фр4



В Одессе прошел Русский марш: молодчики прославляли Россию, но забыли, в честь чего  


Около трехсот участников собрались на Русский марш в воскресенье в Одессе.

Как сообщает корреспондент «Думской», шествие стартовало с Соборной площади: активисты проследовали по Дерибасовской, на Пушкинской свернули в сторону Думской площади и по Приморскому бульвару прошли к памятнику Екатерине Великой.




Участники скандировали «Слава России», «Одесса – русский город», «Вперед славяне, русские вперед» и другое. Некоторые из них прятали лицо за шапкам-балаклавми или одноразовыми медицинскими масками.

По словам атамана Войска верных казаков черноморских Олега Дрямина, акция приурочена ко Дню Казанской Божьей матери, а также к 400-летию освобождения Москвы от польских интервентов под руководством Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского.

Вместе с тем, не все участники акции знали, кто такие Минин и Пожарский, а некоторые затруднились даже назвать дату, к которой приурочено событие.

На пути следования русский марш поджидала небольшая демонстрация при участии около 80-ти украинских националистов. Впрочем, обошлось без кровопролития: славянофилов и националистов разделял кордон милиции, поэтому оппоненты лишь соревновались в громкости речевок.

Фото — Валерия Ивашкина, Бертранд Клавауд































Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ст
Ст 4 ноября 2012, 20:14     +44      
А почему никто не сообщил об этом мероприятии? Когда тыатр ляльок открывали, то даже взрослые знали!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Какого отношения к истории? Такого, что бойцы за «русскость» не знают даже кто такой К.Минин с Д.Пожарским? Смешно.
   Ответить    
Лансер-Одесса
Игорек, поверь — вытянуто для эдакой «свидомушной» сенсации.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Я там не был. Сужу по тому что вижу.
   Ответить    
Никузькин.
С вас лепят СМИ «гражданина», а вы видите. Внизу я приводил ссылку на ролик о Русском марше в Одессе: лица людей без масок, лица веселые, в колонне обыкновенные одесситы. Но очевидно заказано другое и в статье обычных одесситов назвали молодчиками, преподнесли инфо как о бандитах. На языке нейролингвистического программирования (психологии) вам внушили нужный журналисту выбор, и вы сделали так как это запланировал автор статьи — восприняли марш как агрессивный шаг глупцов. Подумайте, кому это нужно
   Ответить    
За свободу !
Никак инопланетяне свою руку приложили?
   Ответить    
Nika
Nika 5 ноября 2012, 16:12     +2      
Не поняла шутки…
   Ответить    
Хыров-Десантура
Вот из-за такого отношения к себе и окружающим
во власти сейчас ДОНЕЦКИЙ АНАНАС с двумя судимостями, геолог, КАКТУС преподаватель научного коммунизма.
Этот список можно долго продолжать,
а нацики здесь не причём!
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 5 ноября 2012, 11:46     +8      
А почему они не праздновали дату, как Сагайдачный врезал тому же Пожарскому под Коломной?
   Ответить    
Лансер-Одесса
Да уж… «Славный» гетьман Сагайдачный… Кстати, с кошевым Дорошенко, участвовал в том походе на Москву на польские деньги…Даже есть песня в фольклоре по этому поводу. «Ой на гори жнэци жнуть, а по-пид горою казаки йдуть…» Зато после, как славно они убегали. Первым «накивав пъятамы» Сагайдачный, Дорошенко оказался глупее — еле убёг…
   Ответить    
Хыров-Десантура
Откуда такая информация?
Вы бы поменьше российских сайтов читали,
там и не такое напишут!
Википедия рулит!
   Ответить    
Лансер-Одесса
Вот постарайся, поищи и узнаешь мало приятного
   Ответить    
нов
нов 4 ноября 2012, 21:10     +49      
Какие удухотворённые лица, тупое нацисткое быдло.
К сожалению в этот раз русское. Организаторы марша славянское единство откровенные национал социалисты (кто не верит почитайте их сайт, особенно раздел идеология), казаки — ряженные клоуны, дозор — марковские шавки. Судя по видео интеллекта у нациков так и не прибавилось. Гошподи… когда же это поганое нацдерьмо исчезнет с улиц Одессы? У нас не русский город, не украинский у нас прекрасный МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ город.
   Ответить    
Лобстер.
Так вы бы вышли перед этой толпой. Выразили бы недовольство. А ваш коммент тупо плевок в лужу. Ничего не решает!
   Ответить    
нов
нов 4 ноября 2012, 21:18     +10      
я не любитель метать бисер перед свиньями :)
Пройдёт время, их попользую и они будут переработаны на мясокомбинате в фарш.
   Ответить    
Лобстер.
Ну не знаю. В принципе насколько мне известно это уже четвертый их марш. И с каждым годом все больше и больше людей. Что-то не похоже на «переработанный фарш»))
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
злая
злая   страна по ip - od 5 ноября 2012, 00:30     +17      
а есть статистика по смешанным бракам? Где, например, в семье папа — украинец, а мама- русская и т.д. Кто вообще задумывался над этим? Или у нас только «чистопородных» считают?
   Ответить    
Nika
Nika 5 ноября 2012, 16:19     +4      
Спасибо, Биндюжник, правильно сказал!
   Ответить    
Лансер-Одесса
О, Долбо… то проявилось… Наличие укропаспорта не говорит еще ниочем.
   Ответить    
хитрый пух
молодец!!
   Ответить    
username
username   страна по ip - od 4 ноября 2012, 21:25     +31      
до 2005 9 мая никто не праздновал?
   Ответить    
Lorelei
в таком истеричном формате не праздновали
   Ответить    
username
username   страна по ip - od 5 ноября 2012, 21:45     -3      
у кого истерика? Покажи пальцем.

праздник, без преувеличения, велИк.

праздновался массово даже в 90-ые, когда о Советской армии (или о РККА) доброго слова было не услышать.

то, что сейчас к Вечному огню ходит больше людей, чем тогда, в 90-ые — это нормально, потому чтонесколько ослаб поток дерьма, льющегося с экрана ТВ на ЧАСТЬ нашей истории.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
В жизни большего бреда не читал, до этого 9 мая чтоли не праздновали?? Или это не праздник, по-вашему?
   Ответить    
moskalhohol
username поставил знак вопроса!
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 5 ноября 2012, 11:48     +2      
Праздновать начали с 1967 года — с размахом, а сейчас, почти через 100 лет, особенно разошлись,  в Одессе.
   Ответить    
username
username   страна по ip - od 5 ноября 2012, 21:51     -1      
это Вы в Крыму не были, или в Белоруссии.

что характерно — празднование и там и там, в основном, носит характер народного.

то есть парад своим чередом (в крупных городах), а народ почтит память предков самостоятельно в любом случае.
   Ответить    
За свободу !
Национальное единство какой нации?
   Ответить    
Эд
Эд 4 ноября 2012, 20:17     +4      
Во Франции уже засуетились. Поджимают меньшинства Христианскую церковь. Австро-Венгры здесь точно не нужны вместе с Румынами.
   Ответить    
нов
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
нов
нов 4 ноября 2012, 21:22     +11      
Это ты под русского косишь, нацист. А я Одессы.
   Ответить    
Я Извиняюсь!
НОв, да, какое отношение ты к Одессе имеешь? Понаезжало сюда людей, которые ненавидят Одессу и вонь разводят, патриотизмом прикрываются. Если уж приехал сюда, то или полюби этот город или пи+дуй отсюда, других вариантов нет.
   Ответить    
нов
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
нов
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Cтепняк
Вы не правы.Всё гораздо глубже чем Вы думаете.Я воевал не за Януковича-я воевал против того что меня посчитали за быдло.Дело в том, что я ещё в начале августа 2004 знал о том, что готовятся массовые провокации на президентских выборах-уверен что и в СБУ тоже знали  об этом-только мер никаких не принимали.Поэтому я и вышел на протест.Кстати-Дрямина я подтолкнул тогда к участию в  «антиоранжевых» акциях.В Северодонецке, на съезде, зашёл разговор о создании отрядов самообороны-тогда я сказал Олегу-«Пришло наше время». Сейчас я готов выступить против ПРовцев-но не со «Свободой», Юлей или «Кроликом».
   Ответить    
Лансер-Одесса
И кто ж ты, «Серый Кардинал», способный указывать кому-то что и как делать?
   Ответить    
Лансер-Одесса
Уж не Миша ли Семидубарский?…
   Ответить    
Cтепняк
Угадал Скрёжа -это действительно я.Только я никому ничего не указываю-просто по привычке доставшейся  от отца и деда-первым поднимаюсь в атаку.Поэтому моя фотография с 2004 года висит на сайте оперучёта в СБУ, вместе с другими активистами, ты же таким «достижением» похвастаться не можешь.
   Ответить    
Лансер-Одесса
Так чтож ты меня не узнаешь и феню тут лепишь?
   Ответить    
Cтепняк
А я тебя что-видел когда-то, что бы узнавать?
   Ответить    
Я Извиняюсь!
Нов: Что вы навоевали, януковича и русский язык?
------------------------------------------------
Вот вам и еще один «русский», который стесняется, что он русский, нотому что он совсем не русский!
   Ответить    
Я Извиняюсь!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Я Извиняюсь!
Жестко работают Вуйки-минусовщики! Но суть-то не скроешь!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 4 ноября 2012, 19:54     +17      
что ЭТО…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
rsp
rsp   страна по ip - od 4 ноября 2012, 19:56     +53      
«славянофилов и националистов разделял кордон милиции»
А ничего что славяне и те и другие?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Никузькин.
так галиция тоже не Украина: половина на польской территории, половина на украинской, а сами себя идентифицируют Австро-Венграми, поляками. Когда припекает, то выдают себя за русских (русин)
   Ответить    
Монархист
московиты это не раса а территориальная принадлежность. последние генетические исследования показали что украинцы, белорусы, русские, поляки — генетически один народ.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 5 ноября 2012, 00:25     -1      
Маладец! То есть — все русские. Других — нет!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кассандра
Когда русский человек любит Росию, то это патриот.
Коли Українець любить свою батьківщину, то це — неонацист…???
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Talpidae
Talpidae   страна по ip - us 4 ноября 2012, 21:21     +26      
Вы хоть и пишете на русском языке, но явно не понимаете значения написанных слов.
Я Вам помогу. Есть замечательная онлайн энциклопедия, называется «Википедия».

Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования «права» на дискриминацию и угнетение других народов.

Практическую реализацию идей шовинизма часто ошибочно называют национализмом, в то время как националистами движет любовь к своим и равноправие всех наций, в то время как иными движет с той же целью (любовь к своим) шовинисты дискриминируют иные нации без какого-то либо (равноправия наций).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Talpidae
Talpidae   страна по ip - us 4 ноября 2012, 21:38     +19      
Скорее это Вы запутались окончательно в понятиях национализма, нацизма, шовинизма и ксенофобии. Поэтому и получили ссылку от меня на Вики.
Хамить и переходить на личности — признак скудоумия и неимения контраргументов.
Можно получить цитату из программы «Свободы» подтверждающую Ваши слова? Я даже Вам ссылку дам на программу дабы искать не пришлось — http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/prohrama/
   Ответить    
Никузькин.
Мне ссылку давать не нужно, я там бывал и не один раз. Программа изменена после августовского съезда, в новой программе вычеркнуты пункты нацистского характера, уничтожен сайт и документы Михальчишина, скрыто все. Очень напоминает давние трюки Руха. Все в духе англосаксов. Ранее на этом сайте запрещалось читать документы, а теперь их просто нет. Присмотритесь к 2011 году  документов почти ноль, а в другие годы очень даже прилично. Неужели в 2011 свобода вообще не работала? Не поверю, хотя знаю в чем причина- дана отмашка на скрытие курса партии и лишь Фараонша и Михальчишин отжигают… выдавая истинное лицо партии

По части ксенофобии, нацизма, национализма, шовинизма никакой путаности у меня нет, это вам никак не удается манипулировать словами скрывая их суть, убегая от теоретической платформы партии Свобода(других нацистских партий). Может перейдем к делу, если вы сделали школьные уроки, поговорим о Донцове-Драгоманове? ;=) 
   Ответить    
Nika
Nika 5 ноября 2012, 18:52     +2      
Никузькин, вы прав!!!
   Ответить    
_ЛОПУХ_
--
Когда любит СВОЮ Галычыну — патриот
Когда презирает РУССКУЮ Одессу — неонацист..
--
   Ответить    
Ст
Ст 5 ноября 2012, 07:38     +1      
Кассандра! Хотя я пока с некоторой иронией отношусь к этим мероприятиям, но… Вы где-то слышали, что эти марширующие разчленяли триединый русский(Украинский) этнос. Нет. Они за единство славян. Но это уже не панславизм, это более крепкое единство, основанное на общности территории, культуры, религии.
А нацысты «сволоты» вечно находят врага в лице будь то русского или белоруса
   Ответить    
нов
спятивших русопатов и укронационалистов.
   Ответить    
Лансер-Одесса
Да, славяне и те, и другие… Вот только восприятие общей истории происходит с противоположных сторон некогда реальной линии фронта. А лично ты с какой?
   Ответить    
миротворец
Надо сделать так, чтоб никакой линии фронта не было.
   Ответить    
Кассандра
»..ничего что славяне и те и другие?»

Если они сканировали : «Вперед славяне, русские вперед»,
то, видимо, русские к славянам себя не причисляют. И не без оснований. У них намного больше татарской и монгольской крови, чем славянской. Как там у Блока -

 «Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы, С раскосыми и жадными очами! « 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Гліб Горбаньов
Да. Так и называли. Но к нынешней России это не имеет никакого отношения. До Петра первого их вообще за людей даже не считали. А Русь была Киевская. Это Петр первый ездил по Европе всем отсасывал и просил называть Московское княжество Россией а язык русским
   Ответить    
Лансер-Одесса
Дитё, «Киевской», для удобства обозначения исторических рамок, Русь назвали историки. Сами же люди, жившие в то время, свое государство называли просто «РУСЬ»… И где б ты был щенок, если б не Пётр?
   Ответить    
Никузькин.
Лансер-Одесса нацики ни за что не признают позорного прошлого, когда они просили, слали челобитные австро-венгерским королям от имени русских  и подписывались  русины. Стыдно видать быть двуличным
   Ответить    
Кассандра
"…а нацики ни за что не признают позорного прошлого»


РОА(Русская Освободительная Армия)
РОНА(Русская Освободительная Народная Армия)
29-я гренадерская дивизия СС
30-я гренадерская дивизия СС
Дивизия «Руссланд»
Русский корпус
Боевой союз русских националистов
1-я русская национальная бригада СС «Дружина»
Батальон Муравьева
Полк СС «Варяг»
Полк СС «Десна»
Русский личный состав в дивизии СС «Шарлемань»
Русский личный состав в дивизии СС«Дирлевангер»
Отряд Зуева
Зеленая армия особого назначения
Русский отряд 9-й армии вермахта
ВВС КОНР (ВВС РОА)
1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
602-й Ост-батальон
645-й батальон
РОНД/РНСД
Бригада Асано — русские подразделения Квантунской армии
Гвардия русской фашистской партии
Корпус русской монархической партии
   Ответить    
Лансер-Одесса
Их к героям не причисляют. Хотя и там хватает дибилов ратующих за причисление. Вот именно они и есть точная копия «сволоты».
   Ответить    
Никузькин.
И звания Героя России (Украины) не присваивают, памятников не ставят и не молятся как богам… Для России они предатели и память их покрыта позором. Это никогда не скрывалось и не будет скрываться
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 4 ноября 2012, 23:56     +7      
Кассандра, Вы это о чём? о том, что не всех ещё бойцов из вышеперечисленных формирований нашли и повесили?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Вы всегда забываете включить в список армию генерала Смысловского. А это как никак пять тысяч русских военных.
   Ответить    
Монархист
это было продолжение гражданской войны и данные факты не ставятся в ранг государственной пропаганды, а наоборот осуждаются, а вот у галичан наоборот сотрудничество с нацистами есть повод для гордости и героизации
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 5 ноября 2012, 00:31     -3      
Тільки в 1713 році Петро Перший вказав своїм послам — «впредь именоваться не Московским государством, а Россией»! Все у нас вкрали, землю, назву, історію!
   Ответить    
gid
gid 5 ноября 2012, 09:25     +1      
У вас есть возможность вернуть себя родине и стать нормальным русским Человеком!И всей своей последующей жизнью каждый день доказывать себе и простившим тебя людям, что ты стал приличным человеком, и каждый вечер просить прощение у Бога о своём 20ти летнем грехе под названием украйно.
   Ответить    
Лансер-Одесса
Дурашка ты неграмотный Долбенто… Термин Малороссия как раз и обозначает ИСКОННУЮ землю. «Откуда есть пошла Земля Русская» — так обозначили нынешнюю окраину — Малороссия. А то место, ту землю, где ты имеешь нахальство квакать, вновь отвоеванную у Степи и турок назвали Новороссией.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 4 ноября 2012, 21:28     +11      
Лансеру.
Так и России не было по Вашей же логике тоже. Или Русь только российская? Русь = Россия? Именно благодаря такой риторике и происходит разделение на своих и чужих. А зря, ибо нечего делить.
   Ответить    
Лансер-Одесса
Небыло бы.. Согласен. Если б не взяли на себя ответственность по приемственности. А так — извините, это украина себя отделить пытается.
   Ответить    
rsp
rsp   страна по ip - od 4 ноября 2012, 23:06     +2      
А какую ответственность и по какой преемственности? Просветите пожалуйста
   Ответить    
Лансер-Одесса
Историческую. И экономико-культурную. Просветил? Окраина же высказалась, что, мол, она — отдельная НАЦИЯ и таковой была от трипольских глэчиков не взирая на доказательства различных исследователей от лингвистов до генетиков…Просветил?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Потому как именно наши земли звались Русью (Черниговщина), а там была Московия.
   Ответить    
Лансер-Одесса
А как звалась та земля до того момента закладки (КИЕВСКИМ между прочим) князем Юрием Долгоруким Москвы? И ведь Ладога с Новгородом постарше Чернигова будут…
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Там везде татары жили, это их земли, и разрешение церкви ставить у мурзы местного спрашивали.
   Ответить    
Nika
Nika 5 ноября 2012, 19:14     +3      
скифы — это племена, жившие на территории нынешнеи Украины, в частности — Юг Украины, ее степи.
   Ответить    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 4 ноября 2012, 20:50     +4      
Это люди ищут себя, а экстримисты и те и другие этим пользуются.
   Ответить    
Еще комментарии: 12345

   Правила


6element
Реклама


        
31 марта
13:52
8 коммент.
Дело о декларации мэра Одессы: прокуроры показывают суду фотографии из Дубая, Швейцарии и Кипра, где отдыхал Труханов
13:44
3 коммент.
Отдали жизни ради собаки и лисят: подробности трагедии на берегу Хаджибейского лимана фотографии
13:01 В Одесской области семья отравилась угарным газом: два человека погибли
12:59 Под Одессой горели заповедные плавни: экологи опасаются, что пожары станут постоянными
12:51
2 коммент.
Высший антикоррупционный суд рассмотрит «дело виноделов» — о махинациях с землей института Таирова
11:49
12 коммент.
СOVID-19: национальные гвардейцы охраняют одесские больницы «первой волны», а ГСЧС разбила в них палатки для приема больных  фотографии
11:42
15 коммент.
80 миллионов евро от Евросоюза: куда Украина должна направить эти деньги
11:01
20 коммент.
Правительство подумывает о смягчении карантина ради экономики, но все зависит от распространения инфекции
10:52
13 коммент.
В Одесской области выпал снег  фотографии видео
10:47
11 коммент.
Директора одесского контактного зоопарка оштрафовали за маленькие клетки
10:23
6 коммент.
ОГА: никаких проблем с продовольствием в Одесской области нет — склады торговых сетей заполнены
10:11
6 коммент.
В Одесской области обвал убил двух человек (обновлено, фото) фотографии
10:05
11 коммент.
89 жителей Одесской области ожидают результатов анализов на коронавирус: у 11 диагноз подтвердился
09:00
6 коммент.
 Карантиножор: диетолог советует, как не набрать вес во время карантина
01:35
104 коммент.
Верховная Рада проголосовала за продажу сельхозземель (обновлено) видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Это грабеж местных бюджетов. Кличко прокомментировал принятый Радой антикризисный закон



Полиция Индии избивает появляющихся на улице жителей, в ход идут дубинки и прутья видео



Срок обсервации для вернувшихся в Украину могут сократить до недели совещание у Зеленского




Статьи:

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19

Десяточка одесских театральных премьер: что нам покажут после карантина



Новости Одессы в фотографиях:









В Одесской области семья отравилась угарным газом: два человека погибли
В Одесской области семья отравилась угарным газом: два человека погибли
Под Одессой горели заповедные плавни: экологи опасаются, что пожары станут постоянными  
Под Одессой горели заповедные плавни: экологи опасаются, что пожары станут постоянными