artville1



8 грудня 2013, 19:18   

В Киеве все-таки снесли памятник Ленину


0

Люди в масках снесли памятник Ленину, установленный в Киеве на Бессарабской площади.

К памятнику приставили лестницу и перебросили через шею скульптуры трос. Со второй попытки, натягивая трос, радикалам удалось свалить памятник с постамента. Он с грохотом упал, пишет ЛІГАБізнесІнформ.




После этого они зажгли файеры возле пустого постамента и скрылись с места событий. Милиция наблюдала за происходящим, не вмешиваясь. Затем памятник разбили кувалдами. Обломки разбирают в качестве сувениров.

Сотни людей идут на Бессарабку, чтобы посмотреть на постамент без Ленина. «Идут, как к мавзолею», — сказал депутат от «Свободы» Андрей Мохник, который вместе со свободовецем Игорем Мирошниченко, принимал участие в сносе монумента.

Напомним, неделю назад возле памятника Ленину произошла потасовка между митингующими и сотрудниками «Беркута». Тогда монумент тоже пытались снести, но парней в масках оттеснили другие участники протестов, после чего «Беркут» отступил.

Видео — Александра Аронца:

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
 Фото: Дмитра Ларіна, УП
Фото: Дмитра Ларіна, УП

0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





gas
gas   страна по ip - od 8 грудня 2013, 19:22     +80      
Для войны с памятниками много храбрости, впрочем как и ума не надо.
   Відповісти    
Svyatogor
В этом вся сучность Свободы — война с памятниками. На большее ни на что не способны.
   Відповісти    

Домовой
Как же оппозиционеры забыли что именно Европа профинансировала Ленина что бы он сделал революцию в Российской империи…
   Відповісти    



Та ещё зараза
Аллилуйя, теперь все проблемы Украины решаться автоматически :-) 
   Відповісти    
kkleo
kkleo 8 грудня 2013, 20:55     +46      

   Відповісти    
Intell*
Intell*   Proxy 8 грудня 2013, 23:31     +5      
Да, но нужен дух и воля!
Больше трёхсот лет, быть по-сути колонией бывшего сателита — уже реально в прошлом!
   Відповісти    
МАКСИМ 22
Борьба с памятниками — это последнее дело.
Почему я за майдан и одновременно против него? Я против вступления Украины в Евросоюз. Уверен, что большинство людей не читали документы и не понимают чем это все может закончится для Украины.В большинстве случаев люди видят выгоду от вступления это :безвизовый режим, европейские зарплаты, пенсии и льготы. А так ли это?
Почему «за»? Я за тех людей, а их поголовное большинство находящихся в Киеве, которые не пришли митинговать за евро интеграцию, она им глубоко чужда. Люди, вышли высказать свой протест против нынешней власти и президента.Против обнищания страны и захвата власти бандитскими кланами.Против роста количества олигархов и одновременного увеличения количества нищих.Против сокращения рабочих мест и доведения многих предприятий до банкротства. Против коррупции и взяточничества.Вот таких людей я обеими руками поддерживаю, т.к. достала эта власть возглавляемая ВФЯ. Восхищаюсь ребятами-афганцами, которые стояли живым щитом между митингующими и «Беркутом», которые вышли на митинг протеста без политических флагов и не присоединились ни к одной ни к другой политической силе.
Почему я против Майдана?Потому, что мне абсолютно не нравятся её лидеры, эта троица: боксер Кличко, клоун Сеня-кролик и националист Тягныбок, которые любыми способами рвутся к власти или к кормушке.Ой, не дай бог и прийти к власти…
С другой стороны, -Украина была и остается без выбора.Нет личности или политической партии, которая реально могла бы вывести страну из кризиса и объединить общество.И на будущих президентских выборах у нас вновь нет выбора. Эти(нынешние), — в печёнках сидят, а тем (Батькивщыны, Кличьки, Тягныбоки, Тимошенки и прочие Сени-кролики) нет доверия.
В общем, — как то так…
   Відповісти    

Zander
Zander   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 19:23     +64      
Не вижу смысла сносить памятник. Хоотя не вижу смысла и в самом памятнике.
Но щас есть проблемы более насущные.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Атлантик
учитывая, тот факт, что менты видели и не предотвратили смею утверждать, что сносили провокаторы корчинского.
А зачем? а затем, чтобы регионалам было легче управлять коммуняками в парламенте.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Абсолютно согласен…сносить памятник — это вандализм…хотя и место ему не на центральнйо площади — а в музее
   Відповісти    
Andry_Cat
Andry_Cat   страна по ip - od 8 грудня 2013, 19:23     +15      
Писец ДЕБИЛЫ. Нет слов.
   Відповісти    
Милеро
Поддерживаю-ДЕБИЛЫ. Памятник здесь причём?
   Відповісти    
Аичка
у наших людей всегда зудит в одном месте классический вопрос: «Надо шото делать! « 

Если не получается создавать и строить тогда особо отличающиеся задним умом и сообразительностью начинают крушить и ломать.

Предки рушили общественный строй, а потомки рушат памятники и собираются власть одних олигархов поменять на власть других олигархов… шило на мыло.
а памятник оказался крайним.
Что возьмешь с дебилов?
   Відповісти    
Та ещё зараза
знаете, когда боишься напасть на большую собаку, пинаешь ногой маленькую ;-) 
   Відповісти    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 8 грудня 2013, 19:29     +22      
И это гогно называет себя «эуропыйцами»?
Хуторская гопота это, вот кто.
   Відповісти    
Svyatogor
Симоненко осудил действия правоохранительных органов за проявленную жестокость в разгоне майдана…
Вот тебе и ответ, уродец. Понятное дело, что ему на того Ленина плевать с высокой колокольни, но обвинить милицию можно лишь в мягкотелости.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Соломія Фрідман
теперь вдвойне  НИКАКОГО ЕВРО!!!  я хочу так как есть сейчас!!!
   Відповісти    
BigBen
BigBen   страна по ip - od 8 грудня 2013, 19:36     +15      
Ну что, Одесса, скоро приедут к нам памятник Екатерине сносить! ? 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Дядюшка Ох
И не только.И памятник Неизвестному Матросу, и монументы солдатам погибшим в Отечественную и памятник Маринеско…
Ненависти у них хватит. Это для нас память.А для них, видите ли символы ненавистного режима.
   Відповісти    

Милан
Милан   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 19:38     +7      
Эта сранная «Бандеровская» гопота уже достала!!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Милан
Милан   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 19:41     +23      
Забыли в конце написать «Слава Україні»!
Памятник  это история нашего государства и таким зверским способом его уничтожать это не выход из сегодняшней ситуации!!!! Можно и мирно его перенести, как это было сделано в Одессе.
   Відповісти    

BigBen
BigBen   страна по ip - od 8 грудня 2013, 19:55     +4      
Классный ник! в движениях маджахедов учавствуюешь, даун?
   Відповісти    

german1649
german1649   страна по ip - od 8 грудня 2013, 21:07     -1      
снос памятника — самый обыкновенный ленинизм-сталинизм…теперь между словами майдан и совок можно поставить знак равенства…
   Відповісти    
Norka
Norka 8 грудня 2013, 19:39     +9      
Всего революционного запала только и хватит, что на снос памятников и на расправу с неугодными, а дальше всё пойдёт, как и прежде
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
А коммутанты с чего начинали?

Весь мир насилья мы разрушим.
До основанья, а затем.
Мы наш, мы новый мир построим, — 
Кто был ничем, тот станет всем.

Сколько было ими снесено памятников, церквей, зданий? За что боролись — на то и напоролись.
   Відповісти    

АндрейА
ВСЕ! Теперь наступит светлое будущее! Мы вляпаемся в Европу, у всех будет престижная работа, европейская зарплата, исчезнет коррупция, казнокрадство, медицина будет бесплатной, учеба доступной, армия контрактной. Пенсионеры на свою пенсию смогут путешествовать по миру.
   Відповісти    


Та ещё зараза
АндрейА, главное, что всё это появится раптом ;-)
   Відповісти    
ыуукываа
Вандалы конченые!!! Зачем такое делать ума не преложу! ГАНДОНЫ
   Відповісти    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 19:43     +23      
Он сам упал! Есть тысячи свидетелей!!!
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 грудня 2013, 19:44     +4      
не ведают что творят…
   Відповісти    
Домовой
Сейчас они прийдут к власти и завтра заставят всех говорить только на Украинской мове…
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Тю, только на мове говорить. Давеча имперцы обещали расстреливать и в Сибирь гнать — вот это, я понимаю, размах!
   Відповісти    
ЛАС
Давно надо было прекратиь этот шабаш майданский!!! И поводов полно! Разбои, захват адм. зданий, призывы к свержению легитимной власти!
   Відповісти    

Laura-3
Надо всех привлечь к ответственности в соответствии с Законом Украины!
   Відповісти    
Агностик
Я как бы не сравниваю само произведение, но…
_________________
- Кaк ее звaть, сэр?-тихо спросил Том.

- Кaртину-то? Кaжется, «Монa Лизa»… Точно:

«Монa Лизa».

- Слушaйте объявление- скaзaл верховой.- Влaсти постaновили, что сегодня в полдень портрет нa площaди будет передaн в руки здешних жителей, дaбы они могли принять учaстие в уничтожении…

Том и aхнуть не успел, кaк толпa, кричa, толкaясь, мечaсь, понеслa его к кaртине. Резкий звук рвущегося холстa… Полицейские бросились нaутек. Толпa вылa, и руки клевaли портрет, словно голодные птицы. Том почувствовaл, кaк его буквaльно швырнули сквозь рaзбитую рaму. Слепо подрaжaя остaльным, он вытянул руку, схвaтил клочок лоснящегося холстa, дернул и упaл, a толчки и пинки вышибли его из толпы нa волю. Весь в ссaдинaх, одеждa рaзорвaнa, он смотрел, кaк стaрухи жевaли куски холстa, кaк мужчины рaзлaмывaли рaму, поддaвaли ногой жесткие лоскуты, .рвaли их в мелкие-мелкие клочья.
(Р. Д. Брэдбери, Улыбка»)
   Відповісти    
Uliss
Uliss 8 грудня 2013, 20:05     +9      
Не в тему
   Відповісти    

Laura-3
Laura-3 8 грудня 2013, 20:04     +11      
Саакашвили и ему подобных евроинтегратов выдворить из Украины за вмешательство во внутренние дела суверенной страны, Яценюка, Тягнибока, Кличко привлечь за призывы к государственному перевороту. Если мы европейцы, то смена власти должна пройти цивилизованным путем. Посмотрите на этих евроинтеграторов-на гневе народном хотят захватить власть. Такая же банда отморозков.
Минусуют меня наверное «евроинтеграторы»
   Відповісти    
Инспектор
Некоторые хотят в Европу, и прямо сейчас. Но при этом не учитывают, что в Европе сохраняют памятники, ухаживают за ними. В Валенсии и Барселоне на центральных площадях стоят памятники Франко. Это история страны, плохая или хорошая, но история.И никакая грязная и потная рука не имеет права к ним притрагиваться. Вот когда майданутые поймут это, тогда можно будет говорить об Европе.
   Відповісти    
Zloi88
Да ты шо?

Франко был патриотом Испании
чЛенин уничтожил украинское государство.
Т.е. памятник оккупанту на главной улице столицы это круто?
Так может и Гитлеру памятник поставить?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
и много там памятников Ленину или Гитлеру?
   Відповісти    

Korsar black
Да что говорить за Валенсию и Барселону? Возьмите ближе — прибалтов. Та же Рига или Таллин. Попадаешь как в средневековье. И берегут, и сохраняют.
   Відповісти    
Лобстер.
Стадо.
Бороться с мертвыми честь для них? И где был Беркут когда так нужен был? Считаю именно в этом случае нужно было принимать силовой метод. Но то ли власти не хватило духа, либо власти выгодно показать, что митингующие на майдане быдло (ведь завтра эти кадры облетят весь мир, и возможно у многих измениться мнение о «цивилизационном» протесте)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
давно пора было снести истукана
   Відповісти    
koma
koma 8 грудня 2013, 20:26     -1      
Бычьё! Это же память! Проплаченые ублюдки. Сколько денег нынче памятник разрушить? Мрази стогривновые.
   Відповісти    
adamesku
в говне она по уши как и партайгеноссе.
   Відповісти    
ЛАС
Это раньше она коммунисткой была, а сейчас- националистка ярая! Вы что, не знали? Зачем ерунду пишете про сопли и траур? Она наоборот, радуется, как и все свободовцы-любители поплясать на развалинах!
   Відповісти    
 йолечка
Да все это делается, чтобы затеять гражданскую войну. Помоему европе просто территория нужна. Мы перебьем друг друга, а им чернозем, уголь, реки. А пространства сколько! Унас же территория, как половина европы.
   Відповісти    
Zander
Zander   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 20:50     +4      
Какой уголь? Европа давно о нем забыла. Это мы все еще держимся за шахты как дурень за торбу.
   Відповісти    

username
и что, теперь жизнь наладится?

недоумки.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Солянкин
Все памятники являются культурным наследием, и должны оберегаться законом!!! Менты могли бы и вмешаться!!!
   Відповісти    
Аичка
так этого от них и ждали.
от милиции ждали противодействия.
Представляете какие бы заголовки были во всех сми через пару часов?
   Відповісти    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 8 грудня 2013, 22:20     +7      
менты?  так ты ж вроде там работаешь спроси почему не вмешались?  
может потому что  они превратились в шакалов?  из подтешка будут брать и бить в каталажке втроем одного -вот их стиль! бабло на шару рубить!    а когда конкретика мы помним как брали 3 чеченов всей ментовкой + киевским спецназом + 2бронетранспортера!!!    ПОЗОР МЕНТАМ!
   Відповісти    
Tribun
Tribun   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 20:33     +7      
В 1991году Они сбросили в подвал экспонаты  музея первопечатника Ивана Федорова.А им в отместку сожгли оту хатину окрай села.Затем они убрали памятники легендарному разведчику Кузнецову и Учительнице убитой бандеровцами.А им в отместку 2ва раза взрывали их памятники.Затем они снесли более 1000 памятников на Западной Украине.Сейчас они добираются к нам.В Киеве снос памятника Ленина это  вызов.А какой же будет ответ.Думаю что власть сдалает этот беспредел разменной монетой. Но теперь идейный вождь националистов Вурдалак будет под прицелом другой стороны.Стоит он и у нас в городе набычившись.Можно ли вирши Тарасика на ночь детям читать?!
   Відповісти    
Аичка
а у нас их Гурвиц с другом Корчинским постаскивал на свалку…
и кто сейчас от Кличка в Одессе собирается править?
   Відповісти    
Постороняя
Экспонаты музея первопечатника Ивана Федорова находятся в Музее украинской старопечатной книги рядом с Дворцом Потоцких во Львове. Не занимайтесь дезинформацией, хотя, возможно, Вы сами дезинформированы.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Солянкин
Твари БАНДЕРОВСКИЕ, ничего святого для них нет…
   Відповісти    
Uliss
Uliss 8 грудня 2013, 20:48     +19      
Ленин не может быть святым: он был атеистом! ))
   Відповісти    

Zander
Zander   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 20:52     +12      
Если для вас Ленин — свят, это не значит что все на него молятся. Я лично уважаю его как мыслителя. Но почему все должны так же думать? Это неправильно!
   Відповісти    
Агностик
При чём тут святость? Это просто культурный объект. Памятник. Не икона, не храм, не идол.

Сохранять памятники прошлого — вопрос культуры, интеллигентности. «Свобода» просто показала свой уровень культуры. В очередной раз.
   Відповісти    

Брониславский
Сравнивая видио с Банковой и сейчас, при сносе Ильича, заметил очень много похожих ребят, я так
думаю, что это ребята Корчинского, поэтому их милиция и не трогала.
   Відповісти    
winner
winner   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 20:36     +10      
Захватив Киев в 1941-м, фашисты 1.Открыли городскую комендатуру 2. Уничтожили памятник Ленину 3. Пустили на улицы молодых националистов в сине-желтых повязках. 2013 назад в прошлое?
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 грудня 2013, 20:49     +3      
ну чем не повод ввести чрезвычайное положение? осталось только поджечь Рейхста… т.е. Раду :) 
   Відповісти    
Uliss
Uliss 8 грудня 2013, 20:48     +12      
Телеканал Дождь:

«Сброс с постамента памятника Ленина в Киеве конечно же не будет концом коммунизма ни в Украине, ни в какой-либо другой стране — большевистская идея вечна, только по разному называется. Но у меня нет никакого почтения к сброшенному истукану, ибо многое, от чего мы не можем избавиться сейчас, именно от него, от большевизма. Вот почему сбросили памятник, а совсем не от ненависти к дедушке Ленину. Просто стоит миллионная толпа, у которой важные требования, но украинская власть молчит, молчит категорически, только глухо грозит уголовными делами о «свержении власти», причем уже указано, что виноваты «некоторые руководители оппозиции» — знакомые московские интонации. И вот представим — стоит миллион народа, а в ответ тишина. Но может ли миллион человек покорно стоять и терпеть полный игнор, и лишь угрозы в ответ. Могу сказать, слава Богу, что вообще весь правительственный квартал не сожгли. Но, так или иначе, украинская власть ведёт себя поразительно безответственно, просто не понятно на что Янукович рассчитывает. Что само рассосётся? Что миллиону можно плюнуть в лицо? Однако, каждый человек и каждая власть — творец своего несчастья. А с ленинским истуканом Киеву пора попрощаться. Невозможно, чтобы Ленин стоял в центре города, и чтобы его круглосуточно охраняли с десяток милиционеров. А именно так было многие месяцы. Власть намекает оппозиции на уголовные дела? Манифестанты, свалив Ленина, намекают Януковичу, что может с ней случиться.»
   Відповісти    

Постороняя
Наверное это  наиболее адекватное объяснение. + еще пару мыслей: на самом деле никто не знает кто именно его свалил. «Свобода» уже по ходу дела вписалась. Возможно это и было рассчитано именно на такую реакцию от обывателя, которую сейчас многие демонстрируют:резкое неприятие и повод лишний раз обрушиться на «западенцев» с «гневом праведным»?. + повод дать всему миру картинку варварства и вандализма  тех, кто на Майдане и покричать про массовые беспорядки. Хотя,  судя по тому как его размели на сувениры, может быть сыграл роль своеобразной «Берлинской стены». Зря его развалили в общем-то…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
молодцы! Идолы  красных террористов должны быть убраны с территории украинских городов и сёл 
   Відповісти    
gid
gid 8 грудня 2013, 21:47     -4      
Вам, дуракам, работы ещё на сто лет хватит.Есть ещё сталинки,хрущёвки и брежневские 9ти этажки.
   Відповісти    

Violetta
Violetta   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 20:49     +16      
Я такого еще не видела… Может, это влияние похолодания, либо алкоголя, но товарищи на майдане забыли, зачем собрались… Ассоциация с ЕС и неподписание ТС не обозначает, что нужно заниматься вандализмом и портить вещи, которые кто-то сделал и которые являются частью истории…
Чтобы находиться в ЕС, нужно быть в первую очередь самим цивилизоваными и культурными людьми, начать с себя! Если они думают, что это круто и что они герои, они ошибаются. Позорят только всех остальных.
   Відповісти    
Tata
Tata   страна по ip - od 8 грудня 2013, 20:53     -3      
Кличко будет президентом,  Тягнибок министр МВД, Ляшко — МИД, Фарион — министр образования, всех говорящих по-русски — на 5 лет в тюрьму!
   Відповісти    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 22:20     +14      
Не знаю как русскоговорящих в тюрьму, а вот душевнобольных как минимум на собеседование.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергій Пастушенко
Споткнулся, упал. Нелепое самоубийство
   Відповісти    
Ping
Ping 8 грудня 2013, 20:57     +16      
Да уж, с памятниками бороться легче, чем с коррупционерами
   Відповісти    
Toker
Toker 8 грудня 2013, 21:05     +1      
В следующий раз памятник Екатерины? Придурки!
   Відповісти    
Мешканець Одеси
Памятник Ленину на бульваре Шевченко -вот в чем причина…
   Відповісти    
julik 555
мы тогда победим Россию когда Украинцы и Белорусы поверят сами что они не Русские
А.Гитлер
   Відповісти    
julik 555
Виталий Кличко, кандидат в президенты Украины.
Живёт и платит налоги в Германии.
На митингах кричит во всю глотку «Слава Украине, героям слава», интересно кто для него герои?
нужно было снести его а ленин по сути их кориш ведь он тоже революционер.интересно чтоб ленин с ним сделал отправил в соловки или все таки растрелял
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Солянкин
Одесситы, я Вам удивляюсь!!! Вы их защищаете???Да они скоро к нам приедут, и будут учить как жить надо…Эти твари могут позволить себе на майдане сидеть…Кормим то их МЫ! Какая у них промышленность на Западной???Орать то они могут, что без Востока и Юга отлично жить будут, но наделе с голоду повыздыхивают!!!
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Не стоит переоценивать южную промышленность, экономика Одессы это экономика двух портов: Одесского и Ильичевского. А у других южных областей и того нету.
   Відповісти    

Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 грудня 2013, 21:36     +3      
Кормилец вы наш, а чего голый на аватарке?)
   Відповісти    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 22:26     +12      
не факт, работать они могут и не плохо и бизнес они ведут корректно в отличие от востока страны. А вот бухой шахтер без шахты  это будет проблемка.
   Відповісти    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 грудня 2013, 21:19     +10      
Срочно выслать в Киев взамен одесского Ильича на 4-х ножках! ) 
   Відповісти    
julik 555
ленин жив, ленин жил, ленин будет жить!!!
   Відповісти    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 грудня 2013, 21:44     +4      
Та его уже никто кроме вымирающих совков не помнит! Молодежь вообще не знает кто это! ) 
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Упаси Господи
   Відповісти    

Tata
Tata   страна по ip - od 8 грудня 2013, 21:33     +2      
В 1991 году на Лубянке демонтировали памятник Дзержинскому. Тогда  либерально настроенная публика верила, что начинается новая эра свободы и демократии. Получили лихие 90-е, перестрелки и прочие прелести. СССР распался. Украина в своем общественном развитии отстаёт от России лет на 15-20. Так что у нас еще впереди лет 20 кошмара окрашенного ярким жовто-блакитным колером. Увы.

Очень часто жизнь расставляет нам знаки, но мы не умеем их прочитать, или не замечаем. Вандализм — это свидетельство уровня цивилизованности общества. Можете себе представить, чем это всё закончится. Это только в сказках побеждает добро. В жизни всё наоборот. И если МАЙДАУНЫ победят — то именно они и являются злом.
   Відповісти    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 22:31     +3      
у вас паранойя. вас преследуют знаки.
   Відповісти    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 22:34     +6      
По вашей логике и гитлер не просто так поливается дерьмом.
   Відповісти    
Сенека
Свобода заканчивается там, где начинается «Свобода».
   Відповісти    
Агностик
О, а вот эта фраза — вполне достойна вашего ника! Я запомню, и буду цитировать — можно?
   Відповісти    
gid
gid 8 грудня 2013, 21:58     -8      
Неблагодарное быдло разрушило памятник одному из основателей украины. Памятник Ленина, Сталина и Хрущёва должен стоять во дворе каждого свыдомого бандерлога, так как это они основатели украины!  Слава справжним гЭроям!!!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Если это с юмором — то сарказм уместен:)
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Ничего, в понедельник садюги из беркута и вэвэшники наваляют этим варварам, будут бежать со своими обхезанными шароварами наперегонки. А Ленина поставят на прежнее место.
   Відповісти    
Skipper
Здивований кількості стогонів навколо повалення ідола. А бити дітей  не вандалізм? Руйнувати пам'ятки архітектури заради бізнес-центрів  не вандалізм? Захоплювати охоровані зони водойм для хатинок  не вандалізм? Рубати парки під забудову  не вандалізм? А мільйони знищених волею комуністичного ідола людей  не вандалізм? Тисячі розваляних ним храмів  не вандалізм?
Досить про це! Скинули і скинули! Слава Богу!
Пам'ятайте, революційні зміни не роблять у білих рукавичках.
(с) В.Арьев
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Солянкин
Умник!!! Ты понятие слова «Революция» знаешь в обще???Если они собрались её устраивать, пусть не ноют как ребятишки, знали на что шли!!!
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Иванушка Царевич
Вот уроды, чтоб вам «беркут» ноги с руками  переломал, причем тут памятники?
   Відповісти    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 22:38     +4      
МВД со спутника считает? или они обилечивают на входе?
   Відповісти    
nat
nat 8 грудня 2013, 22:56     -2      
На майдане никто не стоит по 2 чел. на кв.м. Следовательно их там около 50 тыс. А то мильон, мильон… Постоянно врут
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
ну так если слушать наше МВД…то вообще ничего не происходит, и коррупции нет, и Врадиевки не было…и вообще все отлично…
   Відповісти    
Сенека
Во внутренних войсках служат ребята студенческого возраста.Не надо их обижать и провоцировать.Они обязаны охранять порядок и имеют право защищать себя себя.У них тоже матери, которые до слез переживают за своих детей.
   Відповісти    
Tribun
Tribun   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 22:34     -2      
пользователю постороняя с малой буквой п и одной буквой Н.Внимательно читать надо мой пост прежде чем опровергать.Я описал события 1991года.А затем (КРАВЧУК и Черновил ТОГДА вмешались)экспонатам связанных с именем Ивана Федорова нашли более достойное место чем подвал,куда их сбросили.Кстати хатину окрай села тоже востановили. Лично проявил тогда участие.
   Відповісти    
Шайтан
Нарол, НЕ помнящий свою историю, свое прошлое, НЕ имеет будущего. Как ни прискорбно, но памятник Ленину это тоже часть истории, часть прошлого.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
предлагаете в Одессе установить памятник Антонеску и мэру Пынте? Они ведь тоже неотьемлемая часть нашей истории?
   Відповісти    

leonardo
leonardo   страна по ip - ua 8 грудня 2013, 22:54     -2      
на этом месте должна быть дорогая реклама! как на Таймс Сквер и деньги от этой рекламы должны поступить в бюджет, а из бюджета в виде адресной помощи ветерану войны или инвалиду. И пользы от этой рекламы в миллион раз будет больше, чем от этого уродства старых времен.
   Відповісти    
достали_блин
Вандалов на кол! Ох, как жаль, что адекватные массы против этого беспредела не выходят на улицы. Хорошо, что нам ещё есть что терять. А как доведут — те, кто не в состоянии уехать будет, выйдут и настучат по бубну всем этим вандалам. Пускай в своих городах ломают памятники. Они его ставили? Кто они такие, чтоб его снимать? Некультурные сволочи! Вам Югославии мало?

Проблема в том, что тем, кто вышел сейчас на улицы, а завтра может пойти воевать — рациональные доводы совершенно безразличны. Западный военный блок расширяется на восток. Когда же мы дадим отпор?
   Відповісти    

elektro
elektro   страна по ip - nl 8 грудня 2013, 23:25     +2      

   Відповісти    
SaMoVar
Меридиан лопнет у Обсерватории. Стройка подстанции поспособствует. Или не подстанции.
   Відповісти    
Enqweest
И что это значит?
   Відповісти    
elektro
elektro   страна по ip - nl 8 грудня 2013, 23:26     +6      
Самое интересное, что к Новому году, судя по звездным картам, намечается что-то довольно опасное и нехорошее.Не вдаваясь в астрологические дебри, можно более-менее уверенно сказать, что этот Новый год у нас может быть очень непростым! На  карте красные  линии — это отрицательные аспекты планет.Их большое количество, и то, что многие из них в отрицательном аспекте с Марсом(война, насилие, кровь) просто пугает! (Нет-нет, я не «поехал» головой, через месяц будем посмотреть…Да и у любого желающего будет возможность плюнуть мне в… аватарку, если я не прав! Так что ждем-с…)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Солянкин
Та да, предчувствия действительно весьма не хорошие…Что то намечается…Лучше быть готовым ко всему!!!
   Відповісти    
Svyatogor
Будем надеяться, что эти отрицательные аспекты ограничатся Майданом. Шушара стоящая там не вполне дает себе отчет, что затеяли и если они будут причиной всеобщей резни, то горько восплачутся дел своих.
   Відповісти    
достали_блин
Давайте снесём памятник Екатерине 2 — она распустила Сечь!
Дальше — памятник Дюку — он был на службе у страны, где крепостными украинцы были, где их гнобили. А Дюк ещё и зарплату от этого государства получал, и ничего не сделал при этом.
А ещё надо снести памятник неизвестному солдату — они завоевывали Украину под Советскую власть!

Не важно, что сейчас Германия нас снова захватывает, главное снести сейчас всё и вся. Дюк строил город, Екатерина — империю, Ленин — странищу, всех ломать. Что, выборочность хотите? Нет! Ломать уж всё. Или что-то таки йокнется внутри?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleksandr  Chuykov
Это несравнимое…первые двое построили великую империю, которая была частью Европы…даже первой в Европе…а Ленин похоронил эту страну…проиграл вчистую войну, да и вообще натворил уж очень много чего
   Відповісти    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 11:43     +1      
у тебя все одинаковые значит ты нифига не разбираешся в нынешнем положении дел и в истории. Ленин является одним из творцов системы безнаказанности властей которую мы сейчас и наблюдаем в нашей стране. Поэтому так и вышло. Ответили бы министры по закону и справедливости — стоял бы себе Ленин целый и невредимый.
Зачем людей доводить до крайностей?
   Відповісти    

sash
sash   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 00:05     0      
Майдановцы(свободовцы) ничего создать не могут, а только рушат…
   Відповісти    
Velikolepnyj
Как видно на видео, митингующие у памятника Ленину  скандировали «разом и до кинця», в смысле: вместе и до конца. То есть, у них даже в их лозунге нет ни какой перспективы, только непонятный конец чего-то, в отличие от большевиков в 1917г., которые тогда не кричали, а пели: «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим! .. 
Ну, а снести беззащитный памятник большого ума не надо.
   Відповісти    
Брониславский
Все больше убеждаюсь в том, что это делали не люди «Свободы»! Кому это выгодно? Только существующей ВЛАСТИ! Давайте не будем держать оппозицию за круглых идиотов.
   Відповісти    
достали_блин
Ок, пусть будут квадратными. Как спанч боб. Я бы вообще предложил эту всю шарашку назвать не евромайданом, а спанчбобингом.
   Відповісти    
Постороняя
Скорее всего Вы правы. НО они «Свобода» не отказались вписаться на самом финише и одобрить сие действо
   Відповісти    
достали_блин
Член парламента Великобритании от Партии независимости Пол Наттолл считает, что риски, которые могут возникнуть при сближении Украины с Евросоюзом, не учитываются ни той, ни другой стороной. По его мнению, сторонники евроинтеграции на Украине не разбираются в проблемах ЕС, а Евросоюз, со своей стороны, не способен адекватно оценить экономическую угрозу этой интеграции.


   Відповісти    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 9 грудня 2013, 01:10     -1      
Ахметов Янукович пикет: Ахметов, поддержи Украину, а не кровавого Януковича!, — активисты устроили пикет под квартирой олигарха в Лондоне. ФОТОрепортаж — Ахметов, Беркут, избиение, Лондон, майдан, пик iroyi_oligarha  Постояли под квартирой Ахметова, да и разошлись. Англичане принимают всех, у кого есть деньги для инвестиций в экономику страны. Богатые преступники со всего мира никогда не будут выданы. Все по закону. Частная собственность неприкосновенна.
   Відповісти    
Lozia
Lozia   страна по ip - od 10 грудня 2013, 01:48     +1      
Евроинтеграторы рассылают по Лондону смс с призывом идти завтра к 15.30 к зданию Парламента. Майдан по-английски. Посмотрим, как на это прореагируют британские СМИ. Денег точно никому за участие в акции не предлагают, а взывают к совести — всех денег не заработаете, придите пожалуйста, попустите рабочий день, поддержите нас. Те, кто это рассылают,  не думают головой, что большинство украинцев столицы находятся там нелегально или по чужим паспортам и вряд ли захотят засветиться перед CCTV камерами. Хоть бусик подгоняй и устраивай облаву с проверкой документов, как это любит делать Emigration время от времени на выходе из метро.
   Відповісти    

Velikolepnyj
Большевики, свергшие царя в 1917г. и взявшие власть в свои руки, не могли предположить, что спустя несколько десятилетий другие поколения людей добровольно отдадут  власть народа другому царю  — президенту.
   Відповісти    

Донецкий перебезчик
Как зашевелились нафталиновые орлы революции, даже смешно видеть)) Боевые такие, грозные, как жуки прям, а как вам режет слух когда вы слышите, что люди вместо того чтобы сесть за клаву и сыпать «умными» мыслями выходят и за что-то борятся, а вчерашний снос картавого так вообще серпом по одному месту))Картавый получает в обратку. то что делал сам 
   Відповісти    
Агностик
Дык не он ведь получает. Ему там в мавзолее ни холодно ни жарко от того, что ему где-то в Киеве памятник снесли.

Ладно когда вы бьёте морду человеку, который вам не нравится  тут хоть объяснимо. Но когда вы ломаете его памятник  вы принижаете ценность собственных убеждений.

Если люди борются за «что-то»  это их личное дело. Скажите спасибо, что большинство из здесь сидящих не бросает работу и не идёт на Майдан  ибо большинство тут настроено очень негативно к этим событиям. Собралось бы куда больше народу, чем сейчас курсирует по Киеву. И никакого кровавого «Беркута» не понадобилось бы. 
   Відповісти    

ишка
ишка   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 10:07     -1      
Ну, вот теперь мы начнем жить прекрасно!
   Відповісти    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 11:08     -2      
Ответ покойному Ленину здесь как никогда кстати:«Что посеешь то и пожнёшь»
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 9 грудня 2013, 11:25     +3      
Читаю тут разведенный «сочувствующими» и клонами вой по поводу истукана и думаю: где ж вы, б…ть, были, доброхоты хреновы, со своей кукаретией уровня «это ж наша история», когда разрушали дом Грушевского, Гостиный двор и Андреевский спуск с его зданиями?! Объекты культурного наследия, к слову. В отличие от «последнего Ленина».

Двойные стандарты, я все понимаю. Но ситуация, мягко говоря, наглядная.
   Відповісти    
Агностик
Где-то уже ответил по этому поводу… ну да не грех и повторить.

Это проблемы в разных плоскостях. Да, разумеется, это точно такое же наплевательское отношение к истории. Но основа его — личный интерес. Желание построить на месте «нерентабельного» реликта прошлого современное дешёвое здание, способное приносить прибыль. Тоже варварство, но другого толка.

Под уничтожение же памятников подводят идеологическую основу. И тогда варварство становится пунктом политической программы. Чувствуете разницу?
   Відповісти    

Qvint
Qvint   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 11:52     -4      
нах ему вообще памятники ставить?  такой же был как и толпа разъярённых людей. Та ещё выскочка
   Відповісти    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 12:54     -6      
это титушки. Милиционеры просто отошли и наблюдали. Хотя до этого памятник яростно оборонялся
   Відповісти    

sara
sara   страна по ip - ua 9 грудня 2013, 15:10     +2      
Придурки. Этот памятник участвовал в выставке в 1939 г. в Нью — Йорке. С 1946 г. стоит в Киеве. Какому дебилу помешал? Твари одним словом.
   Відповісти    
VolchekRon
VolchekRon   страна по ip - us 9 грудня 2013, 16:04     +5      
Люди вообще с ума посходили! Кому мешал тот монумент?! А теперь ещё и в Интернете продают остатки с памятника продают! Честно, ребята, я такого не понимаю.
   Відповісти    
достали_блин
Самое обидное то, что народу полностью стирают национальное самосознание, подставляя всех под копирку «украинец», хотя знаю парочку афро-украинцев, спасибо дружбе народов и матерям-одиночкам. Они вот такие вот мулаты вышли, из разных семей. Такие же законные жители страны и города. Одесситы. Они не признают своих африканских корней, искренне веруя в то, что они — украинцы. Армяне как-то ещё умудряются самосознание не потерять в этой стране. А русские — снова становятся Иванами, родства не помнящие…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрій Салогуб
Если власть не способна ничего сделать с вандалами и хулиганами, ведь милиция просто стояла в стороне, то нужно самим это решать.В субботу возле памятника Ленина состоится митинг тех, кому не наплевать на судьбу страны.
   Відповісти    
достали_блин
вы про какой город? Про какое именно место? В профил ВК у Вас Винница написана ) 
   Відповісти    
Сенека
Во всем виноваты памятники Ленину?Посмотритесь в зеркало.Не надо пенять на зеркало, если рожа кривая.
   Відповісти    
Иван Фёдорович Крузинштэрн
Быдло — нацистское!!!
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила



19 квітня
20:06 Окупанти завдали ракетного удару по порту Південний, — Зеленський
19:20 В Одесі на ремонт 12 ліфтів планують витратити майже 20 мільйонів гривень
1
18:18 Демонтаж на Катерининській: одеський бізнесмен «прикрасив» пам'ятку архітектури прибудовою, але не зміг її захистити фотографии
4
17:08 Носить годинник спецпризначенця рф і не розуміє українською: одеський суд поновив на посаді мера-аб'юзера (документ, фото)
15
16:10 Ракетна атака на Одещину: під ударом — припортова інфраструктура, є поранений
1
15:15 Одеські розклади: фракція «Довіряй ділам» може втратити ще один багнет у сесійній залі
4
14:13 Ворог вдарив ракетами по Одеській області: внаслідок прильоту виникла пожежа
16
13:22 У порту Ізмаїла потонув шкіпер: чоловік упав за борт буксира
8
12:21 Зворотний бік шлюбу, бризки шампанського та круїзне щастя: одеська Опера поставила шедевр Доніцетті (фото) фотографии
1
11:25 Збив жінку на зебрі: жителю Одеської області загрожує до восьми років в`язниці з позбавленням прав
3
10:36 Ворог атакував Одеську область: цілив в об`єкти критичної інфраструктури, люди не постраждали
2
09:31 Вперше в історії: Сили оборони знищили російський бомбардувальник Ту-22М3 під час бойового вильоту і дві ракети Х-22
27
09:03 Півтора року заважала висвітлювати воєнні злочини рф: журналісти домоглися зняття з посади начальника пресцентру Сил оборони Півдня
14
08:22 Український морський коридор: обсяг експорту з портів Великої Одеси досяг довоєнних показників
1
18 квітня
22:03 Фонд Держмайна розірвав договір оренди в Одеському порту з підприємством, яке заборгувало понад пів мільйона гривень




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×