фр буль 3



В Одессе салон красоты и церковь воюют за место в сквере


Масштабная стройка началась на днях в сквере на пересечении проспекта Добровольского и улицы Марсельской, возле кинотеатра «Звездный» на одесском поселке Котовского.

Как сообщает газета «Одесская жизнь», там собираются построить сразу два храма Украинской православной церкви Московского патриархата – святителю Спиридону Тримифунскому и святым апостолам Петру и Павлу.




Однако строительство храмов мешает работе расположенного рядом салона красоты. Хозяева салона уверены, что церковь незаконно захватила участок земли под строительство культовых сооружений.

Как рассказал газете на условиях анонимности священник УПЦ МП, хозяева салона угрожают церковникам и требуют освободить территорию.

«Сейчас этот вопрос решается в Одесском горсовете. Если решение будет в пользу салона, тогда будет строиться только один храм», — отметил священник.

Напомним, летом минувшего года градостроительный совет рассматривал вопрос о размещении на территории указанного сквера торгово-развлекательного комплекса. Проект предполагал реконструкцию и увеличение площади кинотеатра «Звездный» и превращение его в ТРЦ.












Неравнодушный
Может хватит уже храмов? Тем более Московского патриархата!!! Идёт оболванивание народа полным ходом! Ведь мы в большинстве своём атеисты.
   Ответить    
Гомо
Согласен. Эти церковные бизнесмены уже достали. Храмов больше чем булочных. Это уже давно не вера, а бизнес. Причём выгодный, так какне облагается налогомот государства. Каждое воровское чмо наворовавши — строит храм, или как минимум часовню… пытаясь замолить грехи перед Богом.
   Ответить    
compas
compas   страна по ip - ru 25 февраля 2013, 08:36     +6      
Слово «храм» меня уже раздражает! Страна храмов, салонов красоты, гипермаркетов, банков, агенств недвижимости, базаров и дорожек! Страна торгашей и сборщиков налогов! Всё, от иголок до тяжёлой техники покупается в Китае! Завод постройте и дайте людям работу!
   Ответить    
робинзон
Неравнодушный 23 февраля, 18:49 Согласен!!!
   Ответить    
робинзон
Неравнодушный 23 февраля, 18:49 Согласен!!!
   Ответить    
Gazik
Gazik   страна по ip - ua 24 февраля 2013, 22:06     -9      
Вам хватит — так не ходите. а кому-то мест не хватает, т.к. людей во время службы — полное помещение, и хочется, чтобы их было как можно больше. Люди ходят в храмы — и слава Богу!
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 25 февраля 2013, 16:09     +1      
ухахахахаааа…ходят в храм и несут бабло на лексус ))
ЦЕРКОВНЫЙ БИЗНЕС НА НДС, блть!
   Ответить    
odmikes
odmikes   страна по ip - ua 25 февраля 2013, 14:40     -1      
Так ИМХО, УПЦ от РПЦ ничем не отличается :) Кроме того, что деньги идут к другим людям, отсюда и война между ними :) 
   Ответить    
Алексей Алексеевич
Больше храмов, меньше тюрем! Храм надо строить!
   Ответить    
Домовой
Еще одному парку пипец приснился…
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Выскажусь по обсуждаемой теме…
Все дело в том, что я родился в семье, где с одной стороны все родственники до прабабушек-прадедушек были крещенными, а с другой стороны были невоинствующими атеистами.
Почему невоинствующими? Ну, теми, которые не плевали в иконы и не утверждади, что это «буржуазный пережиток».
Ведь многие помнят юморески из журнала «Крокодил» на церковь и церковнослужителей того времени…
Я с детства ходил с бабушкой в церковь в Одессе, а затем уже в Москве. Не вижу ничего плохого в этом.
Хотя в школе моя первая учительница, как сейчас помню, устроила допрос накануне Пасхи. Она просто попросила «предъявить» ручки на предмет увидеть, кто красил яички из детишек, а кто не красил…
Я не прошел тест. Меня спросили…я ответил, что просто рисовал красками, а потому остались следы. Не знаю, поверили или не поверили, но врать научили…
Давно это было, но в память врезалось.
Ходить в церковь сейчас стало данью моды, но осуждать ходящих я не могу и не хочу.
Уверен, что церковь, какой-бы она ни была плохому не научит. Ну, так сказать правильная церковь. Известных конфессий…
Что касается сектантских течений. Здесь все неоднозначно. Конечно, они должны быть, но в ограниченном количестве.
У меня нет уверенности, что во всех этих церквях «какого-то там месяца» учат доброму и вечному…
   Ответить    
timon
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Хулиган
Задрали уже своими стройками…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
А вот и пример для подражания: в Донецке (кто бы мог подумать) люди отстояли скверик от церковной застройки!  В городе, где власть +церковь могут сделать, казалось бы, ВСЕ.

Ан нет, люди оказались там не овцами. http://pauluskp.livejournal.com/275443.html  

Жители поселка Котовского — вам на заметку и руководство к действиям
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
rsp
rsp   страна по ip - od 24 февраля 2013, 19:49     +6      
А зачем в одном месте два храма???
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 24 февраля 2013, 21:25     +4      
Землицы побольше хотят отхватить. Земля — это деньги. В 2 раза больше денег вложат в свою недвижимость и прибыльное предпринимательство для церкви, в 2 раза больше  потом торговля пойдёт. Больше влияния на народ и на власть держащих. А потом с таким земельным богатством, недвижимостью и постоянно прибыльным бизнесом и сами к самой могущественной власти придут.

Церковь хороша только в меру!

Самое интересное, что церковные стройки повсюду ( а ведь это огромные деньги), а квартиру для церковнослужителя у города просят и получают — вот и пример как религиозной психотехникой успешно обработали мэра Одессы.
   Ответить    
Korsar black
rsp 24 февраля, 19:49
«А зачем в одном месте два храма???»…
Шоб булО. А зачем на одном месте 4 ТРЦ и 50 МАФов на одном квартале?
Вы задали вопрос, на который ответить просто невозможно. Даже после очень долгих размышлений. Просто наступил период оголтелого максимализма — перебора во всех направлениях.
   Ответить    
rsp
rsp   страна по ip - od 25 февраля 2013, 16:59     +1      
ТРЦ, МАФы и тд и тп дают человеку возможность выбора товара, который в них продается, по цене, по качеству и тд и тп. (Конкуренция одним словом)
А что верующему человеку дают два рядом стоящих храма одной религии и вероисповедания??? Какая может быть конкуренция между храмами! ??? Это уже совсем никакого отношения к религии не имеет, на мой взгляд, сплошная комерция и это ужасно.
   Ответить    
Черное море
Я извеняюсь перед веруюшими, но сколько можно? Этих цервей как булочных, на каждом шагу. Оставте на «поскоте» хоть немного мест, где растут зеленые насаждения.
   Ответить    
odmikes
odmikes   страна по ip - ua 23 февраля 2013, 19:52     +15      
Откуда взялось слово — «извеняюсь»? Сложно даже придумать такое, но ошибка носит массовый характер к сожалению.
   Ответить    
Фандорин
Ув.odmikes, Вы же в Европе живёте. Сам нарушил и сам себя извинил-«ИЗВЕНЯЮСЬ» В конце разговора по тел. «НУ ДАВАЙ», а что давать? «СКАЖЕМ ТАК», а что можно иначе сказать?. «КСЕРОКОПИЯ», а если копимашина «CANON», то кэнокопия.Иванов ОЗВУЧИЛ, т.е. Иванов неживой и является всего лишь диктофоном. «ПРОПЛАТИТЕ»-баковский сленг, означающий движение денег в банке, и как человек оплачивающий услуги может проконтролировать движение его денег в банке? Вот такой месседж получется:)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Совершенно верно.
Ошибка при этом двойная.
Во первых, его неверно употреблять в этом контексте.Правильнее было-бы «Извините».Но очень часто употребляют именно «извиняюсь»…такой себе местечковый вариант примененния…
А во-вторых, конечно-же «извиняюсь»…хотя в России стало массовым мором слово «убираюсь», вместо убирать…
   Ответить    
vasily
Больше всего режет слух местечково-хуторское «скупляться». Это означает :сделать покупки в магазине или на рынке. Но, что делать, наши города заполонили толпы безграмотных особей, которые даже в начальную школу «посещали  условно». Суржик — продукт безграмотности и местечковости. Послушайте, как разговаривают наши депутаты разных уровней и чиновники.
   Ответить    
petr_1973
Полностью согласен с Вами. Только одесский язык как раз и возник в результате неправильного употребления, перекручивания слов из разных языков (русского, украинского, идиш и др.)
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
А слова «ложить», «ихние» «скупляться» Вас не шокируют?
А повальная безграмотность не удивляет?
Мне некоторое время тому назал пришла депеша, где я обнаружил пять(! ) грамотических ошибок.Именно орфографического толка.Не пунктуация…
Я не поленился и и исправил их.
Конечно, это не понравилось.
Но я не бесхозный в жизни, а потому могу себе позволить подобную роскошь…
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 24 февраля 2013, 22:15     +1      
Может «грамматических»?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Уж от кого, а от церкви такого не ожидал…Вместо зелёного парка опять строение, неужели людям недостаточно храмов для общения с Всевышним?
   Ответить    
Оруэлл
посредникам в общении денег не хватает
   Ответить    
Zolushok
От этих как раз следует подобного ждать. Всегда свой поповский нос суют туда где зелено, в прямом и переносном смысле. Примером может служить их строение на 411 батарее.
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 24 февраля 2013, 09:42     +11      
На Комсомольской уже вместо сквера стоит бетонный забор. Строится очередная церковь. Какое счастье для местных жителей!
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 23 февраля 2013, 21:15     +7      
Черное море Не надо извиняться. Надо просить комуняк, чтобы они произвели сокращение церковных торговых домов!
   Ответить    
Одессаcity
вообще то это элементарный бизнес где все продается за деньги при том не облагается налогом… как разбогатею построю 4 церкви и 2 парикмахерские…и для народа будет и для души и кармана :) 
   Ответить    
Zolushok
Ну еще и свечной заводик. А для кармана действительно Вы правы, церковь не входит в государство и отмывать «черный нал» просто элементарно. Вот и прослеживается тенденция кому нужны подобные «банки» с крестом на крыше.
   Ответить    
Zad
Zad   страна по ip - od 24 февраля 2013, 03:18     +11      
украина может одалживать у своих церквей и не доить МВФ )
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 23 февраля 2013, 18:58     +22      
А место таки культовое, кинотеатр «Звездный» и церковь. Единство и борьба противоположностей. Диалектика, мля.
   Ответить    
точка нет
блин ну сколько можно?
у нас школ и дошкольных заведений меньше.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
точка нет
у них и на то и другое хватит денег.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 23 февраля 2013, 19:37     +13      
Бог не выдаст, свинья не сьест.
   Ответить    
точка нет
откуда у них столько денег? ведь они везде строят.
   Ответить    
точка нет
вот почему никто никогда не против?
я сам верующий.
но считаю что вера должна быть в душе, а не строить где угодно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Vitalius
А сектанты не люди?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Vitalius
Еще раз спрашиваю, они люди или нет?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Vitalius
Тогда они имеют право на свою паству.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 23 февраля 2013, 21:22     +4      
У меня пару знакомых есть бывших сектантов. Один, что по-умнее соскочил раньше и вытащил себе жену из той секты. Так «купол» еще потом пол года равняли…
А другой, так отдал в секту все деньги, мерс и дом…Бросил жену с двумя детьми(девочки 4года и 6лет) и так там и остался. Уже лет с 15 как.

Так Вы таких лохов паствой в секте называете?
   Ответить    
ayviem
ayviem   страна по ip - ua 23 февраля 2013, 23:50     +8      
Наша Православнутая церковь, таких  граждан — «заблудшими овцами» называет. Официально. А не официально — да, как и Вы — лохами считает! И подобными методами обогащения, кстати, тоже, не гнушается. Даже без хорового пения.
   Ответить    
Оруэлл
тут срабатывает обычное деление на свой-чужой или мы и они, они тоже люди только они не мы…
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 23 февраля 2013, 21:31     -8      
И если вдруг, не дай Бог конечно, придеться идти в бой за свою родную землю вряд ли кто-то захочет, чтобы иноверец сзади тебя штыком водил…
   Ответить    
Оруэлл
скоро родной земли совсем не останется, всю скупят
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 23 февраля 2013, 21:46     -6      
Она никогда вашей не была.
   Ответить    
shpiliwili
А что случится, если ваш ребёнок в будущем под влиянием моды или каких-то убеждений примет отличное от христианства вероисповедание? Речь идёт не о деструктивной секте.

Будете считать его недочеловеком и бояться повернуться спиной? Шаблончик не треснет? :) 
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 24 февраля 2013, 16:16     -2      
У меня где-то написано, что люди других вероисповеданий являются недочеловеками??? Это у вас методы общения из того скотства остались или наработки?

Не дай Бог кому-то менять веру…Это не есть хорошо!
   Ответить    
shpiliwili
>>У меня где-то написано, что люди других вероисповеданий являются недочеловеками???

>negg 23 февраля, 21:31
если вдруг, не дай Бог конечно, придеться идти в бой за свою родную землю вряд ли кто-то захочет, чтобы иноверец сзади тебя штыком водил…

Очевидно, что я просто нафантазировал себе что-то. Правда? :)

>Это у вас методы общения из того скотства остались или наработки?

Мне кажется, что в данный момент я вёл себя вполне адекватно. Ни на кого не нападал с тупыми заявлениями «нафиг религию». Я просто задал вопрос.

>Не дай Бог кому-то менять веру…Это не есть хорошо!

Давайте отталкиваться от того, что изначально у человека в мозгу нет никакой веры.
Вы родились в США — родители обучили вас английскому, вы с ними ходили в какую-то церквушку какой-то там из ветвей очередной религии.
Вы родились в Израиле в семье евреев — вас обучили ивриту и окружение, допустим, привило вам иудаизм. То есть всё это вполне обычная штука, когда пустые мозги забивают правилами, знаниями, записывают исторический опыт и т.д. Родись вы в семье иудеев с радикальными взглядами или приобретите вы их самостоятельно (радикальные взгляды), христианство, быть может, было бы в числе тех сект, которые неправильны. Если хорошенько подумать, то всё так пипецки относительно. Тогда почему наиболее правомочным считается первое навязывание одной веры, нежели последующее навязывание или осознанное принятие другой веры по мере накапливания какого-либо жизненного опыта? Или, к примеру, христианство получило высшую награду на международной выставке и считается самой правильной религией?

Вообще, если вы не заметили, то в этой тебе люди в основном, как мне кажется, недовольны именно личностями, у которых в голове бизнес на первом месте.
   Ответить    
negg
negg   страна по ip - by 26 февраля 2013, 00:13     0      
shpiliwili 24 февраля, 18:25
«Очевидно, что я просто нафантазировал себе что-то. Правда?»

Да, правда. Вы действительно что-то прифантазировали себе. Я убежден, что люди любых вероисповеданий имеют право на свои убеждения. Но мне было бы приятнее стоять в строю с себе подобными. Знаете как у В.С.Высоцкого на стихи Вознесенского: "… Пошли мне Господь, второго — что вытянул петь со мной! …» и по-больше.

Да правда — я не выбирал веры. Но в какой-то момент жизни внутри меня появилось чувство правильности, пусть даже не моего по-началу, выбора. Это как в притче о зернах… Так в моем случае, зерна упали в благодатную почву. Я в этом убежден.
По поводу сомнений выбора — это не ко мне. Я из тех людей, кто делает выбор очень не просто, но в последствии своих решений не меняет. У нас одна очень короткая жизнь и прожить мы ее должны так… Дальше, я надеюсь, Вы знаете.
   Ответить    
shpiliwili
Если бы существовали установки, которые были способны превращать дикарей в энергию, Украина давно избороздила бы всю нашу галактику вдоль и поперёк. У нас просто огромные залежи этого топлива.

p.s.: Я бы, кстати, с радостью терраформировал одну из далёких планет, где поселился бы в колонии людей, которым не нужны палка и надзиратель, чтобы вести себя по-человечески.
   Ответить    
mezzaniner
Секта от «не-секты» отличается давностью бренда и количеством одурманенных)
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 23 февраля 2013, 19:08     +30      
Стройте сразу лавру!!! А жители поселка смогут свободно гулять за чертой города — на полях вдоль Николаевской трассы.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 23 февраля 2013, 20:08     +10      
Монастырскую избу
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 23 февраля 2013, 21:17     +10      
Скит в Тамбовском лесу!
   Ответить    
Zolushok
Что бы Лавру построить нужно некое чудо, к примеру сейчас начнут копать котлован, а от туда начнет чудотворная вода бить.
   Ответить    
zanoza v...
в нашем городе такие чудеса по всем улицам после каждого дождя)))
   Ответить    
шаляй-валяй
Надо ввести мораторий на строительство церквей и ТРЦ в Одессе.И не строить в ущерб зеленой зоны, которой и так осталось совсем ничего.
   Ответить    
zanoza v...
и что? Церкви и так строят безо всяких разрешений, на самовольно захваченных землях, а затем узаканивают уже завершенное строительством здание и делают отвод земли под ним. Так что и на любые моратории тоже будут плевать. Просто возьмут и построят — ну не сносить же потом, это ж ХРАМ…А учитывая то, как тесно у нас связано высшее церковное руководство с крупными государственными функционерами, то кто ж будет контролировать строительство храмов, если «рука руку моет»?
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 23 февраля 2013, 19:12     +23      
А почему церковь (две сразу), а не мечеть, к примеру? На поскоте теперь хачиков немеряно, пора уже и минаретами обзаводиться :)) Еще остался сквер возле Северного рынка, можно пару-тройку «храмов» воткнуть. Ну и в Лузановке еще пара-тройка деревьев осталась — тоже все застроить церквями! Зелень должна быть в кармане, а не на дереве.
   Ответить    
vasily
Вместо каждого вырубленного дерева — достойный храм.Вот тогда заживем, ладаном задохнемся. Эти стервецы в рясах совсем обнаглели.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
sery_od, Хачик в переводе означает Крестик :)
Какое отношение к мечетям?
   Ответить    
Vitalius
Придурок не поймет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Наверное я придурок. Не понял.
   Ответить    
Vitalius
Вы неправильно поняли.
   Ответить    
Vitalius
В русском языке первоначально распространилась форма «хачик», произошедшая от распространённого армянского именем Хачик (уменьшительное от «Хачатур» («Данный Крестом», аналогично «Аствацатур»-«Богдан»), от которого — известная армянская фамилия «Хачатурян»). В процессе развития языка слово было усечено до формы «хач», как это часто бывает с национальными прозвищами.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 23 февраля 2013, 21:19     -4      
Шановний, не захищай русского шовініста! Ганьба!
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 24 февраля 2013, 08:42     +1      
Чому «русского шовініста»? Ви не згодні, що неправославних в Одесі стає все більше? І більшість з них мають похожнення з півдня колишнього СРСР. У тому самому парку біля ринку «Південній» усі лавки розписані: «Тут были азербайджанцы, да здравствует Азербайджан», а далі купа імен. Чи будуть вони колись ходити в церкву? Мабуть, ні. Пройдіться по вулицях, яку мову почуєте першою — або суржик, або якесь «гир-гиркання». Нажаль, це так. Але вони теж мають право на свою церкву-mosque, чому ні? 
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 24 февраля 2013, 09:49     +9      
Армянская апостольская церковь является одной из первых христианских церквей, на века старше русского православия
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ольга Смирнова
Ну о салоне красоты тут речи вообще не шло. Что не услышали, то сами додумали. Пока у народа выходные они затеяли, чтоб обращаться некуда бало. Уроды!
   Ответить    
Bozja
У нас повсюду церкви, что б люди туда последние деньги носили, а батюшки толстели.Где не глянь, возле каждой иконы ютится корзина для пожертвований, ад смотреть пративно, а после батюшки пьют по саунам и лечат венерические болезни.Лучше б детский дом построили,
   Ответить    
piv-21
piv-21   страна по ip - ua 23 февраля 2013, 22:29     +9      
Всё верно! А старики побираются у стен обители…Это бизнес, детка…
   Ответить    
Zolushok
Когда обращаешься к ним к примеру освятить машину, вопросы по круче чем у страховщиков: какая марка? какого года? и т.п.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 23 февраля 2013, 19:13     +12      
По церковным канонам там еще и попов будут хоронить. Строя церковь,  строим кладбище
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 23 февраля 2013, 19:21     +16      
А жить как рядом с колокольней или минаретом? У меня друг живет на Соборке, очень уж жалуется, хотя сам истовый православный. Но звон есть звон. А уж между бетонных коробок воткнуть, да еще две сразу! Многовато будет!
   Ответить    
Neo777
Доходный бизнес значит, как аптеки, супермаркеты, похоронные конторы, а теперь и храмы в спальных районах будут на каждом углу.
   Ответить    
vasily
Каждому жителю города по личной церкви, ДАЕШЬ!!!
   Ответить    
Стэпан
и личному ломбарду..!
   Ответить    
Неравнодушный
Хорошее сравнение с аптеками! Крайности утомляют!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Салон красоты победит. «Красота спасет мир»
Про церковь я такого не слышал. :) 
   Ответить    
Tupop
«Думская», у вас очипатка, правильно «Спиридону ТримифунТскому»
   Ответить    
vasily
Если бы это было самое большое горе для «Думской»…
   Ответить    
linakalina
парк, выходит, обречен? Вопрос только -кому территория достанется? А отстоять все же парк не пробовали?
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 24 февраля 2013, 15:52     +1      
за парк должны бороться некрасивые атеисты!!!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          
21 октября
15:25
1 коммент.
Связанный с Одессой нардеп от «Слуги народа» попросил жилье в столице для восьми помощников
15:15
5 коммент.
Водитель одесской маршрутки нанес тяжелую травму пассажирке и уехал: сейчас он скрывается
13:57
14 коммент.
Муниципальные парковочные инспекторы «заработали» для города 84 тысячи гривен
13:18
10 коммент.
На поселке Котовского орудовала банда с игрушечными пистолетами: разбойники избили и ограбили пару несовершеннолетних
13:05
9 коммент.
Одесситы стали больше пользоваться электротранспортом: поступления от оплаты за проезд увеличились почти вдвое  видео
12:25
14 коммент.
Одесситов, чьи дети часто прогуливают школу, будут штрафовать
11:35
4 коммент.
ДТП на трассе «Одесса — Рени»: из-за вылетевшего на встречку BMW пострадали четыре человека
10:24
9 коммент.
В Одесской области горит цех по переработке чеснока (фото, обновлено)
10:16
20 коммент.
Американские «Айленды» для украинских ВМС прибыли в Одессу на борту сухогруза  фотографии
09:46
42 коммент.
Первый одесский электробус начнет перевозить пассажиров уже на этой неделе
20 октября
20:05
103 коммент.
Пожар в одесском монастыре: сгорела воскресная школа (обновлено) фотографии видео
19:13
25 коммент.
В одесском аэропорту ударными темпами строят новый перронный комплекс
17:26
19 коммент.
Гламурный «расизм»: а вы достаточно молоды и модны, чтобы посетить Odessa Fashion Day? (колонка редактора) 
16:34
24 коммент.
В Одесской области пограничники задержали румынский катер с гражданами стран ЕС  фотографии
15:34
30 коммент.
На Комарова прорвало трубу: вода бьет прямо из-под корней дерева и заливает улицу  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


СМИ: Кандидатуру тренера Манчестер Сити Гвардиолы могут выдвинуть на пост главы правительства Каталонии



Как Зеленский перезапускает главный правоохранительный орган



В Украине упростят импорт животных




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: