Базу НАТО – в кожну хату!
После аннексии крымского полуострова «зелеными человечками» и спецназом ЧВК «Вагнера», Геленджикский обнулёныш начал «борзеть» и арестовывать в нейтральных водах Черного моря за 12-и мильной зоной не только украинские корабли и брать в плен украинские экипажи вместе с собакой Джесси, но и останавливать для досмотра в Азовском море даже турецкие торговые суда, идущие с грузом в украинские порты Мариуполь и Бердянск. Православные россияне с автоматами Калашникова, как и пираты Сомали, высаживаются на борт иностранного судна, осматривают корабельные помещения, изучают в каютах экипажа содержимое ящиков письменных столов, фотографируют страницы из судового журнала на капитанском мостике, пытаются отвинтить унитазы и при удобном случае крадут пачку сигарет «Marlboro» на столе у вахтенного штурмана и допивают содержимое начатой банки «Пепси».
Поведение «не очень вежливых человечков» кремлевского дяди Вовы в Азовском море не понравилось Президенту Турции BEY Реджепу Тайипу Эрдогану и он поручил Государственному оборонному концерну Турецкой Республики подписать Меморандум с Николаевским судостроительным заводом «Океан» о совместном строительстве пяти кораблей класса «корвет» типа «ADA» для Военно-морских сил Украины. Длина кораблей — 100 метров, ширина — 14, 40, осадка — 3, 90, водоизмещение 2400 тонн. Максимальная скорость хода около 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, экипаж 100 человек. Вооружение составляют 76-мм орудие OTTO Melara, несколько крупнокалиберных пулеметов, до восьми противокорабельных ракет «Гарпун», ракетная система ПВО, два трехствольных торпедных аппарата для торпед Мк.46 и противолодочный вертолет S-70 Seahawk. Корветы будут оснащены самым современным радиоэлектронным оборудованием, радарами и боевыми системами обнаружения подлодок.
Пока корабли еще находятся на стапелях, а «брат у ворот», Турция доставила в Одессу для Военно-Морских Сил Украины первый ударный беспилотный комплекс «Bayraktar TB2».
По Международным правилам торговое судно является суверенной территорией государства, которому оно принадлежит. Поэтому любая провокация Москвы против турецкого экипажа, рассматривается как атака на территорию Турции.