В Одессе приезжая женщина оставила четверых детей в закрытом подвале и исчезла
Запертых в подвале детей обнаружили жители дома по улице Генерала Петрова, 27/3. Они пробыли там двое суток. Одна из жительниц дома по соседству, что услышала детский плач в субботу утром и долго не могла выяснить, откуда он доносится, пишет издание «Одессит».
На следующий день плач усилился, и создавалось впечатление, что рыдают сразу несколько детей. Вместе с тремя соседками она отправилась на поиски. Оказалось, что шум доносится из подвала соседней девятиэтажки. Дверь в подвал оказалась закрытой на замок. Через решетку окна удалось пообщаться с перепуганными и голодными детьми. Женщины выяснили, что в подвале находятся четверо ребятишек от года до пяти лет. Они плакали и просили кушать. Рассказали, что мать привела их в этот подвал, закрыла их и ушла. Одесситки обратились в милицию. Пока ждали наряд, детей накормили. Прибывшие сотрудники милиции освободили детей из подвального плена и вызвали работников местного ЖКС. Дворник, в ведении которой находился данный подвал, сообщила, что накануне приютила здесь знакомую из области, которая приехала в Одессу на заработки. Куда приезжая исчезла и почему дети брошены, она не смогла сказать.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Мать лишить прав, дворнику засунуть веник в ж..у.
Відповісти
|
 |
Нормальный ход: наплодила 4 детей, а потом оптом всех в подвале голодом заморить
Відповісти
|
 |
А вы говорите «собаку жалко — казнить живодеров». А с мамашей вот такой что делать?Лишить права опеки — и пусть дальше живет-плодится и деньги на детей от государства получает? Так всегда было, но об этом молчали или общество таки деградирует катастрофическими темпами? У меня шок.
Відповісти
|
 |
Кстати, а Вы знаете, что собаки и коты не лечат больное потомство, а убивают. Если уж сравниваете, то сравнивайте до конца
Відповісти
|
 |
и правильно — жизнь это испытание, слабый его не осилит — поэтому сразу «кончать» что-бы не мучался
Відповісти
|
 |
Такой мамаше нужно было бы реальный срок впаять по ст.135 УК! А из незаконного — стерилизовать под шумок
Відповісти
|
 |
Вот не понимаю, почему надо делать выбор, какой случай более жестокий, какой менее? Оба случая зло, кто спорит. Таких мамаш стерилизовать надо!
Відповісти
|
 |
Anna_TT 25 сентября, 11:50 Ещё, уважаемая, можно поставить вопрос так: где толпы митингующих жителей(жительниц) близлежащих домов? А ведь всё это тож совершалось и совершается на глазах ИХ детей. Не видно плакатиков, экзальтированных дамочек, в гневе потрясающих пляжными зонтиками, одесформумных деятелей и т.д. Собачку жальчее?
Відповісти
|
 |
естественно — и почему Вас это удивляет, меньше Людей меньше проблем
Відповісти
|
 |
знаете что бесит больше всего в реакции наших псевдо милосердныз граждан? И при чем сводит до страшного зуда во всем теле. А именно то что некоторые псевдо (именно псевдо) пекутся о каких то животных, распростроняют через соц сети прося о репостах ища отклика, в то время когда у таких новостей малая отдача. Ну подумаешь чьи то детки в подвали с голоду подыхали, а вот собачку жалко. Бедная собачка, которая ходит без прививки, которую может переклинить и покусать проходящего мимо ребенка.
Бесит именно то что на животных у них есть сочувствие и сострадание, а отреагировать на страдания деток, проходя мимо придают этому событию несколько дясоток сек «своего драгоценного времени».
Был свидетелем в центре города больше пол года назад кажется на екатерининской или на решильевоскго возле магазинчика стояли две урны с пожертвованиями, одна для страдающих деток проходящих лечение, а другая на приют для бездомных животных, привывки, еду и медикаменты. Самое абсурдное в том что корзина для деток была едва чуть выше дна, в то время когда для животных выше половины
Відповісти
|
 |
между прочим, у тех кто помогает животным, находятся и средства и желание помогать детям! А кому ЛИЧНО ВЫ помогли? В какую из урн для пожертвований положили деньги ВЫ?
Відповісти
|
 |
ой оставьте при себе ваши комментарии на тему «а вы из каких». Я всегда любил и люблю по отеческих всех деток, хотя нет. я кривлю душой и мордой, есть такие отвратные что хочется ремнем отстегать чтоб в чувства привести. Но все равно они жертвы поведения внутри семейных азборок среди родителей. И мне ни котята ни собачки дома пардон за выражения на фиг не упали.
Відповісти
|
 |
дамочка, я вас прошу. я видел этих маргиналов которые помогают животным. ни капля сострадания к людям. Я выберу всегда человека ведь он (человек) изначально добр, и если ему дать возможность выбора, он выберет лучший и самый светлый путь. Ни один человек не совершит злое деяние, не будучи к этому принужденным обстоятельствами. Возможно, человека на путь зла может толкнуть голод, страх или безразличие, но никто сознательно не совершит зла, имея возможность сотворить благо.
Відповісти
|
 |
Карен Вениаминович 25 сентября, 21:44 Не совсем с вами согласен, уж очень вы идеализируете человеков. Есть люди, от рождения светлые, к которым тянешся неосознанно, а есть такие типусы, каким лучше б и на свет не рождаться. Всё-таки гены несут в себе изначальные наклонности и даже только родившийся ребёнок не совсем «табула раса»
Відповісти
|
 |
и правильно — просто Животное всегда лучше животного-Человека
Відповісти
|
 |
Потому что самый страшный зверь — это человек. Я бы тоже бросила деньги в урну для животных..
Відповісти
|
 |
потому что вы дура. и животное для вас значит больше чем человеческое дитя.
я рос с мыслью в семье где кроме волков держать не правильно:) и то если у етбя частный дом и ты его приручил и с ним на охоту. а все остальное просто потешать свое никчемное эго. Я понимаю что щас будет такой вой и минусы в карму, но мне всегда казалось диким желанием многих людей иметь всякие живности и содержать их как будто у них мало забот, ответсвенности и много лишнего времени. носятся как сумашедшие, когда насущных проблем тьма
Відповісти
|
 |
Охота также для того, чтоб потешать никчемное эго.. Только не нужно рассказывать про мужские какие-то охотничьи инстинкты-бред это. Не заложено у человека никаких инстинктов по поводу оружия. По поводу бродячих собак-именно охотники в свое время приучили собаку и одомашнили ее. Так что человек пожинает свои же плоды.. Людей, которые берут собак что поиграться и выбросить, нужно привлекать хоть к какой-то ответственности. Именно они виновники того, что хищные по природе своей животные разгуливают по улицам и кусают людей. А с Вами согласна только в одном- также не понимаю людей которые жизнь собачки ставят выше чем жизнь человека-если опасность коснется жизни близкого человека, забудут сразу про все собачек и кошечек. На мой взгляд чистой воды лицемерие рассказывать какое человечество приносит вред окружающей среде, пользуясь при этом всеми благами цивилизации.
Відповісти
|
 |
Я с Вами полностью согласен. А те, кто скорее пожертвует деньги не на ребенка, а на собак бродячих, — пусть и со временем к ним на могилу не человек принесет цветы, а собака поссыт!
Відповісти
|
 |
Ну что вы за люди такие?! Не могла мать оставить четверых детей! Не оставила ведь, когда был один, двое, трое. Может случилось что! У Вас, Анна, шок не от той матери, а от новости, которую Вам так преподнесли. И дворнику спасибо надо сказать, что приютила. Куда бы еще маляткам деваться?
Відповісти
|
 |
ШОК, не то слово!!! Вы правы!!! . Надо судить за оставление в опасности!!! Животных жалко, а это ДЕТКИ!!!
Відповісти
|
 |
Как всегда такие новости вызывают бурю эмоций по многим поводам — от несостоятельности нашего государства, до возмущения, почему такие, как эта женщина, рожают детей. Минимум четыре сломанных психически ребенка. Надеюсь, она свое еще получит.
Відповісти
|
 |
это не состоятельность нашего государсвта. А что вы предлагаете вести ювенальную юстицию в нашей стране?
это общество у нас такое, общество.
Відповісти
|
 |
Ёпть, по соседству!!! Сжечь к черту тварь за такое!!!
Відповісти
|
 |
еще никто не знает, что случилось с мамашей, но уже все осуждают. Она ж не бросила их там, откуда приехала мало ли, может ее саму заперли где-то или еще хуже
Відповісти
|
 |
а подумать о том, что может с ней что-то случится и все равно бросить детей умирать голодной смертью
Відповісти
|
 |
2 дня там сидели думаю что-то из еды там было. Так что не думаю, что она кого-то бросала умирать голодной смертью. Надо было няньку нанять, потому что в магазин вышла? Не говорите только, что Ваши дети, если они у Вас есть, ни на 5 мин сами не остаются.
Відповісти
|
 |
извините, но закрыть в подвале на замок это уже слишком, а если бы не дай Бог, там был прорыв воды, или пожар, что бы тогда было??
Відповісти
|
 |
а если пожар или прорыв в квартире, что тогда? Люди живут в полуподвальных помещениях — по всему центру города, и что-то Вас ничего не смущает. И детей там оставляют. И закрывают их уходя.
Відповісти
|
 |
то, что это происходит, не говорит о том, что это нормально. А вы как-то подозрительно защищаете эту мамашу, уж не папаша ли вы? Или сами своих детей в подвалах закрываете?
Відповісти
|
 |
Не нормально — но осуждать то за что? Это не люди эти виноваты, что живут так. Так уж у нас квартиры выдают. И я никого не защищаю — я говорю только, что Вы осуждаете кого-то, ничего не зная о ситуации.
Відповісти
|
 |
А с какой это стати ей кто-то должен был что-то выдавать? Миллионы людей живут в съёмном жилье, ютятся в общагах и коммунах. Тысячи людей тянут из последних сил, чтоб выплачивать ипотеку
Посмотрите предыдущие статьи — дети-сироты тулятся в жалкой трущобе, инвалиды-спортсмены, получившие медали на Олимпиаде, только мечтают о своём жилье
и т.д. и т.п. Уж если давать — то давать всем! Только кто за это заплатит?
Відповісти
|
 |
По закону дворникам выдают жилье, в тех же подвалах. Тут тоже есть статья на думской об этом.
Відповісти
|
 |
для того, чтоб расбрасываться словами «по закону» — сначала изучите эти самые законы. А то куда ни плюнь — кругом одни юристы-самоучки
Відповісти
|
 |
Это при «союзе» дворнику давали однокомнатную квартиру на первом этаже в том же доме. И работал и жил он там до смерти.
Відповісти
|
 |
выложите скан хотя бы одного ордера на вселение в подвал или хоть одного решения рай- или горисполкома! Уж лучше б не позорились
Відповісти
|
 |
Может Вам еще и фамильной печатью президента? Насчет подвалов не знаю, а в сараях их точно селят. У меня во дворе живут. И знакомая с Приднестровья устроилась — тоже дали жилье в сарае. Вы вроде как в Нью-Йорке живете!
Відповісти
|
 |
А оставить детей с открытыми дверьми лучше? А если бы похитил кто?
Відповісти
|
 |
Ничего себе «в магазин вышла»! На двое суток, закрыв детей на замок! Вспомните случаи, когда дети, оставшиеся в закрытом доме, гибли от возникшего пожара, потому что не могли выбраться
Відповісти
|
 |
Вышла в магазин — оказалась в травматологии, без сознания. Кто застрахован? Знаю я эти случаи — и что? Таскать с собой 4 детей повсюду? Тогда единственный шанс ей прокормить их — это на паперти с ними стоять.
Відповісти
|
 |
Думать надо было перед тем как рожать. А раз вы такой «понимающий» — возьмите на себе заботу об этих детях
Відповісти
|
 |
Думать надо перед тем как комменты писать тут, не зная ситуации. Если у Вас помрет кормилец (не дай Бог) — то Вы совсем другую песню запоете. И с какой стати мне брать заботу обо всех детях? То, что я не осуждаю не зная ситуации вовсе не обязывает меня всем помогать.
Відповісти
|
 |
одно дело «не осуждать», а другое — оправдывать. И в этом вы очень хорошо преуспели: придумываете одну версию фантастичнее другой. А по поводу моего «кормильца» (как вы выразились) — не беспокойтесь. О себе и о своих детях я в состоянии позаботиться сама. И вам — долгих лет жизни
Відповісти
|
 |
Так я и не оправдываю я все время пишу что никто не знает, почему так получилось. И рано осуждать мать. А Вы не зарекайтесь. От тюрьмы и от сумы Пишете как 18-ти летняя девочка. Завтра не дай бог рак - и ваших денег не хватит даже Вам на лечение, молчу о том, чтоб детей обеспечить.
Відповісти
|
 |
от этого никому не надо зарекаться — и вам в том числе
Відповісти
|
 |
а я и не зарекаюсь — всегда знаю, что со мной тоже может что-то произойти в любой момент. И что будет с моими близкими, как будут жить мои родители пенсионеры — я не знаю. Не переселят ли их в подвал — потому что на 2000 грн совместной пенсии не особо можно прожить — тоже не уверен. И потому и не пишу о том, какая она плохая мать, пока знаю о ней только то, что она пропала без вести.
Відповісти
|
 |
Знаете, вы мне напомнили об одной сказке братьев Гримм, где некая Гретхен, что ли, спустилась в подвал, увидела какую-то балку в потолке и стала заливаться слезами на тему того, что вот она выйдет замуж, родятся у нее дети, спустятся в этот подвал и на них обрушится эта балка
Мораль — проблемы нужно решать по мере их поступления, а не сидеть и думать, что будет, если вдруг кто-то лишится кормильца. А оставление в опасности — это 135 статья Уголовного кодекса, а не моя фантазия. И не важно ПОЧЕМУ они остались там закрытыми на 2 суток, важно что их там не должно было быть АПРИОРИ.
Відповісти
|
 |
Есть и другая сказка — где мужик спас принцессу, а его за это казнили, потому что пофиг было на причины, а он посмел притронуться к принцессе грязными руками. Вот Вы напоминаете этих баранов, которые видят результат и не хотят думать почему мог такой результат получиться.
Відповісти
|
 |
а «почему так получилось» вам уже писали и до меня — потому что для подобных мамаш дети — это лишь способ получить деньги от государства, а после достижения детьми 3-х летнего возраста они уже становятся ненужными; потому что подобным мамашам ума хватает только на то, чтоб наплодить, а не на то, чтоб подумать, как дальше ставить детей на ноги; потому что о папаше в данной теме вообще почему-то даже речи не идет; потому что каждый думает, что ему кто-то что-то должен и при этом не считает, что он должен в первую очередь позаботиться о своих детях
Відповісти
|
 |
или просто потому, что ее сбила машина когда она вышла купить им еды
Відповісти
|
 |
Я вот думаю, новость изложили, каждый излагает свое мнение, оно может быть как правильным так и не правильным
Мне вот непонятно чего Вы решили что Ваши суждения истинные, кроме этого, очевидно для Вас женщин сравнить с баранами норма и переходить на личности тоже
Я не буду писать кто Вы для меня, потому как таких «мужчин» для меня не существует
Відповісти
|
 |
А где я писал, что мои суждения истинные? Еще раз, для самых упертых (да, таких людей сравнивают с баранами) — я не утверждаю, что все так как я пишу, я наоборот пишу — что никто не знает как оно на самом деле. И потому осуждать человека нельзя. Я просто даю Вам повод задуматься, что возможно ситуация совсем не такая, какой Вы ее себе нарисовали, что есть и другие варианты. П.С. Я за равенство полов.
Відповісти
|
 |
Ой, звучит прямо как девиз геев и лесбиянок насчет того, что есть и другие цвета радуги) П.с. а за равенство полов КАК ПРАВИЛО выступают те мужчины, которые не могут дать женщине почувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ.
Відповісти
|
 |
Это поступать вопреки здравому смыслу? Да, обычно не могу этого терпеть.
Відповісти
|
 |
значит, мужчины, поступающие вопреки здравому смыслу — тоже женщины?)) И в постели у вас тоже равноправие — всё равно, мужчина или женщина, лишь бы правильно поступалО?
Відповісти
|
 |
А равенство полов для Вас это что, забежать в маршрутку по быстрячку, не уступить место в транспорте женщине и т.д. и т.п., а то я б.. еду в маршрутке с дитем и думаю, чего мужики сидят, а я стою, а это оказывается равенство полов)) И еще себе ничего я не рисовала, четко знаю, кто рождает себе столько детей, исключение есть, но эти люди никогда ни при каких обстоятельствах не оставят детей в подвале!
Відповісти
|
 |
Нет, это называть вещи своими именами, даже если какой-то особе в юбке это не приятно.
Відповісти
|
 |
да уж
а я-то не понимаю смысла такого понятия как «равенство полов» и всячески стараюсь избежать того, чтоб не назвать вас бараном или еще кем-то подобным
Відповісти
|
 |
Какая-то юбка, эта та что наплодила и оставила в подвале на два дня. А Вас я прошу заметить что Вы меня не знаете, чтобы Вы о мне говорили, как о какой-то юбке
О матери своей так рассуждайте, жене и дочери
И мне было бы на Вас интересно посмотреть, если бы Вас малышом оставили в подвале, без еды
Дети навсегда получили психологическую травму
Хотя я не могу ничего утверждать, я не знаю Вас и не знаю, как прошло Ваше детство, если для Вас очевидные вещи считаются нормой
Відповісти
|
 |
Цифра, это истинный «радетель» человеческих прав и интересов. Он настолько свят, что любому преступлению может найти оправдание. Даже оправданию преступления — тоже найдет оправдание) Побольше бы нам таких сознательных граждан! И наступил бы мир во всём мире. Аминь!
Відповісти
|
 |
Котэг Вы прежде чем такое написать прочли бы все, я как раз обсуждала новость, а не интимные подробности чьей-то жизни
К «МУЖИКАМ», как Вы выразились я не цепляюсь, а просто отстояла свою точку зрения
Не говорите мне что делать и я Вам не скажу куда идти
А вообще приятно иметь дело с такими «мужчинами»
Відповісти
|
 |
Не вы, Котэг, нас сюда пускали, не вам и выпроваживать. Был бы chka мужиком, чтоб к нему цепляться! Лично для меня лицо, называющее женщин «баранами», «какими-то юбками», переходящее на личности и раздающее советы — кому пользоваться презервативом, а кому нет, — не является ни Мужчиной, ни мужиком. А свой совет по поводу обсуждения пользователей Думской приберегите для кого-нибудь другого, того же chka, например.
Відповісти
|
 |
У меня не было цели вас очаровывать, поэтому я не обижусь, если я вас разочарую. И кстати — не единственная)
Відповісти
|
 |
Ой как интересно, Вы все просчитали кто кем работает, у кого какой кормилец, кто чем должен заболеть и на что у него хватит денег. Я вот лично не хочу о такой маме думать вообще, мне только ее детей жалко, кому она их родила, государству, так государству они не нужны!
Відповісти
|
 |
С этого и начните — думать о том, почему так получилось Вы не хотите.
Відповісти
|
 |
почему так получилось, так потому что презервативами не пользовалась
Відповісти
|
 |
Ну надеюсь Вы уж не совершите такой ошибки, и всегда будете пользоваться.
Відповісти
|
 |
ну я ж говорю — «радетель») И к Цифре под одеяло не забыл заглянуть)) Вы бы как-то собрали общественность, чтобы свои ценные советы не раздавать каждому индивидуально
Відповісти
|
 |
Если Вас это удивит, то я знаю что это такое и действительно ими пользуюсь)
Відповісти
|
 |
т.е. при желании можно найти оправдание даже такому? Вот поэтому наше общество так деградирует Вы еще скажите: «они ж не умерли» или «а может, она собиралась к ним вернуться на днях и накормить»
Відповісти
|
 |
то есть если она попала под машину и умерла — это не оправдание? Может и Вас тогда сразу стерилизовать — а то вдруг чего случится и дети останутся.
Відповісти
|
 |
А может стерилизовать папаш, которые оставляют своих детей?! Или для Вас норма, что четверо детей никому не нужны
Відповісти
|
 |
Всех что-ли стерилизовать? Не видел, чтоб папаши ходили на работу с детьми. И вы подменяете понятия — никому не нужны и оставить дома — это разные вещи.
Відповісти
|
 |
оставить дома и закрыть в подвале — это тоже разные вещи
Відповісти
|
 |
Если вы живете в подвале — то это одно и то же.
Відповісти
|
 |
Дети разного возраста, старших мама могла устроить в дошкольное учреждение и ей как маме многодетной не отказали бы. Склоняюсь к тому что нарожала этих детей и живет на детские деньги, вряд ли она работает. И вообще я может тоже хочу 5-х детей родить, но не могу себе этого позволить
Відповісти
|
 |
вообще-то без прописки бы отказали на раз. У нас в дошкольные учреждения с пропиской влезть нельзя не заплатив.
Відповісти
|
 |
Я думаю что такая мама деньги получает от государства и там могла бы своих детей и устроить в сад
А не приехать в город закрыть их в подвале
Тут ей не на что рассчитывать, квартиру горисполком ей не даст(
Відповісти
|
 |
ну во-первых детские сады есть далеко не в каждом селе. Возить их за несколько километров с соседнее никак не выход это слишком дорого. Во-вторых суммы за детей не столь велики, чтоб на них впятером жить. Знаете, сколько стоит дом зимой отопить? Это вам не батарея в городе, а несколько тонн угля. И откуда Вам знать, что ей не на что рассчитывать тут? Предложили работу чтоб прокормить семью, место где ночевать она и поехала. Замерзнуть с 5 детьми в селе — не самый лучший вариант.
Відповісти
|
 |
слушайте в городе с детьми труднее выжить чем в селе, потому как картошку она тут в палисаднике у подвала не покопает. Кем тут надо работать чтобы прокормить пять душ детей и снять жилье в г.Одессе?! А если она такой крутой специалист, то почему единственное место для ее детей которое нашлось был подвал??? Расскажите о себе и своих друзьях в отдельной статье, ведь статья не о Вас вроде
Відповісти
|
 |
картошки зимой не покопаешь, а кушать хочется. Даже если ты не крутой специалист.
Відповісти
|
 |
тогда — один выход: детей закрыть в подвале, а самому идти под мост с топором. Работа так сказать «всесезонная».
Відповісти
|
 |
может без топора, а в короткой юбочке. Чего для детей не сделаешь. Хотя конечно можно взять детей с собой на работу — Вы ведь так предлагали.
Відповісти
|
 |
Я уверена, что если бы данная дама пошла «под мост» в «короткой юбочке», прихватив с собой «на работу» детишек, вы бы легко нашли ей оправдание. А что? Разные бывают жизненные обстоятельства, мало ли что
Відповісти
|
 |
Я думаю он бы оправдал и эксплуатацию детишек, с ними веселее и больше платят
Відповісти
|
 |
пока что только Вы предлагали ей повсюду таскать за собой 4-х детей.
Відповісти
|
 |
Доктор, вы определитесь, или туда или сюда)))) Только что вы заявляли, что это я предлагала везде таскать с собой детей, а теперь говорите, что Цифра
Відповісти
|
 |
нет, не оправдание! И оставляя детей под замком она должна была предусмотреть возможные варианты! Я уже не говорю о том, что детям в подвале вообще не место. И подумать о том, сможет ли она обеспечить своим детям достойные условия проживания, мамаша должна была еще до того, как нарожала аж четверых!
Відповісти
|
 |
да ладно, Вы наверняка знаете, что Ваш муж будет всегда зарабатывать достаточно, и ничего с ним не приключится, и болезни и все остальное обойдут Вас стороной провидица наверно.
Відповісти
|
 |
Да, я провидица, потому что я ТОЧНО знаю, что не напложу 4-х детей, чтоб потом поселить их в подвале!
Відповісти
|
 |
Аминь! Только детей боженька делает не сам, а при помощи лиц, за равноправие которых вы ратуете. Так что, для того, чтоб выиграть в лотерею миллион, нужно для начала хотя бы лотерейный билет купить, если вы, конечно, понимаете, о чём я
Відповісти
|
 |
В любом случае нельзя оставлять без присмотра таких малышей. Мне тоже кажется, что мамаша деток рожает исключительно ради пособия и льгот, но сами дети этих денег не видят.
Дворник тоже звезда: в соседнем доме слышат, что дети плачут, а она не в курсе.
Відповісти
|
 |
Т.е. закрыть детей в подвале на замок — это обыденная вещь? Даже на минуту, это уже преступление.
Відповісти
|
 |
вообще-то я не знаю ни одного родителя, который бы оставлял своих детей дома и не закрывал их
Відповісти
|
 |
Открою Вам секрет — для кого-то и подвал дом. Пройдите по Коблевской, например, каждый подвал обитаем. А всяким дворникам выдают их в качестве жилья.
Відповісти
|
 |
Я такой родитель, приятно познакомится. Везде беру ребенка с собой удобно мне это или нет. Даже если мама оставила ребенка и пошла за молоком, то это не преступление. А оставить детей в подвале на двое суток, это жесть и замечу что дети плакали, значит им там сиделось не радостно, как дома
Відповісти
|
 |
Пошла за молоком и умерла от сердечного приступа преступление уже? А «дома» им бы двое суток радостно сиделось и не плакали бы? Что за бред.
Любопытно, кем вы работаете, что берете с собой ребенка везде?
Відповісти
|
 |
Ну не надо переходить на личности, я же не интересуюсь где Вы работаете, просто одни рожают и им эти дети жить мешают, как только заканчиваются детские деньги.Нормальный человек в нашей стране не сможет себе позволить родить 4-х деток
Відповісти
|
 |
А мне вот нечего скрывать — я могу рассказать где работаю. И могу сказать, что ребенок мне на работе будет мешать. И не только мне. И людей, которые могут себе позволить и побольше детей знаю, и прислугу хватает содержать. Знаю и людей, которые были такими — а сейчас без гроша сидят. Всякой может в жизни приключиться, и прежде ем осуждать кого-то, надо об этом узнать.
Відповісти
|
 |
Потому что людям лишь бы пообсуждать, только повод дай! Может, она ушла по делам и упала без сознания где-то. А может, на нее напали вообще! Нет, чтобы дождаться официальной информации, так все же своё додумывают и уже обвиняют женщину. Если бы она оставила дверь открытой, и они бы повыбегали, а потом в новостях писали бы, что женщина потеряла детей, то всё равно бы тут писали, какая она безалаберная и безответственная. Другое дело, если такое финансовое положение, зачем рожать столько детей? Зачем вообще рожать?
Відповісти
|
 |
Вот хоть один нормальный человек — нас сейчас заминусуют тут.
Відповісти
|
 |
А вы продолжьте свою фантазию. Может она с четырьмя детьми сбежала от мужа-пьяницы или насильника?! Всякое бывает.
Відповісти
|
 |
да ничего с ней не случилось. Просто завеялась
а четверо детей заперла. Ничего, двое деток (9 и 6 лет) уже в приюте накормлены, успокоены, а еще двое (по 1, 8 близняшки)пока в больнице. Так положено. А с мамочкой тоже разберемся. Кстати, все службы сработали на 5 с плюсом!
Відповісти
|
 |
Вероятно, своим постом вы поставили точку в полемике из нескольких десятков комментов:) Хотя может «ЧЕКА» по-пррежнему верит, что непреодолимые силы форс-мажорных обстаятельств стояли на пути мчащейся с бидончиком молока к своим детям заботливой и ответственной матери.
Відповісти
|
 |
Это у нас уже хроническое — мгновенная реакция на базе эмоций. Прежде, чем делать выводы — не мешает все-таки выяснить, где мамаша. А если с ней случилось что? Не дай Бог — машина сбила, или еще что-нибудь? Тем более — это знакомая дворнички. Не могла она детей в подвале закрыть и бросить.
Відповісти
|
 |
Ну да рано. Вполне возможно, что она человек обязательный, ответственный, здравомыслящий и рассудительный. Слабо верится в существование фактов, подтверждающих это.
Відповісти
|
 |
Мамашу лишить родительских прав. Однозначно.
Відповісти
|
 |
А папашу? Платит ли он алименты или скрывается?
Відповісти
|
 |
Вот, наконец, здравый и трезвый голос! А то метать праведный гнев в «мамашек» все горазды.. Пока не исчезнут условия для существования «сердобольных» дворников, алчных работников ЖЕКов, готовых за деньги сдать каждую ступеньку подвала, а также «слепоглухонемых» (тоже немезвозмездно) участковых, и детская, и взрослая беспризорность у нас непобедима! Весьма успешно помогают процветать бездомности и беспризорности детей граждане, гневно протестующие против института «прописки». А зачем? И детей у нас не обязательно прописывать. И сколько продано-пропито квартир и домов с непрописанными детьми знаете? И сколько еще продастся и пропьется? И народная тропа к таким подвалам «мамашек» с детьми не зарастет еще очень долго
Відповісти
|
 |
С дочкой лежим в детской инфекционке на Пастера, позавчера сюда привезли двух детей, я как раз шла разговаривать с врачом и случайно услышала разговор, что нашли детей в подвале, но двоих( в возрасте 1год 8месяцев), а не четверых. Врач сказала скорой помощи вести их в другую больницу, так как дети здоровы. Пока она разговаривала, ввезли этих деток, это были близняшки, запах от них стоял жуткий, детей явно никто не переодевал с месяц (( Рядом с ними была полноватая темноволосая неопрятного вида женщина, которая плакала. Не знаю, мать это этих детей или нет..
Відповісти
|
 |
Немного погуглите на эту тему. Вирусы не имеют никакого отношения к прогулкам, тем более двухнедельной давности. Все дети болеют, к сожаленью. А Вам лишь бы съязвить на любимую тему)
Відповісти
|
 |
Так не хочется верить, что мамашка банально загуляла
Відповісти
|
 |
так это же человеческие детеныши — вот их человеческая стая и выкормит и выучит, и быть может они станут — Людьми, а Животные такого социально-разнообразного выбора не имеют — т.к. всего лишь Животные
Відповісти
|
 |
так с ними ж ничего не случилось — все живы здоровы, закрытые только посидели. А счетов у интернатов много — если хотите могу дать несколько.
Відповісти
|
 |
У одного 7 комнат, а другие по подвалам.. Заработал миллион, а на остальные 90 % налог государству.Надо ограничить жырдяев, а то уже просто бесятся.Настала пора таких капиталов, которые просто пожирают середняков, а бедных делают изгоями.Пора вспомнить, что мы не украинцы, не русские, не англичане, а ЗЕМЛЯНЕ, как и собаки, кошки, муравьи, микробы и т.х.
Відповісти
|
 |
дайте угадаю — Вы миллион еще не заработали?
Відповісти
|
 |
а зачем тогда такому человеку продолжать работать? Заработал миллион и живи спокойно, а то ишачь 24 часа в сутки чтоб 90% отдать государству. Свернул свой бизнес, выгнал рабочих — и живи припеваючи. Не кажется ли Вам, что так немного не честно будет?
Відповісти
|
 |
Дайте подумаю-это такое золотообразное ярмо на шее..Нет.
Відповісти
|
 |
Опять мой коммент про детей не видно.. Неужели информация о том, куда привезли детей, является флудом?
Відповісти
|
 |
Ни кто не подумал о том что может мама детей куцда-то влезла, и ей угрожали расправой
Відповісти
|
 |
Ни кто не подумал о том что может мама детей куцда-то влезла, и ей угрожали расправой над детьми?Может это был единственный способ уберечь их.Похоже на кино, но и такое бывает.
Відповісти
|
 |
Я думаю, что всё гораздо примитивней. Детям от 1 до 5 как раз время, когда усиленно пиарятся на увеличении выплат на новорожденных детей. Женщина устроила себе такой бизнес, и пропала потому что пошла делать пятого
Відповісти
|
 |
Как лихо Вы сюжет закрутили, Моя версия проста: дети оказались непосильной ношей для мамаши, от этого и в Одессу приехала. У себя дома детей бросить духу не хватило, городок маленький, все на виду. А здесь у неё всё получилось и обрела она мнимую свободу, Вот такая банальная история.
Відповісти
|
 |
Животные так не поступают
тварь она ане мать
Відповісти
|
 |
Такую мать к стенке и растрелять
Это не мать
и то для неё это будет мягкий приговор
Відповісти
|
 |
Сегодня у нас репортаж новый канал снимал, по этому поводу!
Відповісти
|
 |
МЛЯЯЯЯ
животные и то не бросают своих детей!!! стерилизовать нахрен!!!
дети от1 до 5 лет — для них это пипец какая психологическая травма!!! с.у.к.а а не мать((( детей жалко
А где эти дети в данный момент???
Відповісти
|
 |
Мир(человеческий) — уже на коленях! а другой Мир — Природный-Животный внимательно и давно наблюдает за этим «увлекательным» действом
Відповісти
|
 |
Если женщина, которую видела с этими детьми, является их матерью, то весьма странно что она так поступила. На вид не наркоманка, не бомжиха, не алкоголичка.. Дети были в коляске для двойни..Обычная деревенская женщина..ну неопрятная немного, это да. Плакала, размазывая слезы рукой. Дети, со слов врачей, здоровые. Я так понимаю двух старших отвезли в другое отделение, я видела только близняшек. История жуткая, слава богу что детей нашли. Кто знает что там произошло, может муж-пьяница из дома выгнал.. Но оставлять таких малюток одних.. Это ж дети! Они поджечь что-то могут, уронить на себя.. Тут на 5 минут боишься оставить, как бы не натворила чудес. Надеюсь горе-мамаша возьмется таки за ум. А по делу-может журналисты проведут расследование и узнают побольше про тех детей. Это ж ненормально, что семья многодетная бомжует, что бы там не было. Тем более врачи могут рассказать где находятся дети.
Відповісти
|
 |
Я могу допустить, что нормальная женщина вышла замуж и муж оказался пьяницей. Даже могу допустить, что родила ребёнка или двух, но если от пьяницы родила четверых, то её нормальность вызывает большие сомнения. И зная состояние подвалов большинства домов, очень сомневаюсь, что нормальная женщина может оставить там детей
Відповісти
|
 |
Двое из них были близняшки..которым 1год 8мес..возможно старшие также, этого я не знаю. В любом случае детям нужна помощь, они стали жертвами обстоятельств, с мамашей другая история..Судя по запаху от деток в подвале там ужас ужасный творился. Но все ж хотелось бы услышать еще и их мать, как так получилось..
Відповісти
|
 |
Да какое там «вышла замуж», и т.д.? Она из области приехала и дворничке знакомая. Что мы здесь обсуждаем, не зная, что с ней произошло?
Відповісти
|
 |
Это звучит, конечно, нелепо, но лучше бы с ней что-то случилось. Только в этом случае, ее можно хоть как-нибудь оправдать. Дети не только Дар Божий, но и колоссальная, ежесекундная ответственность. Luckcat 26 сентября, 00:02, полностью права
Відповісти
|
 |
Вот потому и не стОит обсуждать до тех пор, пока не станет что-то известно. Умышленно оставила детей — значит, к ответу. Несчастье случилось — это уже другой расклад. Попросила бы ту дворничку присмотреть за малыми, пока пошла куда-то. Может быть, действительно — думала ненадолго и что-то случилось. Скоры мы на выводы.
Відповісти
|
 |
Безусловно, Вы правы. По этическим нормам не стоит торопить события, но ведь если бы мы этому следовали, то в большинстве тем должно бы быть 2-3 комментария. Но в любом случае каждый человек заслуживает сострадания, участия. И очень хорошо, что не все люди разучились сопереживать, но я, как не пытаюсь, не могу в себе найти ни чуточку сочувствия этой женщине. Мне очень жалко детей. Они появились на свет не в том месте и не в то время. Сколько пар больше всего на свете желают детей и не могут по-здоровью стать счастливыми родителями. Даже Судьба бывает не справедлива, что же говорить о нас смертных.
Відповісти
|
 |
Я в шоке от вас всех! Неужели везде люди такие жестокие, как здесь? Не разобравшись в ситуации — сразу стрелять, четвертовать, линчевать, сжечь, стерилизовать
И это все о таком же человеке! 21 век на дворе, айфоны у вас в карманах, даже посуду уже машины моют. А вы как были зверьми, так и сдохнете ими! Да и никто и не пожалеет.
Відповісти
|
 |
Забрать надо у этой дебильной мамаши детей — мало того, что заперла малюток, так ещё никого и не предупредила о них. Т.е. подвергала их жизни угрозе. А если бы случился пожар, утечка газа, подрались бы и покалечили бы друг друга? А вдруг бы их украли и продали на органы? Нет мозгов — нет детей больше для неё! И никакие оправдания и слюни здесь не помогут — муж пьяница, работу искала и т.д. Главное на детей плюнула и вероятно не первый раз. Хуже животного поступила
Відповісти
|
 |
Если это произошло впервые -то это одно, но если происходит и происходило регулярно? Какого черта мы содержим целую армию органов опеки, куда они смотрят в таких случаях? Все ж и их нужно привлекат к ответственности. Ладно здесь хоть живы-здоровы..а сколько случаев когда родители-алкаши или наркоманы избивают детей, морят голодом.. Не так давно был ужасающий инцидент с трагическим концом для совсем крохотных детей-их живьем алкашы родители выбросили в колодец, где тем поумирали от травм. С алкашей толку-ну посадят их, детей то не вернешь.. Вопрос где были и куда смотрели органы опеки, соседи, менты? Неужели до этого никто не видел этих детей избитыми, грязными и голодными? Видели ведь..и молчали.. С молчаливого их согласия, как говорится.. Наше украинское безразличие угнетает куда больше даже таких преступлений.. Хочется обратиться ко всем, кто случайно это прочтет- возможно у вас есть шанс предотвратить преступление против детей, спасти жизнь или психическое здоровье ребенка- присмотретесь к своим соседям-алкашам-наркоманам или просто нездоровым людям, у которых есть дети. Выполняют ли они свои родительские обязанности? Читые ли, ухоженнынее у них дети? Нет ли у них синяков?
Відповісти
|
Правила
|
| 19 лютого |
| 14:43 | Піар-акція чи неорганізованість? У пунктах видачі «пакунків тепла» черги, а допомоги на всіх не вистачає |
| 14:00 | «С х.я ли в ж.пе помидоры»: в Одесі чоловік скандальної чиновниці хоче будувати нові укриття, хоча за старі йому загрожує кримінальна відповідальність  1 |
| 12:10 | Новим віцемером Одеси стане генерал-майор СБУ і проректор Медіна (оновлено) 3 |
| 10:42 | Нові подробиці у справі танкера-втікача Marinera: капітану висунули звинувачення, доля старпома-одесита невідома 1 |
| 08:46 | Щоб протриматися без світла і опалення: одесити можуть отримати «пакунки тепла» 7 |
| 18 лютого |
| 22:52 | Суп для сусідів, гаджети під наглядом і такса в светрі: 40 наметів ДСНС намагаються зігріти величезний район Одеси (фоторепортаж)  3 |
| 22:00 | Тиждень без світла: жителі Приморського району доводили енергетикам, що сидять у темряві 1 |
| 20:32 | Залужний назвав винних у провалі контрнаступу: подробиці шокуючого інтерв'ю екс-главкома 35 |
| 19:00 | Одеський блекаут: на Таїрова зливають воду з труб і намагаються запустити велику котельню 1 |
| 18:04 | Знімають скандальні питання: в Одесі «полегшують» порядок денний, щоб нарешті провести сесію міськради 2 |
| 16:51 | Генератори для своїх: в Одесі судитимуть експосадовців, які живили ресторани та мийки гуманітарною допомогою (фото, відео)  7 |
| 16:00 | Справу голови Одеської облради та його дружини-нардепа почав розглядати суд: адвокати просять закрити засідання 23 |
| 14:45 | Південь Одеси без тепла і світла: оптимістичні та песимістичні прогнози і коротко про чиновницькі диверсії 17 |
| 13:01 | Одесу скувало льодом: комунальники працюють, але вулиці залишаються слизькими (фотореп, відео)  5 |
| 11:10 | У Київському районі Одеси розгорнули додаткові пункти обігріву: тяжкохворих готові евакуювати до лікарень 8 |
Статті:
14:23
Думская. Одесса. Война в Украине
 18+ Нецензурная лексика! Или как чиновники "культурно" решают рабочие моменты и отзываются друг о друге  К нам попала запись, где заместитель директора департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета Елена Фокина общается
«С х.я ли в ж.пе помидоры». Мобильные укрытия на одесских остановках может строить фирма мужа чиновницы департамента транспорта горсовета Елены Фокиной. По данным источников, компания активно готовится к новым тендерам речь идет минимум о 7 млн грн. В декларации Фокиной указано, что ее супруг Рустам Бегматов работает в ООО «БЛ-Д» это переименованная «Рельянс Плюс», фигурирующая в уголовном производстве о возможных махинациях с бетонными укрытиями на 15 млн грн. Следствие подозревает использование более дешёвых материалов и проверяет возможное лоббирование интересов подрядчика. Несмотря на уголовный шлейф, фирма за 20242026 годы получила десятки миллионов гривен на ремонты школ, больниц и укрытий. Ранее связанные с Бегматовым компании также выигрывали подряды дептранса на остановки почти на 23,5 млн грн. Схема с переименованиями, новыми юрлицами и стабильными бюджетными потоками выглядит системной.  Подробнее читать тут.
13:06
 Аккумулятор светофора заряжают от генератора на 1-й станции Люстдорфской дороги. Теперь вы видели все.
12:12
В мэрии новое назначение. По данным наших источников, вице-мэром стал генерал-майор СБУ Владимир Крыленко. Он из Николаева. Последние пять лет на пенсии. По образованию он экономист, доктор экономических наук, профессор. В настоящее время занимает должность проректора Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова. Имеет Почетное отличие Одесского городского головы «Благодарность» (2008), Почетное отличие Николаевского городского головы «За заслуги перед городом Николаев» (2016), орден «За заслуги» III степени (2018). Читать дальше
11:41
 Основные дороги в Одессе почищены и посыпаны. Хотя снег вперемешку с песком, но проехать можно. А вот спуски лучше объезжать машины массово соскальзывают вниз. Всего в Одессе за последний период выпало 17 см снега, к утру осталось около 4 см.
|