фр4



В Одессе вандалы изуродовали памятник Ленину


В Одессе в парке Ленинского комсомола неизвестные надругались над памятником Владимиру Ленину.

Как передает ваш корреспондент, у каменного вождя отбит нос. Кроме того, памятник вместе с постаментом исписан именами вандалов.














Новости по этой теме:



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Никузькин.
Ваш комментарий суть:«ОПГ Свобода заметает следы»
   Ответить    
punch
punch 18 мая 2013, 15:08     -4      
Нет… ОПГ «Партия Регыонов» занимается провокациями!
   Ответить    
Никузькин.
Хмм, есть кому кивать друг на друга, но главное, что никто не отвечает за хулиганство и вандализм
   Ответить    
Бабця
Бабця   страна по ip - od 18 мая 2013, 15:45     +19      
Как у нас все здорово, только осталось с памятниками разобраться
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 19 мая 2013, 03:49     +6      
Чем-же это им памятник так не понравился?  Такой человек добрый и хороший был, светлое настоящее им подарил, а они его так измазали. От-жэж неблагодарное Фулиганьё! :)…
   Ответить    
Progulozka
Progulozka 20 мая 2013, 10:56     +3      
А они наверно обиделись, что народ в СССР так мало построил, что уже и продать и разграбить нечего? Что создали эти националисты которые кичатся своей любовью к Украине? Что сломали мы знаем, что они создали? О эстрадных номерах в исполнении Фарион не упоминать.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 мая 2013, 14:20     +15      
По-моему -это памятник не с Куликового поля. Там, вроде бы с протянутой рукой был.Кажется так.
   Ответить    
Умник
Умник   страна по ip - od 18 мая 2013, 14:21     +9      
да, это второй, который всегда в парке стоял.
   Ответить    
Москвич 412
Он стоял в парке Ильича. Который сейчас Преображенский.
   Ответить    
Москвич 412
Да. И размером больше.
Этот с парка Ильича.
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 19 мая 2013, 08:59     +6      
неплохая была идея собрать Ильичей в одном месте, стояли они, никому не мешая, грустно смотря друг на друга, но по ущербности своей селюки таким образом, накачавшись пивом, перед селючками показать хотели, какие они крутые, а с Куликового поля стоит недалеко от Малиновского суда
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 мая 2013, 09:24     +3      
Собственно, не только Ильичей. Создать нечто вроде Пантеона и установит там все эти памятники.
Какая ни есть, но это — история. И ее не стОит забывать. Хотя бы для того, чтобы не повторить уже сделанных однажды ошибок.
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 19 мая 2013, 09:39     +8      
сейчас уже мало кто знает, что первый памятник Ленину в СССР был открыт в Одессе (в 1924 году), на территории срз, и являлся образцом народного творчества, сделали умельцы завода своими силами
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 мая 2013, 07:04     +6      
Я, конечно, дико извиняюсь, но мне одному кажется — что этот памятник в порту очень смахивает на осьминога? Имеется ввиду — по исполнению и замыслу?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 20 мая 2013, 08:59     +6      
На иллюстрация к книге «Война миров» Г. Уэллса больше смахивает.
   Ответить    
Jet
Jet 20 мая 2013, 09:36     +3      
Это Ктулху.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 мая 2013, 12:02     +3      
За Ктулху не знаю. Но на иллюстрацию «Война Миров» — таки здОрово смахивает. Спасибо. А то, думал — у меня одного такие глюки.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 20 мая 2013, 12:05     0      
Не хотел раньше писать об этом, чтобы неокоммуняки не заминусовали.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 мая 2013, 12:11     +2      
Та, при чем здесь кто? Если оно таки правда?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 20 мая 2013, 12:17     0      
Так тут же минусуют за правду ещё сильнее. Вот к примеру : мой комментарий про высказывание Путина за титульную нацию получил примерно десять минусов, но никто даже не возразил ничего, просто тупо заминусовали. Один только  спросил, уж не Путин ли я. 
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 мая 2013, 12:43     +1      
Так шо? Брать в голову?
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 20 мая 2013, 13:06     +1      
Нет, я так просто, мысли вслух..
   Ответить    
Николай59
Идея по сбору Ильичей уже реализована во Фрумушике-Нова. Их там собрано около двух десятков. Вот бы и этих городских туда же.
https://picasaweb.google.com/lh/…
   Ответить    
Laibach
Laibach   страна по ip - ua 20 мая 2013, 00:12     +3      
До сих пор там стоит. Я об Ильиче в порту.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Kerrigan
Kerrigan 18 мая 2013, 14:33     +6      
Уроды! Как минимум заставить бы их после этого очищать памятник, а еще бы привлечь к ответственности
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
Тут все закономерно вандалы испортили вандала но что то Я не припомню что бы хоть один комуняка понес наказание за разрушенные памятники  уничтоженные или проданные  произведения искусств хотя за такие выходки руки надо ломать в локтях что бы  впредь неповадно было
   Ответить    
Стив Смит
А шо ж вы Петра не вспомнили и колокола, что на пушки переплавляли?
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 19 мая 2013, 09:00     0      
тогда была война и не хватало меди для пушек
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Думаю, нам в этом отношении нужно быть умнее коммунистов, и не опускаться до вандализма, в независимости от наших политических убеждений.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Кому каменный Ильич помешал? Тем же самым, которые поломали новенькие скамейки в парке Победы…
   Ответить    
Progulozka
Progulozka 18 мая 2013, 17:20     +11      
Быдло раньше не имело партийной принадлежности. И только с развитием националистического движения получилась коричневая окраска фашизма. На большее у них ни ума ни возможностей не хватило. Создавать они ничего не умеют, только разрушать. А посмотреть на игоря мирошниченко и становится страшно за его девушку. С таким неврастеником даже в одном помещении находится страшно.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 19 мая 2013, 05:52     -5      
Думать и судить по себе — одно и тоже, а знать и думать разные вещи.
   Ответить    
Стив Смит
Гы. «Судить по себе?! "
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 19 мая 2013, 10:34     -4      
Привет, Кваснюк!
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 19 мая 2013, 10:40     -4      
Ты тоже обгадился, т.е. не угадал.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 19 мая 2013, 10:41     -5      
А тебя тогда клинит от онанизма, раз ты только об этом думаешь.
п.с. за мене не хвилюйся.))
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 19 мая 2013, 10:53     -4      
Разрешите выполнять, Ваше Высокоблагородие.))
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 19 мая 2013, 17:38     -2      
Уже выезжаем, куда изволите Вас доставить: Воробьёва,  Канатная иль Александровка?)
   Ответить    
vasily
vasily 18 мая 2013, 19:48     +10      
Это те же, кто в свое время спер галоши в доме на Пречистенке и мочатся мимо унитаза.
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 19 мая 2013, 03:52     +3      
Вот именно!  Стояло бы себе падло молча, а так теперь пиарится как жертва вандализма.
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 18 мая 2013, 14:42     +26      
особенно порадовала фраза «Кроме того, памятник вместе с постаментом исписан именами вандалов.»
ну и четкие имена  тех, кто это совершил…
   Ответить    
Москвич 412
Да, те имена, которыми они подписались, их правильно называют.
   Ответить    
Nsi
Nsi   страна по ip - od 18 мая 2013, 14:49     +8      
И пусть кириленко говорит, что слово «жид» это не оскорбительное выражение. как он выразился означает слово «лев»
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 18 мая 2013, 15:40     +6      
вот интересно, где об этом есть подтверждение? что жид=лев?
   Ответить    
Lelz
Lelz 18 мая 2013, 15:42     +9      
Житель
Иорданской
Долины.
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 18 мая 2013, 15:44     +7      
ну а лев причем?
   Ответить    
Nsi
Nsi   страна по ip - od 18 мая 2013, 15:52     +1      
Почитайте интервью с кириленко
Нардеп Кириленко – о «жидах», Максиме Чайке и почему за «Свободу» должны голосовать болгары  | Новости Одессы
Цитата:
«Думская»: Но евреи, а я, кстати, еврей, воспринимают такие демарши довольно болезненно. Знаете, после событий Второй мировой войны…
Кириленко: Вы имеете в виду евреев, а я вам хочу сказать, что это абсолютно нормально. И в Европе, и в Украине по отношению к этим людям существовал только один термин «жид», и это абсолютно нормально. Это равноценно тому, если бы сейчас начали обижаться, что нас называют украинцами. Вообще «жид» в переводе с иврита означает «лев», я не понимаю, на что тут обижаться. Это стереотип, заложенный во времена советской власти. Якобы это обидно. Слова «еврей» нет в польском языке и в украинском не было, это было привнесено советской властью.
   Ответить    
Никузькин.
кырыленко либо осознанно лжет(что скорее всего), либо принял на веру чью-то «пулю», не проверив переводчиком. Достаточно погонять перевод jude на иврит, а потом на русский чтобы убедиться в его неправоте. или на худой случай сделать перевод слова — «лев» и слова — «еврей» на иврит — написание и звучание этих слов разное.

лев — אריה
еврей (джуд) — ג'וד
   Ответить    
Вольфвам
Так что «жид» это не ругательство, по крайней мере в Украине, правда и на льва не похоже:)
   Ответить    
Никузькин.
В 60-70х годах прошлого столетия, на пике моды битников, слова «чувак» и «чувиха» были модными в обиходе, обозначали — парень и девушка, соответственно. Никаких обид от этих кликух не было, все принималось как должное, модное. Слова же эти перешли из воровского жаргона 20-х годов прошлого столетия и об этом практически все битники не знали. О происхождении слова «чувак» найти инфу трудно, а слово «чувиха» означало на жаргоне — проститутка. Для женщин, знающих жаргон слово чувиха оскорбительно. На севере России легко можно схлопотать пощечину, назвав девушку чувихой.

Аналогично по слову жид: есть регионы, где это слово оскорбительно и приходить в эти регионы или жить в них нужно чтя имеющиеся там традиции, а не переться в чужой монастырь со своим уставом(с). ИМХО
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 19 мая 2013, 03:57     +8      
Что-то я когда-то читал по-моему в Исайе, что Иуда — лев Господен и т.п. Но это явно не перевод один в один. Что-бы оно там не означало, жид — имя оскорбительное.

Как говорил один стоматолог в фильме 70-х: «Эта роль ругательная и я попрошу её ко мне не применять»:)  Я сам не еврей, но зачем оскорблять людей?
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 18 мая 2013, 17:26     +5      
Никузькин. — меня опередил, именно написание двух этих слов на иврите меня и смутило..
   Ответить    
сулейман
Ещё лет так это сто назад, при совке, за слово gid не миловали, и гулял анекдот : стоит мужик на остановке, а его спрашивают «мужчина, вы что здесь делаете?» — подъевреиваю автобус.
   Ответить    
Arhon
Arhon   страна по ip - od 18 мая 2013, 18:33     0      
Lelz 18 мая, 15:42
Житель
Иорданской
Долины.

Хм, а почему не Жаркий Израильский Денек, например? Хотите я придумаю такую расшифровку к слову «лох», что Вы будете рады, когда Вас так назовут?
Лох — боевое подразделение в армии Александра Македонского, насчитывавшее 256 гоплитов, четвёртая часть мора, состоявшее из двух подразделений пентиокостис или четырёх эномотий по 64 человека.
Македонская фаланга  Википедия
Но это официально, изначально слово  расшифровывалось как:
Люди
Отличающиеся
Харизмой

Впрочем, если тот, кто подписался на памятнике Ленина словом «жид» имел в виду некую позитивную расшифровку этого слова, значит среди вандалов таки был 1 хороший человек — гореть ему, как говориться, в аду.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 19 мая 2013, 09:07     0      
Хватит это слово «обсасывать», его уже достаточно в предыдущей теме обсудили.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 мая 2013, 15:01     -4      
Хитрые проделки Гурвица.
   Ответить    
AVESTA
AVESTA   страна по ip - us 18 мая 2013, 15:02     0      
Эти громадяне не пошли громить исполком, нахалстрои. Куда легче поиздеваться над памятником
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - od 18 мая 2013, 15:02     +13      
Топят, топят очаг междоусобицы… 15 лет не было ни слуху ни духу и на тебе за 5 лет одни фашисты, нацисты, ку клукс кланы и общества нави.
К чему нас ведут интересно? А скоро ведь очередной 17 год…
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Каждому по делам его, как говорится, в начале прошлого века под руководством этого человека рушились тысячи памятников истории и культуры, ну вот и результат, воспитали достойную смену, страшно конечно, что дальше будет
   Ответить    
ЭРОкез
Донецкий перебезчик 18 мая, 15:02

церкви рушили далеко не все, (одесса пример) квартиры 800 метровые отбирали -в коммуналки превращали, особняки гектарные в колхозы -это да.

в том хаосе возможно что то зацепило мужичье неразбирающееся.
ленин был образованым челом, ваще такое замутить на территории-до японии, несомненно коммунисты и ленин как их лидер- герои своего времени. сомневаюсь что рушили театры или музеи по указке верхушки.
«тысячи памятников истории и культуры»
вы так уверенно говорите о тысячях, назовите парочку?
ни на что не намекаю- прошу просветить:)

зато я ВИДЕЛ что построено. и без решения первых лиц это никак не обошлось.
например, прикинте затратность на постройку гидроэл.станции. запорожская гэс началась строится в 20-х годах. при тех мощностях и технологиях.
как раз ваши слова «ну вот и результат, воспитали достойную смену»
ТЕЦ (одесса пример) как комуняки построили… так и шо? про ВУЗы бесплатные с сильнейшей научной базой никогда не слыхали? я уже про космос молчу.
ни на что не намекаю-сам вижу.

комуняки получили в наследие с 17 по 41 три войны и выжженую землю, а КРАВчуки все что построено было на той земле. «И ДЕ?», учитывая что мы живем в богатейшей стране эуропы. и тут опять ваши слова: «страшно конечно, что дальше будет»
   Ответить    
ЭРОкез
Донецкий перебезчик 18 мая, 15:02   
«Каждому по делам его, как говорится»
вас не поймут там КУДА вы бежали- и не примут назад ОТКУДа.. гыгыгы
   Ответить    
Постороняя
Уничтоженные

   Спасо-Преображенский собор (1808) — разрушен в 1936 г. (воссоздан в 2000-е гг.)
   Вознесенская церковь (1897) — разрушена в 1930-е гг., на месте храма разбит сквер.
   Церковь Всех Святых на Старом кладбище (1820) — взорвана в 1935 г. (планируется воссоздание).
   Крестовоздвиженская церковь на Пересыпи (1859).
   Сретенская церковь на Пересыпи (1847) — разрушена в 1930-е гг.
   Михайловская церковь на Молдаванке (1820) — разрушена в 1930-е гг.
   Петропавловская церковь на Молдаванке (1839) — разрушена в 1930-е гг.
   Алексеевская церковь на Большевокзальной площади (1888) — воссоздана в 2000-е гг.
   Церковь Константина и Елены на Большом Фонтане (1901).
   Покровская церковь на Еврейской улице (1822) — на месте храма построена школа.
   Портовая (Приморская) Свято-Николаевская церковь (1851) — разрушена в 1930-е гг.
   Церковь св. Пантелеймона на Куяльнике (1886). восстановлена
   Вознесенская церковь на Куяльнике (1810)
   Военный собор св. Стефана (1912) — взорван в 1930-е гг.---- Это только Православные. Без комментариев, как говорится.
   Ответить    
ЭРОкез
сейчас по городу едешь- как грибы вырастают куполки. и у всех названия есть.
   Ответить    
Постороняя
Согласна, что по нонешним временам этих «куполков»может и слишком много. Но это — новоделы. Тогда уничтожали  «намоленные» Храмы — памятники архитектуры, истории. Гляньте на годы постройки. История Храма Христа-Спасителя в Москве — апогей. Кстати, здание церкви Рождества Богородицы, (15 век, на месте деревянной церкви посвященной Куликовской битве)  превратили в цех завода «Динамо», элементарно сдав надгробия Пересвета и Осляби в металлолом. В Ростове-на-Дону — Собор работы Стасова. По Киеву подобное печатать — только названий — страницы на 3. Михайловского Златоверхого достаточно будет?
   Ответить    
ЭРОкез
Постороняя 19 мая, 02:30
достаточно для ЧЕГО??
я вам уже написал и скопирую еще раз«сейчас по городу едешь- как грибы вырастают куполки. и у всех названия есть»

если вашего мозга хватает на копирование буковок, а не на сопоставление того шо сами накопировали- я вам не папа -доделать не могу. но помогу: в 17 году, 20ти 30ти летние купола -тоже считались новоделами
кроме того -никто не спорит, это рушилось.

вы обратите внимание-что строилось. после самой кровавой войны человечества не то что хозяйство и жилье восстановили еще и 1961-1945 = 16лет гагарина на орбиту запустили первыми в мире. а собачек раньше.
это можно считать гражданским подвигом народа, комунистов, после военого.
сколько можно обсирать свое же прошлое?
если оно не ваше — то не ТРОЖ ЧУЖОЕ

шож вы- «намоленые» в кавычках написали?
гыгыгы
   Ответить    
Постороняя
Если Вы не относите в Вашему прошлому Отечественную войну 1812 года и Куликовскую битву, то, позвольте спросить, где именно оно начинается? В 1917? Вы уверены, что для того, чтобы Гагарин полетел в космос необходимо было варварски разрушить Храм Христа Спасителя и раскрошить доски с именами героев «Войны двенадцатого года»? Не хочу опускаться до Вашего уровня ведения дискуссии, но включите мозги и поймите, Сталин и иже с ним отдирали русский и другие народы от их корней настолько варварски, что в 1941 еле-еле приставили… Точнее само приставилось — без них. Потому, что отодрать ни один народ от корней — невозможно. Там уже просто «ловили тенденцию». Но поселить в головы отдельных  Иванов-родства-не-помнящих  традиции вандализма — реально, вполне. И будут эти Иваны без счета и без памяти кричать не «ТРОЖ(! ) ЧУЖОЕ, не понимая, насколько именно их ограбили, Обидели моралью и памятью.Не зря первое что было  сделано в начале 90-х восстановлен именно этот Храм в Москве и Михайловский Златоверхий в Киеве.Подумайте, если есть чем.
   Ответить    
ЭРОкез
вам же сказали не раз- церкви рушили-да, а вы список нагуглили- зачем?
хотелось узнать какие культурные ценности были разрушены «тысячами» кроме церквей, и предложено было сравнить разрушенное с возведенным, а вы опять про храмы.

да, я не веду дискуссий по вашему методу-имя которому «съезд с темы»

п.с. хотите про храмы поговорить? видел, и не одного, «батюшку» на авто за боле 400 000 гривен «намоленых» -мне достаточно.
вам показать?
   Ответить    
Постороняя
хотелось узнать какие культурные ценности были разрушены ---«Насилие по отношению к культур­ному наследию стало печальной страницей в истории российской революции, оставило глубокие, долго незаживающие раны.

Но, не справедливо все потери в культурном наследии относить на счет крестьянства и рабочих. Факты показывают, что политика «непочтения» куль­туры прошлого и памятников старины вошла в практику органов новой власти. Для них считалось революционным долгом выгнать из собственного дома К.Станиславского, сжечь усадьбу А.Блока, «уплотнить», а потом и совсем выдво­рить из России Ф.Шаляпина, сбросить со второго этажа рояль С.Рахманинова«Грабят — изумительно, артистически, нет сомнения, что об этом процессе са­моограбления Руси история будет рассказывать с величайшим пафосом. Грабят и продают церкви, военные музеи, грабят дворцы бывших великих князей, рас­хищают все, что можно расхитить, продается все, что можно продать».М.Горький. «Несвоевременные записки». И т.д. И  интересно — почему Вы считаете «съездом с темы» о вандализме посты о его масштабных и «идеологически обоснованных» проявлениях, а разговор о стройках и Гагарине — считаете раскрытием  оной темы.
   Ответить    
ЭРОкез
нельзя не согласиться что давление на творческих увлеченных людей — мерзко.
в каждом противостоящем лагере есть люди которые должны быть по другую сторону барикады (из личных наблюдений)

но и нельзя не согласиться что под руководством той кпсс для этой земли и людей было сделано не мало.

в любом случае я с вами памятники бить не пойду кому бы они ни были.
аминь
   Ответить    
Постороняя
Я тоже памятники бить не пойду. Ни с кем и никакие. С тем, что под руководством КПСС было сделано немало, не спорю. Но идеализировать тот период и доказывать что уничтожение памятников и давление на творческих людей было необходимо для «счастия народного»,  вообще находить положительное в уничтожении — не только мерзко, но и очень опасно.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
С голой жопой в космосе-- это вы правильно заметили Эрокез))Вас просвещать времени не хватит, уничтожены тысячи церквей или переделаны под склады, увеселительные заведения и т.п, дворцы как памятники культуры сохранили, только вот использовали опять же для своих целей и внутреннее убранство переделали на советский лад, например Масандровский дворец в Крыму, до 1991 года был госдачей, да ещё много таких примеров, что вы как попка талдычите про войну, революцию, Германия пережила тоже самое, уровень жизни в 100 раз выше был и есть, я не спорю много было построено и хорошего сделано, но ужасов было не меньше,  Аральское море уничтожили, сколько земель было уничтожено из-за бездумности первых лиц, миллионы рублей закапывали в землю, из-за безграмотности инженеров на дворе заводов валялось и ржавело дорогущее оборудование, металлом вместо того чтобы пускать в переработку закапывали в землю, летали в космос не спорю, делали ядрёные бомбы не спорю, а о людях кто подумал? У нас были не люди. а общественность, в магазинах одежды выставка убогости, за австрийские сапоги в очереди могли проломить голову, списочные очереди за мебелью иностранного производства( люди ночами выстаивали возле дома мебели), наше убожество почти никто не брал, я так понял что ты чел из этого времени и о СССР знаешь только по рассказам, не то слушаешь
   Ответить    
ЭРОкез
общение на «вы» где?
если я тебе тыкну разок- будешь перебегать с другой стороны улицы чтоб покланяться, если потом вдруг встретишь
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Ой-ой, пад столом ))Я уже забился в самый дальний угол))По теме больше нечего сказать?Угрожать будешь своей маме несчастье
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 18 мая 2013, 15:02     +17      
Во первых. Этот памятник никакой ценности, тем более исторической, не представляет. Штамповка.Продукт дешевого ширпотреба  от колхозного клуба до заводской проходной. Когда мне экскурсовод сказал, что в городе было 132 в гипсе, цементе, камне, металле Ленина и даже один, как говорил мой сын «Ленин в арифметику»., на Куликовом поле». Швы стыков фрагментов образовывали клеточки.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
да тут дело не в Ленине, а в самом отношении к памятникам, в 17-м идеологи большевизма сносили всё и вся, воспитали целые поколения в этом духе, вот и результат
   Ответить    
punch
punch 18 мая 2013, 15:09     +14      
Так скоро 2017! Думаю повторится!
   Ответить    
Донецкий перебезчик
не дай Бог конечно, но всё может быть
   Ответить    
Москвич 412
Мой дед, когда подарил мне земельный участок, сказал: «Внучёк, поливай эти розы маслом-отработкой. Будут проблемы — выкопаешь». Поливаю.
   Ответить    
Altair
Altair 18 мая 2013, 15:31     +5      
«17-м идеологи большевизма сносили всё и вся, воспитали целые поколения в этом духе»
Слишком много значения придаете столь несущественным событиям на фоне мировой истории.
Памятники уничтожали всегда, если они казались чуждыми текущей идеологии, религии и прочему. Неужели большевики научили афганских радикалов уничтожать памятники мирового значения? А в Сирии уничтожение храмов представляющих культурную ценность? Так было всегда.
Для вандалов Ленин представлял из себя в первую очередь ненавистный символ, и поскольку их культурный уровень низок, то они и решили проявить свою борьбу таким образом (ибо в силу своих низких морально-волевых качеств они только и могут так исподтишка гадить). Это проблема не Советского Союза, это в первую очередь проблема Украины, ибо социализация этих лиц наверняка прошла уже при независимой Украине, и с распространением такого быдла нужно что-то делать.
P.S.: Забавно, но при этом возникает мысль- «Ленин жив! « Для этих он по прежнему кажется угрозой, а значит не забыт.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Так Гитлер тоже вроде умер. но с ним все борятся до сих пор))
   Ответить    
Altair
Altair 18 мая 2013, 16:00     +2      
И что? Естественно борятся. И царскую семью еще не забыли. Хотя никогда особо не понимал некоторых аспектов этой борьбы.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Не забыли, им сочуствуют, а вот Ильича как и Шикельгрубера таки боятся до сих пор, вернее не его, а того что может произойти, революция 17 года не меньшая трагедия для страны, чем вторая мировая
   Ответить    
Altair
Altair 18 мая 2013, 16:12     -1      
Бросать краску на билборды с их изображением это сочувствие?! Неожиданно, однако!
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Ну так идиотов и тех кто не учит историю тьма
   Ответить    
izja
izja 18 мая 2013, 15:34     +1      
Донецкий перебезчик, Вы думаете, те, кто это сделал, помнят, что было в 1917? Или хотя бы воспитаны теми идеологами?

У нас уже больше 20 лет другие идеологи, как раз достаточный срок вырастить новое поколение.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Изя, некоторые вещи передаются на генном уровне))Эти идеологи выросли при том режиме и при той идеологии, они по другом не могут и не знают как))
   Ответить    
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 18 мая 2013, 18:02     +1      
izja.Что было не помнит, а вот их исковерканная коммунистами душа очень помнит: все эти воспоминания сегодня отражены в нашей бездарной жизни, которую мы унаследовали от «товрища Лениа» — идеолога Союза.И 20 лет слишком короткий срок, чтобы выбить из «души и мозгов»  74 года коммунистического воспитания.Поколение мы віростили, но какое? Ленин пока для нас фигура слишком сложная и её нам ещё предстоит понять: понять его лживость, жажду власти и полноен пренебрежение к людям.Это у Вас ещё впереди. А памятник только очередной повод для наших хулиганов или националистов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Семен Кирсанов
Для людей старшего поколения, проживших много лет в СССР, бывших пионеров и комсомольцев, ходивших со значками с Ильичем на груди эти выходки или провокаторов или пьяной шелупени очень обидны. Некоторые из них до сих цветы на постамент носят. Что много памятников Ленину осталось? Кстати некоторые граждане до сих пор со значками с профилем Ленина ходят. Этот памятник в порядок конечно и до разукрашивания из баллончика в порядок привести не мешало бы. А про воспитание конечно разговор отдельный. В школах СССР разве учили крушить памятники?
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Вы знаете зачем Моисей 40 лет водил евреев по пустыне?)) Я против разрушения памятников, но и против тех, кто пытается возродить совок
   Ответить    
eot64u
eot64u 18 мая 2013, 22:51     +1      
Интересно, сколько у вас детей и планируете ли вы их иметь.
Иначе возникают вопросы, а как вы думаете их воспитывать, образовывать, учить их трудолюбию, в конце концов заниматься любимым делом (а не торговать, работать в сфере услуг и заниматься прочей чушью) и получать зарплату, чтобы их кормить.
Если всё это возможно в слетевшей с катушек независимой от головы банановой стране Украина, рад за вас.
А все сказки про гей-Европу и «США нам поможет» оставьте для вопящих о «тоталитарном совке».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Семен Кирсанов
Если водил и они ходили за ним, то значит убедить смог, что надо ходить. И потом посреди пустыни убедил, что надо строить «землю обетованную» тоже в далеко не лучшем месте для жизни. Пришли, построили, живут. А насчет памятников СССР, в основном Ильичу — большинство стояло возле работающих заводов и производственных предприятий. Сколько осталось тех (памятников) и других (работающих) целых посчитать сможете?
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 19 мая 2013, 03:59     +7      
«Вы знаете зачем Моисей 40 лет водил евреев по пустыне?»

Да!  Он искал землю на Ближнем Востоке где нет нефти:)
   Ответить    
Стив Смит
А я против тех, кто против… У вас ведь нет ничего кроме корыта из которого чавкаете!
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 19 мая 2013, 08:50     -1      
Гы.«Баба Яга против?! », причём всегда против! Гы.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


        
21 сентября
20:59
12 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
17 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
41 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
76 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
26 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
17 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
13 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
2 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
5 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
51 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
124 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
10 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии
19:09
29 коммент.
Дерзкое ограбление в центре Одессы: на оживленной улице бандиты похитили сумку из внедорожника и скрылись видео
19:05
105 коммент.
Перекрытие на Королева: пятеро человек травмированы, среди них - полицейский

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Когда Украина переходит на зимнее время в 2019 году



«Демарш и шантаж». В РФ прокомментировали отказ украинской делегации от участия на сессии ПАСЕ



Среди ассортимента Roshen. Порошенко посоветовал есть Шалену бджилку




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: