Полсотни спикеров со всего мира обучат одесситов интернет-маркетингу
14 июля в Одессе состоится вторая ежегодная конференция «8Р: Интернет-маркетинг для бизнеса». Организатором мероприятия является студия интернет-маркетинга Netpeak. Основная тематика конференции — увеличение объема продаж и продвижение бизнеса с помощью Интернета. Конференция ориентирована на широкий круг участников — предпринимателей, маркетологов, менеджеров, владельцев интернет-магазинов и всех тех, кто заинтересован в получении новых знаний в сфере интернет-коммерции и рекламы, поиске новых бизнес-партнеров. Все доклады, которые прозвучат на конференции «8Р», будут представлены на территории Украины впервые. В ходе 5 потоков (электронная коммерция, продвижение сайтов, мобильная коммерция, социальные медиа, мастер-классы) прозвучит, в общей сложности, 25 часов полезной информации от 43 спикеров из Лондона, Москвы, Киева, Харькова, Одесса.
Местом проведения конференции выступит банкетный дом «Ренессанс». Информационным партнером мероприятия является Думская.net.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Молодая команда, молодые специалисты, что-то делают, развиваются! Редкое явление сейчас
Главное, что по подворотням не шарятся! (с)
Відповісти
|
 |
Да, и видео отличное. Сделали всё, как истинные одесситы :)
Відповісти
|
 |
о каком они будут интернет маркетинге говорить? о прогонах по каталогах хрумером? о покупке ссылок в сапе? Нет! Они будут вешать лапшу на уши, а продолжать делать свое дело.
Відповісти
|
 |
Что же Вы секретное оружие сео-конторы на весь мир огласили, найдут и накажут же:)
Відповісти
|
 |
Александр,
1. SEO, против которого вы ополчились, составляет лишь одну пятую всей программы конференции — http://8p.ua/program/. Поэтому туда попросту можно и не идти.
2. Что касается хрумера и сапе
2.1. Покажите, если вы так уверены в «лапше», хотя бы одного клиента выступающих спикеров, которые прогонялись в Хрумере.
2.2. Ссылки в сапе покупаются многими, но куда важнее не «где», а «как» и что покупать, на какие фильтры проверять площадки смотреть, и главное — зачем это все делать? Ради позиций наверное это не стоит делать, а вот ради роста продаж — это и должно делаться.
3. О каком интернет-маркетинге можно говорить? О том, который заключается не в позициях сайта в топе поисковых систем, а том, который заключается, например, в звонках клиенту или продажах. Или есть вариант, как работать только Хрумером и Сапой по схеме оплаты за действия и звонки, описанной тут ppa.netpeak.ua?
p.s. Я развеял Ваши сомнения в том, что на рынке SEO бывают только те, кто занимаются позициями only и берут оплату за откровенно грязные методы достижения тех самых позиций?
Відповісти
|
 |
Какая цель продвижения в Вашей стратегии?
Відповісти
|
 |
Нетпик разводяги некомпетентные. Только поимели меня на 2000 долларов и никаких претензий и позиций в топе и близко
Відповісти
|
 |
Алла,
1. Netpeak не работает на «позиции в топе и близко». Netpeak работает на продажи клиентов в случае услуг привлечения трафика и на брендинг, в случае SMM.
2. По зарубежным проектам гарантии не даются на позиции в принципе, а по украинским даются только на одной из схем.
3. Если не были выполнены обязательства, то:
3.1. Почему Вы не запросили по Договору возврат средств? Наверное потому, что гарантии никто изначально и не давал, объясняя это. Тогда к чему обвинения? К чему титулы «разводяг»?
3.2. Почему Вы не обратились, например, через страницу контактов http://netpeak.ua/contacts/ написав жалобу руководителю http://pix.am/EZZG/?
4. «Разводяги некомпетентные» вряд ли могут работать с оплатой за результат, например, за трафик http://traffic.netpeak.ua/ или за звонки — http://ppa.netpeak.ua/. Согласны?
5. Я нашел в базе информацию о Вашем SEO-проекте. При уходе была приведена следующая информация:
«3 месяца образования, информирования, борьбы ради блага клиента и все зря. Клиент уже который раз использует формулировку «Вы меня поимели». Это связано с его субъективными пониманиями «дорого».
Показатели растут, но клиент хочет все и сразу, поэтому нашел фрилансера, который рассказал о том, что мы ничего не делаем, а он все сделает быстро и хорошо. Образумить его не удалось. Не слушает. »
Ну что же, очень жаль, что история повернулась таким образом, что Вы решили, что 3 месяца для англоязычного проекта — это достаточно. Тогда зачем изначально было работать с Netpeak, если там говорили, что этот срок — маленький?
Відповісти
|
 |
Вот вот именно временные ссылки и слетают после того как клиент перестает платить и все позиции улетают. Нам безграмотно вели страничку на Facebook на аглийском языке. На наше предложение работать на результат и делиться процентом от продаж отказ. На просьбу отчитаться на какую сумму закупили ссылки и куда что потрачено отказ, хотя говорили что будет прозрачность и доступ к стате на биржах. Думаю что не больше 30% от бюджета нетпик тратит. А сколько на мне зарабатывают за сомнительные услуги так и неясно, а нам всего лишь хотелось это знать. Если нетпик работает на продажи, то почему не согласился работать на долю от продаж? Что- то в сайте модифицировать — не можете. Вобщем обещали золотые горы , а в итоге просто полиняли на капусту. Бизнес по Одесски. Ну так и что вы занимаетесь бизнесом без гарантий? Что это как не узаконенный договором развод?
Відповісти
|
 |
Я Вам задал конкретные вопросы, а Вы мне снова выдали на гора перечень претензий.
Ну хорошо, я отвечу по пунктам:
1. Временные ссылки слетают, да, на то, они и временные. А \«условно постоянные\» не слетят, как минимум мгновенно. По Вашему проекту (я вижу в хистори системы) были произведены размещения в каталогах и размещения статей. Поэтому к чему эта претензия?
2. Да, мы не показываем всех ссылок, так как то, как мы с ними работаем является нашей коммерческой тайной. В этой сфере самое дорогое — это информация. Однако в случае недоверия клиента к нам, мы могли бы предоставить часть этих ссылок, что вряд ли развеяло бы Ваши сомнения в прозрачности, не так ли?
3. Я еще раз повторюсь, что ставить у проекта цель — позиции, это уже сразу сходу погубить проект, где реальной целью были продажи.
4. Нетпик может работать и на продажи, но только в случае идеально прозрачных методик контроля этих продаж. Что не всегда может обеспечить клиент, особенно сразу, не так ли?
Поэтому переход на подобную негласную схему возможен по результатам долгой работы. Никак уж не трех месяцев — это точно.
5. \«Что-то в сайте модифицировать\» мы не можем в случаях некоторых сайтов. И предпочитаем модифицировать не \«что-то\», а то, что даст повышение конверсий и продаж.
6. Сообщите через форму обращения к руководителю то, что было обещано, если Вам действительно пообещали что-то, что сделать не смогли. Я вижу хистори проекта, вижу комментарии и вижу упорное нежелание клиента \«слышать\» нас.
7. В SEO не может быть гарантий. Хотите гарантий — заказываете контекстную рекламу. Там все прозрачно и понятно, оплата по кликам. В SEO могут быть различные схемы регламента работ. Поэтому есть работа по трафику, работа по действиям и звонкам, но эти схемы работ не подходят под все проекты сразу. Под все проекты подходит контекстная реклама, от которой тоже может не быть отдачи.
Поэтому чтобы конструктивно закончить данный диалог, я рекомендую Вам в будущем работать с контекстной рекламой, если даже менеджеры Netpeak не смогли донести до Вас риски, которые несет в себе услуга SEO.
Ну а о том, что мы делаем все возможное, чтобы четко и понятно для клиентов регламентировать всю работу, написано в статье нашего руководителя по этой ссылке: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/how-to-measure-the-results-of-internet-marketing-services/ Если найдете, почитайте. Возможно ряд сомнений в нас и уровень негатива в голове уменьшится. Потому что, Вас никто не кидал и не мог кинуть, учитывая атмосферу в компании, ее принципы и жесткий отбор коллектива.
Відповісти
|
 |
Ох, Artem Za, золотые слова. Мне пришлось полтора года работать с вашей компанией, чтобы понять все тонкости. Потому всегда советую вас своим знакомым, чтобы они не теряли своё время зря.
Відповісти
|
 |
Артем харош усираться. Если ты хочешь, чтобы твоя репутация выросла в моих глазах просто предложи вернуть деньги за вычетом реальных трат. А эти алгоритмы пиши своим подчиненным и новым клиентам, которых ты так усиленно пытаешься привлечь пиарясь на Думской, что говорит о твоих больших успехах в области SEO. 1)Претензия к тому, что то, что вы делаете это подсаживание клиента на постоянный НЕОКУПАЕМЫЙ SEO-бюджет без гарантии возврата денежных знаков. 2) никаких продаж у меня не прибавалось ибо если бы прибавились, то платил бы и дальше. Согласны?
Відповісти
|
 |
Андрей, Вас никто не «кидал». Ни юридически, ни морально. Жаль, что Вы настолько уверены в обратном.
Точка.
Відповісти
|
 |
Согласен. меня не кинули, мне оказали некачественную услугу и завладели моими деньгами в размере 2000 долларов
Відповісти
|
 |
Андрей, перейдя в ваш профиль в вконтактике можно без труда найти ваш сайт, который вы так пиарите.
Вы зарабатываете на dating'е, т.е., как известно любому здравомыслящему одесситу, занимаетесь кидаловом иностранцев.
Итак вы, профессиональный кидала (что даже не требует доказательств, нужно просто зайти на ваш сайт) еще имеете наглость что-то предъявлять другим людям? Я говорю здесь не про Netpeak в целом и Artem Za в частности. Я в целом про умение вами вести диалог и ПРЕДЪЯВЛЯТЬ.
Успокойтесь и идите дальше кидать иностранцев на подарки украинским девочкам. Тут вам не рады.
Відповісти
|
 |
Во-первых чтобы предъявлять обвинения в кидалове иностранцев лично мной надо предъявлять доказательства. Если я зарабатываю на dating-e это не повод канторе нетпик меня кидать. В том то и дело что свой сайт я пиарю бесплатно сам лучше чем вся кантора нетпик вместе взятая за деньги в этом вы правы. В третьих я говорю от своего имени и не прячусь за анонимными юзерами, а Вы создаете троллей, которые явно пиарят нетпик, причем непрофессионально. более того моя страница вконтакте закрыта и если вы видели адрес моего сайта значит вы у меня в друзьях а значит вы один из двух работников нетпика, которые работали со мной Получается, что в НЕТПИКЕ тот, кто ведет клиента, тот и устраняет его НЕГАТИВ В НЕТЕ. «Негатив нетпик» «Нетпик Отзывы клиентов» «Нетпик кидалово» NET PEAK NETPEAK testimonials «кто работал с нетпик?» «SEO-оптимизация Нетпик отзывы» Интересно поисковый робот любит комменты на думской индексировать? Какие еще тэги? Вот Вам мой seo-подарок в память о нашем сотрудничестве.
Відповісти
|
 |
Андрей, ваша страница ВКонтакте не закрыта, вас у меня в друзьях, слава богу, нету =)
Вы напишите еще пару тегов, займите себя. А я работать пойду. Всего вам хорошего! =)
Відповісти
|
 |
1. А как Нетпик «доит» клиентов на, например, такой SEO-схеме, где все ссылки передаются? Схема описана тут — consult.netpeak.ua.
2. А на контекстной рекламе какая схема «доения»?
Відповісти
|
 |
Алла, ну раз поимели вас на 2000$ а у вас претензий никаких и близко не было, значит не такие уж и некомпетентные! =)
Путаетесь в показаниях)
Відповісти
|
 |
Изначально мы пришли по рекомендации и доверяли этой конторе, но поработав несколько месяцев очень разочаровались. А претензии ну разве машину ему поджечь или морду набить. Неужели судиться с ними за 2000?
Відповісти
|
 |
Кто-же дал вам такие рекомендации? Тоже какие-то кидалы? И вы такие доверчивые, всем вокруг верите и все вас кидают?
Или дали рекомендации люди, которые довольны работой Netpeak? В таком случае, уважаемые Манило (Алла и Андрей) — проблема у вас.
С таким подходом к ведению дел у вас все всегда будет плохо и все вокруг будут вам должны. Постарайтесь обрести внутреннюю гармонию =)
Відповісти
|
 |
Андрюша. В бизнесе репутация дороже денег. Поэтому Вы так старательно тут постите, чтобы убедить массы в компетентности Вашей канторы. А мне теперь легче. То что наболело — высказал. И выполнил свой гражданский долг по предостережению граждан от Ваших сомнительных услуг. Недавно перебирал бумаги и наткнулся на договор с нетпиком. Порвал и выкинул его, чтобы забыть эту историю. А тут вы сами через несколько дней заявили о своей конференции. Так что не обижайтесь.
Відповісти
|
 |
Спасибо, Андрюша. Мне не на что обижаться =)
Відповісти
|
 |
Мне кажется, что плохие люди всегда будут находить и попадать в плохие ситуации, наводить порчу и проклинать других, злорадствовать и выдумывать проблемы, ненавидеть и, при этом всём, полагать, что двигаются в правильном направлении.
Я, хоть убейте, не могу пожаловаться на работу Netpeak.. Хоть убейте, не повернётся у меня язык говорить, что они «кидалы» — такое чувство, что вам заплатили за плохой отзыв или вы «делаете из мухи слона».
Надеюсь, что вы образумитесь, даже занимаясь таким бизнесом и даже так сильно противореча себе.
Відповісти
|
 |
за свой плохой отзыв я заплатил примерно 2000 долларов нетпику
а вот платят ли тебе за этот бред, что ты тут пишешь. Извините — нетпик не кидалы, они виртуозы
Відповісти
|
 |
Только неопытные, простите, лохи могут повестись на Нетпик. Все знают что эта контора в которой работают некомпетентные новички за копеечную зарплату, а с клиентов дерут обалдеть просто. Лучше бы оставили себе только Slando и с ними работали, пока вас кто-то не засудил.
Відповісти
|
 |
Потому что вы вешаете клиентам лапшу и РАЗВОДИТЕ их на подписание невыгодных договоров, на словах у вас все отлично. А клиенты не особо в этом разбираются, и благодаря вашей «разрекламированности» ведутся как слепые лохи., которых вы в итоге раздеваете. Как это не давать гарантий?! за те деньги которые обходятся ваши услуги должны ыть гарантии. есть много других контор которые дают обязательные гарантии по зарубежным и украинским проектам.
Відповісти
|
 |
Аноним, Ваши комментарии в данном топике — это просто набор негативных слов в наш адрес.
Очень жаль, что подобные выпады практикуются даже в наш адрес. Однако мотивации продолжать разрушать лед в головах и душах украинцев становится только больше.
Спасибо за заряд дополнительной энергией по истреблению подобных проявлений менталитета ака \«накидать гавна в адрес имени компании\». Будем работать :).
Відповісти
|
 |
Надеюсь, что по имени пользователя \\\«ногивруки\\\» и катастрофическому желанию унизить компанию Netpeak становится понятно, с кем мы имеем дело. Вы говорите о Netpeak так, что у меня складывается мнение, что это пишет робот с переключателем на \\\«Выдумывать гадости про Netpeak\\\». Простите, но я работаю с Netpeak больше полутора лет, ранее отработав с двумя другими агентствами по интернет-рекламе. И что я могу сказать, спросите вы? То, что различия сумасшедшие — лучше профессионалов своего дела я не видел. Они заботятся о клиентах так, как будто это их личный проект — такой уровень мотивации у аутсорсинговой компании не найти в наше время. Мы начинали работать в начале 2011 года со схемой, ориентированной на позиции — тогда это было модно и казалось прозрачным, но именно эти ребята открыли глаза на ещё более прозрачные и выгодные схемы работы
Блин, та они умеют предоставлять услуги и делают это — не мешайте им заниматься своим делом, отвечая на нелепые комментарии здесь!
Відповісти
|
 |
Позвольте спросить — зачем Вы шли на собеседование в компанию, которую Вы обвиняете выше в том, что они «доят клиентов» и «делают гавно»?
Відповісти
|
 |
Макс, вам не стыдно? =)
Перечитайте свое сообщение. Обычное нытье некомпетентного человека, который еле-еле хоть куда-то устроился работать. Право смешно
Відповісти
|
 |
Макс, еще хотел уточнить. Вы пишите: «По зарплате я даже не в курсе сколько они платят, но предвижу что не много» Снова — зачем тогда шли на собеседование?
Відповісти
|
 |
Max Lovelace, судя по вашему профилю в Facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100002564284242 — я бы, честно говоря, тоже вас не взял. Имя «Дрыщ Необыкновенный» очень похвально.
А в остальном, я вообще в шоке — если вы так отзываетесь о людях, которых вы видели, то команда Netpeak — большие молодцы, что сразу поняли, с кем имеют дело и не взяли вас. Сомневаюсь, что вы сможете с такими человеческими качествами работать в крупной, успешной и ответственной компании :)
Відповісти
|
 |
Добрый день! Меня зовут Андрей Бондарь и я сотрудник компании Netpeak. Почитал отзывы, которые меня удивляют. Предлагаю конкретику. Любой заинтересованный в каких-то вопросах, домыслах, мифах, слухах, может обратится ко мне и я дам ответы. Вы можете прийти в гости или просто позвонить. По истории проектов также несложно поднять историю переписок, пересмотреть и показать результаты. Во всех претензиях возможно разобраться. Мой телефон — (067)783-00-75, Андрей.
P.S. есть потребители, которые найдут претензии даже к ведущим мировым брендам, т.к. в силу вступают личные желания и личные представления о чем-либо. В этих комментариях я не увидел ничего сверхъестественного.
Відповісти
|
Правила
|
Статті:
18:05
 51-летний мужчина погиб под колесами поезда.  Трагедия произошла вчера вечером в Подольском районе на железнодорожной перегоне КодымаЗолухи. По словам машиниста, мужчина сидел на рельсах и не реагировал на звуковые сигналы поезда. Машинист применил экстренное торможение, но избежать наезда не удалось. Читать дальше
16:17
 12 января школьники могут вернуться за парты.  В мэрии сообщили, что в связи с улучшением погодных условий в понедельник школьники в тех школах, где есть возможность, могут приступить к обучению в очном и смешанном форматах.
|