сов1



В День Победы в Измаиле спокойно разгуливали с красными знаменами — полиция не вмешивалась  


Вчера в Измаиле во время празднования 9 мая чуть не случилась драка из-за копии знамени Победы, с которым спокойно разгуливали участники шествия.

Об этом сообщил на своей странице в Фейсбуке активист Юрий Праздников, приложив видео.




Один из патриотов попытался забрать знамя, но его толкнули. При этом полиция не делала замечаний любителям советской символики.

 

 






БиберХам
Весь этот просовковый кизяк будет до тех пор, пока будут устраивать чествования на уровне государства, выходной день отменить, массовые акции за счёт бюджета тоже и тогда пусть ходят хоть с геральдикой тамплиеров
   Ответить    
брасс
брасс   страна по ip - od 10 мая 2016, 15:53     -6      
Только после поездки в Арцыз я понял для чего затеяли «декоммунизацию».Ведь нужно быть врагом Украины или полным идиотом чтобы угрохать 5 млрд.на «декоммунизацию»при таких протимвотанковых дорогах.Вот почему люди поддерживают антимайдан Советское прошлое и вот где рождается негатив в отношении нынешней власти и сегоднешней жизни.Кто не верит -попробуйте проедте.Я думаю что даже неровнодышный и его зам.авендер встанут на мою сторону.От того что у меня шляпа будет на бекрен или затылок жизнь не изменится.Декоммунизация только росчленяет страну и отвлекает от насущных проблем.
   Ответить    
Ух Эх
Ух Эх   страна по ip - od 10 мая 2016, 16:15     +6      
Харьков потратит в 2016 г- аж 10млн. Поэтому не надо петь сепарских песен и рЭговский понос тиражировать. Все эти басни про 5-10-17млрд.- просто бред
   Ответить    
Extrim
Extrim   страна по ip - od 10 мая 2016, 18:08     +1      
Не загоняйте Молодежь почти вся в Одессе (типа одесситы теперь )), а пенсионеры, с совковым мышлением (конечно не все, есть много людей, кто культурен и не имеет «классовой ненависти» ) доживают свой век в своих деревнях, пгт, и рай центрах
   Ответить    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 11 мая 2016, 06:46     0      
Он ехал из своего родного Мухосранска)
   Ответить    
Вамфиг
А при антимайдауне там была дорога?
   Ответить    
WasdWasd
WasdWasd   страна по ip - ua 10 мая 2016, 10:47     +12      
Вообще интересный такой момент получается — с флагом нельзя, но с орденами, на которых все та же коммунистическая символика — можно. Думаю раз в году люди могут пройтись под флагом, с которым воевали много лет.
   Ответить    
pееtbull
pееtbull   страна по ip - od 10 мая 2016, 10:53     +5      
это не оригинальный флаг а медали и ордена настоящие..
   Ответить    
aijdar
aijdar 10 мая 2016, 10:53     +6      
ага)бой с тенью
   Ответить    
БиберХам
Много--это сколько?Во-первых, флаг самопальный, никакого отношения к армии не имеющий, во-вторых боевые ордена, в отличие от символики несуществующего государства,  не имеют никакого отношения к пропаганде чего-либо, и в третьих из всех участвующих в акции 99 процентов к войне не имеют никакого отношения
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 10 мая 2016, 11:01     +5      
Вообщето под этими флагами проходили парады 1 и 9 мая с 1945-2014 итого 69 лет. Это очень большой отрезок времени. А последние 2 года нельзя. Свободная Украина и слово "нельзя" как-то не вяжется.
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 10 мая 2016, 11:59     +11      
Уважаемый не искажайте историю, ее и без этого исказили.
первый парад ПОБЕДЫ прошел 24.06.1945года (тот самый на котором бросали знамена фашистских армий (которые кстати были образца до 1935года, фашисты вообще не ходили со знаменами в атаки)
Следующий парад был только лишь в 1965году (20 лет Победы) с этого же года этот день был объявлен выходным,
Военный Парад Победы проводился вплоть до 1991года, после распада СССР на красной площади был проведен юбилейный парад в 1995году.
А ровно через 10 лет (в 2005) появилась акция "Георгиевская лента", к которой кстати присоединились в последующем многие республики бывшего СССР, т.е. по сути искусственно создали очередной символ…который в последующем стал символом российской агрессии в Украине.
П.с. обратите внимание на статью в ВИКИ (День Победы  Википедия празднование в Украине данного праздника выделено в отдельную главу (причем в негативе), но при этом упоминаются ДЫНЫРЫ-ЛЫНЫРЫ (герои бл…)
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 10 мая 2016, 12:10     -4      
Тагда давайте вспомним «Знамя Победы над Рейхстагом» также называемое — «Красное знамя над Рейхстагом». А эта ленточка, которая всем не дает покоя, это ордин Славы или медаль за победу над Германией. Так что с историей у меня все в порядке.
   Ответить    
Never again
Never again   страна по ip - od 10 мая 2016, 12:40     +9      
Ничего себе все в порядке. Вы публично сели в лужу с датами проведения парадов, даже не знали что до 65-го года парад не проводился, но продолжаете строить из себя знатока. Однако.
   Ответить    
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 10 мая 2016, 13:23     +8      
Орден славы идет с ГВАРДЕЙСКОЙ ленточкой, которая не смотря на большую схожесть с геЙоргиевской колорадкой все же не имеет к ней абсолютно никакого отношения.
При сталине за гейоргиевскую могли и просто расстрелять как пособника нацистов и коллаборанта.
Потому, что как раз с этими ленточками воевали власовцы и прочая шелупонь на стороне гитлера.
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 10 мая 2016, 13:35     -9      
Сейчас вообще все так запутывают специально. Ну потому, что не гоже кормящую руку кусать. И празник переименовали, и символику сменили. Ну неужели это самое важное и нужное для воспитание патриотизма. Если молодеж не уважает стариков, о каком патриотизме можно говорить.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 10 мая 2016, 13:34     +6      
Те которые с флагами нигде не воевали. Бросте пороть глупости. Так у нас ещё 100 лет будут с флагами ветераны 2МВ появляться.
   Ответить    
Киса и Ося
Орден вещь заслуженная, а знамя символ пропаганды.
С подобными знаменами в руках сейчас воюют против нас, и насаждают именно такую идеологию и смысл, которую несут все эти атрибуты коммунизма.
А коммунизм осужден во многих странах на уровне фашизма.
Теперь можете умничать.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 15:38     +6      
Те, кто действительно воевал во Второй мировой войне, вряд ли могут далеко пройти с красным флагом.
   Ответить    
Ух Эх
Ух Эх   страна по ip - od 10 мая 2016, 16:17     +7      
Закон читайте — там все прописано и про боевые награды и знамя победы.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Знамя Победы нельзя было трогать. На атрибуты ВОВ этот закон не должен распространяться. Это Знамя не инструмент пропаганды, а символ памяти.
   Ответить    
БиберХам
Где вы там видели Знамя победы? Извините если я выйду в красных труселях с серпом и молотом, будет ли он считаться частью этого знамени? Только потому, что цвет и символика совпадают?
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Понятно, что это копия. Но это символ, который многие чтут. Знамя Украины  тоже не оригинал, а раскрашенная в национальные цвета китайская ткань, так что теперь?
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 10 мая 2016, 13:02     +11      
За красные труселя с серпом и молотом на вас китайцы могут обидеться, это один в один атрибуты флага Коммунистической партии Китая.
   Ответить    
Bosh32y
Bosh32y   страна по ip - ua 10 мая 2016, 11:08     +4      
Товарищ, Вы понимаете, кому Вы об этом говорите? Проходя по городу с символикой SS человек вызовет менее бурную реакцию, чем тот, кто несёт знамя нашей победы.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 10 мая 2016, 13:36     -1      
Ну да, вы лично победили. Только кого?
   Ответить    
брасс
брасс   страна по ip - od 10 мая 2016, 11:56     -2      
За это знамя наши отцы и деды воевали и десятки миллионов положили свои жизни и сегодня какое то быдло указывает что нам делать.Тысячи людей идут мирно и находится один телок которому не нравится красный цвет -сиди дома.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 10 мая 2016, 13:37     0      
Другого не было, а было бы другое, его тоже нужно запретить. Нельзя жить сплошными мифами. Та война ДАВНО кончилась.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 15:52     +4      
Под этим флагом миллионы советских людей расстреливали "тройки", миллионы людей умирали во время Голода 32-33 гг. Если забыли — сходите на Второе христианское кладбище — там есть групповое захоронение жертв сталинских репрессий.
В 1937-1938 гг. в СССР было вынесено 681 692 смертных приговора.( по 1000 в день). 20% дел было заведено по фактам, а 80% по доносам; в Одессе в 30-ые годы был репрессирован каждый десятый одессит. Все также под красным флагом.
Есть решение ВР Украины о  запрете советской символике. Не нравится  — оспаривайте в суде.
   Ответить    
БиберХам
Брасс, как смешно читать очередного дедовоина, тошнит уже
   Ответить    
Одесский жлоб
Брасюня, какой твой дед воевал? На пищеблоке небось кишки наматывал и думал как бы к фрицам прибиться!
   Ответить    
Антисоветчик
Напоминает персонажа: "Разве за это наши отцы проливали кровь наших дедов?")
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 15:40     +9      
Для одних — это символ Победы, а для других — символ пропаганды. Поэтому красный флаг в руках действительно ветерана Второй мировой войны — это память, а в руках молодых людей — это пропаганда.
   Ответить    
vasilius
vasilius   страна по ip - od 10 мая 2016, 11:04     +9      
Мусара как были первые сепаратисты так ими и остались! если бы это знамя нес 90 летний ветеран.вопросов не у кого не было, а там проплаченный дегене-т, которого надо было в кутузку и зад ему это тряпку засунуть!
   Ответить    
Trubadur
Trubadur   страна по ip - ua 10 мая 2016, 11:07     -4      
красное знамя это скорее ностальгия по молодым годам, чем показатель поддержки рашистских оккупантов. не заморачивайтесь.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 15:52     +5      
На Донбассе тоже так думали в 2014 году…К чему это привело?
   Ответить    
shushuair
shushuair   страна по ip - od 10 мая 2016, 11:08     +1      
почему больных людей называют патриотами? это день Победы советских войск, а «свидомые» в своём желание показать какие они молодцы, забирают советские флаги в день Победы. так почему полиция не защищает людей от больных.
з.ы. Родом с Западной Украины, никакой я не провокатор, но минусуя, подумайте, как вы, одесситы, относились к этому празднику и флагам 9 мая 2013 года? пропаганда, пропаганда…
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 10 мая 2016, 11:13     +9      
Без красных флагов день Победы не наступил бы?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Triod Triod
Triod Triod   страна по ip - ua 10 мая 2016, 12:13     -2      
Trubadur   страна по ip — ua 10 мая, 11:13

Власти своими законами сами провоцируют все, что только можно придумать.
   Ответить    
Falcon777
Falcon777   страна по ip - od 10 мая 2016, 11:38     -1      
Больные, это такие как ты — упоротые ватники, которые бродят с красными тряпками и геЙоргиевскими лентами, мечтая привести сюда путинских орков
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 10 мая 2016, 13:39     +1      
Точно так же с 90 года. Родом не с Западной Украины.
   Ответить    
Triod Triod
Triod Triod   страна по ip - ua 10 мая 2016, 12:12     -5      
Falcon777   страна по ip — ua 10 мая, 11:38

А как назвать упоротых с желто-синими кусками материи прицепленной ко всем местам где только можно?
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 10 мая 2016, 13:51     +4      
Упоротые это те кто бегает с красными флагами и аквафрешами. Вы среди них?
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 15:54     +3      
Вообще-то эти цвет изображена на Вашем паспорте, или у Вас другие цвета национального флага?
   Ответить    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 11 мая 2016, 06:50     -3      
У Диода они аквафрешные)
   Ответить    
Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 10 мая 2016, 12:40     -9      
Кстати, о полиции… Полчаса назад был обнаружен человек под окнами… без признаков жизни. Сделан звонок на 102. Полчаса — полиции нет.

Звоните, будьте бдительны, проводят социальные эксперименты… и че???
   Ответить    
Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 10 мая 2016, 12:54     -4      
Прошло 45 минут… человек слава Богу подал признаки жизни, почесал зад и продолжил спать дальше. Но выводы насчет оперативности полиции можно уже сделать.
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 10 мая 2016, 13:06     +7      
А подойти и посмотреть что с человеком на самом деле? Такая мысль вас не посещала?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 10 мая 2016, 13:32     +6      
Два года назад в первые осенние холода около 10 вечера я возвращался из гостей, шёл на остановку маршруток. И на Вильямса, на перекрестке с Королева, увидел как через дорогу полз околевающий человек в одной рубашке. От него тоже пёрло алкоголем и не только потому как это был бездомный. И тем не менее я к нему подошел и поднял, дотащил до ближайшей скамейки.
Тоже вызывал скорую и тогда ещё милицию, которые за полтора часа так и не приехали. Но за это время я смог привлечь внимание двух парней, один из которых принёс куртку и стакан чая. а второй предложил отвести этого человека до утра к нему в парадную.
Так что не надо мне рассказывать что и как мне делать, неравнодушная вы наша.
А если вы убедились что на травке лежит пьяный алкаш и именно так об этом и сообщили в полицию, то вообще-то в их должностных инструкциях и действующих законах не прописана обязанность оперативно выезжать на такие случаи.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 10 мая 2016, 13:44     +6      
Свою историю с риторическим вопросом как поступать в таких случаях я выложил на ОФ. Назвал "куда звонить, какие службы вызывать". Ваше право с вашим выдающимся умом, безмерным апломбом и себялюбием верить моей истории или нет. Но в этой стране такой бардак именно из-за таких исключительных личностей как вы, которые требуют чтобы за них всё делали другие, а сами при этом с удовольствием гадят под двери соседа.
Так что тема действительно закрыта, я не могу опуститься до вашего уровня чтобы продолжить дискуссию.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessa_City
Odessa_City   страна по ip - od 10 мая 2016, 17:31     -3      
Azzzz, а если у вас так случится?
http://bezformata.ru/content/Images/000/…
   Ответить    
Пыщь
Пыщь   страна по ip - nl 10 мая 2016, 12:51     -3      
не со знаменами а со знаменем, кроме того хитрожoпaя ватка сделала реплику боевого знамени какой-то части, они под закон о декоммунизации не попадают.
   Ответить    
Jbrat
Jbrat   страна по ip - us 10 мая 2016, 13:34     -1      
Вот я читаю комментарии и задаюсь вопросом где вы все эти годы были, такие ярые декомунизаторы? Такое ощущение что прорвало канализационную трубу и говно со всего города рвется наружу…
   Ответить    
Заревласта
Два года назад РФия не напала ещё на Украину. А сейчас, в дни войны, ходить с символами, под которыми террористы воюют с нашими ребятами, воинами АТО,  - это предательство и скудоумие.
Пройдёт какое-то время после окончания войны и, возможно, никто опять не будет так резко на эти символы реагировать. А пока-  так.
Факт остаётся фактом: «Символы правят миром»
   Ответить    
Ядвига
Ядвига   Proxy 10 мая 2016, 14:28     -8      
Что флаг ПОБЕДЫ над фашизмом стал символом терроризма? Совсем с ума съехала?
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 15:56     +5      
К сожалению, флаг Победы (советский флаг) стал тем брендом, под которым РФ насильно пытается "сшить" СССР.
   Ответить    
Triod Triod
Triod Triod   страна по ip - ua 10 мая 2016, 13:48     -3      
Jbrat   страна по ip — od 10 мая, 13:34

Абсолютно верно. Еще пару лет назад вопили о том, что западная украина это нахлебники. Одесса говорит по русски. И т.д. А тут все стали идейными украинцами в 10 поколении.
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 16:00     +9      
В Одессе не разговаривали (разговаривают) на украинском, идише, армянском, грузинском и др. языках? Или это уже не одесситы? Напомню Вам, во времена графа Воронцова знать использовала французский язык, а большая часть простого люда была из украинских (малороссийских) сел, которая говорила на украинском или суржике. Кстати, одесская речь — это и есть гремучая смесь языков.
   Ответить    
Владимир Ильич
Jbratu.Где были? Жили в Украине под гнетом бывшего зека Януковича. Тирана убрали, правда на смену ему пришли такие-же неадекватные любители сладкого, но хоть есть какие-то сдвиги к лучшему, их правда можно рассмотреть только в сильный микроскоп, но все-таки
   Ответить    
Jbrat
Jbrat   страна по ip - us 10 мая 2016, 14:07     -3      
Под каким гнетом, что был запрещен государственный флаг и вышиванки??? Или по украински запрещено было говорить? В чем гнет заключался? Рейдерство да было, воровство… А гнет в чем заключался конкретика???
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 16:03     +4      
К 2013 г. армии практически не было; на ноябрь месяц 2013 г в стране, по словам Н.Я.Азарова, был практически дефолт, страна 3 года подряд находилась на 140 месте в мире по коррупции, ВВП стал отрицательным. А все остальное, конечно нормально…
   Ответить    
WasdWasd
WasdWasd   страна по ip - ua 10 мая 2016, 16:48     -3      
Какие сдвиги к лучшему, ты что, наркоман?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 16:06     +4      
При Януковиче материальный ресурс закончился — не стало чего "пилить", да и "перебор" произошел — все предшественники избегали массового насилия относительно протестующих (Кравчук — во время "Революции на граните", Кучма — в 2004 г), а у Януковича ума не хватило остановиться.
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 10 мая 2016, 21:00     -4      
Всмысле закончился? А припортовый? И таможню никто не отменял. И не обязательно пилить можно втюхивать свою продукцию в тридорога и становиться монополистом как это делает Петя и тоже при этом нормально чухать
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 10 мая 2016, 21:17     +6      
В прошлом году не удалось приватизировать крупных гос. предприятий. Раннеее продали "Криворожсталь", "Укртелеком", прибыльные шахты. Негласно уже и вся земля распродана. Осталось сравнительно немного предприятий. Согласен, на государственных и муниципальных предприятих (как на уровне Киева, так и Одессы) все также сидят "нужные" люди. Как копья ламались вокруг "Укрнафты"! Как заставить эти предприятия работать прозрачно? Одни эксперты говорят, что их надо продавать, другие — проводить прозрачную процедуру отбора руководителя.
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 10 мая 2016, 21:48     -5      
Облэнерго, водоканал продавались не при Януковиче. У нас богатейшая страна и еще запасы остались, а когда закончатся-кредиты еще никто не отменял. Как воровали так и продолжают воровать, только лапша на уши европейская
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 10 мая 2016, 22:20     +6      
Февраль 2013 года — россиянин, депутат Госдумы Александр Бабаков приобрел Киевоблэнерго и Ривнеоблэнерго, добавив к свои предыдущим 8 украинским энергоснабжающим предприятиям.
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 10 мая 2016, 22:30     -4      
У меня за Одессу душа болит а вы мне про Киев и про Ривне, а 8 придыдущих при ком?
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 10 мая 2016, 22:44     +6      
При Яныке также все продавалось, как и при остальных, и себя трижды судимый не обижал, как и членов своей большой Семьи..
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 10 мая 2016, 22:48     -4      
Так я не возражаю, я со всем согласна. Просто я считаю что Порох уже Яныка переплюнул трижды, и его свергать давно пора, но шото на майдан никто не собирается
   Ответить    
ГУДРОН
ГУДРОН   страна по ip - od 10 мая 2016, 22:58     +1      
История все расставит по своим местам. Для начала пусть кремлевский царек потеряется.
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 11 мая 2016, 00:00     -5      
А если не потеряется, что делать будем, потому как денег могут и перестать занимать?
   Ответить    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 11 мая 2016, 06:52     +1      
А если потеряется, то ты кому оды будешь петь, Полиграфыч?
   Ответить    
Неравнодушный
Когда уже памятники Ленину в Болграде будут цивилизованно убраны?
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 10 мая 2016, 23:56     -5      
Даже удивительно, как они там в том Болграде живут с теми памятниками?
   Ответить    
Odessa_City
Odessa_City   страна по ip - od 10 мая 2016, 18:09     +1      
а он там не разгуливал?
   Ответить    
адекват
адекват   страна по ip - od 10 мая 2016, 23:58     -3      
Вот разгуливает, разгуливает… А потом БАЦ и мэр Москвы!
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


             

19 октября
20:02
30 коммент.
В Одессе начали испытывать самый длинный трамвай Украины  фотографии
19:28
16 коммент.
Званый обед в «Замке Монстров»: царский городовой, кот Сифон и бутерброды с тюлечкой фотографии
17:17
2 коммент.
В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
31 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00
1 коммент.
Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии
12:06
40 коммент.
«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР  фотографии
11:52
19 коммент.
На юге области подростки избили мужчину, который сделал им замечание: пострадавший скончался в больнице
11:03
12 коммент.
Первый день Odessa Fashion Day: молодые дизайнеры, старинные трамваи и космические мальчики  фотографии
09:30
29 коммент.
Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe  фотографии
18 октября
21:47 Одесса: на Старосенной площади ищут бомбу  фотографии
20:28
64 коммент.
По-гусарски: в Одессе молдавский сомелье «обезглавил» десятки бутылок шампанского  фотографии видео
19:22
26 коммент.
«Французское Пространство»: в Одессе строят комплекс малоэтажных домов с собственной инфраструктурой (новости компаний) фотографии
19:09
20 коммент.
СБУ нашла в Одесской области мощный источник радиации  фотографии видео
19:02
15 коммент.
Одесская область закупает 45 новых карет скорой помощи: выбирают между двумя «французами», американской, немецкой и корейской машинами
18:10
12 коммент.
Главного дорожника Одесской области уволили за плохую борьбу с перегрузами: он намерен судиться (документы) фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Кандидат в президенты США от Демократической партии назвала Клинтон «воплощением гнили»



Гороскоп на 20 октября. Астрологи рассказали, кому повезет в любви



Стало известно о втором письме Джонсона, в котором он говорит о вреде переноса сроков Brexit




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: