ПС_Март



В центре Одессы сбили молодую девушку


20-летняя девушка пострадала в результате аварии, произошедшей на пересечении улиц Пушкинской и Троицкой.

Как сообщает корреспондент «Думской», ДТП произошло сегодня, 14 мая, около пяти вечера. По словам водителя красной иномарки, он поворачивал с Троицкой на Пушкинскую, когда девушка выбежала на проезжую часть, пытаясь перейти дорогу. В результате столкновения она упала и ударилась головой о брусчатку.


Красная иномарка, сбившая девушку, и водитель в компании сотрудников ГАИ
Красная иномарка, сбившая девушку, и водитель в компании сотрудников ГАИ

Автомобилист утверждает, что он ехал на зеленый свет светофора, в то время как девушка переходила дорогу на красный.

Пострадавшую госпитализировали в Еврейскую больницу.







Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 14 мая 2013, 17:55     +23      
Внимательным надо быть всегда.
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:36     0      
Это был протест девушки и водителя пустозвонам-мудозвонам из «Зелентреста», которые, если мне не изменяет память, обещали в прошлом году, вырубая Клещевину у 34 дома,  посадить там розы.
   Ответить    
Slavuta мрия
если есть пострадавший, то на этом перекрестке надо устанавливать муниципальный видеорегистратор/камеру наблюдения
   Ответить    
Туз7777
Туз7777   страна по ip - ua 14 мая 2013, 18:01     +49      
он поворачивал с Троицкой на Пушкинскую, когда девушка выбежала на проезжую часть
----------------------------------------------
Автомобилист утверждает, что он ехал на зеленый свет светофора, в то время как девушка переходила дорогу на красный.
---------------------------------------------------
Если он поворачивал с Троицкой на Пушкинскую на зелёный, то и девушки на переходе горел зелёный свет светофора! Он должен был её пропустить!
   Ответить    
rsp
rsp   страна по ip - od 14 мая 2013, 18:42     +29      
Есть еще светофоры для пешеходов! И если на основном светофоре зеленый, а на пешеходном красный, то пешеход должен стоять! Но не все пешеходы знают элементарные ПДД. Хотя, водитель все равно не прав, за рулем нужно учитывать и тупость пешеходов в том числе.
   Ответить    
Bismarck
Bismarck 14 мая 2013, 19:42     +17      
ППД  водитель в праве расчитывать на соблюдение настоящих правил другими участниками движения. Иногда, поворачивая с Пушкинской на Б.Арнаутскую, пересекаешь «козлиную тропу», по которой на красный пешеходный ломятся «пешеходы».
   Ответить    
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 14 мая 2013, 19:48     +4      
По Водопроводной, если в сторону ж/д вокзала ст. Одесса-Главная, то рядом с запрещающим сигналом «красный свет», имеется разрешающий знак «зелёная стрелка»…
при отсутствии пешеходов допускается проезд…
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 14 мая 2013, 21:09     -1      
Разговор идет не о дополнительных секциях, а о пешеходном светофоре. Разницу улавливаете? Пешеходный светофор там есть. Вопрос в том, как он работает.
Если мы говорим о перекрестке сталь-канат, то там вообще нет возможности для перехода пешеходов, кроме как через высокий переулок. Водопроводную там пересечь нельзя.
   Ответить    
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 14 мая 2013, 21:23     +2      
Водопроводную там пересечь нельзя???
интересно, а по какой причине…
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 14 мая 2013, 21:29     +2      
По причине полного отсутствия пешеходных переходов, все время есть движение автомобилей на свой зеленый свет (со стороны  первой станции зеленый со стрелкой налево, направление с вокзала стоит, потом зеленый с вокзала на первую и поворот направо ( вот там через высокий можно пешеходам, есть пешеходный переход через высокий и пешеходный светофор), с первой станции налево поток стоит, прямо на картонку едет. Когда пешеход сможет перейти водороводную? Никогда.
   Ответить    
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 14 мая 2013, 21:41     -1      
Да, движение автомобилей на свой зеленый свет есть…
но и для пешеходов есть время, когда в обоих направлениях ул. Водопроводной горит красный сигнал светофора…
«зелёные стрелки», лишь допускают движение на запрещающий сигнал, «при наличии отсутствия», пешеходов…
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 14 мая 2013, 21:45     +3      
нет там фазы, когда всем горит красный. И никогда не было с момента как образовали там эту странную конструкцию с полосой налево по высокому. И ПШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ ТАМ ТОЖЕ НЕТ! Кроме подземного  в районе водопроводного переулка.

ps. Если горит всем красный, то все стоят и пешеходы тоже, смекаете?
   Ответить    
РастОК
РастОК   страна по ip - od 15 мая 2013, 08:46     0      
Alexod прав. Я сам как-то хотел там перейти, этого сделать невозможно. Там всё время продолжается движение машин. Не знаю по какому принципу работает там пешеходный светофор, но реально там перейти невозможно соблюдая ПДД!
   Ответить    
rsp
rsp   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:15     +1      
Там есть Светофор для пешеходов, следовательно, если там горел красный, пешеход не имел права переходить дорогу!
   Ответить    
sash
sash   страна по ip - ua 15 мая 2013, 17:14     0      
А есть отморозки, которые переходят ул. Водопроводную в р-не красного креста, а там нет НАДЗЕМНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА! А отморозки прут.
   Ответить    
TTTanya
TTTanya   страна по ip - od 15 мая 2013, 09:18     +2      
Да, есть светофоры и для пешеходов, но они часто у нас не работают, как и сами секции светофоров, или просто не видно, что там горит.
Поэтому лично я стараюсь смотреть на дорогу, не летит ли там кто-то из опаздывающих.
По правилам при повороте направо и налево пешеходов надо пропустить. И еще. При повороте лучше смотреть за людьми и машинами рядом, чем искать глазами секцию светофора. Не дай, Господь, кого-то сбить.
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 14 мая 2013, 20:46     +6      
Насколько мне известно, перебегать пешеходный переход нельзя, если водитель поворачтвал не быстро, то она могла сзади слева бежать параллельно движению авто, то видитель мог ее и не заметить.Что, впрочем, для ГАИшников будет слабым оправданием для водителя.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 15 мая 2013, 08:56     +1      
100%!
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 15 мая 2013, 08:57     0      
100%!
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 15 мая 2013, 08:57     0      
100%!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 14 мая 2013, 18:35     +19      
Но пешеходы тоже участники движения.
   Ответить    
Warwar
Warwar   страна по ip - od 14 мая 2013, 18:04     +8      
Если водитель утверждает, что он поворачивал на зеленый, а девушка перебегала на красный, то он либо кретин, либо тупо «гонит»..зеленый там один, горит одновременно и поворачивающему с Троицкой и переходящему переход по Пушкинской..
   Ответить    
Зигмунд Родионович
Она могла Троицкую перебегать, а не Пушкинскую. Тогда все ОК со словами водителя. Хотя на фото — машина уже на Пушкинской. Тогда — все не ОК. Главное, чтобы у девушки все было ОК. 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
и не факт, что она перебегала по пешеходному переходу
   Ответить    
izja
izja 14 мая 2013, 20:15     0      
Судя по положению машины на фото, наезд произошёл либо на переходе, либо сразу за ним (впрочем, там переход не обозначен зеброй, так что достаточно «растяжимый»).

Если даже пешеходный светофор светит как-то иначе, чем водительский, для водителя это не повод руководствоваться его сигналами.

Кстати: а водила, часом, не укуренный?
   Ответить    
rsp
rsp   страна по ip - od 14 мая 2013, 18:48     +9      
Там два светофора, основной и пешеходный и горят они не одновременно
   Ответить    
Warwar
Warwar   страна по ip - od 14 мая 2013, 20:59     +3      
Четыре там светофора, основной, пешеходный и два запасных..на хрена утверждать, если не знаешь, или не уверен..а семерым плюсующим, этот фееризм.. назначьте встречу под светофором, познакомитесь, пообщаетесь..уже восьмерым)))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Art-Storm
Карти Google 30.741967&spn=0.001021, 0.002642&t=h&z=19&layer=c&cbll=46.476545, 30.741852&panoid=7bcjwT43BOa8jr5X2OiJ5w&cbp=12, 87.28, 0, 4.2 
   Ответить    
izja
izja 14 мая 2013, 21:45     +3      
Судя по Гугловской панораме, зелёный там одновременно и водителям, и пешеходам. Так что водитель при повороте должен был уступить.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Art-Storm
только часть времени одновременно, есть еще время на поворот, когда пешеходам красный а нам зеленый
   Ответить    
izja
izja 14 мая 2013, 22:11     +3      
Может сейчас иначе, чем было в ноябре 2011, но немножко «прокатившись» по Троицкой в Гугле сделал вывод, что там загорается одновременно.
   Ответить    
rsp
rsp   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:20     -2      
Там есть промежуток для поворота, когда пешеходам горит красный, небольшой, но есть.
   Ответить    
Warwar
Warwar   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:28     +1      
Только, что лепил «Там два светофора, основной и пешеходный и горят они не одновременно»  теперь «Там есть промежуток для поворота, когда пешеходам горит красный, небольшой, но есть.»  хорэ «гнать» уже..промежуток, блин..промежуток небольшой между..
   Ответить    
Warwar
Warwar   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:13     -1      
Ну да!!! но, как это объяснить, особо одаренным?! ))
   Ответить    
rsp
rsp   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:22     +2      
Попробуйте прокатиться на транспортном средстве отличном от маршрутки или троллейбуса и желательно за рулем. И вам ничего не придется объяснять «особо одаренным» гениальный вы наш.
   Ответить    
Warwar
Warwar   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:54     +4      
Я раздавлен! У rsp есть руль и он за ним, а я по умолчанию езжу на троллейбусе, хрен с ним, не всем же так повезло..но это все лирика, я повторяю собирайтесь все, кто поддерживает версию rsp, под вышеупомянутым светофором, если, что и я подтянусь, сделаю фото, всех для всех, на память, хотя можно было и по ставочке, по маленькой, чтобы не за ради интереса токмо было, но это наверное лишнее, еще спугнешь, красивых..
   Ответить    
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:20     +2      
Вот именно-уступить…
   Ответить    
izja
izja 15 мая 2013, 12:02     +4      
Можете не спорить, я сегодня не пожалел две минуты посмотреть, как там переключается светофор. Так вот, фазы для пешеходов и водителей там переключаются ОДНОВРЕМЕННО.
Так что либо оба двигались на зелёный и водитель не пропустил пешехода, либо оба уже на красный.
   Ответить    
Warwar
Warwar   страна по ip - od 15 мая 2013, 12:33     +1      
Изя, вы совершенно правы, это очевидный факт..странно другое, даже не другое, а другие..такие, что могут тебе минусов щас наставить, за порватые шаблоны и им пох, что белое это белое, а черное-черное..упрутся блин, хрен сдвинешь..не только в светофорах дело конечно..
   Ответить    
Горбушка
и не факт. что она перебегала
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 14 мая 2013, 22:43     -2      
Может еще не факт, что она девушка?
   Ответить    
Такелажник
Фото с места происшествия поставили — жесть. Зачем такое ставить? Могут же дети зайти или беременные там. А фотограф молодец — с самого эпицентра события сфоткал.
   Ответить    
Lipovan
Lipovan   страна по ip - od 14 мая 2013, 18:46     -4      
и не факт что она вообще перебегала, может ее просто туда подбросили
   Ответить    
Skrimer
Skrimer 14 мая 2013, 18:52     +21      
Я сам водитель и согласен что водители должны быть предельно внимательными, но неплохо было бы начать штрафовать пешеходов за несоблюдение правил перехода проезжей части. Наш народ слов не понимает, а вот когда по карману бить будет может дойдет до них…
   Ответить    
Partizan1976
Девушке выздоровления!!

Но, уважаемые пешеходы, не забывайте, что у водителя есть ОБЯЗАННОСТЬ пропустить пешехода, но у пешехода, у каждого из нас есть обязанность БЕРЕЧЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ! И когда, не дай Бог, руки — ноги переломанны — понятно, кому от этого хуже…

А то столько клоунов развелось, считающих, что водитель «обязан».

Давайте беречь и уважать друг друга
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 14 мая 2013, 20:54     +6      
Господа, а Вам никогда не встречалась «мандалина», переходящая дорогу по переходу со скоростью 1-2 км/час, говорящая по телефону и ничего вокруг не замечающая. Иногда доходит до середины улицы, останавливается и начинает что-то очень важное кому-то в «трубу» объянять, размахиая руками.
Я вчера такую видел).
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Гетьман
Этих «Мандолин» сплош и рядом!!! Сегодня видела «3 штуки». У меня есть права, но за руль не сяду по разным причинам…!!!
От смерти на пешиходном переходн, ни какие правила не спасут (если этому суждено случится)!!!
   Ответить    
AVESTA
AVESTA   страна по ip - us 15 мая 2013, 07:19     +2      
Логика у тебя железная — я не сяду за руль, потому что… не умею водить транспорт. Но ведь сидела?
   Ответить    
Рожденный в СССР
)) Никогда не выйду на пешеходный переход по разным причинам…!!!
   Ответить    
Norka
Norka 15 мая 2013, 06:24     +3      
А где можно узнать скорость рекомендуемую для пересечения дороги по пешеходному переходу? Переходит в положенном месте — уже хорошо. Сделайте небольшую паузу, подождите, вспомните народную мудрость: поспешишь, людей насмешишь. Гораздо чаще можно наблюдать, когда водитель, разговаривая по телефону, проскакивает пешеходный переход, у которого ожидают люди, когда им выпадет возможность его перейти
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Семен Кирсанов
В том то и дело, что такое сплошь и рядом! Про «отдельные места» Любимого города знает большинство водителей. А то, что ехать там надо очень медленно и знак ставить не надо: таки совсем немного выпивший или опаздывающий к началу спектакля «0, 5 каждому! « может совершить забег через дорогу «зигзаг удачи» в любое время дня и ночи. Это разве не создание аварийной обстановки? Цена вопроса для нарушителя от десяти до пятнадцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (170- 255 грн.) или общественные работы на срок от двадцати до сорока часов. Одесса идеально чистый и ухоженный город? Нужна бесплатная рабочая сила наводить порядок и красоту — вот она! И инспекторов ГАИ уважать начнут больше — какую помощь окажут городу, и отдельные пешеходы начнут думать перед тем как через дорогу бегать!
   Ответить    
Niko
Niko 14 мая 2013, 22:41     +2      
водитель не прав, раз уж он поворачивал на зеленый, то девушке тоже горел зеленый, а следовательно, водитель должен был пропустить ее. я была в такой ситуации, меня тоже сбили на пешеходе с поворота, обоим горел зеленый, так, что дорогие водители зеленый свет, не повод не пропускать пешехода, ему ведь тоже зеленый, а следовательно, вам на этом перекрестке уже красный!!!
   Ответить    
Niko
Niko 14 мая 2013, 22:46     -1      
и еще, зачастую наши уважаемые мужчины, считают, что пешеход не трамвай. и уж извините с какой такой стати, пешеход должен на свой законный зеленый бежать, только потому, что кто-то куда-то торопится. ведь спокойно и не перейдешь сейчас дорогу, вечно спешащие куда-то мужчины вовсю сигналят, хотя им красный, но они же повернули. и их обязаны пропустить.а на месте такого пешехода может оказаться и ваш близкий человек, как вы тогда заговорите?
   Ответить    
Донецкий перебезчик
А что у нас за рулём только мужчины?))Правила у нас нарушают все поголовно, вы в районе Привоза пройдитесь, там пешеходы вообще забивают на сигналы светофора, пешеходы кстати более злостные нарушители, чем водители, посему и когда садятся за руль, продолжают себя вести так же беспечно, как и будучи пешеходом к сожалению
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
где видео с камер?
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


        

24 февраля
23:46 Как в фильмах про апокалипсис: из-за урагана под Николаевом мусор со свалки повис на деревьях
23:34
1 коммент.
Штормовой ветер раздул масштабный пожар в заповедных плавнях под Одессой  фотографии видео
20:56
9 коммент.
На одесских полях орошения произошел пожар (видео, обновлено)
20:47
20 коммент.
У «Седьмого километра» ветер повалил больше десятка билбордов фотографии
20:28
5 коммент.
В Одессе целый микрорайон остался без света и отопления  фотографии
20:20
3 коммент.
Акробатические трюки, американский опыт и улыбка в любой ситуации: чем живет команда по чирлидингу ОГАСА  фотографии видео
19:34
16 коммент.
Пятилетний мальчик попал под фрезу отцовского мотоблока  фотографии
19:12
21 коммент.
Ураган «Юлия» повалил в Одессе 400 деревьев
17:57
3 коммент.
В Одессе упавшее дерево повредило теплотрассу: без отопления остались четыре дома
17:10 В Украине бушует непогода: в Николаеве ветер разорвал понтонный мост и столкнул краны  фотографии видео
16:55
17 коммент.
20 кадров февральского шторма в Одессе: побитые машины, сорванные крыши и пыльное облако  фотографии
16:51
3 коммент.
Хоккей: одесские «Морские волки» одержали две разгромные победы в Харькове  фотографии видео
16:34
30 коммент.
По следам Костусева: во время урагана ни мэра, ни губернатора нет на рабочих местах (обновлено)
16:23
1 коммент.
Непогода обесточила 145 населенных пунктов в Одесской области
16:04
8 коммент.
«Ожившие» из-за ветра мусорные баки мешают дорожному движению в Одессе (видеофакт)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Ливерпуль на последних минутах победил клуб Ярмоленко в английской Премьер-лиге



Постный вариант. Рецепт дерунов с яблоками



Ситуация с коронавирусом в США находится под контролем Трамп




Статьи:

Преображение Преображенского: дорога на костях, срубленные деревья и новый вход в зоопарк

Куда пойти в Одессе: Forever Amy, самый быстрый пианист и лекция о коронавирусе

Никогда не сдавайся: одессит создал центр физподготовки для реабилитации тяжелобольных



Новости Одессы в фотографиях: