фр1



В Минобразования подумывают об объединении двух морских вузов Одессы


В Министерстве образования и науки Украины обсуждают проект объединения двух морских вузов Одессы — национального морского университета (бывший Водный институт, готовит инженерные кадры) и национальной морской академии (бывшее высшее мореходное училище, готовит плавсостав).

Об этом «Думской» рассказали в ведомстве.

По данным источника, если решение будет принято, учебные заведения объединятся на базе ОНМУ, поскольку университеты, объединяющие широкий спектр специальностей, по статусу выше узкопрофильных академий. Таким образом, мореходка просто войдет в состав Водного на правах отдельного института.

Однако до этого момента, добавил наш собеседник, должен быть решен вопрос с военно-морским факультетом: «Мы надеемся, что Минобороны сумеет в течение 2015-2016 годов воссоздать академию ВМСУ», — сказал он. 

Напомним, Одесса уже имеет опыт успешного объединения вузов. Так, в 2012 году в состав Одесской национальной академии пищевых технологий вошла государственная академия холода. Ее реорганизовали в институт холода, криотехнологий и экоэнергетики имени В.С. Мартыновского.

 






Агностик
Добавьте, пожалуйста, слово «пищевых» в название «Одесской национальной академии _пищевых_ технологий» в последнем абзаце.
   Ответить    
Агностик
Спасибо. К сожалению, свой комментарий удалить уже не могу.
   Ответить    
anubis
anubis 15 мая 2015, 12:14     +14      
Представляю какое сопротивление будет со стороны мореходки, учитывая их финансовые потоки, которые раз  в 10 больше, чем в водном)
   Ответить    
Masha Kukushkina
Боюсь с потоками все наоборот.
   Ответить    
Miwka_Odessit
Miwka_Odessit   страна по ip - od 15 мая 2015, 12:15     +6      
Полнейший бред. Руки прочь от родной «Вышки» !!!!
   Ответить    
Критик_БУ
И кого оставят без взяток?)
   Ответить    
Жора с Адесы
Никого. Как показывает опыт объединений и вливаний, все будут "при деле".
   Ответить    
Powerrocky
Powerrocky   страна по ip - no 15 мая 2015, 12:21     +4      
Не трогать «Вышку»!
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 15 мая 2015, 12:33     0      
Устанешь мечтать. Смотри, что бы сам под неё не попал.
   Ответить    
anubis
anubis 15 мая 2015, 12:34     0      
Неосовок, место себе на кладбище уже присмотрел?
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 15 мая 2015, 12:35     0      
Вы устроите, пророк вы мой любезный? Может, еще разок Дом профсоюзов оккупируете? Желательно с горючими смесями.
   Ответить    
СAБAHOB
СAБAHOB   страна по ip - od 15 мая 2015, 14:37     +9      
мой крестник закончил "это" год назад. был я свидетелем этого "обучения". от "вышки", которую я заканчивал в 1985, ничего не осталось. большое бабло, которое победило всё. пусть реорганизуют
   Ответить    
VitaliiM
VitaliiM   Proxy 15 мая 2015, 17:57     -6      
а на каком факультете он учился?
   Ответить    
СAБAHOB
СAБAHOB   страна по ip - od 15 мая 2015, 23:06     +6      
судовод
   Ответить    
Powerrocky
Powerrocky   страна по ip - no 15 мая 2015, 22:47     -2      
САБАНОВУ: Я так же закончил "это", как Вы изволили выразиться, год назад (возможно, учились вместе с Вашим родственником). И таки скажу Вам, что как и в каждом вузе, там естественно хватает бардака (не думаю, что нужно детализировать). Но если хочешь, если интересна профессия, если получается, если не лень — всё получится без "волосатых лап" и т.д.
Не имея никаких связей и широких возможностей, в своё время поступил на бюджет, на факультет, который желал, а не на который лишь бы пройти по конкурсу, прошёл достойно весь путь обучения, все годы был старшиной роты, на 5 курсе представлял Академию на международном уровне (курсантская морская конференция в Канаде), был отличником учёбы, закончил бакалаврат и магистратуру с красными дипломами, стал офицером на флоте ещё будучи курсантом и работаю на данный момент в сильной компании. Как думаете, всё это просто так? Всё просто — надо было стараться, стремиться, работать. Конечно же, навидался массу примеров, когда учились так, лишь бы получить диплом.
Мораль сей басни такова: в вышке сложно, но можно всё сделать самостоятельно. Не хочешь, не тянешь — не продержишься; захочешь обходных путей, что бы меньше трудиться по учёбе, — найдёшь. Впрочем, всё как и везде.
В не всякого сомнения — вышка уже не та, что была в 1985 году. Но на фоне других вузов современности — это достойнейшее учебное заведение, где продолжают готовить хороших специалистов настоящей мужской профессии, которые, в свою очередь, достойно представляют Украину на международном уровне.
   Ответить    
СAБAHOB
СAБAHOB   страна по ip - od 15 мая 2015, 23:20     +4      
Не спорю, вы — гениальны, все добились своим умом и силами. Мы же люди приземленные. Сдавать экзамены, даже при отличных знаниях, было невозможно, откровенно валили и навязывали "консультации", книги и методички по цене неразумной. Вышка деградировала лет так 10 назад.
PS. Гордиться "старшиной роты" глупо — командиры рот выбирали, в мое время, на эту "должность",  отслуживших в армии, закомплексованных сельских тупиков
   Ответить    
Powerrocky
Powerrocky   страна по ip - no 16 мая 2015, 00:16     -2      
По всей видимости, времена и командиры нынче уже не те ; )
Будучи взрослым человеком, Вы не узрели смысла, который я хотел донести. Речь была не о "гениальности" и "гордости", а о том, что всё возможно, и был дан личный пример пройденного пути. Без денег, взяток, связей и покровителей.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 15 мая 2015, 12:40     +4      
Я б еще в вышке бюджет убрал полностью. Флота у страны своего нет, готовят кадры для дяди за бугром.
   Ответить    
Powerrocky
Powerrocky   страна по ip - no 15 мая 2015, 12:50     +3      
Правильно — это ведь вина вышки, что флота у страны нет. Верно?
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 15 мая 2015, 13:09     +14      
Государственные деньги не должны тратится на обучение специалистов, которых невозможно трудоустроить в стране. Или у вас другое мнение? Хочешь плавать  - иди на контракт, никаких проблем, отобьется за пару рейсов.
   Ответить    
Maska38
Maska38 15 мая 2015, 13:23     +5      
Должна с Вами не согласиться. Учиться на контракте в вышке не все могут себе позволить в прошлом году контракт стоил 20000. Если ребенок действительно умный, но не из обеспеченой семьи у него хотя бы есть шанс выучиться на бюджете.
Считаю что бюджетные места должны быть в любом ВУЗЕ страны, для того что бы у современной молодежи был стимул учиться и быть хорошим специалистом в своей области. Умных и талантливых ребят замечают еще  в процессе учебы и  к окончанию ВУЗА предлагают им работу.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 15 мая 2015, 13:27     +2      
Если ребенок умный, то пусть идет и учится на бюджете той специальности, которая востребована внутри страны. Объясните мне, что стране дает ум этих «ребенков», которые даже налоги платят за кордоном, а не него тратят деньги, которые собирают с нас?
   Ответить    
anubis
anubis 15 мая 2015, 13:41     -1      
Хотя-бы приток валюты.
   Ответить    
anubis
anubis 15 мая 2015, 14:09     +1      
На рынок.
   Ответить    
Alessandro
Alessandro   страна по ip - ua 15 мая 2015, 14:17     +10      
Вы уж не обижайтесь, но это крайне дилетантская точка зрения. Зарабатывая, как вы выразились «у дяди за бугром», наши моряки привозят от этих самых «дядь» в нашу страну весьма солидные суммы! В валюте! А по сути, это есть не что иное, как разновидность инвестиций. А что значат для страны (и нашего города в частности) приток инвестиций в валюте (особенно в это непростое время), надеюсь вам объяснять не нужно! Так что прежде, чем писать очередную глупость, просто подумайте, что те люди, которым вы предлагаете отказать в получении бесплатного образования, дают и возвращают этой стране гораздо больше, чем страна дает им! 
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 15 мая 2015, 15:30     -2      
дилетантская точка зрения у вас. не хочу вдаваться в тонкости  оборота валюты, но скажу они привозят не в страну, а в свой карман, стране от этого ни холодно ни жарко. И ознакомитесь с термином инвестиция.
   Ответить    
Alessandro
Alessandro   страна по ip - ua 15 мая 2015, 17:26     +6      
После вашей фразы, что «стране ни холодно, ни жарко от ввоза моряками валюты» вы фактически расписались в собственной безграмотности в области экономики. В противном случае, вы бы смогли посмотреть дальше одного шага вперед (чем просто в карман моряков), и знали бы, что происходит с этими деньгами после того, как они в их карман попадают. И как эти деньги влияют на экономику страны (а не только на карманы моряков) и участвуют на рынке товаров и услуг. К вашему сведению, по различным данным украинские моряки «через свои карманы» завозят в страну до миллиарда (! ) долларов в год! И тратят их здесь! Скажу вам по секрету  это очень хорошо для экономики страны! Особенно сейчас, когда большими объемами экспорта (а значит и другими источниками притока валюты) и ВВП наша страна, к сожалению, похвастать не может.
   Ответить    
Alena0309
Alena0309   страна по ip - de 15 мая 2015, 17:04     +1      
Заработки моряков не пополняют бюджет и не являются инвестициями (инвестиция как экономический термин всегда предполагает отдачу). Да, они зарабатывают деньги там и тратят здесь, в Украине. Тем самым увеличивается покупательский спрос, что, в свою очередь, позволяет больше зарабатывать отечественным предпринимателям (а те, если работают честно, будут больше платить в бюджет). Вроде бы все хорошо.

А теперь неочевидный момент, о котором рассказывают в Нархозе курсе так на третьем: валютные притоки, которые идут на потребление, а не инвестируются, постепенно приводят к инфляции, что при нестабильной экономике очень опасно (именно поэтому фонды вроде МВФ, предоставляя транши, требуют заморозки социальных выплат, иначе деньги «проедаются» и эффекта ноль). В общем, польза для государства весьма сомнительна.
   Ответить    
Odessit_
Odessit_   страна по ip - nl 16 мая 2015, 15:05     -2      
Не знаю, что там в Нархозе говорят, но моряк получая з.п. отчисляет проценты банку, потом меняет деньги и идет на рынок или в магазин и покупает продукты и одежду и т.д., тем самым поддерживая рынок. Смысл уловили?? Проще уже не напишешь… А наши моряки ввозят более одного млрд ежегодно в наш регион, и тратится все здесь! Ведь эти деньги не лежат на полочке 100 лет. Странная у вас логика.
   Ответить    
Alena0309
Alena0309   страна по ip - de 17 мая 2015, 10:36     0      
У меня среди родных есть моряки, поэтому я знаю, что это за профессия и очень ее уважаю. Тем не менее, стараюсь мыслить здраво, опираясь на 5 лет экономического вуза.

Вашу мысль я прекрасно уловила, т.к. в первой части моего предыдущего коммента сказано примерно то же самое. Но прежде чем спорить с экономистом, почитайте о денежной массе и о том, как она должна и не должна наращиваться. А заодно о платежных балансах. Есть ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ, против которых не попрешь. У меня логика системная, а вы видите только одну сторону медали. Вот и все странности.
   Ответить    
Odessit_
Odessit_   страна по ip - nl 17 мая 2015, 15:37     0      
Хорошо, тогда по вашей логике обьясните в двух словах, чем же это опасно и что делать? Кроме продуктов и т.д. еще ведь покупаются земли, квартиры, авто, стройматериалы, техника и т.д. и т.п., а с этого всего тоже отчисляются налоги, уже вложенные в цену. А если и этого всего не будет, то наш рынок вобще просядет.. P.S. Я вам не плюсую и не минусую тут, а интересуюсь мнением просто.
   Ответить    
Заревласта
…"пусть идёт учиться  на специальность, которая востребована внутри страны".
Перечислите, пожалуйста, эти специальности.
На сегодняшний день, в связи с тяжёлой ситуацией в стране, ни один выпускник ВУЗа не может быть уверен, что найдёт работу по специальности, максимум гарантии — продавец IT товаров для  юношей и продавец-консультант фирменного магазина — для девушки.
Так что не беритесь судить, Alexod, в том, в чём не разбираетесь.
Портить такой ВУЗ как ОНМА,  с той  её легендарной историей
и заслуженным авторитетом в мире — преступление!
   Ответить    
Потапыч
Потапыч   страна по ip - od 15 мая 2015, 19:33     +8      
Alexod говорит о другом.
Почему студенты пед.института и медицинского, учась на гос.бюджетных местах вынуждены 3 года после окончания отрабатывать в глухих селах и платить налоги с з/п. И почему моряки, учась и получая гос. стипендию (ведь речь только о бюджетниках) потом работают на чужого дядю и не платят налоги.
Пусть ОНМУ будет только на контракте, тогда претензий нет. Но если студент учился за счет бюджетных средств, пусть будет добр, и возместит государству трудом и налогами.

А соединять ВУЗы не стоит, тут соглашусь. ОВИМУ (ОНМА) всегда был мужским ВУЗом. С честью и достоинством.
   Ответить    
Жора с Адесы
Согласен, контракт дорогой. Но "на бюджете" не дешевле ;)  Особенно поступить ;) 
   Ответить    
Maska38
Maska38 15 мая 2015, 14:04     +5      
Поступить на бюджет без взятки  и волосатой руки — реально!  Необходимо отлично закончить школу и достойно сдать ЗНО и ты на бюджете! . Проучившись первый год не заплатили ни за один экзамен! Если ребенок хочет учится он будет все сдпвать сам. Нет обязательных поборов. Всегда дают сдать самому, ну а если учится не хочет то тогда естественно как во всех ВУЗах -родители готовьте $$$.
   Ответить    
Жора с Адесы
Согласен!
   Ответить    
Alena0309
Alena0309   страна по ip - de 15 мая 2015, 13:56     +6      
Кто не тянет такие суммы сразу, может закончить училище, пойти в рейс и спокойно оплачивать контракт, учась заочно. Мой брат именно так и учился, ничего страшного.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 15 мая 2015, 15:31     -2      
Для себя они валюту зарабатывают. не мешайте к ним страну — приток в их карман никак не улучшает состояние золото валютного резерва страны.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ryzhy  Pyzhy
Ryzhy Pyzhy   страна по ip - od 16 мая 2015, 14:22     0      
ну так заработай и улучши, все в твоих руках, не считай чужие деньги — они заработаны честно и нелегко
   Ответить    
Odessit_
Odessit_   страна по ip - nl 16 мая 2015, 15:08     -1      
При чем тут ЗВР вообще? Ты его сильно улучшаешь?
Эти деньги даются тяжелым трудом. Не надо завидовать. Иди и заработай!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Женя Женя
В словах Powerrocky  сарказм, а не утверждение,
можно не минусовать
   Ответить    
naizmene
naizmene   страна по ip - od 15 мая 2015, 14:09     +7      
у нас и экономики  нет и культуры и правосудия и техники своей нет — давайте все закроем, оставим базарчики вдоль дорог и все.
   Ответить    
Moryachek
Moryachek   страна по ip - sa 15 мая 2015, 15:15     -2      
Эти кадры от
   Ответить    
Odessit_
Odessit_   страна по ip - nl 16 мая 2015, 14:59     +1      
Alexod:Я б еще в вышке бюджет убрал полностью. Флота у страны своего нет, готовят кадры для дяди за бугром."

Ну вот и славно, что вы не можете на это повлиять, даже не понимая что пишите.
Основной доход вышки — это курсанты контрактники. А если вы завидуете морякам, то Бог с вами. Работа далеко не из легких. И лучше подсчитайте сколько валюты моряки в общем количестве ежегодно ввозят в страну! ?млрд.. И тратят все здесь, поддерживая тем самым рынок хоть как-то. Деньги ведь не лежат на полочке, а тратятся!! Начал писать, а потом почитал дальше, и понял что тут не к кому по сути обращаться, ибо человек не понимает элементарных вещей и очень завислив. Удачи.
   Ответить    
nvocc
nvocc   страна по ip - od 15 мая 2015, 12:44     +8      
блин… что мы строим? ну не случайно же делали два ВУЗа. специализации разные, студентов не намного в каждом ВУЗе стало меньше. Зачем? захиреют в итоге оба!
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 15 мая 2015, 13:00     +10      
ОИИМФ был востребован, когда судоферфи в Украине работали, ну и вообще в СССР. Ближайшую одесскую верфь (СРЗ 1) Павлюк отжал не так давно, превратив из производственной в очередную торговую площадку. Осталась полудохлая в Килье и более-менее живая в Николаеве.

В начале нулевых на судоремонтный факультет при 70 (или даже 75) бюджетных мест поступало около 50 украинцев, еще десятка полтора были вьетнамцами, азербайджанцами и казахами.

Зато были забиты, мягко говоря, «юридический» факультет (для тех, кому не хватило бабла на Кидаловку) и «экономический» (для тех, кто пролетел мимо нархоза). Где-то в те же годы местное руководство поняло, что судоремонтники не очень-то попиленной на лом Украине нужны, а терять статус из-за уменьшающегося числа студентов как-то не ок, и разбили профильный факультет на два - собственно, на подготовку инженеров и… на программистов! Здорово, да?

Это к вопросу «не случайно же делали два вуза». Некогда инженерный вуз сейчас скорее на гуманитарный похож. Там, вероятно, только судомеханики на своем месте.
   Ответить    
anubis
anubis 15 мая 2015, 13:24     +1      
Юрфак, х@реет, скоро зароют, наверное. ФТТС востребован.
   Ответить    
veliaaa
veliaaa   страна по ip - od 15 мая 2015, 16:10     +1      
Не соглашусь с Вами.Разделили не судоремонтный а кораблестроительный, один из самых сложных инженерных факультетов в Одессе! и программистов там готовят морского профиля.кроме этого в Водном, как минимум 4 профилирующих уникальных инженерных факультета:воднотранспортных и гидрошельфовых сооружений, механизациии портов, судомехонические(береговых судомехов готовят только в ОНМУ), и самый популярный транспортных систем и технологий,  один из не многих факультетов в Одессе, откуда ещё можно устроиться по профессии, не смотря на то что уже нету ЧМП, и СРЗ. но есть  сотни экспедиторских, судоходных, брокерских, и крюинговых фирм не говоря уже о портах! по моему опыту — 80% одногрупников работают по профессии в таких вот организациях
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 15 мая 2015, 17:46     +2      
Программист всегда программист, пиши он код хоть для системы эхолокаторов научно-исследовательского судна, хоть игрушку. Коду все равно, в каких условиях работать и кто его пишет, хоть «Мэ», хоть «Жо». А то, насколько глубокие знания по кодингу получит молодой человек, вот это - важно. «Индусский код» никому не нужен. Кораблестроительный я случайно назвал судоремонтным, т.к. привык, что его выпускники работали на нашем бывшем СРЗ и в Ильичевске (в Килию ехали единицы, в Николаев и того меньше, так как их НУК сам обеспечивает нужды региона и не только кадрами), где студенты также часто проходили летнюю практику под надзором кафедры судоремонта. Бывает, каюсь. И я прекрасно знаю, почему из 60-70 человек до финала доходит человек 20 (хотя к дошедшим нередко возникают вопросы — как они умудрились вообще, путающие комингс и карлингс под предлогом «ну похоже звучат, ну блин»? Хотя вопрос риторический, уверен, в старом корпусе все также щедро одаривают студентов проектами прошлого — за определенную сумму).

И все это никак не отменяет того, что выпускникам факультета сегодня дорога открыта только в КБ (куда идут единицы — ответственность для многих неподъемная), в Регистр (куда БЕРУТ единиц) или в частную сюрвейерскую контору (которым нужно куда меньше, чем 20 человек в год). Единственный реальный плюс окончания этого факультета — после него можно работать кем угодно.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 15 мая 2015, 17:47     +1      
Человек выше, anubis, уже напомнил о несправедливо мною забытых транспортниках, я с ним согласен. Также по профессии работают судомеханики. На этом, в общем-то, все. Если вы еще учитесь и имеете знакомых с "кораблей и океанотехники", поинтересуйтесь об их планах на будущее. Я зуб даю: кто посерьезнее, скажет, что целится свалить, в Германию или Финляндию; кто-то надеется на надзор; а остальным надо корочка — думают, что она чего-то стоит.

Наличие "уникальных факультетов" для неэффективного вуза — это все равно, что иметь уникальные ролики одноногому. Этот вуз нуждается в серьезных реформах, и нуждается давно — как Юрия Леонидовича Воробьева отправили на лавку запасных все только усугубилось. В объединении двух вузов страшного ничего нет, если вы об этом беспокоитесь. Эффективным факультетам, вроде ФТТС и СМФ, бояться нечего — здание не отберут, испытательный бассейн не сроют (хотя это по большому счету и не их волновать должно), вытачивать детали для частных заказчиков в покосившемся сарае (гордо именуемом "цехом") у "голубятни" также никто не прекратит.
   Ответить    
Водный
Водный   страна по ip - od 17 мая 2015, 17:22     +1      
По поводу подготовки программистов в водном хочу отметить, как магистрант следующее. В институте осуществляется подготовка на кораблестроительном факультете по более широкому направлению, чем программирование, а именно по специальности «Информационные управляющие системы и технологии» магистров, а также магистров по специализации «Информационные транспортные системы». Выпускающая кафедра обладает высококвалифицированным персоналом, современной развитой материальной базой и является одной из лучших среди профильных кафедр не только в Одессе, но на Украине. https://itonmu.wordpress.com/.……
Толковые и хорошо усвоившие программу обучения выпускники за последние пять лет без труда нашли высокооплачиваемую работу как на Украине, так и за рубежом.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 15 мая 2015, 12:45     +5      
«Думская», давно интересует А не расскажите, как это у вас так замечательно получается, что когда я залогинюсь, то вижу не все комментарии, но стоит мне разлогиниться, как все тут как тут? Некоторые комментарии мгновенно появляются, другие  спустя 5, 10 минут, час-два?

Это у вас там премодеруцию прикрутили? Ну, важнейший инструмент для борьбы за свободу говорить то, что думаешь  как вы за свободу говорить, что думает «АТВ» боролись, а сейчас не можете решить, бороться ли за «журналистскую свободу» «Таймера».

http://s015.radikal.ru/i330/1505/d3/9f04bd7298d4.jpg
   Ответить    
Maska38
Maska38 15 мая 2015, 12:58     +8      
Полный бред!  Нет слов… Давйте еще объеденим Юрку с Педином!  Догадывалась что в министерстве сидят идиоты но не до такой же степени?!
Вышка это вышка и не надо ее объеденять с водным, это совершенно разные специальности!
   Ответить    
Неравнодушный
Юрку надо возвратить под крыло национального университета, откуда она и вышла в своё время. Я поддерживаю.
   Ответить    
Бобо
Бобо 15 мая 2015, 13:25     +13      
Зоопарк объединить с цирком и мэрией…
   Ответить    
Жора с Адесы
Давайте уж лучше "дурку" с педином объединим :) 
Или Килийский район с Коминтерновским :) Они же все равно в алфавитном списке рядом идут :) 
   Ответить    
НЕКАКТУС
кто то будет пилить бабло??? интересно КТО???
   Ответить    
Жора с Адесы
Ректора и "президенты". Президенты академий, типа Кивалова.
   Ответить    
НЕКАКТУС
Новости Крымнаша. Выпуск #183 за 14.05.2015 «Почувствуйте разницу»
https://crimeaua1.wordpress.com/2015/05/…
   Ответить    
Miwka_Odessit
Miwka_Odessit   страна по ip - od 15 мая 2015, 18:52     +3      
Шо ВЫ до той форму прицепились? Во первых там учатся курсанты,а не студенты !!! Вы откуда к нам прибыли ??? Во вторых контрактники сами за неё платят. Если Вы не в курсе, то в «Вышке» регулярно несутся суточные наряды, своего рода береговое несение вахт будущими моряками. А если это делать без формы и строевого устава, то это уже какое-то школьное дежурство выходит. Тем более ВУЗ полу-военный. А щас еще и парни с Крыма прибавились. Так что Ша за форму. Не Вы ее вводили и не Вам отменять!!!
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 15 мая 2015, 13:54     +1      
Государственный ВУЗ (вышку), выпускающий специалистов для кого угодно, но только не для нужд Украины. Если сократить количество обучающихся в десять раз, то страна даже не заметит нехватку спецалистов в данной отрасли.
Совсем закрывать не нужно, вдруг завтра Кивалов со своей «Морской»  партией (название, как я понимаю, больше  исходит из георафического положения, чем от программы) начнет возрождение флота). Ну как? Вы верите? Я тоже).
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 15 мая 2015, 17:06     +4      
Вообще-то, деньги, заработанные за бугром в оффшоре, украинские моряки тратят именно в Украине. Работают там, а деньги тратят тут. Почуяли суть? За квартиру платят, в магазинах, на парковках, за бензин И налоги с этого идут на пользу государству, вообще-то. Моряки ввозят в страну доллары и меняют их в банках.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ryzhy  Pyzhy
Ryzhy Pyzhy   страна по ip - od 16 мая 2015, 14:29     +1      
нехватка качественно-квалифицированного ком-плав-состава в мировом торговом флоте все еще "ощутима", и украинские судоводы/механики/электрики очень выгодно отличаются и востребованы, если бы еще был бы качественно функционирующий и признанный профсоюз
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Максим Яковенко
спорное утверждение. аппетиты у наших кадров огого — а познания в большинтсве своем достаточно скудные. и это не проблема вуза  — а самих курсантов

позднее добавляются проблемы с гонором/выпивкой

добавим повальное нежелание узнавать чтото новое самостоятельно…

вобщем кризис кадров в одессе огого
безотносительно уровня зп 
   Ответить    
Жора с Адесы
Согласен, наши курсанты очень плохо учатся и сдают в основном "за деньги", а не "за знания".
   Ответить    
Moryachek
Moryachek   страна по ip - sa 15 мая 2015, 15:19     0      
Вышку нужно развивать и лелеять как зеницу ока, поскольку морячки в страну денюжку (зелёную и не только) везут. Причём заработав её честным путём, а не украв у народа и той же страны.
   Ответить    
нахухоль
Так вот оно что! А я всё ломаю остатки мозга над случайно промелькнувшей где-то фразой о том, что кидаловская доця метит в ректоры Вышки! Вот откуда «ноги растут»! Папаша со своей карманной партией имеет отношение к флоту в том смысле, что стырил лодочную станцию 17-й бурсы и само здание бурсы под поттериану и очередную шарашку для лохов со звучной аббревиатурой «МГУ». ВУЗы безусловно можно и нужно модернизировать, модернизировать их программы, неизбежны также и «слияния и поглощения». Только нельзя больше допускать киваловщину, когда за внешне безобидными и в чем-то даже логичными движами кроется очередная дъявольская комбинация, основанная на лжи. И целью которой является обогащение отдельно взятой семейки.Морское образование обязательно должно иметь место в Одессе, вне зависимости от наличия или отсутствия флота Украины. К тому же флот на самом деле есть.
   Ответить    
VitaliiM
VitaliiM   Proxy 15 мая 2015, 18:42     -4      
Возможно слияние вузов действительно необходимо чтобы ОНМА могла помочь Морскому Университету, который как я понял едва «концы с концами сводит» пока в стране ничего не строится, но хорошие професора там есть и должны работать и старатся не терять квалификацию.
Обьединение это хорошо, открываются более широкие возможности. Можно посмотреть на Оксфорд, Гарвард и прочие «громадины».
   Ответить    
VitaliiM
VitaliiM   Proxy 15 мая 2015, 18:43     -5      
Уверен большинство моряков готово платить налог, главное чтобы он не рассовывался по кармманам горстки вшивых, а шел на действительно полезные дела и благоустройство любимого города. Ну и чтобы размер налога был приемлемым, думаю 10% будет адекватно.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Иванов
Тут прошла инфа об успешном обїединении двух вузов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Иванов
Могу рассказать как это было и что стало. Как свидетель всех событий. Егоров пролоббировал «нечистое» назначение своего раба в И.О. ректора холодильника, столкнув Притулу с трона. Раб за 1 год убаюкал профессуру и заведующих. Затем провел общее собрание, где было решено, что две академии объединяются — причем есть решение собрания, что с независимыми счетами и с абсолютно равными правами. Затем подкупленные профсоюзы холодильника продавили совершенно иную бумагу, кот. подписал Азаров: согласно решению коллектива присоединить холодильник как структурное подразделение к харчевне. И тут пошло все под нож. Что можно было продать — продали.Здание на Пионерское уже не существует. Руководство поставлено по принципу кумовства и преданности. Существующий  вуз, единственный в Украине по холодильной технике, развален. Вот и успешный результат — обманом захвачен «зелеными человечками» и потом на основе фальшивого голосования аннексирован.
   Ответить    
Miwka_Odessit
Miwka_Odessit   страна по ip - od 15 мая 2015, 19:12     +2      
Я смотрю тут собралась ветка реформаторов и завистников. Господа реформаторы, Вы для начала разберитесь с Киваловскими вузами и колледжами. А то у нас кругом одни юрысты и экономысты. Так теперь решили единственный ВУЗ города, чьи выпускники поголовно работают по специальности, превратить в непонятно шо. А завидовать зарплатам моряков не надо. Каждый свою профессию выбирал сам. Вы сначала посидите в море этак с полгода на железяке, не видя родных. А потом уже обсуждайте кто и сколько получает.
   Ответить    
Заревласта
Очень верное замечание, Miwka Odessit!
   Ответить    
Odessit_
Odessit_   страна по ip - nl 16 мая 2015, 15:13     -1      
Поддерживаю.
   Ответить    
ladigio
ladigio 16 мая 2015, 23:59     0      
Согласен с вышесказанным, да ещё забыли сказать, что наша ненька оставляет моряков без пенсии на общих основаниях, а в случае добровольной уплаты в пенсионный фонд с них берут процент как с предприятий.что очевидно очень не выгодно, вот такие дела…
   Ответить    
ROMARTA
ROMARTA   страна по ip - od 15 мая 2015, 22:38     +2      
Да, морская профессия только для настоящих мужчин! Отдаленность и замкнутое пространство  не каждый выдержит, в академии  ребят с 1 курса готовят к несению вахты, дисциплине  и т.д. Объединять  такой «флагманский» ВУЗ нельзя!  В защиту  бюджетников : практически  все бюджетники  учатся на  «хорошо» и отлично», а контрактники  — УВЫ! А  деньги, заработанные  тяжелым трудом  все равно приходят в нашу страну и тратятся здесь же! 
   Ответить    
ЗащитнеГ
Работаю в ОНМА и преподаю. Разговоры, что учиться дорого неофициально имеют место. Но этими разговорами грешат, кто не хочет учиться и сетует на дороговизну. Учиться не пробовали и не платить? Во- вторых, информация насчёт возможного объединения как может быть известна работникам печатного издания и не известна руководству? Это из той же оперы, что парусник «Дружба» хотят купить, размещённая на этом ресурсе и не подтверждённая ректором. На это, кстати, опровержения никто не написал, хотя официальное письмо от руководства ОНМА было послано на адрес, указанный официально на этом сайте. Письмо вернулось без получения редакцией. Вы, господа, писаки, проверяйте хорошо информацию и не собирайте её на Привозе между торговых рядов.
Кстати, в ОНМА, очень много студентов и курсантов, чьи родители едва платят за контракт. Они лишены возможности давать взятки и учатся весьма успешно.  Много знаю студентов, которые школу закончили с тройками, но после получения диплома бакалавра, имея хороший средний балл — поступали на бюджет в магистратуру. Знали, что родители не дадут ни копейки на взятки и учились.
   Ответить    
Miwka_Odessit
Miwka_Odessit   страна по ip - od 16 мая 2015, 02:15     0      
пусть для начала создадут в Одессе Военно-Морское училище. А потом уже что-то там реформируют. Хотя зачем нам сейчас ВМУ, если у нас всего 4 единицы военных кораблей. Куда потом девать выпускников?
   Ответить    
Жора с Адесы
А торговых судов много? Много ли портов строят? Зачем тогда Академия, Университет и три колледжа?
   Ответить    
Assistant of professor
По поводу Академии не скажу, а вот Университет нужен хотя бы потому, что в Украине есть порты, предприятия портовой деятельности, а также экспедиторские, агентские и другие предприятия сервисной деятельности, для которых Университет готовит квалифицированных специалистов!!!
Порты сейчас не строят, а вот терминалов за последние пять лет появилось много.
   Ответить    
Водный
Водный   страна по ip - od 16 мая 2015, 12:13     0      
По поводу подготовки программистов в водном хочу отметить, как магистрант следующее. В институте осуществляется  подготовка на кораблестроительном факультете по более широкому направлению, чем программирование, а именно по специальности «Информационные управляющие системы и технологии» магистров, а также магистров по специализации «Информационные транспортные системы». Выпускающая кафедра  обладает высококвалифицированным персоналом, современной развитой материальной базой и является одной из лучших среди профильных кафедр не только в Одессе, но на Украине. https://itonmu.wordpress.com/.…
Толковые и хорошо усвоившие программу обучения выпускники за последние пять лет без труда нашли высокооплачиваемую работу как на Украине, так и за рубежом.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        
16 октября
15:03
1 коммент.
Под Одессой легковушка столкнулась с автобусом: один погибший и четверо пострадавших
14:39
1 коммент.
Данные Speedtest от Ookla: скорость мобильного интернета в Украине выросла – лидирует «Киевстар» (новости компаний)
14:14
2 коммент.
И.о. директора одесского порта стал юрист — сын трагически погибшего нардепа
14:04
8 коммент.
Под Одессой подростки ради развлечения до смерти избили бездомного  фотографии видео
13:40 «Черное солнце, твой взор меня жжет, белые женщины – стужа и лед…» Одесситам показали «Маму Африку»  фотографии
12:49
22 коммент.
Городу на юге области подарили африканских львят – теперь власти ломают голову, что с ними делать онлайн опрос
12:32
42 коммент.
В центре Одессы вырастет еще одна многоэтажка
12:31
8 коммент.
В Одесской области появился сквер Украинской песни  фотографии
11:58
10 коммент.
Для сел Одесской области закупают комплексы телемедицинского консультирования
10:39
15 коммент.
Житель Одесской области сжег дом из-за непослушания дочери  фотографии
08:30
14 коммент.
За 2019 год с помощью быстрых тестов на ВИЧ обследовались почти 23 тысячи одесситов: положительный статус выявили у 431 пациента
15 октября
22:37
9 коммент.
Борьба с зонингом: Верховный суд отменил решения в пользу мэрии и отправил дело на повторное рассмотрение
21:07
20 коммент.
Попавшийся на крупной взятке директор одесского института сельского хозяйства отделался условным сроком
20:58
10 коммент.
Туман окутал Одессу и «поглотил» высотки  фотографии видео
20:27
26 коммент.
На севере Одесской области собираются добывать графит: местные жители опасаются, что карьер им навредит  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Нардепы лишили себя выплат за систематические прогулы



Как cэкономить на покупке квартиры в Киеве



«Три амиго». Чиновник Госдепа рассказал об ответственной за политику в Украине команде Белого дома




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: