В Одессе маршрутка протащила женщину несколько метров и уехала
В Одессе маршрутное такси едва не покалечило женщину. Инцидент произошел еще во вторник, 15 января. Как рассказала «Думской» сама пострадавшая, 43-летняя Яна Анатольевна, в тот вечер она хотела сесть на городской автобус, который следует по маршруту №168. Было это на перекрестке улиц Филатова и Космонавтов.
«Я пошла к передней двери. Когда я приготовилась зайти внутрь, дверь неожиданно закрылась, и водитель резко рванул вперед. К счастью, я успела выдернуть руку и ногу, но внутри осталась моя сумка», – говорит Яна Анатольевна. Маршрутка протащила по земле женщину еще несколько метров, пока она не бросила свои вещи. «Я громко кричала, но водитель не слышал меня или делал вид, что не слышит. Потом автобус остановился, он попросту вышвырнул мою сумку на асфальт, закрыл двери и уехал. Больше всего меня в этой ситуации поражает бездействие пассажиров, которые молча за всем этим наблюдали», – добавляет пострадавшая. К счастью, женщина отделалась только обширной гематомой на левой ступне и ссадинами на руках. Заявление в милицию она написать не успела, так как в данный момент находится дома и с трудом передвигается по квартире.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Вот-вот
все пассажиры молчали. А мы все власть
власть
а вот простые люди и скоты. О чем тогда можно говорить?
Ответить
|
 |
это точно! Сперва надо начинать с себя!
Ответить
|
 |
Как можно начинать с того, с чем уже давно покончено..
Ответить
|
 |
«а вот простые люди и скоты»
Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста.
Ответить
|
 |
Я часто езжу в маршрутках, и слабо верится, что люди молчали. Обычно даже из-за более мелкий происшествий все хором кричат водителю, чтобы тот остановился. Что-то здесь перекручено. Не надо простых людей скотами называть.
Ответить
|
 |
Когда с моим ребенком случилась такая же неприятность, дочь говорит что все люди в маршрутке кричали остановитесь, девушка застряла, откройте дверь
Водитель проигнорировал, не остановился и дверь не открыл, в результате дочь просто выпала на скорости из маршрутки, перед этим он её протащил 3 метра по асфальту.
Ответить
|
 |
Это точно. Слабо верится, что люди молчали. Часто езжу на 168 и несколько раз водитель уезжал с остановки с защемленным дверями пассажиром. Все так орали водителю, а тот и не спешил останавливаться. Создалось впечатление. что водителям в кайф так прокатить человека, чтобы в следующий раз тот быстрее в двери заскакивал.
Ответить
|
 |
Кстати, частенько в них тоже езжу, и замечаю, что они то ли глуховатые, то ли туповатые: не слышат, остановки проезжают, людям после этого хамят. Где их там набирают?
Ответить
|
 |
Вот-вот, к сожалению, вы правы на все 100%.
Ответить
|
 |
Так а что вы хотите? Какой народ, такая и власть. Власть смотрит, что большинство людей — быдло и пофигисты, и относится к народу и действует так же. В Киеве, например, буквально на тротуарах по людям уже ездят, перед носом пролетают, а люди не то что даже бутылки в них не кинут, а даже не моргнут, словно ничего не было
Ответить
|
 |
Полностью с Вами согласен! И нечего гнать на наше правительство! ПРОФФЕСОРА и КРОВОСЇСА, а также им подобных мы сами выбирали! Так что наслаждаемся «покращенням» «зараз і негайно»!
Ответить
|
 |
Это точно. Маршрутное такси — это не автобус. Автобус останавливается, подбирает и выпускает пассажиров искючительно на остановках.
Ответить
|
 |
БЫДЛО СБОРИЩЕ!!! Терпите дальше!
Ответить
|
 |
Нет у многих чувств вовсе.Зато когда их обижаютэто нельзя, это же я.Будьте добрей и внимательней.
Ответить
|
 |
Сколько длится смена у водителя-«маршрутчика»? Часов 10 — не меньше? Вечером — в условиях плохой видимости, накопившейся усталости и злости — это ЧМО по другому поступить не могло.
Ответить
|
 |
Оно же еще и бабки считало в это время
Ответить
|
 |
ага, курило и по мобиле говорило — одновременно
Ответить
|
 |
какая версия водителя? У нас была 100 % точно такая же ситуация 27 декабря и я о ней тут писала раньше
Ответить
|
 |
Водители только и думают как скорее доехать до конечной или обогнать другой маршрут. Такое ощущение что они не людей возят, а дрова. Перед Новым Годом, я ехала в 149-й маршрутке в сторону центра города и на Таирова возле МакДональса водитель вспомнил что ему надо остановится, резко затормозил и все стоячие люди (их было три мужчины, две девушки ) упали на меня. Так как я зашла последняя. На что водитель сказал надо было нормально держаться ( я держалась двумя руками). Не один пассажир ничего не сказал, только я начала возмущаться. Последствия вся спина, особенно где поясница вся синяя и на ногах гематомы.
Ответить
|
 |
№ маршрутки пожалуйста. Страна должна знать своих героев.
Ответить
|
 |
человек наверное имел ввиду гос.номер а не номер маршрута
Ответить
|
 |
диспетчер ничего не знает, нам например сказала сидите и ждите всех водителей по очереди и если узнаете кого-то сообщите, больше я ничем вам помочь не могу Мы сидели там более 5 часов, бестолку ! О как
Ответить
|
 |
Нет. Не Госномер. Обязательно должен быть бортовой. Пишется на борту либо возле передней двери, или сзади. Тогда просчитать можно в два счета. В диспетчерском журнале обязательно есть запись — Маршрут — такой-то, борт — такой-то.
Ответить
|
 |
С моей дочерью произошла точно такая же ситуация, на этом же маршруте 27.12.2012г. Мы написали жалобу, но на днях пришел официальный ответ что водитель не найден. У дочери сотрясение мозга и ушиб мягких тканей головы, так же она сильно ушибла и поранила косточку на ноге. Справка из пол-ки есть. Так же новый кожаный ботинок уехал в маршрутке и его никто нам не вернул, хотя мы ездили к диспетчеру. ТВАРИ, никто, ничего не сделал, наша официальная жалоба оказалась совершенно бессмысленной. Наверняка водитель тот же.
Ответить
|
 |
Что значит «водитель не найден». Известен номер маршрута, место происшествия и время.В диспетчерском журнале должно быть отражено — кто из водителей в это время был на линии. Нужно фиксировать не только номер маршрута, но и бортовой.Очень дешевая отмазка — «водитель не найден».
Ответить
|
 |
гос номер в 18.00 после падения и удара головой вряд ли можно запомнить, кстати свидетели которые помогали дочери встать тоже гос номер не успели увидеть. Дисптечер не знает ничего
Ответить
|
 |
Не Госномер. Номер борта. Должен быть. Пишется краской.
Ответить
|
 |
не до этого было в тот момент, но точное время например есть, это не помогло
Ответить
|
 |
Значит диспетчер просто отмораживается.
Ответить
|
 |
иногда проще придумать кучу отговорок лишь бы ничего не делать, а просто пожаловаться. Кто ищет, тот всегда найдет.
Ответить
|
 |
Да ну
Бывали всевозможные острые ситуации. Водил находили легко. При наличии всех реквизитов — идут не к диспетчеру, а к шефу автобазы, автопарка, или как их сейчас называют. И все находится.
Ответить
|
 |
Простите, но владельцем маршрута является не водитель и не диспетчер
есть заявление, есть факт происшествия, есть потерпевшая сторона, обращаться нужно в суд с жалобой на «владельца маршрута», и ему, как не обеспечившему безопасный провоз пассажиров выставить полный счет
и поверьте либо он сразу предложит откупной. либо водитель найдется.. но вот правда, положительного результата данного процесса, в нашей стране, можно и не увидеть, к сожалению
Ответить
|
 |
А Вы в суд давно подавали заявление? Это сплошные нервы + расходы + владелец маршрута, которому выгоднее закрыть вопрос в суде. Судились мы пару лет назад, плюнули в результате на это и просто перестали являться на заседания.
Ответить
|
 |
Я может не к месту, но на косточку на ноге тоже обратите особое внимание. При таких ушибах ни в коем случае нельзя делать горячих компрессов. Я не врач, но мой друг из-за неправильного совета врача очень сильно пострадал. Выздоровления дочери.
Ответить
|
 |
Спасибо большое, слава Богу все хорошо, дочь уже здорова. Просто остался от самой ситуации очень горький осадок.
Ответить
|
 |
Ничего, забудется. Я в таких случаях говорю, что это предупреждение от Бога. Чтобы люди везде и всегда ожидали непредвиденного, и были готовы.
Ответить
|
 |
поверьте
мы искали, могу вечером выложить оф. ответ из департамента транспорта
Ответить
|
 |
никак фото не могу вставить.. (((((((((
Ответить
|
 |
урааааааа фотку вставила )) Спасибо что поверили в мои силы :)
Ответить
|
 |
Выложите фото в любую сеть(например одноклассники), и скопируйте ссылку.
Ответить
|
 |
Тогда надо искать и свидетелей происшествия, а это дело хлопотное, особенно если человек сильно ушибся, ему не до этого. Все это бесперспективно, потому и чувствуют себя безнаказанно водители-жлобы!
Ответить
|
 |
ну как варианты что те же молчаливые пассажиры и выкинули сумку, водила просто не знал что творится следил за дорогой, деньги считал, а пассажиры проморозились
Ответить
|
 |
Я помню когда я ходила беременная, мне нужно было в жен.консультацию и я опаздывала, я зашла в маршрутку сидели почти все студенты и только одна женщина в возрасте. Ни один студент или студентка не уступили мне место, только женщина уступила. У меня было такое мнение что эти студентки ни когда не будут беременными!
Ответить
|
 |
Разница в том, что Вы были беременная, а они — обремененные. А вообще — подобных хамов хватает.
Ответить
|
 |
аналогичная ситуация была с моей женой, сколько раз ездили в маршрутках, ни одно рыло никогда не уступало место.
Ответить
|
 |
Лично я уступаю место в 3-х случаях: - Беременная девушка - Пассажир с ребенком - Пожилой пассажир И помню пару случаев: 1) когда пришлось на всю маршрутку гаркнуть, чтобы уступили место моей тогда еще беременной жене 2) когда пришлось выкидывать тетку занявшую уступленное мной место для беременной, причем тетка оттолкнула ее и девушку еле удержали (в последствии тетку просто выкинули из маршрутки) 3) водитель зажал дверью моего ребенка, когда ему было года 3. Тогда водитель получил люлей.
Сейчас я готов дать в табло любому г*вноводителю за их манеру вождения, разговоры по мобилке, кофе и сигареты.
Призываю всех граждан не молчать, а давать таким уродам в табло, без разговоров.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Я уже заметил одну интересную тенденцию — люди, которые ездят в маршрутках, очень любят отрываться на водителях этих самых маршруток.
А что будет делать твоя жена с ребенком, если этот водитель возьмет монтировку и даст тебе не в табло, а по черепку?
P.S. И дам один совет — хочешь оторваться, отрывайся на Беркутах. На один раз тебя хватит. А так, позор. Купи лучше жене машину.
Ответить
|
 |
Есть несколько моментов: 1) Если водитель нормален и адекватен, т.е. не лихачит и не везет людей, как дрова, то я этому водителю только благодарность выражу, да низкий поклон 2) Для того, что бы по черепку дать, надо еще уметь дать, а то монтировка к руке не привязана
3) С беркутом дел не имел, но вот с ОМОНом бывало. 4) Советы давайте себе, это полезнее.
И вы не маршрутчик случаем?
Ответить
|
 |
Если разобраться в ситуации, то в маршрутке никто никому ничего не должен. Как бы неприятно это не звучало. Уступать или не уступать место — вопрос воспитания. Я бы уступил. и хотелось бы, чтоб так делали другие.
Но
Моё предыдущее сообщение было о другом. Если дать в табло «принципиальному» водителю маршрутки, он напишет заявление (или позвонит по 102), обидчика примут (если оперативно отработает ППС, что весьма вероятно) и потом обидчик водителя будет жевать сопли в милиции и рассказывать, что водила сам ударился об поручень. От былого задора не останется и следа. А если обидчик плохо и неубедительно будет жевать сопли, то этот, как минимум, будет «хулиганка». Плюс водила сможет предъявить иск и взыскать деньги за моральный и материальный (стоимость лечения) ущерб. Это, конечно, если дать в табло сильно
А если женщина, которую выпихивали с маршрутки, сломает, к примеру ногу, и сделает тоже самое (напишет заяву или позвонит по 102), будете также жевать сопли и говорить что сама упала
P.S. Я не хотел показаться грубым, просто сталкивался с подобными случаями. И не в качестве водителя маршрутки или его «обидчика».
Ответить
|
 |
Нет, ну в первом Вашем предложении точно бред. В маршрутке есть специально выделенные места для инвалидов, и людей с детьми (к категории которых относятся и беременные). И есть также лимит на таких пассажиров. И опять же в маршрутных такси!!! А у нас это просто городские автобусы. А со всем остальным согласен.
Ответить
|
 |
Глеб Николаевич 17 января, 17:49
К чему этот бред?
Ответить
|
 |
«8888», это было напИсано для тебя и еще (может быть) пары имбицилов типа тебя.
Осноной смысл сводился к тому, что не стОит бросаться в драку с водилами маршруток (а также водилами поездов и пилотами самолетов), а также не стОит выкидывать пассажиров, которые не уступили кому-то место, потому как потом будешь обсуждать тему «как дают люлей в СИЗО» (когда оттуда выйдешь). Хотя такие лохи нам тоже нужны.
Ответить
|
 |
star06 17 января, 16:34
После пару абортов, УЖЕ никогда! Вы правильно подумали.
Ответить
|
 |
Они это оправдывают тем, что где-то услышали, что беременным легче стоять, чем сидеть :-)
Ответить
|
 |
Просто Муж себя чувствует более МоСЧныМ, если его жена беременная в маршрутке будет сидеть, а не стоять (тогда лохом наверное чувствует). Правда, от того сидит она или стоит, его «имя» не меняется
Ответить
|
 |
Опять бред! А может просто муж беспокоится о здоровье и безопасности для своего будущего ребенка? Вам такое на секундочку не приходило в голову?
Ответить
|
 |
Беспокоится — пусть возит жену на такси.
Зачем хаять маршрутки такие плохие маршрутки и все-равно тулить туда свою беременную жену?
Ответить
|
 |
На такси сейчас опаснее, из-за аварийности. Не будьте таким злым.
Ответить
|
 |
вы никогда не задумывались над тем, что есть в мире люди, которые просто не имеют средств для того, чтоб разъезжать в такси? Или в вашем представлении это уже не люди, а скот?
И не нужно говорить что-то наподобие «нет денег — не нужно заводить детей».
Ответить
|
 |
Изрытые лиманы, поникшие каштаны, И тихий скорбный шепот приспущенных знамен. В глубокой тишине без труб и барабанов Одессу оставляет последний батальон.
Ответить
|
 |
Интеллигенцию поубивали в революцию, смелых расстреляли в сталинские времена и война забрала много хороших — вот и осталось много приспособленцев-хамелеонов и трусов-это процентов 80 населения
Ответить
|
 |
абсолютно нет-отчетливо осознают люди свою сущность и детей своих воспитывают в стиле :никуда не лезь, лучше пройди мимо
Ответить
|
 |
т.е равнодушные у нас только молодые, а старше 35-воспитанные в советских школах -образцы культуры и правил? )
Ответить
|
 |
Значит, тогда это было не добровольно и не искренне. Воспитание — это на всю жизнь
Ответить
|
 |
Заявление в милицию она написать не успела
я так поняла женщина не молодая и очевидно пенсионер, где дети, внуки, муж если он есть, немедленно заявление и письма во все инстанции. А то, что все молчали, так это 666 is coming!
Ответить
|
 |
А что значит «не успела написать заявление в милицию»?
Если факт имел место, надо было дать сообщение по 102 и обратиться в скорую по 103 (если с трудом передвигалась).
Ответить
|
 |
в скорой помажут зеленкой, в милиции будут кормить завтраками месяц..а в итоге оштрафуют водилу на 51 гривну )
Ответить
|
 |
Дело не в том, чем помажут в скорой и на сколько ошттрафуют водителя.
Дело в том, что если был факт и женщину действительно протащила маршрутка, она должна была на это отреагировать. Телефоны есть почти у всех, как минимум они были у прохожих.
А то странно читать новость на Думской, при этом в профильных ведомствах об этом не знают (судя по информации в статье).
По сути, это ДТП.
Ответить
|
 |
По сути, это ДТП и ДТП с пострадавшим!
Ответить
|
 |
А я например не могу пожаловаться на жлобство людей в маршрутках, я когда с ребенком еду мне всегда уступают место, я сама каждый раз удивляюсь
очень приятно :)
Ответить
|
 |
Наверное это была не №168 а «пати бас» Водитель из-за громкой музыки просто не услышал женщину. http://dumskaya.net/news/parti-bas-ministurium-023737/ А на самом то деле и вправду не верится в то что ни кто не отреагировал на то что человека по асфальту волокут и ещё после всего её вещи вышвыривают.
Ответить
|
 |
Народ наш как всегда отмораживался, а кто то ещё и на телефон снимал, чтобы потом в интернете выложить Стадо стадом, а ещё вопят о том «какая продажная, эгоистичная и бесчеловечная у нас в стране власть».
Ответить
|
 |
Смысл таких новостей?Маршрутка протащила, вещи выкинули и т.д.Зачем нагнетать?Да в маршрутках «тесновато», и кататься сутки по городу нервно и раздражительно.«В одесском сизо семикратно выросла смертность»???Ребята вам что доплачивают если нам страшно и муторошно?Здесь что конкурс на самую страшную новость?Блевотина.
Ответить
|
 |
Ну тогда вам нужно смотреть сайты мультиков и детских фильмов. Не нравиться новость, можно просто не читать статью.
Ответить
|
 |
От того нравится мне новость или нет, ничего не изменится.А что я хотел сказать можно наглядно продемонстрировать.1.«В одесском сизо в 2012 г.умерло 7 человек».2.«В одесской маршрутке, по пока не выясненным обстоятельствам, женщина получила и т.д.Граждане будьте внимательны и взаимовежливы.«Зачем будить наше и так загаженное воображение?
Ответить
|
 |
Пока жизнь и быт водителей маршруток будит таким, жутким в 12 конец работы в 5-ть нужно мыть маршрутку и ремонтироваь по необходимости, эти люди в прямом смысле теряют человеческий облик, Они сами не защищены от не человеческих условий работы и конкуренции, будут в условиях хронического недосыпа и озлобленности, от пассажиров которые арут по телефону и водителей которые так и норовят подрезать или не пропускают маршрутки!!! Эпоха ХАМА продолжение следует!Не считая то количество зайцев за день!!!!Вот и получается пока водители в скотских условиях живут и работают ,то и к пассажирам относятся соответственно!!!
Ответить
|
 |
Какое общество, такие и «водилы». Ничего удивительного.
Ответить
|
 |
Вообще-то да
кучи уродов среди пассажиров, которым останови посреди дороги еще и гадостей водителю наговорят за свои два рубля сраных
а он должен терпеть и с таким настроением целый день ездить
конечно, рано или поздно сорвется на ком-то
Ответить
|
 |
prostoy, 20:54 Так пусть водила идет в дворники, раз у него такая тяжелая работа! Пусть поищет полегче! Так ведь ничего другого не умеет делать чаще всего. Бывает, даже маршрут такому надо подсказывать, совсем ничего не знают. И навыков вождения в городе у многих из них нет. И 8 рук тоже нет — надо и покурить, и по телефону потрындеть, и деньги сосчитать, и маршрутку вести. Тяжелая работа — не аргумент. Не только у них она тяжелая. И все работают. А уж если очень не нравится — можно работу сменить..
Ответить
|
 |
Серёга, а у тебя какая работа? Сменить не пробовал?
Ответить
|
 |
Меня моя работа устраивает, даже нравится. Но я долго учился и продолжаю учиться всю жизнь При этом трактор водить не умею, конечно. Кто на что учился Если оплата в транспорте будет как во всем мире безналичная, что же они будут делать? Никто из них работать за одну зарплату не захочет, потому что к рукам ничего не прилипнет
Ответить
|
 |
Вам легко говорить! Можно подумать, что сейчас с работой также легко, как в советское время. У меня с декабря поселился друг с сыном, потому-что его дом на Заводской сгорел. Он работает водилой на 232 маршруте. Вот сейчас четверть первого, а его еще нет. Сын даже не ужинает без него, ждет. А в 4 часа утра он просыпается, и снова на работу. Я бы хрен так смог! И когда приходит жалуется на работу. Вчера сказал, что попросили открыть заднюю, передали 5 рублей, а вышло шестеро. И так всегда. И не надо ля-ля, что они якобы курят за рулем. Да сами пассажиры его б убили за это. А по телефону они коротко переговариваются, в основном, когда предыдущий сильно отстает, и забирает всех пассажиров. Там у них целая система.
Ответить
|
 |
И курят, и всю дорогу трындят по мобиле одними матюками, и огрызаются на сделавших замечание, и музыка орет так, что водитель ничего не слышит. 232 — это вообще беспредел. Они наперегонки летят со 156, постоянно подрезая друг друга и передавая боевые сводки по телефону едущим сзади собратьям. Позавчера на 148 и 145 водилы подрались прямо на маршруте из-за пассажиров, чьи будут «сраные две гривны» (prostoy). А вы говорите «белые и пушистые». Откуда у них права с нужной категорией, если им нет 20? Тут целый ком, только копни и каждого второго можно отстранить.
Ответить
|
 |
Я дал почитать другу — водителю 232 маршрутки. Он согласился с Вами. :)
Ответить
|
 |
Это еще один знак того, что маршрутные такси нужно искоренить, как бессмысленный и бесполезный вид транспорта. Транспорта, который ездит не по рассписанию, которое официально не указано на табличках на остановках, не должно существовать. Так если бы еще водилы нормально себя вели, а то курить не выходя из салона, говорить по телефону во время движения без блютуса или с севшим в маршрутку знакомым, хамить пассажирам и устраивать ралли с другими водилами «маршруток» в погоне за пассажиром, ставя в опасность других участников ДД — не комильфо. О несоблюдении санитарных норм вообще молчу. Транспорт должен быть удобным и безопасным.
Ответить
|
 |
а ещё в обществе где нет цветовой дифференциации штанов нет цели! штаны должны быть понятного цвета, а транспорт удобным и безопасным! все на Мерседесы! Товарищи!
Ответить
|
 |
всё понятно
но
получается, что у Думской среди 43-летних дам популярность выше, чем у РОВДа?
Ответить
|
 |
Водила конечно виноват (сори не читала все комменты, в данный момент просто лень), но когда же мы пассажиры, запомним, что через переднюю дверь выходят, а заходят через заднюю?
Ответить
|
 |
даже не знаю
писала и как водитель, и как пешеход-пассажир (в основном таким являюсь) ситуация просто не однозначная
Ответить
|
 |
Извините, если что не так
ничего плохого в мыслях не было)
Ответить
|
 |
Ну, вот о чем и говорил. Нужно было указать № маршрутки, бортовой номер, время и место происшествия.Госномер можно и не запомнить. А на бортовых всего 3 цифры.
Ответить
|
 |
Ну? А выше правого заднего стопа цифры не засекли? Это и есть бортовой номер.
Ответить
|
 |
Как по-мне, двух бусов на одном маршруте с одинаковой рекламой нет! Да и гос. номер озвучен ;) А их одинаковых не бывает. На счёт «выше правого заднего стопа», там ещё и «габарит» горит. Засветил всё, ночь на улице! Интересно, чего здесь не хватает, чтобы эта козлина за рулём буса отгрёб от руководства? Ведь это прямая подстава!
Ответить
|
 |
Не хватает визита к директору АТП, которому принадлежит этот маршрут. С серьезной бумагой и видео впридачу.
Ответить
|
 |
Правильно, автобус. Но автобусы разных АТП обслуживают разные маршруты. Есть же Югтранс, Севертранс и прочие «трансы». Понятно, что машрут 280. Какое АТП — не знаю. Легко можно выяснить. Маршрут есть, госномер есть, время и место тоже есть. В чем проблемы? Письменная «телега», видео — в приложение, и — к директру АТП.
Ответить
|
 |
Думская! А слабо найти автобус и задать вопрос, по какой причине водитель ехал с открытой дверью?! Вы же какая ни есть, а «4-я» власть!
Ответить
|
 |
Бред. Маршрутчики конечно не ангелы, но пассажиры тоже чудить могут ещё как. Водители меня поймут, а другим объясню, что в зеркало заднего вида он мог и не увидеть внезапно подбежавшего в момент закрывания двери пассажира, а если дождь, то обзор вообще ограничен. В Одессе достаточно аферистов специально устраивающих такие подставы с целью выбить деньги у водителей общественного транспорта. Почему она на остановке не переписала номера телефонов свидетелей и не вызвала сразу скорую помощь или ГАИ? Это классика поднять хипиш на следующий день, купить в травмопункте диагноз, найти знакомого менты или журналиста и начать развод.
Ответить
|
 |
Может быть такие случаи и были, но я что-то глубоко сомневаюсь. Моя дочь пострадала как и эта женщина от действий водителя маршрутки, у дочери зафиксировно сотрясение мозга и остался шрам на ноге, так же стресс после произошедшего. Никого не должно интересовать что и как видит водитель в зеркало, он везет ЛЮДЕЙ и отвечает за их жизнь и здоровье!
Ответить
|
 |
Общественный транспорт место повышенной опасности и если пассажиры нарушают правила, то происходит естественный отбор. Более того скажу, что и сбитые пешеходы виноваты в большинстве случаев, даже на пешеходном переходе. Все спешат, в наушниках слушают музыку и об опасности не думают летя как безмозглые бараны по своим делам. Осторожные и осмотрительные никогда не выпадают на ходу, не калечятся дверьми, держатся в салоне за поручни а не за сумки, а тех кто смотрит на приближающиеся машины даже при ихнем зелёном — никогда не будут сбиты. Будьте внимательны — и будет вам счастье. Аферисты есть не сомневайтесь. Есть те кто специализируется на троллейбусах, есть те, кто специализируется на маршрутках, но там сложнее, они гаишникам платят, но если поступает звонок с места происшествия хотя бы с указанием времени и номера маршрута, то водителя почти в 100% случаев ждёт патруль на конечной, а могут и раньше с линии снять.
Ответить
|
 |
Немного не по теме, но всё же. Меня удивляет, почему пассажир маршрутки, для того, чтоб чего-то добиться в конфликтной ситуации, должен сообщать госномер этой же маршрутки? Лично у меня неоднократно были случаи, когда после 2-3 обращений к водителю с просьбой прекратить курение во время движения мне приходилось звонить диспетчеру АТП. Каждый раз диспетчер спрашивал у меня ГН. И каким таким образом, сидя в салоне маршрутки я могу назвать госномер этой же маршрутки? Так же и тут: человек вываливается из ТС, ТС отъезжает — и всё! Какой тут госномер?
Человеку нужно прийти в чувство, подняться, поднять свои вещи, а если еще и зрение плохое или травма получена?
Или, как это часто бывает, ГН грязью забрызган?
Когда «надо», то ТС, попавшее в ДТП, устанавливают аж бегом, а когда «не надо» — то ты им хоть скальп водителя принеси — ответ будет: «не удалось установить
»
Ответить
|
 |
Именно так!!! — ответ будет: «не удалось установить…»
Ответить
|
 |
вас избивают, а Вы не можете запомнить приметы нападавших — кто вам доктор? тут жаловаться можно только Думской, раньше жаловались в Центральную прачечную.
Ответить
|
 |
нет, я сразу фотографирую и отсылаю начальнику УВД))) А перед тем, как зайти в маршрутку, записываю номер — а то мало ли чего по дороге может случиться)))
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:33
Media is too big
"Мене колишній кинув на побаченні з теперішнім..." Одесити про найдивніші побачення в своєму житті.
18:42
Одессит на Играх НесокрушимыхАлексей Васильев специалист в сфере полиграфии, который весной 2022 года добровольцем ушёл на фронт. В боях получил тяжёлую контузию, но сейчас проходит реабилитацию и представляет Украину на Играх Несокрушимых 2025 в Ванкувере (Канада). Читать дальше
17:27
 Авария между 5-й и 6-й станцией Большого Фонтана. Обе полосы в сторону шестой Фонтана перекрыты. На месте работает регулировщик. Образовалась большая пробка.
15:49
 Сколько стоят цветы на День святого Валентина в Одессе? Сегодня влюбленные радуют своих вторых половинок цветами, но сколько стоит романтический букет в этот день? Мы узнали цены на одном из главных цветочных рынков Одессы: Читать дальше
14:38
Почему нельзя стоять возле окон во время обстрелов? Вот почему На фото последствия вчерашней атаки по Пивденному.
|