фр буль 3



В Одессе хулиганы разбили окно из-за герба СССР и навредили волонтерам  


Неизвестные повредили окно в доме №34 по Успенской улице, где ранее располагался хостел «Общага СССР», а теперь — волонтерский пункт по сбору помощи украинской армии.

Как сообщает пресс-служба облУВД, вызов потупил на линию «102», однако на месте ни заявителя, ни подозреваемых не было. После осмотра места происшествия милиционеры предположили, что в поле зрения хулиганов попал изображенный на окне герб СССР. Правоохранители продолжают выяснить обстоятельства инцидента.




В то же время волонтер Екатерина Старцева отмечает, что несколько дней назад герб вызвал недовольство двоих молодых людей: «Били рьяно по окну, на которым был герб. К сожалению, мы не успели снять плакат, который остался после хостела, но лично я предупредила парней, что у нас - проукраинская организация. Видимо, у малолеток мозгов не хватило на анализ моих слов», — написала она на своей страничке в Facebook.

Фото — Екатерина Старцева












Неравнодушный
Значит, надо было убрать герб СССР из окна! Все же понимают какие чувства и действия он может сегодня во время необъявленной гибридной российско-украинской войны вызвать! Ведь Россия — правопреемница СССР. Поэтому людей вполне можно и понять.

Кстати, меня раздражают названия «СБЕРБАНК РОССИИ» в самых людных местах Одессы. Вот и на ул.Ак.Филатова появилось отделение этого банка. Это вообще нонсенс: банк оккупанта свободно функционирует… Неужели нельзя обойтись в Украине без этого банка?
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 18:46     +9      
Вы в курсе, что Сбербанк России в Украине — это не российская организация? Все подобные банки (СБРФ, Райфф, Альфа и т.д.) работают по франшизе.

К слову, эти банки предоставляют десятки тысяч рабочих мест для украинцев. И платят немалые налоги.

Закрыть? Так это "назло бабушке, уши отморожу".
   Ответить    
костянодесса
та ты че? а прибыль куда идет умник?! и бабло отмыть тоже не могут? и оплачивать нужные кому то дела тоже не могут? такие сепарские банки уже оставили много народу без бабал. имекс тому свежайший пример ! гнать их наф в шею ! куча мировых институтов не прочь здесь свои капиталы разместить. и по чесноку работать и платить налоги. надо только ситуацию с законами и безопасностью устаканить. деньги любят тишину . 
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 18:55     +8      
Понизь градус, не дрыгайся.
Франшиза предполагает отчисления владельцу бренда. То есть настоящий СБРФ получает определённые деньги от СБРФ украинского. На этом связь заканчивается. Причем здесь отмыть бабло, оплачивать нужные кому-то дела? Что за бредятина?

Ну и конечно, там же настолько идиоты, чтобы через центровой российский банк мутить всю грязную работу. Для этих дел любой кретин может открыть в Украине что угодно и не агрить местное население популярным названием.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:09     +4      
О как ты меня победил :)
Ещё раз: АО "СБЕРБАНК РОССИИ" — это украинский банк.

И да, кстати, выдержка из правил общения на сайте

Нам не нравятся комментарии, содержащие:
- Обсуждение авторов и пользователей вместо обсуждения их мнений;
   Ответить    
Так сказать.
Вообще, Российского капитала в Украине достаточно, в том числе и Одессе! Взять хоть моб. операторов, МТС раша, Киевстар там процентов сорок у россиян, Астелит не знаю!
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 17 января 2015, 17:11     -3      
Да, МТС и половина Киевстара — российские собственники собственно МТС и Вымпелтелеком (Билайн). Вторая половина Киевстара — норвежский Теленор.
   Ответить    
Неравнодушный
Смолетт, мне кажется, вы знакомы с Фольксвагеном! Это правда?
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 22:06     -6      
Понятия не имею, о ком вы. Если речь о каком-либо комментаторе здесь, на думской, то я вообще ни с кем не знаком. Да и вообще не так часто бываю.
   Ответить    
Неравнодушный
… что-то подозрительно стиль похожий!
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 22:29     -5      
Ну проверьте IP, я не знаю. Что, мне копию паспорта прислать или что? А что за фольксваген, что такого натворил?
   Ответить    
Неравнодушный
Да слова «СБЕРБАНК РОССИИ» вызывают омерзительные чувства. Не нужен он сейчас  в Украине. Будут другие банки  давать рабочие места, только не российские.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 18:57     -2      
Ну тогда давайте выгоним на улицу 10к+ работников. Сейчас ведь так всё прекрасно с поиском работы. Зато Вам по улице будет приятнее ходить.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:11     -2      
"Мой десяток, ваших жлобов" — моя фамилия не Путин :)
Единственное, во что охотно верится, так это в то, что вам на людей наплевать.
   Ответить    
костянодесса
если эти люди осознано работают на банк который оставил тысячи людей без денег то да. а так нет конечно.им найдется работа в экологичных банках.
не надо ваш банк ставить в разряд незаменимых.
во всем мире есть понятие грязных днег.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:31     -5      
Это не мой банк, ещё раз повторяю.
И я не слышал ни об одном случае, когда бы сбрф лишил людей денег.
Имэкс — да. Только причем здесь росс банки?
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:35     -7      
Кстати, где я сказал, что он незаменим? Только надо быть последовательным. Сначала пусть придут западные инвесторы, а потом, если закон позволит, можно закрывать то, что неугодно народу. Тогда не в накладе: персонал перейдёт из одного в другой, название перестанет некоторым мозолить глаза.

По вашей же логике, надо поуничтожать всё российское и сидеть ждать западных инвесторов. Ага. Вон в Киеве разгромили австрийскую заправку Лукойл. Инвесторы уже бегут сюда.
   Ответить    
Shur4eG
Shur4eG   страна по ip - od 16 января 2015, 20:34     +4      
Не используйте газ, он российский, не пользуйтесь электроэнергией, облэнерго принадлежит россиянину, не купайтесь в море, оно омывает Россию… К сожалению соседей не выбирают.
   Ответить    
Пиотрович
Австрийскую, да. Вон, Азаров с сыном — тоже австрийцы хоть куда.
СБУ подозревает Лукойл и ВЕТЭК в финансировании террористов
   Ответить    
Пиотрович
Австрийцам, да. Созданная за семь месяцев перед приобретением фирма с уставным капиталом в 35 тысяч евро "приобрела" миллионный украинский бизнес "Лукойла".
Вы таки хронически не договариваете.
Ушли по-тихому: Лукойл-Украина меняет владельца. Или вывеску  // Ліга.Бизнес
   Ответить    
Moskvichka
Не нужно по себе судить о людях. Далеко не у всех в Одессе слово Россия вызывает омерзение.
   Ответить    
Неравнодушный
Ну как можно любить Россию за это?

СНБО зафиксировал в Горловке 3-километровую колонну вражеских танков…

По словам Лысенко, за последнее время зафиксировано накопление бронетанковой техники боевиков вблизи линии разграничения на Донбассе. "В Горловке выявлена колонна танков протяженностью 3 километров в направлении позиций подразделений ВСУ", — отметил спикер СНБО.
   Ответить    
Мира Казанцева
Лысенко-гнида, которой прикрывается Порошенко. Все заявления Порошенко о мире- не стоят и ломаного гроша! А по поводу событий в Одессе "Видимо, у малолеток мозгов не хватило на анализ моих слов»-(волонтер Екатерина Старцева), —малолетки и отморозки действуют якобы, от нас с вами, якобы мы с вами, уважаемые одесситы, можем опуститься до такой низости, как -уничтожать памятники Ленину или "ненавидеть" герб СССР. Тот, кто жил при СССР-даже дверь наночь не запирали ( при всех недостатках "режима").
   Ответить    
terexov
terexov   страна по ip - od 16 января 2015, 22:19     +1      
Это тот, что про "Чебурашек" недавно рассказывал?
   Ответить    
Капитан Блад
Вы Буратино с Чебурашкой намеренно путаете?
   Ответить    
terexov
terexov   страна по ip - od 17 января 2015, 14:05     -7      
Это не я, это Лысенко:

>Самое смешное, что укроСМИ при цитировании его выступления позаменяли на "Буратино", шоб не позорился военный специалист.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 16 января 2015, 19:08     -5      
Но очень у многих, осознайте это, и хватит троллить на украинском сайте.
   Ответить    
Неравнодушный
Названий «Россия» не должно быть в Украине вообще после всего того, что Путин натворил в отношении нас всех.
   Ответить    
Мира Казанцева
Бред собачий! Даешь-АМЕРИКОСОВ!!!
   Ответить    
Velikolepniy.
Мистер Неравнодушный, если Вы так ненавидите россию, то почему Вы разговариваете на языке Пушкина, Лермонтова, Добролюбова, например?
   Ответить    
Ариэль76
Пан Великолепный, а это так глобально?
   Ответить    
Zangarmarsh
Россия, как родина Чехова, Толстого, Лермонтова — конечно, нет.

Россия, как нынешний режим под руководством Путина — совсем другое дело.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:21     +5      
Приятно видеть, что хоть кто-то понимает, что Россия — это не только её руководство.
   Ответить    
Неравнодушный
… а ещё и оболваненное население, готовое нас освобождать от мифического фашизма!
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:27     +1      
Население оболванено по обе стороны баррикад, не надо кривить душой. Но всё же остаются люди, способные к собственному анализу и критическому отношению как к одним, так и к другим.
   Ответить    
Капитан Блад
Россия это 85% населения, которое поддерживает это руководство.
   Ответить    
Неравнодушный
Это всеобщий дебилизм просвещённого века!
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:29     -1      
Вы бы поменьше черпали статистики из СМИ. Большинство моих знакомых сейчас озабочено курсом валют и благосостоянием семей. До поддержки руководства там далеко.
   Ответить    
Капитан Блад
Нельзя судить по своему кругу общения, но если даже по оппозиционному СотникТВ люди выражают поддержку курсу ВВП, то ваша информация весьма недостоверна.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:44     -5      
Я предпочитаю судить по кругу общения. Потому что опросы, которые публикуются в СМИ, достоверными назвать очень сложно. Любой соцопрос проходит на средства заказчика, а, следовательно, результат должен этого самого заказчика устроить.

Кстати, я же не сказал, что мой круг общения демонстрирует общую температуру по больнице. Просто в нём я могу быть более менее уверен. Цифры же из сми не говорят вообще ни о чем.
   Ответить    
Zangarmarsh
Ваш круг общения не значит вообще ничего.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:50     -8      
Для меня значит достаточно.
Явно больше цифр из сми.
Как и для любого другого человека.
   Ответить    
Zangarmarsh
У меня есть немало знакомых в России — интеллигентных, думающих самостоятельно. Но таких людей там несколько процентов.

Я это прекрасно понимаю и вы должны понимать. Пообщайтесь с простым народом в провинции российской. Быстро прозреете.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:58     -6      
Вы правы, людей воспринимающих сми за истину полно. Но наше с вами право с ними просто не общаться. Я лишь говорил о том, что их процентаж ниже, чем заявлен. И он будет падать, потому что за несколько месяцев народ потерял много в долларовом эквиваленте.
   Ответить    
Zangarmarsh
Почему же — с ними очень даже интересно общаться. Пообщайтесь.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 22:18     -7      
Не очень понимаю, зачем мне это. Для расширения кругозора? Или для осознания масштаба проблемы? Так вы вроде сами говорите, круг общения статистически ничтожен. Для чего?

Кстати, вы же эти 85% взяли из сми, которые перепечатали российские сми. Почему этой части рос. пропаганды вы верите?
   Ответить    
Zangarmarsh
Где в каком-то моем сообщение цифра про 85%?
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 00:50     -7      
Виноват, то было не ваше сообщение.
"Всё смешалось в доме Облонских" (с) 
   Ответить    
Капитан Блад
Приведите свою цифру.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 09:47     -8      
У меня её нет. А брать с потолка — не наш метод.
   Ответить    
Moskvichka
К сожалению, думающих, имеющих собственную точку зрения, а не навязанную СМИ, везде мало. Мало в Украине, мало в Российской провинции. Отчасти из-за этого и идет война. Думающий человек не возьмет автомат и не пойдет убивать мирных жителей и немирных дураков ради прибыли олигархов с обеих сторон. Также не будет поддерживать армии в таком противостоянии и улюлюкать «победам».
   Ответить    
Капитан Блад
Т.е. позволит немирным дуракам прийти в свой дом?
   Ответить    
Moskvichka
Если бы участники АТО защищали жителей Донбасса… Пока только убивают и разрушают их дома. Очень глупая и кровавая операция. И не говорите мне, что нельзя было по другому. Можно было и много раз.
   Ответить    
костянодесса
Это вам кисель тв поведал?
   Ответить    
Капитан Блад
Вы из Германии по другому это видите?
   Ответить    
Moskvichka
Я не политолог, поэтому мое личное мнение мало что значит. Однако многие умные люди говорят, что если бы своевременно правильно политически действовать, то можно было бы решить мирно. И я им верю больше чем тем, кто говорит что столько крови неизбежно.
Вот Украина рвется к Европе, США, кто-то рвется к России. А на самом деле ведь никто не будет кормить бесплатно и принимать под крыло. Зачем это кому надо? Надо потихоньку самим. Самим восстанавливать, создавать. В этом сила.
И бьющая фонтаном со страниц этого сайта ненависть к русским огорчительна. Большинство  рядовых русских не имеют влияния на политику. Всем это известно. Они работают, отдыхают и тут вдруг выясняют, что сбоку появился сосед, который готов загрызть тебя, поливает матом. При этом ты ничем не заслужил такого отношения.
Знаете, хочется больше умных людей, Пушкиных, Жванецких, хочется чтобы смотрели друг другу в глаза, а не относились так, как посоветует по телевизору дядя Порошенко или дядя Путин.
   Ответить    
Капитан Блад
Начните рассуждать с аннексии Крыма, тогда все будет заслуженно. А Донбасс это уже отвлечение внимания от той незаконной аннексии.
   Ответить    
костянодесса
Кэп.любой кремлебот может натянуть себе любой флаг.
   Ответить    
Капитан Блад
Я в курсе, сэр, поэтому и хотел уточнить откуда Москвичка пишет.
   Ответить    
костянодесса
Я уже и не парюсь от кудова для меня они все делятся на наших и не наших ну и есть нейтральные осторожные так сказать ). А под какими флагами мне на..ть. По жаргону написания сразу различаю. И заметили как изо дня в день меняется ихнее направление.Дурять маневрируют провоцируют и многие ведутся к сожалению.Сэр.
   Ответить    
Moskvichka
Я не ваша, будьте спокойны.
В то же время Одесса мне симпатична, как и многие живущие в ней люди.
   Ответить    
костянодесса
Такой сепарской симпатии нам не надо.ЛНРДНР здесь не пройдет.Сразу в морг.
Вас просто бесит что русскоговорящая Одесса не повелась на вашу хрень.
   Ответить    
Moskvichka
Меня ничего не бесит. Сепаратизм также не поддерживаю. Симпатия не зависит от Вашего мнения и она явно не к Вам. И что такое "моя хрень"? Кстати, про морг это тоже не ко мне.
   Ответить    
Zangarmarsh
***Как и для любого другого человека.

Не надо расписываться за "любого другого человека". Договорились? :) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zangarmarsh
Нет, дружище. Вы написали "Для меня значит достаточно, как и для любого другого человека".

Налицо — демагогия, информационные вбросы.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 01:17     -9      
Да, именно так я и написал. Где здесь роспись за других людей? Ок. Напишу, чтобы было понятнее

По моему мнению (эта приставка вообще никогда не нужна, так как всё, что человек пишет — это его мнение), этого достаточного для любого человека.

Так стало понятнее? Демагогию здесь не я развожу.
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 17 января 2015, 17:13     -6      
Не больше 40% реально.
   Ответить    
Капитан Блад
Откуда реальная цифра получена?
   Ответить    
Zangarmarsh
Это не только руководство, но еще и глобальная система промывания мозгов.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:51     -4      
Повторяю, она присутствует с обеих сторон. Но всегда остаются люди, игнорирующие пропаганду.
   Ответить    
Zangarmarsh
Люди, рассказывающие про "обе стороны", и корчащие из себя нейтральных обычно скрывают свою поддержку одной из сторон.

Так что эти сказки вы рассказывайте в другом месте, а не здесь.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 19:59     -6      
У вас, видимо, существует только черное и белое. И не указывайте мне, пожалуйста.
   Ответить    
Zangarmarsh
Да, когда идет война, то черное с белым становятся главными цветами. Понятно даже дураку.

Пока что я даже не начал указывать. :) 
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 16 января 2015, 22:14     -6      
Дураку много что понятно. Как раз потому, что дурак.
Вот вам пример — выше в теме обсуждают закрытие Сбербанка России.

Давайте попробуем посчитать, кто и что потеряет, а кто что приобретёт.

Греф потеряет весьма незначительный источник дохода от франшизы. Это даже не десятая доля процента доходов СБРФ.

Украина потеряет налоговые отчисления в бюджет (о сумме судить не берусь — не знаю сколько). А приобретёт десятки тысяч безработных, недовольство клиентов банка. Ну и "чистоту рядов", наконец.

Где здесь белое, а где чёрное?

>>Так что эти сказки вы рассказывайте в другом месте, а не здесь.
>>Пока что я даже не начал указывать. :) 

Я скомпоновал для удобства :) 
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 17 января 2015, 00:09     +8      
вы явно передергиваете, ибо банки такого масштаба не закрываются просто так. обычно их перепродают другому собственнику. так что ваши стоны о десятках тысяч безработных (цифра, кстати, мифическая) и недовольных клиентах банка не имеют под собой оснований.
можно вспомнить как уходили с украинского рынка сведбанк, банк грузии, марфин банк, бнп парибас, прокредит и другие, всех не вспомню. на их место тут же зашли другие игроки, поменялась только вывеска и корпоративные правила, люди остались на своих рабочих местах и продолжили обслуживать тех же клиентов.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 00:30     -7      
Перепродавать и менять вывеску пожалуйста. Речь в дискуссии выше шла о недопустимости беспрепятственной работы банка оккупанта.

Насчёт мифической цифры  потрудитесь хотя бы чуть-чуть воспользоваться интернетом. Две минуты поиска и я вижу, что уже на 2011 год в Украине было 130 отделений сбера. В отделении работает не меньше 10 человек. Это 2011, сейчас существенно больше. Перемножить, я думаю, сможете сами. Даже если допустить, что их сейчас всего 200, а в каждом отделении трудится 5 человек, то это 1к.
Не десятки, но тысячи, ок.

http://www.epravda.com.ua/pr…

Я против уничтожения чего-либо без предложения альтернатив. Как я уже написал надо привлекать инвесторов и создавать благоприятный климат для бизнеса. Тогда возможно сбер и перекупят. А ставить палки в колёса бизнесу под флагом патриотизма  так любые зарубежные инвесторы будут за версту обходить.

P.S. Стоны? Вы меня с кем-то путаете.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 17 января 2015, 19:12     +6      
разочарую вас, перед тем, как писать я воспользовался интернетом, ибо цифра меня смутила. на 2014 год в украине 93 отделения. в среднем персонал отделения 5-7 человек. считайте.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 20:43     -5      
Линк?
Да и по самым минимальным подсчетам в отделении никак не получается меньше 10 человек. Я уж молчу за центральные отделения.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 20:44     -5      
Вместо сомнительных придирок к цифрам лучше бы написали что-то по сути? Или 1000 людей не так значимо как 10 000? :) 
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 18 января 2015, 00:39     +4      
придики не сомнительные, ибо маленькая ложь рождает большое недоверие. вы будете мне, банковскому работнику, рассказывать сколько человек работает в средем отделении банка? в центральных отделениях 20-40 человек, но сколько их центральных отделений? сейчас не редкость и отделения, где работают 3 человека. не я цеплялся к цифрам, я в них усомнился. вы же продолжали упорствовать в своих мифах, теперт пытаетесь свалить с больной головы на здоровую.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 18 января 2015, 02:56     -6      
По сути, как обычно, ничего. Ну надоело уже.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 18 января 2015, 02:56     -6      
И ссылку на источник ваших цифр я тоже не дождался.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 18 января 2015, 09:46     +5      
вас забанили в гугле? кто-то тут писал, что «Две минуты поиска и я вижу, что уже на 2011 год в Украине было 130 отделений сбера». а теперь уже проблемы с поиском возникают? если вдруг искать разучились, то даже из ваших 130 вычтите крымские отделения и половину отделений в лугандоне (кстати, именно там было больше всего отделений), что получится? уж потрудитесь поискать, а то как вбросы делать, то вы офигенный поисковец, а как реальную информацию найти, то сразу же проблемы возникают.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 18 января 2015, 12:27     -4      
С какой радости я буду искать подтверждения ваших слов? Или мне тоже надо было ответить также, когда у меня про цифры спросили?

А по сути также ничего. В общем хватит, вам нравится навоз на вентилятор бросать, а не обсуждать изначальную тему.
   Ответить    
Zangarmarsh
***приобретёт десятки тысяч безработных

Откуда взята цифра в десятки тысяч безработных?
Давайте линк в студию.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 00:59     -8      
Прямо над вашим сообщением есть линк на количество отделений сбера в Украине на 2011 год — 130 штук.
То есть десятки — это я чуть загнул. Реальная цифра, мне думается в районе 4-5к. Однако, если же сюда приплюсовать все банки с российским капиталом, то будет существенно больше.
   Ответить    
костянодесса
вот ты и попался ) только в россии пишут про рубли в сокращении с буквой к.тоесть 10кусков косарей. 10к.
у нас пишут 10тыс.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 01:08     -6      
Вообще, кило — это приставка из международной системы СИ. Вам и там Россия мерещится? :) 
   Ответить    
Zangarmarsh
Вы не загнули. Вы занимаетесь инфо-вбросами.
   Ответить    
костянодесса
а казачек то засланый ) какие кило?! у нас так не пишут.СМОЛЕТ крот-кремлебот.и провокатор.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 01:13     -9      
Тебе опять меня захотелось пообсуждать? В правилах как-то непонятно написано или что? Есть есть вопросы ко мне лично — пиши в личку, я отвечу.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 01:12     -9      
Инфо-вбросами занимаются сми. А я высказываю своё мнение. Точную цифру служащих банка назвать невозможно. Как оказалось — недалёк от истины.
   Ответить    
костянодесса
я чет прочел 10к как десяток.поэтому и сказал наплевать.а он вообще загнул про 10тыс. работников ).писака
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 17 января 2015, 01:06     0      
Костян, ага, только в Киеве больше 40 отделений. За всем смотрят 10 человек.
   Ответить    
ГУДРОН
Это еще Ахеджакова, Макаревич, Быков, Ефремов, Улицкая, Шендерович, Акунин, Невзоров, Сванидзе, Парфенов, Шеремет, Войнович, словом те, кого сейчас называют пятой колонной и обливают грязью на российских сайтах и СМИ. На одном из сайтов появились их фотографии с надписью красным цветом «пятая еврейская колонна, патологические русофобы» и прочие оскорбления, вот и получается, что ум, честь и совесть в России остались только у них. Им за их позицию и смелость наша огромная БЛАГОДАРНОСТЬ.
   Ответить    
Капитан Блад
Так сэр Неравнодушный именно за себя написал, а не за всех.
   Ответить    
Неравнодушный
Спасибо, кэп!
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 16 января 2015, 23:11     +7      
да, есть и другие. в основном, они концентрируются на улице канатной в известном заведении.
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 17 января 2015, 17:12     -4      
а Русский Стандарт?
   Ответить    
Домовой
та этому по…неравноД это неинтересно они сидят себе и пиарят Гончаренко но мы Одесситы знаем какая на не задача вернуть Крым..
   Ответить    
gafi
gafi   страна по ip - ie 17 января 2015, 00:46     +7      
закрыть, конечно, открыть украинский банк, в чем дело собственно? А по поводу Сбербанка России, буквально неделю назад писала Березе, Парасюку и иже с ними. Наш Сбербанк России — дочернее предприятие(не франшиза, а именно дочернее), доказательство на сайте российского сбербанка, в разделе "международный бизнес — дочерние предприятия", вот ссылка:
«Сбербанк России» — Украина.
Кроме того, давала ссылку на российские сайты, где очень четко написано, что оказать помощь лугандону можно четырьмя способами(всего!!! ), и в том числе, о, чудо! Перевод через Сбербанк России. Так что, разруха — она в головах, как говорил классик…

В общем, не надо про рабочие места. Куликово поле — это тоже такие рабочие места.
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 17 января 2015, 17:14     -5      
Однако выбрали вы депутатов, которым писать…
   Ответить    
Name123
Name123   страна по ip - od 17 января 2015, 09:41     +5      
Полная чушь. В уставах четко прописаны владельцы — материнские структуры из РФ.

Русский стандарт уже давно Форвардом называется, а Сбербанк до сих пор марку держит
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 17 января 2015, 17:10     -6      
вошёл в 8-ку ключевых банков для украинской экономики.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


            
22 октября
08:30 Одесса: проезд по Газовому переулку закроют из-за ремонта
21 октября
22:40
5 коммент.
Одесская бригада морской пехоты возвращается с фронта домой
21:06
27 коммент.
Безопасные инвестиции и пассивный доход: в Одессе презентовали инвестиционный клуб «Mamedof Investment» (новости компаний)  фотографии
20:15
7 коммент.
В Черное море вошла постоянная противоминная группа НАТО  фотографии
20:06
56 коммент.
Инцидент в Приморском отделе полиции попал на видео: иностранец просил его застрелить  видео
19:42
Обменялись победами: юные одесские хоккеисты провели игровой уикэнд в Херсоне и сохраняют первое место в чемпионате  фотографии видео
19:33
3 коммент.
Найди свой магнитик с Люмером: сеть магазинов «Антошка» организовала уникальный общегородской квест (новости компаний) фотографии
18:56
39 коммент.
Эмигрировавший в США уроженец Одессы стал долларовым миллиардером онлайн опрос
18:44
23 коммент.
В одесский отдел полиции ворвался темнокожий мужчина с ножом (обновлено, видео)
18:16
39 коммент.
Пожар в одесском монастыре: горевший корпус уже восстанавливают  фотографии
18:15
20 коммент.
В Одессе автокран протаранил трамвай: пострадал водитель вагона  фотографии
17:53
1 коммент.
В Румынии перевернулся пассажирский автобус, следовавший в Одессу: есть пострадавшие
17:27
7 коммент.
На Соборке заработала самая большая в Одессе инклюзивная детская площадка  фотографии
17:12
В Одессе пройдет Кубок Украины по регби среди девушек: одесситкам бросили вызов «Прикарпатские волчицы» и другие команды
16:29
5 коммент.
На севере области насмерть сбили пешехода и оставили его на дороге: подозревают водителя трактора

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Нефьодов хочет вернуть таможне прослушку и криминализировать контрабанду подакцизных товаров



Больше половины банков в мире могут не пережить экономический спад McKinsey



Смог над Украиной: метеорологи не обнаружили высокого уровня загрязнения воздуха




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: