2



В Киеве все-таки снесли памятник Ленину


Люди в масках снесли памятник Ленину, установленный в Киеве на Бессарабской площади.

К памятнику приставили лестницу и перебросили через шею скульптуры трос. Со второй попытки, натягивая трос, радикалам удалось свалить памятник с постамента. Он с грохотом упал, пишет ЛІГАБізнесІнформ.




После этого они зажгли файеры возле пустого постамента и скрылись с места событий. Милиция наблюдала за происходящим, не вмешиваясь. Затем памятник разбили кувалдами. Обломки разбирают в качестве сувениров.

Сотни людей идут на Бессарабку, чтобы посмотреть на постамент без Ленина. «Идут, как к мавзолею», — сказал депутат от «Свободы» Андрей Мохник, который вместе со свободовецем Игорем Мирошниченко, принимал участие в сносе монумента.

Напомним, неделю назад возле памятника Ленину произошла потасовка между митингующими и сотрудниками «Беркута». Тогда монумент тоже пытались снести, но парней в масках оттеснили другие участники протестов, после чего «Беркут» отступил.

Видео — Александра Аронца:

 
 Фото: Дмитра Ларіна, УП
Фото: Дмитра Ларіна, УП






Новости по этой теме:



gas
gas   страна по ip - od 8 декабря 2013, 19:22     +80      
Для войны с памятниками много храбрости, впрочем как и ума не надо.
   Ответить    
Svyatogor
В этом вся сучность Свободы — война с памятниками. На большее ни на что не способны.
   Ответить    
Uliss
Uliss   страна по ip - od 8 декабря 2013, 21:06     +19      
Р.Шрайк: «Европейцы шокированы новостью о сносе памятника Ленину. Они и подумать не могли, что в Киеве до сих пор был такой памятник! « 
   Ответить    
Norka
господин несколько лукавит, потому что памятники Ленину далеко не везде варварски уничтожаются, многие из них сохраняются, переносятся в другие места или пополняют частные коллекции
ru_lenin: Все памятники Ленину. Дальнее зарубежье.
   Ответить    
adamesku
по спирали философии и истории с ним что то сделают при помощи ледоруба.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Кайзер
да ему до Троцкого, как до Киева рачки…
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Именно за это финны его и лелеют — он позволил им уйти из империи…Они зажили по человечески! А вот Украину передумал отпускать — и вот результат.Так мы живём. А могли бы — как финны, и даже лучше!
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 8 декабря 2013, 23:18     +7      
В точку!
   Ответить    
Та ещё зараза
начните с малого — кто мешает бросать мусор не на тротуар, а в урны, кто мешает не бухать во дворах и не превращать жилые дворы в туалеты, тоже Ленин?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
С его подачи к власти пришла гопота, генофонд нации был уничтожен…
   Ответить    
Svyatogor
Глядя на майдан, вынужден согласиться.
   Ответить    
Та ещё зараза
напоминаю, что Михаил Ломоносов был из простых селян, а люди благородных кровей женились на своих родственницах, так что…генофонд весьма сомнителен ;-) 
   Ответить    
kselur
ломоносов был сыном петра 1
   Ответить    
Та ещё зараза
как теория имеет право на жизнь, рекомендую почитать Ломброзо или Климова, Ваше мнение о генофонде будет сильно подорвано
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Михаил Ломоносов — тоже генофонд! Он не стал бы воровать калоши в парадных…Речь идёт не о благородных кровях, а о людях мыслящих и имеющих совесть.
   Ответить    
kselur
ну так родился то он не от брака петра с родственницей, потому и гены что надо
   Ответить    
Та ещё зараза
Вы считаете, что воруют только люди с плохими генами?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Если связаться с плохими Василиеми, тоже начнёшь воровать.
   Ответить    
Та ещё зараза
а может о Евросоюзе и безвизовом проезде в Европу мечтают родственники тех западенских заробитчан, которые там давно европейцам обеспечивают их европейскую жизнь ;-) 
   Ответить    
Домовой
Как же оппозиционеры забыли что именно Европа профинансировала Ленина что бы он сделал революцию в Российской империи…
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 8 декабря 2013, 21:29     -9      
Это типичное заблуждение, которое к тому же сейчас стало выгодно властям в РФ.
Кто изготовил и распространял поддельные документы о финансировании большевиков немцами
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
А больше вы про Ирак ничего не знаете? Например то, что теракты происходят на религиозной почве и американцы тут не при чём…
   Ответить    
gid
gid 9 декабря 2013, 01:05     +7      
американцы тут не при чём
Это- шутка дня!!!
п.с.
Буш джуниор — мирный сектант-баптист
   Ответить    
Агностик
О да. Безусловно. Мир чёрно-белый. Штаты — чёрные. Штаты — зло. А мы все чистенькие и в белых перчатках…

Обожаю максималистов. Этакая детская непосредственность и уверенность…
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Ой вэй, опять Америка Заметает Следы! Как будто боевики в Чечне были партийными и атеистами
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 декабря 2013, 11:15     +5      
Без финансирования извне там бы так долго не продолжалось.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Ну да, ведь это американцы придумали суннитов и шиитов.Так сколько племянников было у пророка Мухаммеда?
   Ответить    
достали_блин
Нет, нет. Руки ЗАпада тут явно не наблюдаются. Украинцы — самые добродушные и гостеприимные люди. Так я где-то как-то слышал. После майдана понял — врут о нас, конкретно! Полит.технологи, конечно, поработали малость. Теперь вместо «кто не скачет — тот москаль» стали кричать «кто не скачет — тот судья»
http://youtu.be/G3Ep_ywsZJ0?t=2m12s
   Ответить    
Убейянки
Постоянные крики у майдаунов «Слава Украине, героям слава» стали очень сильно напоминать крики упоротых боевиков с ближнего востока:«Алла, явбар». И склад ума у них примерно один…
   Ответить    
Та ещё зараза
Аллилуйя, теперь все проблемы Украины решаться автоматически :-) 
   Ответить    
kkleo
kkleo 8 декабря 2013, 20:55     +46      

   Ответить    
Intell*
Intell*   Proxy 8 декабря 2013, 23:31     +5      
Да, но нужен дух и воля!
Больше трёхсот лет, быть по-сути колонией бывшего сателита — уже реально в прошлом!
   Ответить    
МАКСИМ 22
Борьба с памятниками — это последнее дело.
Почему я за майдан и одновременно против него? Я против вступления Украины в Евросоюз. Уверен, что большинство людей не читали документы и не понимают чем это все может закончится для Украины.В большинстве случаев люди видят выгоду от вступления это :безвизовый режим, европейские зарплаты, пенсии и льготы. А так ли это?
Почему «за»? Я за тех людей, а их поголовное большинство находящихся в Киеве, которые не пришли митинговать за евро интеграцию, она им глубоко чужда. Люди, вышли высказать свой протест против нынешней власти и президента.Против обнищания страны и захвата власти бандитскими кланами.Против роста количества олигархов и одновременного увеличения количества нищих.Против сокращения рабочих мест и доведения многих предприятий до банкротства. Против коррупции и взяточничества.Вот таких людей я обеими руками поддерживаю, т.к. достала эта власть возглавляемая ВФЯ. Восхищаюсь ребятами-афганцами, которые стояли живым щитом между митингующими и «Беркутом», которые вышли на митинг протеста без политических флагов и не присоединились ни к одной ни к другой политической силе.
Почему я против Майдана?Потому, что мне абсолютно не нравятся её лидеры, эта троица: боксер Кличко, клоун Сеня-кролик и националист Тягныбок, которые любыми способами рвутся к власти или к кормушке.Ой, не дай бог и прийти к власти…
С другой стороны, -Украина была и остается без выбора.Нет личности или политической партии, которая реально могла бы вывести страну из кризиса и объединить общество.И на будущих президентских выборах у нас вновь нет выбора. Эти(нынешние), — в печёнках сидят, а тем (Батькивщыны, Кличьки, Тягныбоки, Тимошенки и прочие Сени-кролики) нет доверия.
В общем, — как то так…
   Ответить    
Агностик
Согласен практически со всем. Единственное различие: я отнюдь не против вступления Украины в Евросоюз. Но об этом пока никто и не говорит. Обсуждался лишь вопрос ассоциации.
Прочёл я договор — на этих условиях ассоциироваться неохота.

То есть в целом курс на Европу меня устраивает. Но памятник тут совершенно ни при чём. Снос его — чистой воды вандализм.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 8 декабря 2013, 19:23     +64      
Не вижу смысла сносить памятник. Хоотя не вижу смысла и в самом памятнике.
Но щас есть проблемы более насущные.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Атлантик
учитывая, тот факт, что менты видели и не предотвратили смею утверждать, что сносили провокаторы корчинского.
А зачем? а затем, чтобы регионалам было легче управлять коммуняками в парламенте.
   Ответить    
Norka
Norka 8 декабря 2013, 19:46     +10      
Свобода считает, что снос Ленину на Бессарабке в Киеве символизирует конец нынешней власти. Об этом журналистам заявил народный депутат из фракции Свобода Игорь Мирошниченко. «Я глубоко уверен, что с падением Ленина на Бессарабке упадет режим Януковича, который пытался унижать украинцев, в том числе и через историю», — сказал он.

На вопрос корреспондента ЛІГАБізнесІнформ, принимал ли он участие в сносе памятнику Ленину, Мирошниченко сказал: «Ну а как же, все принимали. Наша политическая сила — это идеологическая политсила, и то, что этот Ленин до сих пор стоял на Бессарабке, означало только одно — националистов не было при власти».
http://news.liga.net/photo/politics/9385…
   Ответить    
Атлантик
он может утверждать все что угодно. Главное менты! Видели и не предотвратили.
Власть просчитывается мигом. действия ее примитивны до неприличия.
если бы я управлял оппозицией, лично я бы запретил такие действия сейчас на данном этапе. Потом при смене власти через городской совет цивильными средствами -да, но не теперь.
PS Думаю, что там достаточно нормальніх людей, чтоб не повестить на такую шнягу от провокаторов.
   Ответить    
Norka
Как ловко Вы принимаете то, что хотите и отвергаете то с чем Вы не согласны
   Ответить    
Атлантик
главная задача отстранить власть от власти..)) а не снос памятника.
   Ответить    
Norka
вскрыли ящик Пандорры и теперь эта «главная задача» может оказаться сущей мелочью
   Ответить    
Атлантик
Вскрыли ящик Пандоры еще в Вильнюсе.
   Ответить    
Norka
это не важно где. Главное, что это не повод для радости и гордости, а основание для тревоги и стыда
   Ответить    
Та ещё зараза
назовите того, кто придя сейчас к власти, действительно начнет способствовать развитию страны, а не своего кармана?
   Ответить    
Атлантик
назовите Того)) кого того?
У нас молодая страна, поэтому нужно вернуться к парламентской республике. Народ должен выбрать парламент, парламент выберет президента, который будет командовать МИДом и Армией. Ну а мы должны хорошенько подумать кого выбрать в парламент.

Хотя если Вы хотите услышать имя7 я его назову. Мэр Львова — Садовый. но наши олигархи скорей застрелятся чем его допустят к власти…- это так «крик души» -не обращайте внимание. ответ в 1-ом абзаце.)
   Ответить    
Norka
вот только будет всё не так. Пока в здании СБУ горели документы, в страну вернулся Хорошковский. Слагаемые будут те же их просто поменяют местами
Хорошковский вернулся в Украину и будет искать себя в оппозиции — СМИ | Политика | Новости на Gazeta.ua
   Ответить    
Та ещё зараза
«Насколько я знаю, русский язык во Львове любят и все, кто желает, свободно на нем общаются.» (А.Садовой) — значит мне не повезло, потому что когда я во Львове на русском обращалась к продавцу в магазине, она меня услышала раза с 4-го и товар отпускала с таким выражением лица, будто смотрела на таракана :-), по его деятельности ничего не могу сказать, не знаю, но, Президенты львовянин — сомнительно
   Ответить    
Norka
а я на вокзале у милиционера спросила как выйти к автобусу, а он сказал, що він не знає
   Ответить    
Атлантик
А мож він, дійсно, і не знав.) Я тут в Одессе один раз у мента тоже что-то раз спросил, только приехал из Праги, привык, все такие любезные, а тут бац(на секунду отключился), так на меня был направлен такой взгляд, что я сам себе быстро ответил на свой вопрос.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Ну что за чушь???
Не стану утверждать, что русский язык во Львове любят — собственно, почему они должны его любить? А в Одессе разве любимый язык украинский? Почему от вас никто с возмущением не требует,чтобы вы говорили и отвечали на государственном языке? — но общаются без барьеров и без выражения лица, как вы утверждаете…ну зачем вы ерунду пишете? Отвечают по-разному, в основном на украинском и не так быстро, чтобы поняли…но в половине случаев на русском и часто совсем без акцента.
Не отвечайте, пожалуйста, бесмысленная дискуссия.
На всякий случай, ставлю вас в известность, что в Риге и Вильнюсе вас тоже никто не расстреляет, если вы заговорите на русском…Я в этих городах общаюсь на английском, потому что молодое и юное поколение уже не знает русского языка, что вполне естественно, а вот старшее поколение абсолютно без эксцессов общается на русском…Хотя, не настолько я наивна, чтобы вас переубеждать. Просто смешат такие застарелые фанерные страшилки, неужели еще кто-то на них ведется, ей Богу…
   Ответить    
Та ещё зараза
я описываю только то, что испытала на себе, не придумывая и не перевирая, если у Вас другой опыт — замечательно
   Ответить    
Атлантик
Это мое ИМХО, свое мнение не навязываю. город свой превратил в конфетку.
Когда я во Львове, говорю принципиально по-русски, а когда узнают что из Одессы — улыбка с лиц не сходит. Не знаю, может мы с Вами посещаем какой-то разный Львов. Кстати, Садовий не дал возможность назвать новый аэропорт Львова именем Бандеры. Литовище носит название, как известно, князя Даниила Галицкого. Это с подачи мэра.
   Ответить    
kurzhaar
город в конфетку превращали вливанием бабла из госбюджета к Евро. зачем? Львов никогда не будет привлекателен для евротуристов — всё то же самое, что и у них только… ну с Прагой не сравнить :) а назвать аэропорт именем человека, которого считают в европейской Польше преступником в принципе не могли — шкандаль на всю цивилизацион :) 
   Ответить    
Атлантик
Ну я Вам в ответ приведу пример города Харькова, куда денег было влито намного больше, это и понятно -город больше. Но Вы сравните. А что сравнивать, если Кернес(мэр) лавочки покупал по цене целого квартала.
Кстати, очень жаль, что Львов Вы увидели только во время ЕВРО, а не были там задолго до. 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 декабря 2013, 22:05     +2      
бывал во Львове и до, и во время закатки в асфальт к Евро, и после — почему в Одессу не вкладывают столько денег сколько она зарабатывает? Харьков кстати получил тоже меньше того, что даёт стране. сколько украли чиновники и там и там — вопрос риторический. между прочим судьбы стадионов в Харькове и во Львове — яркий пример целесообразности вложения средств. хотя проводить Евро в Харькове — такое же сомнительное решение для прподвижения страны как туристического бренда.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Где деньги для бюджета города? А Вы пройдитесь по городу и понаблюдайте: левые маршрутки, возящие людей в час пик по 8 гривен до вокзала, магазины, торгующие, в том числе спиртным и сигаретами без кассовых аппаратов и документов, табачные киоски, ларьки с грузинским хлебом без единого документа…И после этого спрашивать, почему в город так мало денег вкладывается? Их просто у нас с Вами крадут!
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
А я в автобусе на русском спросил, где мне лучше выйти, чтобы успеть на поезд, так пассажиры хором заставили водителя остановиться у какого-то переулка и показали, как пройти на перроны с головы поезда, через 3 минуты был на месте.
   Ответить    
Атлантик
Зря Вы это написали, сейчас тут Вам хором напишут, что якобы львовяне Вам помогли по-быстренькому убраться из их города…)
   Ответить    
Norka
Ничего подобного. Там столько же противоречий, как и у нас. Мы же с Вами по-разному смотрим на вещи, так почему там все должны петь под одну дудку. И я встречала там приветливых людей и даже русскоговорящих, но случаи неприкрытого презрения случались довольно часто. Если общение не ограничивалось моментом, то зачастую стена эта исчезала и оказывалось, что мы одинаковые люди с схожими проблемами и  радостями. Возможно кому то повезло больше, но я видела и гостеприимных людей и откровенно недоброжелательных. И в том, что в  ЗУ присутствует враждебность к русскоговорящим виноваты все наши демократичные власти, которые только культивировали различия, никак не пытаясь их сгладить
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
А если почитать правдивую информацию, как Советы пришли в 39-м на эту общую территорию и как были обмануты чаяния людей, то многое начнёшь понимать в их отношении к людям с востока.
   Ответить    
Norka
так они обманулись и с приходом немецкой армии, но это не повлияло на их отношение к Германии. Неубедительное оправдание
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Очень даже повлияло…
   Ответить    
Uliss
Uliss   страна по ip - od 8 декабря 2013, 19:59     +8      
Ну хорошо, допустим менты видели. А что они, интересно, могли бы сделать против (как минимум) нескольких сотен человек? Собою тело Ленина прикрыли б? Или пулемётами-гранатами отстреливались?)
   Ответить    
Атлантик
))ну они ж не дали возможность его снести неделю назад. Команды не было сносить. А теперь ситуация в стране становится, действительно, неконтролируемой. Нужно ж что-то делать))
Провокация 100%.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 8 декабря 2013, 20:24     +3      
Какая же ЭТО провокация? Это снимал Аронец, выложил видео в сети. А вы говорите провокация. Нет, это не провокация. Просто именно войной с памятниками начинается все самое «хорошее».
30. Федоров. Украинский бой за Россию (Владимир Пастухов) / Проза.ру — национальный сервер современной прозы

А это для размышлений
Владимир КОРНИЛОВ: «Я вам докажу, что «герои проевропейского Майдана» и «провокаторы-титушки» Банковой  это одни и те же лица!» (ФОТО, ВИДЕО) > Эффект «Сво
   Ответить    
Атлантик
ну так походу, там снимал ни он один. что с того?
снимали сразу с нескольких камер, что это меняет? Или Вы считаете, что Аронец должен был им помешать?
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 8 декабря 2013, 20:49     +4      
Так послушайте его комментарий и не задавайте глупых вопросов. В Киев съезжаются журналисты работавшие в горячих точках. Если в ближайшие день-два власти не предпримут никаких действий к разгону (ликвидации) майдана, новый год мы будем встречать в другой стране, и не факт, что в стране не будет гражданской войны.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 декабря 2013, 20:01     +4      
а что менты? что власть? у власти сайчас тактика невмешательства в народные гуляния. что-то вроде как в России — дали чеченам пожить отдельно они тут же организовали цивилизованный шариат, воровство и торговлю людьми, а потом оборзели и пошли войной устанавливать порядки на соседских землях. на что способен украинский национализм? — :) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 декабря 2013, 20:26     +12      
что это за граждане от которых нужно оборонять памятники? это они ТАК в Европу собрались? кто их туда пустит? если их туда без виз пускать, то они до воина-освободителя в Трептов парке доберутся — по последним данным в их мозгах он вовсе не освободитель, а насильник и варвар-завоеватель.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 декабря 2013, 20:43     +5      
в любом народе мнения противоречивы. задача власти приводить все эти мнения к общему знаменателю — к закону.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 декабря 2013, 21:00     +1      
«требования народа» — это что? народ формирует власть через выборы. власть следит за законностью во всех сферах жизни ради общего блага. народ даёт оценку качеству власти и вносит коррективы во власть на следующих выборах. по крайней мере по нашей Конституции это так. то, что наша власть нарушает Конституцию не говорит о том, что граждане тоже должны уничтожать законность в этой стране. есть масса цивилизованных методов противостоять оборзевшей власти. снос памятников — это черта. дальше следующая черта — повесить кого-нибудь ненавистного на Майдане — выполняя «требования народа»
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 декабря 2013, 21:32     -1      
про миллиардные кредиты, говоря о памятнике — это очень глубоко :)
так вот, возвращаясь к памятнику :) снос памятника, отсутствие наказания по закону за это деяние внушают фигурантам сноса уверенность в своих противоправных действиях. а подпитанные «волей народа» они будут творить ТАКое, что президент Янукович станет для нас всех спасителем нации от бесчинствующих радикалов. и на выборах мы его избирать уже не будем. какие выборы когда ТАКое! ? он будет править пока не успокоятся антигосударственные силы. а длиться ЭТО может сколько угодно.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 декабря 2013, 22:22     -3      
у нас есть ещё масса несекретов :) народ, например, ведёт себя по большей части как форменное быдло поскольку не способен регулярно, умно и с достоинством отстаивать свои права в судах, чиновничьих кабинетах, на выборах — даже на достойный игнор очередному разводу не способен!  зато он способен время от времени вываливать на улицу с требованием записать его в светлое будущее :) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 декабря 2013, 02:04     +3      
есть банальная фраза про народ и власть, которую он заслуживает. к чему приведёт подобное поведение, как Вы говорите, народа давайте будем посмотреть. пока мы наблюдаем все признаки манипуляции сознанием толпы в интересах вполне себе определённых сил.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 декабря 2013, 02:20     +3      
вообще говоря да — менты должны охранять общественный порядок и если кто-то начинает крушить памятники, то они должны вмешиваться. в рамках закона разумеется. тут же они стояли и смотрели. вероятно такой у них был приказ. будем надеяться письменный.
   Ответить    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 8 декабря 2013, 22:01     -2      
Вы не путайте памятники на кладбище с позорными памятниками в центре страны. Кому этот памятник стоит? Это что ученый? Спортсмен? Меценат? Это вирус, который парализовал целые народы на много лет. Народы не сразу и не все, но вылечились. А потому достаточно будет мавзолея на красной площади, как грустного напоминания об этой заразе.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 8 декабря 2013, 20:37     +4      
бред! вы путаете нацизм с национализмом.
в Европе во многих странах большинство имеют националистические партии.
В связи с тем что все едут в Европу за хорошей жизнью, особенно мусульмане, это вызывает возмущение коренного населения, и соответсвенно активизацию национального движения.
Не ровняйте *опу с пальцем. В национализме нет ничего плохого. Прежде чем ругать националистов и УПА. Почитайте историю с точки зрения антисоветских историков. А правда она как обычно где то посередине.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 8 декабря 2013, 20:59     +1      
Разгон уже ничего не даст! Танками, как в Китае,  зачистить! А сверху хлоркой!
   Ответить    
leonardo
carburetor, у нее не то что танки, у нее дома куклы политических врагов дежурят и она их иглами… вообщем тут тяжелый случай. я почитал ее комментарии и волосы дыбом. там не без справочки..
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 8 декабря 2013, 21:05     +4      
вот я вам и говорю… прежде чем кричать лозунги из курса «История Компартии». Просто почитайте альтернативную версию. Учитесь слушать различные точки зрения… и анализировать. А тупо транслировать чужие мысли, это удел необразованных людей.
Учитесь думать сами!!!
   Ответить    
мэри
мэри   страна по ip - ua 8 декабря 2013, 21:51     -5      
Упа воевали сначала с поляками. Потом с немцами. Потом с советской властью. Вплоть до 1956 года. Видно очень их советская власть боялась и ненавидела. Что эту ненависть передала последуюшим поколениям.
А они просто боролись за свободу своей страны
   Ответить    
ДруХ деЦтва
УПА — свора  бандитов, в своей жизни никогда ни работавших, и промышлявших бандитизмом. И все свои грабежи и насилия выгодно оправдывала борьбой за народное счастье, при этом грабя свой же народ.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 9 декабря 2013, 23:54     -1      
Говорят же вам почитайте альтернативные источники. Хватит как обезьянам вешать ярлыки, услышав чъе-то «авторитетное» мнение. Никто не оправдывает УПА. Там были и патриоты и бандюки. Бойцы РККА кстати тоже насиловали украинских, польских и немецких женщин. Об этом правда ни один советский историк не пишет, а это было! Давайте теперь скажем что Красная Армия — армия бандитов? Ублюдки и мародеры везде были. У скотства нет национальной принадлежности.
   Ответить    
Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 декабря 2013, 11:27     +1      
Почитайте. Это польское издание
http://www.antifashyst.org/files/kniga2.…
   Ответить    
ДруХ деЦтва
От национализма до нацизма не то, что один шаг -шажок. А тягныбыдло и его свора похоже этот шажок уже делает.

А вот сейчас люмпенское, озлобленое, из закарпатских областей, что на вечном подсосе, меня заминусует :) Люмпены, вперед!
Тягныбыку привет!
   Ответить    
valheru
valheru   страна по ip - od 9 декабря 2013, 00:44     +7      
Про национализм согласен, но УПА и нынешние её поклонники — это именно нацисты. Первые этого и не скрывали. Вторые тоже не очень стараются.
«Антисоветские историки» — это дерьмо, а не историки. Всё равно что «православные математики». Историки – это учёные, а не политические пропагандисты.
   Ответить    
adamesku
это означает ещё одну статью в длинном уголовном деле.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Абсолютно согласен…сносить памятник — это вандализм…хотя и место ему не на центральнйо площади — а в музее
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


6element
Реклама


       

20 сентября
23:06
28 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
4 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
17 коммент.
Пост-сезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии
19:09
25 коммент.
Дерзкое ограбление в центре Одессы: на оживленной улице бандиты похитили сумку из внедорожника и скрылись видео
19:05
96 коммент.
Перекрытие на Королева: пятеро человек травмированы, среди них - полицейский
18:53
11 коммент.
Видеокамеры зафиксировали вандалов, сломавших светящиеся качели на Греческой видео
18:49
11 коммент.
Под Одессой полиция накрыла подпольный цех «брендовой» одежды
18:07
28 коммент.
Протестующие против застройки бывшего детсада перекрыли улицу Королева: одному пикетчику автомобиль переехал ногу видео
18:04
5 коммент.
В Одессе заработал новый полицейский радар: надолго ли?  фотографии
17:59 Одесский летчик снова стал чемпионом Украины по высшему пилотажу
16:28
3 коммент.
Морвокзал и Привоз из цветов: в Одессе впервые пройдет фестиваль хризантем (на правах рекламы)
15:37
2 коммент.
«Соло для тишины и тайны». Одесский джазовый фестиваль устроил выставку в честь Юрия Кузнецова фотографии
15:34
10 коммент.
В Одесской области аграрии протестовали против земельной реформы  фотографии
15:18
3 коммент.
Свидетелю по «делу Краяна» готовят подозрение в уклонении от дачи показаний
15:12
6 коммент.
Массовое отравление в одесской школе: мэрия расторгла договор с фирмой, обеспечивавшей питание детей

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Facebook отключил «десятки тысяч» приложений, связанных с Cambridge Analytica



Аэропорт Киев эвакуировали из-за сообщения о заминировании



Футбольные матчи 21 сентября. Какие игры смотреть в субботу




Статьи:

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии

«Работы много, но мы управимся в срок»: мегаремонт на Люстдорфской



Новости Одессы в фотографиях: