фр4



В Одессе заработают две новые мечети: одна даже с минаретом  


Одна из мусульманских общин Одессы намерена построить новую мечеть на Балковской, 128а — вместо здания бывшего детсада, которое она использует в качестве молельного дома с 1994 года.

Градостроительные условия и ограничения община получила в мае этого года, сейчас на участке ведутся подготовительные работы, сообщили «Думской» в муниципальном управлении архитектуры и градостроительства.




Новое культовое сооружение будет возведено в классическом стиле, с куполом высотой примерно 28 метров, 22-метровым главным минаретом и еще четырьмя башнями поменьше. Кстати, это будет первая одесская мечеть, снабженная минаретами.

Чиновники обязали мусульман обеспечить шумозащиту, чтобы не тревожить соседей: установить звукопоглощающие конструкции или акустические экраны.

За мечетью возведут административное здание общины. Их соединят подземным переходом.

О сроках строительства и подрядчике пока ничего не известно.

Еще одна новая мечеть — без минарета и купола, зато с айваном (сводчатое помещение, с трех сторон обнесенное стеной и открытое с четвертой стороны), уже построена на 10-й станции Большого Фонтана, возле 31-й «Жемчужины». Рядом с ней возвели православный храм.  

Таким образом, всего в Одессе будет пять исламских молитвенных домов: на Ришельевской (Арабский культурный центр), «Аль-Фуркан» на Багрицкого, «Аль Масар» на площади Молодежи, на Балковской и Фонтане.


ОБНОВЛЕНО В 19:20. Оказывается, здание бывшего детсада, на месте которого вырастет мечеть, историческое. Когда-то оно принадлежало римо-католической общине, в нем располагалось училище для детей обоих полов. Детским садом оно стало в 1930-х, когда коммунисты взорвали находившийся рядом костел Святого Климента. В 90-е католики вернулись, но сейчас они занимают лишь часть своей бывшей территории — дом притча на Балковской, 209, превращенный в храм.

 


Мечеть на Фонтане - без купола и минарета, зато с айваном. Фото пользователя www.skyscrapercity.com  Drew Odder
Мечеть на Фонтане - без купола и минарета, зато с айваном. Фото пользователя www.skyscrapercity.com Drew Odder

Здание бывшего католического училища и приюта на Балковской, которое снесут ради мечети
Здание бывшего католического училища и приюта на Балковской, которое снесут ради мечети











Boria Avelov
дождались, наконец-то в Одессе минарет будет!
   Ответить    
Фроим Грач
5 мечетей ;-/
А в своё время здесь было 7 синагог )
И что?
А кто считал храмы православных?
Совокупно, без дележа на каноническое подчинение?
Московские, киевские, актофекальные, зарубежно-православные,  униатско-грекокатоляцкие?
Плюс к которым просто римско-католические (лично знаю 2 храма в Центре города) и протестантские кирхи и молитвенные дома всяких сектантов-баптистов, адвентистов, евангелистов и мормонов 8-0 
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
и ЗАЧЕМ СПРАШИВАЮ я Вас господа хорошие!  Что- мало геморроя в Европе, где террористические акты явление становиться даже скучно обыденным, а исполнители террористы, как раз те, кто усердно ходит в мечети и минареты.. оно нам надо?! мне понравилось решение вопроса  во Франции, там, чтобы построить минарет вложи стоимость 20 кратную стоимости минарета в казну муниципалитета, округа, города, департамента.. и все халявчик закончился.. к этому опыту примкнули и в Германии и Нидерландах, Бельгии, Швеции, а в Швейцарии правительство и вовсе мудрое… вопрос разрешать ли дальше строить минареты и мечети в Швейцарии- вынесли на референдум и получили ответ- НИКОГДА И НЕТ… мусульмане побежали в Европейский суд -откуда их вежливо и культурно послали к Аллаху.. типа право волеизъявления народа Швейцарии на референдуме- выше воли вашего Аллаха.. а у нас рядом надо магазин построить «Свынячи копытца».. и все мусульман сдует как ветром, они свинины боятся больше, чем атомной бомбы..
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 19:42     +3      
ребе Эдуард!
они не боятся свинины, они просто её не едят.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
ага помним как душманов в шкуру свинины в Афгане заворачивали.. все потом рассказывал думнаш на допросе ибо по Корану он уже никогда не попадет в Рай и к Аллаху…
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 21:22     +4      
подумай, зачем же всё рассказывать, если все равно в рай к Аллаху не попасть?
Эдуард, не верь солдатским байкам!
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
пока у нас теракты истинно православные совершают. Так что, предлагаете храмы их сносить?
   Ответить    
Читатель-писатель
Не сносить, просто не строить новые! (уже и так достаточно, очередей с 6ти утра не наблюдал).
Лучше школы и детсады!
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 22:25     +1      
как дитё, ей-богу!
община желает мечеть, а не детсад.
что хотят, то и строят, если документы в порядке.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
я не предлагаю сносить храмы, синагоги, мечети.. я призываю к достаточности… православие, мягко говоря за бабки вопрос решает, синагоги также давят и бабками и положением Израиль и все такое.. а мусульмане банально находят "понимание" с властью и за взятки, что есть норма в мусульманском мире ментальность.. я знаю о чем говорю, так вот вопрос в Украине -где Православие, Греко- католики и католики Рима и протестанты большинство (за исключением Крыма но там иная песня) им это нужно должна быть достаточность и разумность, а если будут лепить как МАФы то это вызовет раздражение, потом агрессию, а потом мусульмане окажутся виноваты во всем… и вдогонку вопрос к мусульманам положа руку на сердце в Ваших странах за исключением Египта, Израиля, Сирии, Ливана- где там есть  Православные или хотя бы Соборы, Храмы католиков, протестантов, а дудки не найдете ни одного.. так- почему мы вам тут обязаны, с какого такого перепугу.. что вы умеете бабло  крутить и умеете давать взятки и у нас такая продажно паскудная власть (вы ее сами ненавидите, проклинаете и презираете, но играете по их правилам) начиная с Президента и кончая мэром?!
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 1 августа 2018, 23:53     0      
Что такое "достаточность"? Или политика или пусть строят те кому нужно?
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 2 августа 2018, 06:17     -1      
Эдуард, ничего не ясно.
когда ты это писал, то был слишком взволнован, либо наоборот, уже уснул.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
а не хамите- а  то могу и «послать» полем и лесом.. и подать заявление, что вы член террористической организации (предположить такое)  с требованием о вашей проверке и депортации из Украины… вы не поняли, так сидите в своем бедуинском ауле в песках или горах, если не понимаете меня, что есть ВАША проблема… а я вас сюда звал, нет..
а к вам я и даром не собираюсь, наглеете пан, а не хотите вспомнить славные времена Запорожской Сечи.. генетическая память и ненависть- никуда не ушла.. для этого нужна типа Ассоциация с ЕС.. кстати скандал за вас мусульман и привело к тому, что Британия послала ЕС на.. уй именно из-за политики как и сколько беженцев из Сирии, Африки и все такое.. не могла понять Британия такой подход, а почему вы не хотите рассказать, что например- в мечетях, минаретах Британии муллы, ваши священники обязаны подавать информацию о новых членах общины в полицию.. фактически службы разведкам и безопасности, а потому, что Британия и США считают и видят в каждом, повторяю в каждом мусульманине ВРАГА настоящего или потенциального… но вы там молчите в тряпочку, а тут, в Украине вы распоясались, а думаете не может быть такого- что завтра придет иная власть в Украине- которая четко скажет, что всех иноверцев мусульман гоу хом за пределы Украины в 24 часа.. ведь не во всех странах мусульмане чувствуют себя комфортно, например в Норвегии там и климат не тот и местное население враждебно к вам.. там распоясавшихся мусульман 9 тысяч выселили обратно, депортировали за 2 суток- по требованию местного населения и больше никого туда не тянет.. в Швеции такая же ситуация, в Финляндии морозы пока справляются с вами.. в Германии  вас уже видеть не могут, во многих землях принимают локальные акты по ограничению вашего присутствия,  а считаете, что вам тут ОБЯЗАНЫ И ВАМ все кругом должны… знаете- есть поговорка-- там где родился- там и сгодился, и если вы родились где -то в Азии, Африке, Аравийском полуострове,  то там и живите… и еще со своим Уставом в чужом монастырь не ходят -к тому, что если вы приехали как гость в Украину, получили вид на жительство или даже гражданство Украины- все одно вы были и останетесь тут чужаком реально и по факту и вести себя надо уважая традиции и законы, и ментальность коренного населения, а не пытаться построить всех под себя и свои взгляды на житие.. в вашем мире- Мусульманском  крещенному опасно для жизни носить крест на груди, не дай Бог или Аллах увидят крест на груди.. убьете прямо на улице, закидаете камнями и вы гордитесь своим «цивилизованным обществом».. кому как…а людоеды также считают –что они также нормальные люди в этом мире.. хотя каннибализм осуждает весь мир..
   Ответить    
Фроим Грач
Эдя, ваша девичья фамилия не Брейвик, нет?
Досрочно выпущены по амнистии?
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
вы простите ваша фамилия не Шариков нет давно из собаки в типа человека превратились идиот не надо тут показывать свои умственные отсталости интелекта..
   Ответить    
Фроим Грач
Эдя, без обид, я добродушно, просто Брейвик докатился до физического истребления иммигрантов-беженцев у себя в Норвегии, а вы на пути к этому стоите?
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 2 августа 2018, 09:58     +1      
Эдуард, если я заслужил, то посылайте смело, но объясняйте за что ! 
   Ответить    
Фроим Грач
Я могу тебя послать.
За него (объясняю).
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
Вы еще наивно спрашиваете за что задайте такой вопрос в ЕС, Британии или США.. у вас в арабских и мусульманских странах обыденное дело казнить человека, не мусульманина, избить его батогом- отбив легкие и печень, если он случайно с бутылкой спиртного вышел на улицу, если женщина забыла одеть Пенджаб или платок, или длина ее платья показалась местным старикам по 120 лет слишком  короткой, или случайно коснулся Корана, это же хуже, чем Средневековье, времен Инквизиции, а у вас это норма в 21 веке, вам же мы не указываем, что сие нельзя так, т.е. вы там живете- хоть по потолку бегайте- ваше дело личное, но в Украине, такое есть преступление…а я могу взять Коран, зайти в мечеть и синагогу и иной храм-  и никто не имеет права мне в этом препятствовать тем более угрожать или пытаться причинить телесные повреждения..потому, что мне разрешает это государство и цивильное общество, у нас не правят духовники как в мусульманских странах.. в США действует специальный Закон о борьбе с терроризмом, дающий право АНБ, ЦРУ, ФБР, полиции, Госдепу и госбезопасности применять любые меры задерживать допрашивать и без адвоката (закон кстати прошел процедуру в Верховном суда США) и не был признан таким, что нарушает Конституцию США и Билль и правах и поправки к Конституции-  принятые Верховным судом США, там просто исходят, из того, что им кажется, что вы можете представлять угрозу США, были недавно в поездке в странах где правит радикально  мусульманские и антиамериканские лозунги и учения.. задерживают не только лиц скажем  афроамериканской наружности или арабской, но и европейской ибо мусульманские страны и это не секрет, стали привлекать в свои ряды и лиц европейской и азиатской расы и наружности, так что война тлеет.. в Украине слишком толерантное отношение, даже через чур и отсюда вольготность русских диверсантов и прочих в том числе мусульман, которые считают, что тут можно делать все что им захочется… увы сие не так- это опасное заблуждение и не хотелось, чтобы таким как вы -это заблуждение потом поясняли с помощью депортаций, оружия и сожжением ваших молельных домов.. упаси Бог и Аллах… все хорошо в меру и Вера в том числе…
   Ответить    
Фроим Грач
Ход мыслей понятен, только платок мусульманок это хиджаб, не Пенджаб. Пенджаб это часть Пакистана. Территория весьма мусульмански радикально основанного государства.
Как раз там иноверцев геноцидили и изгоняли массами.
   Ответить    
Matilda57
Олег, кто оплатит строительство?
   Ответить    
Цeнзор
"Одна из мусульманских общин Одессы".
   Ответить    
kramerer
kramerer   страна по ip - od 2 августа 2018, 08:18     +1      
Эдуард зачем же так явно антипатировать к другим конфессиям? Они для нас странные но не более того. Так что про магазин и свинину вы, ну перебрали. Почему вас другие конфессии не смущают, которые тоже не употребляют хрюшек? А вот про Швейцарию согласен, у нас никто ничего не спросил. "Избранный" барин соизволение выдал. Так же согласен с вашими опасениями по поводу рассадников терактов в Европе. Но у нас такого не было замечено, пока все кто что-то взрывал и стрелял вначале себя крестили и скрепно пили боярышник.
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
а опыт старшего брата России к сестре Украине ничему не научил? а зачем создавать самим ситуацию, которая рано или поздно, но рванет, да так что мало не покажется ЗАЧЕМ??! что нам  рядовым гражданам от этого… ответ- ничего, власть за нас решает кого сюда населят, у нас что- тут зоопарк, наши земли распродают за взятки всяких  гхм..
а нам гражданам- ответ земли в Одессе -нет и надо же тут вам "теремок мечеть" а нахрен она мне лично нужна, и почему например Киевскому Патриархату не выделяет Трухлявый землю (всего в Одесес 2 (два Храма)! а мечете уже 5!! Вы что не соображаете, что Трухлявый готовит этнические конфликты и программирует их на почве религиозных не восприятий.. кто вообще дал право мэру так поступать только вражеская посылка и есть оправданием для такого и банально взятки  и откаты.. вы не спрашивали себя Церкви, которая к концу года станет Единственной и Истинной- получив Томас??!! И не имеет достаточного количества  зданий, а там тут лепят синагоги, мечети видимо Трухлявый путает как продает под  шаурмы на каждом углу пройти нельзя- землю,  чтобы не споткнуться, теперь пришла очередь мечетей и минаретов, а кто нас одесситов- спрашивал были ли сие согласовано с Генеральным планом развития города или как, главное упихнуть не упихиваемое- а потом разберемся, а если я к мусульманской общине иск моральные страдания подам -типа меня бесит и раздражает их мечеть и минарет например скажем в сумме 500.000 евро, и приторможу строительство, то как суды у нас усе могут- это я как юрист и адвокат говорю,  не думаю, чтобы на 10 ст. БФ и на Балковской все рядом живущие прямо в Космос прыгали от радости от такого соседства…
   Ответить    
умница2
поживите рядом с муслимами… и они просто «странными» больше казаться не будут. когда их количество перейдет некоторую критическую черту, вы начнете жить по их законам и вовсе не потому, что они вам нравятся
   Ответить    
Фроим Грач
Ну, живя среди нас, они тоже живут в их понятиях "странно".
Другое дело, кто тут у себя дома пока что. ) 
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
так об этом и говорю… ведь все закончится- кровью и дело сегодня не в критическом количестве населения, приросте.. войны на основе веры самые  длительные —  и самые кровавые, опять начнем доказывать- кто больше идиот или чей Бог главнее.. в мусульманстве меня больше всего пугает  их подобие наркотической зависимости ФАНАТИЗМ а это путь в никуда.. нельзя насаждать веру- с помощью огня и меча, это Цивилизации проходили, но выводов никаких, а насчет плодиться, так знаете на все воля Бога или Аллаха сегодня плодятся, а завтра начался процесс старения и вымирания нации как у Китайцев…  там уже остро стоит вопрос снять ограничение одна семья- один ребенок… рост населения огромен, но оно стареет, средний возраст зашкаливает, а прироста населения уже не хватает на перспективу 20 лет вперед, по такому пути тупо и упрямо идет Индия, которая 5 год лидирует по росту населения.. достаток и сытная жизнь сыграли со многими странами Аравийского полуострова злую шутку.. там падает рождаемость появились присущие европейцам- болячки- бесплодие женщин и мужчин, как видим Бог или Аллах посылая все в злате берет наверное за  богатства и достаток, и роскошь- плату например падение естественного прироста населения… ОАЭ, Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн.. так что еще вопрос тот- кто  плодится лучше и больше  и не всегда- этот показатель постоянный,  как эталон..
   Ответить    
Фроим Грач
Эд, ограничение на количество детей в семьях в КНР уже отменило Всекитайское Собрание Народных Представителей несколько лет назад.
У мусульман идеологема не борьба с иноверцами — у них борьба с заблуждениями, с многобожием-язычеством и поклонением кумирам-идолам (там и иконы, и картины, и кумиры поп-культуры иже с ними! ) и прочими соблазнами типа обогащения как цели, почему и запрет давать в долг единоверцам под %% — это хуррам!
Единобожных христиан с иудеями муслимы полагают лишь заблудшими и недошедшими по пути постижения мудрости Пророка, готовы к диалогу но не к критике своих вероучений — а разве фанатичные приверженцы и ортодоксы христиан и иудеев не таковы?
Human Nature едина у всех людей — мы зачастую не приемлем чужого мнения и настроены к нему враждебно ( 
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
ну и дураки те кто поставили минус, а что это меняет это к вопросу что все синагоги, мечети, костелы, храмы  были и есть СОБСТВЕННОСТЬ УКРАИНЫ -КАК ГОСУДАРСТВА…ну поняли дауны или нет…
   Ответить    
Фроим Грач
Эдя, меня постоянно кто-нибудь "минусует", но разве это как-либо может влиять на сформировавшиеся убеждения взрослого человека с собственным жизненным опытом, тем более мужчины?
Оставайтесь собой и не переймайтесь "минусами"! ;) 
   Ответить    
Василий Мовчанюк
Весь мир борется против насаждения "минаретной культуры", а тут всё наоборот!
   Ответить    
Фроим Грач
"Всё прогрессивное человечество" ополчилось против религиозного мракобесия, а тут … ) 
   Ответить    
Александр Архипенко
ничего плохого в этом как бы нет…
   Ответить    
Читатель-писатель
Есть! Религия- опиум для народа! Забыли?
   Ответить    
Василий Мовчанюк
Швейцария запретила на своей территории строить минареты!
   Ответить    
Фроим Грач
Но НЕ мечети, нет!
   Ответить    
умница2
если смотреть на это поверхносно… то можно сказать это даже хорошо… последствия будут плачевными… в Дании с сегодня законодательно запрещено носение паранджи. вынужденное «просветление».
   Ответить    
Servus⁽*⁾
и муэдзин будет радовать жителей ближайших домов?
   Ответить    
Фроим Грач
Колокольный звон вам не помеха?
   Ответить    
Servus⁽*⁾
Не помеха. К тому же я знаю, что эта церковь тут стояла 500 лет, до того как я тут поселился.
   Ответить    
Фроим Грач
В Одессе церковь 500 лет  звонящая — да где ж это?
Город в своём нынешнем воплощении существует лишь ок. двух с гаком веков.
В предшествующем Хаджибее была возможно синагога и наверняка у мусульман была своя мечеть, а христиан тут тогда — увы!
Разве что армяне-купцы да молдавские беглые холопы с нерубаями на лиманах, да пара греческих семейств рыбачьих династий.
   Ответить    
Servus⁽*⁾
Я не живу в одессе.
   Ответить    
Фроим Грач
Так вам и в Германии мусульмане помешали?
   Ответить    
Servus⁽*⁾
Мне не мешают мусульмане. А вот муэдзины да.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Servus⁽*⁾
Зачем мне беруши, если муадзинов тут нет?
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 20:44     +3      
следить за вашей беседой — истинное наслаждение!
   Ответить    
Фроим Грач
Инжой тогда )
   Ответить    
Цeнзор    Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 1 августа 2018, 21:39     +3      
И мечети были с минаретами.
   Ответить    
Фроим Грач
В Хаджибее таки да и были )
   Ответить    
Цeнзор
На Ришельевской улице возле мечети никто не жалуется.
   Ответить    
Фроим Грач
Там Арабский культурный (! ) центр.
Без минаретов )
   Ответить    
Servus⁽*⁾
а потом еще начнутся разборки шииты против сунитов, или турки против курдов?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 1 августа 2018, 18:35     +11      
Кто это в Одессе так активно ислам продвигает? Откуда столько мусульман? Молельного дома им не хватает что-ли?
NEWSru.com :: В Швейцарии запретили строить минареты
   Ответить    
Servus⁽*⁾
кто-то "с божьим благословением"
   Ответить    
Фроим Грач
Как-то мне он не видится особо религиозным.
И совсем не ортодокс, даже считал его представителем какого-либо сирийского религиозного меньшинства среди арабской диаспоры в Одессе ( всякие там алавиты, друзы и прочие бохаисты с Ближнего Востока имеют место быть, да, под Солнцем).
Бизнесмен да, проводник крупных инвестиций сюда, не обязательно даже с Бл.Востока )
Может, тут и Вовка нам улыбается жемчужной ухмылкОЙ? ;Ъ 
   Ответить    
Умник
Киван как раз суннит, враг Ассада и Вовки
   Ответить    
Фроим Грач
Читал одного спеца про разновидности течений ислама, там есть такие ответвления, где тайно исповедуют одну веру и при этом публично демонстрируют себя адептами иной (в пределах ислама, разумеется). Как раз на Бл.Востоке такое имеет место быть.
Как говорится, Восток дело тонкое ) 
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - eu 1 августа 2018, 18:52     +4      
Задайте питання Гурвіцу, за скільки міліонів він продав місце, під забудову на Ришельєвській Арабського Центру?
   Ответить    
Фроим Грач
Грех считать чужие гроши, особенно если они совсем не наши, панэ добродию!
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 18:55     +8      
вот, Luckcat, оказывается кто ислам продвигает! Гурвиц!
исламский фундаменталист.
   Ответить    
Фроим Грач
Просто продажный алчный пройдоха, за гельд и маму бы продал с потрохами!
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 19:04     +2      
не клевещи, птенец нэдолугый!
Гурвиц — меч ислама!
   Ответить    
Фроим Грач
Ты имел в виду подаренный ему ичкерийскими посланниками кинжал?
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 19:43     +4      
ну, кинжал ислама не звучит чето.
   Ответить    
Фроим Грач
А мул Ислама разве звучит?
А имя Абдулла у мусульман это буквально Раб Божий (Аб-д-Аллах).
   Ответить    
advokatTerrazini
а при чем тут мул до Абдуллы?
   Ответить    
Фроим Грач
К тому, что воля Аллаха и орудие Его — читай Коран и понимай!
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 20:29     +2      
я фарси не знаю.
объясни, раз ты такой знаток.
   Ответить    
Фроим Грач
Зачем тебе знать фарси?
Если язык Пророка арабский?
Пророк Мухаммад был неграмотен вообще-то, волю Всевышнего писали по его устным словам его последователи.
   Ответить    
advokatTerrazini
блин, фро!
у меня Коран на фарси, мне ещё и на арабском приобрести?
или в медресе поступить?
давай про мула уже.
   Ответить    
Фроим Грач
У тебя Коран шиитов?
   Ответить    
advokatTerrazini
охохохо!
не прими за хамство, но ты тупой, как тот зверянский!
как же я это узнать могу, не читая?
   Ответить    
Фроим Грач
От тех, кто тебе его дарил, если они исповедуют ислам
   Ответить    
Фроим Грач
Я лично читал Книгу Пророка на русском.
Сейчас Суры Корана есть и в варианте аудиоприложения на смартфон.
У меня такой стоял в оригинале на арабском.
С текстовым переводом на русский.
Весьма занимательно, отмечаю.
   Ответить    
Валентин Зверянский
Как ты, амебообразное существо,адвокат!, можешь рассуждать об интеллекте?Нонсенс
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 22:52     +1      
прям Тайна Эдвина Друда!
зверянский Диккенса шпарит  близко к тексту!
   Ответить    
Цeнзор
Он близко к тексту Табаки шпарит.
   Ответить    
advokatTerrazini
табаки это собачка такая у Киплинга. к делу не относится.
   Ответить    
Цeнзор
Относится к его манере общения на сайте)
   Ответить    
Фроим Грач
Не собачка, а шакал.
Типа койота )
У Редъяда неточность — шакалы держатся в африканских саваннах вблизи львиных прайдов и стай гиен в поисках остатков добычи, а тигры одиночки и сверх осторожны, никого рядом не потерпят. К тому же дело в Индии, не в Африке. Иная среда обитания и условия джунглей, не саванн. Но колонизаторам лень в тропический зной задумываться о таких тонкостях и парить мозг под пробковым шлемом — можно отрядить туземцев за шкурой хищника. )
Поэтому теперь англичан в Индии нет,
французов в Индокитае нет 
и голландцев в Индонезии, а русские в Средней Азии живут.
   Ответить    
Цeнзор
Эти колонии были слишком удалены от этих стран, поэтому они ушли оттуда. Если сравнивать русских в Средней Азии, то корректнее указать на проживание англичан в Шотландии и Ирландии.
   Ответить    
Фроим Грач
Климат сравнивая, корректнее вспомнить русскую поговорку:
Что русскому здорово, то немцу (~англичанину, ~французу, ~голландцу) смерть! (с) 
   Ответить    
Цeнзор
Климат ни при чем, слишком сложно поддерживать свои режимы на таком удалении. То ли дело в Таджикистане, куда были введены "миротворцы" на танках.
   Ответить    
Фроим Грач
Вы о контингентах колонизаторов, а я о мирном гражданском населении, специалистах по распределению: врачах, инженерах, жд-транспортниках и прочих кадрах нацреспублик +потомки всяких сосланных, не пожелавших перебираться назад в метрополию и сроднившихся с местными. Что-то англичане в Бенгалии не столь многочисленны, как русскоментальные в Туркестане )
Хотя мало кто из них сменил веру предков на веру Пророка.
   Ответить    
Цeнзор
Вот поэтому пример Великобритании больше подходит, там англичане ассимилировались с местными шотландцами и ирландцами.
   Ответить    
Фроим Грач
Хм Ах так Вы об ольстерцах?
Они то как раз там протестантское религиозное (sic! ) БОЛЬШИНСТВО!
В том самом Ольстере.
https://ru.m.wikipedia.org/w…
   Ответить    
Фроим Грач
Да и зачем ольстерцам было бы ассимилироваться, перенимая веру католиков?
Они ведь там под защитой Британской Короны и армии Её Величества Королевы Великобритании и Сев.Ирландии ) 
   Ответить    
Цeнзор
В некоторых городах Казахстана русские тоже являются большинством.
   Ответить    
Фроим Грач
Кое-где и украинцы там в большинстве.
Но тем не менее они не титульные казахстанцы, не казахи.
Сами казахи кстати весьма восприимчивы к русскому языку и культуре и больше склонны ассимилироваться среди пришлого населения в больших городах Казахстана.
   Ответить    
Цeнзор
Речь шла об ассимиляции, а не титульности.
   Ответить    
Фроим Грач
Так и я о казахстанских метисах, ассимилирующихся отчего-то в русских("русскоязычных"), а не в титульных казахов, в больших городах Казахстана. )
Именно об ассимиляции.
Про русских, в массе своей не перенимающих ислам в среде среднеазиатов, речь была ранее.
   Ответить    
Цeнзор
Правильно, англичане тоже не стали католиками и не приняли шотландский или ирландский языки. То есть схожая ассимиляция.
   Ответить    
Фроим Грач
Тогда это не ассимиляция, а сегрегация
   Ответить    
Цeнзор
Убедил, но аналогия имперского поведения русских и англичан налицо.
   Ответить    
Валентин Зверянский
Молчало б уже, флаг и герб должен быть в сердце, а не показушно,на аве.Ну, Киплинга ты осилило, не все так безнадежно.
   Ответить    
Фроим Грач
С "тризубом в сердце" это сильно, Валик!
Черезчур!
Дай им Боже хоть гимн по памяти не путать ) 
   Ответить    
Валентин Зверянский
Дай то Бог нашему теляти волка съесть…Но пока что — крокодил не ловится, не растет кокос итд итп…
   Ответить    
Фроим Грач
Очи завидущие, руки загребущие… )
Нутро алчущего зла не насытится ( 
   Ответить    
Цeнзор
Главное, чтобы ты слово "череЗчур" с правильным написанием не путал.

чересчур  Викисловарь
   Ответить    
Фроим Грач
ОК а почему тогда "чреЗмерно"?
   Ответить    
Цeнзор
Напиши жалобу или задай этот вопрос на "грамота.ру". Я тебе показал ссылку на правильное написание.
   Ответить    
Фроим Грач
Спасибо!
В пору ликбеза в общей малограмотной нашей стране ценность твоя была б весьма высока. А так лишь отдельная благодарность ) 
   Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 1 августа 2018, 21:42     +3      
По-арабски Абд-Алла. Абдула это уже среднеазиатско-турецкий вариант. Типа Иван, Иоан, Йоханан и т.д.
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 1 августа 2018, 21:47     +1      
а мул?
мул тут куда лепится?
   Ответить    
Фроим Грач
К мулле )
К муэллиму )
   Ответить    
Цeнзор
Мул лепится к ослу, он результат скрещивания осла и кобылы.
   Ответить    
advokatTerrazini
advokatTerrazini   Proxy 2 августа 2018, 06:40     +1      
а, ясно! это зверянский!
   Ответить    
Валентин Зверянский
ну да, понятно, это петрович-зоофил,«адвокат» преклонных годов.
   Ответить    
C. Cattani
Гадик, это ты старый гицель.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


           

19 сентября
22:06
12 коммент.
Албанская столица Украины: каварма с видом на футбольный матч и свадебная роспись возле Санденберга  фотографии
21:26
2 коммент.
Диванные аналитики: о борьбе с застройкой одесского побережья, отце нации и премии «хрустальный язычок»  видео
21:19
9 коммент.
В Измаиле с алкогольным опьянением госпитализировали двоих подростков: одному — 15, второй -12
20:17
10 коммент.
Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее фотографии
19:58
1 коммент.
«Дай слово»: в Одессе проходит выставка, посвященная обещаниям  фотографии
18:25
33 коммент.
Прокуратура объявила о подозрении главному инженеру сгоревшего одесского отеля
18:08
8 коммент.
В полях под Одессой заметили пылевой вихрь (видеофакт) видео
17:38
2 коммент.
«Киевстар» и Microsoft предлагают бизнес-клиентам совместное облачное решение Azure Stack with Kyivstar (новости компаний)
17:35
1 коммент.
В Одессе «минировали» синагогу: тревога оказалась учебной  фотографии
17:15
16 коммент.
Не аборигены: в Дунайском биосферном заповеднике поселили африканских львов фотографии
16:55
4 коммент.
Водолаз считает, что обнаружил в Одесском заливе средневековое судно, но специалисты говорят о «Тигре» фотографии
16:26
122 коммент.
«Инфоксводоканал» досрочно закончил ремонт водовода на Люстдорфской и начинает подачу воды
16:17
12 коммент.
Магия цифр: 19 сентября в Одессе наблюдается «брачный бум» фотографии
16:06
31 коммент.
Неприглядная Одесса: горы окурков и газоны с мусором фотографии
14:57
7 коммент.
Должностные лица порта «Южный» украли более 20 миллионов, покупая списанные тепловозы

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Михайличенко прокомментировал победу Динамо в матче с Мальме



В Полтавской области бешеная лиса покусала людей, введен карантин



Ужасы азартных игр. Чем грозит легализация игорного бизнеса




Статьи:

«Работы много, но мы управимся в срок»: мегаремонт на Люстдорфской

«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои



Новости Одессы в фотографиях: