ПС_Нов



В Ильичевском порту запустили «кошмар Путина» —  транзитный торговый путь в Китай, минуя Россию   


В Ильичевском порту торжественно запустили «новый шелковый путь» (он же ТРАСЕКА) — паромно-железнодорожный контейнерный маршрут из Украины в Китай, минуя Россию. Он пройдет через Грузию, Азербайджан и Казахстан — всего 5471 км.

Как передает корреспондент «Думской», в торжественном мероприятии приняли участие три украинских министра и представители местных властей.




Первыми в КНР двинулись 20 порожних контейнеров — экспериментальная перевозка. Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский пообещал, что в нормальном режиме путь заработает через две-три недели.

По словам вице-премьера — министра регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадия Зубко, проект «весьма перспективен», ведь ежегодно Украина поставляет в Китай 25 млн тонн продукции.

А министр экономического развития и торговли Абромавичус Айварас заявил, что этот шаг еще и вынужденный:

«Наши российские соседи приняли политическое решение, о котором они долго говорили, ограничив экспорт наших товаров на РФ. На часть товаров введено эмбарго, на часть были повышены тарифы, в том числе на транзитные грузы. Последнего мы не ожидали — российская сторона повела себя как нечестный игрок (удивил, — Ред.). Их действия не соответствуют никаким международным нормам».

Губернатор Михаил Саакашвили назвал новый путь «кошмаром для Путина».

К слову, почти 90% нашего экспорта в КНР составляют зерно и масло.

 
































Реклама

Дмитрий, Одесса
А чего не загрузить зерном? Это же не полёт на Луну, чтобы тестировать. Обычные контейнерные перевозки, только по новому маршруту
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gary
gary   страна по ip - ua 15 января 2016, 17:14     +9      
И не схарило тебя это писАть
   Ответить    
Вот так так
Дебил, зерна завались.
   Ответить    
Пердимонокль
Трейдера говорят, что все хорошее уже сбросили, остался только фураж, но фураж не идет. В рознице одно кило фуражного зерна сейчас 5 грн, против 2,5 грн в августе при практически одинаковом курсе доллара. Рост цены свидетельствует о дефиците товара.
Если вы знаете где зерна завались, скажите мне где. Я бы взял крупным оптом.
   Ответить    
Малик Исламов
Это точно. Но высококлассного (1-3) твердых сортов и так в Украине мало — тут агротехнология дорога. Фуража много, маркетинговый год еще не закончился. Но говоря о перевозке зерна и кивать на контейнера = что-то новое в логистике сыпучих грузов
   Ответить    
Вот так так
Сколько и какая культура вам нужна? В хозяйствах еще большие запасы. До нового года хозяйства и покупатели просто не сошлись в ценах. Но если вам надо на шару, то это к кацапам, они спецы по воровству чужого и продажи за бутылку стекломоя.
   Ответить    
Bugimen
А я вот не вижу ничего грандиозного. Вот если бы они прямой тоннель прорыли в Китай, вот это я понимаю, а так поезд едет туда, где есть рельсы!
   Ответить    
адекват
Кому интересно и по какой причине?
   Ответить    
Yakovlev
Не на Луну конечно, но для крупных логистов такой тест это обычная практика. Проверяется прежде всего график (расписание, стыковки…) + отработка документов (транзит, таможня…) Можно конечно было бы вот так сходу пульнуть состав зерна, но если что то пойдет не так и оно к примеру сгниет в пути из за накладок будет как то не комильфо!
   Ответить    
Sergei Lutenko
Мы их породили, мы и свернём эту лавочку) Слава Украине!
   Ответить    
Александр Захаров
Из Китая в Одессу 500 долл. по морю контейнер стоит доставить. Обратно чуть дороже. И 3-4 недели срок. Здесь через 2 моря везти пустые платформы и контейнеры Укрзализници под какую-то загрузку в Китай ради пиара… И собрать для этого полстраны гос.чиновников… Ваааахххх….
   Ответить    
Андрей Домасов
Во-первых, не 500 долларов, а чуть меньше штуки
Во-вторых, не 3-4 недели, а порядка 5-6 недель.
В-третьих, путь "паромно-железнодорожный", что уже говорит о возможности отправлять что-то помимо контейнеров.
В-четвертых, если говорить о номенклатуре грузов, то не забываем, сколько стоит стафировка/расстафировка специализированных контейнеров под масло/зерно.
В-пятых, о стоимости самих контейнеров…

Продолжать, или хватит?
   Ответить    
Александр Захаров
Не продолжайте. 1. Я сегодня счет держал в руках на 500 долл. Китай-УА. 2. Это у вас 5-6 недель, а прямой сервис за 3-4 недели доходит. Такой еще есть. Пока. 3. Что вы хотите отправлять не в контейнерах? Масло, зерно? В цистернах и зерновозах? А обратно чем будете грузить этот спец.состав? Тряпками и ботинками? Или порожняком гнать через пол-мира? Не продолжайте, займитесь чем-то другим.
   Ответить    
Посейдон
В споре панов Захарова и Домасова я все же на строне Домасова. Видно, что оба что-то секут в перевозках по морю, знают цены и условия. Но когда я смотрю на карту, то вижу, скольтко угля в Экибастузе добывается открытым способом и сколько фосфоритов есть у казахов. А у нас — чортма, як кажуть. Путин же свои Кольские фосфориты нас ни за что не даст. А почему сжиженный газ или нефть не возить по железке? В районе Каспия очень большие запасы и нефти и газа. Это деловой проект, ребята. А гонят пустые контейнеры первыми, потому что знают — возможны диверсии. Одни занимаются конструкцией, а другие — деструкцией. Одессы нужны грузы. Эта технология простая и понятная нашим начальникам. Что-то посложнее —  они не понимают. Пусть пока так.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 15 января 2016, 20:48     +4      
И ещё, что здесь не упомянули — из Одессы на Север Европы, через Беларусь и страны Балтии, уже многие годы ходит контейнерный поезд "Викинг" (которым перевозятся контейнера с тойже Турции и Китая).
И между прочим очень быстро ходит!
Так что "Шелковый путь 2.0" прекрасно будет дополнен "Викингом". И эта трансЕвроАзиатская магистраль свяжет Северный Китай, Казахстан, Азербайджан, страны Средней Азии, не только с Украиной, но и со странами Северной Европы, Польши, Беларуси.
   Ответить    
Александр Захаров
Викинг  профанация. Его объем перевозок менее 1 процента в общем объеме у нас. Океанские прямые суда за 4 недели из Г-конга в Роттердаме будут и тут же фидеры груз привезут в страну Балтии. Зачем путь через Черное море с железкой потом и дегенеративными таможенными процедурами у нас? А линейный порожняк потом куда девать ? Основная загрузка Викинга в самой Прибалтике и возле нее.
   Ответить    
Александр Захаров
Уголь казахский кому сейчас нужен? Удобрения фосфорные проще купить в Польше. Одессе нужны грузы, это — правильно. И если для этого кто-то предлагает катать пустые платформы с пустыми контейнерами за три девять земель, то за это судить надо с такой экономикой.
   Ответить    
Агностик
Тем не менее, всё это не объясняет отправку порожних контейнеров — тем более что фактически "тестируется" только переправа через Чёрное море: в Грузию состав из Китая пришёл ещё в конце прошлого года.

Конечно, возможно, в Поти груз заменят — но это будет уже не наш груз.

Или я чего-то не понимаю? Я в логистике дилетант, я не утверждаю, а скорее спрашиваю.
   Ответить    
Александр Захаров
это — не Вы дилетант в логистике, дилетанты те, кто это затеял… Гонять платформы с пустыми контейнерами через пол-мира и верещать, что это кому-то выгодно…
   Ответить    
Trubadur
Trubadur   страна по ip - ua 15 января 2016, 16:42     -8      
Царь знает что делает.(с)
   Ответить    
Роршах
От части соглашусь в вами по поводу контейнерных перевозок. Куда выгоднее перевезти тысячи (тысячи, Карл!!! ) контейнеров одним судном. Но тут вот другой момент. Путло же поставил палки в колеса для транзита украинских грузов через свое царство. Значит, до этого перевозили товары, и, видимо тоже была выгода
   Ответить    
Александр Ласкорунский
Основная задача этого пути  решение доставки товаров в Казахстан. Китай это уже сопутствующее дело. Тем более что с северных районам Китая контейнер до южных портов доедит за столько же время за сколько до Каспийской переправы. А это уже пол пути.
   Ответить    
Фрилансер
совершенно верно. В данном случае речь о Китае не идет. Если кому-то будет интересно, то можно и в Китай отправить, но главный смысл — доставка в Казахстан.
и в данном случае я не соглашусь, что дилетанты те, кто затеял. Как раз таки новый маршрут позволяет решить проблему с транзитом через Россию.
То, что там 20 ящиков порожняком отправили, не суть важно. Это тест, не более. Я бы свои 20 ящиков с грузом для тестового забега не предоставил.
   Ответить    
Мармадюк
Всегда найдутся недовольные типа вас. Над кем-то только не смеялись и кого только не критиковали, и Гейтса за его пилотные проекты, и Тэтчер за закрытие угольных шахт, и время показало, что они были на правильном пути. Вот когда в нашей стране перестанут, наконец, молиться на рашку и комплексовать по поводу того, что "в метрополии лучшее, умнее и сильнее"? В "метрополии" уже давно не лучше, не умнее и не сильнее, пора к этому привыкать.
   Ответить    
Галина_47
Скажу вам по секрету, что весь эсэсэсэр работал на одну московию. Притом во всех сферах: наука, культура, торговля, производство, ну и т.д. Всем остальным доставалась дуля. Так что ничего удивительного, что у них в московии задел был круче. Ну еще петербург туда-сюда. Всё остальное срань и рвань. Но это все мало кто видел. Все ездили на мацкву.
Так что если кому не нравится в Одессе, добро пожаловать в эрэфовскую тундру. Там хорошо.
   Ответить    
Yevgeniy Balalaykin
Из Украины в Китай фрахт контейнера стоит почти в два аза дешевле
   Ответить    
Фрилансер
да не сравнивайте вы с Китаем. Тут речь вообще не о нем. Это решение для доставки украинских грузов в Казахстан.
20 ящиков — это тест, только и всего.
   Ответить    
wpiller
wpiller   страна по ip - eu 15 января 2016, 16:09     0      
так обратно же баксы будут в них перевозить))
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 15 января 2016, 16:12     -5      
А далее на дорогу груза из Китая в Европу Яценюк зажал денежку…
   Ответить    
talan
talan   страна по ip - od 15 января 2016, 16:18     +8      
Все очень просто.и кстати это нормальная практика для перврго раза.Если что то пойдет не так, задержки, проблемы при перевозке или перегрузке и прочее, во первых контейнер без груза почти ничего не стоит за простой.груз не пропадает(гниение, порча, и т.п.).Так что это нормально…
   Ответить    
Агностик
То есть проверяют скорость перевозки поезда через море, я так понимаю? Потому что дальнейший маршрут — уже проверен.
   Ответить    
Галина_47
Все такие умные как моя Сара. Но потом.
   Ответить    
Агностик
Ой, уже и спросить нельзя, да? Все такие злые, как старые девы… И уже.
   Ответить    
Семен Семеныч
Что там проверять, паромы с вагонами на Грузию ходят уже много лет."Герои Шипки" и "Герои Плевны" берут на борт по 120 вагонов и являются самыми большими железнодорожными паромами в мире.
   Ответить    
Не Приезжий
Эти контейнера погрузили на болгарский паром, который идет в Батуми через Варну!!! Они в Грузию придут только через 5 дней.А в Китай они будут идти дольше, чем морем через Индийский океан. Укрзализныце и Министерству надо было срочно отрапортовать об отправке контейнерного поезда из Ильичевска и получить ордена. А что будет дальше и будет ли реально работать этот маршрут  —  никого не интересует. Это позор для нас, а не «кошмар для Путина»
   Ответить    
Семен Семеныч
Не знаешь, не пиши чепуху.Они ходят напрямую на Болгарию или на Грузию,взависимости как рейс запланирован.
   Ответить    
Duncan MacLoud
Зерно в контейнерах да еще и по железке.. Это что, шутка такая? Перевезти тонну зерна навалом в Китай стоит 20 баксов на морском судне.. Пиар в расчете на дурачка
   Ответить    
адекват
А Вы сомневаетесь в правильности расчета?
   Ответить    
Неравнодушный
Дай Бог, чтобы всё получилось классно и не заглохло.
   Ответить    
Анна Герман
Кремлёвский карлик наверняка где-то проводит совещание со своими верными, пока что, пиратами.

Так что путь небезопасен
   Ответить    
адекват
А мы пошлём этот путь защищать наших героев-киборгов!
   Ответить    
 Avenger
Лучше тебя послать, чтобы ты своим тявканием всех врагов отгонял, Полиграфыч.
   Ответить    
DjVasa
DjVasa   страна по ip - od 15 января 2016, 17:23     +3      
Загрузили Контрабасы Чиновников этих! вот они и приперлись посмотреть чтоб все было ок!! еще и из бюджета спишут лимоны на Шёлковый Путь!!
   Ответить    
ecolog
ecolog   страна по ip - od 15 января 2016, 17:39     -4      
А транспортировка нефтепродуктов из Казахстана и других бывших союзных республик на нефтегавань Одессы Вы не рассматриваете. Большая часть уже давно ходит в цисткрнах.
   Ответить    
Великолепный
И тут без Михо не обошлось.
Ну-ну…
   Ответить    
Малик Исламов
Но причем тут собственно Китай? Каким боком КНР к ТРАСЕКА? Это давнишняя (середины 90-х) идея коридора из Европу в страны Центральной Азии через сеть бывших советских железных дорог на Кавказе. По этому коридору уже давно возят из Европы, к примеру в Туркменистан, грузы в небольшом количестве. Какие тесты? Никого не смущает, что посла (пусть даже мелкого клерка) КНР в Украине на церемонии нет, а аж 4 министра Украины и главный губернатор есть?
   Ответить    
Trubadur
Trubadur   страна по ip - ua 15 января 2016, 18:09     -8      
если ты упёртое, то что тебе обьяснять. и главное, нафиг оно кому то надо?
   Ответить    
Малик Исламов
Так если тебе тупому саакашвилиобожателю сказать больше нечего чего лезешь комментировать?
   Ответить    
Trubadur
Trubadur   страна по ip - ua 15 января 2016, 18:21     -7      
а ты хочешь что б я ещё о тебе убогом что то написал? ни хочу что бы меня забанили из за какого-то Малика Исламова. невелика ца-ца. ты вообще откуда родом? Малик Исламов )). так сказать — чьих будешь …?
   Ответить    
Малик Исламов
Вот и плывите, любезный(-ая). А комментируйте там где есть ваш низкоплинтусный уровень. Удачи!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Малик Исламов
А я вас переоценил — у вас уровень клоачный. Такое и не лечится. Вы очень правильно делаете, что лицо свое не показываете и под ником потешным скрываетесь. Причина очевидна.
   Ответить    
GoodZon3
GoodZon3   страна по ip - ua 15 января 2016, 17:59     +3      
Заходим на сайт CMA CGM по ссылке https://www.cma-cgm.com/produc……
И смотрим, в среднем доставка контейнера в Европу из Китая от 20 дней до 40, в зависимости от порта назначения. Количество дополнительных границ, а значит и таможенных оформлений 0, количество дополнительных разгрузок, погрузок 0. А это все влияет на стоимость перевозки. Объемы контейнеров от 9 тыщ и до 16 тыщ на одном судне. 12 судов на линии это в среднем. Ну да, и как это в Европе раньше не догадались возить контейнера поездами из Китая…
   Ответить    
Малик Исламов
На границе Казахстана и Китая (КПП "Хоргос") практически завершили сухой порт и уже построили железную дорогу коридора "Западный Китай- Западная Европа". На 2016-17 завершается аналогичный автобан. Некоторые виды грузов должны попадать из Китая в Европу за не менее 10 суток.
   Ответить    
адекват
Интересно, а учитывали "неподеленность " акватории Каспия?
   Ответить    
Малик Исламов
На работу парома от Баку до Актау это не влияет, а вот погода это уже серьезно.
   Ответить    
адекват
Да, мне самому надо было карту посмотреть… но всё равно спасибо, что вразумили.
   Ответить    
Малик Исламов
Это карта с с сайта порта Актау
   Ответить    
GoodZon3
GoodZon3   страна по ip - ua 16 января 2016, 08:57     -2      
Паром, на который загрузили контейнера, идёт в Батуми через варну. Почти 4 дня. И как остальной путь до Китая через Каспий они успеют сделать за 6???
   Ответить    
Фрилансер
а как доставить груз из Украину в Казахстан CMA CGM не подскажет?
чего вы к Китаю прицепились, тут выше правильно пишут, что это коридор между странами Центральной Азии и Европы.

то, что наши чиновники устраивают себе пиар на ровном месте никак не отменяет актуальности маршрута.
   Ответить    
Hehe
Hehe   страна по ip - od 15 января 2016, 18:11     +3      
Ё маё, пузатый или дурень, или негоден вообще не на что. Уже полгода здесь и толку 0. Все эти грузинские реформы цырк полнейший.Доколе эта сволочь будет пилить наши деньги?
   Ответить    
Trubadur
Trubadur   страна по ip - ua 15 января 2016, 18:38     -6      
в смысле — цирк. и где и как он их "пилит"?
а лысая сволочь тебя полностью устраивает?
   Ответить    
Брильянтовый Хохолок
трэш какой-то матерный.
   Ответить    
Черномор
Вот это перемога!! С запуском этого мега пути, MSC, Maersk, Hapag Lloyd и др. контейнерные линии наверное теперь закроют сервис Китай-Европа :)) Страно что представителей Поднебесной не уведомили и не пригласили на открытие нового пути 21 века:))
   Ответить    
Малик Исламов
А над Поднебесной нужно провести спецоперацию "Принуждение к контейнерной линии Одесса-Китай"
   Ответить    
адекват
Китайцы сейчас, как засватанная невеста — могут и повыпендриваться в выборе…
   Ответить    
Фрилансер
и все линии работают со странами Центральной Азии, ага. и в Казахстан доставляют, ну конечно.
   Ответить    
Черномор
Эта мега линия может только обслуживать тот небольшой экспорт который идет из Украины в Казахстан(шоколадки Рошен:)) и то это надо еще просчитать. Импорт из Казахстана вполне может идти и через территорию России. А назвали этот проект "Новый шелковый путь", но китайцы о нем не знают и поэтому я прикалываюсь. У Китая весь экспорт настроен через контейнерные терминалы и они даже создали свою контейнерную линию China Shipping Line COSCO и есть еще пару более мелких. И это не считая западных монстров MSC, Maersk, CMA SGM, Hapag и т.д. Нахер им не вперся этот шелковый маршрут!
   Ответить    
Малик Исламов
При том, мега- путь по Кавказу — практически весь однопутный. Паромные возможности линии Баку-Актау ограничены, включая погоду (пару паромов утонуло). И это еще РФ пока молчит о возможностях нормативов ТС перекрыть все это меганачинание. Касаемо тарифов — кто из кавказских стран ТРАСЕКА откажется от платы за проезд по своей территории?
   Ответить    
Великолепный
В добрый путь, шелковый путь!
   Ответить    
itty
itty   страна по ip - ru 15 января 2016, 22:32     -2      
Вспоминая, каким образом в этот самый путь Янукович намеревался включить Крым, невольно задашься вопросом, для Путина ли это решение обернётся кошмаром?

Можно только понадеяться, что китайцы ничего особенного творить в Ильичевском порту не будут (как намеревались творить в Крыму).


НГ: Китайцы приступают к освоению Крыма — Korrespondent.net

Крым [Made in Chinak — Общество — Свободная Пресса
   Ответить    
адекват
Янукович тогда привез больше 10 миллиардов прямых инвестиций из КНР, но это кому-то и не понравилось, как рекордный прирост ВВП Украины в 2004 году…
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 16 января 2016, 08:20     -5      
Полиграфыч, ты опять начал пиарить своего кумира Януковоща.
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 28 января 2016, 14:24     +2      
сам привез, сам и увез
   Ответить    
адекват
Очень хочется надеяться, что проект на пользу себе, а не на вред кому-то… И еще хочется надеяться, что у нас есть высокие профи, способные просчитать логистику столь сложного маршрута.
   Ответить    
адекват
А китайская сторона просчитывала или это, типа, " горнолыжного инструктора " только китайского и не за сжиженный газ?
   Ответить    
Малик Исламов
Адеквату. Узнать мнение китайцев не сложно присмотревшись к перечню официальных лиц открывающих коридор в Китай.
   Ответить    
адекват
Я так упорно присматривался в поисках китайских официальных лиц на открытии, что и сам стал похож на китайца.
   Ответить    
Малик Исламов
做得好
   Ответить    
 Avenger
Avenger   страна по ip - od 16 января 2016, 19:45     -1      
Ты таким и был из-за своего ордынского происхождения.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Декор Хаус2
Реклама


  
22 октября
15:47
2 коммент.
Кабмин согласовал расширение города в Одесской области (карта)
15:43 Джойстик вместо руля и «плазма» с игровой приставкой в кают-кампании: военные моряки провели экскурсию по «Айленду»  фотографии видео
15:29
7 коммент.
«Вернуть Одессу одесситам!»: герои «Ликвидации» снова агитируют за Червоненко (политика) видео
15:26
1 коммент.
Четыре одесские больницы будут лечить только больных COVID-19
14:55
14 коммент.
Труханов признал, что одесские врачи работают на пределе
14:54
18 коммент.
В Одессе собираются восстановить троллейбусный маршрут №14, но до аэропорта его не доведут
14:11
7 коммент.
В одесской школе обустроили спортплощадку (политика) фотографии
14:02
10 коммент.
Отопительный сезон в Одессе стартует сразу после дня голосования
13:56 «Карусели»: в Одесской, Житомирской и Тернопольской областях искусственно увеличили количество избирателей на отдельных участках
13:41
7 коммент.
Центризбирком готовится распустить избирательную комиссию в Одесской области по заявлению гражданки РФ
13:21
3 коммент.
Акция протеста на Тираспольском шоссе: возмущенные отсутствием света горожане перекрыли дорогу
12:47
34 коммент.
Рестораны Либкина на Дерибасовской закрываются: он разошелся с партнером
12:38
1 коммент.
В поле под Одессой обнаружили сотню боеприпасов Второй мировой войны
11:51
11 коммент.
В Одесской области мужчина хотел вернуть бывшую и застрелил ее несовершеннолетнего брата
11:28
15 коммент.
COVID-19: одна из опорных больниц Одесской области загружена на 122%


Новости от НВ


Пять советов. Как справиться со стрессом во время выборов



Вакцины от COVID-19 могут привести к волне заражения ВИЧ исследование



Мэр Праги будет работать волонтером в COVID-больнице




Статьи:

Чем пахнет ворвань? История одесского китобоя

Кандидат в президенты Беларуси – о нынешних протестах, Майдане, Украине и отношениях с РФ

Ректор ОГАСА — об энергоэффективности, «закрытии» вуза и рушащихся памятниках архитектуры



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама