Спасатели управления ГСЧС в прошлом году летом после пожара в ресторане «Хуторок» проверяли все предприятия общепита в курортной зоне, но, очевидно, до ресторана «Дом 11« и кафе «Диво» почему то не дошли. И на том успокоились. Но не надолго. 15 сентября вспыхнул пожар в детском лагере «Виктория». Снова они собрались в дорогу. Проверили 1,5 тыс. детских учреждений. В этой связи вопрос. Почему спасатели выполняют проверки после того, как в «jopu клюнет жареный петух»? Извините за мой французский. И почему их проверки носят фиктивный характер? Ну, не работает пожарная сигнализация. Чепуха. Вот вам срок 1 мес. устраните неисправность. Почему они не запрещают, пусть даже через суд, работу таких предприятий?
как оперативный сотрудник скажу человеческий фактор, халатность и безразличие никто не отменял. Детей тоже с детства учат быть добрыми родители, садик, школа но, иногда из них получаются преступники. Каждый должен начать с себя! С принципа я — это страна!
вопрос мне понятен, но анализ пожаров произошедших за последнее время в Одессе говорит о том ХАЛАТНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА самая большая опасность для самого человека! А на счёт принципиальности скажу я оперативный сотрудник ГСЧС. Хирург а не терапевт. В моем случае только принципиальное решение а не поиск решений.
Рядом находятся склады ОЖД вообще то. И Одесса-Товарная в непосредственной близости. Это намного более серьезно, чем просто организованный пожар под застройку.
Депутат Одесского облсовета из запрещенной ОПЗЖ сложил полномочия.
Речь идет о Викторе Андреенковом. Источники "Думской" называют данного господина одним из спонсоров Николая Скорика. Кроме этого, с начала полномасштабного вторжения Виктор Владимирович ни разу не был на заседании сессии облсовета.