2



В Одессе активизировались воры, вымогающие деньги за автомобильные номера


В последнее время в Одессе участились случаи краж государственных номерных знаков с автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба облУВД.

По известной схеме вместо номеров водители находят записки с контактами злоумышленников, которые просят перечислить денежные средства.

Милиция обращается к одесситам: «Если вы обнаружили отсутствие номеров на своем авто, немедленно сообщайте об этом в милицию. Не идите на контакт с правонарушителями и не перечисляйте деньги для выкупа похищенных автомобильных государственных знаков. Согласившись на условия злоумышленников, вы побуждаете их к дальнейшему совершению аналогичных преступлений.Если вы уже стали жертвой незаконных действий злоумышленников, немедленно обращайтесь в территориальные подразделения милиции для принятия соответствующих мер реагирования согласно действующему законодательству».

 





SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 18 ноября 2014, 10:48     +12      
«Если вы обнаружили отсутствие номеров на своем авто, немедленно сообщайте об этом в милицию» и ставьте своего коня на прикол минимум на неделю, пока мрео будет совершать половые акты с вашим мозгом по поводу замены номеров и в итоге залезет к вам в карман не хуже тех воров.
Номера надо на болты ставить по ходу. Хотя могут и с мясом оторвать скоты
   Ответить    
ЗащитнеГ
в десятку сказал
   Ответить    
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 18 ноября 2014, 11:23     +4      
Какое МРЭО?! Дубликаты номеров изготавливаются в специальных конторах  — предъявляешь техпаспорт и что-то типа заявления подписываешь — через пару часов номера готовы. Два года назад это стоило 200 грн. Сколько сейчас — не знаю
   Ответить    
Sem
Sem   страна по ip - od 18 ноября 2014, 14:55     +2      
Все правильно. Делал весной. 350 пара, 200 один. Делается сразу.
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 18 ноября 2014, 15:43     -3      
Я про официальный бюрократический путь.
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 19 ноября 2014, 14:25     0      
Вызываешь милицию. Потом они выписывают справку в тот же день. С этой справкой идёшь в контору по изготовлению номеров. Те за 5 минут делают новые номера.
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 19 ноября 2014, 14:22     0      
350 гр. пара
   Ответить    
Searcher_FF
так и делаем.
   Ответить    
pepyashka
pepyashka   страна по ip - ru 18 ноября 2014, 10:56     +10      
Сняли и у меня номера в пятницу. В субботу обнаружил, позвонил по телефону  послал их куда надо (просили 400 грн). Так как ехать надо было срочно  сделал дубликаты за 300 грн. Вечером прошелся по району, заглядывал во все щели, трубы, козырьки, ямки, кучи листьев  в итоге нашел две пары соседских номеров, свои и один неопознанный.
Не ведитесь на шантаж этих уродов! Пройдитесь рядом с машиной  обязательно найдете свои номера. Удачи автовладельцам!

P.S. В милицию обязательно идти и писать заяву. Не дай Бог ваши номера будут замечены в ДТП или подобном…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Руслан Стрельба
Менее недели назад ночью сняли два номера с машины. Есть телефон переговорщика и номер карты, на которую надо скинуть 300 гривень. Вызвал ментов, оформили протокол. Сказали что дело бесперспективное несмотря на номер телефона и номер карты. Ныл что-то по-поводу того, что ребята типа сидят в СИЗО и они «не договорились» с начальником тюрьмы. Я сказал вымогателям что мне западло платить им деньги и заказал за час дубликаты за 350 гривень. Одновременно со мной вор снял номера еще с двух машин, люди пошли платить.
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 18 ноября 2014, 11:22     -4      
Знакомой обошлось в 100 гривен на телефон вернуть.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Руслан Стрельба
Дело не сумме денег.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Можно еще в банк заявить о мошенничестве. Внутренняя служба безопасности будет разбираться.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Руслан Стрельба
А что толку? Я даже ФИО его знаю- Липницкий Руслан Геннадьевич, нашел его вконтакте, знаю что сидит.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 12:55     -2      
Ну  припишут еще  годик. Ну   вообще -это ничего не даст, такое заявление должно быть не одно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Ну не знаю — может карту аннулируют, счет заморозят.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 13:42     -5      
нет, только по решению суда, есть такое понятие как банковская тайна.
   Ответить    
Нужнобытьдобрее
Хочется, конечно, верить в совпадение, но как то странно криминогенная обстановка ухудшился с появлением «беженцев» и запуска поезда Луганск — Одесса…а еще немножко, цитируя классиков, «немножко по дЭбильному» ездят водилы с Донецкими номерами…а может это я предвзято к ним отношусь)
   Ответить    
patt123456
Вы разбомбили их города, заставили бежать… Скажите спасибо, что дома не взрывают.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 22:43     -2      
нифига себе заява.Кто им, что бомбил? Пусть сидяд  у себя  наслаждаются СВОБОДОЙ, чего тогда ехать   на территорию   захваченную ХУНТОЙ? И при этом гадить людям.
   Ответить    
Miwka_Odessit
то что ездят по дебильному это точно, я уже не раз обращал внимание на это.
   Ответить    
НеКий
Так не удивительно — город-то им незнакомый. Как бы вы ездили по незнакомой хацапетовке?
   Ответить    
Mr.Petrili
Mr.Petrili   страна по ip - ua 18 ноября 2014, 10:59     +11      
Что за бред вы пишите.У меня сеяли номера, написал заяву в милицию о краже, на случай если на моих номерах через какое то время, совершается противозаконные действия.Затем сделал себе дубликат за 10 минут и все!!! Никакого Мрэо!
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Злой Пёс
В Украине сейчас нет такого админ. наказания как снятие гос. номеров.
   Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 18 ноября 2014, 11:10     +3      
кто всрався? — невістка!
   Ответить    
Delta
Delta   страна по ip - od 18 ноября 2014, 11:21     +3      
А то раньше не тырили… Завтра у тебя карманы в маршрутке почистят — вот же млядский киевский майдан
   Ответить    
Алёна 1982
схема с номера действует в Одессе больше двух лет, изначально так зарабатывали сидящие зеки. Так что приплетать сюда майдан по меньшей мере поспешно. фраза "много криминала" без точной статистики по одессе до прошлой зимы и после с поправкой на амнистию  — просто болтовня. лично я заметила только учащение незакон. обращение с оружием, но оно и понятно — в стране война.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 12:40     -5      
Да, что вы  раньше может и действовало, но долеко не в таких масштабах.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 12:40     -5      
а, что еще? Шубы шапки?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Злой Пёс
Даже не думайте заказывать дубликат! Если на ваших номерах совершат преступление, то первым делом за вами придут. Не рискуйте. Либо платите ворам, либо езжайте в МРЭО и переоформляйте трансп. средство (425грн). В итоге получите новый «техпаспорт» и новые номера.
   Ответить    
YuriyV
Чтобы себя обезопасить, надо идти в милицию, написать заявления и получить справку, что заявление принято. К вам тогда не будет претензий, если номера в чем-то плохом всплывут.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Злой Пёс
Одного заявления мало, надо еще перерегистрировать транспортное средство, согласно законодательству. Если не перерег. т.с. то тогда у вас будет машина двойник.
   Ответить    
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 18 ноября 2014, 11:39     +3      
Снимают номера, снимают колеса, бьют стекла и вытягивают все что попадается под руку, а мусора говорят что «дело бесперспективное». Просто в один прекрасный момент  соберется организация из пострадавших, устроят пару засад на воров, повесят их на столбах и тогда может милиция возьмется за дело?
   Ответить    
НеКий
Никто не соберется и не повесит… Хватит мечтать!
   Ответить    
Searcher_FF
*Немедленно сообщите в милицию, наши расценки на номера ниже! * 
   Ответить    
Семенчик_Ша
Платить злоумышленникам — западло. Тем более, что никакой гарантии возврата нет. Ну, перечислите Вы деньги на неизвестный номер и что?
Потом все равно заказывать дубликаты.
Всецело поддерживаю Mr.Petrili. Самый правильный выход.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 12:31     -2      
Они номера возвращают, но есть случаи когда снимают  их повторно  у тех кто уже платил.
   Ответить    
Wyyy
Wyyy   страна по ip - eu 18 ноября 2014, 11:48     +6      
Главное не платить за выкуп т.к. эти гондоны войдут во вкус от безнаказанности,

если так будут следовать все то статистика пойдет на спад.

А еще неплохо бы пару болтов закрутить покрепче с нестандартной шляпкой или заклепать намертво)) возиться точно не будут с этим
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 12:33     -3      
зачем, если   рядом много машин где можно не применять силу и не привлекать внимание.
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 12:42     +1      
в любом случаи в наше время лучше страховать машину и все таки ночью ее оставлять на стоянке.
   Ответить    
Gosti
Gosti   страна по ip - ua 18 ноября 2014, 12:09     +1      
первым делом нужно пошариться по укромным местам во дворе, за гаражами, как правило, их далеко не уносят
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 12:25     -1      
Да обратите внимание, сколько сейчас  утром ,можно увидеть машин без номеров. Специально ,сегодня ездила на СТО, что бы мне закрепили номера так, что снять теперь, можно тоже ,только на СТО.
Кстати, говорят злоумышленники ,часто оставляют номера  , где-то не далеко  возле места где они их с вашей машины сняли.
   Ответить    
Хирург
Говорят, особо ценны для воров иностранные номера. За них и просят больше, и хозяева сговорчевее из-за проблемы с их восстановлением
   Ответить    
YuriyV
У нас месяц назад вор прошелся по району ночью. Оставил записки с номером телефона. Я принципиально ворью платить не собирался. Поэтому заказал дубликаты, обещали через часа 2 привезти. Я тем временем пошел в ближайшее отделение милиции, написал заявление. Это надо сделать обязательно, на случай, если номера потом где-то потом всплывут. В милиции получил справку о принятом заявлении.
Вместе со мной в милиции были товарищи по несчастью. Один позвонил по оставленному номеру, ответил якобы зэк из луганской тюрьмы, захотел 500грн. в обмен на то, что он скажет, где номера искать.
Другой товарищ нашел сам свои номера недалеко от машины в парке.
Мы с соседями вернулись домой и тоже понаходили свои номера. Я даже успел заказ на дубликаты отменить. Сразу после этого прикрутил номера болтами.
У меня рядом магазин, у которого видеонаблюдение включено, мне любезно предоставили видео, на котором снят процесс воровства. Лицо мошенника не очень видно, но по комплекции при желании узнать его можно, если он в базе где-то есть. Но наша милиция вежливо сказала, что им это видео не надо. Не будут они такими мелочами заниматься.
Поэтому вывод один — не платите жуликам деньги, тогда постепенно перестанут воровать.
   Ответить    
Norka
« Согласившись на условия злоумышленников, вы побуждаете их к дальнейшему совершению аналогичных преступлений»
Главное переложить с больной головы на здоровую. Наши люди уже давно поняли, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих и кроме самого себя никто тебе не поможет, поэтому обращение в милицию —  чистая проформа. А своим бездействием милиция как раз и побуждает злоумышленников к преступлениям и принимая откупные у воров способствует росту криминогенной обстановки
   Ответить    
Oddy
Oddy   страна по ip - od 18 ноября 2014, 14:42     -1      
А почему же тогда милиция отказывать принимать заявления? И сама направляет звонить злоумышленникам?
   Ответить    
Одесса-мирный город
Милиция, вы хотите сказать, только узнала…Да не смешите! Еще летом у моего сына с машины сняли номера и оставили записку с № тел. Сын обратился в милицию, они позвонили по указанному тел. Схема известная: киньте на счет денег…Так в милиции сказали, мол не связывайся с ними, кинь денег, а то и сжечь машину могут…И после этого вы будете мне рассказывать, что милиция только узнала…Они в сговоре с ними, ведь им отстегивают!!! Мусора с сыном еще и поехали, чтоб убедиться, что в указанном месте лежат номера, а за это с сына потребовали еще и 300грн. Вот какая у нас милиция…
   Ответить    
BasTet.
BasTet.   страна по ip - md 18 ноября 2014, 16:17     -2      
Т.е, вы намекаете сводки  о поджогах машин  с эти связаны. Вы предлагаете кормить воров и дальше?
   Ответить    
Одесса-мирный город
Во всяком случае, не исключаю…Но не считаю, что этих тварей нужно кормить! Милиция таки да должна работать, а не кормиться возле них!
   Ответить    
Янина
Вряд ли… Дело в том, что преступники, как правило, тяготеют к своему сегменту и неохотно осваивают смежные. Это бытовуха легко переходит от хулиганства к "мокрухе", а преступная схема на то и схема, чтобы придерживаться рамок.
Само сабжевое преступление, по сути, мелочь. Да, хищение, да вымогательство, но общественная опасность в данном случае низкая. Ну пострадал чел на гривен триста, всего ничего. А ежели чел смышлёный, так он вообще пошуршал вокруг и нашёл свой родной номер забесплатно.

А вот ловится это, в плане следственных действий, заморочливо. Схема же бесконтактная: преступники номер держат в руках от силы пару минут, прямого контакта с потерпевшими они тоже не имеют. Скручивают номера и получают деньги разные люди, явная связь между которыми отсутствует. Ловить тут особо нечего. Разве что брать с поличным. Но для этого нужно заморачиваться всякими засадами и усиленным патрулированием, и срабатывать за эти несчастные пару минут, когда номер в руках у преступника и есть возможность хоть что-то ему предъявить (ага, а он в ответ: "шёл мимо, споткнулся об номер, только что поднял, нёс в милицию"). Но даже если всё сложится и удастся припереть к стенке и довести до суда, за это преступник получит смешной срок, ибо преступление характеризуется низкой общественной опасностью. Т.е. сия овчинка выделки не стоит. Ладно бы у нас в городе прочих преступлений не было, можно было бы заниматься такой мелочёвкой.
И то, что они мелочёвка, преступники прекрасно понимают, и этим пользуются. Но вот если они начнут поджигать машины (повышение общественной опасности преступления) они сразу перестанут быть мелочёвкой, и это они тоже прекрасно понимают и поэтому вряд ли к подобным мерам прибегнут.
Им и на своём месте неплохо, т.к. их клиент это туповатый лох, сам по себе не особо честный. Ведь цена вопроса возвращения номера, заплатив преступникам и восстановления номера законным способом, практически, одинаковая. Т.е. человек выбирает тот или иной метод возвращения, исходя из уровня собственной суЧности. Нормальный человек платить преступникам не станет. Человек же небольшого ума и не слишком порядочный заплатит, а такие находятся всегда, а значит без куска хлеба преступники не останутся. Нафига им рисковать поджогами?

И кстати, по опыту, массовый характер подобных преступлений работает против преступников. Одно дело, когда свой номер долго и нудно ищет одинокий терпила. И совсем другое, когда пострадавших много. Они ж совместными усилиями прочёсывают местность и оперативно находят свои и чужие припрятанные номера.
У нас как-то номера свинтили почти у всех машин во дворе. Так народ их нашёл быстрее, чем один мужик дозвонился до преступников, типа самый умный и решил заплатить. Так вот его номера нашли раньше, чем он заплатил и получил инструкции, где искать. Ясное дело, номера ему отдавать не стали, а сдали в милицию, как бесхозные (ага, чтоб мужику тоже обломилась его доля увлекательного поискового квеста). Уж не знаю, как мужик их потом нашёл и нашёл ли, но он долго ходил и чертыхался, что кругом обман, деньги уплочены, а ворьё повело себя не по-пацански, и подло его кинуло))
   Ответить    
Янина
Ага, стащить собственность, спрятать и требовать (и получать) денег за возврат — это не преступление. Ну-ну.. Тогда, может, просветите, как сие квалифицируется? Жду с нетерпением)
   Ответить    
Янина
Единичная малозначимость играет только в единичном случае. А если заявления о фактах кражи и вымогательства поступают массово — значимость повышается.
По аналогии с мелким мошенничеством: одно дело, когда мошенническим путём отобраны пустяковые деньги у одного лица, и другое, когда они были таким образом отобраны уже у нескольких человек Например, как в случае присвоения мошенническим путём средств, собранных с жильцов якобы на ремонт подъезда. Т.е. каждый сдал по мелочи и в его единичном случае значимость низкая, но их таких малозначительных полный подъезд и в итоге речь идёт о присвоении значительной суммы, что меняет дело на уже не столь пустяковое.
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 19 ноября 2014, 14:29     0      
Тут нужно доказать вину по всем эпизодам.
   Ответить    
Янина
Не обязательно по всем, достаточно по нескольким, чтоб набрать необходимый объем для обвинения (по тётке, кинувшей жильцов тоже было множество эпизодов, и доказывать их было легко, но кто-то отморозился, кому-то лень, поэтому просто набрали необходимое количество эпизодов, по которым были готовы писать заявления и свидетельствовать, и этого вполне хватило).
Под "овчинкой не стоящей выделки" я имела в виду не огромное количество эпизодов, которые надо доказывать, а большой объём следственных действий, т.к. тут для установления и доказательства вины необходимо провести заморочливое расследование (выше пояснила почему заморочливое). И теоретически это вполне возможно, вот только требует ресурсов несоизмеримых с уровнем общественной опасности преступления. Этакая стрельба из пушки по воробьям.

Поэтому здешний "плач Ярославен" об негодяйской милиции, перекладывающей с больной головы на здоровую и не желающей ловить данных преступников, мягко говоря, несостоятелен. Тут действительно лучший метод — не платить преступникам и тогда они сами свернут эту свою преступную деятельность, как нерентабельную)
   Ответить    
turchik
turchik   страна по ip - od 18 ноября 2014, 17:20     0      
У меня у знакомой на Вузовском сняли номера ее и поставили другие! Нашли уже чувака чьи номера ей подменили, а у того чувака просто сняли без записки. Чуваку повезло ему вернули его номера то а вот знакомая дубликаты сделала. Ну понятно фото и заявы понаписывали.
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


          

16 ноября
19:36
8 коммент.
Диванные аналитики: о российских диверсантах, Зе-стратегии на Донбассе и продаже украинской земли  фотографии видео
19:13
14 коммент.
Кабинки в туалетах уже есть, но телефоны по-прежнему отбирают: люди омбудсмена повторно проверили одесский приют  фотографии
18:57
60 коммент.
Очередной погром: на «Седьмом километре» напали на выходцев из Вьетнама  фотографии видео
18:07
Рыцари льда и шайбы: в Дворце спорта сражаются юные хоккеисты из четырех городов Украины  фотографии
15:40
19 коммент.
1918 метров за Посполитую: в Одессе прошел традиционный забег в честь Дня независимости Польши  фотографии
14:54
19 коммент.
Фонтанскую дорогу перекрыли противники строительства на склонах и в зеленых зонах  фотографии видео
14:36
61 коммент.
Захваченные россиянами корабли вернут Украине сегодня ночью: за ними уже вышли буксиры
14:33
1 коммент.
Микрорайон возле Одесского НПЗ остался без света и отопления
14:09
5 коммент.
«Новый маркиз де Сад, порожденный нацизмом»: в Худмузее показали эротические работы бывшего узника концлагерей  фотографии
14:06
22 коммент.
Потомки знаменитых кондитеров вернулись в Одессу через 100 лет после эмиграции фотографии
13:55
9 коммент.
На проспекте Гагарина сожгли «Тойоту Прадо»  фотографии
13:34 Кубок Украины по баскетболу: важная победа «Одессы» на выезде  фотографии
12:53
10 коммент.
Участвовавшего в избиении детей «Світанка» полицейского уволили
11:19
34 коммент.
Россия вернет захваченные в Керченском проливе корабли до встречи Путина и Зеленского, — росСМИ (обновлено)
11:15
29 коммент.
Труханов — губернатору: «В 1876 году американский ученый Александр Белл изобрел телефон»

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Протесты из-за цен на топливо в Иране: по меньшей мере один человек погиб



Норвежец, осужденный в России за «шпионаж», вернулся на родину



Трамп «при необычных обстоятельствах» начал прохождение медобследования CNN




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Дары осени, фестиваль здоровья и пианист-рекордсмен

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив

Исчезающая Молдаванка: самая большая барахолка, бунт во время оттепели и свой патриарх



Новости Одессы в фотографиях: