sov2



Утреннее ДТП на Комарова: автомобиль сбил велосипедиста


Авария с пострадавшими произошла сегодня около 9 утра на перекрестке улиц Комарова и Генерала Петрова.

Как сообщили в пресс-службе патрульной полиции, здесь столкнулись автомобиль «Тойота» и велосипед. В результате велосипедист получил травмы и был доставлен в больницу.




В причинах ДТП разбирается следователь.

 






rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 12:25     +7      
пусть учат правила! еденицы по пешеходному по ПДД переходят с великом в руках, основная масса прет на велике по пешеходному с такой уверенностью что они пешеходы и сохранились перед переходом…
   Ответить    
anasana
anasana   страна по ip - od 9 июля 2018, 12:47     +3      
Ну, по идее, правило спешиваться с велика на переходах придумано как аналог "лежачих полицейских" — поворачивающий (кому в это время можно по стрелочке) автотранспорт во время одновременного движения и пешеходов по переходу ориентируются на их небольшую скорость и планирует что он успевает сделать манёвр, а вот в три раза быстрее едущий по переходу велосипедист юлящий и пролетающий оказывается при этом чётко под колёсами :(. Если велосипедист на велике будет на зебре тихонечко катиться со скоростью обычного среднего пешехода все успевают нормально проехать перекрёсток.
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 14:40     +1      
правило не придумано, ведь пешеходный переход не называют "велосипедным переездом" — следовательно по нему только пешком, поэтому в общих понятиях описано кто такой пешеход с пометкой кто тот кто идет и катит велик тоже пешеход и пользуется правилами для пешехода, в противном случае когда сверху приравнивается к участнику движения и за это можно и нужно штрафовать…

к примеру едешь, впереди пешеходный, на нем идет пешеход, ты его пропускаешь или рассчитываешь скорость так чтобы прошел пешеход и не было полной остановки, а тут бац вылетает на велике на пешеходный и колесит уверуя что оно имеет право… вот наверное причина почему так написали правило…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
сергей88
сергей88   страна по ip - ua 9 июля 2018, 13:32     +3      
Если он едет, то должен пересекать перекресток как и другие участники движения,т.е. автомобили. Если спешился, то пожалуйста, как пешеходо.
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 13:38     -1      
берем пдд и зубрим как отче наш…

когда тело катит велик рядом то он пешеход и по пдд его обязаны пропустить через пешеходный!

когда тело едет на велике то он участник дорожного движения и должен следовать правилам для участников дорожного движения, следовательно езда по пешеходному не дает преимущества и не защитит если собьют на пешеходном (только это понимают когда уже сбивают)…

а поскольку большинство таки соблюдает правило ДДД то не так много сбивают любителей колесить по пешеходным… тут вопрос в том что тело привыкнет так ездить и рано или поздно его переедут или оно вьедет в кого-то!
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:49     -4      
"Велосипед — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем. "

Следовательно, если человек сидит на катящемся велосипеде и при этом не крутит педали, то он уже пешеход, так как всего лишь ведет велосипед использую руль.
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 13:56     +4      
пешеход если он стоит ногами и держит велосипед, а если он сверху и даже не крутит педали то он не как не пешеход

Пешеход  лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортных средств и не выполняющее на дороге какую-либо работу. К пешеходам приравниваются также лица, движущиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

может ты инвалид? тогда не спорю можешь на коляске колесить по пешеходным…
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:14     -2      
В ПДД не сказано "держит велосипед". И про положение ног ничего не сказано.
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 14:25     -2      
ведущие велосипед — как ты ведешь велосипед? силой мысли?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:27     -2      
Элементарно, крутя руль.
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 14:41     -3      
а чем держишь и крутишь руль?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 21:11     -1      
Ты как дитя… Конечно руками.
   Ответить    
Механизатор
Браво!!! Вы гений!
Дохлая рыба воняет, вы когда спите-пукаете (как и все мы) под одеяло, но это не значит, что вы дохлый.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:15     -1      
Я вам как кандидат химических наук авторитетно заявляю — разновидности запахов совершенно различны.
   Ответить    
Леха Одессит
Не знаю, кто минусует этот коммент, который является идеально правильным с точки зрения пдд.
   Ответить    
Teomit
Teomit   страна по ip - es 9 июля 2018, 13:45     +1      
Вот другое ДТП. Как вы думаете, кто виноват?

   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 13:54     -4      
а шо там нада думать? пусть скажет спс что его не переехали!

у нас есть перекрестки где пешеходной только с одной стороны и всеравно пешики прут там где нет пешеходной разметки и светофора считая что если машинам зеленый то и им можно… аналогично когда пешеходный за перекрестком небольшим (к примеру выезды со дворов) там удобно раскрутиться шоб не нарушать через 2 сплошные, так фиг тоже прут еще и возмущаются…
   Ответить    
Teomit
Teomit   страна по ip - es 9 июля 2018, 13:56     +2      
Судя по тону сообщения, вы считаете велосипедиста виноватым? Почему?
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 14:04     -3      
сорри там плохо видно откуда он там взялся, если ехал рядом с авто по дороге то мог быть в мертвой зоне + где фонарик, где световозвращающий жилет?

тогда уже суд должен быдет ставить точку в споре… у меня так мопед ехал сзади, а мне нада свернуть на право, я поворот включил, в зеркало глянул чисто и на долю секунды задержал поворот (помня что мопед ехал сзади) и тут он проехал справа — и это на седане днем
   Ответить    
Teomit
Teomit   страна по ip - es 9 июля 2018, 14:19     +2      
Какой ещё жилет? :) Задняя и передняя мигалки есть и включены. Едет по дороге рядом с авто. Мёртвая зона — не помню в ПДД про неё есть ли упоминание.
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 14:22     -4      
а знак движение по полосам уже выкинули? и 10.2 пункт ПДД? я уже молчу про сказанный ранее 6.7 пункт пдд…
   Ответить    
Teomit
Teomit   страна по ip - es 9 июля 2018, 14:26     +1      
А при чём тут 6.7 и 10.2?
Также авто поворачивает из 2 полосы, выталкивая велосипедиста сначала на 1 полосу, потом на пешеходный переход.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:37     -2      
6.6 (или в моей редакции нет каких-то изменений) — световые приборы в ночное время у велосипедиста.
10.2 — пропустить велосипедиста при правом повороте.

При чем тут они?)
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 14:48     -2      
10.2 Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других примыкающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, движущимся по ней, а съезжая с дороги — велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.

в данном же случае на перекрестке висит знак указывающий движение по полосам (таки согласен там правая вечно запаркована и другого варианта как перестраиваться уже на самом повороте нету)…

по правилам велосипедист тормозит на светофоре, спешивается, берет и топает с великом по пешеходному, потом садится и едет по дороге…

когда же нет указывающего знака то да тут нада водителю при повороте смотреть в 4 глаза…
но замечу что на машинах были включены поворотники…
   Ответить    
Teomit
Teomit   страна по ip - es 9 июля 2018, 14:53     +1      
Почему велосипедист в данном случае должен спешиваться?
   Ответить    
Teomit
Teomit   страна по ip - es 9 июля 2018, 14:52     +1      
У велосипедиста световые приборы включены. Если внимательно посмотреть видео, то видно, что впереди включена мигалка. Когда велосипед на земле, видно что также работает задняя мигалка.
   Ответить    
ПнАлВч
ПнАлВч   страна по ip - ua 9 июля 2018, 12:37     0      
Вы знаете подробности, если так пишете? Или- вааще? Вы- пешеход или водитель, у вас ни разу перед носом лисапедист не делал реверанс с рывком?
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 12:43     -5      
Когда уважение потеряно, его нужно заслужить. А это никому не нужно. Они ведь бессмертные!
   Ответить    
mur-222
mur-222   страна по ip - od 9 июля 2018, 12:36     +6      
Велосипедистов в основном не уважают у нас на дорогах, относятся к ним как к помехам на дороге.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 12:42     -3      
Велосипедисты игнорируют правила дорожного движения. Кого там уважать? Разве что держаться подальше от этого гемора
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:06     -4      
Это в силу отсутствия возможности пользоваться велосипедом на наших дорогах.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:12     -1      
Левые повороты на 4..6-полосных дорогах и проезд по пешеходному переходу  это из-за отсутствия инфраструктуры для велосипедистов? А если водители начнут ездить по пешеходным переходам? С криками «ЭТО ЖЕ ПЕШЕХОДНЫЙ, КАКОГО СИГНАЛИШЬ! ?»
 
Осветительные приборы туда же. В отсутствие. Им, видно, мэрия не выдает фонарики, вот и приходится ездить по темным улицам в таком виде!
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:16     -2      
Будьте добры, объясните как не нарушая правил переместиться на велосипеде от центрального входа ж/д вокзала к рядом расположенному Макдональдсу.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:18     0      
Я бы пробежался по поземному переходу.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:20     -2      
Это и называется "отсутствие  возможности пользоваться велосипедом на наших дорогах."
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:22     +1      
Как вариант — выезжаете на круг, дальше по Пушкинской до Малой, потом направо в сторону Куликова и вдоль него выезжаете к Маку. Или вы не из Одессы и не знаете, какая там развязка?

Или вы считаете, что, если автомобиль должен ехать по указанному мной маршруту, то для велосипедиста должна быть эстакада через везде, ещё и с райским сиянием?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:24     -2      
В вашем варианте уже есть нарушение ПДД касаемо велосипеда. В отличие от авто.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:25     -1      
В чем проблема проехать по кругу?
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:33     -3      
А разве велосипедист не должен держаться максимально близко к правой обочине?
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 13:41     -2      
6.7. Велосипедисты должны выполнять требования данных Правил, касающиеся водителей или пешеходов и не противоречащие требованиям этого раздела.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:43     -2      
Так проедьте круг по правому ряду. И вспомните, в каких случаях велосипедисту разрешено перестроение из правого ряда. Ну да, можем вспомнить количество полос, при которых ему запрещено поворачивать налево (если считать выезд на круг за левый поворот) и закрыть тему.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:59     -3      
Получается проехать от стоянки такси у центрального входа вокзала к рядом расположенной троллейбусной остановке законно нельзя.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:02     -2      
От стоянки такси ни на чем нельзя законно проехать к рядом расположенной троллейбусной остановке. И там не стоянка такси, а парковка, которую оккупировали таксисты, и с которой выезжают поперек движения на круг, потому что им не судьба проехать 500 метров и развернуться по правилам.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:09     -2      
Поэтому проезд круга по правому ряду невозможен.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:12     -2      
Надоело. Сходите в автошколу, чтоб вас обучили правилам дорожного движения. Невозможно дальше пытаться донести хоть что-то до непробиваемого. Вы из серии тех, кто лезет через дорогу там, где ему запрещено, считая, что ему должны. Просто должны, потому что ему надо.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:17     -2      
Нет, не должны, упаси боже. Просто просьба отнестись с пониманием, в случае когда возникает неразрешимая проблема.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:19     0      
Мне трудно понять, потому что предпочитаю обеспечить безопасность других участников движения, если это возможно.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:23     -2      
Спасибо вам за это.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:26     -2      
Это не вариант, а единственная законная возможность проезда для всех ТС. Для пешеходов существует подземный переход, а у наших дорогих, бесценных велосипедистов есть уникальная возможность стать пешеходом и читерным способом преодолеть площадь!
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:35     -3      
А давайте рассмотрим вариант по которому автомобилисты становятся пешеходами преодолевая этот маршрут. а их место на дороге занимают велосипедисты.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:45     -3      
Так с этого и надо начинать. Вы хотите модель города без автомобильных дорог, а это полностью утилизирует смысл нашего обсуждения. Нет, я не стану ходить пешком, потому что мне тяжело. Я не стану ездить общественным транспортом, потому что он убогий.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:52     -2      
Я за модель города удобного всем.
На данный момент он менее удобен для велосипедистов. Что зачастую провоцирует нарушение ПДД ими.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:57     -1      
Так никто не против города, удобного для всех. Город строился в эпоху, когда интенсивность движения была совсем иной, где не было необходимости устройства велосипедной инфраструктуры. Не было и понимания необходимости. А теперь мы строим муравейники и принимаем всех понаехавших в эти муравейники по разным причинам.
 
В любом случае существуют сложные развязки, куда не стоит соваться на таком уязвимом ТС, как 15-килограммовый велосипед.

На базаре лежат овощи на прилавке, а продавец смотрит в другую сторону. Это не провоцирует меня на нарушение закона.

На светофоре возле остановки "солнечное" на Филатова ночью никто не ходит и не ездит, но это не провоцирует меня проезжать на красный. Всё в голове.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:01     -3      
«существуют сложные развязки, куда не стоит соваться на таком уязвимом ТС«  они находятся в ключевых местах города и миновать их не получается к сожалению.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:04     -1      
Для этого в правилах предусмотрен отличный безопасный метод передвижения. Хотя, если представите проект ВЕЛОДОРОЖКИ НА ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ЧЕРЕЗ КРУГ, ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, вас могут номинировать на заслуженного дорожника Украины.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:10     -2      
Что за метод?
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:13     -3      
ПДД Украины
Также рекомендую автошколу ВСА: там отличные лектор и инструкторы.
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 14:18     -2      
Спасибо, у меня права категории "В" уже есть.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:19     -1      
Они много у кого есть
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:59     -1      
На данный момент город вообще никому нихрена не удобен. В основном из-за активного его перенаселения и застройки бог знает какими уродствами современной "архитектуры"
   Ответить    
rabbit-kms
rabbit-kms   страна по ip - us 9 июля 2018, 13:47     -2      
не кто не мешает обратится к власти с решением проблемы!
не кто не спорит что нет инфраструктуры как в том же амстердаме, но это не говорит что нада на всех прибор класть…
у нас и пешиков за переход 6 полосного проспекта в неположенном месте полицаи не штрафуют, а еще и пропускают моргая…
   Ответить    
Mincho
Mincho   страна по ip - fr 9 июля 2018, 13:54     -3      
В любом случае решение необходимо прямо сейчас. И единственный выход — понимание и взаимоуважение.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:48     -2      
Я не вижу проблем, т.к. в свое время пару лет гонял на велике по автодорогам. Никаких проблем, просто нужно хотеть жить и вертеть головой, чтоб реализовать это желание.
   Ответить    
Нафигатор
Автомобилисты также игнорируют ПДД. Предлагаете устроить анархию на дорогах? Этот "гемор" между прочим — люди.
   Ответить    
HelloOdessa
HelloOdessa   страна по ip - od 10 июля 2018, 13:50     +1      
а водители все по правилам ездят? у меня стаж 10 лет ежедневного вождения по 50 км в день + ежегодно за сезон около 1-2 тыс.км. на велосипеде проезжаю. Когда еду на авто, удивляюсь тому, что творят велосипедисты. Когда еду на велосипеде — водители. Прошлым летом еду на веле около 25 км/ч вдоль рынка, начинает обгонять авто, РЕЗКО по тормозам и без указателя поворота наперерез на парковочное место. Я успел среагировать, еле затормозил Вот не успел бы: 95 кг + вес велосипеда на скорости 25 км/ч. вмазались бы ему в заднее крыло…Многие думают, что если человек едет на велосипеде, то он априори не знает правил дорожного движения. А то что это может быть хобби и в принципе велосипед может стоить как авто и повредив его можно попасть на большие деньги, не задумываются.
   Ответить    
Жорик армани
Велосипедисты несоблюдают правил..они их просто не знают..так как доят только с машин…машины на перекрестке останавлиыаются на красный на великах прут дальше..ночью без фонариков и жилеток ездят..а сегодня вообще хит видел на костанди…на велике едит и пивко попивает…если нет мозгов и чувства самосохранения то тут уже не к автомобилистам
   Ответить    
Нафигатор
Поправлю — некоторые велосипедисты.
   Ответить    
Подводя итог
Велосипедисту взять контакты свидетелей, лечь на койку, оформить все травмы, сохранять все чеки и идти в суд. Надеюсь засудит козлину.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 13:49     -6      
А давайте пересажаем всех, просто потому, что все водители — козлы)00)0
   Ответить    
Подводя итог
Где связь между этим козлом и ему подобным, к порядочным водителям? Я — водитель, но когда вижу велосипедиста, то меня он не раздражает, а я его аккуратно объезжаю.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:10     -4      
Тут водится много пешеходов, велосипедистов и просто обиженных. Коммент намекает на их невиновность при любых обстоятельствах) ну или мне так показалось
   Ответить    
Подводя итог
Можно сказать, что здесь водится много обиженных водителей авто. Верно? Вот вы — типичный агрессивный и обиженный водитель, судя по вашим постам. Все беды на дорогах из-за таких высокомерных эгоистов, имхо, конечно же. 
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:17     -2      
Я настолько трепетно отношусь к безопасности других участников движения, что сам себе иногда удивляюсь.

А гневные комменты от безысходности
   Ответить    
Подводя итог
Нет уж, не соглашусь про «безысходность».
Интернет как-раз даёт возможность дать выйти всему говнецу, которое сидит в человеке.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:24     -1      
Как угодно. В любом случае можете не сомневаться, что я вас никогда не подрежу на дороге, а перед пешеходным переходом буду замедляться и смотреть в оба)
   Ответить    
Подводя итог
Вы мне не делайте одолжение:) Это правила, которым обучают в школах вождения, если вы там были, хоть раз. Но если нет, то в книжке ПДД всё написано, даже с иллюстрациями. Всего вам хорошего. Пейте чай с ромашкой, каждый раз, когда при виде велосипедиста у вас начинаются приступы агрессии.
Ничего личного. :) 
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:32     -3      
У вас тоже какие-то комплексы по поводу дебилов на дорогах. Не, друже, я с первого раза сдал правила и со второго  вождение (у инструктора какая-то дебильная педаль сцепления)).

Нервы надо лечить, да. 
   Ответить    
Подводя итог
А как нужно реагировать на дебилов, на дорогах, которые несут опасность для жизни людей? Может объясните мне?)
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 9 июля 2018, 14:52     -3      
В реальности — молча объезжать и разруливать проблему
   Ответить    
Slavuta мрия
а давайте пересажаем всех на велосипеды как в Голландии
   Ответить    
Правда_всплывет
Как то резко пару лет назад велосипедисты начали устанавливать фонарики моргающие и отлично их было видно, но на сегодняшний день эти случаи поубавились. У нас по правилам и мотоциклисты с мопедистами без света ездят, а это мало того что нарушение но и в большинстве случаев небезопасно. В сером городе темный мотоцикл вот вам и «незаметил». Тут я Вам скажу полиция должна прорабатывать эту ситуацию а не ловить левак на улицах.
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


          

16 июля
23:35
4 коммент.
В центре Одессы «Лексус» врезался в автобус с пассажирами  фотографии
23:21
5 коммент.
В офисе нардепа Барвиненко прошли обыски: его штаб подозревают в массовой скупке голосов избирателей
22:08
9 коммент.
«Допрос» Евгения Червоненко: о вертолетах Януковича, отравлении Ющенко и одесских лжепатриотах  фотографии видео
20:14
30 коммент.
«Продают надежды избирателей»: из партии Рабиновича и Бойко продолжают бежать люди (политика)
19:23
9 коммент.
Апелляционный админсуд признал незаконной передачу лагеря «Виктория» военным
19:11
5 коммент.
Диверсанты продолжают атаковать Одесскую железную дорогу: за полгода обнаружено восемь взрывных устройств
17:35
35 коммент.
СБУ и ФБР обезвредили в Одессе мощную хакерскую организацию, контролировавшую 40% русскоязычного даркнета  фотографии видео
17:26
29 коммент.
Кандидат в нардепы испоганил зеленый газон ради предвыборного концерта фотографии
16:49
14 коммент.
Неадекват устроил мусорный фейерверк в одесском парке Шевченко  фотографии видео
16:38
7 коммент.
Дом с атлантами и еще два памятника архитектуры на Гоголя наконец отремонтируют фотографии
15:53
4 коммент.
Полиция, скорая и пожарные под одной крышей: в пригороде Одессы открылся первый в области Центр безопасности граждан  фотографии онлайн опрос
15:18
7 коммент.
Европейский Союз выделил деньги на создание в Одессе «стартап-университета»
14:30
5 коммент.
В Одесской области полиция задержала «алкоминера» супермаркета
14:19
15 коммент.
Рыболовы раскритиковали Зеленского за предложение запретить экологические проверки иностранных судов
13:21
56 коммент.
Памятка для одесских сторонников Шария: препятствование деятельности журналистов влечет за собой уголовную ответственность

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Кристин Лагард решила уйти с должности главы МВФ



Зеленский поздравил с избранием новую главу Еврокомиссии



Поставки ЗРК С-400 в Турцию. Трамп заявил о прекращении продажи истребителей F-35




Статьи:

«Гламурная» десятка: самые неоднозначные наряды ОМКФ за все годы

Десяточка фильмов ОМКФ: первый в мире ужастик, «Свидетели Путина» и голливудские украинцы

Парламентские выборы: все кандидаты-одесситы по округам и спискам



Новости Одессы в фотографиях: