artville1



В Одессе салон красоты и церковь воюют за место в сквере


0

Масштабная стройка началась на днях в сквере на пересечении проспекта Добровольского и улицы Марсельской, возле кинотеатра «Звездный» на одесском поселке Котовского.

Как сообщает газета «Одесская жизнь», там собираются построить сразу два храма Украинской православной церкви Московского патриархата – святителю Спиридону Тримифунскому и святым апостолам Петру и Павлу.




Однако строительство храмов мешает работе расположенного рядом салона красоты. Хозяева салона уверены, что церковь незаконно захватила участок земли под строительство культовых сооружений.

Как рассказал газете на условиях анонимности священник УПЦ МП, хозяева салона угрожают церковникам и требуют освободить территорию.

«Сейчас этот вопрос решается в Одесском горсовете. Если решение будет в пользу салона, тогда будет строиться только один храм», — отметил священник.

Напомним, летом минувшего года градостроительный совет рассматривал вопрос о размещении на территории указанного сквера торгово-развлекательного комплекса. Проект предполагал реконструкцию и увеличение площади кинотеатра «Звездный» и превращение его в ТРЦ.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!




0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




Неравнодушный
Может хватит уже храмов? Тем более Московского патриархата!!! Идёт оболванивание народа полным ходом! Ведь мы в большинстве своём атеисты.
   Ответить    
Гомо
Согласен. Эти церковные бизнесмены уже достали. Храмов больше чем булочных. Это уже давно не вера, а бизнес. Причём выгодный, так какне облагается налогомот государства. Каждое воровское чмо наворовавши — строит храм, или как минимум часовню… пытаясь замолить грехи перед Богом.
   Ответить    

робинзон
Неравнодушный 23 февраля, 18:49 Согласен!!!
   Ответить    
робинзон
Неравнодушный 23 февраля, 18:49 Согласен!!!
   Ответить    
Gazik
Gazik   страна по ip - ua 24 февраля 2013, 22:06     -9      
Вам хватит — так не ходите. а кому-то мест не хватает, т.к. людей во время службы — полное помещение, и хочется, чтобы их было как можно больше. Люди ходят в храмы — и слава Богу!
   Ответить    

odmikes
odmikes   страна по ip - ua 25 февраля 2013, 14:40     -1      
Так ИМХО, УПЦ от РПЦ ничем не отличается :) Кроме того, что деньги идут к другим людям, отсюда и война между ними :) 
   Ответить    
Алексей Алексеевич
Больше храмов, меньше тюрем! Храм надо строить!
   Ответить    
Домовой
Еще одному парку пипец приснился…
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Выскажусь по обсуждаемой теме…
Все дело в том, что я родился в семье, где с одной стороны все родственники до прабабушек-прадедушек были крещенными, а с другой стороны были невоинствующими атеистами.
Почему невоинствующими? Ну, теми, которые не плевали в иконы и не утверждади, что это «буржуазный пережиток».
Ведь многие помнят юморески из журнала «Крокодил» на церковь и церковнослужителей того времени…
Я с детства ходил с бабушкой в церковь в Одессе, а затем уже в Москве. Не вижу ничего плохого в этом.
Хотя в школе моя первая учительница, как сейчас помню, устроила допрос накануне Пасхи. Она просто попросила «предъявить» ручки на предмет увидеть, кто красил яички из детишек, а кто не красил…
Я не прошел тест. Меня спросили…я ответил, что просто рисовал красками, а потому остались следы. Не знаю, поверили или не поверили, но врать научили…
Давно это было, но в память врезалось.
Ходить в церковь сейчас стало данью моды, но осуждать ходящих я не могу и не хочу.
Уверен, что церковь, какой-бы она ни была плохому не научит. Ну, так сказать правильная церковь. Известных конфессий…
Что касается сектантских течений. Здесь все неоднозначно. Конечно, они должны быть, но в ограниченном количестве.
У меня нет уверенности, что во всех этих церквях «какого-то там месяца» учат доброму и вечному…
   Ответить    

Henrik Groendahl
сквер должен быть в душе!
   Ответить    
Хулиган
Задрали уже своими стройками…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
А вот и пример для подражания: в Донецке (кто бы мог подумать) люди отстояли скверик от церковной застройки!  В городе, где власть +церковь могут сделать, казалось бы, ВСЕ.

Ан нет, люди оказались там не овцами. http://pauluskp.livejournal.com/275443.html  

Жители поселка Котовского — вам на заметку и руководство к действиям
   Ответить    

Черное море
Я извеняюсь перед веруюшими, но сколько можно? Этих цервей как булочных, на каждом шагу. Оставте на «поскоте» хоть немного мест, где растут зеленые насаждения.
   Ответить    
odmikes
odmikes   страна по ip - ua 23 февраля 2013, 19:52     +15      
Откуда взялось слово — «извеняюсь»? Сложно даже придумать такое, но ошибка носит массовый характер к сожалению.
   Ответить    

Кому татор а кому лятор
Уж от кого, а от церкви такого не ожидал…Вместо зелёного парка опять строение, неужели людям недостаточно храмов для общения с Всевышним?
   Ответить    

dolento
Черное море Не надо извиняться. Надо просить комуняк, чтобы они произвели сокращение церковных торговых домов!
   Ответить    
Одессаcity
вообще то это элементарный бизнес где все продается за деньги при том не облагается налогом… как разбогатею построю 4 церкви и 2 парикмахерские…и для народа будет и для души и кармана :) 
   Ответить    

Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 23 февраля 2013, 18:58     +22      
А место таки культовое, кинотеатр «Звездный» и церковь. Единство и борьба противоположностей. Диалектика, мля.
   Ответить    
точка нет
блин ну сколько можно?
у нас школ и дошкольных заведений меньше.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
точка нет
у них и на то и другое хватит денег.
   Ответить    

точка нет
откуда у них столько денег? ведь они везде строят.
   Ответить    
точка нет
вот почему никто никогда не против?
я сам верующий.
но считаю что вера должна быть в душе, а не строить где угодно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Henrik Groendahl
сквер должен быть в душе.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 23 февраля 2013, 19:08     +30      
Стройте сразу лавру!!! А жители поселка смогут свободно гулять за чертой города — на полях вдоль Николаевской трассы.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 23 февраля 2013, 20:08     +10      
Монастырскую избу
   Ответить    

Zolushok
Что бы Лавру построить нужно некое чудо, к примеру сейчас начнут копать котлован, а от туда начнет чудотворная вода бить.
   Ответить    

шаляй-валяй
Надо ввести мораторий на строительство церквей и ТРЦ в Одессе.И не строить в ущерб зеленой зоны, которой и так осталось совсем ничего.
   Ответить    
zanoza v...
и что? Церкви и так строят безо всяких разрешений, на самовольно захваченных землях, а затем узаканивают уже завершенное строительством здание и делают отвод земли под ним. Так что и на любые моратории тоже будут плевать. Просто возьмут и построят — ну не сносить же потом, это ж ХРАМ…А учитывая то, как тесно у нас связано высшее церковное руководство с крупными государственными функционерами, то кто ж будет контролировать строительство храмов, если «рука руку моет»?
   Ответить    
sery_od
А почему церковь (две сразу), а не мечеть, к примеру? На поскоте теперь хачиков немеряно, пора уже и минаретами обзаводиться :)) Еще остался сквер возле Северного рынка, можно пару-тройку «храмов» воткнуть. Ну и в Лузановке еще пара-тройка деревьев осталась — тоже все застроить церквями! Зелень должна быть в кармане, а не на дереве.
   Ответить    
vasily
Вместо каждого вырубленного дерева — достойный храм.Вот тогда заживем, ладаном задохнемся. Эти стервецы в рясах совсем обнаглели.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
sery_od, Хачик в переводе означает Крестик :)
Какое отношение к мечетям?
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ольга Смирнова
Ну о салоне красоты тут речи вообще не шло. Что не услышали, то сами додумали. Пока у народа выходные они затеяли, чтоб обращаться некуда бало. Уроды!
   Ответить    
Bozja
У нас повсюду церкви, что б люди туда последние деньги носили, а батюшки толстели.Где не глянь, возле каждой иконы ютится корзина для пожертвований, ад смотреть пративно, а после батюшки пьют по саунам и лечат венерические болезни.Лучше б детский дом построили,
   Ответить    
piv-21
piv-21   страна по ip - ua 23 февраля 2013, 22:29     +9      
Всё верно! А старики побираются у стен обители…Это бизнес, детка…
   Ответить    

Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 23 февраля 2013, 19:13     +12      
По церковным канонам там еще и попов будут хоронить. Строя церковь,  строим кладбище
   Ответить    
sery_od
А жить как рядом с колокольней или минаретом? У меня друг живет на Соборке, очень уж жалуется, хотя сам истовый православный. Но звон есть звон. А уж между бетонных коробок воткнуть, да еще две сразу! Многовато будет!
   Ответить    
Neo777
Доходный бизнес значит, как аптеки, супермаркеты, похоронные конторы, а теперь и храмы в спальных районах будут на каждом углу.
   Ответить    
vasily
Каждому жителю города по личной церкви, ДАЕШЬ!!!
   Ответить    

Неравнодушный
Хорошее сравнение с аптеками! Крайности утомляют!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Салон красоты победит. «Красота спасет мир»
Про церковь я такого не слышал. :) 
   Ответить    
Tupop
«Думская», у вас очипатка, правильно «Спиридону ТримифунТскому»
   Ответить    
vasily
Если бы это было самое большое горе для «Думской»…
   Ответить    
linakalina
парк, выходит, обречен? Вопрос только -кому территория достанется? А отстоять все же парк не пробовали?
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 24 февраля 2013, 15:52     +1      
за парк должны бороться некрасивые атеисты!!!
   Ответить    

Zad
Zad   страна по ip - od 23 февраля 2013, 20:13     +5      
вступайте в соообщества атеистов
   Ответить    
Игемон
Придется в Лондон ехать:
«В Северном Лондоне возникла «церковь для атеистов». Обустроена она в бывшем христианском храме, где уже давно не совершаются богослужения. У атеистов не услышишь проповедей о том, что все члены атеистической общины умрут и что за гробом жизни нет. По воскресеньям там проводят не совсем обычную службу, о которой рассказал Сандерсон Джонс, основавший «церковь» вместе со своей приятельницей Пиппой Эванс. Тот и другая — по профессии актеры.
В воскресенье на «службу» приходят более 300 человек. Вместо духовных гимнов там поют хиты из репертуара Стиви Уандера и Queen.
Взамен текстов священного писания участникам действа зачитывают выдержки из «Алисы в стране чудес» или представляют на большом мониторе доклад физика-теоретика Гарри Клиффа объясняющего происхождение антивещества».
   Ответить    
Navvy
Navvy   страна по ip - od 23 февраля 2013, 20:14     +18      
Церкви полупустые стоят, нет…давайте бля еще парочку построим.. Садики луче стройте, школы, стадионы, бассейны, катки.. денег вам бля некуда девать..
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 23 февраля 2013, 20:20     +12      
Религия — опиум для народа.(с)
   Ответить    
Стэпан
Предлагаю делать ставки…)..?? чья возьмет
паликмахер Голохвостый или служители культа..)
   Ответить    
Vitalius
Цырюльник ГАлахвастов, по определению.
   Ответить    
vasily
Не ставки надо делать, а законным способом уничтожать эти вертепы мракобесия. Был вопрос : откуда у них деньги. Церковь, практически полностью, контролирует табачный и алкогольный бизнес.Вот вам и святоши, вот вам и лицемеры.
   Ответить    
opilka
Можно снести ларек, можно снести салон или любое другое строение и люди поддержат. А вот церковь снести, все, побоятся. Так, что церковь, лучшее строение, для захвата земли и бизнеса. С приходом Гундяева, в России сейчас это происходят в большом масштабе и повсеместно.
   Ответить    
Оруэлл
если Их снести, Они сразу в рай попадут
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 23 февраля 2013, 20:57     +4      
Хочу церковь.Дайте две.
   Ответить    
Дайте слово!
Спиридону ТримифунТскому, кто это?
   Ответить    
linakalina
Вернули иверскому монастырю здание. А теперь там и церковь, и магазинчик, и будочка с выпечками, и отельчик. И квас вкусный делают и продают. Ну как-то сами себя окупают…Не с бюджета, в отличие от нашей вЕрховной Рады.
   Ответить    
Я Извиняюсь!
Попы порвут, нафиг, этот салон красоты! Нет еще той силы, которая устояла бы перед силой церкви! Это еще Торквемада давным давно доказал! Аминь.
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 23 февраля 2013, 21:12     +10      
Я уже писала, я не против  веры, не против церквей, ну нельзя на каждом квартале иметь церковь, салон красоты, аптеку и нотариуса, уж очень напоминает небезызвестный город N только там хоть нотариусов не было
   Ответить    
Я Извиняюсь!
Ну, извините, то были 20-е годы прошлого века, а сейчас на носу уже 20-е годы этого века, сейчас без нотариуса, как без воздуха!
   Ответить    
ayviem
ayviem   страна по ip - ua 23 февраля 2013, 23:59     +8      
аптека, нотариус, церковь — все логично!
   Ответить    
ayviem
ayviem   страна по ip - ua 24 февраля 2013, 00:02     +5      
аптека, нотариус, церковь — все логично!
   Ответить    
ZAGURVICA
Церковь в данный момент ведет себя как закон над законом, что в корне неправильно!!! Храм Церковный вообще изначально из себя представлял глинобитное сооружение, с  рукописными ликами-иконами святых-христа, а не вот эту золототоченую мразь в идее нынешних попов… Бог в сердце у каждого из нас, и обращаться к нему нужно именно так, а не ориентироваться на наших слащенных попов! И Кирилл!!! Самый глумливый из всех послдених попов!
   Ответить    
Оруэлл
за наши деньги, ради наших денег
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

piv-21
piv-21   страна по ip - ua 23 февраля 2013, 22:33     +10      
Попам же тоже надо жрать и много, и отпрысков своих кормить и пристраивать! Не верю! Как писали, Бог в душе.И Бог есть любовь! Для любви и доброты, посредники и церковь, не первостепенное.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Triod
Triod   страна по ip - od 24 февраля 2013, 08:21     -8      
А что Вы сделали для того, что бы Бог был в душе? Какой подвиг совершили? Зачем на Пасху ходите в церковь?
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Зинченко
Садики так бы строили!
А по сути нужен прокуратор!!!
   Ответить    
Стёпа
А где там вообще салон красоты? В этом скверике кафе, базарчик и остановка
   Ответить    
Вассиштха
За Красоту!!!
   Ответить    
Luckcat
РПЦ недалеко ушла от ТРЦ. Бизнес процветает. Опять же винишко будет где купить:

   Ответить    
Luckcat    Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Белый
Салон красоты пусть построят. Полезнее :3
   Ответить    
vasily
Минпрос, что, тоже школу прогуливал?
   Ответить    

vasily
Ну-ну, «эффИктивно» Ха-ха-ха ….электорат с поскота.
   Ответить    
vasily
Точно, Минпрос, ты с поскота. Не знаешь какие буквы вставить.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саша Витикач
Люди, что с Вами… О каком сквере идет речь. Эта за топтаная  поляна называется «сквером». О том, что будки, ларьки растут как грибы и наш город превратился в базар никого не возмущает, а здесь бесы повылазили, возмутились отстоим наш сквер (без единого дерева). Я считаю пусть будет храм, чем очередной ларек или салон красоты. Этого добра и так хватает возле каждого дома.
   Ответить    
sery_od
И на фотках тоже ни одного дерева не видно, правда? Почему бы не восстановить, как при совке было — фонтан, скамейки?  Что, церковь, да еще две сразу, лучше? С коляской у церкви не погуляешь, с ребенком листики и каштаны не пособираешь. Пусть себе строят на пустых полях орошения, если будет нормальная церковь — все вокруг постепенно облагородится. А на нет — и суда нет.
   Ответить    

alinaz8
не забагато для поскоту церкв?
   Ответить    
TashaK
Я так понимаю, что горячо обсуждают данную тему жители Поселка Котовского7 Скажите, а кто последний раз по этому «скверику» проходил в районе 12 ночи? Кто рискнул?. И какой толк от очередного салона красоты? Может когда будет стоять храм не так страшно будет проходить и мимо самого Звездного. Там же жутко криминальное место. На скамеечках пьянь и маты Рынок  это всегда место сбора бомжей. Давно пора это место хоть как-то привести в порядок. И кстати летом не замечали какая там вонь. Туалет под каждым кустом!
   Ответить    
Доброжелатель
Не пора ли уже церки заняться благотворительностью, Могли бы отремонтировать детский садик на Ближних Мельницах, за него утром писали. У властей нет денег на ремонт, так пусть хоть церковь поможет на наших пожертвониях,  а то уже зажрались эти попы. Бизнес налогами облажили, людям тарифы на все поднимают, а эти живут как у Бога за пазухой и доят с нас прикрываясь Богом. Уже к церкви апатия появилась.
   Ответить    
Triod
Triod   страна по ip - od 24 февраля 2013, 21:07     -2      
Если бы Вы хоть чуть-чуть интересовались жизнью Одесской епархии, то Вам было-бы известно, что 15 февраля (Международный день онкобольного ребенка)больнице был подарен специальный аппарат для дозирования лекарств от Одесской епархии. И это не единственное благотворительное деяние.
   Ответить    
Алексей Алексеевич
Господин Доброжелатель, а сколько лично Вы пожертвовали денег на Церковь?, 0, 0 десятых?
   Ответить    
Николай59
Оставьте сквер в покое. Не надо там никаких строек. У меня знакомые живут на Заболотного, рядом с церковью. Так когда там ни свет ни заря начинаются перезвоны, знакомый готов с топором выскочить и завалить эту колокольню. Не хочу, чтобы было так же возле моего дома.
   Ответить    
шаляй-валяй
Ой, как это нам знакомо, и понимаю Вас, я тоже живу у церкви Сретения… слов нет от перезвона на Ближних Мельницах.
Ну хоть 2 года как нет ночной службы на Пасху. Пару лет назад, они записали службу полностью в Киевской Лавре и крутили нам ее с ночи до 3-х часов дня, с получасовым перерывом, из усилителя и колонок выставленных на крыше здания. Это был Садом и Гомора. Но видать нажаловались и после этого два года спим на Пасху с тишиной. Для них Закон о тишине не закон.
   Ответить    
vasily
Ой, не говори кума, у самой муж пьяница. Я живу очень близко к Преображенскому собору. Зимой еще так-сяк, окна закрыты. Но начиная с теплых дней работать и отдыхать невозможно. Церковники тарабанят по любому малейшему поводу и днем и ночью. Отзванивают время целых часов и половин.Живем, как в музыкальной шкатулке. От моих окон до собора, по-прямой и ста метров нет. К тому же у меня самый верхний этаж и звуки совершенно не гасятся.Совсем рядом находится кирха, лютеранская церковь, так те хоть совесть имеют, звонят очень редко и то по большим праздникам. А в соборе как-будто пьяные дикари сидят. Наверное в 30-х годах они сильно коммуняк достали своим трезвоном, что те их подорвали.
   Ответить    
Triod
Triod   страна по ip - od 24 февраля 2013, 20:55     -3      
Никто не отзванивает время целых часов и половин. Это не кремлевские куранты. Я работаю рядом и ничего подобного не слышу.
   Ответить    
LeontiS
Поддержу TashaK.

Те кто тут так живо обсуждают застройку «зеленого сквера», вы сами то местные?)

Я живу на Марсельской. Этот сквер летом превращается в пыльную вытоптанную поляну, куда регулярно как на стоянку заезжают фуры, а зимой заболоченный пустырь, а те 5 ёлочек показанных вам на фото… да их там никто и не тронет, они находятся практически скраю, и я думаю что постройке церкви они не помешают.

Я бы конечно предпочёл чтобы там построили что-нить другое, но больше и нечего… ТЦ строится прямо возле моего дома, кстати, тот самый что 6-го января рухнул, там уже всё убрали и строят по новой. Возобновилась стройка буквально в 100 метрах от этого самого сквера, вероятно тоже ТЦ будет…
   Ответить    
Henrik Groendahl
сквер должен быть в душе!
   Ответить    
Алексей Алексеевич
Ребята, а что Вы будете делать когда на 101 году жизни Вас хватит инфаркт?
Богоборцев в рай не берут. И что тогда?
   Ответить    
OksanaK
Что будем делать- умрём как все… Рай… Смешно…
   Ответить    

kurzhaar
судя по комментам, красота таки уже спасает этот мир от религии и её церквей.
   Ответить    
Henrik Groendahl
У нас полиэтническая, полиагораморфная страна; у каждого свой сквер, зачем насильно навязывать какой-то один? Зачем детей тянуть в «скверные» истории? — должна быть свобода выбора. Вот вырастут, выучатся, потом сами выберут — нужен им сквер, или нет. Сквер, он же не в этом вот во всём, в лавочках, в кустах там, он в состоянии ума — идёшь по улице, а у тебя на душе — сквер. Сквер, он в душе должен быть, а не где власти прикажут. А то разобьют на каждом углу скверы, а людям по ночам спать гуляки мешают. И вообще — сквер должен объединять, а не разъединять, устроили из скверов кормушки и политические партии, 90% населения в скверы заходит раз в два года, зачем их так много? Зачем СМИ про них пишут? отвлекают только от главного.
   Ответить    
   Правила



19 апреля
15:15 Одесские расклады: фракция «Доверяй делам» может лишиться еще одного штыка в сессионном зале
14:13 Враг ударил ракетами по Одесской области: в результате прилета возник пожар
10
13:22 В порту Измаила утонул шкипер: мужчина упал за борт буксира
6
12:21 Изнанка брака, брызги шампанского и круизное счастье: одесская Опера поставила шедевр Доницетти (фото) фотографии
1
11:25 Сбил женщину на зебре: жителю Одесской области грозит до восьми лет тюрьмы с лишением прав
3
10:36 Враг атаковал Одесскую область: целил в объекты критической инфраструктуры, люди не пострадали
2
09:31 Впервые в истории: Силы обороны уничтожили российский бомбардировщик Ту-22М3 во время боевого вылета и две ракеты Х-22
21
09:03 Полтора года мешала освещать военные преступления рф: журналисты добились снятия с должности начальника пресс-центра Сил обороны Юга
14
08:22 Украинский морской коридор: объем экспорта из портов Большой Одессы достиг довоенных показателей
1
18 апреля
22:03 Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
15
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
24
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
5
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
10




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×