фр буль 3



В Одессе на пороге райадминистрации оставили младенца


Семимесячную девочку оставила неизвестная на пороге Малиновской районной администрации Одессы.

Как сообщили «Думской» в мэрии, инцидент произошел вчера вечером. Сотрудники администрации отреагировали оперативно и вызвали скорую. Ребенок был доставлен в медицинское учреждение. Его жизни ничего не угрожает.

Полиция сейчас разыскивает мать девочки.

 






Неравнодушный
Читал информацию, что девочку 2015 года рождения вместе со свидетельством о рождении принесла крестная ребенка, которая больше не могла следить за ребёнком.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Qaz Qaz
Qaz Qaz   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 19:51     +4      
когда слышишь, что оставили, подбросили, выбросили в мусорницу, такое в голову неукладывается, средневековье какое то! 
   Ответить    
Неравнодушный
… и это при том, что есть и бэби-боксы в роддомах. Да просто сдай в Дом малютки, если не можешь  воспитывать, но зачем же подбрасывать?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Qaz Qaz
Qaz Qaz   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 20:07     +4      
и я о том, оставил в учреждениии и Бог тебе судья, всё остальное просто ужасно
   Ответить    
Неравнодушный
… и потом всю жизнь совесть будет мучать! Не может совесть не мучать человека.
   Ответить    
Korsar black
ЧЕЛОВЕКА — будет мучать. Только ЧЕЛОВЕК — не способен выбросить собственное чадо. Такого даже в стае диких животных не наблюдается. Исключение — кукушки, подкладывающие свои яйца в чужие гнезда, и продолжающие куковать, пока кто-то высиживает их потомство.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 29 ноября 2015, 18:36     +1      
Korsar black, насчет кукушек Вы погорячились. Кукушка откладывает яйца в гнездо потенциальных приемных родителей только имея полную уверенность в том, что они наверняка вскормят птенца.
   Ответить    
Korsar black
Так какая же это, извините — мать? Биологический конвейер-производитель, блин, не заморачивающийся выращиванием собственного потомства. Гуляй вовсю. Трахайся вволю. Кто-нибудь высидит. Стерилизовать таких надо. Однозначно. И пусть дальше трахается.
   Ответить    
Великолепный
В какой больнице? Ребенку 7 мес.
   Ответить    
BARS_777
Есть же "Окна жизни". Но, мать, видимо, интернет не смотрела и газеты не читала. [Окно жизниk в Одессе спасло жизнь еще одного новорожденного  Новости Укринформ
   Ответить    
Karinochka
Беда…как можно оставить своего малыша…как бы тяжело не было..но это не оправдание…
   Ответить    
WasdWasd
WasdWasd   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 18:23     +8      
Знаете, некоторые оставляют у себя, а потом мы читаем ужасы в криминальных хрониках. Пусть уж лучше так, человеку хоть тямы хватает понять, что с ним будет только хуже. А так хоть будет шанс.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 08:49     +5      
этой маме до 30 лет. И это ее третий ребенок. Одного воспитывает бабушка на попечении которой еще находится психически нездоровый молодой парень лет 17-18. Второго ребенка, славную девулю, бабушка лично отдала  в детский дом, а маманя снова беременна. Она еще десяток нарожает, какие ее годы? Вот почему нельзя принудительно стерелизовать таких?
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 29 ноября 2015, 14:57     +3      
точно нужно
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 28 ноября 2015, 18:45     -4      
Разыщите мать ёё.
   Ответить    
Неравнодушный
… маму лишить родительских прав, а ребёнка передать на удочерение!
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 08:53     +2      
до сих пор, у детей не было папашек (официально, конечно) А теперь уже и папаня есть. Только тоже гуляет. А бабушка, мама мамашки, прекрасно знает где ее дочь! Это семья, которая только и ждет, что помощи от других. Причем денежной помощи. Веши б/у, аппаратура б/у, продукты они не принимают. Слава Богу, хоть здоровых детей пока рожает…
   Ответить    
dyuk
dyuk   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 18:45     +3      
ну и допустим лишили родит.прав и что??? она рожать перестанет??? если ей деньги платят… — правильнее будет СТЕРИЛИЗОВАТЬ. И она нищету не разводит и дети не мучаются.
   Ответить    
BARS_777
Стерилизация, особенно принудительная, практически неподъемный вопрос.
   Ответить    
dyuk
dyuk   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 19:43     0      
в Китае вон тоже без мозгов нарожали и что??? негде иголке упасть… Думать надо! может и на государс.уровне решать вопрос
   Ответить    
Korsar black
Стерилизация — вопрос таки подъемный. Если всерьез им заниматься. В мире нет абсолютно ничего неподъемного и нерешаемого. При основательном, разумном и принципиальном подходе, разумеется.
   Ответить    
Великолепный
зачем?
   Ответить    
Неравнодушный
… затем, чтобы девочка росла в нормальных условиях!
   Ответить    
Великолепный
В каких нормальных, если она не может ее содержать материально?
И все то ты "знаешь". Благо, что ни выбросила на помойку или ни причинила ей другого вреда.
   Ответить    
Неравнодушный
Ты пьяный? В нормальной семье, которая удочерит девочку. Да, многое знаю, так как 15 лет имел счастье проработать инспектором по делам несовершеннолетних и приходилось работать с неблагополучными семьями, лишать родительских прав,  профилактировать, как и видеть то, что творят удочерённые и усыновлённые дети от неблагополучных родителей.
   Ответить    
Великолепный
Может быть это ты пьяный? Я свой вопрос адресовал другому читателю, а ты вмешался в разговор.
   Ответить    
тетя Сима
А потом вырастает такое.
   Ответить    
Великолепный
Еще "одна"…
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 09:02     +2      
Там мама просто без мозгов. Она и не пьет особенно. Просто инфантильная особа, которая не способна быть МАТЕРЬЮ. Такое бывает.
   Ответить    
dyuk
dyuk   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 18:46     +1      
тут ДА! ГЕНЫ превыше всего!
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 08:55     +3      
не не может содержать и воспитывать, а не хочет! Разницу чувствуете? Эту семейку прекрасно знают социальные службы…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Как жаль, что не стало передачи «Ключевой момент» на «Интере». Там много интересных историй было показано и на эту тему тоже.
   Ответить    
EVA78
EVA78   страна по ip - od 28 ноября 2015, 20:28     +4      
Разное бывает… Скорее всего, что мать оставила дитя знакомым да и завеялась где-то… Вот ребенка и подкинули, хотя уж лучше было милицию вызвать. Вряд ли дите бросила нормальная непьющая мать. Женщина в затруднительном положении не бросила бы ребенка, а оставила бы в доме малютки /не отказываясь от родительских прав/ до выхода из кризиса.
   Ответить    
Rosa
Rosa   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 23:12     -4      
У моей мамы есть подруга, которая родила в другом городе. В тайне, или не в тайне от родителей. Но отец был настолько суров, что молодая мать побоялась вернуться в родной дом с ребёнком без мужа. И оставила её в роддоме. Хоть женщина довольно состоявшаяся в жизни
   Ответить    
EVA78
EVA78   страна по ip - od 28 ноября 2015, 23:50     +5      
Да, страшно, страшно родителей  мнения знакомых и соседей. Но страшее всего не знать где твой ребенок, что он одинок, среди чужих, не знать что с ним…
Интересно, знают ли родители этой дамы, что их внучка выросла в детдоме, что они ее и не увидят даже…
   Ответить    
Rosa
Rosa   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 23:56     -4      
Очень непонятно. Мне на думской минусы за комент. Написала просто какие ещё бывают причины отказа от детей. Кто то минусы лепит. Это так- шоб Було что ли?))
   Ответить    
Odessa-Kiev
За прапор Ваш минусы лепят. Кацапия Ваша,знаете ли, несколько глаза мозолит
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 08:59     +2      
не стоит так! Прапор отражает то, что человек находится на территории России. Нельзя всех под одну гребенку
   Ответить    
Неравнодушный
Таня, как по Вашему, надо лишать родительских прав этих горе-родителей?
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 09:08     +2      
Естественно. Ребенку гораздо лучше будет в семье, где ждут малыша и смогут подарить ему настоящую семью. Мамка у девочки, инфантильная, совершенно незлобная. просто она не способна на сегодняшний день быть родительницей. А у бабушки на попечении еще одна малышка и психически больной сын! Ребенок растет в ужасных условиях. Но ее любят, о ней заботятся. Она одета и обута, накормлена и довольна. А вот остальных детей бабушка не воспринимает вообще. Поэтому тут я уверена — лишать нужно!
   Ответить    
Неравнодушный
Так чего тогда ждёт служба по делам детей Малиновской райадминистрации?
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 10:20     +3      
а служба и не ждет! Именно поэтому ребенка принесли в райадминистрацию, где расположен отдел городской службы в Малиновском районе и передали на руки работникам службы. А не подбросили в привычном смысле слова. Очень жаль, что в таком количестве сотрудников, какое есть в распоряжении отдела, сложно уследить за всем! Кстати, взаимодействие всех соцслужб и общественников в районе налажено неплохо (по крайней мере было так). Потому, что выявление таких семей  большая проблема. Люди не спешат уведомлять соцслужбы про неблагополучные семьи. Видимо считают, что это дела семейные. А узнают о них, как правило, уже тогда, когда нужно срочное вмешательство. Это проблема, которую невозможно решить на уровне района и даже города. Здесь речь должна идти о расширении количества,   статуса и прав работников соцслужб (и конечно достойная оплата такого труда!!! ). Была робкая попытка что-то сделать в этом направлении. Расширили количество работников центра соцслужб, научили людей работать, организовали мобильные группы реагирования (психологи, юристы и т.д.)люди начали набирать обороты и сократили большую часть! Глупость, да? Зачем деньги тратили (оборудование, семинары, командировки по обмену опытом и т.д.) если не собирались решать проблему.
   Ответить    
Неравнодушный
Таня, как думаете, если бы служба по делам детей Малиновской райадминистрации работала так, как это должно быть, произошла бы трагедия в голубятне во дворе дома по ул.Мясоедовской, 13 в далёком 2011 году, как описано ниже?

… Может быть трагедии и не было бы, если бы с неблагополучной мамой работали педиатр, психолог, юрист и эта семья была бы под контролем? Ведь если мама не хотела забирать ребёнка из больницы, то служба сразу же должна была бы заняться этой семьёй! Или нет? Даже никто не помог зарегистрировать ребёнка! Никто ничего не отслеживает, работают по факту уже совершившегося, когда надо работать на упреждение. Служб много, а толку никакого. «У семи нянек дитя без глазу», как говорится в народной пословице.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 11:01     0      
Если Вы работали в службе — должны знать, что невозможно тем ресурсом, что есть охватить все! Хотя вины с работников снять нельзя. Я думаю, что они этот груз вины будут нести по жизни. Дело не в этом. Ошибкой было сливать 8 районов в четыре! Когда районы были по-меньше, а в руках райадминистрации были:служба по делам детей, отдел семьи и молодежи, Жеки (с их информаторами в виде тех же дворников, которые ставили в известность о неблагополучии семьи). Когда собес, поликлиника, милиция, ГАИ и т.д. были еженедельно на аппаратных совещаниях и хотели или нет, а вынуждены были считаться с главой района. Когда еженедельно в райадминистрацию поступали сведения про родившихся за неделю и не зарегестрированных в органах ЗАГС детях. Когда, наконец, район можно было оббежать ногами за день(! ) Вот тогда можно было с большей эффективностью работать. А теперь, когда каждый отделился, каждый имеет свои амбиции (пресловутый человеческий фактор! ), переваливает свою работу на другого, считают, что "так, как мне платят, пусть скажут спасибо, что вообще работаю", мы пожинаем плоды идиотского решения! "Спасибо" Боделану за его старания!!! Я считаю, что нужно вернуть все эти службы под крыло райадминистраций. Тогда толку будет больше, даже при том же количестве людей. А вообще, в развитых странах, в той же Европе, куда мы так сильно собираемся, соцслужбы многочисленны, обладают правами, имеют достойную зарплату. Там работают уважаемые люди. И не нужно оформлять миллион и одну бумажку для того, чтобы отобрать у пьянючей матери маленького ребенка, до выяснения всех обстоятельств. А потом извиняться за свои действия, потому, что кто-то не хочет шума в прессе, передачи на телевидении и т.д.
   Ответить    
Неравнодушный
В этих службах должны работать небезразличные люди и должна быть налажена система взаимного информирования служб.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 11:15     0      
эти службы разобщены, что ж Вы хотите. Социальных работников растить нужно!!! Это должны быть люди с особой болью в сердце за  других людей, с совестью, честью, уважением к другим и т.д. И должны они набираться не как нибудь, по остаточному принципу, типа "кто никуда не попал — идет в соцработники, хоть что-то…" И оплата труда должна быть не 1800 грн. (позор! ) 
   Ответить    
Неравнодушный
Полностью согласен. Только зарплата сегодня у всех в стране очень низкая. Надо поднимать экономику, чтобы были достойные зарплаты и пенсии.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 13:44     0      
правильно. Но экономику поднимают ЛЮДИ!!! Обыкновенные люди. У которых есть свои проблемы, которые оставлены один на один с этими самыми проблемами. эти люди влюбляются, женятся, расстаются, рожают детей, попадают в "передряги" и т.п. Которые остро нуждаются в помощи, совете, простом человеческом участии. А это и есть функция соцслужб, на которых принято экономить.
   Ответить    
Неравнодушный
… сейчас на всех экономят. Вы же знаете, что  следователь, который работает днем и ночью, решает судьбы людей, до последнего времени получал изначально около 2 тысяч гривен. Всё-таки работу следователя и работника социальной службы не сравнить ни по интенсивности, ни по опасности, нипо ответственности, ни по тяжелейшему нервному перенапряжению… Всем надо поднимать зарплаты. Это непременно надо сделать.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 29 ноября 2015, 16:31     +4      
Соцслужбы, психологи, детдома, пособия…
Вы меня, конечно, извините — но проблемы таких мамаш не должны поглощать такую тьму общественных ресурсов.
 Один доказанный факт неисполнения материнских обязанностей = принудительная стерилизация. И точка.
Почему  законопослушные налогоплательщики должны оплачивать чью-то инфантильность или просто распущенность?
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 23:04     +1      
Это жестоко, но я почему-то с этим согласна. Столько насмотрелась таких семей…
   Ответить    
Неравнодушный
… а Вы социальный работник?
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 30 ноября 2015, 12:05     0      
Сейчас я просто преподаватель. Но 2, 5 года работы в службе забыть вряд ли удастся. Столько увидела людского горя! Больше не смогла. Знаете, есть такое понятие: профессиональное выгорание. Стала слишком остро реагировать на чужую беду, а это неправильно. У меня семья, дети и… гипертония. Но всех своих подопечных помню, некоторые даже звонят, по привычке делясь со мной своими бедами/радостями, прося совета. Чем могу — стараюсь помочь. Иногда просто выслушать. Слишком ранимые у нас люди и беззащитные.
   Ответить    
Неравнодушный
Кстати, служба по делам детей Малиновской райадминистрации в этой ситуации также не сработала на упреждение и это привело к трагедии. От чьих действий настала смерть двухмесячного ребёнка суды (уже третья коллегия судей!) до сих пор установить не могут, да и навряд ли уже установят, так как время упущено, а по «горячим следам» объективного расследования не было.

Наберите в поисковике и почитайте сами, кому это интересно:

Одессит под пытками признался в убийстве двухмесячного ребенка 15:50 13.01.2015

Это пример того, как нельзя расследовать дела и к чему приводит применение незаконных методов дознания и следствия, а также нежелание прокуратуры расследовать применение таких незаконных методов, несмотря на прямые указания коллегии судей Малиновского райсуда г.Одессы и коллегии судей апелляционного суда Одесской области. Оказывается, прямые указания двух коллегий судей можно и не выполнять при проведении дополнительного досудебного следствия с целью установления истины в этом деле, которая так и не была установлена. Теперь суд и оправдывать не хочет, и осудить отца ребёнка без доказательств его вины нельзя, а прокуратура не сработала, но упрямо  настаивает на том, что вина отца ребёнка якобы доказана, хотя это далеко не так.
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 10:34     0      
Да потому, что прокуратура (по большей части) и работать-то не умеет! Они привыкли нахрапом брать тех, кого удается. А расследовать, разобраться  в деле, поднять все документы, вычитать законы — не царское это дело! По крайней мере мне такие встречались. А уж помощи от работников прокуратуры и ждать нечего! Попросишь у них помощи или разъяснений, как поступить в той или иной ситуации — ноль внимания, или еще того хуже: вместо помощи проверять придут, и именно по этому же вопросу. Не царское это дело. (Правда встречаются и такие, что помогают. Редко, но все же…) Они просто не знают, что кроме надзорной у них еще и другие функции имеются. А уж выполнять указания судейской коллегии — сильно многого Вы, дорогой мой человек, хотите. Вы гляньте, КТО там работает.Вы считаете, что туда приходят для того, чтобы бороться с преступностью? Беречь права людей? Эта система прогнила вся.
   Ответить    
Неравнодушный
Вы правы, но выполнять прямые указания двух коллегий судей прокурор просто обязан, а он этого не сделал. Это не обсуждается даже. При том, что истина в деле так и не установлена, прокурор будет упрямо говорить о том  что вина отца ребёнка якобы  доказана полностью, хотя никаких доказательств его вины нет. На неоднократные мои  обращения в ГПУ и к прокурору области из Малиновской районной прокуратуры приходили отписки о том, что основания для прокурорского реагирования не  усматривается. И это при том, что протокол осмотра места происшествия неполный, без подписей, а протокол воспроизведения обстановки и обстоятельств события преступления вообще полностью  сфальсифицирован, так как он вообще не проводился, никто на место происшествия не  выезжал для проведения этого следственного действия. Избить в милиции  и заставить "признаться" — много ума не надо. Должны быть доказательства вины и умысла на убийство, ибо без умысла умышленное убийство не бывает. И ешё — по запросу коллегии судей  Малиновского райсуда из ИВС ОГУ ГУМВД Украины в Одесской области ответили, что отец ребёнка был доставлен из Хмельницкого отдела милиции  в ИВС в избитом состоянии. Что ещё нужно прокурору для проведения следствия?
   Ответить    
tanya
tanya   страна по ip - od 29 ноября 2015, 13:50     +3      
Да лень ему, разве непонятно? Это ведь никто не оплатит. А что до загубленных жизней… Чего наши жизни стоят для них? Помните высказывание Жукова про то, что солдат не жалеют, бабы еще нарожают. Никто не хочет жить по самому честному принципу (и единственно верному! ) ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ПОСТУПИЛИ С ТОБОЙ. Но, знаете, жизнь мудра: каждый в свое время получит свое Жаль, что мы этого можем так и не дождаться..
   Ответить    
Jacc
Jacc   страна по ip - od 29 ноября 2015, 12:42     0      
A gde sei4as rebenok?
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 29 ноября 2015, 15:00     +2      
надо было Труханову подкинуть на крыльцо, позвонить и убежать
   Ответить    
Неравнодушный
… надо сдавать в медучреждения!
   Ответить    
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 29 ноября 2015, 18:04     +4      
предохраняться надо, а не сдавать
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 29 ноября 2015, 21:19     +4      
Некоторые неблагополучные семьи живут с пособий на детей. Читала статью. Пока получают пособие — ребенок нужен. Поэтому не оставляют в роддоме, как раньше. А так было бы лучше для ребенка.
А так- рожают, получают пособие, сдают напрокат нищенкам.
А там еще на подходе, и еще.
Дурное дело нехитрое.
разве что в роддоме сразу отбирать детей, но надо сперва лишить род. прав.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 29 ноября 2015, 23:21     +5      
Сперва надо перевязать трубы.
По финансовым затратам это равноценно месячному содержанию  не нужного даже собственной матери ребенка в госучреждении. Вполне приемлимый вариант.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


          

23 октября
23:09
7 коммент.
Сверхгибкость: гимнастка из Одесской области победила на цирковом фестивале в Италии  фотографии видео
22:10
23 коммент.
Замешанный в коррупционном скандале одесский нардеп прошел детектор лжи, а вопросы журналистов проигнорировал видео
21:45
27 коммент.
Задержки и рекорды: пассажиры одесского аэропорта страдают из-за туманов
21:45
12 коммент.
На Чкаловском пляже снова подожгли заброшенные домики
19:58
194 коммент.
Парыжчина у Черного моря: поселок Котовского предлагают украсить… Эйфелевой башней фотографии онлайн опрос
19:12
55 коммент.
Мэрия возвращает военным почти 100 гектаров на Школьном аэродроме: нового «Радужного» не будет?  онлайн опрос
18:37
18 коммент.
Поиски 24/7: кто и как в Одессе пропавших людей ищет фотографии
17:36
16 коммент.
Одесса: у водителя пригородной маршрутки оказались фальшивые права  фотографии
17:19
43 коммент.
Зеленую зону на Адмиральском проспекте начали приводить в порядок: разобьют новую клумбу и обещают проложить вело- и пешеходную дорожки  фотографии
16:31
5 коммент.
Сезон эпидемий стартовал: одесские медики ждут новый штамм гриппа
16:03
23 коммент.
Реставрация старейшего корпуса одесской инфекционки обойдется в 800 млн грн: ее проведут поэтапно
15:38
22 коммент.
«Это нужно живым и мертвым»: в Одессе почтили память жертв Холокоста фотографии
14:19
91 коммент.
На фронте погиб военнослужащий одесской мехбригады
13:41
8 коммент.
Туман в одесском аэропорту: отмены рейсов и задержки вылетов продолжаются
12:58
52 коммент.
Одесским «слугам народа» не избежать детектора лжи: проверить «горькую правду» потребовал Зеленский

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Смертельное ДТП в Винницкой области: погибли три человека



Боевики 22 раза обстреляли позиции украинских военных на Донбассе



Евросоюз может отложить Brexit до 31 января СМИ




Статьи:

Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила

Больше "Айлендов": зачем Украине американские катера?

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР



Новости Одессы в фотографиях: