В Генштабе подумывают лишить Одессу статуса военно-морской столицы, а ВМСУ реорганизовать во флотилию  


В Генеральном штабе Украины вызрел план по реорганизации Военно-морских сил Украины из вида Вооруженных сил во флотилию и подчинению их Южному оперативному командованию, которое собираются воссоздать.

Об этом со ссылкой на свои источники сообщил украинский дипломат и общественный деятель Богдан Яременко.

«В Украине намечается реформа ВМС, в результате которой они исчезнут как самостоятельный род войск, а центр управления того, что от них останется, будет перемещен из Одессы в другой город (скорее всего, Николаев, где сейчас формируется Южная военно-морская база), — написал он на своей странице в «Фейсбуке». — Эта реформа – это полная х…я. Это похоронит не только любые планы существования морского компонента ВС Украины, это значительно усложнит, если не сделает невозможным возвращение Крыма, это сделает нас беззащитными со стороны моря, поставит под угрозу морские торговые пути».

По данным «Думской», такая возможность, действительно, рассматривается военно-политическим руководством страны, однако окончательное решение еще не принято. Вторым вариантом является слияние ВМСУ и Морской охраны Госпогранслужбы в единую организацию – Береговую охрану. Причины – в отсутствии средств на строительство или покупку новых кораблей (после оккупации Крыма у Украины осталось всего 7 боевых единиц), а также весьма сомнительные перспективы модернизации существующих. По всей видимости, в Генштабе склоняются к тому, что дешевле и надежнее организовать оборону морских рубежей с берега.

Еще одним фактором, влияющим на позицию Генштаба, является реорганизация Сухопутных войск. В скором времени в Одессе снова будет сформирован штаб Южного оперативного командования (в Днепропетровске куда переехали в прошлом году штабисты, создадут новое оперкомандование «Восток»), и здание штаба бывшего Одесского военного округа в Штабном переулке, которое сейчас занимает командование ВМСУ, понадобится сухопутчикам.

 





Новости по этой теме:



bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 20 ноября 2014, 14:44     +17      
И точно, дебильная реформа какая-то. Даже как для пропагандистского вранья это — слишком забористое.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RazR
RazR   страна по ip - ua 20 ноября 2014, 14:46     +14      
Ага, теперь ясно для кого «благоустраивают» берег, и делают новую транспортную развязку на Ланжероне…
Оборона с берега… Ну-ну.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 20 ноября 2014, 15:04     +17      
В Николаев? Ну, спасибо, хоть не в Мариуполь. Странная какая-то "реформа", мягко говоря.
   Ответить    
Неравнодушный
Ватен-ваген, ты же тоже свидомый, только на кацапский лад… Разве не так?
   Ответить    
Эдгар Раневский
похоже ватен-вагон напился уже, глупые камменты на разных ветках
когда уже Путин запретит кацапам столько бухать?
   Ответить    
Неравнодушный
Трезвые путиноиды Путину не нужны.
   Ответить    
Неравнодушный
Так не скачи! Кто тебя заставляет? Да и никто вокруг не скачет… Что ты такой зацикленный? Реши для себя что ты хочешь!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 ноября 2014, 16:42     +12      
А кто на колоннаде в Одессе "путенпамаги" вывесил, неужели не местячковые кАлорады?!
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 20 ноября 2014, 16:50     +13      
вывесили флаги проплаченные спецслужбами провокаторы, их действия сродни диверсиям.
сегодня картинки на заборах рисуют, завтра взрывчатку заложат…это серьёзные знаки дестабилизации и силовые органы должны быть начеку.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 ноября 2014, 16:58     +13      
А эти провокаторы разве не кАлорады, которых ватенваген в упор не видит?!
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 20 ноября 2014, 17:17     +15      
если языком сленга выражаться,   вы правы. но, проблема развешивания флагов и нанесения надписей  это не просто спонтанные действия адептов «русского мира», а, часть плана по дестабилизации обстановки у нас в городе, разработанного спецслужбами эрефии, финансируемого и реализуемого подготовленными агентами и их приспешниками.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 ноября 2014, 19:01     +9      
Бандеровцы оккупантов сюда не звали, ватенваген!
   Ответить    
Katrusevich1
Viper! -триппер)
Бандеровцы оккупантов сюда не звали, ватенваген!


Место бандеровцев в схронах на западенщине!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 21 ноября 2014, 12:14     0      
Трипперная, закусывай!
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 20 ноября 2014, 17:32     +10      
в стране, которая втянута в войну, не может быть сильной экономики — априори, поэтому девальвация и инфляция; при этом банки требуют и получают рефинансирование и тут же конвертируют нац.валюту в доллар, а, дальше, вероятно, выводят средства из реального сектора экономики.
Об инвестициях в нынешних условиях говорить как-то глупо, в принципе. На самом деле, только внешние финансовые заимствования удержат экономику Украины от краха и дадут хоть, и небольшой, но, шанс. А, государство с разваленной экономикой — обречено.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 ноября 2014, 18:57     +8      
Ты предлагаешь паРашии войну объявить, ватенваген, или самозванцам-обконченцам?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 21 ноября 2014, 04:16     -1      
А ты пробовал?!
   Ответить    
Katrusevich1
wstog
А он не знает, что такое работа)Он знает только как тут дифирамбы петь нынешней власти, да и на россиян гнать и бояться Путина)
   Ответить    
Неравнодушный
Все вокруг виноваты для путиноидов, только не они сами…
   Ответить    
Katrusevich1
Неравнодушный   страна по ip — od 20 ноября, 16:26 +9      
Все вокруг виноваты для путиноидов, только не они сами…


что? Только вы парашенковкие лизуны всех вините в своих бедах!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 ноября 2014, 16:32     +2      
Потому что ты украинофоб ватномозгий и любишь путлеру подмахивать, ватенвагеновская мразь!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 ноября 2014, 16:44     +9      

   Ответить    
16-я база
Деточка…
   Ответить    
Вентура
Печально, когда в стране живут люди, яростно ненавидящие ее. Вопрос, зачем они здесь?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 ноября 2014, 19:00     +8      
Чтобы гадить и желчью блевать!
   Ответить    
kon-stantin
Уважаемый,
если бы та, прошлая власть считалась со своим народом, если бы бизнесу давали возможность развиваться, причем малому и среднему, т.к. большому бизнесу как-то пофигу кто у власти (т.к. как правило при любой власти большой бизнес может договориться)да вообще можно много если привести…, Так вот если бы все было иначе, то был бы майдан? уверен что нет
Не хотели вы подписывать ассоциацию с ЕС, так нормально расскажите людям, экономически покажите.., а не так как сделали: "вот уже держу ручку чтобы подписать ассоциацию.. и в последний момент -нет нам не выгодно", та власть что весь свой народ за лохов посчитала: пипл схавает.., а нет.. люди хотят перемен..
Коррупция, полное слияние бизнеса и власти.., это все и есть причины того что произошло…
И не надо говорить про дружбу с РФ, она в прошлом.. далеко в прошлом.., потому что не их дело указывать КАК НАМ ЖИТЬ, и В КАКОМ ГОСУДАРСТВЕ, . Мы же не указываем РФ почему она с таким ахиренным золотовалютным запасом, алмазным фондом, запасами нефти и газа и других ресурсов не строит у себя дороги.., пенсии там не особо и высокие… да и уровень жизни как и во всех странах постсоветского пространства (Прибалтика не в счет) находится во второй сотне по сравнению с другими странами мира. ХУЖЕ НАС ЖИВУТ ТОЛЬКО В некоторых странах АФРИКИ и АЗИИ.
   Ответить    
Katrusevich1
ага, а эта власть считается) Заметно на тарифах и зарплатах)
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 20 ноября 2014, 16:59     +12      
volkswagen  20 ноября, 16:19
Нет, но почему вы, не понятно «чего патриоты», считаете, что если человек стоит за свою страну – он обязательно в вышиванке, скачет, истерит «слава Украине? Мне тоже не нравятся действия нашего правительства. Но вопрос: кто кого в крови топит? Такие как ты реально, или больные на всю голову, или просто идиоты от природы, что отказываетесь понимать очевидное, говоря здесь, как, типа, хунта Донбасс давит. Да он нах, этот дипресняк, не нужен, моя б воля – отпустил, как выражаешься, с миром. Но там живут не только безмозглые ватники. А про второй русский – ну это старая песня. Кто кому в Украине мешал и мешает изъясняться на нем? Вот и получается, что украинский фашизм – это вышиванка, украинский язык и, обязательно, «не скачет». И про федерализацию. Вот не рубит же человек! Уже не раз ясно сказано, что реформа подразумевает предоставление регионам больших экономических свобод, чего еще надо? Расставь правильно приоритеты в своей голове, где сплошной винегрет, и можешь скакать дальше, если нравится так.
   Ответить    
Вентура
Идею федерализации проталкивают только поклонники проекта "новороссия", автором которого является ВВП, так что вы один из них. Все, кто эту идею не поддерживают, у вас — фашисты, мрази, идиоты. Словом, вам пора туда, где их (фашистов) нет, т.е. в Россию, счастливого пути.
   Ответить    
Жора с Адесы
Объединить то, что осталось от малочисленных ВМСУ, с береговой охраной ДПСУ, идея неплохая. Единое командование, единая система подготовки кадров, снабжения и т.д.
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 20 ноября 2014, 15:07     +3      
Возможно только при условии передачи корабельного состава флота в ДСПУ и отказа от ВСМ как такового. Функции и задачи у пограничников и военных моряков разные. Это всё равно что объединить танковые войска и авиацию сделав у них единое командование.
   Ответить    
Жора с Адесы
Не согласен, пример неудачный. Например, объединить авиацию ПВО и ВВС.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
Так у нас она объединена в единые Воздушные силы
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 20 ноября 2014, 18:44     +1      
И не только у нас. Просто не все в курсе что в ПВО (во времена его отдельного существования) была своя истребительная авиация. Так же как не знают о существовании так называемой армейской авиации подчинённой командованию Сухопутных войск.
   Ответить    
Katrusevich1
Никогда не думала, что Константинов может быть таким продажным…Хотя профессия журналиста, такая же древняя как и проституция…
   Ответить    
Радуюсь
продолжайте и дальше- не думать.
Видимо, это Вам ближе, как и темка о древних профессиях.
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 21 ноября 2014, 13:31     +2      
походу, профессионалка :-)
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 21 ноября 2014, 20:26     +1      
Профи-аналка! )
   Ответить    
kojuhar1964n
дебилоиды не только похоронят вмс но и потеряют Одессу — последний крупный порт Украины. Пора сажать в мусорку Порошенко со компания. Он явно сливает страну РФ для того чтоб остаться при кормушке.
   Ответить    
Жора с Адесы
Уже давно слышал о возможном возвращении в Одессу из Днепропетровска Южного оперативного командования и о создании в Днепре нового ОК («Восток»). Тогда штаб ВМСУ (так толком и не освоивший бывшее здание ЮОК на Пироговской) должно искать себе новое место службы. Логично было бы его «отыскать» в Николаеве- городе корабеллов.
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 20 ноября 2014, 15:18     -7      
Переводить ЮОК из Днепропетровска в Одессу полный маразм. Он нужен там хотя бы потому что ближе к границе потенциального противника в лице РФ. Да и управлять действиями войск АТО удобнее. Войск в Одессе и Одесской области практически нет, держать штат штбаных офицеров на каждого из которых будет приходиться один солдат?  Основные войска ЮОК сосредоточены именно в Днепропетровске и Днепропетровской области. Так что переносить от туда ЮОК и создавать ОК "Восток" это выбрасывание денег на ветер. Перевозка документации оргтехники, организация связи и т.д. стоят не копейки, а для нового ОК это всё надо будет закупать с нуля. Не лучше ли эти деньги потратить на АТО?
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 20 ноября 2014, 15:42     +10      
ВМС и так загнаны в угол, а в Николаеве они вообще будут ещё, хуже чем в Донузлаве, загнаны в бутылку.
Подчинять флот пехоте полнейшая глупость, если не бред. А вот объединить их с погранцами, это другой, по крайней мере рассматриваемый вопрос. Но тогда морчасти погранвойск необходимо будет вывести из состава погранслужбы и создать отдельную службу. Как-то так.
   Ответить    
Жора с Адесы
Все было бы правильно в Ваших аргументах. Но… Флота у нас… Нет :( Есть некие аморфные "силы", да и то не имеющие реальных сил. Подчинять их сухопутным войскам- бред. А вот объединить  с морчастями ПВ- вариант неплохой, заслуживающий обсуждения специалистов.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 20 ноября 2014, 15:04     +5      
Кому-то мешает ГАИ, кому-то — ВМСУ. У каждого министра свои тараканы в голове.
   Ответить    
Жора с Адесы
Именно! А возможно кому-то мешает Гайдук (нынешний командующий ВМСУ).
   Ответить    
heffalump
Я правильно понял, что «в случае чего» перегораживать будут теперь уже Южный Буг, а то и вовсе с суши…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Ретач
Конечно в Одессе современным кораблям тесно, интересно кто-то может представить стоящих в порту два «Мистраля», а Россия их хочет даже три.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 20 ноября 2014, 15:43     +8      
Если убрать все гражданские, то вполне уместятся.
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 20 ноября 2014, 18:51     +2      
Н у не три а всё таки два им по контракту построить должны были во Франции плюс передать технологию и чертежи для строительства кораблей подобного класса в РФ. А вот сколько они уже у себя настроят это вопрос
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Danila  Grachev
Семь единиц катеров и небольших судов — все-таки забогато для рода войск. Тем более по номенклатуре — у каждого рода войск должен быть Командующий и далее по списку. Может и правильно оптимизируют. Построят хотя бы 30 судов еще, тогда можно вводить Командующего, замов, штаб и тд, а так только средства разбазаривают.
   Ответить    
Неравнодушный
Штаб ВМФ Украины должен быть только в Одессе!
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 20 ноября 2014, 18:56     -3      
Нет, штаб ВМСУ должен быть таки в Николаеве, ближе к судостроительным верфям Николаева и Херсона, складов минно-торпедного вооружения Очакова. А в Одессе должен базироваться основной корабельный состав флота. Штаб ЮОК в Одессе нужен как рыбке зонтик, все войска бывшего Одесского военного округа расположены в Днепропетровске и Днепропетровской области, значит и штаб должен быть там а не тут.
   Ответить    
Norka
Norka 20 ноября 2014, 15:48     +11      
Как ни прискорбно, но надо признать, что Одесса уже давно утратила много статусов, оставив за собой лишь звание торговой столицы и столицы ночного туризма.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Ретач
Какой ещё город на Украине имеет такой статус?
   Ответить    
Norka
Norka 20 ноября 2014, 16:15     +11      
Сомнительный повод для гордости
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Сергеев
До столицы ночного туризма Одесса тоже не дотягивает.
   Ответить    
Sasha-13
Sasha-13   страна по ip - od 20 ноября 2014, 18:57     +1      
Он имел ввиду секс-туризм
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Сергеев
Вопрос к знатокам! Чем секс туризм в Одессе круче чем в том же Днепропетровске или Киеве?
   Ответить    
Неравнодушный
Одесса — южная столица Украины!
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 20 ноября 2014, 16:08     +5      
Беда Украины,  как государства,  началась с фактического уничтожения вооруженных сил в конце 90-х и, похоже, продолжается и по-ныне…
Без боеспособной армии страна не состоится.
   Ответить    
Эдгар Раневский
тогда нужна глобальная стратегия развития военного флота
для начала можно было бы купить 4-5 кораблей уже на ходу и заказать парочку на перспективу
   Ответить    
Неравнодушный
Что ж ты такой нытик?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 ноября 2014, 16:34     +6      
Он кремлевский пропагАндон!
   Ответить    
Эдгар Раневский
у ватного сивуха кончилась, он впал в уныние))
   Ответить    
Notice
Notice   страна по ip - ua 20 ноября 2014, 16:33     0      
Я лучше буду мерзнуть чем будут гибнуть мои соотечественники из-за нехватки кораблей и других вооружений. (Я с Украины, а флажок почему то РУ) 
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 20 ноября 2014, 16:51     +8      
провайдер трафиком российским пользуется…
   Ответить    
Эдгар Раневский
нужно писать из Украины, валенок
а ты точно с России)
   Ответить    
Notice
Notice   страна по ip - ua 20 ноября 2014, 17:33     +7      
Учту, исправлюсь. г. Черкассы если интересно. Встречное замечание, нужно предложение начинать с Заглавной буквы и в конце предложения ставить точку.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yuri Mironov
Пфф, вообще не удивляет. Это полностью соответствует государственной политике и вполне целесообразно с учетом положения дел и состоянием флота. Но надо бы наконец-то определиться с военной доктриной (основным документом, которым в армии и руководствуются), а у нас еще недодоктрина времен януковоща(. Насчет Крыма, то порох не раз давал понять, что никакого вмешательства (тем более военного) не будет, а крымчане должны, посмотрев как все збс на материке, попроситься обратно сами
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 20 ноября 2014, 16:33     +7      
В принципе, ничего сверхстрашного в предложенной реформе нет. ВМСУ существовали только де-юре. Де-факто их численность очень даже не превышала численности флотилии. И то, если по общей численности плавсредств. А в оперативно-тактическом отношении — и того меньше. Но управленческое звено, фактически, соответствовало флоту (читай — кол-во адмиралов и старших офицеров). Собственно, это относится и к Сухопутным войскам, и к авиации. Если сравнить число рядового и сержантского состава, то, так кажется, что у нас генерал командует взводом… Что касается перевода —  резон есть. У нас под боком Приднестровье, оккупированный Крым… Кстати, Южное Оперативное командование — не значит только Одесская область. Это и тот же Николаев, Херсон и другие области… Да и, собственно, сила армии не в количестве. На примере восточного фронта мы видим, как необходимы тактическая и армейская авиация, мобильные силы быстрого реагирования
   Ответить    
Жора с Адесы
Войска Южного ОК расположены на территории 9 областей: Одесской, Кировоградской, Николаевской, Херсонской, Днепропетровской, Запорожской, Харьковской, Луганской, Донецкой областей.
Насколько я понимаю, из числа этих областей Днепропетровская, Запорожская, контролируемые центральной властью части Донецкой и Лугагской областей, а также Сумская, Полтавская и Харьковская области планируются к переподчинению Восточному ОК. 
   Ответить    
Sasha-13
Красиво сказано  войска Южного ОК. Вот только все войска этого ОК сосредоточены в Днепропетровске и области. А в Одесской, Кировоградской, Николаевской, Херсонской областях воинских частей подчинённых этому ОК можно пересчитать по пальцам. Все остальные части это ВПС, ВМУ и части центрального подчинения, включая и вновь созданные и выведенные из Крыма. Смысла дёргать штаб ОК и создавать командование «Восток» ни какого — отмыв денег, на создание ненужных структур. Будем возрождать Северное и Центральное ОК, что бы было что потом сокращать?
   Ответить    
   Правила



     
5 декабря
16:04
7 коммент.
Греческие спасатели сумели взять на буксир терпящий у Лесбоса бедствие одесский сухогруз  фотографии
15:27
10 коммент.
Специалисты: горевший на Троицкой памятник архитектуры еще можно спасти
14:37
12 коммент.
Пожар на Троицкой: спасатели поднимаются на крышу горевшего здания, чтобы начать поиск людей
14:15
8 коммент.
Одесситы осаждают станцию переливания крови. Горздрав заверяет: пострадавшим на пожаре всего хватает  фотографии видео
13:53
14 коммент.
Одесский нардеп требует от СБУ запретить группе «Воровайки» гастролировать по Украине
13:02
5 коммент.
Новый катер ВМСУ назвали в честь малой родины погибшего морского пехотинца  фотографии
12:54
12 коммент.
В Одессе Mercedes на «бляхах» сбил женщину на переходе
12:34
3 коммент.
Последствия пожара: в центре Одессы не ходят троллейбусы
12:13
9 коммент.
Звонили близким и говорили, что задыхаются: список пропавших в пожаре на Троицкой
12:11
17 коммент.
Пожар в одесском колледже начался в кабинете заведующей. Полиция не исключает поджог 
11:28
5 коммент.
Военно-морские силы Украины получили участок в Южном — там построят штаб «Си Бриза»
11:26
15 коммент.
Тлеющее здание на Троицкой с высоты: больше половины крыши выгорело вместе с перекрытиями фотографии съёмка с дрона
10:48
1 коммент.
В Сухом Лимане перевернулась фура и заблокировала проезд
10:42
10 коммент.
Четверо пострадавших во время пожара на Троицкой — в тяжелом состоянии
10:32
3 коммент.
Пожар на Троицкой: каркас здания в удовлетворительном состоянии, а внутренние стены — в аварийном



Новости от НВ


«Актрисе всегда 18»: в Киеве открылась выставка, посвященная Ларисе Кадочниковой



В Конгрессе США объявили о подготовке обвинений против Трампа



Нардеп-кварталовец Корявченков взял себе в помощницы жену активисты




Статьи:

Факты о горевшем доме Асвадурова: построен на "табачные" деньги, принадлежит государству и городу

Авария турецкого «Боинга» в Одессе: чего удалось избежать и кто виноват

Дюжина одесских вышивальщиц: модная «штучка», мама ангелов и автор икон



Новости Одессы в фотографиях: