое время искал в этом просвет — не нашёл. К большому сожалению.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Меня больше тревожит, что никакого просвета в мозгах людей так и не наблюдается.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


Филя
Реклама


  
22 октября
15:47
2 коммент.
Кабмин согласовал расширение города в Одесской области (карта)
15:43 Джойстик вместо руля и «плазма» с игровой приставкой в кают-кампании: военные моряки провели экскурсию по «Айленду»  фотографии видео
15:29
11 коммент.
«Вернуть Одессу одесситам!»: герои «Ликвидации» снова агитируют за Червоненко (политика) видео
15:26
1 коммент.
Четыре одесские больницы будут лечить только больных COVID-19
14:55
15 коммент.
Труханов признал, что одесские врачи работают на пределе
14:54
19 коммент.
В Одессе собираются восстановить троллейбусный маршрут №14, но до аэропорта его не доведут
14:11
7 коммент.
В одесской школе обустроили спортплощадку (политика) фотографии
14:02
11 коммент.
Отопительный сезон в Одессе стартует сразу после дня голосования
13:56 «Карусели»: в Одесской, Житомирской и Тернопольской областях искусственно увеличили количество избирателей на отдельных участках
13:41
7 коммент.
Центризбирком готовится распустить избирательную комиссию в Одесской области по заявлению гражданки РФ
13:21
3 коммент.
Акция протеста на Тираспольском шоссе: возмущенные отсутствием света горожане перекрыли дорогу
12:47
38 коммент.
Рестораны Либкина на Дерибасовской закрываются: он разошелся с партнером
12:38
1 коммент.
В поле под Одессой обнаружили сотню боеприпасов Второй мировой войны
11:51
11 коммент.
В Одесской области мужчина хотел вернуть бывшую и застрелил ее несовершеннолетнего брата
11:28
15 коммент.
COVID-19: одна из опорных больниц Одесской области загружена на 122%


Новости от НВ


«Больше не угроза, это реальность». Ситуация с коронавирусом в некоторых районах Испании вышла из-под контроля



Команда Байдена готовится к тому, что Трамп откажется передавать власть в случае проигрыша на выборах WSJ



Пожары в Луганской области: ГБР открыла дело о служебной халатности областного руководства ГСЧС




Статьи:

Чем пахнет ворвань? История одесского китобоя

Кандидат в президенты Беларуси – о нынешних протестах, Майдане, Украине и отношениях с РФ

Ректор ОГАСА — об энергоэффективности, «закрытии» вуза и рушащихся памятниках архитектуры



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама