artville1



1 января 2016, 12:19   

В Одессе планируют ограничить скорость дорожного движения до 50 км/ч


0

Мэрия Одессы рассматривает вопрос о снижении предельно допустимой скорости автомобильного движения по улицам города до 50 км/ч.

Об этом сообщил директор КП «Одестранспарксервис» и глава рабочей группы горсовета по улучшению организации дорожного движения Сергей Дубенко.

«Скорость 60 км/час — это 1 км в минуту. Стандартное для спальных районов города, направляющихся в центр, расстояние в 10 км преодолевается по прямым участкам дороги без светофоров и пробок за 10 минут. Со скоростью 50 км/час это же расстояние преодолевается за 12 минут. ДВЕ МИНУТЫ РАЗНИЦЫ, КАРЛ! Две минуты, из-за которых число ДТП упадет на 30%, включая наезды на пешеходов! Остальное время вы стоите в пробках, заторах и на светофорах, которые мы отрегулируем с учетом дозированного трафика», — отметил он. 

По словам руководителя, ограничение скорости в 50 км/час будет повсеместным, без ограничений.

«Да-да, в т.ч. на Краснова, Балковской, Среднефонтанской, Черноморского Казачества, Днепропетровской дороге, Добровольского, Столбовой и т.д. Помимо установки знаков ограничения скорости будут использованы стандартные, принятые в всем мире способы успокоения трафика: сужение дорог возле пешеходных переходов, островки безопасности на пешеходных переходах, поднятие пешеходных переходов и т.д. Уже весной мы начнем делать Одессу самым безопасным городом Украины. С Новым Годом!» — говорит Дубенко.

Он добавил, что правильно настроенные светофорные фазы в совокупности со снижением скорости сгладят рваный ритм перемещения автомашин по городу (3 минуты — 70 км в час, 10 минут — 20 км/час), позволят улучшить пропускную способность дорог и сократить время перемещения авто по городу. Еще один плюс от подобного ограничения — сокращение на 30% ДТП и наездов на пешеходов.

Директор КП привел перечень европейских стран, где в населенных пунктах действует ограничение скорости 50 км/ч: Австрия, Бельгия, Болгария, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, остров Мэн, Италия, Люксембург, Мальта, Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Хорватия, Швеция, Швейцария, Испания, Чехия, Турция, Венгрия, Кипр, Эстония.

Ограничение скорости 60 км/ч в населенных пунктах действует лишь в трех странах: Беларуси, России и Украине. Украина — это Европа, или Россия с Белорусью?


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Сергей Дубенко
Сергей Дубенко
бывший и.о. замначальника управления развития потребительского рынка
160 новостей

Новости по этой теме:





Неравнодушный
Всё, что не делается, всё к лучшему? Все ли будут соблюдать?
   Ответить    
Cenia
Cenia 1 января 2016, 12:44     +36      
Всех ли будут наказывать? Если да, то будут соблюдать.
   Ответить    
Αлександра Κузнецова
Дубенко, хватит новшеств! ты уже победил коррупцию в парковочном бизнесе?, Дубенко хорош креативить!
   Ответить    
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 1 января 2016, 12:29     +42      
Насчет сужения дорог — это очень мудрая мысль. Сначала будем их расширять, а потом сужать. Может, для снижения скорости ямок в дорогах наковырять к тем, которые сами образуются, ну а те не латать.
   Ответить    
Неравнодушный
Это видео как предостережение лихачам на дорогах!


   Ответить    
Кардинал
Можно подумать что кто то будет ездить с такой скоростью, и со скоростью 60 мало кто ездит, в головах у каждого должен быть ум…
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
Обычная практика неправогого государства: когда законы не работают, то начинают их ужесточать. Например: разгул криминала в стране — давайте поднимем сроки в два раза и введем смертную казнь; пустой бюджет — добавим налогов и т.п.
Давно доказано, что к уменьшению количества правонарушений ведёт не строгость наказания, а его неотвратимость.
Если б у нас подавляющее большинство водителей неукоснительно соблюдало ПДД, в том числе и режим 60 км/ч в городе, то, может быть, и аварий стало значительно меньше, а? 

P.S. Дубенко — чиновник-паразит на теле Одессы. Это моё мнение.
   Ответить    
SergeyTS
»…Директор КП привел перечень европейских стран, где в населенных пунктах действует ограничение скорости 50 км/ч:…««» Всегда веселит когда приводят в качестве примера развитые демократии и нормальные страны. Давайте еще про пенсии сравните, чего уж там…
А он не привел список стран где такие же дороги как и у нас? Что за новогодний бред вообще? Надеюсь, это шутка. Сужение дорог вообще жесть. Траффик и так стоит. Чуть оливье не подавился. ) 
   Ответить    
Алексей Корниевич
КП [Одестранспарксервисk как обычно изображает бурную деятельность. Потом по многочисленным просьбам граждан данное ограничение будет принято не 50 и не 60, а 55 км/ч и это будет великая победа, неприменно подкрепленная статистикой.
   Ответить    
Игорь Буренко
Надо понимать что ограничения коснутся деда на жигулях и молодежь на ланосах.
А те кто попадал в мажорные дтп по причине превышения будут и дальше это делать и наказывать их никто не будет. Кортежи геликов и крузеров с номерами АА будут так же носиться по городу.
И еще один вопрос, это какое количество знаков надо будет поставить чтобы во всем городе ограничить скорость движения?
Ну посмотрим что из этого выйдет.
   Ответить    
ишка
ишка   страна по ip - ua 1 января 2016, 22:52     +3      
Много знаков не нужно. Только знаки ограничения скорости на въездах в город.
   Ответить    
Андрей Лоцманенко
А какое отношение имеет ПАРКСЕРВИС к скорости движения на дорогах? Дубенко теперь каждой дырке затычка? И они не хотят опрос какой-нибудь провести для такого глобального нововведения?
   Ответить    
Бригадир
А хочется ему так.
   Ответить    
Бригадир
Иногда хочется посадить какого нибудь чиновника или ГАИшника в свою машину и показать «незначительные» нарушения на дорогах.

Поучительные ролики выложены здесь
Не признав нарушение ПДД, неадекватный водитель пытался наехать на полицейского и грозил убийством  | Новости Одессы
   Ответить    
LULZ
LULZ   страна по ip - ua 1 января 2016, 13:06     +18      
Такое ощущение что он бредит.
   Ответить    
mandrian
Видно, мэрия хорошо встретила Новый Год — с утра трудится в поте лица. Лучше бы сначала рассольчика приняла!
   Ответить    
Атлантик
замена лампочек ничего не даст. технологию нужно менять. 21век) -светодиодные уже ставят, даже в Житомире, у которого бюджет как-то поменьше нашего будет
   Ответить    
Неравнодушный
В Одессе сотрудники патрульной полиции избили дубинками водителя, утверждают активисты Максим Магера и Юрий Головчук. Об этом активисты сообщают в своем в facebook.

— 30.12.2015 по адресу Академика Вильямса, 62а сотрудниками полиции был остановлен гражданин который, как они утверждали, нарушил ПДД, а именно пересек двойную сплошную, хотя по выше указанному адресу разметка 1.3 стерта. В последующем нарушив ст.44 ч.1 и ст.45 ч. 2 — без предупреждения применили физическую силу и резиновые палки, чем нанесли телесные повреждения гражданину. На требование сотрудников предъявить документы, водитель предъявил водительское удостоверение и свидетельство регистрации тем самым подтвердил, что управляет автомобилем на законных основаниях, однако предоставлять документы для составления постановления отказался, так как состава правонарушения не было. После чего патрульные нарушили ЗУ «Про Национальную полицию», а именно ст. 43, ч.1, — написал Головчук.
Скопировано с сайта http://odessa-life.od.ua
Смотрите как это было.


   Ответить    
Айсберг
МЕНЯЙТЕ ФОРМАТ!
   Ответить    

Duninov
Duninov   страна по ip - od 1 января 2016, 13:40     +14      
Мало дали.
Этого быка надо было отоварить в РОВД, как при СССР, что бы почки оказали, а не беседы беседовать.
Если бы этот чертило, при развороте, убил своим корытом человека, то все бы возмущенно визжали  «Почему бездействует полиция!! « 

Кстати, пёс, который подгавкивает на заднем плане, и требует что бы патруль ему кино показал, должен был бы, как минимум в обезьяннике ночь провести.
   Ответить    
Мирослава Ланская
Мало дали. Муж, вчера остановился на 7-й фонтана по направлению в сторону 8-й, друга высаживал через минуту подъехал патруль, полицейские сказали, что нарушает, так как остановился под знак остановка стоянка запрещена + остановка общественного транспорта и попросили документы, он дал. Вынесли устное предупреждение, попросили уехать и вопрос был закрыт. А этого быка видимо мало били. А Дубенко редкостный п…ц.
   Ответить    
Черепашка ниндзя
А с какой целью вы выложили этот ролик с распоясавшимся быдлом на восьмёрке, которое, к слову, должно было получить раз в 10 больше и ещё и дубинку ментовускую в очко в подарок, чтобы не быковало впредь с новой полицией. Или вы считаете что это быдло право?
   Ответить    

Duninov
Duninov   страна по ip - od 1 января 2016, 13:34     +18      
Бред. 60км вполне адекватная скорость для Одессы, тем более для основных дорог.
Аварийность высокая не у тех машин, которые едут 60, а у тех. кто летит со скоростью низко летящего истребителя!!

Обустройте перекрестки, пешеходные переходы, нанесите разметку, отремонтируйте дороги и тротуары, поставьте заграждение, там где это надо, а потом уже создавайте юридические кормушки для городских властей.
   Ответить    
Bear73
Bear73   страна по ip - ua 1 января 2016, 13:39     +18      
А подсветить пешеходные переходы, как во всем мире), и разметочку с указателями сделать слабо господину? Или времени только на пересчет бабла с парковок хватает?)
   Ответить    

General2014
Будем как молдоване у них тоже50 и штраф полиция берет в карман в у е 
   Ответить    
Колеблющийся
Хорошо, а контролировать все это кто будет?
   Ответить    
Великолепный
Полицейские.
   Ответить    
У.Б.Н.
Я, как правило, с такой скоростью и еду по всем населенным пунктам. Поєтому согласен с етой инициативой. Правда тут забыли сказать, что в Европе нет 20км сверху. Учитывая как тут все встречено в штыки — сепары явные, скрытые и несчитающиесебятаковыми рулят.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Если Вы ездите 50 км/ч в населенных пунктах (в Украине), когда дорожные условия позволяют ехать быстрее (в границах, дозволенных ПДД и КоАПом), то Вы лишь тормозите движение,  создаете препятствия для движения окружающих Вас автомобилей и провоцируете возникновение аварийных ситуаций, так как все вынуждены объезжать Ваше авто.
О том, что о Вас говорят в такой момент окружающие водители, даже страшно подумать) И правильно делают, кстати)
   Ответить    

inquisitiо77
сейчас не соблюдаются вообще никакие правила.
а 50 схера будет соблюдаться?
вот что я скажу, это  отвлекающий маневр. отвлечь от цен на бензин, отопление, состояние экономики, на ублюдочные налоговые клоадексы и прочее гуано что тут натворено.
Чтобы народ думал не об этом надо
1) заменить цвет краски разметки с белого на желтый в полоску
2) поменять направление движения  на правостороннее
3) заменить незначащие правила типа форма знака стрелки с круглого на восьмиугольное, скорость в городе на 50кмч, цвет знака движение по полосам с синего на красно-желтый
4) все телевизоры отныне должны стоять на боку
5) все должны ходить на руках
в общем делать все, чтобы плебс был занят немысленной хоуйетои и не мешал доворовывать недоворованное и разрушать недоразрушенное
   Ответить    
Рatriot
Рatriot   страна по ip - ua 1 января 2016, 17:50     +4      
Ограничение в 50 км/час не будет соблюдаться по одной простой причине — в КоАПе вилка за нарушение плюс 20 км/ч. Поэтому, даже если у полицаев и появятся радары, то выписывать штраф они смогут только за скорость 70 км/ч+1 км/ч.
   Ответить    
Хартфорд
Сережа Дубенко редкостный дятел.
ПДД не пробовал читать?:
12.102. Ограничение разрешенной скорости движения вводятся постоянно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО:
а) на опасных участках дорог и улиц (опасные повороты, участки с ограниченной видимостью, места сужения дороги и т.п.);
б) в местах размещения наземных нерегулируемых пешеходных переходов;
в) в местах расположения стационарных постов Госавтоинспекции;
г) на участках дорог (улиц), прилегающих к территории дошкольных и общеобразовательных учебных заведений, детских оздоровительных лагерей.
   Ответить    
Бригадир
Всё то же Торонто.
   Ответить    
Старый комсомолец
Так называемые активисты, Магера и Головчук типичные провокаторы, своими действиями поощряющие правовой нигилизм на дорогах. Эти деятели всегда на защите своих неадекватных истериков, которых задерживают за нарушение ПДД. Полицейские молодцы что поступили так, как и надо с такими чмошниками поступать. Меня развеселили вопли этого придурка позвать милицию. Все эти «активисты» Дорожного контроля еще недавно кошмарили ГАИ, ППС, требовали соблюдения законности, так как они это понимали. Теперь милиции нет, ГАИ нет, пришла новая полиция, а они вопят вызовите милицию! Еще бы ГАИ потребовал вызвать.
   Ответить    
Hornet505
Hornet505   Proxy 1 января 2016, 17:02     +5      
Теоретически согласен, но сколько бабла придется выкинуть (украсть) на знаках, ведь скорость противоречит ПДД. А их нужно будет сотню тысяч, если не больше.
Очередная афера.
   Ответить    
Добренький
Вот и правильно, перестанут давить людей.
   Ответить    
Вот так так
Все достаточно просто — правильная организация движения.
1. нормальные дороги — дтп в Одессе в основном возникают при объезде ям или торможении перед ямами.
2. Светофоры не работают либо работают с недостаточным количеством ламп или недостаточной мощностью ламп, их еле видно даже не в солнечную погоду.
3. Разметка практически отсутствует. Нет не раздельных полос ни пешеходных переходов.
4. Отсутствие освещения на дорогах или имитация освещения. Лучше бы эти лампы вообще не горели, чем так как горят. К то муже горят в основном днем почему то.
5. Маршрутки — это тупость организации маршрутов. Останавливаются через каждые 10 метров, передвигаются по узким дорогам. Надо что бы ездили по графику, по многополосным дорогам, останавливались только на утвержденных остановках, ездили только в правой полосе. А неквалифицированные и самые недисциплинированные водители, перевозящие пассажиров. К тому же часто просто пьяные.

Это так на вскидку, можно еще добавить и про грузовики и объездную дорогу и т.д. и т.п.
   Ответить    
Hornet505
Hornet505   Proxy 1 января 2016, 17:04     +4      
Теоретически согласен, но сколько бабла придется выкинуть (украсть) на знаках, ведь скорость противоречит ПДД.А их нужно будет сотню тысяч, если не больше.
Очередная афера.
   Ответить    
Великолепный
Почему противоречит ПДД? Там ведь не сказано, что скорость движения ТС в населенных пунктах должна быть НЕ меньше, чем 60 км/ч. А сказано ДО 60 км/ч. т.е. от 1-го до 60-ти км/ч. значит, ограничение скорости до 50-ти км/ч вполне оправдано ПДД.
   Ответить    

Вот так так
Да бред это. Скоростной режим в таких пропорциях не играет ни какой роли. Пусть умники из окружения мера не имитирует деятельность, пусть еще сделают 30 км в час.
Чиновникам конечно легче произвести имитацию деятельности, списать деньги на консультационные услуги, новые знаки, на рекламу. Чем РАБОТАТЬ. Разумно работая, тяжело воровать и некогда.
Следуя чиновничей логике необходимо вообще запретить ездить на автомобилях, но в виде исключения разрешить ездить только чинушам, как самым «дисциплинированным» водителям. А потом продавать на лево пропуска на передвижения на автомобиле.
   Ответить    
XXL
XXL 1 января 2016, 17:06     +4      
Дубенко просто Deгенерат, вместо того, чтобы заняться строительством нормальных дорого и бороться с повсеместными стихийными парковками этот мuдак думает скорость ограничить! Пусть лучше объяснит, зачем на Балковской — расширенной за бюджетные деньги на пересечении со Станиславского — количество рядов прямо не увеличилось, а для пациентов частной клиники — сделали отдельный ряд налево???
   Ответить    
Великолепный
Ну, я на своем велике, например, больше, чем 20 км/ч не езжу.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 1 января 2016, 18:04     +3      
Вряд ли это одесская инициатива. При движении к интегрированию в Европу просто придется привести ПДД в соответствие с европейскими. Это просто прощупывание почвы на будущее. Ограничение 50 будет введено скорее всего по всей Украине. И знаки нужно будет устанавливать в достаточном количестве, и разметку, светофоры и дороги в порядок приводить — это не инициатива мэрии, дубенко или кого другого — это обязанность
   Ответить    
Атлантик
Конечно, просто Дубенко поспешил с анонсом). Такое нововведение не может затронуть отдельновзятый город. 50км/ч -так ездят в городах в Европе. ))а в некоторых странах с включенными фарами и к тому же круглый год.
Будут штрафовать беспощадно и сильно)
а пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте еще больше. Порядок, он или есть, или его нет.)
   Ответить    

ПнАлВч
Вы все устали от застолий! Где, в каком документе прописана установка в НП массы знаков 3.29 «60» вместо одного 5.45 на въезде??? Если в НП вводятся 3.29 более указанного в п.12.4, то только на определенных участках и в определенный период. Если в ПДД будет написано- п.12.4…не более 50 км/ч…, о каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ затратах на знаки базарЪ?
   Ответить    
Хартфорд
Где, в каком документе прописано, что Дубенко может менять ПДД УКраины? У него еще хотелка не выросла.
   Ответить    

Рatriot
Рatriot   страна по ip - ua 3 января 2016, 00:46     +1      
Это написано в ПДД. И "если в ПДД будет написано- п.12.4…не более 50 км/ч…, о каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ затратах на знаки базарЪ?" Только так написать в ПДД — это прерогатива не отдельно взятого Дубенко, а целой верховной рады в количестве 200 с лишком депутатских душ.
   Ответить    
Victor 6932
Решение правильное. Тут 50км в час также в городе, только на некоторых магистральных улицах лимит 60. 
   Ответить    
Зоя Мельник
Вынесу сюда комментарий юриста:
« касательно компетенции, то: 1) максимальная скорость устанавливается централизованно по Украине ПДД, которые утверждены КМУ — значит, и изменить ее можно только Постановлением КМУ — то есть, изменить решением горсовета скорость в городе в целом нельзя; 2) ограничения на отдельных участках установить можно — это пункты 12.10-1 (временно )и 12.10-2 ПДД (постоянно — в том числе, если участок является аварийно-опасным ); 3) полномочия по установлению ограничений — у обладминистраций — ст.6 Закона «О дорожном движении«; 4) не исключено, что эти же полномочия могли быть делегированы местным советам ( в ст.7 ЗУ «О дорожном движении» есть полномочие «по осуществлению мероприятий по предотвращению ДТП»). В общем, если коротко — местные советы  могут ограничить скорость на определенных участках, обосновав их аварийность, но в городе в целом  будет оставаться 60 км/ч.(с)
   Ответить    
Зоя Мельник
Т.е. — горсовет такого права не имеет, пустая болтовня ни о чем.
Камеры видеофиксации нужны.
Вот наглядный пример как это работает.
( Пример с РФ, ибо, ув, ментальность водителей у нас такая же как и там)
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Вместо того, чтобы делать в городе отдельные скоростные магистральные дороги (на упомянутых Дубенко улицах Балковской, Краснова, Среднефонтанской, Черноморского Казачества, Днепропетровской дороге, Добровольского, Столбовой и других), делать на этих дорогах многоуровневые развязки вместо регулируемых перекрестков, подземные и надземные пешеходные переходы вместо натыканных каждые 50 метров наземных, он собирается скорость ограничивать.

Ничего такие изменения не дадут, ибо они
а) незаконны без внесения изменений в ПДД
б) не будут соблюдаться в любом случае :)

А вообще, есть замечательные старые-добрые ДБН 360-92**  по градостроительству) Там все очень подробно описано по планированию и строительству городской дорожной сети. Популярно объяснено, какие категории дорог должны быть в городах, какое они имеют предназначение и какая на на них должна быть расчетная скорость движения. Пусть Дубенко почитает, что умные люди написали, может умнее станет.
   Ответить    
eqmlista
Как это делать развязки, а куда девать жителей домов, которые в этом случае необходимо будет сломать, а они, как всегда не захотят выезжать с насиженного места? В Одессе это прожекты.
   Ответить    
Bugimen
Если Дубощит такой любитель Европы, то хотя бы посмотрел как сделано в Германии, а там просто на светофорах стоят камеры фотофиксации, превысил — получи штраф!

У нас такого никогда не будет, т.е. Дубощит во главе с горсоветом преследуют только цели украсть бабла и пропиариться.

На примере парковок можно смело сказать, что это не более чем пустой трёп!
   Ответить    
Victor 6932
Разочарую, возможно, одесских водителей. Но тут (« о-ужас! ") возле школ разрешенная скорость еще ниже 50км в час. К-стати, от ограничения скорости в городе 50 км.час никто тут не умер.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
У нас возле школ тоже повсеместно знаки "40" стоят.
   Ответить    

Duncan MacLoud
60 км в час — причина 30ти процентов ДТП — это конечно гениальная мысль.. Сужение дорог вообще убило.. Доверяй делам надо бы уволить это буратино по имени дубенко и закрыть эту убогую тему, иначе на следующих выборах именно это «дело» сократит ему рейтинг именно на 30 процентов.. Нормальные дороги с нормальной разметкой и освещением сделайте и контроль в виде камер, гении…
   Ответить    
Αлександра Κузнецова
кудаж уволить? а кудаж Сирожу трудоустроить? опять будет свою програмку стряпать! и поливать всех фекалиями! ), Отправьте его в зону АТО, почему такой здоровый лоб прячеться от армии?
   Ответить    
Ник_ник
20-30-50-60 какая разница какое ограничение скорости стоит???
Все ДТП происходят после 100 км/ч
 Если сделают пункт что после 100км/ч лишение прав, никаких аварий не будет!
А штраф 500-1000грн хоть 10.000 грн не имеет значения! Для кого-то 10.000 как 10 грн!
   Ответить    
Філам
Філам   страна по ip - od 2 января 2016, 15:02     +1      
Потрібні камери відеофіксації і прогресивні штрафи (хай буде і 100 кілометровий «поріг» по досягненню якого «Шумахер» позбавляється прав) щоб оті для кого 10 тищ як 10 гривень покривали всі можливі наслідки їх «крутизни».
   Ответить    
Law, Respect, Stability
Для того чтобы что-то ограничивать нужно наладить инфраструктуру города. Магистрали они же highways на которых можно ехать со скоростью не более 100 км/ч. Нужны кардинальные изменения во всей системе аттестации водителей. Права должны иметь дату окончания действия. Должна быть введена система штрафных баллов за нарушения правил (закона).Права должны заменить паспорт и быть документом удостоверяющий личность. В отношении полиции должна быть введена норма peace officer тоисть если водитель решил поднять руку на полицейского то нужно провести арест немедленно и после этого должно быть заведено дело за assault нападение. Должна быть введена норма когда у человека есть criminal record (уголовная запись) то его права должны быть ограничены в поиске работы, вождении машины, выезду за границу пока не будет взят pardon тоисть разграничение записи от других рекордов. Вообщем чтобы браться за реформирование чего-либо нужно изначально учить людей или детей по новому. Чтобы люди знали что такое уважение к человеку в форме не важно какой структуры. Важно уважение к стране в целом к её символам к её истории да и вообще быть толерантным один к одному. Тогда будет порядок и процветание.
   Ответить    
der Mann
der Mann   страна по ip - de 3 января 2016, 19:35     +3      
Для начала неплохо бы научиться уважать ближнего своего, тогда и жизнь попроще станет, поспокойней.
   Ответить    
Jet
Jet   страна по ip - ua 4 января 2016, 11:38     +1      
Улыбнуло все же: «По словам руководителя, ограничение скорости в 50 км/час будет повсеместным, без ограничений». Сразу вспомнил классика:«Трудно менять ничего не меняя». Ну и вообще, хочешь понизить скорость — сначала все остальное в порядок приведи, и убеди. А то светофоры по всем четырем углам настолько синхронно лишены лампочек, что нужно еще десять раз убедиться, что они работают, иначе, находясь на главной, можно и попасть. Далее, ограничь (но реально) скорость «терминаторам» на моциках и дрифтерам разнообразным, хотя бы до 70 км/ч), а потом принимайся за законопослушных граждан и их многолетние привычки.
   Ответить    
Хлудов
В Молдове 50 по городу уже несколько лет.
Штрафная планка начинается с + 10 км/ч, так что смело можно ехать 59 км/ч.
Кишинев практически утыкан камерами и это реально заставляет многих сбавлять скорость.
   Ответить    
   Правила



18 апреля
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
5
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
9
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
4
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
6
16:18 В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024» фотографии
7
15:15 Жительница Одесской области, которая чуть не зарезала знакомого, отделалась испытательным сроком фотографии
6
14:20 Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины? фотографии
6
13:26 Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
12:24 Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
9
11:28 Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
7
10:12 Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда фотографии
21
09:36 Контейнерная линия связала порты Большой Одессы с Турцией и Румынией
08:30 В Одесском районе построят новое укрытие для гимназии — на его проектирование потратят 1,5 млн
4
17 апреля
23:49 В Одессе змея напугала жителей пятиэтажки и укусила спасавшего ее директора зоопарка фотографии
15




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×