В Одессе полиция раскрыла схему с выморочной недвижимостью
Следствие объявило подозрение одесскому частному нотариусу и ее подельнику в незаконном завладении квартирой умершего одинокого мужчины.
В полиции сообщили, что нотариус Одесского городского нотариального округа от имени умершего оформила доверенность на имущество на соучастника, тем самым дав ему возможность внести изменения в реестр имущественных прав на недвижимость.
В дальнейшем фигуранты планировали продать выморочную квартиру и разделить выручку.
Во время обысков у подозреваемых обнаружили документы, доказывающие их противоправную деятельность, квалифицированную по ч.5 ст.27, ч.4 ст.190 и ч.3 ст.362 УК Украины (мошенничество, несанкционированные действия с информацией, которая обрабатывается в компьютерах и сетях).
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Самые страшные граждане, это «черные» риелтеры и «черные» нотариусы.Чужим – двери не открывать!!!
В вечерних новостях журналист рассказал печальную историю. Одесситу — пенсионеру, проживающему на приморском склоне у Черного моря в элитной части Южной Пальмиры Французского бульвара предложили неплохо заработать. Перекопать огород. Гонорар «работодатели» обещали выплатить сразу и в долларах. Дедушка, разумеется, охотно согласился на это предложение. Еще бодрого старца посадили в «Жигули» на заднее сидение и отвезли далеко за город в «умирающее» село. Там закрыли бедолагу в погребе, где он просидел почти семь месяцев. Раз в несколько дней, женщина из соседнего дома, бросала пленнику кусок хлеба и пластиковую бутылку с водой. Во время нахождения в подвале его квартиру успели трижды перепродать. Соседи по двору, сразу же по исчезновению старика, заявили в полицию, Службу Безопасности и районную Прокуратуру. Но никто, как говорят, и «пальцем не пошевелил». Как выяснилось позже, «Бригада» по отъему квартир у пенсионеров состояла из трех профессионалов: силовика, частного нотариуса и паспортистки. Однажды пленнику удалось выбраться из подземелья. Добрые люди подвезли дедушку бесплатно до города. Пришёл к родному дому, а там живут чужие люди. Уголовного дела по факту похищения человека не возбудили из-за «отсутствия состава преступления». Следователь объяснил, что фактов для возбуждения уголовного дела не имеется. Хозяин квартиры живой, непокалеченный, квартиру не поджигали и не взрывали. Телефонный мастер, обслуживающий частный сектор, рассказал мне аналогичную историю. На окраине города жила одинокая вдова в частном доме. Однажды ей позвонили в звонок. Женщина вышла встретить гостя. У калитки стоял капитан полиции в форме. Офицер достал из планшета и показал хозяйке дома решение Суда, где было написано, что он является незаконнорожденным сыном её умершего супруга, который сорок лет назад отдыхал в Сочи и блудодействовал с горничной местного санатория. «Кукушонок» в погонах вскоре выселил собственницу в сарай в конце огорода и поселился в её доме. Телефон переоформил на свою фамилию. Одиноким пенсионерам настоятельно рекомендуем чужим двери не открывать.
P.S. Эти события происходили при правлении мэра Одессы – Костусева.
Психиатры это те же черные риелторы, "на глазок" признают человека невменяемым, закрывают в дурке пока его квартира продается туда сюда, только выгоду получают не риелторы, а родственики, обычно жена с тещей.
Ну сделали доверенность от умершего. И? Представництво за довіреністю припиняється у разі смерті особи, яка видала довіреність. Стаття 248 Цивільного кодексу.
Т.е. доверенность что они сделали сразу недействительна.
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.
При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.