sov2



В Одессе планируют ограничить скорость дорожного движения до 50 км/ч


Мэрия Одессы рассматривает вопрос о снижении предельно допустимой скорости автомобильного движения по улицам города до 50 км/ч.

Об этом сообщил директор КП «Одестранспарксервис» и глава рабочей группы горсовета по улучшению организации дорожного движения Сергей Дубенко.

«Скорость 60 км/час — это 1 км в минуту. Стандартное для спальных районов города, направляющихся в центр, расстояние в 10 км преодолевается по прямым участкам дороги без светофоров и пробок за 10 минут. Со скоростью 50 км/час это же расстояние преодолевается за 12 минут. ДВЕ МИНУТЫ РАЗНИЦЫ, КАРЛ! Две минуты, из-за которых число ДТП упадет на 30%, включая наезды на пешеходов! Остальное время вы стоите в пробках, заторах и на светофорах, которые мы отрегулируем с учетом дозированного трафика», — отметил он. 

По словам руководителя, ограничение скорости в 50 км/час будет повсеместным, без ограничений.

«Да-да, в т.ч. на Краснова, Балковской, Среднефонтанской, Черноморского Казачества, Днепропетровской дороге, Добровольского, Столбовой и т.д. Помимо установки знаков ограничения скорости будут использованы стандартные, принятые в всем мире способы успокоения трафика: сужение дорог возле пешеходных переходов, островки безопасности на пешеходных переходах, поднятие пешеходных переходов и т.д. Уже весной мы начнем делать Одессу самым безопасным городом Украины. С Новым Годом!» — говорит Дубенко.

Он добавил, что правильно настроенные светофорные фазы в совокупности со снижением скорости сгладят рваный ритм перемещения автомашин по городу (3 минуты — 70 км в час, 10 минут — 20 км/час), позволят улучшить пропускную способность дорог и сократить время перемещения авто по городу. Еще один плюс от подобного ограничения — сокращение на 30% ДТП и наездов на пешеходов.

Директор КП привел перечень европейских стран, где в населенных пунктах действует ограничение скорости 50 км/ч: Австрия, Бельгия, Болгария, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, остров Мэн, Италия, Люксембург, Мальта, Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Швеция, Швейцария, Испания, Чехия, Турция, Венгрия, Кипр, Эстония.

Ограничение скорости 60 км/ч в населенных пунктах действует лишь в трех странах: Беларуси, России и Украине. Украина — это Европа, или Россия с Белорусью?






Сергей Дубенко
Сергей Дубенко
и.о. замначальника управления развития потребительского рынка
159 новостей, 455 фото

Новости по этой теме:



Неравнодушный
Всё, что не делается, всё к лучшему? Все ли будут соблюдать?
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 1 января 2016, 12:44     +36      
Всех ли будут наказывать? Если да, то будут соблюдать.
   Ответить    
Αлександра Κузнецова
Дубенко, хватит новшеств! ты уже победил коррупцию в парковочном бизнесе?, Дубенко хорош креативить!
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 1 января 2016, 12:29     +42      
Насчет сужения дорог — это очень мудрая мысль. Сначала будем их расширять, а потом сужать. Может, для снижения скорости ямок в дорогах наковырять к тем, которые сами образуются, ну а те не латать.
   Ответить    
Неравнодушный
Это видео как предостережение лихачам на дорогах!


   Ответить    
Кардинал
Можно подумать что кто то будет ездить с такой скоростью, и со скоростью 60 мало кто ездит, в головах у каждого должен быть ум…
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
Обычная практика неправогого государства: когда законы не работают, то начинают их ужесточать. Например: разгул криминала в стране — давайте поднимем сроки в два раза и введем смертную казнь; пустой бюджет — добавим налогов и т.п.
Давно доказано, что к уменьшению количества правонарушений ведёт не строгость наказания, а его неотвратимость.
Если б у нас подавляющее большинство водителей неукоснительно соблюдало ПДД, в том числе и режим 60 км/ч в городе, то, может быть, и аварий стало значительно меньше, а? 

P.S. Дубенко — чиновник-паразит на теле Одессы. Это моё мнение.
   Ответить    
SergeyTS
SergeyTS   страна по ip - od 1 января 2016, 12:47     +31      
»…Директор КП привел перечень европейских стран, где в населенных пунктах действует ограничение скорости 50 км/ч:…««» Всегда веселит когда приводят в качестве примера развитые демократии и нормальные страны. Давайте еще про пенсии сравните, чего уж там…
А он не привел список стран где такие же дороги как и у нас? Что за новогодний бред вообще? Надеюсь, это шутка. Сужение дорог вообще жесть. Траффик и так стоит. Чуть оливье не подавился. ) 
   Ответить    
Алексей Корниевич
КП [Одестранспарксервисk как обычно изображает бурную деятельность. Потом по многочисленным просьбам граждан данное ограничение будет принято не 50 и не 60, а 55 км/ч и это будет великая победа, неприменно подкрепленная статистикой.
   Ответить    
Игорь Буренко
Надо понимать что ограничения коснутся деда на жигулях и молодежь на ланосах.
А те кто попадал в мажорные дтп по причине превышения будут и дальше это делать и наказывать их никто не будет. Кортежи геликов и крузеров с номерами АА будут так же носиться по городу.
И еще один вопрос, это какое количество знаков надо будет поставить чтобы во всем городе ограничить скорость движения?
Ну посмотрим что из этого выйдет.
   Ответить    
ишка
ишка   страна по ip - ua 1 января 2016, 22:52     +3      
Много знаков не нужно. Только знаки ограничения скорости на въездах в город.
   Ответить    
Андрей Лоцманенко
А какое отношение имеет ПАРКСЕРВИС к скорости движения на дорогах? Дубенко теперь каждой дырке затычка? И они не хотят опрос какой-нибудь провести для такого глобального нововведения?
   Ответить    
Бригадир
А хочется ему так.
   Ответить    
Бригадир
Иногда хочется посадить какого нибудь чиновника или ГАИшника в свою машину и показать «незначительные» нарушения на дорогах.

Поучительные ролики выложены здесь
Не признав нарушение ПДД, неадекватный водитель пытался наехать на полицейского и грозил убийством  | Новости Одессы
   Ответить    
LULZ
LULZ   страна по ip - ua 1 января 2016, 13:06     +18      
Такое ощущение что он бредит.
   Ответить    
mandrian
Видно, мэрия хорошо встретила Новый Год — с утра трудится в поте лица. Лучше бы сначала рассольчика приняла!
   Ответить    
Атлантик
замена лампочек ничего не даст. технологию нужно менять. 21век) -светодиодные уже ставят, даже в Житомире, у которого бюджет как-то поменьше нашего будет
   Ответить    
Неравнодушный
В Одессе сотрудники патрульной полиции избили дубинками водителя, утверждают активисты Максим Магера и Юрий Головчук. Об этом активисты сообщают в своем в facebook.

— 30.12.2015 по адресу Академика Вильямса, 62а сотрудниками полиции был остановлен гражданин который, как они утверждали, нарушил ПДД, а именно пересек двойную сплошную, хотя по выше указанному адресу разметка 1.3 стерта. В последующем нарушив ст.44 ч.1 и ст.45 ч. 2 — без предупреждения применили физическую силу и резиновые палки, чем нанесли телесные повреждения гражданину. На требование сотрудников предъявить документы, водитель предъявил водительское удостоверение и свидетельство регистрации тем самым подтвердил, что управляет автомобилем на законных основаниях, однако предоставлять документы для составления постановления отказался, так как состава правонарушения не было. После чего патрульные нарушили ЗУ «Про Национальную полицию», а именно ст. 43, ч.1, — написал Головчук.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua
Смотрите как это было.


   Ответить    
Айсберг
МЕНЯЙТЕ ФОРМАТ!
   Ответить    
Неравнодушный
Не учите меня жить! Я сам за себя в ответе. И больше к этой теме не возвращаемся!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 1 января 2016, 13:40     +14      
Мало дали.
Этого быка надо было отоварить в РОВД, как при СССР, что бы почки оказали, а не беседы беседовать.
Если бы этот чертило, при развороте, убил своим корытом человека, то все бы возмущенно визжали  «Почему бездействует полиция!! « 

Кстати, пёс, который подгавкивает на заднем плане, и требует что бы патруль ему кино показал, должен был бы, как минимум в обезьяннике ночь провести.
   Ответить    
ЗС
ЗС   страна по ip - cz 1 января 2016, 13:48     +9      
мало дали
   Ответить    
Мирослава Ланская
Мало дали. Муж, вчера остановился на 7-й фонтана по направлению в сторону 8-й, друга высаживал через минуту подъехал патруль, полицейские сказали, что нарушает, так как остановился под знак остановка стоянка запрещена + остановка общественного транспорта и попросили документы, он дал. Вынесли устное предупреждение, попросили уехать и вопрос был закрыт. А этого быка видимо мало били. А Дубенко редкостный п…ц.
   Ответить    
Черепашка ниндзя
А с какой целью вы выложили этот ролик с распоясавшимся быдлом на восьмёрке, которое, к слову, должно было получить раз в 10 больше и ещё и дубинку ментовускую в очко в подарок, чтобы не быковало впредь с новой полицией. Или вы считаете что это быдло право?
   Ответить    
Αлександра Κузнецова
быдло это Вы любейзнейший! и желаю чтоб ваши фантазии с дубинкой были на вас опробованны, новыми полицейскими!
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Всё с вами ясно, видимо вы мама или ближняя родственница быдлана из жигулей. Адвокатствуете своему отпрыску, что вполне обьяснимо.
   Ответить    
Αлександра Κузнецова
я не хочу чтоб быдло типо вас, и тех полицейских, которые вчера были мерчендайзерами, а сегодня они полицейские, которые не знают законов Украины, избивали граждан Украины. И что когда гражданин Украины просил предоставить доказательства своего нарушения, получил дубинками! И очень странно что такое быдло как вы верищите от удовольствия! наверное вы бывший мент, который радуется ошибкам новых полицейских!
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Дамочка, быдло в зеркале увидите, тупое и необразованное, которое рукоплещет хаму и подонку, препятствующему работе полицейских. На настоящий момент их можно упрекнуть в чём угодно, но не в коррупции, предвзятости, подставах и т.д. А дубинкой он получил не за свой вопрос, а за поведение быдла. Но тебе то это невдомёк. Ты же такое же быдло как и он, для тебя, как представителя быдла такое поведение, судя по всему норма. Надеюсь рано или поздно тоже покачаешь права перед полицией, когда она уже чуток заматереет, и получишь по почкам дубинкой под первое число, не взирая на то, что ты — самка быдла. Это будет справедливо.
Удачи.
   Ответить    
Αлександра Κузнецова
коментарий бывщего мента, озлобленного что оторвали от корыта! Странный ты паренёк, эротические фантазии у тебя насчет дубинки, то в очко, то по почкам! Желаю тебе быдло получить уже сполна, туда куда остальным желаешь! может понравиться тебе и твоим родным! тогда включишь свой ватный мозг. Ты только тут можешь обсирать и президента и власть,оторвали от корыта иди честно работай, хотя человек-быдло прячущийс под ником и фото«Черепашка нинзя» , что можно взять?!, голимое Черепадло
   Ответить    
Черепашка ниндзя
Ты своим высером в очередной раз подтвердила своё естество — самка быдла вульгарис. Интеллект и способность к анализу на уровне чуть ниже плинтуса. Риторика от туда же. Даже совестно как то стало вступать в полемику с подобным существом.
Не буду делать этого впредь. Быть может с годами всё же твой моск сможет эволюционировать хотя бы до состояния, отдалённо напоминающего содержимое головы Homo sapiens, хотя конечно отнють не факт. Жаль тебя.
Всего тебе доброго.
Искренне ваш, "голимое Черепадло".
ЗЫ
Не мент, не чиновник, ни какого отношения к органам никогда не имел и не собираюсь. Но к новой полиции, как к идее отношусь с глубочайшим уважением, в отличии от мусоров из прошлого, и очень не хочу, чтобы стараниями выблядков, вроде героя ролика, они постепенно превратились бы в то, что было в милиции раньше. Но одноклеточному быдлу этого не понять.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 1 января 2016, 13:34     +18      
Бред. 60км вполне адекватная скорость для Одессы, тем более для основных дорог.
Аварийность высокая не у тех машин, которые едут 60, а у тех. кто летит со скоростью низко летящего истребителя!!

Обустройте перекрестки, пешеходные переходы, нанесите разметку, отремонтируйте дороги и тротуары, поставьте заграждение, там где это надо, а потом уже создавайте юридические кормушки для городских властей.
   Ответить    
Bear73
Bear73   страна по ip - ua 1 января 2016, 13:39     +18      
А подсветить пешеходные переходы, как во всем мире), и разметочку с указателями сделать слабо господину? Или времени только на пересчет бабла с парковок хватает?)
   Ответить    
ЗС
ЗС   страна по ip - cz 1 января 2016, 13:50     -2      
может вам еще шампунем тротуары мыть?
   Ответить    
Bear73
Bear73   страна по ip - ua 1 января 2016, 14:55     +9      
Может) а пока хотя бы желтые мигалки установили над знаками «пешеходный переход» и освещения на основные магистрали нормального дали
   Ответить    
General2014
Будем как молдоване у них тоже50 и штраф полиция берет в карман в у е 
   Ответить    
Колеблющийся
Хорошо, а контролировать все это кто будет?
   Ответить    
Parazitten
Parazitten   страна по ip - od 1 января 2016, 15:48     +6      
Радары нужно вешать. Развивается целая отрасль экономики.
   Ответить    
Великолепный
Полицейские.
   Ответить    
У.Б.Н.
Я, как правило, с такой скоростью и еду по всем населенным пунктам. Поєтому согласен с етой инициативой. Правда тут забыли сказать, что в Европе нет 20км сверху. Учитывая как тут все встречено в штыки — сепары явные, скрытые и несчитающиесебятаковыми рулят.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Если Вы ездите 50 км/ч в населенных пунктах (в Украине), когда дорожные условия позволяют ехать быстрее (в границах, дозволенных ПДД и КоАПом), то Вы лишь тормозите движение,  создаете препятствия для движения окружающих Вас автомобилей и провоцируете возникновение аварийных ситуаций, так как все вынуждены объезжать Ваше авто.
О том, что о Вас говорят в такой момент окружающие водители, даже страшно подумать) И правильно делают, кстати)
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 4 января 2016, 10:13     +1      
Вы не правы. Ограничение 50§60 км/час говорит о том, что ехать нужно с любой скоростью до указанной, а не с этой скоростью. Именно так это трактует полиция в Европе. Поэтому у них нет зазора в 20км/час сверху. Твои проблемы, чтобы не превысить этот предел, диапазон широк от 0 до 50! 
А му***ов, говорящих по любому поводу, всегда хватает.
   Ответить    
inquisitiо77
сейчас не соблюдаются вообще никакие правила.
а 50 схера будет соблюдаться?
вот что я скажу, это  отвлекающий маневр. отвлечь от цен на бензин, отопление, состояние экономики, на ублюдочные налоговые клоадексы и прочее гуано что тут натворено.
Чтобы народ думал не об этом надо
1) заменить цвет краски разметки с белого на желтый в полоску
2) поменять направление движения  на правостороннее
3) заменить незначащие правила типа форма знака стрелки с круглого на восьмиугольное, скорость в городе на 50кмч, цвет знака движение по полосам с синего на красно-желтый
4) все телевизоры отныне должны стоять на боку
5) все должны ходить на руках
в общем делать все, чтобы плебс был занят немысленной хоуйетои и не мешал доворовывать недоворованное и разрушать недоразрушенное
   Ответить    
Рatriot
Рatriot   страна по ip - ua 1 января 2016, 17:50     +4      
Ограничение в 50 км/час не будет соблюдаться по одной простой причине — в КоАПе вилка за нарушение плюс 20 км/ч. Поэтому, даже если у полицаев и появятся радары, то выписывать штраф они смогут только за скорость 70 км/ч+1 км/ч.
   Ответить    
Хартфорд
Сережа Дубенко редкостный дятел.
ПДД не пробовал читать?:
12.102. Ограничение разрешенной скорости движения вводятся постоянно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО:
а) на опасных участках дорог и улиц (опасные повороты, участки с ограниченной видимостью, места сужения дороги и т.п.);
б) в местах размещения наземных нерегулируемых пешеходных переходов;
в) в местах расположения стационарных постов Госавтоинспекции;
г) на участках дорог (улиц), прилегающих к территории дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, детских оздоровительных лагерей.
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - ua 1 января 2016, 15:35     +14      
"…ДВЕ МИНУТЫ РАЗНИЦЫ, КАРЛ! Две минуты, из-за которых число ДТП упадет на 30%…» — редкостный долбо@б (наверное, катаясь на лыжах @банулся головой об смэрэку). Средняя технологическая скорость а/транспорта по такому городу, как Одесса составляет 27-36 км/ч. Это посчитали задолго до того, как этот дебил появился на свет. Для того, что бы что-то понижать (повышать) нужно кардинально менять геометрические параметры улично-дорожной сети — строить новые многоуровневые развязки, разделять транспортные и пешеходные потоки, убирать конфликтные точки на пересечениях потоков… и т.д.
   Ответить    
Бригадир
Всё то же Торонто.
   Ответить    
Parazitten
Parazitten   страна по ip - od 1 января 2016, 15:47     +4      
Поддерживаю. В Европе так же, при несопоставимо лучшей организации движения.
   Ответить    
Старый комсомолец
Так называемые активисты, Магера и Головчук типичные провокаторы, своими действиями поощряющие правовой нигилизм на дорогах. Эти деятели всегда на защите своих неадекватных истериков, которых задерживают за нарушение ПДД. Полицейские молодцы что поступили так, как и надо с такими чмошниками поступать. Меня развеселили вопли этого придурка позвать милицию. Все эти «активисты» Дорожного контроля еще недавно кошмарили ГАИ, ППС, требовали соблюдения законности, так как они это понимали. Теперь милиции нет, ГАИ нет, пришла новая полиция, а они вопят вызовите милицию! Еще бы ГАИ потребовал вызвать.
   Ответить    
Hornet505
Hornet505   Proxy 1 января 2016, 17:02     +5      
Теоретически согласен, но сколько бабла придется выкинуть (украсть) на знаках, ведь скорость противоречит ПДД. А их нужно будет сотню тысяч, если не больше.
Очередная афера.
   Ответить    
Добренький
Вот и правильно, перестанут давить людей.
   Ответить    
Вот так так
Все достаточно просто — правильная организация движения.
1. нормальные дороги — дтп в Одессе в основном возникают при объезде ям или торможении перед ямами.
2. Светофоры не работают либо работают с недостаточным количеством ламп или недостаточной мощностью ламп, их еле видно даже не в солнечную погоду.
3. Разметка практически отсутствует. Нет не раздельных полос ни пешеходных переходов.
4. Отсутствие освещения на дорогах или имитация освещения. Лучше бы эти лампы вообще не горели, чем так как горят. К то муже горят в основном днем почему то.
5. Маршрутки — это тупость организации маршрутов. Останавливаются через каждые 10 метров, передвигаются по узким дорогам. Надо что бы ездили по графику, по многополосным дорогам, останавливались только на утвержденных остановках, ездили только в правой полосе. А неквалифицированные и самые недисциплинированные водители, перевозящие пассажиров. К тому же часто просто пьяные.

Это так на вскидку, можно еще добавить и про грузовики и объездную дорогу и т.д. и т.п.
   Ответить    
Hornet505
Hornet505   Proxy 1 января 2016, 17:04     +4      
Теоретически согласен, но сколько бабла придется выкинуть (украсть) на знаках, ведь скорость противоречит ПДД.А их нужно будет сотню тысяч, если не больше.
Очередная афера.
   Ответить    
Великолепный
Почему противоречит ПДД? Там ведь не сказано, что скорость движения ТС в населенных пунктах должна быть НЕ меньше, чем 60 км/ч. А сказано ДО 60 км/ч. т.е. от 1-го до 60-ти км/ч. значит, ограничение скорости до 50-ти км/ч вполне оправдано ПДД.
   Ответить    
Рatriot
Рatriot   страна по ip - ua 1 января 2016, 17:55     +7      
В ПДД, действующих на всей территории Украины и имеющих единственно законную силу на дорогах, ограничение скорости в населённом пункте — 60 км/ч. Поэтому, если в отдельно взятой Одессе захотят ввести ограничение в 50 км/ч, то перед каждым выездом со двора, с прилегающей территории, на каждом перекрестке и т.д. должны будут установлены знаки "ограничение скорости 50 км/ч". Иначе — в сад Дубенко с его умными идеями. Да и вилка в КоАПе за нарушение скоростного режима в 20 км/ч лишает эту идею всякой надежды на практическое выполнение водителями.
   Ответить    
ПнАлВч
Вы когда последнюю самокрутку из страниц ПДД скурили??? НЕТ В ПДД ТАКОГО! Есть такое:…НЕ БОЛЕЕ 60 км/час…, читайте ПДД, п.12.4, прежде, чем писать. И 40 км/ч в городе этому не противоречит!
   Ответить    
Hornet505
Hornet505   Proxy 2 января 2016, 10:35     0      
"НЕ БОЛЕЕ 60 км/час".
Так что можно ехать с такой скоростью.
Если меньше, то нужен знак, за исключением внутриквартальных проездов.
   Ответить    
Рatriot
Рatriot   страна по ip - ua 3 января 2016, 00:44     +1      
Видимо всё же чуть позже чем вы. В ПДД максимально разрешённая скорость в населённом пункте 60 км/ч и если её хотят сделать по всему городу принудительно меньше, то в соответствии с теми же ПДД (которые вы успешно скурили даже не вникнув в их суть) должны это делать путём установки знаков ограничения скорости абсолютно на каждом участке городских дорог от перекрёстка и до перекрёстка.
   Ответить    
Великолепный
Не согласен. Достаточно на въездах в Одессу установить дорожные знаки "50" и всем будет понятно, что в Одессе скорость ограничена не более, чем 50 км/час. А жителям Одессы довести до сведения эту информацию через СМИ, если такое будет принято решения горсоветом.
   Ответить    
Вот так так
Да бред это. Скоростной режим в таких пропорциях не играет ни какой роли. Пусть умники из окружения мера не имитирует деятельность, пусть еще сделают 30 км в час.
Чиновникам конечно легче произвести имитацию деятельности, списать деньги на консультационные услуги, новые знаки, на рекламу. Чем РАБОТАТЬ. Разумно работая, тяжело воровать и некогда.
Следуя чиновничей логике необходимо вообще запретить ездить на автомобилях, но в виде исключения разрешить ездить только чинушам, как самым «дисциплинированным» водителям. А потом продавать на лево пропуска на передвижения на автомобиле.
   Ответить    
XXL
XXL 1 января 2016, 17:06     +4      
Дубенко просто Deгенерат, вместо того, чтобы заняться строительством нормальных дорого и бороться с повсеместными стихийными парковками этот мuдак думает скорость ограничить! Пусть лучше объяснит, зачем на Балковской — расширенной за бюджетные деньги на пересечении со Станиславского — количество рядов прямо не увеличилось, а для пациентов частной клиники — сделали отдельный ряд налево???
   Ответить    
Великолепный
Ну, я на своем велике, например, больше, чем 20 км/ч не езжу.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 1 января 2016, 18:04     +3      
Вряд ли это одесская инициатива. При движении к интегрированию в Европу просто придется привести ПДД в соответствие с европейскими. Это просто прощупывание почвы на будущее. Ограничение 50 будет введено скорее всего по всей Украине. И знаки нужно будет устанавливать в достаточном количестве, и разметку, светофоры и дороги в порядок приводить — это не инициатива мэрии, дубенко или кого другого — это обязанность
   Ответить    
Атлантик
Конечно, просто Дубенко поспешил с анонсом). Такое нововведение не может затронуть отдельновзятый город. 50км/ч -так ездят в городах в Европе. ))а в некоторых странах с включенными фарами и к тому же круглый год.
Будут штрафовать беспощадно и сильно)
а пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте еще больше. Порядок, он или есть, или его нет.)
   Ответить    
ПнАлВч
Интересно, почему же ПДД предусматривают вариант введения в том же Киеве и др. городах скорости, БОЛЬШЕЙ, чем всен тут помнят- 60 км/ч, почему ПДД допускают введение ограничений на отдельных улицах/участках и 40 км/ч, а для города- низззя?
Обоснуйте!
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 1 января 2016, 20:25     +4      
Не понятно в чем суть Вашей претензии? На отдельных участках дорог может быть ограничение хоть 20 хоть 80, только участки эти должны быть обозначены знаками, потому что на сегодняшний день ограничения в городе 60, за городом 90, если нет других знаков.
   Ответить    
ПнАлВч
Вы все устали от застолий! Где, в каком документе прописана установка в НП массы знаков 3.29 «60» вместо одного 5.45 на въезде??? Если в НП вводятся 3.29 более указанного в п.12.4, то только на определенных участках и в определенный период. Если в ПДД будет написано- п.12.4…не более 50 км/ч…, о каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ затратах на знаки базарЪ?
   Ответить    
Хартфорд
Где, в каком документе прописано, что Дубенко может менять ПДД УКраины? У него еще хотелка не выросла.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Вот именно)
   Ответить    
Рatriot
Рatriot   страна по ip - ua 3 января 2016, 00:46     +1      
Это написано в ПДД. И "если в ПДД будет написано- п.12.4…не более 50 км/ч…, о каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ затратах на знаки базарЪ?" Только так написать в ПДД — это прерогатива не отдельно взятого Дубенко, а целой верховной рады в количестве 200 с лишком депутатских душ.
   Ответить    
Victor 6932
Решение правильное. Тут 50км в час также в городе, только на некоторых магистральных улицах лимит 60. 
   Ответить    
Зоя Мельник
Вынесу сюда комментарий юриста:
« касательно компетенции, то: 1) максимальная скорость устанавливается централизованно по Украине ПДД, которые утверждены КМУ — значит, и изменить ее можно только Постановлением КМУ — то есть, изменить решением горсовета скорость в городе в целом нельзя; 2) ограничения на отдельных участках установить можно — это пункты 12.10-1 (временно )и 12.10-2 ПДД (постоянно — в том числе, если участок является аварийно-опасным ); 3) полномочия по установлению ограничений — у обладминистраций — ст.6 Закона «О дорожном движении«; 4) не исключено, что эти же полномочия могли быть делегированы местным советам ( в ст.7 ЗУ «О дорожном движении» есть полномочие «по осуществлению мероприятий по предотвращению ДТП»). В общем, если коротко — местные советы  могут ограничить скорость на определенных участках, обосновав их аварийность, но в городе в целом  будет оставаться 60 км/ч.(с)
   Ответить    
Зоя Мельник
Т.е. — горсовет такого права не имеет, пустая болтовня ни о чем.
Камеры видеофиксации нужны.
Вот наглядный пример как это работает.
( Пример с РФ, ибо, ув, ментальность водителей у нас такая же как и там)
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Вместо того, чтобы делать в городе отдельные скоростные магистральные дороги (на упомянутых Дубенко улицах Балковской, Краснова, Среднефонтанской, Черноморского Казачества, Днепропетровской дороге, Добровольского, Столбовой и других), делать на этих дорогах многоуровневые развязки вместо регулируемых перекрестков, подземные и надземные пешеходные переходы вместо натыканных каждые 50 метров наземных, он собирается скорость ограничивать.

Ничего такие изменения не дадут, ибо они
а) незаконны без внесения изменений в ПДД
б) не будут соблюдаться в любом случае :)

А вообще, есть замечательные старые-добрые ДБН 360-92**  по градостроительству) Там все очень подробно описано по планированию и строительству городской дорожной сети. Популярно объяснено, какие категории дорог должны быть в городах, какое они имеют предназначение и какая на на них должна быть расчетная скорость движения. Пусть Дубенко почитает, что умные люди написали, может умнее станет.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 4 января 2016, 10:21     0      
Как это делать развязки, а куда девать жителей домов, которые в этом случае необходимо будет сломать, а они, как всегда не захотят выезжать с насиженного места? В Одессе это прожекты.
   Ответить    
Bugimen
Если Дубощит такой любитель Европы, то хотя бы посмотрел как сделано в Германии, а там просто на светофорах стоят камеры фотофиксации, превысил — получи штраф!

У нас такого никогда не будет, т.е. Дубощит во главе с горсоветом преследуют только цели украсть бабла и пропиариться.

На примере парковок можно смело сказать, что это не более чем пустой трёп!
   Ответить    
Victor 6932
Разочарую, возможно, одесских водителей. Но тут (« о-ужас! ") возле школ разрешенная скорость еще ниже 50км в час. К-стати, от ограничения скорости в городе 50 км.час никто тут не умер.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
У нас возле школ тоже повсеместно знаки "40" стоят.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 4 января 2016, 10:22     +2      
И что? Все гоняют под 80-т.
   Ответить    
Duncan MacLoud
60 км в час — причина 30ти процентов ДТП — это конечно гениальная мысль.. Сужение дорог вообще убило.. Доверяй делам надо бы уволить это буратино по имени дубенко и закрыть эту убогую тему, иначе на следующих выборах именно это «дело» сократит ему рейтинг именно на 30 процентов.. Нормальные дороги с нормальной разметкой и освещением сделайте и контроль в виде камер, гении…
   Ответить    
Αлександра Κузнецова
кудаж уволить? а кудаж Сирожу трудоустроить? опять будет свою програмку стряпать! и поливать всех фекалиями! ), Отправьте его в зону АТО, почему такой здоровый лоб прячеться от армии?
   Ответить    
Ник_ник
20-30-50-60 какая разница какое ограничение скорости стоит???
Все ДТП происходят после 100 км/ч
 Если сделают пункт что после 100км/ч лишение прав, никаких аварий не будет!
А штраф 500-1000грн хоть 10.000 грн не имеет значения! Для кого-то 10.000 как 10 грн!
   Ответить    
Філам
Філам   страна по ip - od 2 января 2016, 15:02     +1      
Потрібні камери відеофіксації і прогресивні штрафи (хай буде і 100 кілометровий «поріг» по досягненню якого «Шумахер» позбавляється прав) щоб оті для кого 10 тищ як 10 гривень покривали всі можливі наслідки їх «крутизни».
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


           
17 сентября
09:32
1 коммент.
В Одесской области предприниматель пытался подкупить пограничника  фотографии
09:30 Команда Eva Women Challenge впервые приняла участие в большом одесском полумарафоне (новости компаний) фотографии
00:21
19 коммент.
Ряды высоток и «Ля мэр»: стало известно, что построят в Аркадии и на 14-й Фонтана (эскизы) фотографии
16 сентября
23:06
7 коммент.
На склонах в Аркадии горела трава: огонь подобрался близко к коттеджам  фотографии
21:29

4 коммент.
Маленькое чудо и золотые синхроны: в Одессе прошли всеукраинские соревнования по прыжкам на батуте фотографии
21:15
20 коммент.
Хроники реванша: киевский суд восстановил в должности люстрированного экс-зампрокурора Одесской области 
20:40
18 коммент.
Зато будет ТРЦ: на Торговой улице ради строительного забора срезали здоровое дерево
20:07
28 коммент.
Обрушение моста в Харькове: полиция трясет строителей новой взлетки одесского аэропорта  фотографии видео
19:35
5 коммент.
В Подольске сменился начальник полиции: им стал бывший главный коп из соседней Балты
18:29
66 коммент.
В Одессу вернулся бывший начальник следствия, которого обвиняют в «зачистке» места трагедии 2 мая. Сам он утверждает, что никуда не уезжал  фотографии онлайн опрос
18:09 В Одессе показали инклюзивное представление: артистами стали особенные дети и взрослые со всей страны фотографии видео
17:58
11 коммент.
Одесский ГАСК просит новых полномочий, чтобы умерить аппетиты застройщиков
17:56
5 коммент.
В Одессе задержали разбойника, напавшего на таксиста
17:04
60 коммент.
«Морской Буковель» или украинский Лас-Вегас? Зеленский хочет построить с нуля «город» у моря в Одесской области: сначала нужно «нагнуть» Нацбанк  фотографии видео онлайн опрос
17:02
9 коммент.
На улицах Одессы необходимо заменить около сотни устаревших светофоров

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Бюджетный монстр. One lus объявила дату выхода флагманского смартфона 7T



В полиции отреагировали на поджог дома Гонтаревой



Украинские власти хотят заключить сделку с Коломойским по ПриватБанку FT




Статьи:

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки



Новости Одессы в фотографиях: