Zara new



«Народный мэр, где народный сквер?» В Одессе пройдет митинг в защиту зеленой зоны


Интернет партия Украины совместно с рядом общественных организаций будет пикетировать городской совет Одессы в защиту сквера на улице Генуэзской, уничтоженного 14 января.

Акция «Народный мэр, где народный сквер?» состоится 24 января, в 11:00 на Думской площади, сообщает пресс-служба ИПУ.




«Во времена народного бандита Миши Япончика в Одессе было куда больше порядка, чем во времена правления «народного мэра» Костусева, — цитирует пресс-служба лидера политсилы Дмитрия Голубова. — Если группа барыг может себе позволить наплевать на городские власти и вырубить сквер, принадлежащий одесситам, то я называю эту власть скверной, а такой власти не должно быть в городе».

По данным Интернет партии, свое участие в пикете подтвердил глава известной общественной организации «Убей бобра – спаси дерево», представитель племени Вуки — гражданин Чубакка.

«После того, что приспешники Костусева сотворили со сквером, хочется задать вопрос, кто из нас двоих урод? Своими узловатыми пальцами они сломали наши деревья и ломали с таким усердием, что аж краснели заостренные уши. Всем нам понятно, представителями каких сил они являются, ну ничего с верой в Бога, с молитвой, мы выгоним эту нечисть из города» — заявил Чубакка.


Чубакка
Чубакка





Дмитрий Голубов
Дмитрий Голубов
народный депутат Украины VIII созыва
264 новости, 1034 фото

Новости по этой теме:


Реклама

Евгений К.
Принести мэру мешок веток со сквера Аркадия и опилок.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Викторович
На митинг каждый приходит со своим растением.
Приветствуются саженцы плодоносных деревьев, декоративных.
А также КАКТУСЫ!
http://job-sbu.org/wp-content/uploads/2011/04/192f9942f9d0.jpg
   Ответить    
злая
зачем саженцы зимой?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
а потому что. Чтобы погибли!!! Эти саженцы нужны для того, чтобы мы их посадили и виновникам вырубки не надо было платить. А так как зимой саженцы не приживуться, то место для паркинга — свободно. Оп-ля!
   Ответить    
Korsar black
Кактусы — не надо. С одним не знаем что делать.
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 23 января 2013, 12:03     +9      
может и не попиарится, но акции  проводимые в рабочие часы в таком количестве, толкают на  увольнение с работы)
   Ответить    
Zig_ZAG
Согласен! Порой и хотелось бы… но работа=(
   Ответить    
Norka
Об акциях, проводимых возле горсовета в выходные, завсегдатаи этого здания могут и не узнать
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
есть еще такое понятие, как обеденный перерыв)
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 23 января 2013, 14:44     +1      
согласна в обеденный перерыв, но как-то уматывать с работы к 11 не слишком меня поймут, думаю, что завсегдаи горсовета про акцию проводимую в субботу тоже узнают, да и не тешу я себя иллюзией, что они выйдут к народу(
   Ответить    
злая
прекрасно узнают, Норка, из СМИ. Они ведь все равно сидят взаперти и нос не высовывают, когда акции под мэрией…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Как говорит Алинаz8 — фихня все это! Никакая партия никогда не позволит себе во время акции выступить дальше позволенного ей. Да и сомневаюсь, что им это надо. Толи дело простые горожане, объединенные общей бедой, общей ненавистью и общей целью
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
походу я соглашусь с Алинаz8…
   Ответить    
fLASH
примазались… кому война, а кому мать родна
   Ответить    
Бабця
Да пусть хоть черт лысый прийдет-лишбы не молчать, ведь сквер жалко
   Ответить    
fLASH
с этим никто не спорит (но если доверить решать проблемы им подобным, то останемся голые, как те деревья)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Викторович
Совершенно верно!
Не придешь на митинг и возле твоего дома все деревья вырубят!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
без флагов и саморекламы. Можно подумать, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ в Одессе акт вандализма. Однако, стоило нам объединиться и начать его защищать, как тут же образовались клоуны. Какой конструктив они предлагают? Очередное бла-бла-бла?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Интернет-партийные персонажи подсуетились. Пока ребята с «Думской» не подняли свои голоса против действий возле «Зимнего» никто и духом не знал о существовании какой-то там интернет — партии. Идея акции отличная, но вот интернет- партийцы, бодренько засуетившиеся после того, как простые люди обьединились и отреагировали — не вызывают симпатии.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
главное, что в рабочий день митинг. Это чтобы тупо потом могли заявить, что людям, защищающим сквер нехрен делать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Так вы еще и ругаться сюда пришли? это я запросто организую.
   Ответить    
Zig_ZAG
Симпатии, антипатии, какая разница?! Главное чтобы люди начали просыпаться и выходить на защиту города.
Интернет партия или партия ступенек потёмкинской лестницы, не суть важно. Важно сделать жизнь для городской власти тревожной и неуютной, даже опасной.
И пускай тявкалки от ворсовета называют людей «фашистами» или ещё как. Когда правда победит она всё расставит на свои места!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
без политической атрибутики. Без.Политической. Атрибутики. Т.е. без пиара.
   Ответить    
Zig_ZAG
А не получится! Во первых потому что нужен организатор, а это либо партия, либо общественник, а во вторых, кто то всё равно примажется при любом раскладе.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
ну вот и примазываются. Что они предлагают и что требуют?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Шевченко
без атрибутики и т.д. То есть по вашему лучше, что бы люди вообще не вышли, чем вышли но со своей атрибутикой?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Я приду с атрибутикой ВО «СВОБОДА».
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Шевченко
Вот и организуйте от Свободы акцию и приходите со своей атрибутикой, вы против восстановления сквера, это печально :( 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Против восстановления сквера те, кто лезет со своей атрибутикой. передергивать будете своей маме.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Шевченко
Да вы всеми своими комментариями показываете, что вам все равно на сквер. Да и вы еще и грубиянка оказывается :) 
   Ответить    
Ыгрок
И где это Вы такой бойкий нарисовались? А она, между прочим, этим уже несколько дней занимается.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Шевченко
Окей сегодня второй день от анонса, выходит ИПУ уже тоже несколько дней занимается, я не видел и не слышал о её занятиях по мимо комментариев здесь с призывом не заниматься.
   Ответить    
Ыгрок
Второй день? А с 16 января не хотите?
Да и кто призывал к бездействиям. Елена просто просит, чтобы сделали правильно. И она права, уже идет неправильно, просто штраф и о каких то елочках разговор.

http://dumskaya.net/news/ubijstvo-skvera-v-arkadii-my-proigryvaem-etu-voj-023868/
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
посмотрим. Какие вы выдвигаете требования, в чем ваш конструктив?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Т.е. требования, противоположные нашим: вместо восстановления сквера в прежнем виде, получаем кучу дохлых саженцев, а вместо показательного наказания вырубщикам — пшик. опять таки место для паркинга остается свободным. Т.е. перевод наших действий в бла-бла-бла.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Я поняла ответа не будет. Конструктиыва нет, чистый пиар.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Бойкий напористый пиар в неоспоримо выгодной ситуации.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Интересная позиция… Можете, конечно, и не нравиться… А разве в задачи вашей партии не входит привлечение на свою сторону как можно большего количества потенциальных избирателей?
   Ответить    
Norka
На следующих выборах будем выбирать между Дартом Вейдером и Чубаккой. Не фонтан конечно, но всё ж лучше, чем на предыдущих
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 23 января 2013, 14:39     +5      
Губернатора назначает президент, поэтому лучше в мэры.
   Ответить    
Неравнодущный
Какой он народный мэр, если за него никто не голосовал, а «победу» намалевали после переписывания по 20 раз протоколов?
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
А его в Одессу назначил «Народный Харант».
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - ru 23 января 2013, 14:58     +7      
Правильно, сквер нужно срочно спасать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
спасать или гробить? Предлагаемый «конструктив» прямо противоречит тому, что мы делали и делаем.
   Ответить    
Неравнодущный
А мэру — поджопник!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Чекмарев
Свобода, попуститься нарешті!

Шановні, добру справу робите, молодці, що вирішили влаштувати акцію на захист скверу.
Може з Києва приїду на акцію.

ЗІ. Маю надію, що пан Чубака не буде проти, якщо я з ним сфотографуюсь на згадку :) 
   Ответить    
Ыгрок
Это все Дмитрий Голубов первый увидел плохое. Мы его отговаривали, но он не слушает нас. Привезите ему Киевский торт.
   Ответить    
Norka
А что В Киеве уже всё хорошо? Не уничтожают деревья? Не сносят памятники архитектуры? Наведите лучше порядок сначала у себя. Покажите пример бережного и созидательного отношения чиновников к городу. Может тогда и наши развернут вектор своего развития в нужном направлении.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Сонина
В Киеве ещё хуже. Особенно в области, там вообще целые рощи под нож идут. Хотя есть закон о запрете вырубки зеленых насаждений в пределах Киева, и мораторий на подобную деятельность уже приняты… Под видом плановой чистки леса можно провернуть любую махинацию.Собственно как и в Одессе.
   Ответить    
Эмилия
А что у нас за местячковый снобизм такой? Какая разница кто нас поддержит киявляне или львовяне или мариупольцы. Киевляне, например, не голосовали за эту власть и сопротивляются поактивней нас одесситов, у них есть чему поучиться. А то собрались, как всегда пару человек, подписались в очередной раз и дальше обсуждать кому можно протестовать, а кому нельзя.
   Ответить    
злая
Мне честно говоря, тоже не нравится формат шоу, ну разве что, молодежь на это среагирует…
Мэрия, вроде как реагировать начала на ситуацию…Тогда зачем это действо?
Вы чужое мнение, ребята, никогда не учитываете, но подумайте…эта акция была бы актуальна, если бы после передачи обращений с подписями, не последовало бы реакции…А так, честно, не пойму…
   Ответить    
злая
Давайте не спорить, чьи действия эффективней))
Цель ведь:спасти этот сквер и заставить власти реагировать на требования горожан, чтобы мы не потеряли весь город…
Разбудили город — уже хорошо, а объединяться надо это однозначно…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Объединяться. Без партийной символики, раз. Два, без самопиара. Три, определяем требования. У них требования противоположные нашим.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Эта акция была бы актуально, если бы партия интернета взялась защищать любой другой объект вандализма. Но другой — не интересно, надо уже распиаренный.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Сонина
У меня снова глупый вопрос. А была ли хоть какая-то реакция на происходящее со сторны мэра или пресс службы горсовета? Объяснения, обещания разобраться и т.д. и т.п.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Викторович
Конечно никаких действий городские власти не предприняли.
Поэтому территориальная громада совместно с Чубакой решила предпринять жёсткие меры относительно городской власти.
   Ответить    
злая
а кто это — территориальная громада с Чубакой?
   Ответить    
Korsar black
Ребята, прошло всего три дня. А Вы уже хотите, чтобы был результат.? Это только в сказках бывает. Документы, законы, формулировки… Это, знаете ли какого то времени требует, чтобы всю машину запустить. Можно конечно транзитом — с митинга и — в мэрию. Только это не сработает.
   Ответить    
Norka
Дмитрий, в первый день обсуждения митинга возле Зимнего, одно неосторожное высказывание Ыгрока, обидело Ангелину. Ыгрок мгновенно среагировал и извинился. История сейчас повторяется. Ваше не совсем тактичное вливание в процесс обижает чувства многих людей. Может Вы задумаетесь над этим и как-то поправите ситуацию.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Норка, а что это даст? Мне кажется, что общего у первых и у Голубова и нету. Причина общая, а цели разные. Мы хотели добиться восстановления сквера, а чего хочет добиться Голубов — пока не ясно, время покажет.
А наша идея тоже была похоронена на втором этапе. Видит Бог, я ничего и никого не боюсь. Тем более каких-то бизнесменов, которые только и могут, что деньгами покупать судей, прокуроров и чиновников. Меня видно, фамилия известна, отпечатки пальцев есть в картотеке милиции. Но чего мне, внуку дважды героя Сов.Союза, который не боялся воевать в Одессе с немцами, бояться каких-то выскочек?! Я бы, если бы возникла необходимость, пошел бы и на физическое подавление этих варваров, которые рубят в таком количестве деревья, застраивают склоны так, что и не остается где с ребенком или с собачкой погулять, или шашлычек сделать.
А меня и запугивать не пришлось, и подкупать не надо — свои же замордовали.
Так победы никогда не будет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
судя по предложенным им мерам — прямо противоположного. Т.е. вырубщиков оштрафуют, саженцы сдохнут, место под паркинг свободно.
   Ответить    
злая
Есть один нюанс, Нельсон.
Те, кто собрались на тот митинг, не просто 40 — 80 человек, это был срез общества: разных взглядов, национальностей, убеждений, возрастов…
Простое правило 6 рукопожатий — у каждого есть родные, близкие, друзья. При благополучном исходе нашего протеста, за нами уже включались тысячи…
Каждый из нас обладает определенной степенью влияния. Раньше это называли словом чести, словом купца, персональными гарантиями…Суть в том, что сомнения у всех были: можно ли прогарантировать своему окружению, что -это действительно, гражданская акция, а не чья-то спланированнная манипуляция…
Сейчас нет уверенности…
Поэтому остается подчеркнуть, что доверие было высказано 3 людям: Дибпрову, Корсару и Константинову…
   Ответить    
Norka
Очень быстро Вы умываете руки, а по сути ничего и не произошло. Ну мало ли кто? что? и как? сказал. Неужели один опрометчивый шаг способен рубить на корню все благие начинания. И тут даже никто из властей и руку не приложил, а всё наше праведное негодование трещит по швам.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
вообще-то настолько дурацкий шаг способен скомпрометировать и вконец испоганить начатое. Этот митинг добивается прямо противоположных целей. Какие саженцы? Какой штраф? Чего они вообще хотять?
   Ответить    
Norka
Даже если так. Если представить, что это намеренно спланированная Зимним акция (абсурд полнейший), и мы уже сломались. Ну что ж грош цена тогда всем нашим красивым словам. Так хорошо всё начиналось и даже, если он не прав это не повод всем остальным повторять его ошибки. Если эта акция должна дискредитировать действия одесситов, то будьте выше этого. Не берите с собой флаги. Докажите искренность ваших намерений, проявите настоящий патриотизм. Ведь Вы же понимаете, что стоит хоть одному вашему флагу появиться там как сквер отойдёт на последний план
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Почему сломались? Мы можем просто проигнорировать завтрашний петинг. Вот только получаеццо оченно плохо: мы требуем одного, они — другого, а мэр сделает как ему удобно. Зачем восстанавливать сквер, устраивать слушания. если можно просто штрафануть вырубщиков и позволить горожанам убить свои саженцы.
   Ответить    
Norka
Ну это будет его ошибка, это он плывёт против течения, не стоит из-за одного менять направление всем. У него ещё есть время с достоинством выйти из этой ситуации. Если же нет, то это его выбор, он так видит решение этой проблемы, не нужно уподобляться этому недальновидному решению
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Это было изначально опрометчивым решением с моей стороны участвовать в этой акции. Пока я копаю лопатой — я буду хороший, а стоит что-то спросить меня смогут оскорбить, указав при этом на расовую принадлежность. Я решил, что лучше доверить это дело профессионалам, а сам со стороны понаблюдаю.
   Ответить    
Norka
У каждого своя правда. Конечно же Вы имеете право на такое решение. Главное, чтобы потом не мучила совесть
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Знайся только с достойными дружбы людьми,

С подлецами не знайся, себя не срами.

Если подлый лекарство нальет тебе — вылей!

Если мудрый подаст тебе яду — прими!
   Ответить    
злая
некая схожесть фамилий Вас и Корсара, привела к «разоблачению» Корсара некоторыми и обвинению в его адрес в «узурпации» власти для собственного пиара)). Корсар реабилитирован, но вот Вы, Дмитрий, «шумно» сегодня процесс борьбы «возглавили»…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
я бы не сказала, что «возглавил». Активно пытается развалить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Очень рьяно, я бы сказала…
   Ответить    
злая
Думская, прекращайте премодерацию)) не приходят ответы…В спорах рождается истина…
   Ответить    
Фронт Поскота
Дуже не приємно, що народному меру немає чим баньку топить, скверик то не далеко находится, если честно то жуть как в Одесс6е всем правят деньги и алчность
   Ответить    
Luckcat
По-моему кто-то сильно переживал, что пришло мало людей к Зимнему на собрание и мечтал о тысячах подписей и присутствующих. Волна протеста против вырубки сквера только началась и теперь подтягиваются эти тысячи. Хотят партии пиариться — пусть пиарятся, тем более, что у них уже натренированные голоса на громкие выкрики. Главное, чтобы об этой проблеме кричали Петрушке под окном каждый день. Всё равно от этих всех партий толка нет кроме криков. А заодно и подписей можно больше собрать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Тоже верно. Но будут тысячи подписей, а дальше?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Протестовать против вырубки глупо — сквер вырублен. Просто требования новоявленных «защитничков» природы расходятся с нашими. Кричи петрушке. не кричи — ему с гуся вода.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Протестовать против вырубки ВЫРУБЛЕННОГО сквера? вы вообще-то знаете о чем речь идет?
   Ответить    
злая
О, рада видеть, Лаккэт)) Я свое мнение высказала в ответе Нельсону 20:41
Молодежь не смотрит далеко.., особенно если, такой непростой и долгий путь-  как формирование гражданского общества…им важно быстро, здесь и сейчас…
Выиграют сквер, потеряют город…
Сейчас — самое главное активировать самый политически пассивный слой общества — среднее поколение…
   Ответить    
Progulozka
Все мечты оппозиции крутятся вокруг криминала. Даже о Япончике вспомнили и пожалели что власть не дает им развернуться. Сразу вспоминаются судимые с привоза и члены ОПГ из «Свободы»
   Ответить    
Luckcat
Обычно, чем больше подписей, тем весомее документ. Даже если должным образом не отреагируют мэр, губернатор, прокурор, депутаты и все те кому ещё направят письмо с протестом, то можно смело обращаться в киевские инстанции. Кроме того, если не примут меры, то помимо одесских партий смогут раскричаться ещё другие партии в стране и даже в мире (им же лишь бы повод был о себе заявить). Кому нужны такие международные скандалы и волнения в стране из-за какого-то сквера? Поэтому меры примут — никуда не денутся. И Петрушку никто по голове в Киеве не погладит, если он не сможет урегулировать такой простой вопрос.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
У меня такое впечатление, что вы вообще не в теме. КАКОГО протеста?
   Ответить    
Luckcat
Протест против совершённого действия по вырубке сквера и требование его восстановить в полном объёме. Что не понятно Вам?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
протест против того, что свершилось? КАК это? Я вообще-то считала, что мы уже не протестуем против чего бы то ни было (потому что протест уже высказан), а требуем восстановления сквера за счет вырубщиков. Это так, к слову.
   Ответить    
Luckcat
«Общественность города Одессы крайне возмущена действиями владельцев гостиничного комплекса…» и т.д.
Слово возмущение означает протест против чего-либо.
Вы что, специально к словам цепляетесь?
   Ответить    
Norka
Елена, вот сейчас Вы просто цепляетесь к словам. Неужели такая тактика может поднять рейтинг Вашей партии или поможет в решении обсуждаемой проблемы
   Ответить    
Luckcat
Норка, а из какой партии Елена Алексеевна?
   Ответить    
Norka
Из самой свободной
   Ответить    
Ыгрок
А она еще и Алексеевна?
   Ответить    
Luckcat
Ну, вот Вы ещё Ыгрок попридирайтесь к буквам..)Алексеева
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Кут
Реклама


     
20 октября
14:43
7 коммент.
«Не из 90-х», «У него есть программа», «Шанс для города», — известные одесситы видят мэром Петра Обухова (политика)
14:11
1 коммент.
Министр обороны: закупки противокорабельного ракетного комплекса «Нептун» начнутся уже в этом году
13:50 В Затоке готовится массовая фальсификация выборов? Адвокат утверждает, что в поселке прописано более 1000 “мертвых душ” (политика)
13:39
16 коммент.
Этой осенью зафиксирован рекордный беби-бум: в одесском дельфинарии снова пополнение (общество) фотографии
13:38
8 коммент.
Губернатор Одесской области выздоровел после COVID-19 и вернулся на работу
13:13
19 коммент.
Выборы-2020: в одесский горсовет проходит пять партий, единственная проукраинская — ЕС (рейтинг) фотографии
12:42
10 коммент.
Ремонт в парадной и благоустройство территории: во дворе на Архитекторской устроили масштабный субботник (политика) фотографии видео
12:33 Зеленский не доволен работой правоохранителей и хочет знать, где обещанные им посадки
12:17
1 коммент.
В Одессе за неделю появились на свет 196 младенцев
11:57
13 коммент.
Высший антикоррупционный суд продолжит рассматривать дело Труханова уже после выборов
11:45
10 коммент.
В Одессе правоохранители изъяли огромную партию «наркотика ИГИЛ»: его стоимость — свыше 30 млн долларов  фотографии видео
11:22
11 коммент.
По инициативе Василия Иеремии в сквере «Курсантская лестница» высадили деревья (политика) видео
11:14
12 коммент.
Одесский «Горзелентрест» готовит лунки для высадки деревьев на центральных улицах города  фотографии
10:29 «Мэтры» одесского «Ракурса»: искусство проводить пленэры и продавать картины  фотографии видео
10:24
1 коммент.
Под Одессой семь часов тушили пожар на заводе по производству дверей фотографии


Новости от НВ


Осужденного за убийство журналистки датского изобретателя поймали при попытке сбежать из тюрьмы



Секрет успеха Восточной Азии. Как сдержать коронавирус



Онлайн-торговля в Украине. Женщины чаще управляют компаниями со штатом более 10 человек исследование




Статьи:

Кандидат в президенты Беларуси – о нынешних протестах, Майдане, Украине и отношениях с РФ

Ректор ОГАСА — об энергоэффективности, «закрытии» вуза и рушащихся памятниках архитектуры

Отец девочки, погибшей в «Виктории»: «Трагедия может повториться»



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама