ПС2



В Киеве спустили на воду новый бронекатер для Военно-морских сил Украины  


Очередной малый бронекатер  проекта 58155 «Гюрза-М» для Военно-морских сил Украины спустили на воду в столице.

Церемония прошла сегодня на заводе «Кузница на Рыбальском», сообщили в пресс-центре ВМСУ.

В ближайшее время новая «Гюрза» отправится своим ходом в Одессу, где будут проходить испытания.

Всего в 2019 году национальный флот получит от «Кузницы» четыре катера: две «Гюрзы» (включая сегодняшнюю) и два десантно-штурмовых «Кентавра».

Кроме того, сейчас на заводе достраивают разведывательный корабль, который представляет собой глубокую модернизацию с перепрофилированием среднего морозильного траулера проекта 502ЕМ.







Новости по этой теме:


Неравнодушный
В сфере военного обеспечения всё должно быть на высоте, без всяких схем аля-Свинарчуки!
   Ответить    
Черчиль
Разведчик из 1971года…обнять и плакать(
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 3 апреля 2019, 14:36     -4      
Петр Петрович! Петруха Алексеевич вам бы возразил, схемы  свинарчуков  ему совсем не мешали… Не учите Барина жить
   Ответить    
Black_Sea
Де доведені в суді докази? Нема? Де доведена причетність Пороха? Нема? Давайдасвіданія.
А от суд Лондона довів багатомільярдні шахрайські дії Коломойського щодо "Приватбанку". Нагадаю, частина цих коштів переведена на рахунки фірм Зеленського. Отаке.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 3 апреля 2019, 15:06     +3      
В расследовании фигурирует даже "Кузня на Рыбацком", акционером которой до ноября 2018 года был президент Петр"Укроборонпрому" продавали детали, украденные у украинской же армии: шокирующее расследование — 24 Канал А причём здесь коломойский? Вы предлагаете сравнить на кого из них чаще мухи садятся?
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 3 апреля 2019, 15:42     -7      
Допоки нема рішення суду — це все фантазії підконтрольного Коломойському телеканалу. До чого Коломойський — він бореться такими брудними методами за владу через маріонеток ЗЕлю та Йулю, а що це одна компанія — доводить у тому числі і Ваша активність за обох на цьому сайті. Чому ці журнашлюшки про Бєню не розкажуть, платівку заїло? )) 
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 3 апреля 2019, 15:49     +4      
С каких это пор 24 канал принадлежит коломойскому? не ешьте много шоколада…Национализация ПриватБанка. Новости ПриватБанк — Телеканал новостей 24
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 3 апреля 2019, 16:06     -6      
Ну так, Садовий, болонка Коломойського — власник 24 каналу, для Вас це новина? )) 
Не цитуйте більше цю заангажовану шнягу від «сміттєвого короля». )) 
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 3 апреля 2019, 16:12     +4      
Бред несёте полный…перейдите по ссылке которая выложена выше и увидите что о коломойском там пишут всё что угодно… От А до Я…
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 3 апреля 2019, 16:27     -6      
За даними «розслідувачів» всі фігуранти «схем» за весь час війни на Донбасі заробили 250млн грн. А тільки у 2014-16 роках Порох витратив на АТО 700млн власних коштів. Де тут профіт, я не второпаю? ))
І тепер порівняйте ці недоведені ще $9млн з вкраденими Коломойським $5,5млрд.
   Ответить    
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 3 апреля 2019, 16:36     0      
А зачем)? Чтобы в следующий проход через Керченский пролив без боя передать его ВМС РФ)? Интересная схема).
   Ответить    
Nsv
Nsv   страна по ip - od 3 апреля 2019, 13:44     -2      
Накроется «Петина Кузня» медным тазом:)
   Ответить    
Неравнодушный
… почему это? Пусть работает? Или Вы хотите сдаться России?
   Ответить    
Nsv
Nsv   страна по ip - od 3 апреля 2019, 13:51     +2      
Вы же выше  пишете "без всяких схем аля-Свинарчуки! ", дальше только "ассоциативный ряд":)
   Ответить    
Неравнодушный
Свинарчуков к ответственности, а завод пусть работает.
   Ответить    
Nsv
Nsv   страна по ip - od 3 апреля 2019, 13:56     +6      
Вашими бы устами мед пить, надеюсь новый президент «посадит» Порошенко, я бы дал пожизненно:)
   Ответить    
Aleksa A
Aleksa A   страна по ip - od 3 апреля 2019, 13:58     0      
Неравнодушный, а порошенка кто поставит к ответственности?
   Ответить    
odessit-ukr
Разве что крыССияне!
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 3 апреля 2019, 14:09     -3      
Бєня тільки з «Приватбанку» витягнув до власної кишені $5,5млрд коштів вкладників, а між тим несамовито розкручує «тему Свинарчуків», хоча порівняно з ним там збитки копійчані.
«Злодій голосніше за всіх кричить «Тримай злодія! « ) 
   Ответить    
Nsv
Nsv   страна по ip - od 3 апреля 2019, 14:19     0      
Эти "збитки копійчані" оплачивают наши ребята на фронте.
   Ответить    
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - ua 3 апреля 2019, 13:59     -4      
Порошенко продав «Кузню» майже півроку тому.
   Ответить    
Stalker Ukraine
ЧЕРНОЕ МОРЕ Та иди поцелуй его уже в очко, своего парашенка, а то все мостишся…
   Ответить    
Lawyers
Lawyers   страна по ip - ua 3 апреля 2019, 13:47     +2      
Зачем делать эти моторные лодки, пугать рыбаков? Сделаете 5-7 корветов и закройте вопрос
   Ответить    
js53
js53   страна по ip - ua 6 апреля 2019, 01:19     +2      
Не плохо было бы
   Ответить    
Великолепный
После команды рабочего «майна» дама разбила бутылку Шампанского вина о борт катера.
   Ответить    
mrak_ua
mrak_ua   страна по ip - de 3 апреля 2019, 15:20     +5      
Эта страна когда-то в космос летала Вот лапша на уши. Какой это разведчик? Корыто.
   Ответить    
Nsv
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Nsv
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
любитель
Может лучше строить военные корабли в Николаеве, чем катера в Киеве?
   Ответить    
odessit-ukr
А ты все налоги заплатил?
   Ответить    
Великолепный
Сегодня в 17 часов 2-е «Гюрзы» прошли мимо Аркадии. Вероятно, готовятся к походу через Керченский пролив…
   Ответить    
Ё моё
Ё моё   страна по ip - us 3 апреля 2019, 19:41     +7      
Чтобы выборы отменить на время очередного военного положения?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 4 апреля 2019, 01:06     -1      
Этот номер у шоколадного не пройдёт…
   Ответить    
Ё моё
Ё моё   страна по ip - us 4 апреля 2019, 19:57     -2      
Разве что Путин подкачает и решит пропустить в этот раз без проблем :) 
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 4 апреля 2019, 23:12     -4      
Да Путин может и подыграл бы, но все остальные вокруг не дураки
   Ответить    
Sergiy Sergiev
«Кузня» в угоду Пете за наши деньги клепает озерные скорлупки, вместо того, чтобы пригнать из Америки бесплатные реально океанские катера береговой охраны!  ((( 
   Ответить    
mrak_ua
mrak_ua   страна по ip - de 4 апреля 2019, 09:12     -3      
Да кто вам даст что-то бесплатно? За какаие заслуги?
   Ответить    
Sergiy Sergiev
Тебе точно не дадут, а вот Украине предлагают, но Петя и Ко тянут волынку, ведь тогда надо будет наклепать меньше скорлупок!
   Ответить    
   Правила


6element