sov4



Одесские улицы очистят от бродячих псов: после стерилизации они останутся в приюте


Муниципалитет намерен пересмотреть программу контроля над численностью бездомных животных в Одессе.

Если сейчас после стерилизации их возвращают обратно на улицы, то отныне их будут оставлять в приюте. Такое решение было принято в связи с многочисленными жалобами горожан, уточняет пресс-служба горсовета.


Фото  de.trinixy.ru
Фото de.trinixy.ru

«Бездомные животные, отловленные в локальных местах массового отдыха населения, будут содержаться в благотворительном учреждении «Приют для бездомных животных». При желании граждан они будут переданы им под опеку, как это и происходит на сегодняшний день с животными, содержащимися в приюте. Таким образом, принято решение о необходимости внесения изменений в Программу охраны животного мира и регулирования численности бездомных животных в г. Одессе на 2007-2015 годов», — цитирует пресс-служба начальника управления экологии и развития рекреационных зон Игоря Дербоглава.

В целом же, по его словам, утвержденная 6 лет программа показала свою эффективность. После ликвидации т.н. будки, которая занималась убийством бродячих собак, животных в Одессе стало меньше.

«Если в 2006 году в одном из микрорайонов, где проводился мониторинг, насчитывалось 320 контрольных бездомных особей, то на сегодняшний день — менее 150», — говорит чиновник.

Союз защиты животных, который содержит приют, от планов городской власти не в восторге: «Из бюджета нас не поддерживают, корм собакам закупается на частные пожертвования. Если собак не возвращать обратно в среду обитания, их количество в приюте возрастет в разы. Что тогда делать? Как их кормить?» — заявила «Думской» представитель Союза.






Игорь Дербоглав
Игорь Дербоглав
бывший начальник управления экологической безопасности
35 новостей, 54 фото

Новости по этой теме:



Djon
Djon   Proxy 2 февраля 2013, 13:46     +15      
неужели они будут работать как должны! ?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
http://vk.com/feed?z=photo-43503503_295575754%2Fwall29627307_1912
   Ответить    
dima odessit
народ, а кто-нибудь знает куда пропал мэр? уже две недели как рулит ильченко
   Ответить    
Ыгрок
Не рулит, а обучается вождению.
   Ответить    
Хулиган
На ковре у Харанта..ведет переговоры о пролонгации..
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 2 февраля 2013, 17:53     +13      
Как выехал снег искать, так и пропал. Может его снегом завалило?
   Ответить    
Игемон
Спрятался от стерилизации.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 3 февраля 2013, 14:21     +5      
его уже давно стерилизовали в ПР. чего ему бояться?
   Ответить    
Просто правда
Лучше бы очистили улицы от бродячих чиновников…
   Ответить    
TEREN
TEREN   страна по ip - od 3 февраля 2013, 13:57     +4      
правильно, Слободку першу в чергу
   Ответить    
Это ж я
//«Если в 2006 году в одном из микрорайонов, где проводился мониторинг, насчитывалось 320 контрольных бездомных особей, то на сегодняшний день  менее 150»,  говорит чиновник.// Это неправда. Просто новое поколение собак не приходит на перекличку :) 
   Ответить    
Это ж я
Однозначно нельзя возвращать их на улицы — усыпить безболезненно и решить тем самым проблему. Стерилизовать тоже не придётся. Запарили бродячие собаки. Со стоянок тоже всех позабирать.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Приют что, резиновый?
   Ответить    
Al123654
Чушь несусветная!
И то, что меньше собак на улице и то, что всех будут содержать в приюте.
Собак там и так еле кормят Да и места на всех не хватитСкорее всего будут усыплять, но вдали от глаз
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Илькевич
А что негуманного в усыплении? Зачем приют?
   Ответить    
Demon_99
Demon_99   страна по ip - od 2 февраля 2013, 14:14     -2      
Дребоглав- собачий папа!
   Ответить    
Оруэлл
кормящих бабок, тоже в приют!!!
   Ответить    
Puncher
Puncher   страна по ip - od 2 февраля 2013, 14:24     +6      
100%
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 2 февраля 2013, 15:00     +7      
бомжей и бездомных детей, тоже в приют!!!
   Ответить    
punch
да и стариков тоже…!!
   Ответить    
novik
отправишь в приют своих родителей
   Ответить    
punch
и твоих отправят…они же кому то мешают..верно?
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 2 февраля 2013, 18:00     +2      
твоя душа при зачатии вырала не тех родителей, а у многих очень приличные родители. Дети растут в приличных семьях, нет в таких семьях безотцовщины и пьяни, и есть хорошие условия проживания, а не переконтовки, длинною в жизнь
   Ответить    
punch
мда…понаприехало…сарказма ни кто не понимает..?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Понимаем)) Вы пишите им в кавычках — «смайл сарказм»))
   Ответить    
uzhik65
так надо писать заглавными буквами — САРКАЗМ. А то понаехало
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeniy Smirnoff
всех, кто платит мало налогов, пенсионеров, инвалидов, больных и слабых, то-то счастье привалит… (у кого плохо с юмором — это сарказм)
   Ответить    
fLASH
бомжей можно всё-таки после стерилизации выпустить
   Ответить    
punch
punch 2 февраля 2013, 18:20     +12      
«кормящих бабок, тоже в приют!!! "
и матерей кормящих туда же…


я с вас фигею..люди..
   Ответить    
Неравнодушный
Это правильно! А то уже пройти невозможно свободно по улицам из-за собак. Не нужно столько бродячих собак в городе. А вот кошки пользу приносят: уничтожают мышей и крыс.
   Ответить    
Djon
Djon   Proxy 2 февраля 2013, 14:41     +17      
потом кого-то укусит собака и они в нее стреляют, потому страшно подойти, а потом все- издевательство!!!
так пусть займутся службы и гуманно будет
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 2 февраля 2013, 15:02     +8      
кошки уничтожают мышей и крыс, а их уничтожают бомжи и собаки, первые больше
   Ответить    
cfif
cfif   страна по ip - od 2 февраля 2013, 14:40     +8      
без финансирования толку не будет. Просто трепология
   Ответить    
Djon
Djon   Proxy 2 февраля 2013, 14:42     +9      
нормально их финансируют, только деньги идут не туда
вполне хватит,чтобы самых опасных усыпить,других стерилизовать
   Ответить    
cfif
cfif   страна по ip - od 2 февраля 2013, 14:56     +7      
Если хватит, чтобы всех содержать, то Вы таки ДА меня убедили.
   Ответить    
Аичка
Была я в приюте, брала щенка.
Ну и сколько там свободных клеток?
Хорошо пусть поставят новые в 3 этажа, но ведь в каждой высотке с десяток собак которых прикармливают местные жители, а их соседи на эту свору жалобы пишут.
Прокормить это количество собак…
Город  выделил необходимые средства?  При сокращении в этом году других социальных программ?
   Ответить    
Боря Выдизморя
Необходимо разрешить собакам участвовать в выборах, тогда от желающих покормить отбоя не будет.
   Ответить    
Rolia
Они что, еба…сь?-Приют что, резиновый, или они будут достраивать помещения для содержания этих животных?-и финансировать это самое содержание?
В городе по некоторым подсчетам-около 15000бездомных собак, сколько нужно строить, чтобы всех их держать в приюте?
Нужно заняться усовершенствованием программы стерелизации.У нас она не действует.В приюте готовы собачек «чистить», просто городская власть не может себе позволить организовать отлов.То, что есть одна машина, которая занимается отловом по всему городу, и постоянно не может никуда выехать бесплатно, так, как никогда нет бензина, так это не программа стерелизации, -это подтверждение того, что наша городская власть-пустословы и еба-ты!
   Ответить    
uzhik65
а на это выделят из городского бюджета еще один миллиард
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
разве приют работает за счет бюджета?
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 2 февраля 2013, 15:19     +12      
Жители, имеющие кошек или собак, должные нести за них ответственность, в том числе и платить налог, на который должные убираться улицы от их выделений и содержаться брошенные животные. Кроме того, надо ужесточить правила выгула собак  - это и места выгула, наличие поводка и намордника. Стерилизация бродячих животных нужное дело, но почему его спонсируют немцы в своем приюте, а не наш город? Наши собаки больше волнуют немцев, чем нас?
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 2 февраля 2013, 18:03     +5      
Вы обращались в этот приют, Вы там оставите немало денег. Бесплатно там для горсовета, облсовета и санэпидемстанции
   Ответить    
Korsar black
Шо, горсовет туда тоже принимают? Бесплатно? Люди! Так шо ж мы ждем?
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 3 февраля 2013, 14:23     +2      
к сожалению, только их близживущих питомцев
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeniy Smirnoff
Мы возили в КОВЧЕГ еду для животных несколько раз, на 200-300 грн. покупали корма, на работе собирали деньги для покупки кормов, и в результате- подобрали на улице больную кошку, вылечили у ветеринара, стерилизовали, но так как у меня дома их уже 4 найденыша, 5-ю просто держать уже было сложно. Просили  взять ее в ковчег, таки мне отказали. Доброта — наказуема.(я не о животных).
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Даже наши люди, уехавшие туда, больше волнуют немцев, чем нас.
   Ответить    
Оруэлл
у тебя впереди длинная жизнь
   Ответить    
linakalina
За границей нет бездомных собак. Ни в загнивающих капиталистических, ни в бывших социалистических. Ну нет — и все. И я очень сомневаюсь, что их усыпляли. Защитники животных не позволили бы. Значит. есть какие-то разумные программы. Жалко убивать живое существо.
А при советской власти я сама платила на свою собаку налог, 1 рубль в месяц, у меня была маленькая. на большую платили больше.сколько не знаю. Но это вполне разумно — налог на животных. Это у них на западе в кино показывают — хозяит идет с совком и мешочком гулять с псом и за ним убирает. а у нас пускают собак везде. Даже на детскую площадку и спокойно наблюдают. как собаки там гадят. так что не только бездомные собаки проблема городов. а домашние тоже. Точнее- их хозяева.
   Ответить    
Аичка
В Штатах, Англии и думаю не только там животное в  приюте держат определённый срок за который волонтёры пытаются его пристроить в новый дом.
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 2 февраля 2013, 18:06     +5      
Да большая часть хозяев не прививает своих животных, вечно переживаешь за своего питомца
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vilen Stoliarov
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
буник
интересно
   Ответить    
Al123654
linakalina, усыпляют и за границей.Ни один бымуниципальный бюджет не выдержал бы. 

Но усыпляют по прошествию срока на  устройство к новому хозяину.

Очень много и приютов созданных и содержащихся за счет благотворительности
И даже больше, само налогообложение стимулирует людей к благотворительности
   Ответить    
linakalina
У нас, боюсь. не пристроят таких псов, мало кто захочет в квартиру взять большую дворнягу -и места нет, и денег кормить.
а у кого большой дом -возьмет породистую.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Очень даже хорошо берут таких собак в частные дома, и они прекрасно охраняют дома. Не хуже, чем породитые.
   Ответить    
Neo777
Судя по их количеству на улицах вряд ли.
   Ответить    
Neo777
Не помню в каком городе, но там проблему такую решили за неделю. Бомжам нужно за собак пойманых платить хотя бы 20 гривен. Можно по весу и размеру вознаграждение считать.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
и что дальше?
   Ответить    
Neo777
Хоронить или кремировать.
   Ответить    
uzhik65
бомжей?
   Ответить    
julishanselvi
Мне их очень жаль, но пару дней назад один из таких кастрированных псов порвал мне пуховик стоимостью в 4000грн. пытаясь укусить МЕНЯ — во дворе своего же дома!! Наверное приют-это единственный выход в данной ситуации, причем, что от кастрации ЗУБЫ ТО У НИХ НЕ ВЫПАДАЮТ.
   Ответить    
встать_суд_идет
Я думаю, что можно делать оценку уровня агрессивности любой собаки, и решать с ее режимом жизни в соответствии с этой оценкой.
  Собаки, как и человеки, разные, поэтому некоторых нужно держать в тюрьмах, чтобы не посягали на свободу передвижения других живых существ.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Пуховик 4000грн? Вас должны пожалеть? Нашли, чем гордиться и на что жаловаться. Не по теме, но оптимальная стоимость добротного пуховика — 900 грн. Вас жестоко надули)
   Ответить    
punch
«Вас жестоко надули)» не надули а ВДУЛИ..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anton Goreev
Уважаемая, каким образом цена нормального пуховика может составлять 900 грн., что приблизительно эквивалентно 90 евро, когда цена турецкой пуховой подушки в закупке оптом, в Турции — стране дешевого ширпотребра составляет около 50 евро?
   Ответить    
Evge
Evge   страна по ip - od 3 февраля 2013, 14:36     +2      
натуральный пуховик, а не синтетический стоит 4000 и больше. А от того, что в синтетический чехол запихнули либо синтетический, либо натуральный пух — это не пуховик, хоть его так называют у нас. Цена такой хрени 400грн, только летом в осенне-змнюю коллекцию доллар заложили по 13-15 грн. Просто Вас волнуюет, при покупке, фирма, цена, магазин и этикетка, а не сырье которое входит в состав продукции
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Меня волнует уж точо не марка и цена. И, если быть честным, качественных вещей (то, что вы имеете в виду) в Одессе просто нет. За хорошую вещь и 5000 отдать не жалко, уж в качестве разбираюсь. Но это когда точно знаете, что вас не дурят и когда это целесообразно. Никогда, кстати, не видела пуховик стоимостью 400 грн. Это короткие куртки, наверное. А пуховик ценой около 1000 с чем-то грн сделан из пуха и качественного верхнего материала очень хорошего качества. Никогда за пару лет еще не подводил, выполняет свои функции, тепло как в шубе и до сих пор как новый. От тех, что стоят 2000 грн and over, качеством в худшую сторону не отличаются и по качеству «чехла» лучше многих тех за 4000 грн, что я видела во всей Одессе в разных магазинах.
   Ответить    
linakalina
Ну, у нас самая богатая страна. Муниципалитет сказал собак в приют — значит деньги выделит? Иностранцев экстрадикция за наш счет. В любой
   Ответить    
kostalevskiy
Всех кобелей собрать, кастрировать и поместить во дворе мэрии.
   Ответить    
Al123654
В смысле кобелей ИЗ мэрии? )
   Ответить    
fLASH
пардон. а что, на хвалёном Западе, который нас учит гуманизму, есть пусть даже стерилизованные псы на улице? (эти ГУММАнисты даже бедобидных кошечек не пощадили). а с бродячими собаками, увы, надо прощаться
   Ответить    
Лильчик
Я думаю, что для содержания бездомных животных, надо увеличить или хотя бы реально взымать налог с владельцев домашних питомцев. Можно было бы поставить баночку для добровольных пожертвований в зоомагазинах и т.д. и т.п.
  Мне кажется, что многие «собачники» и « кошатники» платили бы денежку для поддержания приюта в достойном виде. Мне очень жалко бездомных животных, но и то, что твориться сейчас оставлять нельзя. Это как минимум бескультурие, а по большому счету даже опасно, как для людей, так и для домашних животных.
   Ответить    
Аичка
у меня в доме две собаки чистейших дворянских кровей, хорюня и прочая живность. Всех я кормлю и прививаю, забочусь и опекаю.
почему я должна оплачивать содержание тех животных которых выбросили на улицу?
а вопрос я задаю не просто так. Частный сектор… весна… и начинают появляться во дворах щеночки и котятка. Милые, славные пушистики. Потом этих несмышленышей хозяева относят под рынок, к высоткам, со словами : «Добрые люди приютят, негоже живую душу топить»
Сколько ругалась, сколько уговаривала стерилизовать.
глухо! Как в броне непробиваемые

Так что и не надейтесь что животных станет в городе меньше пока есть такие «добренькие».
   Ответить    
dos
dos 2 февраля 2013, 20:18     -8      
Тупые, уродливые чиновники! Если собак убрать с улиц, на их месте возникнут другие. Природа не терпит пустоты. К примеру, если всех чиновников собрать в приюты и кастрировать, то на их место приползут другие, желающие припасть к бюджетному корыту.
Конечно в европейских странах нет такого количества бездомных собак, так как существует куча программ для регулирования численности животных. Но нам для начала необходимо отрегулировать численность всей своры «властных» крыс! От них вреда гораздо больше для общества, чем от собак.
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 2 февраля 2013, 21:36     +11      
Однозначно нельзя выпускать обратно на улицу! меня всегда бесили разговоры так называемых защитников животных! как что то случается так они тут как тут, а как бродячие собаки загрызают людей, в т.ч. и детей- так о них ни слуху не духу! где же вы защитнички и правоборцы?
   Ответить    
Neo777
Создается такое впечатление что защитники животных озлоблены на людей независимо от возраста. Ребёнка покусали, значит сам виноват, а если папа собаку после этого застрелил, то злодей сразу и все трубят об этом.
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 3 февраля 2013, 19:27     +2      
так я об этом же!! моральные уроды какие то
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 2 февраля 2013, 21:37     +9      
Если собак не возвращать обратно в среду обитания, их количество в приюте возрастет в разы. Что тогда делать? Как их кормить?» — заявила «Думской» представитель Союза.- отпускайте в естественную среду обитания- пусть продолжают кидаться на людей!!! Опомнитесь!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Так стерелизованные собаки добрее становятся. Но вообще нужно не тырить деньги бюджетные, а создавать приют, стерелизовать, не допускать размножения.Стрелять тоже не выход, жалко..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
> отпускайте в естественную среду обитания

надо развивать космическую программу. сразу найдется, куда девать собак.
   Ответить    
Boltyra
Boltyra   страна по ip - ua 2 февраля 2013, 22:52     -9      
Fierce

Когда последний раз у нас загрызали людей?
А защитники животных появляются когда начинают жестоко издеваться над ними.
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 3 февраля 2013, 19:28     +3      
статистику показать?
   Ответить    
Jeims
Не думаю, что можно что то изменить в этом вопросе. Если бы от Запада нашу страну отличали только бродячие собаки, то проблему решили бы быстро. Ведь денег увы не хватает на пенси, мед обслуживание, дороги и прочее, и прочее К сожалению бродячие животные это неотъемлемая реальность нашей страны, абсолютно однозначно характерезующая уровень общественного сознания.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила cyкa
Рыжих семерых щенят.

До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.

А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать…
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.

А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.

В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.

И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег
   Ответить    
злая
ого как Есенина не любят…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Кто с вас не плакал в детстве, читая этот стих? И чего вдруг стали такими жестокими, люди?
   Ответить    
Реана
Собак в злобных монстров превращают люди. Собаки не виноваты в том, что их предают и выбрасывают на улицу люди, которым они доверились. Взять собаку, кормить, ласкать, а потом предать и выгнать вон- хуже этого ничего нет.
   Ответить    
Al123654
Вот-взять, а  потом выгнать, да ещё беременную.

Т е подошли к учету, ответственности и контролю  взявших.

А собака,….. собака не виновна в своих уже приобретенных веками инстинктах-защищать  и охранять свою  территорию
   Ответить    
Лильчик
Зоя, согласна с тобой на 100%! Люди, видимо, самые жестокие животные и есть!
   А« собака бывает кусачей, только от жизни собачей! ".
   Мы как раз и говорим, что нельзя оставлять эту проблему без надзора. Но подходить гуманно.Жестокости хватает и у взрослых, и у детей ( к сожалению ), которые слышат разговоры о том, что надо убивать, травить, топить и и.т. А что имеем потом, и чему удивляемся?
   И, кстати, гадят и бросаются не только и не столько дворняги, сколько огромные собаки, имеющие безмозглых владельцев, гуляющих своим любимцев без поводков и намордников.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vilen Stoliarov
На усыпление или на отравление. А вообще в странах второго и третьего мира их просто отлавливают, а потом отстреливают. Вполне разумно для нашей страны с учетом, сто нашу страну отнести даже к третьему миру тяжело…Для защитников животных отвечу сразу: животных я люблю, даже насекомых. Но если какая-то из бродячих собак будет явно угрожать моей семье, а тем более моему ребенку, глазом не моргну и отправлю ее в собачий рай.
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 3 февраля 2013, 08:47     -8      
собака не может угрожать человеку если не бешенная.

не надо только показывать ей что ты её боишься- у неё может сработать защитный рефлекс и то в виде гавканья,  — реально нападать не будет…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vilen Stoliarov
Я собак не боюсь. А вот когда эти псины гуляют сворой больше 4 мне не за себя страшно, а за ребенка. В таких сворах им и инстинкта не надо, они просто охраняют свою территорию либо свою сучку. Пройдите мимо них в радиусе даже 10 метров, хочу на это посмотреть. Кстати, собаки, которые бросаются на колеса идут в тот же список.
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 3 февраля 2013, 19:30     +2      
5 баллов
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 3 февраля 2013, 08:44     +7      
это всё байки,
будут травить собак как и раньше а пару штук завезут в приют для отвода глаз. — чтоб Бриджит Бардо ничего не заподозрила

заодно и деньги спишут с бюджета
   Ответить    
Norka
На бумаге это выглядит так: «Одесские улицы очистят от бродячих псов: после стерилизации они останутся в приюте». А на деле выглядит так: "…
в одесском парке Победы травят собак» http://dumskaya.net/news/_288-024011/
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 3 февраля 2013, 09:15     0      
на посёлке тоже травят регулярно, у меня пёс молодой  — всё с земли хватает — уже несколько раз лежал в кусках с рвотой и поносом.
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 3 февраля 2013, 13:10     +6      
Снижение поголовья бродячих собак — это заслуга ни мэрии, ни питомников, ни благотворительных организаций. Это заслуга добровольцев, которые кормят их изониазидом, берут на себя грех для всеобщего блага.
А вы собачку водите гулять в наморднике, как положено. Не будет жрать всякую гадость.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeniy Smirnoff
а ты пробовал на собаку намордник одеть и потом идти с ней гулять?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          

22 сентября
23:11
4 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

14 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
12 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
66 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
52 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
23 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10
1 коммент.
Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
46 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
26 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
9 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
9 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
24 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
41 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
27 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Футбольные матчи 23 сентября. Что смотреть в понедельник



В МИД РФ рассказали о пользе пакта Молотова-Риббентропа



Выборы в Израиле. Соперник Нетаньяху отказался формировать коалицию




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: