artville1



В Одессе коммунальщики убрали с дорог более 100 незаконно установленных лежачих полицейских, столбиков и юнипаркеров  


Сотрудники КП «Городские дороги» в течение июня демонтировали 105 кустарно и незаконно установленных инженерных сооружений, мешавших проезду автомобилей.

В горсовете сообщили, что рабочие убрали лежачие полицейские и столбики на проезжих частях, а также полусферы и юнипаркеры, которые ограничивали движение транспорта и пешеходов.




Работы проводились на Пастера, Тираспольской, Княжеской, Базарной, Филатова, Вильямса, Французском бульваре, Левитана, Королева и многих других улицах.





















Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Реклама



SB211
SB211 4 июля 2023, 17:33     +4      
тепер раджу всім спостерігати за цими локаціями. як тільки хтось почне щось знову встановлювати, відразу викликати поліцію!
а то задерли. кожна тварюка вирішує, що вона має право самовільничати за межами своєї будки!
швидкі, пожежні, поліція проїхати не можуть. звичайні люди, мають право використовувати будь-яку дорогу (проселочну, дворову, міжквартальну тощо) так, як не забороняє правил дорожнього руху.
   Ответить    
Solnzeva
Solnzeva 4 июля 2023, 23:33     +1      
Но правила тотально нарушаются!
Превышают скорость везде! И на городских улицах, и во дворах(игнор, что это пешеходная зона, где играют дети, коты и т.д
Эти заграждения хоть чуть- чуть ограничивают рысачество наших водителей.
Сокращают путь по внутридвровым проездам с такой же скоростью, как на скоростной улице.
Я бы лично их всех перестреляли, Без суда и следствия!
   Ответить    

юрій неживий
придурки..кому заважають лежачі поліцейські???..тільки пяним автогонщикам, тепер чекайте трупи..
   Ответить    
SB211
SB211 4 июля 2023, 17:54     +1      
мені заважають! тому що те, що ставлять ці ушлепки на дорозі, називаючи лежачим поліцейським, нічого спільного з лежачими поліцейськими не мають! Є чіткий стандарт! лежак не повинен завдавати шкоди автотранспорту, а він завдає. тому що зроблено не за стандартом. люди розробляли стандарт. а ці ушлепки вирішили що вони розумніші за тих хто винайшов ці лежаки! я вже мочу про перекриті проїзди та дороги блоками та плитами! я б вліпив за таке штраф 50 тисяч.
   Ответить    

ПнАлВч
А вони не заважають продавцям запчастин та автосервісам. Якшо не тямите, шо таке оця зараза на дорогах, краще помовчіть.
Сто? А решта коли? В місті їх повно, і часто на сотні метрів по 5Ը штук, то це для кого- п'яних і скільки їх, чи нормальних водіїв? Ну чорт з тими любителями, хай терплять, а як бути водіям оперативних служб, коли їм просто неможливо добратися до місця? Яке авто Швидкої проїде через оті бетонні півкулі на ПЧ? 
   Ответить    
Kidav
Kidav 4 июля 2023, 19:25     +2      
А ще забори треба прибрати!
Світлий провулок з двох боків під прикриттям місцевого  депутата, закрили проїзд гратами з двох боків на пультах
   Ответить    
 Insider
Insider 5 июля 2023, 03:29     +1      
"Паркани", а не "заборы". "З обох боків".
   Ответить    

Solnzeva
Solnzeva 4 июля 2023, 22:57     +1      
В некоторых случаях ограничители во дворах полезны.
Большинство водителей, передвигаясь по дворам не снижают скорость,
Не снижают скорость на поворотах.
Тотальное нарушение ПДД
Везде! На трассах! На городских улицах!
Жители таким образом хоть чуть-  чуть
ограничивали поток всех этих тараканов.
Обратите внимание как рысачат авто возле Таврии внутри квартала проспекта Шевченко.
   Ответить    
SB211
SB211 5 июля 2023, 00:48     +1      
хочете встановити лежак, зверніться до приймальні мерії або поліції. поводьтеся цивілізовано, аргументовано та обґрунтовано. лежаки мають стандарти. не можна тупо закатати трубу під асфальт чи встановити плиту чи блок, в такий спосіб перекрити цілу вулицю! ви не на росії і не на селі.
   Ответить    

Виталий Сорочан
Solnzeva, кого будуть звинувачувати жителі коли із-за таких незаконних перешкод не зможе під'їхати пожежна чи медична машина?
   Ответить    
Stan Smik
Stan Smik 5 июля 2023, 07:51     -2      
Успешно ликвидировано 0, 05 %  от всех незаконно установленных конструкций, убивающих ходовую авто  (лежачими полицейскими их нельзя назвать).
Ура, товарищи!
Для того, чтобы  скорость движения была в установленных пределах, нужно устанавливать после согласования конструкции стандартного профиля и размера, а скорость должны контролировать наряды полиции. При этом ввести внушительные штрафы организациям, занимающимся незаконной установкой.
   Ответить    
   Правила



20 июля
00:20 Центру Одессы начали возвращать водоснабжение: это может продлиться до утра (фото)
19 июля
23:56 Ирина Фарион скончалась в больнице после покушения
24
23:00 Одесские патрульные вернули родителям потерявшуюся девочку
3
22:15 Одна или две очереди одновременно: как в Одесской области будут отключать свет 20 июля
1
21:25 На украинско-молдавской границе обнаружили труп
6
20:35 Ручное управление, стильные луки и волшебная формула бюджета: чем запомнилась осужденная финансовая королева Одессы
22
19:01 Сдала всех? Антикоррупционный суд вынес секретный приговор заместительнице мэра Одессы
18
18:24 На Объездной дороге под Одессой столкнулись фура и мотоцикл: один человек погиб
2
17:34 Олимпийский гид: расписание выступлений спортсменов из Одесской области на играх в Париже
1
16:23 Посетителя Суворовского ТЦК госпитализировали с травмой головы: мужчина умер в больнице (обновлено) видео
39
15:53 В центре Одессы трамвай сошел с рельсов: возможна диверсия? фотографии
23
15:29 Хищение почти 140 млн гривен, предназначенных для армии: в Украине разоблачили масштабную схему (фото) фотографии
6
14:35 «Льодове Королівство»: в одеському цирку покажуть нове дивовижне шоу (на правах реклами)
3
13:41 Стрельба на одесском Привозе: задержаны два человека, полиция начала уголовное производство
13
12:36 В Одесской области задержали мэра
16




Статьи:

Поджоги авто военных в Одессе: исполнителей ищут по чатам, платят криптой

Адские +40: пляжи переполнены, одесситы ползут в тень, а от генераторов только хуже

Новый устав Одессы: без имперского прошлого, но с другим гимном





23:30
Ирина Фарион скончалась в больнице

Об этом пишут местные СМИ со ссылкой на медиков.



22:24
ВІДБІЙ повітряної тривоги


22:12
Предварительно чисто

До отбоя будьте в безопасных местах.


22:11
Идет работа ПВО


22:09
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


22:08
Все бегом в безопасное место или хотя бы две стены


22:08
Ракета в сторону Одесской области


22:05
Традиционная доставка закатов от "Думской"

Красота природы.



21:33
В 21:30 "Инфоксводоканал" начал подачу воды в систему