фр буль 3



В Одессе украинизировали первую «евробляху»


Первую регистрацию бывшей «евробляхи», растаможенной по новым ставкам акцизного налога, провели в одесском сервисном центре МВД Украины.

Как сообщили правоохранители, у Volkswagen Golf 2001 года с дизельным двигателем была литовская регистрация. Длительное время машина находилась в Украине в режиме «транзит». Чтобы избежать ответственности за нарушение таможенных правил, владелец авто каждые пять дней (!) пересекал границу.




После того, как вступили в силу новые таможенные правила, гражданин вывез машину в Литву, снял ее с регистрации и ввез в Украину в режиме импорта. Заплатил 60 тысяч грн таможенных платежей и обратился в сервисный центр МВД для регистрации. Вчера он выехал из «автоХАБа» уже с украинскими номерами.

По нормам, которые действовали раньше, оформить такой автомобиль было невозможно, поскольку он не соответствует экологическим стандартам Евро-5.

В МВД напоминают, что на протяжении 90 календарных дней с момента вступления в силу закона базовая ставка акцизного налога рассчитывается с 50%-й скидкой (кроме электромобилей). То есть через три месяца таможенное оформления этого «Фольксвагена» стоило бы 102 тысячи грн. Гражданину удалось сэкономить 41 тысячу гривен, а также, учитывая отсутствие с его стороны нарушений таможенного законодательства, избежать уплаты штрафа в размере 8500 грн.

 









Новости по этой теме:



Неравнодушный
Процесс пошёл!
   Ответить    
НЕКАКТУС
в чём процесс пошёл??? 2001 года растоможка 2000 долларов???.. ага, понятно, как там в поговорке, МЫ У ВАС ОТНИМЕМ ХЛЕБ, А ПОТОМ ДАДИМ ВАМ КРОШКИ ОТ ЭТОГО ХЛЕБА!!! ну, ну! 
   Ответить    
4D
4D   страна по ip - od 8 декабря 2018, 14:22     +12      
И что в итоге он сэкономил? Купил за +-1500$, Хз сколько раз пересёк границу (не бесплатно+топливо) и в итоге растаможил за 2400$! ? Это говно и у нас примерно также стоит, без гемора. Или я ошибаюсь? Просветите пожалуйста.
   Ответить    
отец Иосиф
Зато теперь он не будет гасать на ней, как в жо$у раненый, помня о том, сколько он за неё заплатил ) 
   Ответить    
Неравнодушный
Это самый большой плюс от процесса!
   Ответить    
Одесситка77
когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Самокритично) вот какого ты вылезла из под лавки и тявкаешь на всех?
   Ответить    
che buran
Боюсь что Вы сильно ошибаетесь.
   Ответить    
Одесситка77
вы в это верите! ? Боже как же вы наивны
   Ответить    
Карбон
Если он уже делал ТО этому автомобилю, то выиграл как минимум это. Здесь за такие деньги авто без проблем хрен найдешь.
   Ответить    
Одесситка77
Не стоит прогибаться под…Хотя вы уже прогнулись…Если не лизнули
   Ответить    
Black_Sea
Ну и отлично! Давно пора.
   Ответить    
Servus⁽*⁾
А зачем нужно это старое чадящеее говно без катализатора?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Ой, не весели сервант, кто у нас ездит с работающим катализатором? Еденицы, тем более с нашим бадяженым бензом, к стати, для катализатора нужен не этилировпный бенз, так вот, он быстро забивается и его тупо выбрасывают, стоит новый, неприличных денег, вместо него, даже на " крутых" СТО, делают вставку, что бы обнануть " мозги" в машине, и дальше катаются без него, но делая вид, что он есть)
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 8 декабря 2018, 18:24     +2      
Я езжу с катализатором. Одной машине 9, лет другой 2. Замена пока не просится. Цена замены 24 000 грн раз в 100 000 км. Я свои машины до этотй отметки еще не доводил.
   Ответить    
Eatsleeprave Repeat Tothedeath
все зависит от марки и года выпуска авто, можно не заметить вышедший из строя кат. и получить задиры в цилиндрах и выкинуть двигатель
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 8 декабря 2018, 19:13     +2      
Моя почти 200 000 км прошла в одних руках. Оба катализатора в работе без замены. Тут главное качественное масло и вовремя менять как в сервисной прописано, да и на бензине не экономить.
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 8 декабря 2018, 22:08     -4      
Я уверен, у каждого найдётся 24 тысячи вот так сразу отдать за катализатор
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 8 декабря 2018, 23:10     +1      
у каждого кто купил машину, а тем более б/у - растут расходы  это нужно учитывать, я поэтому и не покупал себе технику пока действительно не почуствовал что она мне нужна и мне по карману ее содержать.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Вы говорите катализатор поменять, сегодня был у электрика, заехал по мелочи, так он делал кэмри 40 ку, свежая на вид, как новая, так смотрю под капот, ради праздного любопытства, разглядываю все, смотрю, а на амортизаторе, тот что капот тержит, какая то фигня на веревочке, думаю, что за хрень, присмотрелся, а то, он стопор сделал, амортизатор поломался, он просверлил в нем отверстие ниже вытянутого штока, и шплинт на веревочке вставляет) хотя сколько тот амортизатор новый стоит…
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 10 декабря 2018, 20:57     -1      
Моя первая машина был 20 летний корч пыжик 309 взятый за 1500 уев. Года мне хватило что бы поменять его новый сенс, за эти деньги мог бы взять б/у иномарку, но поборол в себе это вспоминая по именам всех своих мастеров а некоторых и с номерами телефонов. В общем не пожалел 3 года откатал а когда начала сыпаться поменял на другую новую, только уже иномарку с салона. Лил все только лучшее, меня на родное а где мог то и лучшее — я ценил и любил свою машину ибо она мне была нужна для работы и я вложил в неё много денег (как для меня в тот период времени) но и отбил тоже неплохо. Я к тому что человек который уважает себя и своё время не будет брать дрек  сомнительной репутации или машину содержать которую ему не по карману. Но это наш народ нужно не уставать давать примеры что можно жить иначе
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 10 декабря 2018, 21:09     0      
Кстати по цене амортизатора — брал подобный на заднюю дверь не оригинал с успеха (оригинал позже поставил) 700 грн и это на хюндай а то ж тайота то наверное на 2000 затянет
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 8 декабря 2018, 23:12     +1      
а ТО пройти с заменой масла раз год? около 2500 по кругу если ничего не найдут? Перед любой покупкой нужно все взвешивать
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 8 декабря 2018, 23:34     -2      
В смысле ТО пройти? Мне друзья делают диагностику полубесплатно, масло 2 раза в год по 1000 грн с учётом стоимости замены. Другие жидкости реже одного раза в два года. Расходники и поломки даже за два года не обойдутся в 24 тысячи
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 9 декабря 2018, 12:50     0      
А сколько год пробег?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
А они работают ли? Поедь проверь, будешь удивлён)
   Ответить    
lazy-bones
Да уж, теперь этот 17 летний дизельный хлам будет легально коптить Одессу, процесс пошёл…
   Ответить    
Аль Капоне
Жигуляторы и Волги больше коптят, маршрутки ещё больше
   Ответить    
lazy-bones
Жигуляторы и Волги уже практически пропали, а маршрутки конечно жесть тоже, но бляхеры им достойную конкуренцию составят, количеством взяли ) 
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Не утрируйте, бляхи, все больше с проблемами кузова, в частности из стран Балтии, из за влажного климата, много блях гнилых, а с движками такие же дела как и с нашими местными машинами, не больше не меньше, Капоне, прав, своего коптящего хлама не меньше, главное, что бы бляхеры, лигалезовали свой транспорт, что бы не было брошеных блях на месте ДТП, и прочих минусов их прибывания в нашей стране.
   Ответить    
Аль Капоне
Гребенистый додик, почему у тебя к местному шроту нет претензий?
   Ответить    
Eatsleeprave Repeat Tothedeath
мы живем в "европейской стране" у нас все авто обслужены в каждом катализатор и сажевый фильтр, о чем вы таком говорите? )) 
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Гребень, все машины, сделанные не у нас, так или иначе являются " заграничным хламом" кроме тех, что купили в салоне новыми, и то не факт, что они без пробега, который скручивают наши умельци с машин с не большим пробегом, но уже таки БУшные…
   Ответить    
ZLOY_ODESSA
Олень  )) Встряли те кто при покупке оформлял тачку на себя им теперь либо таможить либо на разборку ) Остальные которые через фирму катаются будут продолжать это делать ведь международные договорённости выше чем наши законы ) поставят на стоянку пока европейский суд не вынесет решение в пользу одной из таких фирм и катаемся дальше )) Уже разговаривал с одним из представителей такой фирмы.Он посмеялся и сказал что наши в Молдавии до сих пор катаются хотя их пытялись вздрючить 2 года назад )) у нас говорит всё легально ) Всем добра )) 
   Ответить    
Аль Капоне
Дебил, а те, которые дали взятку за техосмотр, и теперь коптят воздух и ездят без тормозов почему  тебя не беспокоят?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Не выдумывайте, "разговаривал с представителем фирмы" вот так и окучивают оленей) нужно не слушать деляг, а законы читать, сейчас сделают базу общей, доступной как погранцам, таможиникам и копам, посмотрим как они буду кататься дальше) у большинства загран паспортов нет и они не пересекали границу на машине которая висит на фирме и покабкдке водитель этой бляхи сотрудник этой фирмы и находится а командировке в режиме транзита, останутся не многие, те кто реально пересёк границу да и то не факт, что пролезит…
   Ответить    
Аль Капоне
ПоцоДодик, этот шрот намного качественнее жигуляторного шрота.
   Ответить    
Аль Капоне
Алкоебень, моторесурс у движков на иномарках в несколько раз больше.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 8 декабря 2018, 19:11     -1      
какая разница если эти бляхи его уже выработали?
   Ответить    
Аль Капоне
Не все.
   Ответить    
Аль Капоне
Горе-ебень, они твои любимые, если у тебя к ним претензий нет.
   Ответить    
Аль Капоне
Собакоеп, у тебя выше только к бляхами есть. Не забудь себе на полгода вперед ГП-форте купить, потому что даже он тебя плохо берет.
   Ответить    
Аль Капоне
Сосать и дупу подставлять это твое наследственное дело.
   Ответить    
Аль Капоне
Соси до упаду, я не против
   Ответить    
Аль Капоне
Ты лёжа у всех сосешь, ебень?
   Ответить    
Аль Капоне
Когда иы боком сосешь, то дороже берешь, я тебя правильно понил, Ебень?
   Ответить    
Аль Капоне
Значит я тебя правильно понял, гермафродитный баклан.
   Ответить    
curtains-tulle@ukr.net
Так выглядят лохи
   Ответить    
отец Иосиф
По этой логике, 90 % автовладельцев в Украине — лохи.
   Ответить    
Viktorodessa
А в чем смысл. Он за эти деньги мог такую же купить, уже на укрномерах, без всякого гемора с растаможками и штрафами.
   Ответить    
отец Иосиф
Что он мог купить за эти деньги? Ланос?
   Ответить    
Viktorodessa
60 тыс грн + цена машины + читай внимательно "вывез в Литву снял с регистрации и ввез в Украину в режиме импорта"( наверное, забесплатно)
 Итог — купил бы похожий Гольф на укрномерах и не трахал бы себе и людям моцк
   Ответить    
отец Иосиф
Похожий Гольф на наших номерах — штук 8 баксов минимум…
   Ответить    
Viktorodessa
Да ладно
17-летний хлам 8 штук, не фантазируйте
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 8 декабря 2018, 22:13     0      
Именно так. В нашей стране непомерные цены на б/у автомобили
   Ответить    
Viktorodessa
4 гольф за 8 штук даже в нашей стране перебор.
Я не буду спорить, что кто-то за свой чемодан на колесах будет хотеть такие деньги, но надо понимать разницу между продаю и продал.
Вы что, все реально не доезжаете? Евробляхеры хотели растаможку по условно 500-600 евро за машину. В итоге получили по 2000-4000 тысячи. Если это их победа, то я не знаю, что такое катастрофа.
 Нашелся всего один дурак, который растаможил свой пылесос по новым правилам, возможно даже подставной, да, это сильный информационный повод.
 Просто все ломанулись таможить свои ведра.
Ну что, поздравляю.
   Ответить    
Viktorodessa
4 гольф за 8 штук даже в нашей стране перебор.
Я не буду спорить, что кто-то за свой чемодан на колесах будет хотеть такие деньги, но надо понимать разницу между продаю и продал.
Вы что, все реально не доезжаете? Евробляхеры хотели растаможку по условно 500-600 евро за машину. В итоге получили по 2000-4000 тысячи. Если это их победа, то я не знаю, что такое катастрофа.
 Нашелся всего один дурак, который растаможил свой пылесос по новым правилам, возможно даже подставной, да, это сильный информационный повод.
 Просто все ломанулись таможить свои ведра.
Ну что, поздравляю.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 9 декабря 2018, 15:51     +1      
не знакю какой номер гольфа, год выпуска 2011 мой знакомый взял за 7000. Вполне приличное состояние.
и вот с авториа:
Volkswagen Golf V GT 2008 8 500 $ / 238 425 грн
Источник: https://auto.ria.com/search/?cat… Y AUTO.RIA.com
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 9 декабря 2018, 15:56     +1      
а 4-й стоит от 3000 до 5500
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Виктор, Вы так говорите, как буд то все иномарки, у нас на деревьях ростут, а бляхи ввозят)  Вы считаете, что тот кто вывез и растаможил такую же машину раньше идиот, что продаёт ее дешевле чем стала а цене эта бляха? Или он безплатно ездил что бы ее ввезти?
   Ответить    
Viktorodessa
А смысл ввозить новый 15+ лет хлам, если такого и внутри страны предостаточно.
 Объясняю уже на пальцах ног. В Европе машина, подобная той, что в сюжете, стоит от 0 до 1000 евро максимум, а дизель, ставка налога на который в Евросоюзе втрое выше, чем на бензин, часто стоит вообще ничего. Но мы сейчас о другом.
Все т.н. "евросилы" и прочие движения ставили своей целью уравнять стоимость  автохлама у нас с европейской. Т.е., предлагалось все налоги и сборы установить порядка 500-600 евров за условный автомобиль с средним объемом двигателя. Получилось?
 Скажем так, не совсем. 2000 евро, а скоро и все 4000 сводят всякую выгоду от подобной покупки к абсолютному нулю. Так понятнее?
 То, что "лидеры" всяких евродвижений сейчас резко выпали на мороз, тоже заставляет призадуматься.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
У Вас ноги закончатся считать, но все эти так называемые силы, не хотели никаких законов, они просто хотели поднять кипишь, так как и половины из них нет тех, кто будет растомаживать свои бляхи даже за 500$
   Ответить    
Viktorodessa
Так а в чем победа тогда, может растолкуете, а то я ничего не понял.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 10 декабря 2018, 16:33     +1      
победа в том что бляхти наконец в прошлом.
---- Все т.н. "евросилы" и прочие движения ставили своей целью уравнять стоимость  автохлама у нас с европейской. --- посмеялся
   Ответить    
Viktorodessa
Да-да, в прошлом. Как в прошлый раз )
 Главное, не конкретизировать. Посмеялся и точка. Типа, я такой. Немногословный. Всезнающий. Да что там, самый-самый.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 10 декабря 2018, 17:40     -2      
Извиняюсь за высокомерие, и поясню:
1. Лидер организации «АвтоЕвроСила» Олег Ярошевич, которая координирует протесты против высокого налога на растаможку автомобилей на еврономерах, сжег свой Range Rover. --- Ага, автохлам
2. у этих товарищей было две цели  пустить волну перед выбрами и затянуть принятие любых законов которые сделают бессмысленым бизнес по ввозу автохлама.
3. Любые ограничения являются протекционискими, соответственно отменяя их мы теряем защиту. Для меня это прежде всего защита экологии и перегруженной инфраструктуры. И такие законы есть в любо1 стране, в том числе в Евросоюзе. Лет 10 назад я хотел подарить своему кузину из Германии Победу которую тут сторговал за 500 баксов (он у меня такой себе совкодрочер, из тех кто никогда при совке не жил) и когда я ему позвонил он с ужасом сказал  танунах три раза  мне такую машину ввезти и формить десятку как минимум станет + я на ней еще и по дорогам без огромной страховки ездить не смогу.
4. Всегда смешно видеть как шкурные интересы (отхватить недорогую машину например) выставляются общественными  сравнять цены на автохлам тут и там. А вы у народа интересовались вообще  сколько еще людей в этой стране такого хочет? Вы меньшенство, причем мизерабельное во всех смыслах, почему вы решили что ваши цели кому то интересны кроме вас?
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 10 декабря 2018, 18:40     0      
Все т.н. "евросилы" и прочие движения ставили своей целью уравнять стоимость  автохлама у нас с европейской.
-----
Кстати может тем же пакетом уровнять налоги, цены на топливо, на ТО? Все еще выгодно?
   Ответить    
Viktorodessa
Тогда уже, чтобы два раза не бегать, уравняем доходы и уровень жизни. Делов-то.
 Про защиту экологии и инфраструктуры — тут уж моя очередь смеяться. Пердящие и скрипящие маршрутки вас никак не беспокоят? Песковозы, которые добивают остатки того, что когда-то было дорогами, тоже не?
Мне все равно, что эти товарищи делали или делают. В нашей стране самая дорогая растаможка машин в мире. Единственное объяснение этому я вижу в отсутствии других источников наполнения бюджета и упорное нежелание со стороны государственных органов что-то менять.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 10 декабря 2018, 21:02     0      
Беспокоят меня и маршрутки и Камазы а вот евробляхи теперь уже меньше и меньше. Остальное тоже решиться, только причём евробляхи?
Приведите пожалуйста пруф того что у нас самая дорогая растаможка мире.
И я только за что все уровнять и за и налоги и уровень жизни несмотря на то что я много потеряю. Но может качество народа станет лучше? Хотя пока качество людишек не станет лучше ничего и не сравняется
   Ответить    
Viktorodessa
При том, что совсем не протекционизм в контексте экологии и инфраструктуры есть основная мотивация запретительных пошлин. Раньше, возможно, это был протекционизм в отношении т.н. "витчизняного виробника", когда людей разводили на кредитопомойки. Сейчас, когда виробник дышит на ладан, только идея наполнить бюджет приходит в голову, ни о какой экологии и пр. никто не думает, это же очевидно.
 Чтобы сменилось "качество людей" необходимо несколько поколений в совершенно других условиях. Если бывали в странах Западной Европы, вы понимаете, о чем я говорю.
 По поводу растаможки когда-то читал статью с цифрами, к сожалению, сегодня найти не смог. ОК, пускай не в мире, а на постсоветском пространстве, готов забрать слова обратно, если это принципиально. Сколько стоит растаможка б/у автомобилей в Украине и других странах  avtovod.com.ua
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - ie 10 декабря 2018, 23:17     0      
Наполнить бюджет этим не выйдет в силу того что и 50 % этого мусора не растаможить Воспользуются этим покупатели дорогих машин и под скидочку завезут себе меринов стадо и будут продавать по немногу. Но самое главное что ситуация разрешилась так как мне этого хотелось жаль что так поздно
   Ответить    
Perchik
Perchik   страна по ip - od 8 декабря 2018, 19:33     +1      
По фото видно, что номера выдали номера не ВН? Почкму?
   Ответить    
Цeнзор
АВ — Винницкая область.
   Ответить    
Гаррик 007
Прописка Виницкая, поэтому АВ, вообще евробляхерам надо выделить особую серию, чтоб все видели что он бывший бляхер.
   Ответить    
Smoking Kills
Вот отвечаю!!! Сам не бляхер! Вызвваю такси, так вот мне приятней ехать на такси на какой то рено лагуне а бляхе  чем на жиге копье или на восьмерке с одесскими номерами каторая скрипит и вот-вот позвалится по дороге!! Делайте выводы товарищи. Положа руку на сердцо мне больше создают аварийных ситуаций тачки с одесскими номерами типа ВН0007ВР. или ВН0001ЕА. и так далее. Так что думайте товарищи!!!
   Ответить    
flegmona
Некоторые, с перечисленными вами одесскими номерами, просто берут вас на понт на дороге. А вы делайте как я — когда вас нагло подрезают- царапайте ему весь борт. Так потом приятно смотреть как он плачет над царапиной. ( На самом деле не делайте так. Просто у меня есть один автомобиль который мне ну совсем не жалко…)
   Ответить    
Smoking Kills
Пред..рков на дороге хватает и без евробляхеров! Согласен что нужно их (евробляхеров) контролировать на дороге, потому что молодняк и сцикуны убегает при ДТП.
   Ответить    
Alexey79
Alexey79   страна по ip - od 8 декабря 2018, 23:09     -4      
Винницкий лох тачку за 15 тысяч грн растаможил за 60 тысяч грн. Цє перемога!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


           
17 сентября
23:06 Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
6 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
11 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
4 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
14 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
20 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили
19:27
18 коммент.
«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды  фотографии
19:03
7 коммент.
«Красные зори»: суд поддержал горсовет и будущего застройщика санатория
18:36
16 коммент.
В Одессе спилили падающий «пизанский» платан фотографии
17:48
18 коммент.
Масштабное отключение: в три района Одессы будут подвозить техническую воду, а Люстдорфскую перекроют
17:39
19 коммент.
Определился состав украинской делегации в ПАСЕ: одесский нардеп Гончаренко продолжит работу в организации
17:16
20 коммент.
Суд запретил одесскому цирку работать с дикими животными
16:22
"Рыцарская"

31 коммент.
Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои  фотографии
15:30
17 коммент.
Тарпан таки построил незаконную мансарду на полуциркульном здании: будет еще и пристройка фотографии видео
14:58
15 коммент.
Крупный пожар на полях орошения: центр Одессы заволокло дымом (фото, видео, обновлено) фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


На семь процентов. Wizz Air увеличит количество украинских рейсов в 2020 году



Всем освобожденным из российской тюрьмы украинцам запретили въезд в РФ адвокат



Прокуратура обжалует освобождение Вилкула и Колесникова на поруки




Статьи:

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди



Новости Одессы в фотографиях: