В учебниках по военному делу пишется, что при атаках соотношение потерь обычно соответствует формуле 4:1. Среди атакующих бойцов обычно гибнет четыре воина, а обороняющиеся теряют одного солдата.
Согласно тексту советской Присяги, политруки и командиры требовали от солдат Советской армии вести оборону охраняемых объектов и рубежей «до последнего дыхания…, не щадя своей крови и самой жизни…».
На полигоне, во время ведения стрельб по мишеням, нам выдавали 10 боевых патронов, и офицер давал команду короткими очередями поразить «гадину».
Под «гадиной» подразумевались «мириканцы», которые в период Второй мировой войны поставили в СССР по Ленд-лизу одних только автомобилей «Studebaker US6» и «Chevrolet G506» 447 785 штук, не считая паровозов, самолетов, металла, алюминия, слюды для самолетостроения, тушенки и много чего другого.
Инструкторам НАТО приходится ломать психологию добровольцев украинских батальонов Территориальной обороны.
Империалисты, в отличие от коммунистов («бабы новых нарожают») ценят человеческую жизнь и чтобы сохранить личный состав во время боевых действий, они не требуют от защитников обороняться «до последнего дыхания», а поступать по сложившейся ситуации, вплоть до отхода с занимаемых рубежей.
Также инструкторы из США разъясняют украинским военным, что убивать россиян на Донбассе не рекомендуется, и объясняют почему. При гибели солдата Великой Империи похоронная команда министра нападения Сергея Шойгу отправит труп в мобильный крематорий или затопит его в штольне донецкой шахты и, как говорил герой кинокомедии Гайдая Иван Васильевич, «…всего делов. Пёс с ними! ».
sp; При таком развитии событий, Кремль почти не несет убытков от погибших спецназовцев ЧВК «Вагнера».
А вот получивший увечье «ихтамнет» и комиссованный инвалид, является большой нагрузкой на органы социальной защиты населения России.
Он не сможет больше воевать, полноценно трудиться, государство обязано назначить ему пожизненную пенсию, бесплатное лечение, ежегодно выделять путёвки в санаторий и обеспечивать другие льготы.
Поэтому западные инструкторы на стенде показывают обучающимся, куда нужно целиться в человеческую фигуру, чтобы оккупант остался жив, но не смог после выхода из госпиталя воспроизвести потомство.