фр1



В Одессе скончался врач облбольницы, которого избили грабители


24 апреля в реанимационном отделении Одесской областной больницы умер хирург этого медучреждения Валерий Мартынюк.

22 апреля вечером на него и его жену было совершено нападение. Около больницы на Заболотного их поджидали двое вооруженных  людей в масках. Врач пытался защищаться, и ему рукояткой пистолета проломили череп.

Мужчина провел два дня в реанимации, однако, к сожалению, спасти его не удалось.

Как рассказали 048 его коллеги, на следующий день после нападения было совершено еще одно – на уролога этой же больницы. Мужчина безропотно отдал грабителям барсетку и остался невредим.

В пресс-службе милиции Суворовского района Одессы информацию подтвердили и сообщили, что подозреваемых в убийстве врача задержали.  

 





Агностик
Светлая память. А преступники должны быть наказаны.
Убийство человека, спасающего жизни, — двойное преступление.
   Ответить    
Lex999
Lex999   страна по ip - od 28 апреля 2014, 15:20     -7      
Или Обамы, по вкусу?
   Ответить    
Tupop
Tupop 28 апреля 2014, 15:24     +21      
Интересно, ты себе вены вскроешь, если это вдруг окажутся граждане Молдавии, не имеющие никакого отношения ни к одному из движений Украины?

А если OMG это вдруг — свободовцы? Они в последнее время любят руки на журналистов и врачей распускать — акт самосожжения устроишь?
   Ответить    
Старый Лисс
угу, как будто преступности в городе не.было никогда
   Ответить    
Аннэта
а вот чего-то новенького нет? или у Вас все обязательно колорады? да еще со своими пахабными выводами!
   Ответить    
Агностик
Чёрно-белое мышление… Всё плохое — делают наши идеологические враги. Всё хорошее — наши идеологические друзья.

Если выйдет новость, как сторонники федерализации высаживали деревья, то её либо проигнорируют, либо высмеют, либо найдут какой-то подвох.

То же самое касается и новостей об активистах "евромайдана", разумеется.

Чёртово полярное мышление…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Старый Лисс
точнее у нас))

п.с. всё зло от русскихъ
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sonya  Bakai
А чего путинские-ведь во Львове тоже больше 1000 стволов захапали…
   Ответить    
 доброжелатель
нет то чисто для мирных акций
   Ответить    
Случай
Конечно, это не нормально и жалко человека, но, читая эту статью, мне кажется, что на них напали не просто так.Ведь, изначально напали на его жену, а потом на него — следовательно, это было умышленно — спланированное нападение. А, как известно, какие деньжища нынче за операцию берут хирурги, а если не дашь, то будет летальный исход, то я думаю, что это была страшная мстя. С другой стороны — урок другим врачам, что зажираться не стоит
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 28 апреля 2014, 14:36     +11      
Обвинять всех врачей во взяточничестве некорректно. Делали реьенку операцию, предложили на выбор — бесплатный наркоз или платный (операция плановая, не ургентная). Потом отблагодарили врача и анстезиолога — по возможности. Люди дают по-разному, я спрашивала. кто сколько может.
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 28 апреля 2014, 15:44     +14      
Так, что поэтому надо убивать, калечить?Логики нет у Вас((((Человек умер,а тут примазали и политику, взятки, святого ничего(((
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 28 апреля 2014, 15:46     +3      
Так, что поэтому надо убивать, калечить?Логики нет  у Вас((((Человек умпт, а тут примашали политику, взятки, святого ничего(((
   Ответить    
Случай
ДА потому-то у нас все врачи "святые" ездят на джипах, как и священники.Никто не говорит, что убивать это хорошо.Кто-то проглотит, когда с него сдерут бабло в больнице или покалечат, а кто-то отомстит.Все люди разные и психика у всех тоже разная и сколько людей-столько и мнений.
   Ответить    
Случай
Может, это было не в областной больнице? А вы пробовали отходить от бесплатного наркоза? Не у всех это получается
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 28 апреля 2014, 15:41     +5      
мЫ БРАЛИ РЕБЕНКУ ПЛАТНЫЙ НАРКОЗ, ЦЕНА БЫЛА -65 ГРН, ВПОЛНЕ ДОСТУПНО
Я к тому -что есть выбор. Да и раньше не было таких наркозов, как сейчас, и помню, что очень дяжело в детсве отходила от операции удаления аппендицита. Но -выжила и всем был такой наркоз без исключения.
   Ответить    
Случай
Мне известны совершенно другие цены на наркоз)Хорошо, что вы выжили, а кто-то нет 
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 28 апреля 2014, 17:27     +6      
Это был внутривенный наркоз, от которого он отошел быстро, операция простая, не полостная. Женщина с ребенком в палате до этого делал такой же ребенку, сказала- нормально перенес. Просто, думаю, на детях так не наживаются, как ан взрослых. Вовзрослой больнице возможно, за тот еж наркоз — возьмкт втридорога
   Ответить    
Velikolepnyj
Зачем Вы это сделали???
Врачи получают государственную зарплату и призваны лечить бесплатно. Не забывайте, что с некоторых пор в больницах нет медикаментов и приходится все лекарства и медпрепараты покупать в аптеках, которые «курируются» врачами. Покупая лекарства, Вы тем самы уже опалтили стоимсоть хирургической операции.
Так, что не приучайте врачей брать «благодарность». Они наглые сами «дерут шкуру» с нашего обывателя, пользуясь кабинетами, операционными и мед оборудованием так, будто они его покупали за свои деньги или взяли в аренду.
И впредь так не делайте!
   Ответить    
Аичка
Все мы правильные покабеда не коснется наших близких.((
В больнице ,когда близкий на операционном столе, то из кожи вылезешь, но вынужден будешь платить.
   Ответить    
Velikolepnyj
А врачи-хапуги пользуются нашей бедой,  а то и  горем. Сволочи!
   Ответить    
Аичка
Догадываюсь, что у Вас не просто так такое отношение к врачам. Мне тоже по жизни встречались "дохтура" которых хотелось спросить: Что в медицине вы забыли?
Но…
В этом торакальном отделении я знаю двух хирургов.

Павел Иванович и Сергей Владимирович.
Они просто спасли мне сына.
Спасли и вытащили оттуда откуда обычно не возвращаются.
За операцию другие не хотели браться.Слишком сложно всё было. Не буду говорить про их профессиональное мастерство и опыт. Просто я после операции видела их у постели сына в половине седьмого утра и после 9 вечера…несколько раз в течении дня. Выходных для них не существовало… так мне тогда казалось…
а в это самое время близкий человек Сергея Владимировича оказался в больнице другого города. Только тогда я не увидела его в течении полудня в палате у сына.

Мне никто никогда не заикался про оплату. Когда я спросила в лоб :" Доктор -сколько это будет стоить?" получила в ответ: "сколько сможете."
Вот так.

Есть люди которые достойны памятника при жизни… а их убивают ради полупустого кошелька.
   Ответить    
he6y3u
he6y3u   страна по ip - od 28 апреля 2014, 21:20     -2      
Velikolepnyj,  уже лет 20, ремонтом,  покупкой инструментов,  спецодежды,  медицинского и уборочного инвентаря занимается медперсонал.
   Ответить    
Velikolepnyj
Да, да. раскажите моим тапочкам. сам носил в одну из больниц хозтовары на сумму до 100 грн. в мес. несколько месяцев подряд.
   Ответить    
Vladdi
Vladdi   страна по ip - od 28 апреля 2014, 15:14     +11      
берут взятки или не берут-это не дает право лишать жизни человека! а это наверняка была гопота которая повылазила из под плинтусов со времен яныка…Их долго туда загоняли но «люди» выбрали урку-президента и ждали от него подвигов интеллигентного человека
   Ответить    
Патруль
А у ИО согласно Коституции, разве есть право амнистировать? Вот как раз этого права у ИО нет.
Или они опять ночью ее под себя переписали?
Превратили Конституцию в сборник анекдотов.
   Ответить    
16-я база
Свистишь, сука!
Когда у онкобольного без денег никто не шевелится, лекарства в три *уя стоят, когда это твой родственник — *издеть перестанешь, гнида толерантная!
   Ответить    
elki
elki   страна по ip - ua 28 апреля 2014, 15:50     +14      
Царствие небесное и земля пухом Валерию Анатольевичу!!! Светлой души врач… Был… Таких сейчас мало… Увы…
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 28 апреля 2014, 16:27     +18      
Он спас моего мужа. Любимый ученик Шипулина, золотые руки и светлая голова, не верится!
Как несправедливо!
В сведению тех, кто поливает грязью этого человека, ни джипов, ни вилл у него не было. Переехал на Поскот из центра, что бы быть ближе к больным, к которым его вызывали в любое время дня и ночи. Настоящий врач! Такие редкость.
Торакальная хирургия, туда везут из области, люди малообеспеченные, на них не наживешься. Это не Интосана.
   Ответить    
Velikolepnyj
Пожалуйста, прочитайте коментарий ниже. А слово спас надо взять в кавычки, т.к. в этом «спасении», может быть и не было необходимости.
   Ответить    
elki
elki   страна по ip - ua 28 апреля 2014, 17:30     +7      
На все у вас готов ответ- надо быть доктором, чтобы понимать слово" спас"
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 28 апреля 2014, 20:05     +6      
Голословность и никакой конкретики.
Необходимость была, и гистология это подтвердила.

А вы бы лучше в прокуратуру со своими кляузами. Там ТАКИХ любят, им только дай повод попить крови у людей.
   Ответить    
Velikolepnyj
Для обращения в прокуратуру нужны сответствующие доказательства, а если деньги передаются добровольно и скрытно, то и состава преступления как бы нет.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 28 апреля 2014, 21:53     +7      
Вы, не имея НИКАКИХ доказательств, убеждаете всех в том, что врачи ставят заведомо ложные диагнозы, назначают неправильное лечение и вымогают за это деньги?
ВЫ КЛЕВЕТНИК, и ваши слова попадают под статью ОГОВОР.

Да, существуют врачи-хапуги, да, есть лекари-коновалы, но какое это имеет отношение к погибшему?

Уймитесь, ваше поведение омерзительно!
   Ответить    
Velikolepnyj
Но я не утверждаю, что они ставят ложные диагнозы. Они их знают, но скрывают, а пациента подводят к мылси о необходимости проведения операции, которую можно было и не делать, чтобы получить деньги. Согласен, чтоне всегда. Но факты имеют место.
Говрорю то, что знаю. Остально в личке.
И о погибшем враче в моих комментариях нет ни слова.
   Ответить    
Velikolepnyj
В Одесской областной больнице хирургические операции делают под предлогом того, что по рентгеновским снимкам, например, установить диагноз невозможно. Проще говоря, выкачка денег у пациента или его родственников поставлена на научную основу. Про аптеки уже упоминалось выше. Даже проводят консилиум с участием пациента на эту тему. А накануе проведения операции вечером приходит врач в палату и предлагает пациенту подписать бумагу дать на нее согласие. Тому ни чего неостается сделать, как подписать. Ведь вечером начальства нет, чтобы обратиться. А если исход операции летальный или пациент умирает в больнице не сразу, а через несколько дней, например, то родственникам показывают эту расписку с подписью умершего больного. Ну типа, он же согласился сам на операцию.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 28 апреля 2014, 17:37     +4      
Спорить не буду с вами. что творится в хирургическом отделении мне не ведомо, мужа оперировали в торакальной хирургии, он провел там половину мая, потом разрешили забрать его домой, Валерий Анатольевич показал мне, как делать перевязки и с середины июня до июля, остальное время муж находился дома, раз в неделю возила на контрольный осмотр. После операции В.А. сказал, мы сделали ВСЁ, теперь его нужно выходить, а это 50% успеха. Муж, как Ихтиандр, ходил с трубками торчащими прямо из легкого и выведенных в бутылку с марганцовкой. Трубки сняли только в августе.
Гонорар за операцию составил всего 300 у.е. и был взят только при выписке. Оплачивали еще двухместную палату, и сестричкам по 5 грн. Остальное лекарства.
   Ответить    
Velikolepnyj
Простите, 300 у.е. это такая такса за операцию и деньги Вами были уплачены в кассу или в бухгалтерию больницы?
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 28 апреля 2014, 18:00     +4      
Нет, лично доктору. А вы что из налоговой? Или мораль мне читать будете? Вот из-за таких равнодушных резонёров мы так и живем. В бухгалтерию было уплачено только за отдельную палату. И в аптеках чеки дают.

А гонорар не оговаривали. Сказал «сколько можете».
   Ответить    
Velikolepnyj
Что значит «сказал»? А клятву Гипократа он давал? А перед этим он в медине бесплатно 5 лет не учился? И потом еще 3 года его учили уму-разуму, как правильно людей резать. И тоже поди бесплатно. Или он считает, что Вы ему чем то обязаны?
А если у вас нет денег или, если бы вы ему не заплатили, то он бы на вас подал иск в Суд?
И да, я не работаю в ГНИ. Но полагаю, что надо врачей отучать от подобного города «благодарностей».
Для справки. В советское время обучение будущего инженера обходилось государству в 5 тыс. 100 рублей, врача  7,2 тысячи.
   Ответить    
he6y3u
he6y3u   страна по ip - od 28 апреля 2014, 21:31     +5      
Velikolepnyj, ты читать умеешь?  Врач прооперировал, выходил денег не требовал,  а когда благодарный пациент спросил чем он может врача отблагодарить,  тот ответил– чем сможете. Пациент мог безпрепятственно уйти и результат лечения ничем бы не отличался
   Ответить    
Velikolepnyj
А зачем брал??? Мог бы и отказаться понимая, что пациенту деньги нужны на лечение и реабилитацию. обычно "благодарность" оговаривается заранее.
   Ответить    
olegcc
olegcc   страна по ip - ua 28 апреля 2014, 23:30     +1      
Согласен на все сто!! дерут как только могут последнее с больных тянут! сволочи!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Моня Цукерман
Я врач. Вы абсолютно правы.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 28 апреля 2014, 17:41     +5      
Добавлю про СПАС. Наш друг, врач, сказал о нашей ситуации: "Скажи ему (В.А.) спасибо, ты летел в бездну, а он тебя за шкирку ухватил".

В тех несчастьях, которые случаются с вами виноваты вы сами, вы злой и неблагодарный человек, обливаете грязью людей, которых не знаете. Бог вам судья.
   Ответить    
elki
elki   страна по ip - ua 28 апреля 2014, 17:28     +4      
А вы неправильно интерпретировали согласие и подпись пациента на операцию!!! Это- претензии к законодательству, а не к врачам!! Так положено — и  все!
   Ответить    
Velikolepnyj
Почитайте Закон «О защите прав потребителей», к которым относятся и пациенты получающие медуслуги, на которые распространяется или по крайней мере должна распространяться  соотвествующая гарнтия их жизни.
А ее не дают. Расписку эту Вы в руках то держали? Формально юридически она спасает врача от тюрьмы.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 28 апреля 2014, 17:45     +3      
Я её подписывала, попросила, что бы не муж писал, а я, ему в его состоянии, лучше было этого не делать, потому что врач обязан рассказать какое именно оперативное вмешательство больному будут делать.
Я желаю вам никогда этого не знать и не слышать, особенно когда это касается родных.
   Ответить    
просто псих
бездействие власти и саботаж ментов
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 28 апреля 2014, 18:32     +6      
Так вроде подозреваемых задержали.
   Ответить    
Случай
Вот таксы в обл.больнице за прошлый год: операция на сердце от 35000 грн, апендицит 12 000 грн, роды от 12 000 грн и выше(в стоимость включены лекарства).А с тех, кто с деревни-иногда берут продуктами. Ну, если учесть, что ЗП врача около 2000 грн., то я их понимаю
   Ответить    
Velikolepnyj
Вот из-за этих хапуг участковые врачи поликлиник не могу направить на лечение в больницу своих пациентов. Знаете ли Вы сколько людей уходит из жизни в следствие хроничеких болезней, а не по старости?
А Вы их "понимаете".
   Ответить    
olegcc
olegcc   страна по ip - ua 28 апреля 2014, 23:33     +2      
таки бедные аж жуть от лексусов не протолкнуться, во внутреннем дворе машинки стоят аж закачаешься, бедняжки на зарплату живут!
   Ответить    
Velikolepnyj
Выше моя оппонетка говорила о 300 у.е. "за операцию" на легком, а вы называете какие то несуразные суммы денег, вероятно, по тому, что вы или ваш родственник работаете там врачом.
Добавлю так же, что кроме "благодарности" так сказать, пациент принес этому хирургу скальпель, одноразовый халат, перевязочный материал и другие медикаменты, купленные им в аптеке на сумму не меньше штуки баксов для выполнения операции.
   Ответить    
Velikolepnyj
*очепятка. Следует читать: не меньше 100 у.е.
   Ответить    
Юрий_Л
Когда моего отчима привезли на скорой в Областную больницу, дежурный врач-уролог сказал «- Вы мне свинью подсунули! ", намекая, что больной скоро умрет. Фраза про «свинью» была сказана при больном. Отчим умер на 3-й день, предварительно врачи взяли с нас $300 на «спасительные» процедуры.
   Ответить    
Alena05
Alena05   страна по ip - ua 29 апреля 2014, 08:34     +4      
Светлая память, Валерию Анатольевичу. Это был врач от бога, каких очень мало.
   Ответить    
Velikolepnyj
Аналогичная ситуация и в 11-й больнице. Но там вместо гипсовой повязки пациенту могут сделать операцию по установки шины для « улучшения сращивания кости конечности», но потом понадобится еще одна операция для удаления шины. И тоже за «благодарность.»  Ясно и понятно, что это передовой метод сращивания кости, но почему не предлагают выбрать то, что пациенту дешевле и может быть по срокам лечения дольше, но не менее эффективно? У некоторых больных из-за отсутствия денег на 2-ю операцию эти шины вшиты в тело и они с ними так и живут.
   Ответить    
kvitka.62
kvitka.62   страна по ip - ua 29 апреля 2014, 21:25     +2      
СВЕТЛАЯ ВАМ ПАМЯТЬ, ВАЛЕРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!!! Вы были замечательным ВРАЧОМ и ЧЕЛОВЕКОМ!!!
   Ответить    
HAMKA
Ублюдки все врачи, я их ненавижу, Они мне не причинили ничего плохого, но часто наблюдала за ихними мордами, манерами, оценку личности, …сталкивалась с ними по маленьким вопросам. Когда они видят, что к ним обращаются простые «смертные» они с отвращение и с презрением посылают куда подальше.. Если этого врача убили, то значит было за что. И может убийца спас жизнь других людей, которые он бы покалечил, ведь все что делается все к лучшему. Одним калекой меньше!
   Ответить    
sergyas
НАМКА, Как вы смеете всех обобщать? Тем более, если "вам они не причинили ничего плохого"!!!   Валерий Анатольевич был настоящим мастером своего дела, ответственным и увлечённым хирургом! Он сделал мне лично успешную операцию по удалению опухоли на лёгкой и пока я лежал в больнице, он каждый день, вез выходных(то есть и в субботу и в воскресенье) контролировал моё состояние начиная с 7.00 утра! Моя фамилия Ясинский Сергей (саксофонист). Я однажды спросил его: "А у Вас бывают дни, когда Вы не появляетесь в больнице?" — он ответил мне: "Ну, может после Нового Года и, в отпуске.." Царство ему Небесное! Разве такие люди, спасающие жизни людей и ответственные не достойны материальной благодарности в виде гонорара "сколько могут родственники"?? Или, вы НАМКА, считаете, что все должны жить одинаково, на одинаковую зарплату (минимальный прожиточный минимум) включая бездельников, бездарных, алкоголиков и убийц? Если вы, НАМКА, считаете, убийство такого человека — это "всё делается к лучшему", то это "лучшее" не про вас… — оно вас обойдёт, потому, что вы обобщаете людей не разобравшись и не понимаете, что среди людей, не зависимо от расы, есть бездарные и талантливые, ленивые и трудолюбивые, одним словом — плохие и хорошие! Но, это тоже не про вас, НАМКА… вы просто взгляните на этого человека — Главная
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


      
3 апреля
14:28
3 коммент.
Испытания украинских ракет: «Нептун» впервые поразил надводную цель  фотографии видео
14:07
4 коммент.
«В моих карикатурах не будет людей в масках!». Одесская художница создала «Мисс Невинность» и «Допрос с пристрастием»  фотографии
13:50
22 коммент.
Украина поддержала резолюцию ООН по борьбе Сovid-19 и заблокировала проект россиян об отмене санкций
13:31 Усиление карантина в Украине: с 6 апреля без маски и документов никуда, и больше, чем по двое не ходить
13:18
7 коммент.
В Одессе задержали российского криминального «авторитета» по прозвищу Авто Копала  фотографии видео
12:58
1 коммент.
Полиция расследует обстоятельства пожара в Нижнеднестровском парке фотографии
12:43
9 коммент.
Губернатор Одесской области поменял и.о. директора департамента здравоохранения
12:12
8 коммент.
Российский МИД устроил истерику из-за отказа Украины садиться за стол переговоров с боевиками
11:47
2 коммент.
Двух одесситов оштрафовали за продажу краснокнижных цветов
11:02
9 коммент.
Одесская облгосадминистрация направила 4750 экспресс-тестов по больницам области фотографии
11:00
5 коммент.
Одесская лаборатория делает ПЦР-исследование на COVID-19 в течение суток
10:57
17 коммент.
За сутки в Одесской области — 49 новых подозрений на COVID-19
10:52
2 коммент.
Одесские трамваи и троллейбусы начали возить медиков вне очереди фотографии
10:27 На Донбассе зафиксировали 11 обстрелов по всей линии разграничения
10:25 Эпидемия коронавируса в Украине: уже 942 заболевших и 23 смерти

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Жизнь продолжается. Главное, что нужно понять о карантине



Криминальная драма о 90-х. Фильм Олега Сенцова Носорог выиграл конкурс Польского киноинститута



В Калифорнии нашли угнанный фургон. Внутри был настоящий клад 192 рулона туалетной бумаги: фото




Статьи:

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19



Новости Одессы в фотографиях: